телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Концепция пенитенциарной школы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Первичная диагностика очень ответственная, кропотливая и длительная по времени (до шести недель) процедура. Она требует высокой квалификации. Психолог проводит углубленную диагностику личности осужденного с целью определить характер расстройства и наметить план работы с осужденным в ходе отбывания им наказания. На этом этапе Психолог осуществляет анализ жизненного пути осужденного, материалов личного дела, проводит необходимое психологическое тестирование, наблюдает за поведением осужденного, беседует с ним и с другими сотрудниками. Современный уровень компьютеризации учреждений исполнения наказаний позволит психологам получить быстрый доступ ко всем интересующим их документам, используя возможности локальных сетей учреждения. В работе по обследованию осужденных психологу должны помогать специально подготовленные ассистенты (при проведении тестирования) и сотрудники общей службы исполнения наказаний. Психолог предоставляет свои выводы в письменном виде в форме развернутой характеристики на осужденного и предложений в план его ресоциализации. Психологическая коррекция личности и поведения осужденного : Уже в 80-е годы в отечественной научной литературе отмечалась необходимость различать клинически ориентированную психотерапию, направленную на смягчение или ликвидацию имеющейся симптоматики (неврозы, фобии, страхи и т.п.), и психологическую (коррекция и развитие личностных качеств психически здоровых людей). Психотерапией, ориентированной на клинику, занимается психотерапевт с базовым медицинским образованием. Второе направление психотерапии - область работы практического психолога. Однако в обыденном сознании термин «психотерапия» ассоциируется только с медицинской практикой, с лечением, а не с психологической помощью. В этой связи представляется целесообразным, чтобы психологи шире использовали термины «психологическая коррекция», «психологическая помощь», «психологическое консультирование», «групповая психокоррекция», «социально-психологический тренинг». Каждое из этих понятий имеет смысловые нюансы, но все они описывают деятельность, направленную на осознанное изменение личности и ее поведения. Цели психотерапии формулируются на основе диагностического результата, который направлен через анализ «дефицитов» на общее описание и структурный анализ личности. Единый взгляд на личность является важным условием того, чтобы все сотрудники, участвующие в терапии, имели представление о психологических особенностях, мотивах, конфликтах и проблемах. С уверенностью можно говорить о том, что целостное восприятие личности является предпосылкой к тому, что сотрудники будут адекватно реагировать на проблемы и поведение осужденных, а также будет установлено постоянное внимание и соответствующее отношение к осужденному, что сохранит благоприятный климат в социально-терапевтическом учреждении в целом. Цели психологической коррекции определяются в соответствии с результатами психологической диагностики в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая. По результатам диагностики, как правило, фиксируется большое число отклонений в социальном поведении и переживаниях осужденных. Соответственно и цели терапии должны быть комплексными и многослойными.

В каждом человеке есть доброе начало, и это начало нужно лишь беречь и развивать. Мысль Достоевского Ф. М., что каждый человек самоценен, должна быть положена в основу всей деятельности пенитенциарной школы. Потенциальные возможности души каждого человека поистине беспредельны. Это относится и к тем, кто совершил преступление. Выдающийся врач и философ прошлого века, наш соотечественник Ф. П. Гааз был убеждён, что наказание при всей его суровости не должно быть мучительным и жестоким и что преступник – это человек неучастный, вызывающий жалость и сострадание. Он считал, что преступление чаще всего бывает несчастьем, следствием порока и нищеты, отражением окружающей среды человека. Каждый человек нуждается в психологической защите, утешении, в той психотерапии, к которой обращается масса людей, не состоящих на учёте в психиатрических клиниках, но в то же время переживающих состояние глубокого психологического дискомфорта, подсознательно ищущих помощи. В классических обществах эту функцию выполняет церковь. В условиях пенитенциарных систем, где медицина технизирована и малочисленна, а церковь ( хоть и уважаема) слаба, эту функцию должна выполнять школа. Отсюда вытекает первый принцип построения модели пенитенциарной школы – функционирование в гуманистической (феноменологической) парадигме образования, при которой человек – главная ценность педагогической культуры. Школа должна не только транслировать знания, сохранять национальную память, но и дать возможность каждому ученику глубже понять себя и окружающих, раскрыть свой творческий потенциал, самореализоваться. Учитывая большую пестроту возрастного, национального, конфессионального состава учащихся и характер совершённых ими преступлений, вторым принципом следует провозгласить личностно-ориентированный подход к образованию, так как именно ему присущи человекообразующие функции – сохранение и восстановление телесного и душевного здоровья, личной свободы, духовности, нравственности, поиск смысла жизни. Многие из учащихся пенитенциарных школ на долгие годы изолированы от общества (часть из них вернутся в семьи, живущие в новых социальных условиях). Отсюда вытекает третий принцип построения пенитенциарной школы – ресоциализация личности учащихся. Любая цивилизованная форма образования должна выполнять и культурно-созидательную функцию, так как культуру нельзя сохранить иначе, как через человека. Поэтому четвёртый принцип построения пенитенциарной образовательной системы – культурная идентификация учащихся (переживание чувства принадлежности к национальной культуре). Таким образом, вся система образования в условиях закрытого социума должна строиться исключительно на антропологических ценностях. Рассмотрим назначение этих функций. Образовательная функция должна формировать общую культуру учащихся, транслировать знания, воспитывать и развивать духовную, творческую, гуманную, адаптивную личность. Функция ресоциализации состоит в профессиональной адаптации учащихся в соответствии с динамикой общественного развития, в повышении их деловой квалификации. Валеологическая функция заключается в санитарно-гигиеническом, медицинском просвещении, в проведении психологических тренингов, популяризации валеологических знаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи раввина на темы иудаизма

