телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Учебная практика по специальности "ТО и ремонт РЭА"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
МИНИСТЕРСТВО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Кемеровский Профессионально-технический Колледж. ОТЧЕТ по учебной практике. Выполнил: Студент группы: ТВФ-41, Белянин Сергей. Проверил: Синчинов А.В. КЕМЕРОВО 2004г. СОДЕРЖАНИЕ:1. Введение .3 стр. 2. Проделанная работа на практике. 1. Рабочий инструмент . 3стр. 2. Элементарная база .3 стр. 3. Методы проверки элементов .5 стр. 4. Разработка печатных плат .9 стр. 5. Пайка. .11 стр. 3. Краткое описание устройства. 1. Электрическая схема .12 стр. 2. Спецификация 12 стр. 3. Печатная плата .12 стр. 4. Принцип действия .12 стр. 4. Заключение. 1. Полученные навыки .13 стр. 2. Назначение устройства .13 стр. 3. Список литературы 13 стр. 4. Приложение 13 стр. Введение. Учебная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса, без нее не возможна подготовка высококвалифицированных специалистов. На учебной практике обучающиеся получают практические навыки, связанные с их дальнейшей трудовой деятельностью. Наша практика проходила в стенах КПТК, под чутким руководством преподавателей. Проделанная работа на практике. Полный перечень выполненных работ находится в дневнике по учебной практике. Рабочий инструмент. Рабочее место – это часть площади домашней мастерской, предназначенная для выполнения электромонтажных работ. Идеальное рабочее место должно содержать: стол, стул, щиток питания с клеммами для заземления, браслет и коврик для защиты от статического электричества, регулируемый светильник, дымоуловитель (вентилятор, вытяжка), убирающаяся подвеска для схем, комплект инструментов для проведения монтажных и демонтажных работ (паяльник, припой, набор отверток, нож, пинцет, мультиметр), дополнительный столик на колесах, урна для мусора. Элементарная база. Полупроводниковым диодом называют электропреобразовательный полупроводниковый прибор с одним выпрямляющим электрическим переходом, имеющим два вывода. В качестве выпрямляющего электрического перехода используется электронно-дырочный (р-п) переход (П), разделяющий р- и п- области кристалла полупроводника. Выпрямительный диод, использует вентильные свойства р-п-перехода и применяется в выпрямителях переменного тока. В качестве исходного материала при изготовлении выпрямительных диодов используют германий и кремний. Выпрямительный диод представляет собой электронный ключ, управляемый приложенным к нему напряжением. При прямом напряжении ключ замкнут, при обратном — разомкнут. Однако в обоих случаях этот ключ не является идеальным. Импульсный диод — полупроводниковый диод, имеющий малую длительность переходных процессов и использующий, так же как и выпрямительный диод, при своей работе прямую и обратную ветви ВАХ. Сверхвысокочастотный диод (СВЧ-диод) — полупроводниковый диод, предназначенный для преобразования и обработки высокочастотного сигнала (до десятков и сотен ГГц). Сверхвысокочастотные диоды широко применяются при генерации и усилении электромагнитных колебаний СВЧ-диапазона, умножении частоты, модуляции, регулировании и ограничении сигналов и т. д. Типичными представителями данной группы диодов являются смесительные (получение сигнала суммы или разности двух частот), детекторные (выделение постоянной составляющей СВЧ-сигнала) и переключательные (управление уровнем мощности сверхвысокочастотного сигнала) диоды.

