телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Накануне экзамена Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, а перед устным экзаменом пересказать их кому-нибудь или самому себе перед зеркалом так, как будто отвечаете комиссии на экзамене. Не повторяйте билеты по порядку, лучше напишите номера на листочках и тяните, как на экзаменах. Каждый раз, прежде чем рассказать билет, вспомните и запишите план ответа. Если это получилось легко, можете не рассказывать – этот вопрос вы знаете хорошо. Рассказывайте только то, в чем вы чувствуете затруднение. При рассказе пользуйтесь записанным планом – на экзамене можно пользоваться записями, сделанными при подготовке к ответу. Следите при этом за своей позой, жестами, мимикой, голосом. Знайте, что ваша речь, весь ваш вид должны выражать уверенность в себе и своих знаниях. Известно, что голос, поза, жестикуляция не только «выдают» состояние человека, но по принципу обратной связи способны влиять на него, т.е., приняв уверенную позу, начиная говорить спокойным и уверенным голосом, вы в действительности становитесь спокойнее и увереннее в себе. Если вы волнуетесь, то непосредственно накануне представьте себе ситуацию экзамена во всех красках, со всеми своими чувствами, переживаниями, «страшными мыслями»: вот вы вошли в класс, вот тяните билет, садитесь готовиться, выходите отвечать, отвечаете и т.п. Итак, сначала вы представляете, как у вас дрожат руки или пересыхает в горле, а в голове не осталось ни одной мысли, но вот вы тянете билет, садитесь на место или читаете задание на доске во время письменного экзамена, страх пропадает, вы сосредоточиваетесь и начинаете спокойно готовиться к ответу или выполнять задание. Подходите к экзаменационной комиссии и уверенно отвечаете на все вопросы. Еще раз: представьте себе все как можно конкретнее, в деталях, со всеми чувствами, переживаниями, действиями, но так, как бы вы хотели, чтобы все произошло, как должно произойти при успешной сдаче экзамена. Естественно, если у вас вообще нет никакого страха перед экзаменом, то не надо его и представлять себе. Однако в этом случае подумайте, не слишком ли вы спокойны. Отсутствие некоторого «предстартового» волнения также часто мешает хорошим ответам. Если же вы очень боитесь, попробуйте прием, называемый «доведением до абсурда». Постарайтесь как можно сильнее напугать себя. Представьте себе все самые страшные, немыслимые подробности и ужасающие последствия. Если вы занимаетесь вдвоем или в группе, попробуйте посильнее напугать друг друга. Такое предельное усиление страха обычно приводит человека к мысли о том, что бояться, в сущности, нечего и даже самые тяжелые последствия на самом деле не так ужасны. Каждому известно: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это, однако, ерунда. Вы уже устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестаньте готовиться. Умойтесь. Совершите прогулку. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, даже некоторой агрессивности. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, прежде всего борьба обаяний, в которой надо уметь за себя постоять. По дороге на экзамен не вредно просто пролистать учебник.

