телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Личность и поведение

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Содержание. Введение Глава 1. Формирование и развитие личности 1.1. Теории поведения личности 1.2. Процесс формирования и развития личности 1.3.Ценности 1.4. Установки Глава 2. Типологии личности 2.1. Типологии личности по темпераменту 2.2. Типологии личности по акцентуациям характера Заключение Список литературы Введение. Актуальность исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, то для понимания и управления этими процессами необходимо учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус и выполняющей определенную роль в группе, содержание деятельности и уровня организации группы, так и специфику других, более широких социальных объединений. Специалисты в области менеджмента и психологии говорят о личности по-разному. Менеджеры, как правило, стремятся обозначить те характеристики, которые определяют личность преуспевающего руководителя. Психологи стремятся видеть основные составляющие личности и понять механизмы, обеспечивающие организацию этих составляющих и, как следствие, поведение человека. В отечественной психологии выделяется задача, заключающаяся в исследовании различных свойств личности, которые формируются и проявляются в деятельности человека и оказывают влияние на эффективность этой деятельности. Одним из этих свойств является темперамент – центральное образование психодинамической организации человека, преимущественно врожденного характера. Поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Человек всегда находится в обществе, его повсюду окружают другие люди – знакомые и незнакомые: в семье, в учебном заведении, на работе, в магазине и т.д. Во всех этих случаях человек взаимодействует с группой и членами этой группы, каждый из которых имеет свои индивидуальные особенности: темпераментальные характеристики, коммуникативные особенности, свои собственные идеи, мысли, взгляды. Исходя из этого, объектом исследования является поведение личности, его характеристики и особенности, а предметом – взаимосвязь темперамента, характера, ценностей в поведении человека. Цель исследования: выявить влияние темперамента и характера на поведение человека. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать литературные источники; ознакомить с основными теориями и подходами к исследованию, формированию и развитию личности; выявить типы темперамента и характера; выяснить сущность установок и ценностей; Проблема: так как темперамент является центральным образованием психодинамической организации человека, которое формируется и проявляется в деятельности и оказывает на нее влияние, можно предположить, что с ним взаимосвязаны некоторые особенности личности, такие, например, индивидуальность и коммуникативный контроль, что в свою очередь оказывает влияние на выбор стратегии поведения.

Влияние личностных ценностей на поведение человека зависит от степени их ясности и непротиворечивости. Размытость ценностей обусловливает непоследовательность поступков, поскольку оказывать влияние на такого человека легче, чем на человека с четкой и очевидной системой ценностей. Сила личности напрямую зависит от степени кристаллизации личностных ценностей. Ясные и непротиворечивые ценности проявляются в активной жизненной позиции, ответственности человека за себя и окружающую его ситуацию, готовность идти на риск для достижения целей, инициативе и творчестве. Критериями ясности личностных ценностей являются: регулярные размышления о том, что важно и неважно, хорошо и плохо; понимание смысла жизни; способность подвергнуть сомнению устоявшиеся собственные ценности; открытость сознания для нового опыта; стремление понять взгляды и позиции других людей; открытое выражение своих взглядов и готовность к дискуссии; последовательность поведения, соответствие слов и дела; серьезное отношение к вопросам ценностей; проявление твердости и стойкости по принципиальным вопросам; ответственность и активность. Несовпадение систем ценностей иногда вызвано тем, что люди растут и формируются как личности в разные периоды времени и в разных социально-экономических условиях. Культурные корни также могут быть источником несовпадения систем ценностей. Приоритеты ценностей — это то, что отличает одну национальную культуру от другой. При существовании культурных различий можно ожидать возникновения проблем, если люди с различными этническими корнями работают вместе. К способам, с помощью которых люди стараются повлиять на ценности других людей, можно отнести следующие:морализирование, личный пример, невмешательство, помощь в прояснении конкретных ценностей, например, при необходимости соответствующего изменения. Итак, система ценностей — это индивидуальное свойство личности, зависящее от культурных корней. 1.4. Установки. Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной организации поведения и действий в нем. Они обеспечивают связь между познанием и эмоциями, между познанием и поведением, «объясняют» человеку, чего «ожидать», а ожидания — важный ориентир в получении информации. Установки помогают предсказать поведение человека на рабочем месте, а работнику помогают адаптироваться к производственному окружению. Таким образом, они играют важную роль при создании организационной модели поведения. Большинство современных исследователей выделяют следующие компоненты установки: аффективный компонент (чувства, эмоции: любовь и ненависть, симпатия и антипатия) формирует отношение к объекту, предубеждение (отрицательные чувства), привлекательность (положительные чувства) и нейтральные эмоции. Это стержневой компонент установки. Эмоциональное состояние предшествует организации когнитивного компонента; когнитивный (информационный, стереотипный) компонент (восприятие, знание, убеждение, мнение об объекте) формирует определенный стереотип, модель.