Содержание и задачи На первый взгляд Талмуд кажется развернутым комментарием к Мишне. Мудрецы Талмуда называются амораями, что в дословном переводе означает "толмач". Значительная часть Талмуда действительно посвящена текстологическому анализу и содержательному истолкованию Мишны. Однако по духу Талмуд является скорее ее продолжением, поскольку подводит теоретическую базу под безапелляционные формулы мишнаитского законодательства. Более того, в отличие от Мишны - кодекса законов, предписывающих нормы поведения частным лицам и еврейскому обществу в целом, Талмуд разрабатывает теорию права как таковую, сопоставляя и анализируя концепции различных школ. А практические выводы часто, хотя и не всегда, служат лишь "побочным продуктом" теоретических рассуждений. Талмудический анализ исходит из текста соответствующего параграфа Мишны, следуя ряду установленных процедур: 1. определение библейского источника мишнаитского законодательства 2. установление принадлежности к школе того или иного мудреца (как правило, в тексте Мишны не указано, кто был автором закона или его формулировки) 3. сопоставление с другими источниками того периода - как включенными в Мишну, так и не включенными - и выявление противоречий между ними Талмудическое истолкование Мишны опирается на текстологическую и источниковедческую критику источников, сравнение версий и этимологий слов, согласование различных подходов и поиск общего знаменателя

скачать реферат Экология

Сейчас нам нужна всеобъединяющая идея, которая могла бы сплотить все слои общества, политические партии и общественные организации России во имя ее возрождения. Такой идеей может быть переход человечества на ноосферный путь развития. Ноосферное развитие - это разумное соразвитие человека, общества и природы, при котором удовлетворение жизненных потребностей населения осуществляется без ущерба интересов будущих поколений. Неизбежность вхождения планеты в ноосферу предсказал великий русский ученый В.И. Вернадский. Он доказал, что человеческая деятельность становится ныне основным преобразующим фактором оболочки Земли. Отсюда вытекает необходимость совместного изучения общества и биосферы. Не противопоставление, а коэволюция, и неподчинение одного другому, а гармоничный процесс совместного развития - таков актуальный принцип концепции ноосферы и глобальной экологии . Концепция ноосферной школы исходит из принципиального утверждения единства человека- природы - общества, глобального подхода к локальным проблемам экологии, объединения усилий в поиске общих рамок жизни на земле, формирования определенного типа человека с ноосферным сознанием.

Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
 История языкознания

Её представители отказываются признавать грамматику автономной системой, отводя ей служебную роль в процессах структурирования и символизации понятийного содержания. Лексические, морфологические и синтаксические единицы определяются как единицы символические, входящие относительно произвольно в различные образования. Отождествляются значение и концептуализация, указывается на возможность характеристики семантических структур лишь по отношению к элементарным когнитивным сферам (эмпирический знание времени и пространства и т.п.). Когнитивная лингвистика ставит перед собой задачу выявить возможности разной (в зависимости от языка) категоризации определённых перцептуально или концептуально заданных ситуаций. 10.2.4. Язык и этнос Содержательно ориентированная грамматика (inhaltbezogene Grammatik, Sprachinhaltsforschung) создана в 50-х гг. неогумболдтианцем Лео Вайсгербером (р. 1899) в духе "энергейтического" понимания языка. Она предназначена прежде всего для использования в преподавании немецкого языка в школе. Неогумбольдтианство представляет собой совокупность концепций и школ, исходящих из приписывания В. фон Гумбольдтом языку созидающей силы, которая создаёт благодаря своей классифицирующей и структурирующей роли своеобразный мир языковых содержаний (значений)

