телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Взрослому человеку необходимо, чтобы его любили и одобряли все значимые люди из его окружения. 2. Чтобы считать себя стоящим человеком, я должен быть компетентным, адекватным и успешным во всех отношениях. 3. Несчастья людей обусловлены внешними причинами, и люди не могут повлиять на свои невзгоды и тревоги. 4. Если что-то однажды сильно повлияло на жизнь человека, то сходные события всегда будут вызывать у него одинаковые реакции. 5. Существует единственно правильное решение человеческих проблем, и если это решение не удалось найти, то это катастрофа. 6. Если в жизни избегать ответственности и трудностей, то надо это делать. По теории А. Эллиса можно сделать вывод, что практически всё, что человек делает, он делает потому, что хочет жить и получать удовлетворение от жизни. Целью человека обычно является получение удовлетворения в следующих сферах жизни: 1) от общения с самим собой; 2) от общения с другими людьми; 3) от общения с избранными близкими; 4) в работе и финансах; 5) в других видах деятельности (занятием спортом, играми и так далее). Необходимо также заметить, что наиболее значимым для формирования дефекта социализации в интерактивной системе образования является когнитивный диссонанс. Впервые определение когнитивному диссонансу дал Л.Фестингер. Он определил его как несоответствие новой информации сложившемуся опыту и взглядам человека, порождающее у него эмоциональную напряжённость, стремление найти благоприятный выход из возникшего состояния. Когнитивный диссонанс в основном рассматривается в контексте состояния установок как стабилизаторов социальной активности личности. Любые установки, прежде всего, являются психическими структурами. В сущности, эти структуры складываются из трех взаимосвязанных компонентов: познавательного, эмоционального и мотивационного. Полные и четкие установки возможны лишь при наличии хорошо развитого познавательного компонента. Любая установка может выступить в качестве мотива активной деятельности. Это обстоятельство необходимо подчеркнуть, так как с позиции социальной педагогики, когнитивный диссонанс – это прежде актуальное, виктимопластичное состояние (это состояние, выявляющие в различных формах личностного проявления признаки формирования виктимной личности как жертвы социализации), характеризующее конфронтацию мотивирующих смыслов развивающейся личности. «Разработанная в современной психологии теория управления трансформацией установок (прежде всего в психологии политики и психологии рекламы), раскрывает психологический механизм их изменения, который был экспериментально адаптирован для решения проблем личной виктимности как фактора риска формирования дефекта социализации развивающейся личности в интерактивной системе образования. Основным допущением этой теории является то, что движущей силой изменения установок выступают негативные психические переживания, вызванные отсутствием равновесия между отдельными компонентами установок. Последнее происходит под влиянием изменения одного из компонентов установки; в результате вся система стремится обрести утраченное равновесие и вернуть соответствие между своими компонентами.