По темпераменту гипертимы - сангвиники или холерики. 3. Дистимичный тип. У этого типа людей наблюдается постоянно пониженное настроение, пессимизм, они замкнуты и немногословны, тяготятся шумной кампанией; с сослуживцами близко не сходятся. Дистимы серьезны и обычно сосредоточены на мрачных, печальных сторонах жизни в гораздо большей степени, чем на радостных. Это очень тонкие, чувствительные люди, с возвышенными чувствами, всегда соблюдающие этические нормы. Альтруизм, нравственность, верность - позитивные черты дистимического характера. Дистимические типы консервативны, не любят перемен в содержании и ритме деятельности. Эти люди хорошо справляются с работой, в которой не требуется широкий круг общения. По темпераменту – это меланхолики. 4. Циклотимический тип (циклотимность). Акцентуация характера проявляется в циклически сменяющихся периодах подъема и спада настроения. В период подъема настроения циклотимы проявляют себя как люди с гипертимической акцентуацией, в период спада - с дистимической. Эти частые смены душевных состояний утомляют человека, делают его поведение мало предсказуемым, противоречивым, склонным к смене профессии, места работы, интересов. Этот тип характера встречается у лиц холерического темперамента. 5. Эмотивный тип. Этот человек чрезмерно чувствителен, раним и глубоко переживает малейшие неприятности. Он излишне чувствителен к замечаниям, неудачам, поэтому у него чаще печальное настроение. Предпочитает узкий круг друзей и близких, которые понимали бы его с полуслова. Обычно людей этого темперамента называют мягкосердечными. Они жалостливы, испытывают растроганность от внимания к себе, от благородных поступков коллег. Задушевность эмотивных личностей обусловлена проявлением их внешних реакций. Они легко поддаются и радости, причем радость также захватывает их глубже, чем других людей. На эмотивную личность воздействие оказывает только само внутреннее состояние (переживание). Человек эмотивного склада не может «заразиться» весельем в веселом обществе, не может беспричинно сделаться ни смешливым, ни счастливым. 6. Возбудимый тип. У этих людей повышенная раздражительность, несдержанность, склонность к хамству, угрюмость, занудливость, но возможны и льстивость, услужливость, молчаливость. Они активно и часто конфликтуют, неуживчивы в коллективе. Главным в организационном поведении возбудимого типа часто является не логическое взвешивание своих поступков, а неконтролируемые побуждения. Если что-либо ему не нравится, он не ищет возможности примириться. По мере нарастания гнева они обычно переходят к рукоприкладству, которое опережает их мысли и осознание последствий. Интеллект, как правило, невысок. Вне приступов гнева эти люди добросовестны, аккуратны и проявляют заботу о коллегах и подчиненных. Эта акцентуация чаще проявляется у лиц с сангвиническим или холерическим темпераментом. 7. Застревающий тип. Люди с таким типом акцентуации «застревают» на своих чувствах, мыслях. Они не могут забыть поражений, критики и упорно «сводят счеты» со своими обидчиками. Склонны к несговорчивости и затяжным склокам. В конфликте чаще всего бывают активной стороной и четко определяют для себя круг врагов и друзей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О воспитательной системе