Конечно, хорошо начинать – пока не устал, пока свежая голова – с самого трудного, с того раздела, который заведомо знаете хуже всего. Но бывает и так, что заниматься не хочется, в голову ничего не идет. Короче, «нет настроения». В таком случае полезно начать, напротив, с того, что знаете лучше, с того материала, который вам более всего интересен и приятен. Возможно, постепенно вработаешься и дело пойдет. Обязательно следует чередовать работу и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время вымыть посуду, полить цветы, сделать зарядку. Готовясь к экзамену, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно повторять материал по вопросам. Прочитав вопрос, вначале вспомните и обязательно кратко запишите все, что вы знаете по этому вопросу, и лишь затем проверьте себя по учебнику. Особое внимание обратите на подзаголовки главы или параграфа учебника, на правила и выделенный текст. Проверьте правильность дат, основных фактов. Только после этого внимательно, медленно прочтите учебник, выделяя главные мысли, – это опорные пункты ответа. В конце каждого дня подготовки следует проверить, как вы усвоили материал: вновь кратко запишите планы всех вопросов, которые были проработаны в этот день. При подготовке к экзаменам вообще полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем обязательно делать это не в уме, а на бумаге. Такая фиксация на бумаге полезна потому, что при воспоминании, повторении «про себя», смешиваются узнавание и реальное знание, а узнавать всегда легче, чем вспоминать. Возникает впечатление знания, а когда надо пересказать его другим, сказать вслух, оно куда-то улетучивается. Именно с этим часто бывают связаны случаи, когда кажется, что вы знаете, помните, а начинаете отвечать, и ответ получается отрывочным, скомканным. Поэтому такими приемами хорошо пользоваться и в течение учебного года при подготовке уроков. Кстати, тогда и к экзаменам придется меньше готовиться. Когда вы записываете план ответа, вы становитесь в позицию человека, передающего свои знания другим, т.е. делаете то же самое, что надо делать, отвечая в классе или на экзамене. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала и даже иногда непосредственно в ответе на экзаменах. Ответы на наиболее трудные вопросы полностью, развернуто расскажите маме, другу – любому, кто захочет слушать, причем старайтесь это делать так, как требуется на экзаменах. Очень хорошо записывать ответ на магнитофон, а потом послушать себя как бы со стороны. Перед устным экзаменом хорошо попробовать ответы на наиболее трудные вопросы рассказать перед зеркалом (желательно таким, чтобы видеть себя в полный рост), обращая внимание на позу, жесты, выражение лица. Почему это надо делать? В психологии установлено, что чем больше различия в состояниях человека в тот момент, когда он получает информацию (готовится к экзамену) и воспроизводит ее (сдает экзамен), тем труднее ему извлекать информацию из памяти. Готовиться обычно приходится дома, сидя, а то и лежа, в спокойной обстановке, расслабившись, а отвечая на экзамене, человек испытывает напряжение, волнение.

Можете сказать, что вам надо немного подумать. Четко определите, к чему относится этот вопрос, какого ответа он требует. Прежде чем говорить, сформулируйте ответ в уме. Времени на это требуется совсем немного; – вы ошиблись. Ну и что? Ошибки бывают у всех. Если вы заметили ошибку и знаете, как ее исправить, сделайте это. Если же не уверены, правилен ваш ответ или нет, продолжайте отвечать, как будто ничего не произошло. Если вам укажут на ошибку и вы не уверены твердо в своей правоте, лучше согласиться. Не бойтесь ошибок! Учитесь, используя ошибки, лучше разбираться в усваиваемом материале; – вам поставили отметку ниже той, на которую вы рассчитывали. Не вступайте в спор, не доказывайте. Во время вступительных экзаменов воспользуйтесь правом на апелляцию. И конечно, никогда не забывайте про чувство юмора – пусть оно не покидает вас и во время экзамена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство быть другим

Конечно, при прочих равных условиях. ...И вот, наконец, игра найдена: я играю на экзаменах некоего Васю Кошкина, который сдает экзамены за некоего Диму Кстонова. С Димой Вася заранее договаривается, чтобы в случае провала или недостаточно хорошей оценки он не обижался: как выйдет, так и выйдет, доверился, так уж не обессудь. Поэтому волновался один Дима, а сдававший за него Вася только изображал волнение - слегка заикался, на двоих, стало быть, получилось вполовину меньше. Открытие не великое, но практически ценное. Далеко не всегда я знал материал лучше всех, но сдавать экзамены, несмотря на ужасную свою нервозность, вскоре научился всех лучше, шпаргалками принципиально не пользовался и давал бесплатные консультации по курсу "Психология экзаменаторов". Лишь спустя много лет я осознал, что этот мой Вася Кошкин был типичным служебным "я", Внутренним Двойником *[Психотехника вживания во Внутреннего Двойника описана в кн. "Искусство быть собой", 2-е изд., с. 177. - В. Л.], которых я потом наизобретал великое множество и для себя, и для своих пациентов