Неуправляемые тиристоры (динисторы) могут быть проверены таким же образом, как диоды, если напряжение отпирания динистора меньше напряжения на клеммах омметра. Если же оно больше, диннстор при подключении омметра не отпирается и омметр в обоих направлениях показывает очень большое сопротивление. Тем не менее, если диннстор пробит, омметр это регистрирует нулевыми показаниями прямого и обратного сопротивлений. Для проверки управляемых тиристоров (тринисторов) плюсовой вывод омметра подключается к аноду тринистора, а минусовой вывод — к катоду. Омметр при этом должен показывать очень большое сопротивление, почти равное бесконечному. Затем замыкают выводы анода и управляющего электрода тринистора, что должно приводить к резкому уменьшению сопротивления, так как тринистор отпирается. Если после этого отключить управляющий электрод от анода, не разрывая цепи, соединяющей анод тринистора с омметром, для многих типов тринисторов омметр будет продолжать показывать низкое сопротивление открытого тринистора. Это происходит в тех случаях, когда анодный ток тринистора оказывается больше так называемого тока удержания. Тринистор остается открытым обязательно, если анодный ток больше гарантированного тока удержания. Это требование является достаточным, но не необходимым. Отдельные экземпляры тринисторов одного и того же типа могут иметь значения тока удержания значительно меньше гарантированного. В этом случае тринистор при отключении управляющего электрода от анода остается открытым. Но если при этом тринистор запирается и омметр показывает большое сопротивление, нельзя считать, что тринистор неисправен. Проверка транзисторов. Эквивалентная схема биполярного транзистора представляет собой два диода, включенных навстречу один другому. Для p- -р транзисторов эти эквивалентные диоды соединены катодами, а для -p- транзисторов — анодами. Таким образом, проверка транзистора омметром сводится к проверке обоих р- переходов транзистора: коллектор — база и эмиттер — база. Для проверки прямого сопротивления переходов p- -р транзистора минусовой вывод омметра подключается к базе, а плюсовой вывод омметра — поочередно к коллектору и эмиттеру. Для проверки обратного сопротивления переходов к базе подключается плюсовой вывод омметра. При проверке -р- транзисторов подключение производится наоборот: прямое сопротивление измеряется при соединении с базой плюсового вывода омметра, а обратное сопротивление — при соединении с базой минусового вывода. При пробое перехода его прямое и обратное сопротивления оказываются равными нулю. При обрыве перехода его прямое сопротивление бесконечно велико. У исправных маломощных транзисторов обратные сопротивления переходов во много раз больше их прямых сопротивлений. У мощных транзисторов это отношение не столь велико, тем не менее, омметр позволяет их различить. Из эквивалентной схемы биполярного транзистора вытекает, что с помощью омметра можно определить тип проводимости транзистора и назначение его выводов (цоколевку). Сначала определяют тип проводимости и находят вывод базы транзистора. Для этого один вывод омметра подключают к одному выводу транзистора, а другим выводом омметра касаются поочередно двух других выводов транзистора.

К ней относятся все полярные конденсаторы, которые рассчитаны на определенную полярность приложенного к ним напряжения, и эта полярность указывается на их корпусах. При измерении сопротивления утечки этой группы конденсаторов необходимо соблюдать полярность подключения омметра (плюсовой вывод омметра должен присоединяться к плюсовому выводу конденсатора), в противном случае результат измерения будет неверным. К этой группе конденсаторов в первую очередь относятся все электролитические конденсаторы КЭ, КЭГ, ЭГЦ, ЭМ, ЭМИ, К50, ЭТ, ЭТО, К51, К52 и оксидно-полупроводниковые конденсаторы К53. Сопротивление утечки исправных конденсаторов этой группы должно быть не менее 100 кОм, а конденсаторов ЭТ, ЭТО, К51, К.52 и К53— не менее 1 МОм. При проверке конденсаторов большой емкости нужно учесть, что при подключении омметра к конденсатору, если он не был заряжен, начинается его зарядка, и стрелка омметра делает бросок в сторону нулевого значения шкалы. По мере зарядки стрелка движется в сторону увеличения сопротивлений. Чем больше емкость конденсатора, тем медленнее движется стрелка. Отсчет сопротивления утечки следует производить только после того, как она практически остановится. При проверке конденсаторов емкостью порядка 1000 • мкФ на это может потребоваться несколько минут. Внутренний обрыв или частичная потеря емкости конденсатором не могут быть обнаружены омметром, для этого необходим прибор, позволяющий измерять емкость конденсатора. Однако обрыв конденсатора емкостью более 0,2 мкФ может быть обнаружен омметром по отсутствию начального скачка стрелки во время зарядки. Следует заметить, что повторная проверка конденсатора на обрыв по отсутствию начального скачка стрелки может производиться только после снятия заряда, для чего выводы конденсатора нужно замкнуть на короткое время. Конденсаторы переменной емкости проверяются омметром на отсутствие замыканий. Для этого омметр подключается к каждой секции агрегата и медленно поворачивается ось из одного крайнего положения в другое. Омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление в любом положении оси, Проверка катушек индуктивности. При проверке катушек индуктивности омметром контролируется только отсутствие в них обрыва. Сопротивление однослойных катушек должно быть равно нулю, сопротивление многослойных катушек близко к нулю. Иногда в паспортных данных аппарата указывается сопротивление многослойных катушек постоянному току и на его величину можно ориентироваться при их проверке. При обрыве катушки омметр показывает бесконечно большое сопротивление. Если катушка имеет отвод, нужно проверить обе секции катушки, подключая омметр сначала к одному из крайних выводов катушки и к ее отводу, а затем — ко второму крайнему выводу и отводу. Проверка низкочастотных дросселей и трансформаторов. Как правило, в паспортных данных аппаратуры или в инструкциях по ее ремонту указываются значения сопротивлений обмоток постоянному току, которые можно использовать при проверке трансформаторов и дросселей. Обрыв обмотки фиксируется по бесконечно большому сопротивлению между ее выводами. Если же сопротивление значительно меньше номинального, это может указывать на наличие короткозамкнутых витков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тактика в фехтовании