Остановимся в первую очередь на самом важном месте вступления о значении социального и биологического факторов, ибо именно это место должно дать основные установки комиссии, всей ее работе, в особенности для сравнения старых и новых методов. Но оно изложено таким образом, что способно привести к недоразумениям. С одной стороны, утверждается, что для марксистской педагогики недопустимо исходить из положения, что "источник активности - в самом субьекте" (с. 64). Это выражение, оставляющее желать лучшего, а через две строчки после этого такая фраза: "Было бы все-таки неверно вообще отбросить биологический фактор. Мы считаем, что биологические особенности, те или иные дефекты в этой сфере усложняют ее, личности, поведение (с. 64). При таком сложном отношении между социальным и биологическим факторами не мешало бы посвятить этому вопросу более пространное и более убедительное место и дать совершенно точные формулировки, иначе останется неясным, какой из этих двух факторов является решающим, тем более что в дальнейшем изложении программы читаем: "Мы должны указать определенное место для биологических элементов (анатомо-физиологических, внутренних), как и для тех, которые мы назвали окружением (средой) (с. 64)

скачать реферат Этика общения с умирающим больным

Такое познание может носить и эмоциональный характер в случаях, когда наши впечатления о больном формируются прежде всего на основе эмоциональных факторов. В любом случае важно наблюдать за тем, «какие струны» затрагивает в нас данный больной, какой резонанс, отклик находит у нас его личность, поведения в различных ситуациях; соответствующей, обдуманный резонанс может во многом способствовать изучению больного, его пониманию, но и этого ещё недостаточно. Для настоящего понимания необходимо слияние с его проблемами, способность почувствовать их как собственные, то есть то, что называют эмпатией. Определённый характер его высказываний, в ситуации, проблемы заведомо предоставляет возможность представить себя на месте больного, заглянуть в его душу, приблизится к нему. Нужно попытаться воспринять рассказываемое им путём сопереживания. Основополагающее значение здесь имеет формальные элементы сообщения: интонация, ударение, стиль речи, осанка, жесты и пр. Они помогают почувствовать, нащупать многое, чего не содержится в словах. «Основным средством почувствовать и понять больного является способность путём эмпатии воскресить своей собственной личности чувства, напряжённость другого человека.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
 АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ

Целую главу можно было бы написать о маниакально-депрессивном типе личности, поведение этих людей обычно менее всего понятно их друзьям. Кроме того, есть типы людей совершенно нормальных во всех отношениях, кроме реакции на алкоголь. Это обычно способные, умные, доброжелательные люди. Все они, а также многие другие, имеют один общий симптом как только они начинают пить, у них возникает феномен тяги. Это явление, как мы предположили, может быть проявлением некой аллергии, отличающей этих людей от всех остальных и выделяющей их в особую группу. И поныне эту аллергию не удается ликвидировать с помощью какого-либо известного нам способа лечения. Единственное средство, которое можно рекомендовать,P это полное воздержание. Это утверждение сразу же ввергает нас в гущу жарких споров. В разных публикациях много доводов было приведено за и против, но среди медиков, похоже, сложилось мнение, что в большинстве своем хронические алкоголики обречены. В чем же видится решение? Возможно лучшим ответом на этот вопрос станет пример из моей практики

