телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Методы исследования нарушений психических процессов и состояний

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Психологические лаборатории в клиниках нервных и душевных болезней появились в России в 70–80 годах прошлого столетия (лаборатория А.А. Токарского в клинике С.С. Корсакова, лаборатория Г. Телятникова, затем В.П. Осипова в клинике В.М. Бехтерева, лаборатория А.Н. Берштейна в клинике В.П. Сербского и др.). В клиниках и земских психиатрических больницах проводились обстоятельные и серьезные психологические исследования душевнобольных. В советский период развития психиатрии удельный вес патопсихологических исследований значительно возрос. Была разработана целая система экспериментальных приемов и методик, прочно вошедших в практику психиатрических клиник и больниц. Патопсихологические данные все шире стали использоваться психиатрами в процессе дифференциальной диагностики психических заболеваний. Ценный и плодотворный принцип личностного подхода был выдвинут В.М. Бехтеревым, в период господства функционализма в мировой экспериментальной психологии: показывается, что сходные речевые реакции могут иметь разную природу, отсутствие или извращение речевой реакции возможно не только из-за умственной недостаточности, но и как выражение негативизма, «непроизвольного, но сознательного стремления больных уклониться от внешнего влияния на их волю». Весь этот объективный материал вполне может быть проанализирован в русле современней теории деятельности.1 Список литературы1. Зейгарник, Б.В. Патопсихология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений: 2-е изд. М.: «Академия», 2003. 2. Комер Рональд. Патопсихология поведения : Нарушения и патологии психики // Серия «Психологическая энциклопедия». 3-е международн. изд. Рональд Комер.-М.: «ОЛМА – ПРЕСС», 2002. 3. Орлова М.М. Клиническая психология : Конспект лекций/ М.М. Орлова. – М.: Юрайн – Издат, 2009. 4. Медицинская психология : методические указания. /Автор-составитель Т.П. Пушкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. 5. .-h p:// www.medpsy.ru/zdravo/zdravo001 6. . – h p:// www.fic io book.ru/ 7. Электронный словарь .- slovari.ya dex.ru/ 1 См.: Орлова М.М. Клиническая психология// Конспект лекций.-М.: Юрайи – Издат, 2009 1 См.: Электронный словарь .-www. slovari.ya dex.ru/d 1 Зейгарник Б.В. Патопсихология: учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений.2-е изд.М.: «Академия», 2003. 1 .- www.fic io book.ru/ 1 .- www.medpsy.ru/zdravo/zdravo001 1 Медицинская психология. – (Методические указания). /Автор-составитель Т. П. Пушкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. 1 Рональд Комер Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики//Серия «Психологическая энциклопедия».3-е международн. Изд.М.: «ОЛМА – ПРЕСС»,2002. 1 Зейгарник Б.В. Патопсихология: учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений.2-е изд.М.: «Академия», 2003.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологическая подготовка к рукопашному бою

Благодаря самостоятельной регуляции поведения сделать возможно более продуктивной тренировку в каждых конкретных условиях и с любым партнером; Pв ходе выполнения упражнений, в течение занятия, боя сохранять высокий уровень интенсивности внимания и направленность мышления на деловую сторону учебного процесса. Быстро переключаться от обдумывания второстепенных деталей деятельности к важнейшим сторонам занятия, боя, от эмоциональной оценки качества завершенных действий к готовности продолжать занятие, бой; Pподавлять неудовлетворительные отклонения в психическом состоянии, избегать ненужных внешних проявлений, вызываемых повышенной эмоциональностью, регулировать психические процессы. Глава 5. Применение средств и методов психорегуляции Психическая нагрузка в современном рукопашном бою чрезвычайно велика. К психике рукопашника предъявляются исключительно высокие требования. Это относится к большинству психических процессов, состояний и свойств личности. От восприятия, внимания, памяти, мышления, волевых качеств и умения управлять психическими состояниями во многом зависит эффективность профессионально-прикладной деятельности рукопашника

скачать реферат Клиническая психология

Сложность такого исследования - больной заинтересован исходе дела - в постановке диагноза или в признании психически полноценным, и первоначальная установка диктует больному тактику поведения на протяжении всего эксперимента, ведя к диссимуляции или аггравации болезненных нарушений. Исследование изменений психической деятельности под влиянием терапии, оценка эффективности Рекомендации по реабилитационному роду деятельности, типу социального окружения на основании обследования динамики изменения психической деятельности выздоравливающего Участие  психолога в системе психотерапевтических мероприятий - отдельная и сложная задача психолога в психиатрической клинике (до конца не определена) 41. Нейропсихология. Определение. Основные проблемы. Предмет нейропсихологии - особенности нарушения психических процессов состояний и личности в целом при локальных поражениях мозга. Таким образом, центральная теоретическая проблема - проблема мозговой организации (локализации) ВПФ. При этом ВПФ понимаются как сложные формы сознательной психической деятельности, осуществляемые на основе соответствующих мотивов, регулируемые соответствующими целями и программами и подчиняющиеся всем закономерностям психической деятельности.

Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Словарь практического психолога

Фрейду (его теории либидо), сон состояние, в коем все привязанности к объектам, и либидинозные и эгоистические, оставляются и возвращаются в Я. Сон это отдых, разрыв связи с внешним миром и уход от реальности. Душевные процессы во время сна имеют совершенно иной характер, чем при бодрствовании. Изучение сна самый надежный путь к исследованию глубоких психических процессов. СОН: КАТЕГОРИЯ (три категории сна) согласно З. Фрейду, в отношении к выполнению желаний различаются три категории сна: 1) сны, являющие в незамаскированном виде такие желания, кои спящий не старался подавить,P детский тип сновидений, редкий у взрослых; 2) замаскированные изображения подавленных желаний огромное большинство сновидений; 3) сны, где то или иное подавленное желание выступает открыто или же в слегка замаскированном виде. СОН БЫСТРЫЙ (сон БДГ «с быстрыми движениями глаз»; сон быстроволновый; сон «быстрый»; сон парадоксальный) одна из двух основных чередующихся фаз сна. Имеют сложную многоуровневую организацию, обеспечивающую развитие специфических активных процессов в мозге

скачать реферат Клиническая психология

В отличие от: Психиатрия - изучение и помощь лицам с психическими болезнями. Психопатология - часть медицины, посвященная описанию и изучению симптомов и синдромов при отдельных психических болезнях. Патопсихология - психопатология: объект: один, человек с психическими заболеваниями метод: психологический - эксперимент, психиатрический – наблюдение предмет: психопатология - характеристики проявлений, продуктов, результатов психического нарушения; психология - закономерности нарушения психики, приводящие к этим результатам. - нейропсихология Предмет нейропсихологии - особенности нарушения психических процессов состояний и личности в целом при локальных поражениях мозга. Таким образом, центральная теоретическая проблема - проблема мозговой организации (локализации) ВПФ. При этом ВПФ понимаются как сложные формы сознательной психической деятельности, осуществляемые на основе соответствующих мотивов, регулируемые соответствующими целями и программами и подчиняющиеся всем закономерностям психической деятельности. Они обладают 3 основными характеристиками: 1) формируются прижизненно; 2) опосредованы по своему психологическому строению (преимущественно речью) и 3) произвольны по способу осуществления.

 Большой психологический словарь

Зинченко) ПСИХОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ см. Инженерная психология. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА (англ. psychology of labour)P область психологии, изучающая закономерности формирования и проявления психических процессов, состояний и свойств личности в процессе ее трудовой деятельности в различных отраслях общественного разделения труда. С некоторой долей условности можно сказать, что в рамках П. т. сложились промышленная, транспортная, авиационная, юридическая, мед. психология, развиваются исследования в области военной психологии, большое значение приобретают исследования по П. т. вPсфере управления и обслуживания. Зарождение П. т. связывают с работами Г. Мюнстерберга, В. Штерна и Ф. У. Тейлора (см. Тейлора система). В России рабочие движения человека, физиологические критерии предельной продолжительности рабочего дня и др. впервые стал изучать И. М. Сеченов; систематические исследования по П. т. стали проводиться в 1920-х гг. вPрамках психотехники. В это время в различных наркоматах и на крупных предприятиях открывается ряд лабораторий;

скачать реферат Психоанализ и религия

По словам Бергера, “если бы Фрейда не было, его нужно было бы выдумать”. По мнению Бергера, главной социальной причиной распространения психоанализа является почти полное разделение сфер публичной и частной жизни в буржуазном обществе. Это ведет к “кризису идентичности”: лишь немногие люди имеют возможность найти свое “подлинное Я” в гражданской жизни, политике, бизнесе, культуре. Для большинства же в условиях разделения труда и капиталистической рационализации производства и потребления остается искать свое “подлинное Я” в частной жизни. Психоаналитическое учение о культуре представляет собой способ истолкования знаков, семиотику или даже симптоматику культуры. Взгляд Фрейда на искусство, религию, мораль, сознательные институты — это взгляд врача, определяющего по симптомам причины, характер и протекание заболевания. Психоанализ развивался по следующему направлению: от терапии неврозов и методов исследования бессознательных психических процессов к “ метапсихологии”, то есть совокупности теоретических постулатов о человеческой психике и “судьбах влечений”.