скачать реферат Проектирование школьного сайта

При регулярном использовании этого подхода у учеников вырабатывается умение самостоятельно планировать учебную деятельность. Они учатся использовать этот подход в других областях, закладывается навык планирования и целеполагания, системный подход в будущей профессиональной деятельности, в повседневной жизни. В то же время метод проектов на предмете Информатика это метод организации группового обучения (coopera ive lear i g). В процессе творческой проектной деятельности учащихся групповое взаимодействие, предусмотренное по ходу выполнения проекта, позволяет воспитывать и развивать важные социальные качества личности. Это способность работать в коллективе, взаимодействовать, помогать друг другу, учиться друг у друга, работать на одну общую цель, совместно планировать работу и оценивать вклад и результаты работы каждого. Принципы создания школьного сайта в НПО «Школа самоопределения» Концепция нашей школы предусматривает индивидуальное развитие личности, которая, как мы считаем, лучше всего реализуется в конкретной, целенаправленной деятельности.

 Пути Русского Богословия. Часть II

Эмигрировал в Швейцарию. Утверждал, что мозг производит мысль так же, как печеньP желчь. Враждебно относился к рабочему движению и социализму. 55.PРИЧЛЬ (Ritschl) Альбрехт (182289), нем. протестантcкий экзегет и богослов, основоположник одного из гл. направлений либерально-протестантской школы экзегезы. Род. в семье лютеранского пастора, впоследствии епископа. Учился в Боннском и Галльском ун-тах. Одно время был близок к ортодоксии Толука, затем увлекся концепциями тюбингенской школы. Однако от тюбингенцев Р. оттолкнул спекулятивный характер их теологии и историософии. Сам Р. был «человеком с практическим складом, неспособный к метафизическим отвлечениям» (В. Керенский). Поэтому он перешел к поискам новой религиозной гносеологии. Путеводителями для Р. стали И. Кант и Шлейермахер. Отправляясь от их воззрений, он задумал построить автономную систему богословия, свободную от всякого умозрения и основанную на опыте внутренних переживаний человека. «Только познание из опыта,P утверждал он,P возвышается к действительности». 56.PЛОТЦЕ (Lotze) Рудольф Герман (21.05.1817, Бауцен 1.07.1881, Берлин) немецкий философ и психолог, врач, естествоиспытатель

скачать реферат Теории денег и их эволюция

Основоположником монетаризма является создатель чикагской школы, лауреат Нобелевской премии 1976 г. М. Фридмен. Монетаризм возник в 50 – е годы. Монетаристский подход к управлению экономикой широко использовался в США, Великобритании, ФРГ и других странах в период преодоления стагфляции70- х – начала 80- х годов, а также в начале 90- х годов при переходе к рыночной экономике в России. Вершиной теоретических разработок монетаризма стали концепции стабилизации американской экономики и известная «рейгономика», реализация которых помогла США ослабить инфляцию и укрепить доллар. После кейнсианства концепции чикагской школы стали вторым примером эффективного использования экономической теории в экономической практике США. Кейнсианство – макроэкономическая теория, признающая и обосновывающая необходимость и значимость государственного регулирования рыночной экономики. Названа по имени Дж. М. Кейнса (Великобритания). Возникновение данной теории относится к периоду Великой депрессии 1929 – 1933 гг. этот крупнейший кризис мировой капиталистической системы обнаружил неспособность чисто рыночного научного направления ответить на вопрос о его причинах и путях стабилизации экономического развития.