скачать реферат Развитие внимания

Таким образом, цели и задачи любой коррекционно - развивающей работы должны быть сформулированы как система задач трех уровней: 1) коррекционного - исправление отклонений и нарушений развития, разрешение трудностей развития, разрешение трудностей развития; 2) развивающего - оптимизация, стимулирование, обогащение содержания развития; Только единство перечисленных видов задач может обеспечить успех и эффективность коррекционно - развивающей работы. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность процесса оказания психологической помощи. Принцип реализуется в двух аспектах : 1) Началу осуществления коррекционной работы обязательно должен предшествовать этап комплексного диагностического обследования, позволяющий выявить характер и интенсивность трудностей развития, сделать заключение об их возможных причинах и на основании этого заключения сформулировать цели и задачи коррекционно - развивающей программы. Эффективная коррекционная программа может быть построена лишь на основе тщательного психологического обследования. В то же время самые точные диагностические данные бессмысленны, если они не сопровождаются продуманной системой психолого-педагогических коррекционных мероприятий. 2) Реализация коррекционно - развивающей программы требует от психолога постоянного контроля динамики изменений личности, поведения и деятельности, эмоциональных состояний, чувств и переживаний ребенка.

 Господь

Или в семье, у которой большая родословная, могут обронить фразу: «В этом ребенке снова ожил такой-то предок». Но под этим подразумеваются свойства, черты личности, поведение, судьбы иначе говоря, какие-то особенности, ярко проявившиеся в одном из членов данного рода и связываемые при повторном проявлении с воспоминанием о предке. Но вряд ли кто-нибудь скажет разве что избрав поэтический способ выражения своих мыслей что сам этот предок явился в потомке... Я могу также нести в себе живой образ какого-либо человека, который произвел на меня особо сильное впечатление. Образ учителя, воспоминание о словах или поведении наставника могут неизгладимо запечатлеться во мне. С другим человеком меня может связывать такая любовь, что сердце мое всегда будет с ним. Но если я откажусь от всякой поэзии и мифологии, то станет ясно, что во мне может жить образ, живое воздействие другого человека, но не он сам. Существует стремление принять участие в другом человеке, связать себя с его жизнью и судьбой. Но и самое глубокое единение натыкается на ту преграду, что другой все-таки он, а не я. Любовь знает это

скачать реферат К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования

Таким образом, становится очевидным и приходится констатировать несоответствие формирующихся образов "культуры здоровья" в самосознании личности поведению респондентов. Вероятнее всего, для сохранения и укрепления здоровья в современной российской культуре, в обществе в целом не сформирована в обыденном сознании мотивация здорового образа жизни. Какова же причина полученных результатов? С точки зрения психологов, социологов, педагогов, постиндустриальное общество характеризуется превалированием ценностей личностной индивидуальности над государственными ценностями. Поколение же обследуемых и их родителей воспитывалось в обществе, где государственные ценности преобладали над личностными, что исключало "культуру здоровья" из обыденного сознания как высшую личностную мотивацию, ибо формирование культуры на уровне сознания и самосознания происходило во имя высших интересов государства. Настоящий анализ позволил представить качественную характеристику когнитивно -мотивационного компонента самосознания, выделив уровни его развития.

скачать реферат Показания потерпевшего как доказательство по уголовному делу

Это явление называется обманом памяти или «феноменом пережитого». Такое нарушение относится к патологии, но нередко наблюдается и у вполне здоровых людей. Человеку кажется, что все воспринимаемое сейчас он когда-то уже видел, слышал, и это может привести к заблуждению, к путанице в определении времени, места, факторов, явлений. Такие обманы памяти могут быть, например, у утомленного допрашиваемого. Формирование показаний потерпевшего, содержание таких показаний, их адекватность фактически имевшим место событиям и требованиям лица, проводящего допрос, помимо перечисленных факторов, влияющих на процессы восприятия, закрепления и воспроизведения информации, зависят также и от личности потерпевшего, его поведения до и в момент совершения преступления. Факторы формирования его личности, поведение до совершения преступления, в момент совершения и после совершения преступления, а также разрабатывает практические рекомендации, касающиеся допроса потерпевшего и воспитания у людей морально-волевых качеств, которые явились бы достаточной защитой от преступного посягательства, являются предметом изучения одной из отраслей юридической психологии: психологии потерпевшего.