скачать реферат Как сделать научную карьеру

Наиболее вероятно, что его покажут только будущему научному руководителю. Так что если с руководителем установлены уверенные контакты, то и реферат окажется соответствующим требованиям, о чем руководитель подпишет подготовленное вами заключение в одну страничку. Теперь о вступительных экзаменах. Не хотелось бы останавливаться и сосредотачивать на них внимание, тем более что ниже мы подробнее обсудим проблему кандидатских экзаменов. Экзамены как экзамены. В чем-то лотерея, в чем-то удача, в чем-то умение. Разве вы не сдавали экзамены в школе и в институте, университете? А чем отличаются вступительные экзамены в аспирантуру? Да, пожалуй, ничем, кроме пафоса и научного обрамления. Если же вы за 15 школьно-институтских лет не научились сдавать экзамены (только в вузе их сдают не менее полусотни раз), то, извините, в аспирантуре вам не место, а в среде ученых — тем более. Готов раскрыть еще один маленький секрет. При отсутствии конкурса экзаменационная комиссия удостоит вас положительной оценки при любом ответе — только не молчите, набрав в рот воды от страха.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Антипсихология

За время учебы НИК научился танцевать, петь, печатать на машинке, быстро читать и переписывать лекции с магнитофонных пленок, улыбаться по Карнеги и быть естественным по Анти-Карнеги. Вроде бы все, что я нашел в "Истинной правде". Ах да, еще книжку Имре Лакатоса он сумел проштудировать. После окончания факультета Ник сразу очутился в институте повышения квалификации, где читал лекционный курс по практической психологии гидам-переводчикам Интуриста. Понимаю Козлова, в 70-х гг. прошлого века не было никакой возможности использовать литературу по практической психологии. Просто потому что этой литературы не было. Кроме полуподпольного Карнеги. Тяжело ему пришлось. Поэтому он сам сочинил науку практической психологии, читал это три месяца, потом слушатели ему сдавали экзамены. Самое интересное потом. К следующему курсу он сочинил совсем другую науку. И увидел: "...в следующем семестре слушатели отвечали мне уже СОВСЕМ ДРУГИЕ Законы Советской Психологии. Но - с той же убежденностью. Ведь это же - Законы!" Хорошо же поиздевался он над переводчиками..

скачать реферат Cальвадор Дали

Восторгу зрителей не было предела. Поступив в Мадриде в Школу Изящных Искусств, Дали надеялся найти достойных учителей, которые бы смогли научить святому ремеслу, но быстро разачаровался. Публично заявив, что не намерен сдавать экзамены «тем, кто знает неизмеримо меньше, почти ничего не смыслит и вовсе ничего не умеет», естественно был исключен. Открытый всем новым веяниям и преклоняющийся перед мастерством великих итальянцев Возрождения, старых флмандцев, Вермеера и Веласкеса имено в это время он ищет свой путь, окунаясь с головой в разные направления. О том, как начиналось его сюрреалистическое творчество, Дали пишет: "Но вот случилось то, чему суждено было случиться, - явился Дали. Сюрреалист до мозга костей, движимый ницшеанской "волей к власти", он провозгласил неограниченную свободу от какого-либо эстетического или морального принуждения и заявил, что можно идти до конца, до самых крайних, экстремальных пределов в любом творческом эксперименте, не заботясь ни о какой последовательности или преемственности".

 Талант (Жизнь Бережкова)

Храня комплекты многих русских и иностранных технических журналов, Шелест сам на домашнем станке любовно их переплетал. Он быстро нашел и протянул Бережкову толстый том. Это было новое издание его, Шелеста, капитального курса "Двигатели внутреннего сгорания". - Вы это читали? Бережков неуверенно кивнул. В студенческие годы он слушал лекции Шелеста и легко схватывал предмет, легко сдавал экзамены, почти не заглядывая в учебники. А нового издания книги Шелеста он никогда не раскрывал. - Вы найдете здесь, - безжалостно продолжал Шелест, - описание вашей поразительной идеи. И у нас, и в других странах она уже, к вашему сведению, исследована практически и теоретически. Так потрудитесь же, по крайней мере, сначала узнать все, что было сделано в этой области до вас. А пока... Пока вот вам мой совет: завяжите это опять вашей веревочкой и никогда никому больше не показывайте. Чем еще я могу быть вам полезен? Бережков не ответил. Шелест вновь посмотрел на чертежи, потом на их незадачливого автора, уныло опустившего голову, и произнес: - Сейчас у меня в институте свободно место младшего чертежника

скачать реферат У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.

