телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Ознакомление с основными направлениями работы психолога

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Помимо общего для всех индивидов значения: знак, слово, может иметь личностный смысл. Он порождается личным опытом человека или стереотипом поведения в данной группе людей. Оговорки, акцент, частые ссылки на авторитет и мнение какого либо лица. Поскольку знаки, слова, мимика, прежде всего, говорят о самом человеке, его спонтанных реакциях, очень важно научиться замечать их и верно расшифровывать. Когда общение нормализировано, в словах и поступках людей наиболее важным является их общепринятое значение. Можно сказать, что понять человека как носителя определенной культуры мы можем, только уяснив значения его слов и поступков. Понять же его как индивида, можно лишь учитывая и значения и личностный смысл его речей, жестов и т. д. Что мы говорим после того, как сказали «здравствуйте»? Этот вопрос, такой бесхитростный, на самом деле содержит в себе важнейшие проблемы человеческой жизни. Этот вопрос еще неосмысленно задают себе дети, его задают друг другу, своим родителям, учителям подростки, юноши и девушки. Этого вопроса многие взрослые избегают, так и не находят на него ответ. А ведь в ответе на этот вопрос, наверное, и заключается большинство изначальных проблем общения. Важно определить средства и механизмы общения, воздействия участников общения друг на друга в его процессе. Различают два вида общения: вербальное и невербальное. Общение, осуществляемое с помощью слов, называется вербальным (от лат. verbalis – словесный). Главным средством здесь служит язык – это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности. При невербальном общении средством передачи информации являются такие знаки: позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, интерьер. В этом случае знак – это любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации. Невербальные средства общения чаще всего используются для установления эмоционального контакта с собеседником и что важнее, так это поддержание эмоционального контакта в процессе беседы. Вот, например, как правильно сказать «здравствуйте» - это, значит, увидеть другого человека, почувствовать его как явление, воспринять его и быть готовым к тому, что у него будет адекватная реакция. Человек получает тем большее удовлетворение, чем он более доступен для контакта. И основой для этого является социальная приемлемость, проще говоря, хорошие манеры. Во всем мире приняты некоторые общие ритуалы: приветствия при встрече, манера поведения за столом, в общественных местах, ритуалы ухаживания, траура. А чем больше люди узнают друг друга, тем больше места в их взаимоотношениях начинает занимать индивидуальная связь, которая часто приводит к инцидентам, так отравляющим их жизнь. И пусть на первый взгляд они кажутся случайными, но при анализе можно обнаружить, что они развиваются по определенным схемам и стереотипам. И здесь уместно сказать, что люди играют не в те игры, и что участники делают ход не по правилам. Об этом много и подробно написано у Эрика Берна в его книге «Игры, в которые играют люди» Употребление термина «игра» возможно и по отношению к таким трагическим формам поведения, как самоубийство, алкоголизм, наркомания, преступность, шизофрения.

Исследование темперамента по методике Белова показало, что один из респондентов доминирующим является меланхолический тип, что говорит о высокой сензитивности, повышенной чувствительности, о способности легко и быстро устанавливать контакты, переключать внимание, свидетельствует о доброжелательности. Другой респондент является флегматиком, что говорит о высокой работоспособности, терпении, устойчивом внимании, добросовестности, трудолюбии и умеренной общительности.