Любое действие не может считаться освоенным, пока оно не будет применяться в условиях боя и не станет эффективным средством в соревновательном единоборстве. Это боевое освоение действий является подкреплением изучаемого материала, расширяющим необходимые знания и совершенствующим как тактические, так и технические навыки. Боевая практика при этом как бы фильтрует весь материал, прорабатываемый учеником в индивидуальных уроках. Все, что приводит к успеху в бою как в плане содержания его, так и технического воплощения, откладывается в копилку мастерства, формируя боевой облик спортсмена, а все ненужное устраняется, выводится из боевой практики. Правда, тренер должен следить, чтобы у ученика не создавались скороспелые впечатления и субъективные выводы, которые могут нанести ему вред. Итак, основным моментом в фехтовании, дающим максимальные предпосылки к совершенствованию тактики ведения боя, является сам бой во всех его видах начиная с учебного, ограниченного специальными условиями, и кончая соревновательным. Но чтобы бой стал действительно эффективным средством тактической подготовки, фехтовальщик должен иметь определенную психологическую установку

скачать реферат Административное задержание по новому КоАП РФ

Для написания работы использовались международные нормативные акты, нормативные акты РФ, судебная практика, учебная и специальная литература, монографии, публикации из периодических изданий. Первая глава работы посвящена анализу понятия «административное задержание» и его особенностей. Во второй главе работы рассмотрены отдельные виды административных задержаний. В третьей главе рассмотрены вопросы прав задержанного и надзора за задержанием. 1. Правовые основы административного задержания. 1.1. Понятие административного задержания Административное задержание – это наиболее распространенное процессуальное действие, с которого, очень часто начинаются все самые серьезные неприятности и испытания, связанные с нашими правоохранительными органами, в особенности – с милицией. Вообще, это понятие может быть применено только к гражданам с 16-тилетнего возраста, т.к. само по себе административное задержание не существует, а является лишь мерой обеспечения рассмотрения дела об административном проступке. А ответственность за него наступает с 16 лет. Общим основанием административного задержания служит административный проступок. Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность1.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
 Педагогика и психология высшей школы

Первый курс решает задачи приобщения недавнего абитуриента к студенческим формам коллективной жизни. Поведение студентов отличается высокой степенью конформизма; у первокурсников отсутствует дифференцированный подход к своим ролям. Второй курс - период самой напряженной учебной деятельности студентов. В жизни второкурсников интенсивно включены все формы обучения и воспитания. Студенты получают общую подготовку, формируются их широкие культурные запросы и потребности. Процесс адаптации к данной среде в основном завершен. Третий курс - начало специализации, укрепление интереса к научной работе как отражение дальнейшего развития и углубления профессиональных интересов студентов. Настоятельная необходимость в специализации зачастую приводит к сужению сферы разносторонних интересов личности. Отныне формы становления личности в вузе в основных чертах определяются фактором специализации. Четвертый курс - первое реальное знакомство со специальностью в период прохождения учебной практики. Для поведения студентов характерен интенсивный поиск более рациональных путей и форм специальной подготовки, происходит переоценка студентами многих ценностей жизни и культуры