скачать реферат Субъективная сторона преступления

Волевые признаки представляют собой сознательное направление умственных и физических усилий на принятие решения, достижение поставленных целей, удержание от действия, выбор и осуществление определенного варианта поведения и т.д. Предпосылкой вины является свобода действующего лица. В связи с этим возникает вопрос о свободе воли и детерминированности поведения человека. Все поступки людей детерминированы. Однако влияние внешней среды на поведение человека всегда опосредуется его сознанием и волей. Таким образом, поступки людей нельзя считать механической реакцией на внешнюю среду. Конкретная ситуация порождает волевой акт, лишь преломляясь через интересы, взгляды, привычки, особенности психики и другие индивидуальные черты личности. Поведение любого вменяемого человека носит сознательный и волевой характер. Возможность господствовать над собой и законами внешней природы человек приобретает благодаря своему общественному существованию и опыту. Свобода воли – это способность человека выбирать варианты поведения, предвидеть и оценивать последствия своих действий на основе познания объективной стороны действительности с учетом требований морали и права.

скачать реферат Юридически значимое поведение

Маргиналы в силу определенных психически и психологически сдерживающих обстоятельств не пересекают границу правового поля на сторону противоправного поведения. Т.о. маргинальное поведение является правомерным, т.к. правомерность поведения определяет реальное поведение, а не вербальное. Относясь негативно к правовым предписаниям государства, маргинал все же их соблюдает и придерживается. В теории права маргинализм впервые охарактеризовал В.В. Оксамытный, определив его переходным между правомерным и противоправным состоянием личности, поведение которой вызывается как собственной социально-психологической деформированностью, так и определенным провоцированием со стороны государства и общества.18 В настоящее время в России маргинализм присущ значительной части общества. Огромный разрыв между бедными и богатыми, продолжающееся снижение материального достатка средних слоев населения, осознание несовершенства дееспособности государственной системы в сфере социальной поддержки и защиты населения вызывает ответную реакцию со стороны последнего в виде игнорирования, отторжения внедряемых реформ.

Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
скачать реферат Преимущества и недостатки личной продажи

Правда, эти условия достаточно сложно выполнить, да и сам объем продажи может являться не результатом усилий того или иного торгового агента, а следствием изменения конъюнктуры рынка. Может быть более приемлемым сравнение показателей текущих продаж торгового агента с показателями его продаж за предыдущие периоды. Если эти показатели на протяжении ряда лет показывают рост числа продаж, можно с известной долей уверенности отмечать профессиональный рост такого работника. Возможна и качественная оценка торгового агента на основе составления специальной шкалы, учитывающей его знания о фирме, товарах, клиентах, конкурентах, а также характеристики его личности (поведение, внешний вид, манеру говорить, темперамент). 4. Элементы коммуникационного стиля: Торговые агенты должны сделать больше, чем просто предложить покупателям правильную информацию. Чтобы проводить личные продажи эффективно, торговый агент должен выбрать правильный стиль коммуникаций для конкретной ситуации. Мы рассмотрим пять элементов коммуникационного стиля. 1. Темп: скорость, с которой торговый агент двигается к завершению продажи.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Существует три основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных личностей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера и его влияние на поведение отдельных людей и групп. 2.3.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии. Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Ограниченный рост. Это стратегия, которой следуют большинство организаций. Для нее характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация удовлетворена в основном своим положением. Организации следуют этим путем потому, что он самый удобный, легкий и наименее рискованный. Если предприятие было прибыльно в прошлом, придерживаясь стратегии ограниченного роста, оно, скорее всего, будет оставаться прибыльной и в будущем. Рост. Стратегия роста осуществляется путем постоянного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего периода.