Ежедневно я находилась на практике с 8.00 до 14.00, вела записи в дневнике практики, отмечая в нем результаты наблюдений. Подчинялась правилам внутреннего распорядка, выполняла порученные распоряжения и указания от психолога. В ходе прохождения практики закрепились знания, полученные в процессе обучения, я ознакомилась с деятельностью психолога и данном учреждении и утвердилась в правильности своего профессионального выбора. На качество моей работы влиял благоприятный климат в коллективе, пройденная практика оставила у меня положительные впечатления. В процессе прохождения производственной практики мы овладели следующими умениями: 1.Умение устанавливать взаимоотношения и контакты с людьми: психологами по работе, членами коллективов и руководством, обследуемыми, т.е. овладели умением реализации коммуникативной функции профессиональной деятельности психологов; 2.Умение проводить психологические наблюдения, обработку собранного в результате наблюдения материала, построение гипотез, доказательств и выводов; 3.Умение применять на практике теоретические знания изученных дисциплин; 4.Умение анализировать и давать объективную оценку своей профессиональной деятельности и деятельности психологической службы учреждения; 5.Умение формулировать цели и задачи своей деятельности, планировать свою работу для достижения поставленных целей. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Дата Виды и содержание работы Замечания о ходе и результатах 1 неделя практики: Знакомство с работой психолога в школе. 10.03 Ознакомление с психологом, с его деятельностью и местом его работы. 11.03 Ознакомление с документацией, работа с архивами. Вся документация является секретной информацией и предназначена только для служебного пользования. 12.03 Общее знакомства с формами и методами работы психолога. Все методики разделены на группы, в соответствии с тем, на что направлена исследование. 13.03 Ознакомление с организацией различных видов деятельности психолога. Изучение тестовых методик, используемых психологом. Диагностика, психокоррекция, работа с учителями, учениками и их родителями. Тест Керна-Ирасека, корректурная проба. 14.03 Составление плана работы на следующую неделю. 2 неделя практики 17.03 Подготовка к лекционному занятию Подбор материала для проведения лекции. 18.03 Проведение лекции-беседы «Искусство общения» Лекция проводилась для учителей, воспринята положительно, с интересом и вызвала дискуссию. 19.03 Выполнение заданий по общепсихологическому циклу Методика: стиль руководства в учреждении, исследование типа темперамента. 20.03 Обработка результатов Обработка тестов, и их интерпретация. 21.03 Составление плана работы на следующую неделю. 3 неделя практики 24.03 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. Сбор психологического анамнеза. 25.03 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. Исследование стрессоустойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения. 26.03 Обработка результатов исследования 27.03 Выполнение заданий по поручению психолога Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса. 28.03 Подбор материала для отчета Беседа с руководителем практики о результатах её прохождения 31.03 Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (НЕ)

Калимантан) датируются радиоуглеродным методом в 39 тыс. лет, но наиболее вероятно, что Н. возникли 70—60 тыс. лет назад. Относительно происхождения Н. существуют две теории — полицентризм и моноцентризм . Наиболее распространена теория широкого моноцентризма, согласно которой Н. произошли от прогрессивных форм палеоантропов, обитавших на территории Средней и Передней Азии и Северно-Восточной Африки.   Лит.: Рогинский Я. Я., Левин М. Г., Антропология, 2 изд., М., 1963; Нестурх М. Ф., Происхождение человека, 2 изд., М., 1970.   В. П. Якимов. Необихевиоризм Необихевиори'зм, совокупное обозначение ряда направлений американской психологии. Возникновение Н. относится к 1930-м гг. (работы К. Халла и Э. Толмена), когда стала очевидной несостоятельность традиционного бихевиоризма — невозможность описания поведения только посредством наблюдаемых стимулов и реакций на них без анализа каких-либо центральных, регулирующих механизмов. В бихевиористскую схему «стимул — реакция» Н. ввёл опосредствующее звено — так называемые «промежуточные переменные», понимаемые как совокупность различных познавательных и побудительных факторов. В остальном Н. разделяет общие принципы классического бихевиоризма: тенденцию к биологизации человеческой психики, ориентацию на позитивизм и т.п.   Лит.: Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах, М., 1966; Ярошевский М. Г., Психология в ХХ столетии, М., 1974; Hull С. L., Principles of behavior

скачать реферат Концепция пенитенциарной школы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ВИТУСА БЕРИНГА»Кафедра Теоретической и прикладной психологииконтрольная работапо дисциплине: психология образованиятема: Концепция пенитенциарной школы Выполнила студентка Патапеня С. П. психолого-педагогического факультета, специальность «Психология» заочной формы обучения Петропавловск – Камчатский 2006 Содержание : Введение 3 Цели и задачи психологической службы .4 Принципы построения пенитенциарной школы .5 Основные направления работы психолога в пенитенциарном учреждении .7 3. 1. Психодиагностическое 8 3.2. Коррекционное .9 3.3. Культурно –просветительское .114.Список литературы .13 Введение По данным министерства юстиции России, на 1 января 2002 года в исправительных учреждениях страны находилось 1 млн. 200 тыс. человек. Это при населении страны 145 млн. человек. Если учесть , что столько же людей сидели в тюрьмах СССР в 1937 году, когда население страны достигало 189 млн. человек, легко представить масштабы социального бедствия.