Ресоциализация – процесс повторной социализации развивающейся личности, осуществляемый при условии, что полученная ею прежде социализация не соответствует социокультурной адаптации или обуславливает социально не адекватное поведение. Другими словами ресоциализация – повторное прохождение социализации под руководством социального работника. Также одним из путей предупреждения (превенции) в практике социальной работы возникновение виктимопластичной трансформации личности клиента является использование технологии абилитации. Абилитация – это овладевание определёнными социально-психологическими умениями и навыками (которые создают систему потенциалов), обеспечивающими способность развивающейся личности к разрешению тяжёлой жизненной ситуации в процессе социального функционирования. Абилитация чаще рассматривается с медицинской точки зрения как система лечебно-профилактических мероприятий, имеющих цель предупреждение и лечение тех патологических состояний детей раннего возраста, еще не адаптировавшихся к социальной среде, которые приводят к стойкой утрате возможности трудиться, учиться и быть полезным членом общества. Абилитация – это одна из новых технологий используемая социальной работой для наращивания социального потенциала, т.е. возможности личности реализоваться в данном сообществе. Речь идет о развитии у ребенка тех функций и способностей, которые в норме появляются без специальных усилий окружающих, а у ребенка с проблемами могут возникнуть только в результате направленной работы специалистов. Когнитивная абилитация – это специфическая технология (совокупность приёмов и методов воздействия) социальной работы, направленная на наращивание потенциалов развивающейся личности в практике реализации коррекционно-образовательных программ. Так как технология абилитации развивающейся личности является относительно новой, то её апробация в практике социальной работы является наиболее актуальной, через разработку программы абилитации психокультурных потенциалов развивающейся личности можно раскрыть индивидуально-психологические и социально-психологические детерминанты механизма виктимопластики, то есть понять суть механизма виктимогенного развития. Абилитация психокультурных потенциалов личности способна остановить виктимопластическую трансформацию развивающейся личности и восстановить механизм инкультурации (восстановление нормативности процесса социализации). «Абилитация как процесс наращивание психокультурных потенциалов личности связан с освоением нового опыта. Опыт служит важнейшим источником учебного познания. В данном случае речь идёт об интерактивной модели организации игровой деятельности в практике коррекционно-образовательной деятельности, которая может быть представлена как смена ряда этапов: 1. Конкретный опыт: на занятие социальный работник организует игровое действие в зависимости от цели и проблемы клиента. 2. Рефлексия: после проигрывания участники делятся своими эмоциями и мыслями относительно того, что происходило в игре. 3. Концептуализация опыта: социальный работник выводит группу на формулирование закономерностей, особенностей обсуждаемого вопроса. 4. Активное экспериментирование: выработка примерного плана дальнейшей деятельности в схожей ситуации» .

Развитие когнитивного компонента Я-концепции, 3. Развитие рефлексии, 4. Развитие аффективного компонента Я-концепции, 5. Развитие акционального компонента Я-концепции: а) развитие социального интеллекта; б) развитие социальной компетенции; в) развитие эмоционально-волевой регуляции; г) развитие интерсубъектного потенциала; д) развитие интрасубъектного потенциала; 8. Развитие внутреннего локуса контроля, 9. Снижение уровня тревоги до полезного, 10. Развитие самоактуализации. 2.3 Описания результатов формирующего эксперимента На основании результатов констатирующего эксперимента была разработана коррекционно-образовательная программа, целью которой является развитие психокультурного и рефлексивного потенциалов. Технологический алгоритм проведения занятий. Занятие 1 Упражнение «Знакомство». Цель: формирование взаимной аттракции. Упражнение «Волшебный магазин» Цель: формирование взаимной аттракции. Упражнение «Знакомство с правилами» Цель: развитие социальных норм. Занятие 2 Упражнение «Волшебный магазин» Цель: формирование взаимной аттракции. Упражнение «Кто Я» Цель: формирование я-реального и я-идеального. Упражнение «Я в лучах солнца» Цель: развитие самооценки, формирование я-реального и я-идеального. Занятие 3 Упражнение «Роль» Цель: развитие социальных ролей. Упражнение «Жизненный путь» Цель: развитие социальных ролей. Занятие 4 Упражнение «Фотография» Цель: формирование я-зеркального. Упражнение «Зеркальное отражение» Цель: формирование я-зеркального. Упражнение «Мы с тобой одной крови» Цель: формирование я-зеркального. Упражнение «Рефлексия» Цель: развитие рефлексии. Занятие 5 Упражнение «График самооценки» Цель: диагностика самооценки. Упражнение «Лесенка» Цель: диагностика самооценки. Упражнение «Король» Цель: развитие самооценки. Упражнение «Зеркало» Цель: развитие самооценки. Занятие 6 Упражнение «Роль» Цель: развитие я-функционального. Упражнение «Таможня» Цель: развитие я-функционального. Занятие 7 Упражнение «Марионетка» Цель: развитие самооценки. Упражнение «Король» Цель: развитие самооценки. Упражнение «Зеркало» Цель: развитие самооценки. Занятие 8 Упражнения «Самый-самый» Цель: формирование я-реального и я-идеального. Упражнение «Мое качество» Цель: формирование я-реального и я-идеального. Упражнение «Я в лучах солнца» Цель: формирование я-реального и я-идеального. Занятие 9 Упражнение «Вперед-назад» Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции. Упражнения «Счет» Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции. Упражнение «Золушка» Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции. Занятие 10 Упражнение «Слепец и поводырь». Цель: развитие ответственности за свои действия. Упражнение «Таможня» Цель: развитие ответственности за свои действия. Упражнение «Буквы» Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции. Занятие 11 Упражнение «Сказки» Цель: развитие просоциальной направленности, расширение ролевого диапазона Упражнение «Знакомство» Цель: развитие просоциальной направленности Занятие 12 Упражнение «Пойми меня» Цель; развитие эмпотичемкого интереса Упражнение «Сказка». Цель; развитие эмпотичемкого интереса и личного сострадания Занятие 13 Упражнение «Достань» Цель: развитие внутреннего локуса контроля Упражнение «Буквы» Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции Упражнение «Рефлексия» Цель: развитие рефлексии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Полёт Орла