скачать реферат Особенности психического развития личности взрослого человека

В основу его системы лег факт, что при психогенных и психосоматических заболеваниях обнаруживаются конкретные свойства поведения, которые закономерно приводят к данному заболеванию и без которых возникновение, становление и развитие этого заболевания затруднительно или невозможно. Суть терапии поведением в выявлении и ликвидации тех свойств поведения человека, которые обуславливают болезнь и без которых она вылечивается или становится доступной обычной терапии. Терапия поведением оказалась не только средством лечения, но и методом комплексного исследования человека (личности, поведения, общения и мотивов), средством практической проверки гипотез и результатов исследования. В процессе разработки и использования терапии поведением последовательно выявились сначала особенности поведения, обуславливавшие формирование синдромов, потом позологических форм (неврозов, психосоматических заболеваний, алкоголизма), парциального и тотального инфантилизма, болезней вообще. В процессе терапии поведением был получен вывод, что всех этих пациентов объединяет инфантильная жизненная позиция - позиция людей, живущих под чужую ответственность, ждущих заботы о себе не от себя, в конечном счете невротическая, безынициативная, пассивно-потребительская.

скачать реферат Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны

Определяя для должности задачи, необходимо учитывать индивидуальные особенности исполнителя. Выполнение задачи предполагает использование конкретной технологии. ТЕХНОЛОГИЯ – средство ( способ) преобразования сырья (материалы, люди, информация) в готовый продукт (услугу). КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ.1. ЕДИНИЧНОЕ, МЕЛКОСЕРИЙНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. 2. МАССОВОЕ, КРУПНОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. 3. НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.Выбор конкретной технологии зависит от целей фирмы, вида деятельности, выпускаемого продукта, услуги. Пригодность данной технологии определяет потребитель, делая свой выбор.И последний, наиболее важный фактор внутренней среды – персонал организации. Так как любая организация – это, прежде всего люди, руководство занимается Вопросами поведения людей как личностей, поведением людей в группах, влиянием лидеров на группу.Какие аспекты поведения людей важны: ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ СПОСОБНОСТИ ЦЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ТАЛАНТ ЦЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ.Также важны: РАБОЧАЯ СРЕДА ЛИДЕРЫ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. РЕЗЮМЕ: Все факторы внутренней среды взаимосвязаны. Изменение одной из них В определенной степени влияет на другие. Так, например, совершенствование технологии не обязательно ведет к повышению производительности, если эти изменения отрицательно сказываются на людях.Определение стратегии фирмы требует от менеджера проведения СИТУАЦИОННОГОАНАЛИЗА.

скачать реферат Признаки организации в менеджменте

Консервативность, склонность к регламентам, уступчивость, делают их незаменимыми заместителями, не претендующими на первенство, но обеспечивающими преемственность руководства. поддержание традиций и сохранение стабильности и низкого уровня конфликтности в организации. Наконец, последний из основных типов характеров - неустойчивый.У тех, кому он присущ, редко встречаются твердые принципы поведения и развитое чувство долга, ради удовольствия они готовы пренебречь своим долгом и даже элементарными служебными обя занностями. В то же время они мягки в обращении, легко завоевывают симпатии других, поэтому для них целесообразна работа, связанная с общением, частой сменой форм деятельности, однако при жестком контроле. 2.3. Социальные основы поведения личности Поведение личности в социальной среде во многом обусловлено не только врожденными, но и приобретенными свойствами, такими как расположение к людям и к своему делу, ценности, верования, принципы, уровень притязаний, а также положением личности в организации, характеризующимся кругом общения, статусом, ролью, авторитетом.

Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Управление группами

Ссылаясь на Хоторнское исследование, теоретики управления Скотт и Митчелл писали: «Эти ученые привели убедительные аргументы в пользу того, что согласно классической теории, даже в прекрасно спроектированных организациях могут появляться малые группы и отдельные личности, поведение которых не вписывается в разумные с точки зрения экономиста рамки». Конечно, можно критиковать методологию Хоторнского исследования, но все же, в основном благодаря исследованиям поведенческих наук, уходящих своими корнями в эксперименты Мэйо, мы теперь имеем гораздо более ясное представление о природе и динамике формальных и неформальных групп в трудовом коллективе. 3. Развитие неформальных организаций и их характеристики 3.1. Образование неформальных организаций ормальная организация создается по воле руководства. Но как только она создана, она становится также и социальной средой, где люди взаимодействуют отнюдь не по предписаниям руководства. Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы.

скачать реферат Правовая установка граждан

При этом нельзя забывать об огромном значении правовых норм при формировании поведения людей. Норма права в диспозиции определяет желательное для общества и личности поведение. Однако следует иметь в виду одно принципиальное положение: правосознание всегда «ближе» к поступку, поведению, чем правовая норма. Именно оно, а не правовая норма «предотвращает противоправное поведение» и придает поступку «желательное юридическое значение».11 Курс на дальнейшую демократизацию общественной жизни и создание правового государства с необходимостью предполагают гораздо большую ориентацию на использование правового сознания как средства социального регулирования юридически значимого поведения гражданина. В таком регулятивном воздействии правосознания представляется необходимым выделить следующие моменты. Правосознание не просто способствует осознанию гражданином цели юридически значимого поведения, но и является определяющим источником и каналом этого осознания. По своим регулирующим возможностям с этим видом сознания может конкурировать лишь более глубинная форма сознания — нравственное сознание.12 Правосознание помогает человеку всесторонне осмыслить ситуацию.

скачать реферат Влияние семьи на появление трудных детей

Физическое насилие в семье проявляется в избиении ребенка (нередко с опасностью для его жизни), нанесении ему ожогов, испытании голодом и т. д. Выявлены и многие случаи развратных действий по отношению к детям и сексуального насилия. О последнем подробнее будет сказано ниже. Психологическая травматизация чаще всего бывает вызвана сдерживанием теплых родительских чувств к ребенку, резкой и грубой критикой в его адрес, оскорблениями и запугиваниями. Надо отметить, что психологическая жестокость часто оказывается не менее вредной, чем физическая. Она подавляет у ребенка чувства радости, любви и идентичности. При этом происходит нарушение структуры личности, поведения и его социальной сущности. Жестокость создает основу для хронического психогенного травматизирования, нередко вызывающего вторичные аффективные криминальные действия. Известны случаи убийств жестоких родителей подростками. Следствием жестокого обращения с детьми бывает также их асоциальное поведение в самостоятельной жизни. Причину насилия над детьми некоторые ученые видят в их подчиненном положении в обществе, когда они являются объектом демонстрации родителями своей воли, постоянно подвергаются контролю и манипуляциям, служат удовлетворению потребности взрослых в комфорте и удовольствии.

скачать реферат Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений

Однако развитость всех этих качеств, уровень мышления еще не достигают зрелости, присущей взрослым лица. В отличие от работающих, учащиеся непосредственно еще не принимают участия в производственной деятельности. Основным направлением их деятельности является учебный процесс, подготовка к общественно полезному труду. Воспитание несовершеннолетних осуществляется, прежде всего, в процессе обучения, что составляет основу всей воспитательной работы. Большое влияние на поведение несовершеннолетних оказывает то, что они бедны житейским опытом, их эмоционально-волевая сфера ограничена, сказывается повышенная неуравновешенность, неадекватность самооценок, недостаточное умение контролировать свои поступки, склонность к подражанию, повышенная внушаемость. Их взгляды нередко складываются под стихийным влиянием микросреды, либо реальная действительность воспринимается ими декларативно, что затрудняет социальную адаптацию, выработку активной жизненной позиции личности. Поведение таких подростков во многом зависит от сложности обстановки от умения разобраться в возникшей ситуации и найти наиболее правильное решение. 1.3 Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.