Калькулятор научный Casio "FX991ES PLUS", 417 математических действий.
Калькулятор Casio FX991ES PLUS обладает 403 встроенными функциями. Натурализованный ввод данных (как в учебнике математики) помогает
1391 руб
Раздел: Калькуляторы
Фоторамка "Poster red" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
528 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
528 руб
Раздел: Ростомеры
 Библия G-модератора

Весь мир — у их блестящих, еще не покрытых дорожной грязью штиблетов. На начальном этапе необходимо осуществить следующее: 1. Определить сроки проведения основных этапов избирательной кампании на основе анализа правовых документов, регламентирующих проведение данной избирательной кампании. 2. Собрать и наспех проанализировать информацию о ситуации в предстоящем окучиванию районе (сделать, так сказать, "электоральный паспорт": население, промышленность, администрация, притоны и публичные дома) и необходимых ресурсах для этого окучивания. 3. Сформировать штаб избирательной кампании, то есть: — разработать структуру штаба; — определить основные направления работы подразделений и их функции; — выработать критерии подбора кадров. Четко определить должностные обязанности каждого члена команды, структуру подчинения, границы инициатив. Члены команды и привлекаемые для осуществления различных избирательных мероприятий исполнители должны четко представлять свои функции, обязанности, размеры возможного поощрения в случае победы кандидата, а также ответственность за свои действия. 4. Напрячь социологов и психологов, входящих в состав штаба

скачать реферат Работа психолога в Детском саду №26 "Детская академия "Эрудит" г. Зеленогорска

Эта работа продолжалась в течение всей практики. сбор, систематизация и обработка практического материала в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, а также разработка предложений, направленных на улучшение работы психолога ДОУ. На период практики предусмотрен следующий краткий план: Всестороннее знакомство детским учреждением. Знакомство с организацией работы психолога. Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение. Выбор и реализация программы наблюдения за детьми. Подведение итогов практики. Отчет по практике Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – все это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство. Работа психолога ДОУ направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог ДОУ: проводит психологическую диагностику; определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников; выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию; участвует в планировании, разработке развивающих и коррекционных программ; содействует развитию творчески одаренных воспитанников; формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. 1. Характеристика детского дошкольного учреждения Детский сад №26 «Детская академия «Эрудит» расположен по ул.Набережная, 32. Заведующая - Потоскуева Елена Александровна.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СТЕКЛОВ Владимир Андреевич (1863/64-1926) - российский математик, академик АН СССР (1925; академик Петербургской АН с 1912, академик РАН с 1917). Племянник Н. А. Добролюбова. Основное направление работ - строгое применение точных математических методов в естествознании, главным образом в математической физике (распространение тепла в стержне, теория потенциала). Труды по математическому анализу, теории упругости, истории математики. Вел большую педагогическую и научно-организационную работу. СТЕКЛОВ (Нахамкис) Юрий Михайлович (1873-1941) - российский политический деятель, историк, публицист. В 1917 член Исполкома Петроградского совета. С 1917 редактор "Известий" и др. изданий. Труды по истории марксизма, революционного движения. Репрессирован; реабилитирован посмертно. СТЕКЛОВИДНОЕ ТЕЛО - прозрачное студневидное вещество, окруженное мембраной; заполняет полость глаза между сетчаткой и хрусталиком. Одна из светопреломляющих (диоптрических) сред глаза. СТЕКЛОГРАФИЯ - воспроизведение машинописного текста и вычерченных специальными чернилами иллюстраций с помощью загрунтованной стеклянной печатной формы

скачать реферат Возраст ребёнка и тип воспитания отца

В современном мире с учётом всё возрастающей роли отца, психологу для наиболее полной диагностической и коррекционной работе с подростком необходимо изучить и использовать тип отцовского воспитания. В современной российской семье повышается образовательный уровень отца, который позволяет ему сознательно и на более высоком уровне вести воспитательную работу с ребёнком. В связи с изменяющимися юридическими и экономическими отношениями в обществе меняется статус отца в семье. Хотя доля неполных семей ещё чрезвычайно велика, в полных семьях уровень ответственности за воспитание детей возрастает с каждым годом. Следовательно, одним из направлений работы психолога, работающего в детском саду, в школе, в психологическом центре является взаимодействие с семьёй для создания оптимальных условий для развития ребёнка.1. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В КОНТЕКСТЕ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них.

