телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Организация диагностики эмоциональных психических процессов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В экспериментальную группу вошли сотрудники, результаты последующей проверки которых подтвердили наличие у них факторов риска (причастность к употреблению наркотиков, наличие скрываемых хронических заболеваний, пристрастие к азартным играм, нарушениям служебной дисциплины и т п.). В контрольную группу вошли сотрудники, результаты последующей проверки которых подтвердили их безупречную репутацию. Эмпирическое исследование особенностей межполушарной организации обследуемых проводилось при помощи гаплоскопической методики, основанной на методе бинокулярной конкуренции и методики Е. Торренса «Выбор стороны», оценивающей тенденцию использования человеком левого или правого полушарий в процессе мышления. Для исследования психофизиологических коррелятов эмоционально значимых состояний в процессе скрининговой проверки использовался профессиональный компьютерный полиграф « ПОЛАРГ-М». В результате исследования было выявлено, что вероятность детекции эмоционально значимых состояний у всех обследуемых положительно взаимосвязана со степенью активации правого полушария и высоким уровнем межполушарного взаимодействия. Вероятность детекции эмоционально значимых состояний у лиц с преобладающим левосторонним когнитивным стилем переработки информации ниже, чем у лиц с совмещенным и правосторонним стилем. При этом у обследуемых экспериментальной группы обнаружена высокая положительная корреляция степени активации правого полушария с физической составляющей динамики кожно-гальванической реакции (КГР) и показателями ЧСС, а также положительная корреляция степени активации левого полушария с показателями диафрагмального и грудного дыхания. Функциональная асимметрия и специализация мозга Развитие головного мозга происходит системно, для развития мозговых структур характерны особые сензитивные периоды ускоренного развития, наибольшей чувствительности и пластичности головного мозга, во время которых структура мозга и ее функции изменяются под влиянием генотипа, внешней природной и социальной среды. Большинство исследователей пришли к выводу, что до 20 лет жизни происходит основное интеллектуальное развитие человека, наиболее интенсивно интеллект изменяется от 2 до 12 лет. Максимального развития интеллект человека достигает к 19 – 20 годам, затем наступает фаза стабилизации, а с 30 – 40 годам идет спад продуктивности интеллектуальных функций. На каждом возрастном этапе биологические основы развития мозга создают специфические предпосылки для формирования индивидуальных различий. В теории о мозговой организации высших психических функций существует положение, что головной мозг человека работает как парный орган при осуществлении психической деятельности. Особое значение в эволюционном развитии головного мозга является прогрессирующее усиление специализации структур мозга и распределение функций между левым и правым полушариями, а так же доминирование одного из полушарий в организации различных процессов. Однако следует отметить, что возможно при патологических процессах формирование патологического доминирования полушарий мозга. Функцию одного полушария может взять на себя другое полушарие и на таком же уровне выполнять все взятые на себя функции.

Для анализа были выбраны относительный коэффициент асимметрии, коэффициент частотной асимметрии, абсолютный коэффициент асимметрии. Согласно полученным в результате исследования данным на межиндивидуальную изменчивость межполушарной функциональной асимметрии спектра мощности и амплитудного спектра тета-ритма ЭЭГ близнецов в условиях актуализации мотивации достижения преобладают влияния среды, причем вклад индивидуально-средовой составляющей в фенотипическую дисперсию выше. Индивидуальная среда включает широкий спектр характеристик, начиная от разнообразия пренатальных условий и заканчивая социально-психологическими особенностями среды, специфическими для данного индивида. Данные согласуются с результатами исследований Е.В. Воробьевой, а так же Н.Ф. Шляхты, Т.А. Пантелеевой, Г.А. Шибаровской, Т.А. Мешковой, что в межиндивидуальной вариативности по частоте тета-ритма имеют место средовые влияния. Заключение Таким образом, подтверждается предположение о влиянии степени полушарной активности и межполушарного взаимодействия на вероятность детекции эмоционально значимых состояний. На межполушарную функциональную асимметрию спектра мощности и амплитудного спектра тета-ритма ЭЭГ отдельных областей коры характер наследственных влияний различен. Полученные результаты имеют практическую значимость в сфере трудоустройства при профотборе, могут использоваться в обучении при разработке новых программ для улучшения образовательного процесса. Список литературы1. Балабанова Л.М. Судебная патопсихология: Вопросы определения нормы и отклонений – М.: Сталкер, 2008. 2. Варламов В.А., Варламов Г.В. Психофизиология полиграфных проверок. – Краснодар, 2009. 3. Формально-динамические истилевые особенности индивидуальности как факторы вероятности инструментального выявления скрываемой информации : Дис.канд. психол. наук : 19.00.01 - М., 2006. 4. Кудряшова Т.Ю. Психологические основы применения полиграфных устройств в ОВД.//Ежегодник российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25- 28 июня 2003 г.: В 8 т. – СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та., 2007. – Т. 4. 5. Оглоблин С.И., Молчанов Ю.А. Инструментальная «детекция лжи»: академический курс/ С.И. Оглоблин, А.Ю. Молчанов. – Ярославль: Нюанс, 2009. 6. Цагарелли Ю.А. Теория и практика системной диагностики человека.- Казань, 2006. 7. Голдберг Э. Управляющий мозг: Лобные доли, лидерство и цивилизация. М.:Смысл, 2009. 8. Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Функциональная асимметрия и психопатология очаговых поражений головного мозга.- М.:Медицина, 2007. 9. Креативное мышление в бизнесе/ Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 10. Лебедев А.Н. Компьютерная диагностика психических процессов, состояний исвойств личности // Берестнева О.Г.,Лебедев А.Н., Муратова Е.А. Компьютерная психодиагностика. Учебное пособие. Томск: изд-во ТПУ, 2007. 11. Лебедев А.Н., Литвинова Т.И., Шеховцев И.К. Предикторыпрофессиональной направленности и когнитивный ресурс личности.// ТрудыСГУ. Вып.99. Гуманит. науки. Психология и социология образования. - М., 2006. 12. Ясин Е.Г. Модернизация и общество: докл. к VIII Междунар. науч. конф. «Модернизация экономики и общественное развитие», Москва, 3-5 апреля 2007 г./ Е.Г. Ясин; Гос. Ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. 13. Воробьева Е.В. Интеллект и мотивация достижения: психофизиологические и психогенетические предикторы. – М.: Изд-во «КРЕДО», 2006. 14. Дубовинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 15. Ермаков П.Н. Эволюция межполушарной функциональной асимметрии мозга человека: симметрия-асимметрия когнитивных процессов // МатериалыIV Всероссийского съезда РПО. 18-21 сентября 2007 года: В 3 т. – Москва – Ростов-на-Дону: Издательство «КРЕДО», 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