скачать реферат Теория личности З. Фрейда

Почти за 45 активной научной деятельности и клинической практики Фрейд создал: . Первую развернутую теорию личности . Обширную систему клинических наблюдений . Оригинальный метод лечения невротических расстройств. . Метод исследования тех психических процессов, которые почти невозможно изучить какими либо другими средствами. Далее мы рассмотрим психодинамическую теорию личности Фрейда как основу всех дальнейших исследований, таких как психоаналитическая терапия, психоанализ и многое другое. ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ З.ФРЕЙДА Психоанализ: основные концепции и принципыТермин «психоанализ» имеет три значения: . Теория личности и психопатологии . Метод терапии личностных расстройств . Метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума Это соединение теории с терапией и оценкой личности связывает все представления о поведении человека, но за этим лежит небольшое число исходных концепций и принципов. Рассмотрим сначала взгляды Фрейда на организацию психики, на так называемую «топографическую модель».Топографическая модель уровней сознания. Согласно этой модель в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, предсознательное и бессознательное.

скачать реферат Зигмунд Фрейд: концепция психоанализа

Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудком и сознанием. Его психоаналитическая теория служит примером психодинамического подхода. Понятие динамики в его теории подразумевает, что поведение человека полностью детерминировано, и бессознательные психические процессы имеют большое значение в регуляции поведения человека. Почти за 45 лет активной научной деятельности и клинической практики Фрейд создал: . Первую развёрнутую теорию личности; . Обширную систему клинических наблюдений; . Оригинальный метод лечения невротических расстройств; . Метод исследования тех психических процессов, которые почти невозможно изучить какими-либо другими средствами. Зигмунд Фрейд – создатель направления, которое приобрело известность под именем глубинной психологии и психоанализа, родился 6 мая 1856 г. в небольшом моравском городе Фрейбурге (ныне Пршибор, Чехия) в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где будущий знаменитый учёный прожил около 80 лет. В большой семье было 8 детей, но только Зигмунд выделялся своими исключительными способностями, удивительно острым умом и страстью к чтению. Поэтому родители стремились создать для него лучшие условия.

скачать реферат Проблема бессознательного в психологии

Психоанализ — не толь вид психотерапевтической и клинической практики. Одновременно он является философским учением о человеке, социальной философией, принадлежа, таким образом, к факторам идеологического порядка. Именно в этом смысле психоанализ стал неотъемлемой частью западной культуры. Психоанализ развивался по следующему направлению: от терапии неврозов и методов исследования бессознательных психических процессов к “метапсихологии”, то есть совокупности теоретических постулатов о человеческой психике и “судьбах влечений”. Эта общая теория послужила фундаментом для применения психоанализа в различных областях знания: в этнографии, религиоведении, социальной психологии и социологии и т.д. 1. Проблема бессознательного в теориях неофрейдизма 3.1. Коллективное бессознательное в теориях Карла Юнга Другое психосоциальное учение, разработал видный деятель психоаналитического движения, психоаналитик и социолог Карл Юнг. Он принимал за первичное не физическую реальность, не жизнедеятельность организма, а феномены сознания. Будучи уже известным ученым, Юнг пришел к мысли о том, что для изучения психики личности может быть использован метод ассоциаций (в частности, тесты на ассоциацию слов).

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Патопсихология

Способность к запоминанию – воспроизведение прочитанных 10 простых слов. Зрительная память – наборы рисунков, портретов. Опосредованное запоминание – подбор подходящей по смыслу картинки (методика Леонтьева) и пр. Методы исследований нарушений памяти: метод заучивания 10 слов; заучивание рассказов; етод пиктограмм; метод опосредованного запоминания Методы исследования и пути коррекции динамических расстройств памяти Психологические механизмы и клиническая феноменология расстройств мышления Мышление – психический процесс отражения наиболее существенных свойств предметов и явлений действительности, а также наиболее существенных связей и отношений между ними, что в конечном итоге приводит к получению нового знания о мире. Три основных вида расстройств мышления: 1) нарушения операциональной стороны мышления (теряется возможность пользоваться основными операциями мышления, чаще всего обобщения и отвлечения); 2) нарушения личностного (мотивационного) компонента мышления (нарушается регулирующая мотивационная функция мышления, его критичность с феноменами: 1)актуализации латентных свойств понятий, 2) «разноплановости» мышления, 3) «разорванности» мышления); 3) нарушения динамики мыслительной деятельности (инертность или лабильность мышления (либо замедленность, либо «наскакиваемость» мыслей).