скачать реферат Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов

Исходя из особенностей развития познавательной, мотивационной и предметно-практической сфер индивидуальности человека, мы считаем, что основу индивидуализации профессионально-педагогической подготовки студентов должен составить принцип вариативности выбора содержания и форм деятельности студентов. Вариативный подход в обучении означает, с одной стороны, многообразие, разноуровневость, дифференцированность упражнений и заданий, возможность опережающего обучения, преемственность форм обучения; с другой стороны, право личности на обучение в соответствии со своими особенностями, способностями, интересами, жизненными планами, т.е. вариативный выбор индивидуальной образовательной траектории . Этот выбор, с одной стороны, опосредован индивидуальными возможностями, интересами и потребностями студента, особенностями учащихся и коллектива, а с другой - предполагает выполнение учебной программы и приобретение студентами необходимых знаний, умений и навыков. (Например: выполнение специальных видов работы, которые позволяют развить необходимые для конкретного студента умения и навыки; включение в программу практики специальных занятий, консультаций по углублению теоретических и методических знаний с учетом заявок и пожеланий студентов, а также результатов диагностики подготовленности студентов к педагогической деятельности).

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В некоторых случаях бывает целесообразным использование так называемых формализованных выписок.Листы или карточки для выписок должны быть заранее разграфлены, и все данные выписываются на отведенные для них места (строки, графы). Использование таких заранее подготовленных форм ускоряет выборку из книги нужных данных. Имея в перспективе ту или иную форму копирования прочитанного материала фотографирование, микрофильмирование, ксерокопирование и т.Pд., следует сразу же по ходу чтения готовить перечень страниц (фрагментов текста), подлежащих копированию. Примером, облегчающим работу с книгой, является использование закладок с надписями.В процессе чтения они позволяют быстро находить нужные разделы оглавление, всякого рода указатели, перечни сокращений, карты, таблицы и т.Pд. Кроме того, закладками могут быть обозначены все те места в книге, которые понадобятся в дальнейшем. При чтении научной, учебной и специальной литературы довольно распространена практика всякого рода пометок и выделений в книгах.Делаются они на полях или прямо в тексте, выделяя то главное, на что надо обратить внимание или вернуться еще раз; те или иные непонятные места, положения, с которыми нельзя согласиться; удачные или малоудачные выражения, цитаты, подлежащие выписке или копированию

скачать реферат Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение

Если попытаться во всем этом многообразии выделить существенные черты конкретной ситуации как таковой, то, пожалуй, стоит остановиться на следующих принципах. Во-первых, учебная ситуация специально готовится (пишется, редактируется, конструируется) для целей обучения. В таком смысле — это "препарированная" автором ситуация из практики бизнеса. Методическая проработанность конкретных ситуаций, используемых для обсуждения или других учебных целей, должна создать творческую и одновременно целенаправленную, управляемую атмосферу в процессе обсуждения. Во-вторых, учебная ситуация должна соответствовать определенному концептуальному полю того учебного курса или программы, в рамках которого рассматривается. Учебная ситуация потому и учебная, что учит, формирует определенные профессиональные навыки в контексте конкретного научного и методического мировоззрения. В противном случае мы получаем не целенаправленное и систематическое развитие профессиональных качеств студента, а случайное, главным образом субъективное его восприятие отдельных сторон бизнеса.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Таким образом, прикладные физические упражнения могут одновременно служить средством всесторонней физической подготовки, и наоборот. Успешность подобной формы реализации ППФП во многом зависит от правильного подбора средств на практических занятиях во всех учебных отделениях, включая отделение спортивного совершенствования. Кроме учебных занятий (обязательных и факультативных) все более широкое распространение приобретают учебные занятия по ППФП под руководством преподавателей в период учебных практик. По примеру МГУ в ряде вузов страны (Горьковском университете, Тюменском индустриальном институте и др.) ректоратом определен специальный обязательный курс ППФП и выделены для этой цели дополнительные часы на учебных практиках студентов на втором и третьем семестрах. Так, в Горьковском университете на учебных практиках отводится по 6 ч. неделю (2 ч обязательных и 4 факультативных) для проведения занятий по физическому воспитанию со сдачей зачетов по тем разделам ППФП, которые направлены на обеспечение безопасности студентов во время учебных и производственных практик.