Пока не заложен фундамент добродетели, медитация остаётся трюком по контролю за умом, по его успокоению, насильственной подгонке под требования системы, которая говорит: «Делайте то-то и то-то и вы получите великую награду». Но такой ум, какие бы методики вы ни пробовали и какие бы системы ни практиковали, так и останется маленьким, жалким, обусловленным и потому никчемным. Человек должен выяснить, что такое добродетель, что такое поведение. Является ли поведение результатом внешней обусловленности, общества, культуры, в которых человек был воспитан? вы ведь ведёте себя в соответствии с этим. Добродетель ли это? Или добродетель в свободе от общественной морали жадности, зависти и всего прочего того же рода? что считается весьма респектабельным. Возможно ли вообще культивировать добродетель? И если её можно культивировать, не станет ли она механической и, следовательно, вовсе лишённой добродетели? Добродетель нечто живое, текущее, постоянно самообновляющееся, и ее невозможно увеличить в размере с течением времени; это всё равно что предполагать возможность культивировать смирение

скачать реферат Теория личностных конструктов (Дж.А.Келли)

Принятие роли требует, чтобы по крайней мере один из взаимодействующих индивидов осознавал, к. о. др. индивид интерпретирует явления или события. Роли не обязательно должны быть обоюдными, т. е. личности не нужно анализировать исполнителя роли для того, чтобы быть включенной в социальные отношения. Для исследования ролей личности Келли разработал репертуарный тест ролевого конструкта (РЕП-тест). Применение Теории личностных конструктов эффективно в понимании эмоц. состояний личности, психического здоровья и психических нарушений, а также в психоконсультативной и психотерапевтической практике. Исследования, проведенные Келли и его последователями, показали зависимость между когнитивной сложностью системы конструктов личности и способностью личности к анализу и оцениванию воспринимаемых ею объектов и событий в их противоречивом единстве, что показывает возможность эффективного применения эксперимент, приемов и методов, разработанных в Теории личностных конструктов, как перспективных методов изучения личности и стимулирования личностного роста.

Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Из воспоминаний

Химии в гимназической программе не значилось. Но эти рассказы в память запали; я завел дома электрическую машину, бунзеновскую горелку и т. д. И создателем этого интереса был опять-таки товарищ, а не учитель и не программа. Гимназическое начальство относилось к этому отрицательно, так как это мешало "занятиям". Но общение со сверстниками не только расширяло наши интересы; оно помогало их защищать против той системы, которую проводило начальство. Оно приучало с детства к реальным условиям жизни, к существованию в ней двух воюющих лагерей. Конечно, такое отношение школы к учителям не было ни нормально, ни нужно; они могли и должны были быть совершенно другие. Но в создании и поддержке этой "холодной войны" виновато было начальство. Оно не могло, а, может быть, не умело и не хотело сделать свой предмет для детей интересным. Они предпочитали внедрять его приказами и наказаниями, как это мы видели на несчастном Басистове. И когда это было не единичное исключение, а система, которая практиковалась у всех на глазах, то и школьники сопротивлялись ей соединенными силами

