телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Введение Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – MLM (mul i level marke i g) – один из самых эффективных способов продаж на сегодняшний день, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли – продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. Однако, при этом продавец, как правило, является и покупателем, а заинтересованный покупатель может стать продавцом. То есть распространение происходит через потребителей, которые получают от этого доход, причем распространять можно не столько саму продукцию, сколько информацию о ней и бизнесе. Стоит отметить, что без эффективной направленной коммуникации будут невозможны никакие продажи, никакие переговоры. При этом работа в сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям личности, т. к. относится к деятельности соционометрического типа. Однако, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее деятельности представляет интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессии, где главным объектом труда является человек. Сотни тысяч людей в разных странах на протяжении семидесяти лет выбирают такую сферу деятельности, как сетевой маркетинг. В России это явление хоть и не такое давнее, но не менее популярное и с каждым годом количество людей, выбирающих сетевой маркетинг растёт. Именно этими обстоятельствами объясняется актуальность работы. Целью исследования является изучить мотивационные и коммуникативные особенности людей, занимающихся сетевым маркетингом. Объектом исследования являются коммуникативные и мотивационные особенности личности. Предмет данного исследования – коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Представленная цель подразумевает решение следующих задач: – изучить теоретическую литературу по проблеме исследования; – выявить особенности мотивационной и коммуникативной сферы людей, занимающихся сетевым маркетингом; – выполнить сравнительный анализ, сформулировать выводы о мотивационных и коммуникативных особенностях представителей сетевого маркетинга. Гипотеза: мотивационные и коммуникативные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом, отличаются от мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся традиционным предпринимательством. Методологическими основами исследования являются принципы отечественной и зарубежной психологии, принцип системности, принцип наглядности, принцип деятельности. Методы исследования: 1) аналитические – анализ и синтез теоретического и эмпирического материала; 2) психодиагностические – тестирование и анкетирование; 3) математико-статистические – применялись для анализа данных, полученных эмпирическим путем в ходе исследования.

В случае, когда это происходит, формируется новое, значительно более прочное образование – опредмеченная потребность или мотив. Происходящее по Леонтьеву «опредмечивание потребности» придает возникающему побуждению не только смысл, но и направленность, что тоже можно отнести в актив его представлений о мотиве. Таким образом, по Леонтьеву, значение предмета (мотива) является побудителем потребности. Л.И. Божович мотив понимает как намерение. При этом подчеркивается его сознательный волевой характер как побуждения к деятельности и поведению, которое, сохраняясь в течение длительного времени, является вектором активности человека, направленной на удовлетворение данной потребности. Л.И. Божович говорит о намерениях как побудителях поведения в тех случаях, когда в качестве последних выступают принятые решения. При этом она отмечает, что намерения возникают на базе потребностей, которые не могут быть удовлетворены прямо и требуют выполнения промежуточных звеньев, не имеющих своей собственной побудительной силы. В этом случае намерение есть побудитель действий, направленных на достижение промежуточных целей. Однако, зная намерение человека, можно ответить только на вопросы что и как (планирование) хочет делать человек, чего стремится достичь (выдвижение цели), но нельзя получить прямой ответ на вопрос почему. Таким образом, задача опять решается лишь частично. В последние годы и в отечественной, и в западной психологии все более отчетливой становится мысль, что инициация поведения и деятельности обусловливается совокупностью многих факторов, имеющих свои функции и выступающих в своих ролях в целостном процессе мотивации. По мнению Е.П. Ильина, «выход из создавшегося положения – не убеждать друг друга в том, что именно является мотивом – потребность, цель, побуждение, намерение, а объединить существующие точки зрения, так как каждая из них в какой-то степени правомерна» . Так как мотив является фактором построения деятельности, важно то, какую функцию выполняет тот или иной мотив. Стимулирующая или побудительная функция мотивов реализуется в двух стадиях: а) потенциальная устремленность человека, наличная избирательная тенденция как своеобразный психологический вектор физиологической активности; б) реализация победившей потенциальной устремленности проявившейся затем в наличии какого-то акта деятельности. Смыслообразующая функция мотива, которая с точки зрения Леонтьева является решающей. Формирование мотива нельзя представлять себе как всегда линейный процесс, в котором одна стадия последовательно и необратимо сменяется другой (без возврата на какой-то предыдущий этап). Можно согласиться с Иванниковым в том, что мотивацию можно представить как решение отдельных задач, каждая из которых имеет свои более частные задачи. При этом их решение протекает не только линейно, но чаще всего – с циклическими возвращениями к исходным подзадачам (из-за выявления малой вероятности успеха, больших энергозатрат или неприемлемости последствий). Мотивационную сферу человека с точки зрения ее развитости можно оценивать по следующим параметрам: широта, гибкость и иерархизированность. Под широтой мотивационной сферы понимается качественное разнообразие мотивационных факторов – мотивов, потребностей, целей, представленных на каждом из уровней.

Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг» Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (mul i level marke i g) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли – продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. Но при этом продавец, как правило, является и покупателем, а заинтересованный покупатель может стать продавцом. То есть распространение происходит через потребителей, которые получают от этого доход, причем распространять можно не столько саму продукцию, сколько информацию о ней и бизнесе. Первой компанией, которая начала использовать концепцию сетевого маркетинга, стала компания Califor ia Vi ami s. Она была основана Карлом Ренборгом (1887–1973) в США в 1934 году. Через несколько лет она изменила свое название, а в 1959 году два ее ведущих дистрибьютора отделились от неё и создали новую компанию, которую назвали «Amway Corpora io » (Amway состоит из двух слов – America Way – «американская мечта»). Сегодня она является международной компанией, в которой работает более миллиона дистрибьюторов, ее годовой уровень продаж составляет более 2 миллиардов долларов. В течение 80-х годов различные компании сетевого маркетинга появлялись и исчезали. Концепция сетевого маркетинга росла и развивалась. Необходимость в новых продуктах и путях развития бизнеса становилась все более очевидной. В 90-е годы сетевой маркетинг стал одним из наиболее быстро растущих методов торговли и распространения товаров и услуг. Он получил заслуженное признание и широкое распространение не только в Америке, но и во всем мире. В 1991 году около 50% населения США купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга и цифра продолжает расти. Ежегодный прирост индустрии составляет от 20 до 30 процентов. По некоторым оценкам, сейчас от 4.000 до 5.000 компаний в мире работают по системе МЛМ и осуществляют оборот в несколько миллиардов долларов в год. При разработке системы сетевого маркетинга использованы некоторые закономерности, действующие в обществе и на потребительском рынке. Люди, совершая покупки, делятся информацией о приобретенных товарах и услугах с друзьями и знакомыми. Люди склонны прислушиваться к мнению близких по поводу потребительских товаров и услуг. Как правило, каждый стремится подражать тем, кто ему симпатичен, в том числе и в потребительских предпочтениях. Многие покупки на рынке совершаются именно по рекомендации знакомых. Обычно больше доверяют похожим или лично известным людям, чем официальным источникам или рекламе в средствах массовой информации. В привычной ситуации происходит следующее. Если один человек, купив в магазине понравившуюся вещь, рассказал об этом другому, и то сделал такую же покупку, на этом зарабатывает только владелец торговой точки. В сетевом маркетинге получать доход может не только продавец, но и покупатель, который распространил информацию о товаре и возможности зарабатывать на его рекомендации потенциальным покупателям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История моей жизни

Эта выспренняя похвала моей шестинедельной службы в корпусе была, очевидно, незаслуженна; но так уж писались аттестации, особенно лицам, занимавшим влиятельные должности. На основании этой аттестации я был занесен в список кандидатов на должность начальника стрелковой бригады. В Каспийском полку был фотографический аппарат, которым увековечивались сцены из жизни полка. В конце года я получил от полка на память описание лагерного и подвижного сборов со вклеенными в него фотографиями, живо напоминающие об отдельных эпизодах того лета. Со своей стороны я отблагодарил полк поднесением ему серебряного кубка. С дачи мы вернулись уже на казенную квартиру, в нижнем этаже здания Военного министерства, с окнами на площадь и на Вознесенский проспект; вещи наши были перевезены туда 12 июля под моим наблюдением. В квартире было десять комнат, частью больших, и, сверх того, в подвале кухня и людская; прежняя наша мебель совсем пропадала в новой квартире; заново пришлось обзавестись гостиной и столовой и прикупить мебель в другие комнаты