скачать реферат Психология

Психологический механизм формирования характера точно схвачен в русской пословице: "Посеешь поступок - пожнешь привычку; посеешь привычку - пожнешь характер; посеешь характер - пожнешь судьбу". "Путь к формированию характера, - делает вывод С. Л. Рубинштейн, - лежит поэтому через формирование надлежащих мотивов поведения и организацию направленных на их закрепление поступков". В этом тезисе содержится целая педагогическая программа воспитательной работы по формированию характера. Основное направление работы педагога - отбор и закрепление социально и психологически ценных мотивов поведения путем их генерализации (обобщения), перевод их в привычки, в устойчивые и фиксированные способы поведения. Понимание характера как совокупности устойчивых форм, способов поведения, реализующих те или иные побуждения и мотивы, присуще многим отечественным психологам. Как устойчивое целостное образование, характер человека формируется не отдельными поступками и действиями, а всем образом жизни человека, который включает определенный образ действий в единстве с объективными условиями, в которых он осуществляется.

скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Цель практики: ознакомление с организацией работы отдела вневедомственной охраны. Место прохождения практики: ГУ Отдел вневедомственной охраны при ОВД России г.Зеленогорска, Красноярского края. Местонахождение и юридический адрес ОВО: г.Зеленогорск Красноярского края, ул. Гагарина, д. 32. Продолжительность прохождения практики: 25.03.10 по 25.04.10 г. В период прохождения практики я ознакомился с основными направлениями деятельности организации, задачами, функциями, структурой ОВО; с внутренней инструкцией ОВО; с требованиями, предъявляемыми к работникам ОВО, особенностями работы отдела кадров и юрисконсульта. Основное внимание, в ходе практики, было уделено организации охраны объектов. Основными направлениями работы ОВО г.Зеленогорска являются: - охрана объектов торговли всех форм собственности с выводом на пункт централизованной охраны; - охрана объектов путем выставления стационарных сторожевых, военизированных и милицейских постов; - вооруженная охрана и сопровождение ценных грузов на территории России; - сопровождение денежных средств; - экстренный выезд вооруженного наряда милиции по вызову клиента; - охрана личного имущества, квартир, гаражей граждан. 1. Деятельность ГУ ОВО при ОВД МВД России в г.Зеленогорске1.1 Краткая характеристикаВ соответствии с Законом РФ «О милиции», Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ и Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ ГУ Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел г.Зеленогорска Красноярского края (далее ОВО) входит в состав милиции общественной безопасности ОВД г.Зеленогорска, является его структурным подразделением и выполняет задачи по охране общественного порядка предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества с особым порядком их финансирования – за счет средств поступающих за охрану имущества.

скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

Мы придерживаемся «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», которая разработана на основе исследований, проведенных под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой (1994), в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания. Так как. в ней использован комплексный подход к реализации задач развития речи, при ведущей задаче по формированию связной речи. В программе рассматриваются теоретические основы развития речи дошкольников (дается анализ результатов исследований психологов, педагогов, лингвистов). Основные направления работы раскрываются по задачам (развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя и воспитание звуковой культуры речи). Программа не охватывает всего многообразия вопросов развития речи дошкольников (в частности, в ней меньше внимания уделяется формированию диалогической речи), однако включает те новые направления, которые были разработаны в лаборатории развития речи. Интерес представляет и то, что программа базируется на комплексном подходе к речевому развитию на занятиях, взаимосвязи разных речевых задач при ведущей роли развития связной речи.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x28x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x28x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
341 руб
Раздел: Более 10 литров
Подушка "Нордтекс. Веселые коты", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Тетрадь для левшей, А4, 80 листов, клетка.
- Пружина справа, - 80 листов, - плотность блока 70г/м2, - листы имеют микроперфорацию, - стандартные отверстия для подшивки в папки с
319 руб
Раздел: Товары для левшей
скачать реферат Основы психологии

Прикамский социальный институт филиал Московского открытого социального университета Контрольная работа по "Основам психологии " Разработал студент: группы П-СО - 98 Корягин Юрий Игоревич Проверила: старший преподаватель кафедры психологии Стерлигова Елена Алексеевна 1998 г. Содержание Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Мышление. Внимание. Память. Воображение. Представление. Речь. Основные направление в психологии Структурализм и Функционализм Бихевиоризм Фрейдизм Гештальтпсихология Когнитивная психология Аналитическая психология Индивидуальная психология Отечественная психология Трансперсональная психология Гуманистическая психология Список литературы Познавательные процессы. Ощущение. Определение Ощущение – отражение свойств реальности, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров головного мозга. Виды ощущений многообразны: осязательные, зрительные, вибрационные, обонятельные и т. д. Качественная особенность тех или иных ощущений называется их модальностью Ощущение - простейшее из всех психических явлений, которое представляет собой осознаваемый или неосознаваемый, но действующий на поведение человека, продукт переработки его центральной нервной системой значимых раздражителей, возникающих во внешней или внутренней среде.