скачать реферат Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

В основе данного вида лежит умение разрешать конфликты и управлять ими. Исследования в рамках акмеологии позволили выделить новую акмеологическую категорию – «акмеологическая компетентность» (1, 161 с.). В общем виде, она рассматривается как когнитивный компонент системы профессионализма акмеолога, сфера его профессионального ведения включает акмеологические знания о принципах и закономерностях развития зрелой личности и ее профессионализма. Тушов П.Я. предлагает различные уровни компетентности менеджеров: Неосознанная некомпетентность (некомпетентный менеджер). «Менеджер не знает о множестве существующих способов и методов управления, не желает их изучать и тем более применять. С людьми работает, как умеет, и привык работать. Своим подчиненным он может заявлять: «Кого не устраивает работа со мной, увольняйтесь» (51). Осознанная некомпетентность (развивающийся менеджер). «Руководитель понял, что ему необходимо развиваться, определил границы развития (они в дальнейшем могут расширяться) и начал обучаться. Такие менеджеры по мере обучения пытаются применять полученные знания на практике» (51). Осознанная компетентность (компетентный менеджер). «Данный менеджер отличается тем, что найдет выход из любой сложной ситуации, в которую попадает.

 Информатика, кибернетика, интеллект

Но в процессе познания (как аспекте социализа 236 ции) то, что для индивида еще "вещь в себе", в общественном масштабе может быть уже "вещью для Hac" [53]. Поэтому отношение индивидуального и общественного познания (в общем как отношение части и целого) в первую очередь понимается как социальное. Понятно и то, что процесс познания, обращенный на самого себя, также в конечном счете оказывается социальным, деятельностным. Индивид, интегрируя в себе самом то, чем общество, в котором он живет, его обогащает или обедняет, делая общественное достояние своей собственностью, становится личностью. Понятие личности, таким образом, определяет человека как социального индивида, носителя общественных отношений. Система социальной практики включает относительно автономное функционирование личностных структур, которые в своем индивидуальном многообразии характеризуются в едином отношении как самоорганизующиеся подсистемы, обеспечивающие программу социальной деятельности. Понятно поэтому, что "социология не может не учитывать... активного отношения самого человека к системе социальных отношений и, следовательно, тех компонентов в структуре личности, с которыми связана реализация этой активности" [54]

скачать реферат Политология

Полит культура в ключ. в кач-ве своего неотъемлемого эл-та полит. сознание (ПС). ПС возник. с появлен. гос-ва и полит. системы общ-ва. ПС – сфера общ- ого сознания, образуемая совокупностью соц. чувств, представлений, взглядов, отражающих реальные полит. отношений и вместе с тем составл-щих их неотъемлемую сторону. Типы сознания: индивидуальное, общ-нное, коллективное, специализированное (идеологическое), массовое. Коллективные, общ-нные чувства, представления и взгляды не сущ-ют вне индивидуал. сознания. Они реализуються в индивидуальн. помыслах, видениях, полит. реальности, в фактич. деят-ти отд. граждан. Индивидуал. полит. чувства и воззрения обретают социал. звучание, если они одухотворяются общ-нно значимым смыслом, отражают интересы соц. групп. Содержание, формы и типы ПС опр-ся господствующ. полит. системами. ПС – органич. часть политич. деят- ти. Черты ПС: 1) Конкретно-историч. хар-р (напр., полит. понятие свободы – общечеловеч. достижение, а не истина какого-то одного класса). 2) Динамичность, изменчивость, что связано со спецификой полит. бытия. 3) Массовость – наиболее быстро реагирует на все возникающие в общ-ве соц.- экономич. противоречия и конфликты, связана с текущ. процессами соц.- политич. практики. Типы полит. восприятия: 1) Когнитивный – познание системы, ее правил функц-ия, проблем и противоречий. 2) Эмоциональный – отражение полит. реальности в виде положит. или отрицат. эмоций, чувств. 3) Оценочный – суждения и мнения относит. целей полит. действий, из результатов и последствий.