скачать реферат Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя

Несмотря на то что она нуждалась в деньгах и ей предлагали хорошую зарплату, последовал отказ: «Я — преподаватель высшей школы, это противоречит моим убеждениям». Достижение цели может противоречить нашим жизненным принципам, установкам — и это, разумеется, влияет на мотивацию. Но если человек может изменить свои установки, меняется и мотив поведения. Взаимосвязаны ли мотивация, пол и возраст? Несомненно. Для женщин основной мотивацией является атмосфера в семье, мешает или способствует работа тому, чтобы в доме и в душе царил порядок, благополучие. В последнее время женщины все чаще наводят себе работу с гибким графиком. Не потому ли такое широкое распространение у нас получили компании, занимающиеся сетевым маркетингом,когда можно работать в удобное время и получать доход? Для женщин в работе очень важен иррациональный компонент: многое строится на эмоциях, привязанности, симпатиях. Для мужчин определяющим мотивом в работе становится карьерный рост, заработная плата, то есть преобладает рациональный компонент. А вот в похвале, в признании собственной значимости одинаковую потребность испытывают все люди, независимо от половой принадлежности.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
 Макроэкономика: конспект лекций

Говоря о жесткости номинальных величин, следует заметить, что в краткосрочном периоде, поскольку он охватывает, как правило, небольшой временной промежуток, она определяется прежде всего длительностью трудовых договоров, контрактов с поставщиками факторов производства, полуфабрикатов и иных исходных материалов и сырья, а также издержками «меню». Последние представляют собой достаточно сложный механизм, они характерны преимущественно для крупных мировых компаний, занимающихся сетевым маркетингом. Примером могут служить косметические компании Oriflame, Avon, Mary Kay и др., которые имеют по всему миру огромный штат служащих и работа которых основана на распространении косметической продукции по каталогам. Если спрос на данный вид продукции начинает расти, перед фирмой возникают две альтернативы: 1)Pона может повысить цены на свою продукцию, соответственно перепечатав все каталоги и прайс-листы (а их миллионы!) в новом варианте. В то же время это будет сопряжено с дополнительными издержками, которые в итоге могут и не покрыться растущим спросом; 2)Pфирма может нанять дополнительное число работников, чтобы удовлетворить спрос при прежних ценах, однако здесь требуется увеличение расходов на заработную плату

скачать реферат Отношения в малом предпринимательстве: проблемы работающих женщин

Пока заявка придет, пока ее включат в компьютерную систему, проходит слишком много времени. Но как только заявка зафиксирована, тут же начинают посылать очень много людей по одному и тому же адресу». В конечном итоге наша респондентка все-таки нашла себе работу: сначала временную по газетным объявлениям (распространителя продуктов зарубежных фирм, занимающихся сетевым маркетингом), а затем с помощью знакомых постоянную - бухгалтера в МП, занимающемся торговлей продуктами питания.   При оценке эффективности использования того или иного канала поиска руководители МП продемонстрировали высокую оценку неформальных способов подбора кадров. Как показывают данные таблицы 1, 36, 8% считают наиболее эффективной формой прием на работу по рекомендации прежних коллег, 36, 7% - знакомых и друзей, а 24, 3% - сотрудников фирмы. То есть основная часть предпринимателей в случае возникновения потребности в дополнительных кадрах будет обращаться к родственникам и друзьям, бывшим и нынешним коллегам, поскольку именно помощь своего ближайшего окружения, на их взгляд, является наиболее эффективной.    Формы и содержание трудовых контрактов   На большинстве обследованных нами МП, если судить по словам их руководителей, трудовые отношения были формализованы в виде письменных трудовых договоров.

 Партия. Тайный мир коммунистических властителей Китая

Предоставленные самим себе, они могут превратиться в инкубаторы оппозиционных центров. Партию с давних пор беспокоил данный феномен, так называемая мирная эволюция, означающая медленную эрозию партийной власти. По замечанию одной американской торговой корпорации, занимающейся сетевым маркетингом через представительство в Пекине, «КПК не хочет видеть крупные организованные группы в пределах сферы своих интересов. Неважно, религиозные это группы, политические или какие-нибудь еще. Главное, что они крупные. Партии попросту не нужна конкуренция». Кстати, прямая торговля и сетевой маркетинг отлично иллюстрируют этот аспект развития частного сектора в коммунистическом государстве. Названия компаний типа «Амвэй» и «Эйвон» вызывают у западного обывателя ассоциации с рекламными вечеринками в домах потенциальных клиентов, по большей части скучающих домохозяек из пригородов. А вот КПК, которая все видит через призму сохранения своей власти, совсем иначе относится к развитию подобных отраслей в Китае. Появление «дамы из «Эйвон»» на пороге Китая стало событием в первую очередь политическим