скачать реферат Организация физического воспитания и спортивной работы в ВУЗе

Они организуются в свободное от учебных занятий время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебных практик, лагерных сборов, в студенческих строительных отрядах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом вуза на основе широкой инициативы и самодеятельности студентов, при методическом руководстве кафедры физического воспитания и активном участии профсоюзной организации вуза. Программное построение курса физического воспитания Содержание курса физического воспитания регламентируются государственной учебной программой для вузов «Физическое воспитание». Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы.

скачать реферат Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза

Коллегиальное решение членов государственной аттестационной комиссии подводит итог обучения выбранной специальности. В протоколе комиссии фиксируется определение о признании защиты состоявшейся с выставлением оценки дипломной работе по ее защите. В случае вынесения решения о неудовлетворительной оценке защиты дипломной работы комиссией определяется возможность оставления заявленной темы для ее доработки и защиты. 1. ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ И ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Для успешного написания и защиты дипломной работы важно выбрать тему исследования. Выбор темы дипломной работы рекомендуется производить до или в период преддипломной практики по месту её прохождения. Прохождение преддипломной практики предусмотрено учебным планом специальности 08.01.09 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения от 2000 года в 10 семестре обучения и обязательно для студентов очной и заочной форм обучения. Допустим зачет трудового стажа работы по специальности на основании справки с места работы либо выписки из трудовой книжки, заверенной нотариально (равно как и по месту работы или учебы).

Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Организация финансового контроля на предприятии

Введение Важной составной частью нашего образования в Институте Экономики и Управления является практическая подготовка, которая во многом определяется качественным прохождением производственной практики. Моя летняя практика проходила в Новгородской Областной Организации «Всероссийское Общество Инвалидов». При похождении учебной практики мной были изучены учет денежных средств, учет основных средств, нематериальных активов и их амортизация, учет МПЗ, учет труда и расчетов с персоналом, учет затрат на производство продукции, учет расчетов и обязательств, учет продаж, учет заемных средств и целевого финансирования, учет собственного капитала, учет финансовых результатов, учет фондов, резервов и финансирования, учет финансовых вложений, закрытие операционных счетов, составление периодической и годовой отчетности. В НОО «ВОИ» используется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма – форма учета, при которой учетные данные систематизируются в специальных регистрах – журналах-ордерах, которые ведутся по кредиту бухгалтерских счетов, и вспомогательных к ним ведомостях, составленных по дебету счетов.

скачать реферат Защита права собственности в РФ

Однако сторонам не всегда удается достичь соглашения, и спор по поводу их взаимных прав и обязанностей в таком случае продолжает существовать, что не способствует устойчивости хозяйственного оборота, негативно отражается на жизни государства и общества в целом. Целью курсовой работы является рассмотрение защиты права собственности в Российской Федерации. Задачи курсовой работы: 1.Рассмотреть понятие права собственности. Определить содержание права собственности. Изучить вещно-правовые способы защиты права собственности. Целями и задачами обусловлена структура курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, в которых рассматриваются общие положения о праве собственности, вещно-правовые иски о защите права собственности, а также заключения и списка использованных источников. Для выполнения курсовой работы были использованы нормативно-правовые акты по гражданскому праву, учебная и специальная литература, статьи из периодических издании, а также материалы судебной практики. 1 Общие положения о праве собственности 1.1 Понятие права собственности С понятием и этимологией термина «собственность» имеется связь со словами «обособленный».