Что же касается обучавшихся в этот период в университете курсисток, то на январь 1918 г. из 6,5 тыс. большевиков поддерживали не более 10: Попова, Оболенская, Шведова, Бейсброд, Бернштейн и некоторые другие. Как правило, они подвергались бойкоту со стороны своих реакционно настроенных сокурсниц и преподавателей. Бойкоту подвергались и сочувствующие большевикам ученые сотрудники кафедр. Показательный случай произошел весной 1918 году. Группа слушательниц отказалась сдавать экзамены П.К. Штернбергу и подала ходатайства в совет физмата сдать экзамен другому преподавателю. Грубо нарушив профессиональную солидарность, совет пошел им на встречу. Будучи тактичным человеком и высококвалифицированным педагогом, П.К. Штернберг усугублять конфликт не стал. Противодействие встретили распоряжения и указания Наркомпроса РСФСР о начале и окончании занятий, о совместном обучении, о правилах приема, о взаимоотношениях профессуры и студентов. Вузовская интеллигенция не ограничивалась поверхностной критикой и подковерным бойкотом. Она видела и открыто выступала против коренных, глубинных пороков советской образовательной политики.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

В постановлении ЦК КПСС и Совета Ми­нистров СССР «О дальнейшем совершенствовании общего среднего образования молодежи и улучшении условий работы общеобразовательной школы» (1984) было указано на необходимость расширения экстернатной формы полу­чения среднего образования. Дневные средние школы, при которых был организован экстернат, не всегда могли оказать эффективную методическую помощь экстернам. Часто взрослые люди сдавали экзамены в классах с учащимися детской школы, что психологически не оправ­дано. Между тем потребность завершения среднего обра­зования путем самостоятельной подготовки и последующей сдачи экзаменов в порядке экстерната существовала для определенной части трудящихся. Прежде всего речь идет о тех, кто в силу производственных или семейных причин не мог систематически посещать вечерние или заочные школы, выполнять весь комплекс требований к данным формам обучения. Кроме того, существовала определенная группа лиц, прослушавших курс средней школы, но не сдавших ряд экзаменов, а также прервавших учебу в средних специальных учебных заведениях.

скачать реферат Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества

Если вы хотите оттолкнуть детей от религии – заставьте их учить источники. А ещё лучше – сдавать экзамены», – такую позицию озвучил год назад председатель думского комитета по законодательству П.Крашенинников . По последним данным, Министерство образования решило остановиться на самом мягком варианте – введении курса истории мировых религий со светским преподавателем-историком. Это значит, что Церковь и культура, Церковь и общество учатся прислушиваться друг к другу. «Единственное, что теперь всерьёз может помешать детям узнать основы православной культуры, – это сами православные, – пишет диакон Андрей Кураев, советуя, как использовать Закон о свободе совести для защиты православия в школе. – Православие вновь будет изгнано из школ, если православные будут вести себя агрессивно. Если православный педагог в обычной школе будет вести себя как цензор, если он присвоит себе право идеологически цензурировать курсы других преподавателей – то быть беде. Увы, и с этим уже нередко приходится встречаться. Педагоги, обратившиеся в православие, требуют отмены уроков по изучению теории эволюции (“атеизм!”), Льва Толстого (“еретик!”), Пушкина (“растлитель!”) Бывают случаи, когда детей даже отлучают от народных сказок (“там лешие и нечисть!”).