скачать реферат Личность Зигмунда Фрейда

С его именем связано и появление одного из основных направлений современной психологии, психоанализа, который в свою очередь дал начало индивидуальной психологии, гуманистическому психоанализу, аналитической психологии и другим, появление новой сферы познания в психологической науке – сексуальность, как детерминант нарушений психики и неврозов. Важно заметить, что с течением времени интерес к работам австрийского ученого не ослабевает. А интерес к его личности, появившийся после Второй Мировой Войны, только возрастает. История знает массу примеров, когда спустя годы не раз пересматриваются взгляды мыслителей прошлого и на основе их работ создаются новые, актуальные, нужные своему времени идеи, теории, методы. Не исключено, что тоже последует и с работами Зигмунда Фрейда. Список литературы Дадун, Р. Фрейд : / Р. Дадун. – АО «Х.Г.С.», 1994. – 288с. Феррис, П. Зигмунд Фрейд : / П. Феррис. – «Попурри», Минск, 2001. – 220с. Фромм, Э. Иметь или быть : / Э. Фромм. – М.: «АСТ», 2000. – 245с. Ярошевский, М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. : / М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 350 с.

скачать реферат Культурология

Ключевые теоретические положения психоанализа были преобразованы Фрейдом в концепцию бессознательного и скрытых, подавленных влечений человека, главным образом сексуальных. Эта концепция легла в основу философских, исторических, психологических исследований Фрейда и его многочисленных последователей. Семиoтика. Семиотика (гр. semeio ike – учение о знаках) – иначе семиология – 1) общее название комплекса научных теорий, изучающих различные свойства знаковых систем (естественный, разговорный язык, языки программирования, физическая и химическая символика, логические и математические исчисления и т.п.); основные аспекты семиотики: синтактика, семантика и прагматика; 2) медицинский раздел диагностики, изучающий признаки болезней. Социально-психологическое направление. Большую роль в изучении внутрикультурных механизмов взаимодействия людей сыграли работы французских ученых – представителей социально-психологического направления в изучении культур Г. Лебона (1841–1931) и Г. де Тарда (1843–1904). Основная направленность работ Г. Лебона «Психологические законы эволюции народов» (1894) и «Психология толпы» (1895) – анализ взаимоотношений масс народа, толпы и лидеров, особенностей процесса овладения ими чувствами, идеями.

скачать реферат Самоопределение старшеклассников

Образовательные учреждения на основе государственных стандартов и нормативов обеспечивают профессиональную направленность учебно-воспитательного процесса, организуют дифференцированное обучение для более полного раскрытия индивидуальных интересов, способностей и склонностей учащихся. Целенаправленно занимается этой проблемой и школьные социальные педагоги. Помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы будущего, в профессиональном и личностном самоопределении становится основным направлением работы школьного психолога с учащимися старших классов. Своевременность такой работы в этот период определяется возрастными психологическими особенностями, личностными новообразованиями: самоопределением профессиональной направленностью Самоопределение личности – это сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях. Его особая форма – профессиональное самоопределение. Проанализировав трудности в самоопределении, были выделены, трудности, связанные: с отсутствием потребностей самостоятельной постановки жизненных целей (все решают родители); с отсутствием информации о будущих выбранных профессиях; социальные трудности, связанные с материальными проблемами.

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

Социально-педагогическая деятельность с умственно отсталыми детьми будет эффективной при соблюдении следующих организационно-педагогических условий: комплексное изучение семейного и социального воспитания воспитанников школы-интерната VIII вида; взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в воспитании и развитии умственно-отсталых детей (педагогов, воспитателей, дефектологов, медицинских работников, психологов, социальных педагогов); использовании программно-целевого подхода при организации социальной адаптации, профессиональной подготовке, социальной защите выпускников школы-интерната. Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, корекционно-образовательное и социокультурное, функционально-организаторское, профилактическое, правовое. Глава I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога в «специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида» 1.1 Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) Понятие социально-педагогической реабилитации детей и подростков в социально-педагогической литературе трактуется как их возвращение, включение, интеграцию в общество (семья, школа, класс, коллектив сверстников, система учебно-трудовых и досуговых отношений), способствующие полноценному функционированию в качестве социального субъекта.