скачать реферат Источники и размеры материального обеспечения руководителей практики и практикантов

Виды практики Практика студентов вузов подразделяется на учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломную). Преддипломная практика проводится на выпускном курсе. Учебная практика студентов в зависимости от специальности может проводиться на учебно-производственных объектах (в мастерских, на полигонах) высших учебных заведений, в организациях, на выездных художественных выставках и других объектах, соответствующих профилю подготовки специалистов. Производственная практика проводится в условиях конкретного производства (в организациях). Допускается проведение производственной практики в составе студенческих отрядов, если выполняемая студентом работа соответствует профилю специальности, по которой он обучается. Практика учащихся ССУЗов (техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи) подразделяется на учебную, технологическую и преддипломную.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как вид административного принуждения

Методологической базой дипломной работы выступили общенаучный диалектико-материалистический метод познания, а также системный, сравнительно-правовой методы и различные приемы (анализ, синтез, метод дедукции и индукции) формальнологического характера. Информационные источники включают в себя учебную и специальную литературу, нормативные акты, научные труды ученых правоведов, а также статьи и публикации в периодической печати, правоприменительная практика реализации административного принуждения, статистические данные. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе исследованы меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях их место и роль в классификации мер административного принуждения. Во второй главе раскрыты некоторые проблемы применения отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Исследованность данной темы в науке. Первые исследования различных аспектов правового регулирования и практики применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях появились в трудах отечественных ученых - административистов, начиная с конца XIX века.

скачать реферат Информатика. Текстовый редактор

РЕФЕРАТ Основными задачами учебной практики по информатике являлись: - освоение способов ускоренного набора текста на примере десятипальцевого метода; - закрепление навыков самостоятельного оформления технической документации по специальности в соответствии с ГОСТом и иными требованиями, предъявляемыми к ним законодательством, - формирование умений и закрепление навыков работы в текстовом редакторе MS Word в задачах оформления технической документации; - формирование умений и закрепление навыков работы с электронными таблицами MS Excel в задачах обработки, анализа и визуализации статистического и графического материала технической документации; - закрепление умений автоматизировать рутинные процессы формирования технической документации с использованием макроязыка VBA и формул электронных таблиц. Соло на клавиатуре, MS Word, MS Exсel, Visual Basic Д.091400.01.1.01.05/147.УП ФамилияПодписьДата Разработал Рук.практики Н.контр. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 2. Общая часть. 2.1. Метод десятипальцевого набора текста 2.1.1. Тема, задание, цель 2.1.2. Отчет о выполнении 2.1.3. Вывод 2.2. Средство обработки информации MS Word 2.2.1. Тема, задание, цель 2.2.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.2.3. Отчет о выполнении 2.2.4. Вывод 2.3. Средство обработки информации MS Excel 2.3.1. Тема, задание, цель 2.3.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.3.3. Отчет о выполнении 2.3.4. Листинг модуля 2.3.4. Вывод 2.4. Средство обработки информации VBA 2.4.1. Тема, задание, цель 2.4.2. Исходные данные и индивидуальное задание 2.4.3. Алгоритм 2.4.4. Листинг работы макроса 2.4.5. Отчет о выполнении 2.4.6. Вывод 3. Заключение 4. Список использованной литературы 1.ВВЕДЕНИЕ Учебная практика призвана дать первичные сведения и познакомить со спецификой практической деятельности по избранной специальности.

Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Использование автоматизированных информационных технологий в управлении

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Экономический факультет Кафедра «Экономика и менеджмент» Учебная практика по информатике и информационным технологиям в экономике для студентов специальности 08050265 «Экономика и управление на предприятии (сфера обслуживания)» Выполнил: студент группы 5122-б Каримуллина Д.Р. Проверил: старший преподаватель Лукьянова А.В. Набережные Челны. 2008 Содержание Введение: 1. Системы распределенной обработки данных. 1.1 Распределенная обработка данных 1.2 Терминология 1.3 Модели «клиент—сервер» в технологии баз данных 1.4 Двухуровневые модели 1.5 Модель сервера баз данных 1.6 Модель сервера приложений 1.7 Модели серверов баз данных 1.8 Типы параллелизма 2. Общая характеристика программных средств подготовки табличных документов. 2.1 Lo us 1-2-3. 2.2 QUA RO PRO 2.3 Excel 3. Задание Word. 4. Задание Excel 5.Задание Power Poi Заключение Список использованной литературы: Введение Важнейшим фактором повышения эффективности производства в любой сфере является улучшение управления.