скачать реферат Петровский Борис Васильевич

Однако ровно в 9 часов меня пропустили в кабинет. За столом — среднего роста мужчина лет сорока, блондин, сухой и строгий. Стоя, не протянув руки, Андрей Януарьевич сказал: "Ваше заявление принято. Можете сдавать экзамены. До свидания". Я очень смутился, побледнел, вспотел, не помню, что ответил, и вышел, не чувствуя под собою ног. Неужели появилась надежда? Экзамены начались через неделю. Все это- известная страдная пора. Ожидание перед аудиториями, бесконечные расспросы друг друга, чтение учебников, оценка строгости преподавателей, их характеров. Экзамены в университете в те времена были очень трудными, спрашивали подолгу. Наконец все окончено - остается только ждать заветного приказа. Это было самое трудное время. Сомнения сменялись пессимизмом, потом появлялась надежда, и все снова повторялось. Эти 10 дней запомнились мне на всю жизнь. А вот и результаты - вывешиваются первые списки лиц, принятых на различные факультеты. В первом, втором и третьем списках моей фамилии нет. Обидно до слез, даже сон совсем пропал. Новые друзья утешают, советуют домой не ехать, а остаться работать в Москве.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Подготовка к TOEFL - Test of English as a Foreign Language

Кстати, данное пособие будет нужно и тем, кто соби­рается сдавать экзамены по английскому языку в русских школах и вузах: применяемая в последние годы система тестирования в 0яде аспектов повторяет OEFL (в ^облег­ченном» варианте). Предлагаемые материалы соответствуют структуре са­мого экзамена -^ прорабатывая их, вы одновременно «вхо­дите» в технологии, применяемые в реальной, «боевой» обстановке экзамена OEFL. В чем отличие настоящего пособия от существую­щих зарубежных пособий по OEFL? Во-первых, мы ис­пользуем принятый в нашей системе образования «язык описания» грамматических явлений — тот, к которому привыкли наши школьники и студенты и который под­час принципиально отличается от принятого в западных 4 грамматиках. Во-вторых, наши материалы содержат раз­вернутое описание технологий (стратегий) ответа на за­дания теста OEFL — чего нет в большинстве зарубеж­ных изданий. Во всяком случае, проработав материал нашего пособия, вы сможете с большим для себя эф­фектом пользоваться и иными существующими источни­ками.

скачать реферат Фронтовая поэзия Семена Гудзенко

Семен Петрович Гудзенко родился в 1922 году в Киеве. Как у истинного поэта, биография Гудзенко отчетливо проступает в его стихах: «Но и в сугробах Подмосковья и в топях белорусских рек был Киев первою любовью, незабываемой во век»3 Отец его - инженер, мать – учительница. В 1939-м Гудзенко поступил в Московский историко-философский и литературный институт. В июне 1941-го сдав экзамены за второй курс, ушел добровольцем на войну. «Обветренный, прокуренный филолог военную науку постигал»4. Был подрывником, партизаном-десантником, участвовал в лыжном походе во вражеский тыл в Белоруссию. Получил ранение в живот, попал в госпиталь. В дневнике потом записал: «На минуту теряю сознание. Упал Ходить не могу Рана – аж видно нутро»); «Уже на бруствер брошены шинели. Сейчас в атаку бросятся друзья. И началось. Я выскочил по знаку. Огонь над полем боя нависал. Так было. А стихи «Перед атакой» я после, в лазарете, написал»5. Ходили тревожные слухи, что он погиб. Выжил, но его признали негодным к военной службе. Он вернулся на фронт газетчиком.