скачать реферат Что такое cвоё дело

Что такое cвоё дело Юрий Мороз Хочу начать эту статью с объяснения разницы, между понятиями бизнес и дело (свое Дело). Без объяснения этой разницы достаточно трудно понять концепцию ШСД (Школа Своего Дела). Бизнес — это некоторая деятельность, приносящая доход. Часто она, так или иначе, юридически оформлена, но может вестись и без юридического оформления. Дело (Свое Дело) — это деятельность, отражающая уникальные особенности (способности) Человека. И ведущаяся не из "корыстных соображений", а потому, что есть внутреннее побуждение к ней (хочется это делать). Тезис Концепция Школы своего Дела предполагает, что бизнес является (и должен являться) следствием своего Дела. Сразу отвечу на возможный вопрос. Что делать, если пока непонятно, что есть свое Дело? Отвечаю: "Жить". Работать, создавать бизнес (бизнесы), но не забывать, что нужно всё-таки найти свое Дело на этой земле. Кстати говоря, без проверки на практике невозможно понять, что твое, а что нет. Познание себя, своих сильных и слабых сторон значительно повышает способность человека к достижению целей. Но и сама цель должна соответствовать Вашей личности.

скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Не были разработаны: теоретическая концепция современной школы, концепции содержания образования и методов обучения, содержания и способов организации целостного учебно-воспитательного процесса. Отсутствовали новые документы для практического внедрения различных типов учебного плана, комплексной программы-воспитания, организационно не была подготовлена материальная база, особенно для производительного труда старшеклассников, освоения ими основных направлений ^интенсификации народного хозяйства и компьютерной грамотности. Руководители предприятий и производственных объединений, фабрик и заводов, колхозов в условиях хозрасчета и самофинансирования продолжают сопротивляться требованию создания оборудованных мест, цехов, пролетов, смен для производительного труда и предпрофессиональной подготовки школьников. Все это сохранило и обострило противоречия между требованиями жизни и школой. Отсутствие научно разработанных теоретических концепций по ведущим проблемам реформы привело к тому, что вместо поисков качественно новых путей повышения эффективности работы школы, осуществлялось ее «совершенствование» на эмпирико-прагматической основе.

скачать реферат История педагогики

Педагогика должна изучать причинно-следственные связи в воспитании и обучении. Согласно концепции трудовой школы Блонского предполагалось, что учащиеся должны приобретать знания не через отдельные учебные дисциплины, а посредством трудовой жизни и отношений людей, а также окружающего мира. С.Т. Шацкий (1878 – 1934 г.г.) Шацкий считал, что главное влияние на ребенка имеют не генетические задатки, а социально-экономическая среда. Главными факторами деятельности ребенка в процессе воспитания и обучения Шацкий называл творчество и самостоятельность. Н.К. Крупская (1869 – 1939 г.г.) Крупская являлась проводником идей коммунистического воспитания человека. Она провозглашала право всех граждан на образование независимо от расовой, национальной принадлежности и социального положения, равенство в образовании женщины и мужчины, школа на родном языке. Макаренко А.С. (1888 – 1939 г.г.) Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку».

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Открытая школа

Являясь, прежде всего, открытой системой, школа может приблизиться к идеалу воспитательного института социализации при условии стабилизации общественной жизни. Особого внимания в изучении деятельности «открытых школ» заслуживает Вальдорфская школа. Вальдорфские школы действуют сегодня более чем в 100 странах. Первая Вальдорфская школа была основана в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925) для детей рабочих и служащих табачной фабрики «Астория» в Вальдорфе по просьбе директора фабрики. Это была с самого начала бессословная школа, в которой не было деления по социальному статусу на учащихся народной, неполной средней школы и гимназии. Концепция Вальдорфской школы включала в себя детский сад и все дифференцированные отделения старшей ступени обучения (собственно старшую ступень обучения, техническое направление и социальной работы.). Именно поэтому Вальдорфская школа является прототипом современной интегрированной общей школы в Германии. Все управление Вальдорфской школой строилось на принципе самоуправления. Был создан общественный совет, куда входили родители, учащиеся, учителя, и все, кто способствовал развитию школы.