скачать реферат Политический маркетинг

В свою очередь, и об этом свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, применение технологий политико-избирательного маркетинга заметно повышает эффективность кампаний, что проявляется в повышении политической, включая электоральную, активности, в обеспечении политического выбора в условиях подлинной конкурентной борьбы и открытости. Но эффективность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении зависит и от качества его использования, от полноты реализуемых им функций, от обоснованности целей и задач, от компетентности лиц, занимающихся и управляющих маркетингом. Осуществленный анализ особенностей регионального политико-избирательного маркетинга, позволяет утверждать, что он, как правило, включает три направления, вбирающих систему последовательных действий. Первое направление связано с осуществлением маркетинговых исследований состояния политического рынка или, по Бурдье, – политического поля. Наиболее сложными задачами здесь являются составление прогноза политической ситуации и определение тенденций ее развития, выявление политических ожиданий, предпочтений и потребностей различных социальных групп и слоев, определение политических и иных ресурсов, а также принятие верного политического решения на основе определенных политических целей.

скачать реферат Авторское право

Чем выше этот уровень, тем больше стимул для авторов; чем больше число интеллектуальных творений в стране, тем выше ее авторитет; чем больше произведений литературы и искусства, тем больше возможностей для развития книжной, звукозаписывающей и развлекательной промышленности. В конечном счете неоспоримо, что поощрение интеллектуального творчества является одной из основных предпосылок социального, экономического и культурного развития". Законодательство может обеспечить охрану прав не только создателей интеллектуальных произведений, но также тех, кто им помогает, — постановщиков, продюсеров, организаций радио- и телевещания. Это способствует распространению произведений. Охрана прав так называемых помощников лиц, занимающихся интеллектуальным творчеством, имеет большое значение и для развивающихся стран, так как знакомство с культурой этих стран часто происходит через исполнение, звукозапись и вещание различных произведений их фольклора. Развивающиеся страны часто нуждаются в иностранных книгах, особенно по различным областям науки, техники, образования, и в то же время они могут предложить другим странам большое количество произведений из их культурного наследия, которые могут охраняться в рамках авторского права (посредством механизма охраны прав помощников) или посредством так называемого смежного права.

скачать реферат Порядок выборов Президента Российской Федерации

Это необходимо для того, чтобы лицо, занимающее высшее положение в государстве, имело ясные права и обязанности и не могло, выходя за установленные пределы, своими действиями порождать угрозу конституционным правам и свободам граждан. Характеризую конституционный статус Президента, необходимо помнить важную особенность его положения как главы федеративного государства. Он выполняет функцию «Президента всех россиян» независимо от того, как проголосовало большинство избирателей в том или ином регионе Федеральное Собрание представляет многонациональный народ России в лице своих избирателей, т.е. население избирательных округов и районов, и отсюда неизбежность известной несогласованности выражаемых депутатами парламента интересов. Но Президент РФ, получая свой мандат на прямых всеобщих выборах, представляет совокупные, т.е. общие интересы всего народа и всей России. Президент РФ как глава федеративного государства вправе контролировать президентов республик и глав администраций других субъектов РФ. Взаимодействие Президента и парламента должно обеспечить единство общегосударственных и региональных интересов. Как и в других государствах, Президент РФ обладает неприкосновенностью.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Субъектами ответственности за нарушения таможенных правил могут быть как российские так и иностранные: - предприятия, учреждения, организации; лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (т.е. субъекты, объединяемые родовым обозначением "юридическое лицо"); - физические лица (по достижении ими к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста); - должностные лица (если в их служебные обязанности в момент совершения ими правонарушения входило обеспечение выполнения требований актов законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации). Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности.

Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

Полученные данные вызывают опасения за будущее подрастающего поколения и вынуждают настоятельно ставить вопрос о защите людей от излучения ПК. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ САНИТАРНОГО НАДЗОРА ЗА КОМПЬЮТЕРНЫМИ КЛАССАМИ. Контроль Службой Госсанэпиднадзора за соблюдением санитарных норм при работе с ПЭВМ приобретает, в связи с вышесказанным, особенную значимость для предотвращения неблагоприятного воздействия на человека. Ответственность за выполнение санитарных правил возлагается на должностных лиц, специалистов и работников организаций и учреждений, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, осуществляющих разработку, производство, закупку, реализацию и применение ВДТ и ПЭВМ, производственное оборудование и игровые комплексы на базе ВДТ, а также занимающихся проектированием, строительством и реконструкцией помещений, предназначенных для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ, в административных, учебных, общественных и промышленных зданиях. Главной задачей санитарного надзора является контроль за обеспечением безопасной работы на ПЭВМ. Контроль ведется за : 1. Применением качественных компьютеров. 2. Правильной организацией рабочего места. 3. Правильной организацией работы за компьютером.