скачать реферат Приборы дистанционного зондирования

Или же изображения могут быть записаны в удобном виде на магнитную ленту для последующей передачи, когда платформа датчика окажется вблизи приемной станции. Аналогово – цифровые преобразования Для преобразования аналогового сигнала в его цифровое представление используют систематическую процедур, которая еще называется оцифровкой. Шаг квантования должен быть больше или равен приблизительно удвоенной компоненте самой высокой частоты, которая должна сохраняться самой системой. Сохраняемая самая высокочастотная компонента будет определять правильность воспроизведения сигнала после процесса оцифровки. Число уровней оцифровки обычно выбирается на основание характеристик работы цифровой системы. На практике было установлено, что обычно вполне удовлетворительным для данных дистанционного зондирования является квантование на 256 уровней (восемь двоичных битов). Выбор шага квантования зависит от высоты сканера и его мгновенного поля зрения, оба эти параметра влияют на частные характеристики электрического сигнала. Часто в самолетных системах дешевле записать сигналы, идущие с детектором, на аналоговый магнитофон, чем предварительно пропускать их через бортовой аналого – цифровой преобразователь.

скачать реферат Избирательные системы

Объединенный список участвует в распределении мандатов, а полученные мандаты перераспределяются внутри блока по правилу наибольшей средней. Такая система широко практиковалась на парламентских выборах во Франции в 50-е годы. Поскольку пропорциональная избирательная система действует в многомандатных округах, и партии и иные организации выдвигают не отдельных кандидатов, а целые списки ( как правило, включающие столько кандидатов, сколько мандатов выделено на округ ), то немаловажным является вопрос о распределении мандатов внутри списков. Здесь возможны различные варианты. При системе «жестких» списков проблемы с распределением мандатов, как правило, не возникают. Кандидаты в списке располагаются не в алфавитном порядке и не произвольно, а в зависимости от «веса» кандидата, его положения в партии. Голосуя за список в целом, избиратели не высказывают отношение к отдельным кандидатам. Выигранные списком мандаты отдаются кандидатам в соответствии с очередностью их расположения в списке. Иной порядок распределения мандатов при системе «гибких» списков: голосуя за список в целом, избиратель указывает кандидата, которому отдает предпочтение.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Для определения гонорара агентство подсчитывает общее количество часов, которое необходимо затратить на выполнение заказа различными отделами, умножает это количество на ставки почасовой заработной платы и приплюсовывает сколько-то (25) процентов на накладные расходы и прибыль. Другой разновидностью гонорарной системы является практика помесячных гонораров. Каждый месяц на основе почасовых ставок и количества времени, потраченного всеми участниками работ, подсчитывают общую сумму, добавляют к ней 25%, вычитают все полученные комиссионные скидки и итог выставляют клиенту. .2 Организация рекламодателя. Крупные фирмы, как правило, обращаются к рекламным агентствам для разработки своих рекламных кампаний. При этом одно из самых важных решений, принимаемых рекламодателем, состоит в выборе рекламного агентства. Хотя какой-то стандартной процедуры не существует, фирме приходится вырабатывать критерии оценки кандидатов. Ими, в частности могут быть такие: 1. Рост. Стабилен ли рост агентства и его оборота по счетам или резко колеблется год от года? Почему? 2. Опыт. В каких отраслях производства заняты клиенты агентства? Демонстрирует ли агентство исключительную универсальность, работая с самыми разными товарами или особенно сильно в какой-то отдельной товарной группе? 3. История клиентуры. Какова средняя продолжительность сотрудничества с клиентами, какова текучесть клиентов? 4. Кадры. Необходимо обращать внимание на основательность опыта и на численность работников не только высшего, но и второго, и третьего эшелонов, учитывая и текучесть кадров. 5. Концепция маркетинга.

Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы. Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга. Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или её сбытовой политике. Если спрос негативный, то реклама создаёт его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающийся маркетинг), снижающийся восстанавливает (синхромаркетинг), оптимальный спрос функционирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).

скачать реферат Межгосударственное регулирование экономических отношений. Роль наднациональных институтов

Введение. Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы». Общемировая практика показывает, что прежде всего необходимо снятие барьеров на пути товаров, капиталов и рабочей силы между внутренними и мировыми рынками. Сегодня полную отмену внешнеэкономических ограничений не осуществляет ни одно государство. Все страны сохраняют определённые формы тарифного и нетарифного регулирования внешней торговли, валютного регулирования, ограничений на пути миграции рабочей силы. Под влиянием объективных процессов интернационализации хозяйственной жизни в послевоенные годы промышленно развитые страны Запада осуществили важные шаги по снятию внешнеэкономических барьеров, особенно в области торговли и движения капитала. Это относится в первую очередь к Западной Европе, где интеграционные процессы зашли достаточно далеко, а также к США и Японии, в которых степень открытости экономики в последние годы также существенно возросла.