скачать реферат Патопсихология

Само собой понятно, что установление диагноза не проводится на основании тех или иных лабораторных исследований, а на основании комплексного клинического исследования. Однако в психологических лабораториях накоплены экспериментальные факты, характеризующие нарушения психических процессов при различных формах заболеваний. Поэтому данные экспериментально-психологического исследования могут служить дополнительным иатериалом для установления диагноза. Так, например, при клиническом анализе состояние больного иногда возникает необходимость отграничения астенического состояния органической природы от состояния шизофренической вялости. Обнаружение замедленности психических процессов, плохого запоминания и воспроизведения предъявленного материала, выявление зависимости этих нарушений от истощаемости свидетельствуют о наличии органического заболевания, в то время как непродуктивность мышления при отсутствии истощаемости , при хорошем запоминании чаще наблюдается при шизореническом процессе. 2. Перед психологическим экспериментом может быть поставлена задача анализа структуры дефекта вне зависимости от дифференциально-диагностической задачи.

скачать реферат Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию

В годы Великой Отечественной войны Лурия исследовал нарушения психических процессов при различных поражениях мозга в восстановительном госпитале клиники нервных болезней Всесоюзной НИИ экспериментальной медицины в г. Кисегаче. А после войны продолжил свои исследования в Московском Институте нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко АМН СССР. На основании результатов этих многолетних исследований Лурия создал новое направление в психологии – нейропсихологию, о которой речь пойдет далее . В его работе поражает точность, с которой ему удалось описать функции различных структур мозга, в особенности лобных долей, причем за десятилетия до того, как появились современные биофизические методы трехмерного мозгового картирования, позволившие буквально увидеть предсказанные процессы и взаимосвязи. Каждая вторая обзорная статья по нейропсихологии высших, специфически человеческих психологических функций до сих пор начинается с обязательной ссылки на эти работы . Им разработана новая теория локализации высших психических функций, представляющая существенный шаг вперед по сравнению с прежними теориями, им внесен важный вклад в понимание природы речевых нарушений и создана новая классификация афазий. Начиная с 1923 г. Лурия проводил большую педагогическую работу: он преподавал в Академии Коммунистического воспитания им. Н.К. Крупской, в Московском Педагогическом дефектологическом институте, с 1968 по 1977 г. он заведовал кафедрой нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. В течение многих лет он читал курс общей психологии, создал ряд спецкурсов. Под руководством А.Р. Лурия защищено более 50 кандидатских диссертаций, многие из его учеников стали докторами наук.

скачать реферат Дефектология

Для высшей нервной деятельности детей с задержкойпсихического развития характерно снижение нервных основных процессов, повышенная их склонность к иррадиации, не-которые проявления инертности, обозначающие в целом не-достаточность нейродинамики. Исследования нейрофизиологических механизмов интегративной деятельности мозга показали существенное отличие от системной организации у детейс задержкой психического развития по сравнению с нормально развивающимися детьми. Это проявляется в ослабленной изамедленной межполушарной интеграции и передачи сенсор-ной информации из одного полушария в другое. Анализ литературных данных по проблеме фонематического восприятия и фонематических функций у детей с задержкой психического развития позволяет сделать следующиевыводы. Наиболее полно данное нарушение проявляется с началом учебы в школе и обуславливается затруднения детей вусвоении школьных навыков, в частности эти дети испытывают трудности в обучении грамоте. Патогенетическую основу изучаемых состояний можносвязывать с недоразвитием у детей некоторых мозговых систем, чаще это касается наиболее сложных мозговых систем,развивающихся у ребенка позже (в случае не осложненных форм психофизического инфантилизма), а также выраженными органическими дефектами, возникшими в раннем детстве(при осложненных формах инфантилизма и церебростениче-ских состояниях) Все это приводит к нарушению развития не-родинамики, а следовательно к нарушению психических процессов и функций.

скачать реферат Современные направления прикладной психофизиологии

Исследование индивидуальной защищенности человека от воздействия экологически вредных факторов показывает, что у различных людей, работающих в одних и тех же условиях на химическом производстве, обнаруживается различная степень нарушений психических процессов и состояний, а также функций иммунной системы. Комплекс индивидуально-психологических характеристик, включающий такие свойства, как повышенная личностная и реактивная тревожность, высокая импульсивность, слабость самоконтроля (торможения), делает человека предрасположенным к иммунопатологии. И наоборот, низкая индивидуальная тревожность, умение контролировать свои действия и поступки, отсутствие импульсивности увеличивают защитные функции организма по отношению к вредным химическим воздействиям. Таким образом, быстрое или медленное появление функциональных отклонений иммунной системы, сочетающееся с нарушениями когнитивной деятельности и состояний, в условиях агрессивной химической среды может быть предсказано по наличию у человека определенного комплекса индивидуальных психологических характеристик.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Методы юридической психологии