скачать реферат Китайская цивилизация

Первые пагоды (Сунюэсы, 523 г.) имели округлые очертания, как у индийских башенных храмов. Под влиянием буддизма происходила аристократизация искусства, проявилась большая утонченность и субъективное начало. Стали известными имена художников, около 500 г. написан первый трактат о живописи (Се Хе), возникают различные типы портрета. Во времена династий Тан (618-907 гг.) и Сун (589-617 гг.) формируется централизованное государство с жесткой иерархией (что соответствовало идеалу махаяны). Претенденты на чиновничьи, а потом и на военные должности должны были сдавать экзамены, демонстрируя свои философские и литературные познания. В принципе к экзаменам допускались все, кто не принадлежал к простому люду, но три четверти кандидатов были из семей знати и чиновников. Ориентация общества на необходимость сдавать экзамены вызвала развитие системы образования: в столице имелось восемь училищ, существовали школы и училища в уездных городах. Появились крупные библиотеки. Указом императора учреждены две академии: Лес Кистей и Собрание Мудрых, открывается школа актеров Грушевый Сад. Во второй половине IX в. книги печатают с помощью резных досок, составлен словарь литературного языка, активизируется перевод санскритских текстов.

скачать реферат Влияние цвета на жизнедеятельность человека

В темном зелено-синем цвете гордость переходит в замкнутость, оригинальничание и упрямое самовозвеличивание. Этот цвет выражает стойкий, оборонительный эгоцентризм, который исчезает в светлом зелено-синем цвете. Здесь остается лишь холодная отдаленность, где больше не господствуют жизненные импульсы. Поэтому светлый зелено-синий является цветом гигиенической стерильности. Характеристика и воздействие желтого цвета. Желтый цвет выражает многогранность, виртуозность, разносторонность, поиски, надежды, пылкость. Его положительные характеристики: ловкость, сообразительность, оригинальность, радость жизни, восприимчивость, терпимость, честность, уверенность в себе, справедливость, свобода, радость, веселье. Его негативные характеристики: язвительность, сарказм, вероломство, рассеянность, любовь к болтовне, критичность, нетерпимость. Желтый – цвет сплетен (желтая пресса). Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены в желтой комнате).

скачать реферат Экономика стран Древнего Востока

Государство, заботясь о развитии науки, организует университеты. Так, э VII в. в Наланде действовал крупный научный центр, где обучалось 10 тыс. студентов. Для поступления в этот университет сдавали экзамены. Уровень требований был таков, что 80% поступающих отсеивались. Университет был настолько престижен, что некоторые лица выдавали себя за выпускников этого учебного заведения. В целях поддержания авторитета выпускников им стали выдавать сертификаты с глиняными печатями об окончании этого университета. Уже во II тыс. до н. э. индийские астрономы установили фазы луны, лунный зодиак. Они создали календарь. Год делился на 12 месяцев по 30 дней. В VI в. н. э. пишутся астрономические трактаты. Индусы установили вращение Земли вокруг своей оси и отражение Луной света Солнца. Особенно значительны были успехи индийской медицины. Уже в середине II тыс. индийские медики систематизировали знания в области анатомии человека и имели анатомические термины. Они не только знали такие болезни, как желтуха, ревматизм, проказа и другие, но ставили их диагнозы и пытались лечить. Изучаются лечебные свойства растений и составляются лекарства.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Веневитинов Д.В.

Веневитинов Д.В. Веневитинов Дмитрий Владимирович 14(26).9.1805, Москва, - 15(27).3.1827, Петербург, похоронен в Москве Русский поэт, критик. Родился в Москве в дворянской семье. Получил прекрасное домашнее образование (серьезно занимался языками, живописью, музыкой). В 1822 - 24 как вольнослушатель посещал лекции в Московском университете. Увлекался не только историей, философией и теорией словесности, но и математикой и естественными науками. Сдав экзамены за курс университета, поступает на службу в Московский архив Коллегии иностранных дел, но главным его занятием была литература. Веневитинов стал одним из организаторов московского "Общества любомудрия", которое ставило своей целью изучение идеалистической философии и романтической эстетики. Высшей целю человека и человечества поэт считает самопознание, которое для него есть путь к гармонии мира и личности. Главная тема стихотворений Веневитинова - судьба поэта ("Поэт", 1826; "Поэт и друг", 1827). Он посвящает стихи друзьям, близким людям, возлюбленной (был безнадежно влюблен в Зинаиду Волконскую): "К моей богине" (1826), "Элегия" (1827), "Завещание".