скачать реферат Государственный и политический строй Японии

Семь оппозиционных партий объединили усилия для завоевания большинства депутатских мест и добились права сформировать кабинет министров. Эта коалиция включала широкий спектр политических направлений: от социалистов и коммунистов слева, демократических социалистов и Комэйто в центре до реформистски настроенных консерваторов, ранее состоявших в ЛДП и покинувших ее, чтобы создать Партию новой Японии и Партию обновления Японии. Следующий этап в японской политике начался, когда новое поколение лидеров призвало к пересмотру избирательной системы и практики финансирования избирательных кампаний. В некоторой степени на позициях партий в парламенте отражаются особенности электоральной системы. До внесения в нее изменений в 1996 метод избрания в нижнюю палату носил уникальный характер: избирательные округа направляли от 2 до 6 (большинство от 3 до 5) депутатов. Таким образом, крупным партиям приходилось выдвигать несколько кандидатов, которые на выборах должны были соперничать с членами не только других, но и своих партий.

скачать реферат Стандарты иммунизации в педиатрической практике

Это та конечная цель, неуклонное стремление к достижению которой должно привести к созданию лучшей модели первичной профилактики болезней, которая может существовать в рамках американской системы здравоохранения. Общее совершенствование нашей системы оказания первичной медицинской помощи требует серьезных усилий и времени. Однако мы обязаны обеспечить эффективную иммунизацию наших детей, не дожидаясь изменений в этой системе. Существующая практика и политика в области здравоохранения повсеместно приводит к тому, что многие дети дошкольного возраста не получают прививок в соответствии с разработанными календарем. Эта ситуация прежде всего вызвана существующими барьерами на пути проведения эффективной иммунопрофилактики и многочисленными упущенными возможностями для вакцинации во время посещений детьми пациентами медицинских учреждений. Изменение политики и практики в этой области может резко повысить уровень охвата иммунизацией. Необходимо перейти к более гибкой, ориентированной на семью, восприимчивой к культурным особенностям людей, комплексной системе первичной медицинской помощи, способной своевременно обеспечивать население (прежде всего детей и их родителей) экономически эффективными и качественными услугами.

скачать реферат Олимпийское образование

Одна из экспериментальных площадок создана на базе школы физкультурно-эстетического направления № 39 г. Смоленска (директор школы — Г.Ф. Петлеваный ). С 1994 г. школа практически реализует спартианскую программу олимпийского образования школьников. На проведенном Олимпийским комитетом России в 1996 г. Всероссийском конкурсе, посвященном 100-летию современных Олимпийских игр, на лучшую общеобразовательную школу и среднее профессионально-техническое учебное заведение в области олимпийского образования, школа заняла 1-е место. В Саратовской, Кемеровской областях, Краснодарском крае и др. на основе тесного сотрудничества отделений спартианского движения со спорткомитетами, Олимпийскими академиями, с органами образования и культуры, с комитетами по делам молодежи разработаны и практически реализуются региональные программы спартианской системы культурно- спортивной работы. Использование этой системы на практике показало ее достаточно высокую эффективность для организации активного, творческого отдыха и общения различных групп населения, для усиления ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности и гармоничное развитие, для приобщения детей и молодежи к идеалам олимпизма, для социальной реабилитации и интеграции инвалидов, детей-сирот и т.д. Программа спартианской системы культурно-спортивной работы с населением получила одобрение и поддержку со стороны Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, Олимпийского комитета России, Российского Совета ФСО «Юность России», Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства образования РФ, Координационного комитета по делам инвалидов при Президенте России и других государственных и общественных организаций.

Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии

Теоретически считалось возможным создание устойчивых биологических систем с замкнутым циклом, способных достаточно долго реализовать сотни технологий синтеза и утилизации химических соединений. В центре такой биологической системы находился бы человек, хозяин такой системы. На практике оказалось, что для создания подобных биологических систем уровень существующих технологий явно недостаточен, к тому же очевидной была неполнота знаний и теоретических представлений о строении и принципах организации живого вещества, что откладывало практическое воплощение идеи, опередившей время, на десять-двадцать лет. Сознание и взгляды человека всегда менялись намного медленнее, чем его технические возможности, поэтому потребность в автономном независимом проживании пока еще не стала массовой потребностью общества. Идея автономного независимого проживания еще не стала движущей силой научно - технического прогресса, поэтому и капитал недостаточно инвестировался в развитие этого направления. В мире, где основным фактором, определяющим успех любого начинания, являлось ожидание прибыли, потребности общества, которые предстояло удовлетворять, должны быть массовыми потребностями.

скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

Для двух сильных групп характерно в целом верное восприятие поэтического колорита. Устные и письменные ответы имеют разнообразный и иногда сугубо личный характер. Другая реакция наблюдается у третьей группы. Отклики на стихи обычно вялы и добиться их от учащихся нелегко. Иногда это прямые признания, что стихи непоняты, что они не нравятся. Высказывания о поэтическом произведении обычно однообразны и чаще всего представляют пересказ сюжетной линии. Хотелось бы отметить, что уже в начальной школе дети неодинаково воспринимают лирические стихи, поэтому можно сделать вывод, что восприятие лирики зависит не только от возрастной группы учащихся, но и от склада психики, от типа нервной системы. Школьная практика и эксперименты ученых- методистов позволяют сделать вывод, что учащиеся одного класса, с одинаковой примерно образовательной подготовкой, обнаруживают очень несхожие результаты восприятия одного и того же стихотворения. С одной стороны, это свидетельство сложности восприятия лирики, особенно языка поэтических ассоциаций. С другой стороны, следует, очевидно, говорить о несовпадении уровней образования и развития школьников.

скачать реферат Несостоятельность - международные аспекты

Это, в свою очередь, требует наличиясоответствующей системы информации и необходимых финансовых средств. Ключевым элементом информационных систем является получение от банков необходимой статистики и ее оценка. В некоторых странах, например в США, важное значение придается публикации отчетности банков. При этом предполагается, что на основе предоставленной информации рынок сам произведет оценку финансового состояния банков. В других странах (Япония, Скандинавские государства) требования к отчетности сравнительно ниже, что предполагает более активную роль органов надзора в оценке положения в банковской системе. Зарубежная практика знает немало случаев чисто ”административного” вмешательства в деятельность банков при угрозе их банкротства. В кризисных ситуациях применялись такие, например, меры, как закрытие банков на определенный срок, назначение надзорным органом ”кризисного управляющего” и др. В то же время, как показала практика, вмешательство в деятельность банков требует, как правило, соответствующих финансовых средств, одним из источников которых являются системы депозитного страхования (СДС), создаваемые самими банками.

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

На фоне увеличивающегося числа сиротских учреждений в последние годы все более явным становится проблема дезадаптации, вызывает беспокойство психосоциальное здоровье детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поставленная проблема определила тему исследования – «Особенности психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома».Цель исследования заключается в изучении особенностей психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома.Объект исследования: психосоциальное здоровье подростков 12 – 17 лет, проживающих в детском доме.Предмет исследования: организация процесса психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома.Гипотеза исследования содержит предположение о том, что психосоциальное здоровье детей – сирот будет возможно, если в условиях детского дома организована система психосоциальной поддержки.Для проверки гипотезы были выдвинуты следующие задачи исследования: 1. Изучить особенности личности детей 12 –17 лет, проживающих в условиях детского дома. 2. Выявить особенности психосоциального здоровья детей 12 – 17 лет, находящихся длительное время в условиях детского дома. 3. Спроектировать модель психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома.Методы исследования: анализ научной, философской, психолого – педагогической литературы по теме; анкетирование воспитанников детского дома, подростков 12 – 17 лет, обучающихся в массовой школе, воспитателей; методическая литература по теме исследования; статистические методы обработки полученных результатов; моделирование психолго – педагогической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.