скачать реферат Личность преступника

Это нормативное понимание роли (социальной роли). Сама эта социальная позиция – своеобразный узел связей в социальных отношениях, а роль – содержание требований, предъявляемых к лицу, занимающему данную позицию. 2. При втором подходе роль – это спонтанное, свободное поведение личности, обусловленное ей индивидуальными особенностями. Человек творит роль как свободный художник. Этим подчёркивается творческое начало в исполнении роли, неповторимость её исполнения каждым человеком. 3. Роль – это содержание ожидания других людей и социальных групп относительно того, как будет себя вести человек, занимающий определённую позицию. Практически это частный вариант первого подхода, делающий акцент именно на социально-психологических ожиданиях, а не на официальных требованиях. Ожидания рассматриваются как компоненты личности, определяющие её поведение. 4. Роль как продукт взаимодействия социальных факторов и внутреннего мира человека. При этом равнозначно рассматриваются как предписания внешней среды, так и социальные ожидания других субъектов. В криминологии целесообразно исходить из нормативного понимания роли.

скачать реферат Субъект преступления

Такой субъект именуется в монографической литературе специальным. Например, преступления против военной службы могут быть совершены лишь военнослужащим или гражданином во время прохождения военных сборов. Необходимо отметить, что в таких преступлениях признаками, указанными в диспозиции статьи, должен быть наделен только исполнитель преступного деяния. Роль других соучастников (пособников, подстрекателей, организаторов) могут исполнять общие субъекты, т. е. физически вменяемые лица, достигшие возраста уголовной ответственности. Поэтому более точно именовать подобные составы преступлений составами со специальным исполнителем, а не со специальным субъектом. Признаки, характеризующие специального исполнителя, поскольку они предусмотрены не во всех составах преступлений, называются факультативными. И, как любые факультативные признаки, они имеют троякое юридическое значение. Во-первых, если они предусмотрены в диспозиции основного состава преступления, они являются обязательными признаками данного преступления. Без них нет и состава этого преступления. Так, государственную измену (ст. 275 УК) может совершить только гражданин РФ, а преступления против государственной власти, интересов государственной службы или службы в органах местного самоуправления — только должностные лица или лица, занимающие государственные должности, перечисленные в примечании к ст. 285 УК. Во-вторых, признаки, характеризующие исполнителя преступления, могут быть предусмотрены в частях или пунктах статьи Особенной части.

скачать реферат Эмоции

Эмоциональный профиль страдания считается одним из сложных, поскольку собственно страдание отдельно, в чистом виде наблюдается крайне редко. Обычно страданию сопутствуют: страх, напряжённость (стресс), гнев, импульсивность, аффект, вида, стыд и другие негативные эмоции.Наиболее распространена связь страдания и страха , страдания и стресса. Угроза реальная или мнимая (запугмвание) совершить то или иное преступление против личности может вызвать страх. Последний, действуя парализующим образом на долго субъекта, его мотивационную сферу (мотивацию достижения), способствует утрате смелости, активности, а следовательно, приводит к нравственным страданиям. В отличие от нравственных физические страдания связаны с причинением человеку физической боли, мучений, всегда сопутствующих нанесению телесных повреждений, различного рода увечий, с истязаниями, с заражением какой-либо инфекций, с заболеванием, которое может быть результатом в том числе и перенесённых нравственных страданий. При определении размера компенсации морального вреда суды должны учитывать «степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинён вред. (ст. 151 ГК РФ)». - 10 - 3. Высшие - чувства. Эмоции. Чувства - эмоциональная форма отражения социально значимых явлений.

скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

В настоящее время, с одной стороны, накоплено значительное количество многоплановых исследований различных видов стресса – стресс жизни, посттравматический, профессиональный стресс и т.п., с другой – многие авторы отмечают сложность и во многом противоречивость, недостаточность концептуальной и методологической разработки данного феномена. В отечественной психологии наметилась тенденция к исследованию психологического стресса в молодежной среде. Актуальность переживания психологического стресса у молодежи обусловливают многие факторы. Среди них: 1. Социальные факторы. К данной группе факторов относятся социально-политическая и социально-экономическая нестабильность в обществе, многочисленные социальные проблемы, в том числе безработица, социальные конфликты, проблемы молодых семей. 2. Социально-психологические факторы. Проблемы, связанные с социальными и межличностными отношениями различного типа, позиционные и эмоциональные конфликты, коммуникативные проблемы, отдельные неблагоприятные психологические проявления малой группы. 3. Личностные факторы. 1) Объективно-личностные – кризисы юношеского возраста, особенности пола. 2) Субъективно-личностные – особенности высшей нервной деятельности, темперамента, наличие «прошлого стрессового опыта», неадекватная самооценка, повышенная личностная тревожность, напряженность, агрессивность, ригидность, мотивационные особенности и др. 4. Факторы, связанные с особенностями деятельности – учебной, профессиональной, учебно-профессиональной, досуговой.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Маркетинг

Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства. Эффективной оказалась также почтовая рассылка по списку, при которой к адресату обращались по имени-отчеству - заказы на приобретение книги прислали около 30% лиц, включенных в список. Именно на методе "от человека - к человеку" построены быстро развивающиеся в настоящее время системы сетевого маркетинга. При этом методе потребитель получает информацию о товаре от другого человека, причем зачастую хорошо знакомого. Распространение товара может быть дополнительным занятием. Например, домохозяйка время от времени собирает своих подруг и демонстрирует им достоинства косметики определенной фирмы или кухонной утвари. Специфический вид рекламы - реклама рабочей силы, или поиск работы. Метод "от человека - к человеку", т.е. "по знакомству", здесь также наиболее эффективен. Необходимо отметить, что в рекламном деле весьма часто приходится сравнивать между собой различные варианты рекламных действий, оценивать значимость их результатов.

скачать реферат Таможенный контроль

Особенность заключается и в том, что при привлечении к уголовной ответственности за контрабанду и совершение иных преступлений, дознание по которым отнесено к компетенции таможенных органов, должностных лиц и иных работников не освобождает предприятия, учреждения и организации, а также лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, от ответственности за нарушение таможенных правил. Если не рассмотреть эти требования, это может привести к необоснованному привлечению к ответственности, освобождение от неё, либо к неправильной юридической оценке нарушения. При установлении факта совершения нарушения таможенных правил юридическими лицами с одновременным выявления таможенным органом конкретного должностного лица или работника этого лица, который не выполнил требования, действующего в таможенном деле, и в результате этого было совершено нарушение таможенных правил юридическим лицом,  вопрос об ответственности должен решаться с учётом требований части 6 и 7 статьи 231 Таможенного Кодекса РФ.

скачать реферат Особенности политического лидерства в современной России.

Особенности политического лидерства в современной России. Слово «лидер» в переводе с английского (leader) означает «ведущий», «руководящий». Лидером можно стать либо в известной степени случайно - интуитивно угадав интересы широких слоев, совпав своим духовным складом с их потребностями, либо целенаправленно – выявив, исследовав эти интересы. Чем сложнее политическая и социальная жизнь, тем более вероятен второй путь. Политическое лидерство представляет собой постоянное приоритетное и легитимное влияние одного или нескольких лиц, занимающих властные позиции, на общество, организацию или группу. Политическое лидерство существует на трех социальных уровнях, где оно выполняет различные функции. 1. Лидерство на уровне малой группы, объединенной политическими интересами Оно представляет собой механизм интеграции групповой деятельности, в котором лидер направляет и организует действия группы, предъявляющей к личности лидера определенные требования: способность принимать решения, брать на себя ответственность, находить оптимальный способ удовлетворения группового интереса и др. 2. Лидерство на уровне политических движений, связанных общностью политических интересов, основанной на одинаковом социальном статусе, а не узкогрупповых интересах, как в первом случае.

скачать реферат Механизм создания фашисткой диктатуры в Германии

Правящая партия захватывает бразды государственного управления: происходит сращивание партийного и государственного аппаратов. В результате этого становится массовым явлением одновременное занятие партийной и государственной должности, а там, где этого не происходит, государственными должностными лицами выполняются прямые указания лиц, занимающие партийные посты. Кроме того, осуществляется демогогическая ориентация всех членов общества на якобы имевшее место выдающиеся достижения правящей партии. Монополия на информацию делает это осуществимым. В государственном управлении тоталитарный фашистский режим характеризуется крайним централизмом. Практически управление выглядит как исполнение команд сверху, при котором инициатива отнюдь практически не поощряется, а строго наказывается. Местные органы власти и управления становятся простыми передатчиками команд. Особенности регионов (экономические, национальные, культурные, социально-бытовые, религиозные и др. ), как правило, не учитываются. Центром тоталитарной системы является вождь. Его фактическое положение сакрализируется. Он является самым мудрым, непогрешимым, справедливым, неустанно думающим о благе народа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.