Он выделяет четыре группы методов. I. Организационные методы исследования. К ним относятся: – сравнительный метод – это сопоставление различных групп исследуемых, отдельных лиц, психических процессов между собой или один и тот же психический процесс, состояние, но в разный период (например, особенности функционирования эмоциональной сферы личности обследуемого лица до, во время и после правонарушения. Этот метод применяется и в юридических дисциплинах; – лонгитюдный метод предполагает многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении достаточно длительного отрезка времени, позволяет изучить динамику и особенности индивидуального развития (например, психологическое обследование лиц, находящихся в местах отбывания наказания длительное время); – комплексные исследовательские программы, в которых участвуют представители других наук. Эти программы создаются, как правило, для решения практических задач. В комплексном исследовании при одном изучаемом объекте имеет место разделение функций между отдельными подходами, что позволяет устанавливать различия, связи и зависимости между явлениями разного рода, например, при проведении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы аффекта (КСППЭ) различия в подходах психиатров к патологическому аффекту и психологов к физиологическому аффекту. II. Эмпирические методы – самая обширная группа методов добывания научных данных.

скачать реферат Предмет и задачи патопсихологии и судебной патопсихологии

В этой связи рассмотрим, какое практическое значение имеет патопсихология как самостоятельная наука. 1.1 Прикладное значение патопсихологии и судебной патопсихологии Одной из важных в практическом отношении задач патопсихологии является проведение специальных экспериментально-психологических исследований, которые помогают выявить многие скрытые для простого наблюдения признаки психических нарушений и могут быть использованы в дифференциально-диагностических целях. В психологических лабораториях накоплены экспериментальные данные, характеризующие нарушение психических процессов при различных формах заболеваний. Например, необходимо отграничить астеническое состояние органической природы от состояния шизофренической вялости. При органическом заболевании выявляется замедление психических процессов, плохое запоминание, воспроизведение предъявленного материала. При шизофрении инактивность больного сопровождается непоследовательностью суждений при хорошей памяти. Такие данные патопсихологичекого исследования носят вспомогательный характер, и их ценность обнаруживается при сопоставлении с результатами клинического наблюдения и в ряде случаев с результатами других лабораторных исследований (например, электроэнцефалография).

скачать реферат Профессиональный психологический отбор

В процессе психологического отбора в зависимости от его зада характера контингента и профессиональных требований может быть предусмотрен оценка, во-первых, биологически устойчивых психофизиологических качеств (пороги ощущения и восприятия, типологические свойства высшей нервной деятельности психомоторные качества и т. д.), во-вторых, социально-психологических характеристик (направленность личности, коммуникативность, склонность к лидерству, конформизм и т. д.), в-третьих, особенностей психических процессов, состояний и свойств. В практическом отношении психологический отбор может разрабатываться и проводить либо в полном своем объеме (по всем трем направлениям) для всестороннего изучения личности, либо только в виде психофизиологического отбора (водители, связис-1 ты и т. п.) или социально-психологического отбора (на руководящие специальности или должности). При разработке системы психологического отбора необходимо соблюдать принцип научной обоснованности организационно-методических рекомендаций по отбору. Это 1 предполагает исследование таких вопросов, как актуальность отбора, его задачи и методы. Необходимость создания системы психологического отбора определяется: зависимостью успеха подготовки специалистов от выраженности профессионально значимых качеств личности и наличием резкой дифференциации между хорошими и плохими студентами или специалистами, в основе которой лежат индивидуальные особенности.

скачать реферат Гальванические покрытия

Для выяснения механизма электрохимических процессов применяются разнообразные формы электрических измерений: определение зависимости потенциала от плотности постоянного тока, измерение полного электрического сопротивления, определение зависимости потенциала или тока от времени при различно запрограммированном изменении во времени второй переменной, а также нелинейные методы. Одновременно исследуются состояние поверхности электрода (с использованием оптических методов), пограничное натяжение и др. Электрохимическая кинетика лежит в основе современной теории коррозии металлов; в растворах электролитов коррозия является результатом одновременного протекания двух или более электрохимических процессов. Для развития электрохимической кинетики большое значение имело создание точных и удобных экспериментальных методов исследования механизма электродных процессов, в особенности полярографического метода, предложенного Я. Гейровским. Практическое значение Э. Электрохимические методы широко используются в различных отраслях промышленности. В химической промышленности это электролиз — важнейший метод производства хлора и щелочей, многочисленных окислителей, получение фтора и фторорганических соединений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.