скачать реферат Педагогические взгляды Толстого

Базовая идея концепции: “создание школы, формирующей творческую созидательную личность в единстве развития нравственно-чувственного, разумно-познавательного и волевого начал человека”. (Азбука, 10) В концепции “Школы Л. Н. Толстого” используются основные педагогические и общегуманистические идеи Толстого: “1) взгляд на ребенка как гармоническое и целостное существо; ребенок - цель, а не средство образовательного процесса; 2) обеспечение школой условий проявления и развития в ребенке его положительной сущности; 3) ориентация содержания образования на гармонию человека и мира, единство рационального, эмоционального и волевого начал; 4) свобода и выбор деятельности обучающего в пределах разумного; 5) опыт как один из методов образования и воспитания; признание за каждым педагогическим коллективом права на эксперимент; 6) формирование своего свободного отношения к жизни и знаниям; самостоятельность как способность сделать собственный выбор, исходя из принципов этики ненасилия; 7) недопустимость сдерживания общего развития ученика (опережающее обучение); 8) целесообразность и доступность добываемых знаний, но главное - формирование понятийного аппарата, исходя из возрастных особенностей ребенка и принципов, говоря современным языком, развивающего обучения; 9) непрерывность образования, переходящего в самообразование и саморазвитие”. (Ежов 57-58) 2.4.1. В основе деятельности детского образовательного учреждения №146 лежит следующая идея: каждый ребенок неповторим и имеет право на собственное “Я”.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Предусматривается также обучение бригадами учителей. 6. Контроль за учебой предусматривает меры, не вызывающие у учащихся страха. отметки выставливаются не ранее, чем через шесть лет обучения в школе и только после обсуждения их с учащимися класса и родителями. ( ). Возможно применение тестов как средства обратной связи для учителей, учащихся и родителей. Допускается неодноразовое применение тестов с целью достижения удовлетворительного результата. Итак, в параграфе определены и охарактеризованы основные современные интегративные концепции, которые, как и проанализированные в первом параграфе источники, делятся на две группы. Состав первой группы в данном случае образуют интегративно-педагогические концепции, своим непосредственным предметом имеющие интеграционные процессы, протекающие в педагогической области: концепция интеграции воспитательных сил общества (В.Д.Семенов, Ю.С.Бродский); концепция внутрипредметной интеграции педагогического знания (В.И.Загвязинский и др.); концепция интеграции общего и профессионального образования (В.С.Безрукова, М.Н.Берулава, Ю.С.Тюнников и др.); концепция интегрированного содержания начального профессионального образования (Л.Д.Федотова); концепция интеграции и дифференциации форм организации обучения (И.Г.Ибрагимов); концепция интегративной картины образования (Г.Н.Сериков) и др. К числу составляющих второй группы относим концепцию культурнообразовательного центра (А.Я.Найн и др.); концепцию голографического образования (А.С.Белкин); концепцию целостной школы в современной немецкой педагогике (Р.Винкель, Х.Редер, Х.Брюнгер и др.), концепцию гуманитарно-педагогического центра (Н.К.Чапаев, Н.Н.Хридина) и т.д. В концепциях второй группы интегративный элемент может внешне не проявляться, но имплицитно задается их характеристиками и выступает в качестве важнейшего итога их реализации.

скачать реферат Теории Элит Вильфредо Парето, Гаэтано Моски и Роборто Михельса

Современные теории элит разнообразны. Исторически первой группой теорий, не утративших современной значимости, являются уже вкратце рассмотренные концепции макиавеллистской школы (Моска, Парето, Михельс и др.). Их объединяют следующие идеи: 1. Особые качества элиты, связанные с природными дарованиями и воспитанием и проявляющиеся в ее способности к управлению или хотя бы к борьбе за власть. 2. Групповая сплоченность элиты. Это сплоченность группы, объединяемой не только общностью профессионального статуса, социального положения и интересов, но и элитарным самосознанием, восприятием себя особым слоем, призванным руководить обществом. 3. Признание элитарности любого общества, его неизбежного разделения на привилегированное властвующее творческое меньшинство и пассивное, нетворческое большинство. Такое разделение закономерно вытекает из естественной природы человека и общества. Хотя персональный состав элиты изменяется, ее господствующие отношения к массам в своей основе неизменны. Так, например, в ходе истории сменялись вожди племен, монархи, бояре и дворяне, народные комиссары и партийные секретари, министры и президенты, но отношения господства и подчинения между ними и простым людом сохранялись всегда. 4. Формирование и смена элит в ходе борьбы за власть.

скачать реферат Рудольф Штайнер - основатель вальдорфской педагогики

Но, помимо таких внешних мотивов, характерной чертой молодого Штайнера являлось то, что он живо и глубоко интересовался предметами, преподаваемыми в школе и много учился сам. Так он самостоятельно, по книге взятой у учителя, вдохновенно изучает геометрию, затем овладевает дифференциальным и интегральным исчислением намного раньше своих сверстников; четырнадцати лет он достает себе Критику чистого разума Канта и усердно изучает ее, а затем и другие философские книги; наряду с программой реального училища, он самостоятельно проходит курс гимназии, овладевая греческим и латынью; история и литература становятся еще одним увлечением подростка и юноши. В этом разнообразии интересов можно уже увидеть семена будущей концепции вальдорфской школы, объединяющей в своем учебном плане гимназический, гуманитарный цикл и реальную школу, ориентированную на естественно-научные и математические дисциплины. О том, какое значение имела школа и образование в жизни Штайнера мы можем узнать из его автобиографии. Описание жизни в семье занимают сравнительно малое место.