скачать реферат Оперциаонные системы ASP Linux и Windows

Предполагается, что студенты уже знакомы с понятием компьютер, работали с MS-DOS или MS Wi dows. Методические указания содержат теоретические сведения по указанным темам и практические работы, в качестве закрепления полученного теоретического и практического материала по каждой теме приведены контрольные вопросы. В качестве итогового контроля в методических указаниях приведены примеры индивидуальных практических заданий студентов. Раздел 1. Работа с графическим интерфейсом KDE ASP Li ux Тема 1.1. Вводное занятие Цели и задачи практики. Вводный инструктаж. Техника безопасности Учебная практика «Операционные системы и среды» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 090108 «Информационная безопасность» среднего профессионального образования. Практика является продолжением изучения дисциплины «Операционные системы и среды». Цели и задачи практики: В результате прохождения практики студент должен приобрести навыки: закрепить знания, полученные на теоретических занятиях по предмету «Операционные системы и среды; получить практические навыки по работе в среде ASP Li ux 9.0 (интерфейс KDE) получить навыки работы с текстовыми редакторами, такими как vi, Ope Office.org Wri er; получить навыки работы с программами-архиваторами ar, gzip, bzip, bzip2; изучить команды работы с файлами и каталогами, команды управления процессами программы Терминал.

скачать реферат Навигационная и пушкарская школы Петра І

РЕФЕРАТ по дисциплине «История» по теме: «Навигационная и пушкарская школы Петра І» ОглавлениеВведение 1. Петр I и его реформаторская деятельность 2. Реформа образования. Навигацкая и Пушкарская школы. Заключение Список использованной литературы Введение Науки пользуют везде: Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде. М.Ломоносов Эпоха Петра Великого – эпоха огромного перелома в жизни России. Петровские преобразования положили начало новому этапу в развитии русской культуры. В результате петровских реформ происходит слияние двух культур – западноевропейской и русской. Русская культура впитывает в себя достижения европейских мастеров. В России появляются новые виды искусств (скульптура, светская живопись, театр), получают развитие научные знания в области естественных и точных наук. Происходит серьезная перестройка системы образования. Образование принимает сугубо светский характер. Происходит соединение обучения с практикой. Армия, флот, бурно развивающаяся промышленность, государственный аппарат испытывают большую потребность в специалистах. В первой четверти XVIII века появляются новые типы учебных заведений – специальные.

скачать реферат Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева

Был проведен капитальный ремонт, заменены окна и электропроводка, отремонтирована крыша и стены. Был оборудован кабинет информатики, пополнена фонотека и библиотека, обновлены некоторые музыкальные инструменты, закуплена звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, мебель для классов и буфета. 1 «Хоровой класс второго московского областного музыкального училища г. Пушкино. /организационные и художественные принципы работы/» Булатова О.А. 1980 г. и «Жизнь, посвящённая хоровому искусству /о З.С. Числовой/» Лисин Н.А. 2004 г. 2 Более подробно о личности З.С. Числовой в разделе «Творческие портреты специалистов преподающих ныне на дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева». 3 См. Рабочий учебный план специальность 0503 «Хоровое дирижирование» специализация 0503.01 «Хоровое дирижирование» в разделе 6.приложение. 4 Более подробно о работе смешанного хора под руководством М.Ф.Ковшаря описано в главе «Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С.Прокофьева». 5 Более подробно о работе камерного хора под руководством В.Л.Игнашовой описано в главе «Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С.Прокофьева». См. п.2.1 Примечаний к Учебному плану См. п.2.2 Примечаний к Учебному плану См. п.16 Примечаний к Учебному плану См. п.17 Примечаний к Учебному плану по дисциплине вокальный ансамбль – 2-4 чел. 71

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.