скачать реферат Мифы дистанционного образования

В том числе и потому, что студент четко осознает следующее: его успехи в большой степени зависят как раз от соблюдения учебной дисциплины. Есть достаточно жесткий график учебной отчетности, контролей, общения с преподавателем и администрацией программы. С другой стороны, вместо 5-6 предметов в семестр можно брать 2-3 и уже благодаря этому учиться не 4-5 лет, а 6-8. При дистанционном обучении легко писать работы и сдавать экзамены — все можно списать и выслать. В дистанционных курсах нет работ, предполагающих списывание. В большинстве случаев общение с преподавателем идет один на один. Если же прислана работа, которая списана (это очень легко определяется), то она не принимается. При сдаче экзаменов нет смысла списывать, так как традиционных билетов здесь нет. В дистанционных программах наиболее распространены тесты и профессионально-ориентированные задачи, при решении которых учебником и дополнительными материалами пользоваться даже рекомендуется. На тесты же, особенно итоговые, часто предлагается отвечать в режиме реального времени, причем каждый вопрос «висит» на экране строго определенное время.

скачать реферат Общение - золото и самое полезное ископаемое Интернет!

Конечно, сами по  себе, такие ситуации более чем вероятны. Но и здесь есть свои психологические нюансы,  закономерности, требующие от партнеров точно чувствовать ту грань, когда из-за опасности  искаженных ожиданий под влиянием избыточного воображения вас могут ждать жестокие  разочарования. Если чувство возникает, советуют психологи, нужно как можно быстрее  переносить его из "виртуала" в "реал", чтобы не гневить Гименея (или кого там еще?). Особая тема - смена пола в ИНТЕРНЕТ. Есть данные о том, что к такому приему чаще  прибегают мужчины. С одной стороны хочется чего-нибудь остренького, а с другой женщина,  ввиду ее пока редкости в ИНТЕРНЕТ, больше привлекает внимание собеседников. Кстати,  некоторые из таких "превращенцов" пишут, что были неприятно поражены тем тоном  снисходительного покровительства и способами сексуального домогательства, которые сразу  же обрушивались на них после виртуальной "операции смены пола" . Флейм  Чрезвычайно распространенный способ коммуникации в сети, временами просто  взрывающий изнутри целые интернет-сообщества. Сам по себе флейм (или, по простому,  ругань) явление чрезвычайно естественное для ИНТЕРНЕТ.

скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Другим важным аспектом как и в Литве оказались пожелания, рекомендации и особенности родителей – 6. Одинаковое количество учителей и в Лиде и в Литве опирается на планы и программы – 4, кроме этого столько же основываются и на индивидуальных особенностях детей. По 3 ответа на педагогический опыт и конкретную ситуацию. Среди других ответов следует выделить: учителя опираются на советы психологов, а также учитывают уровень педагогической подготовки родителей. Подводя итоги опроса по этому вопросу можно сказать, что основной опорой планирования работы с родителями являются пожелания и рекомендации самих родителей и ситуация складывающаяся во время учебного и воспитательного процесса. Большое влияние оказывают методические рекомендации и литература, а также педагогический опыт и план работы учителя. Все это хорошо видно на диаграмме. Диаграмма 2. 1. Опора планирования работы с родителями. 20% 18% 12% 12% 20% 9% 9% Следующий вопрос связанный с темой планирования и проведения мероприятий для родителей: как часто проводите различные мероприятия для родителей? Полученные ответы можно разделить на четыре группы: 1. группа – 1 раз в триместр 2. группа – 1 раз в четверть 3. группа – 1 раз в месяц и чаще 4. группа – по необходимости Следует отметить, почему отдельно выделяется группа ответов: 1 раз в четверть? В Белоруссии учащиеся учатся не по триместра в состав, которых входит 3 месяца, а по четвертям, которые состоят из 2 месяцев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.