Детская палатка "Игровой домик" - палатка "Дачный домик" (размер палатки 95x72x102.
Игровой домик - палатка Дачный домик поможет вам организовать весёлый досуг для активного ребёнка. Внутри неё с комфортом могут
842 руб
Раздел: Без шаров
Сушилка для белья (6 линий).
Материал: пластмасса, бельевой шнур. Регулируемая длина с фиксатором. Максимальная длина линии 3,6 м. Общая полезная длина 21,6 м. Корпус
657 руб
Раздел: Сушилки настенные
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Военная психология и ее значение в военной атмосфере

Основными направлениями работы должностных лиц по решению данных задач являются: психологическая подготовка военнослужащих, психологическое сопровождение служебной деятельности, психологическая помощь и реабилитация военнослужащих. Психологическая подготовка заключается в многократной тренировке служебных действий в напряжённых ситуациях, в обстановке опасности и неопределённости, в результате чего у военнослужащих исчезает состояние психологической напряжённости, угнетающе действующее на психику. Таким образом, возникающая в ходе выполнения служебных задач напряжённость из фактора, угнетающего психику, становится нейтральной или даже стимулирующей. Цель исследования – рассмотреть отрицательные психические состояния пограничников в экстремальных условиях. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические основы военной психологии. Изучить состояние развития и перспективы военной психологии. Определить особенности морально-психологических состояний военнослужащих. Выявить положительные и отрицательные психические состояния военнослужащих.

скачать реферат История исследований в психологии и ее понятия

Пермский гуманитарно-технологический институтКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине , показывая ему банки с ветчиной, на которых была написана эта буква. Он научился писать эту букву карандашом. Троппи обтесывают камни, ударяя при этом по камню с необычайной точностью, отбивая от него сначала крупные, а потом все более мелкие и мелкие кусочки. Когда им показали, как обтесывать камень при помощи настоящего молота и долота, троппи так и не научились пользоваться долотом, но из-за молота началась настоящая ссора. (по Веркору. Люди или животные?). Я считаю, что троппи - это животные, у которых развитие на высшем уровне перцептивной психики. В отличие от других животных они очень много умеют и вполне обучаемы. Троппи умеют использовать орудия труда, разжигать огонь, но людьми их назвать нельзя, так как у них нет сознания. Они не обладают связной речью, которая и является источником формирования сознания. Задача 6Заполните таблицу:Основные направления зарубежной психологии Направление Представители Предмет психологии Основные теоретические положения Методы исследования Структурализм В. Вундт, Титчинер Сознание.

скачать реферат Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского

Чем меньше ребенок, тем больше на первый план выступают признаки нарушения развития — дизонтогенеза. Чем раньше произошло поражение мозга, тем чаще в картине дизонтогенеза появляется компонент психического недоразвития. Помимо общего недоразвития в условиях болезни процесс онтогенеза характеризуется явлениями неустойчивости, асинхронии, при которых своевременно не возникают необходимые взаимодействия между отдельными системами. В этой связи вероятно появление признаков изоляции, патологической акселерации, регресса ряда психических функций. Эти изменения задерживают формирование новых психических процессов, затрудняют прогрессивные перестройки, необходимые для нормального развития. К основным направлениям деятельности психолога при работе с аномальными детьми относятся в первую очередь следующие. 1. Выявление и систематизация патологической симптоматики и ее психологическая квалификация. 2. Осуществление структурного анализа расстройств, выявление первичных симптомов, связанных с болезнью, а также вторичных симптомов, обусловленных аномальным развитием в условиях болезни. 3. Разработка программы психокоррекционных мероприятий в зависимости от характера, происхождения и конкретного механизма нарушений, направленной на их предупреждение, уменьшение или устранение. 4. Проведение восстановительного обучения детей с нарушениями высших психических функций, таких как речь, мышление, чтение, счет, письмо, конструктивная деятельность, имеющих место при локальных поражениях мозга.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 21 1) Дополнительные источники дохода банка при создании процессинговой системы. 162) Каким вы представляете менеджмент в сфере бытовых услуг? 163) Общая характеристика отдела замороженных продуктов продовольственного магазина. 164) Оформление перевозки грузов воздушным транспортом. 165) Основные направления работы менеджера по персоналу в гостинице. 166) Какой правительственный документ регулирует деятельность гостиниц в нашей стране? 167) Бронирование номеров для постоянных клиентов отелей с казино. 168) С какими правилами в первую очередь должен быть ознакомлен работник, поступающий на работу в предприятие общественного питания? 169) Какие демографические факторы влияют на спрос? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 22 1) Основные составляющие эффекта банка от внедрения процессинговой системы маргетингового характера. 170) Перечислите основные направления улучшения бытового обслуживания населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.