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

Это еще раз указывает на актуальность обеспечения связи общего и профессионального образования. Переход к системе 12-летнего обучения с выходом на начальное профессиональное образование делает профильную подготовку учащихся приоритетной составляющей новой концепции общеобразовательной школы. В контексте существующей системы технологического образования специализированное обучение старшеклассников для отраслей материального производства может доводиться до уровня начального профессионального. В то же время подготовка школьников к деятельности в непроизводственной сфере экономики производства лежит вне рамок технологического обучения и осуществляется в известной мере стихийно, без соответствующего организационного и педагогического обеспечения. Существующее положение дел и стоящие перспективы развития системы общего образования выдвигают задачу создания целостной системы трудового обучения по всему спектру профессиональных интересов учащихся. Ее цели, сущность и методологические подходы едины как для подготовки к работе в области материального производства, так и в непроизводственных отраслях экономики.

скачать реферат Конфуцианство и даосизм

Хуан-ди принес высшую духовную Истину и целостную систему совершенствования человека. Эта система включала в себя теоретический аспект, где описывался процесс творения мира Богом (Дао) и раскрывалась цель человеческой жизни — развитие своего сознания, заканчивающееся достижением Божественного Совершенства и слиянием с Дао. Большое значение также придавалось этике, т. е. развитию “правильного чувства и правильного действия”. Эта изначальная многоплановая информация, данная Хуан-ди, явилась истоком концепций множества школ. Различия между ними происходили от того, на какую конечную цель были направлены усилия их адептов, — совершенствование тела, “жизненной энергии” или сознания. В зависимости от цели использовались и различные физические или психофизические методики, а также в разной степени стимулировалось развитие этики и интеллекта. Даосская традиция считает именно Хуан-ди основателем даосизма. Даосизм является многообразным учением и не ограничивается только теоретическими построениями. Уже ранние даосы выработали свою собственную, причем очень глубокую и оригинальную, концепцию культурного развития человека, которая легла в основу даосской культуры психической деятельности, оказавшей огромное влияние на всю психическую культуру древнего и средневекового Китая.

скачать реферат Информамционный менеджмент

Роль коммуникации в организации Сравнение концепций трех школ организационного поведения Таблица3 Школа научного управления Школа человеческих отношений Системная школа Важность коммуникаций Относительно невелика, в основном важны вертикальные потоки сообщений от руководства к рядовым членам организации Относительно важны, Но, ограничиваются в основном общением между людьми на одном организационном уровне. Некоторое внимание уделяется передаче информации управляющим о потребностях членов организации. Очень важны коммуникации – связывающий элемент всех членов организации. 2. Цель коммуникаций Передавать приказы, распоряжения и информацию о заданиях, обеспечение повиновения и координации в процессе их выполнения. Удовлетворение потребностей работников, обеспечение горизонтального взаимодействия, работников в группах на одном организационном уровне и способствовать вовлечению работников в процесс принятия решений. Контроль и координация, обеспечение информацией для принятия решений, обеспечение адаптации организации к изменениям внешней среды. 3. Направление коммуникационных потоков Вертикальное от администрации к рядовым членам, для того чтобы заставить или убедить их следовать инструкциям руководства.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Монетаристы отстаивают тезис об исключительной внутренней устойчивости капиталистической экономической системы. По их мнению, эта устойчивость как раз и делает ненужным государственное вмешательство в экономику. Монетаристы делают акцент на механизм рыночной конкуренции и ценообразования, которые должны автоматически приводить экономику в равновесное состояние. По их мнению, все противоречия воспроизводства порождаются лишь ошибками и просчетами в экономической политике государства. В основе концепции чикагской школы лежит количественная теория денег. Она обосновывает, что изменение количества денег, находящихся в обращении, служит главным и определяющим фактором изменений как общего уровня цен, так и денежной оценки. Согласно количественной теории денег скорость их обращения является постоянной, а уровень товарных цен изменяется прямо пропорционально количеству денег в обращении. Однако появились несоответствия монетаристской теории и экономической действительности. И монетаристы заменили тезис о постоянстве показателя скорости обращения денег положением о стабильной функции спроса на кассовые остатки денежных средств фирм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.