В системе психотерапии A. Adler уделяет особое внимание коррекции изнеженности в характере детей, которая, как и чувство физической неполноценности, считается отправной точкой для болезненного развития личности. Перестраивая отношения (позицию) детей с неврозами в относительно небольшой по сравнению с психоанализом отрезок времени, A. Adler апеллирует к сознанию, чувству собственного достоинства, доступно объясняет причинную связь между характерологическими и невротическими проявлениями, использует цель и перспективу как основу для изменения индивидуалистической позиции, широко привлекает в качестве средства развития соответствующих черт характера интерес детей к "мужественным" профессиям. Заслуживают внимания целенаправленные дискуссии с родителями с целью изменения их отношений и организация совместных дискуссий родителей и учителей. Историческую роль в диагностике и психотерапии неврозов сыграло психоаналитическое учение S. Freud. Считая психические процессы бессознательными, а сознательный процессы только как отдельные проявления душевной жизни, он приписывал сексуальным влечениям предопределяющую роль как причине нервных и душевных заболеваний

скачать реферат Коррекция психики детей переживших развод родителей

Психическая травма – это, прежде всего психическое переживание, в центре которого находится определенное эмоциональное состояние. Центральное место эмоций в структуре психотравмирующего переживания закономерно, оно обусловлено как важным местом эмоций в организации и интеграции психических процессов, так и их ролью во взаимосвязи психических и соматических систем личности. Психотравмирующее переживание – это состояние, воздействующее на личность в силу его выраженности (остроты), длительности или повторяемости. Психотравмирующими являются не любые сильные или потрясающие переживания, а лишь такие отрицательные переживания, которые могут быть причиной определенной клинической патологии. Исследование неврозов, реактивных расстройств и других форм пограничных нервно-психических расстройств, в этиологии которых значительную роль играет психотравмирующее переживание, позволяют очертить круг таких состояний. Это состояние неудовлетворенности, тоски, подавленности, тревоги, страха, беспокойства, неуверенности, беспомощности, эмоциональная напряженность, а также сложные совокупности состояний, возникающих при наличии внутреннего конфликта, столкновения индивида с непомерными препятствиями и трудностями.

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
 Большая Советская Энциклопедия (СН)

Фрейдом в 1900 («Толкование С.», рус. пер., М., 1913). Фрейдом и его школой психоанализа был накоплен большой клинический материал, характеризующий типы и закономерности протекания С., связь их с архаическим или инфантильным мышлением, с невротическими симптомами, фантазиями и т. д. Однако в истолковании сновидений Фрейд преувеличивал роль сексуальных мотивов, а также ранних детских воспоминаний. С., по Фрейду, — это иллюзорное осуществление вытесненных (см. Вытеснение) желаний. В глубинной психологии, а также в психотерапии придаётся особое значение анализу С. как методу проникновения в бессознательные психические процессы; при этом подчёркиваются компенсаторные функции С. как восполнения действительной жизни (А. Адлер), С. рассматриваются как предвестники будущих тенденций развития личности (К. Г. Юнг), как отражение бессознательного коллективного «родового» опыта и т. п. Изучение С. ведётся в разных направлениях — этнографией, историей культуры, медициной (С. как средство диагностики), экспериментальной психологией.   Д. Н. Ляликов.   С. отличаются связным сюжетом, эмоциональностью, элементами причудливости, фантастичности, нереальности в событиях и отношениях; носят чувственный характер, с переживанием живых, преимущественно зрительных, образов. В С. спящий может быть зрителем или участником — «пассивные» или «активные» С

скачать реферат Личностно-эмоциональные особенности детей разведенных родителей

Психическая травма – это явление, возникающее при пересечении неблагоприятных воздействий нарушений семьи и психических расстройств личности . Нарушения семьи вызывают психическую травму; развитием этой травмы или реакцией на нее является нервно-психическое расстройство индивида – члена семьи . Психическая травма – это психическое переживание, в центре которого находится определенное эмоциональное состояние . Центральное место эмоций в структуре психотравмирующего переживания закономерно, оно обусловлено как важным местом эмоций в организации и интеграции психических процессов, так и их ролью во взаимосвязи психических и соматических систем личности. Психотравмирующее переживание – это состояние, воздействующее на личность в силу его выраженности (остроты), длительности или повторяемости . Психотравмирующими являются не любые сильные или потрясающие переживания, а лишь такие отрицательные переживания, которые могут быть причиной определенной клинической патологии. Исследование неврозов, реактивных расстройств и других формах пограничных нервно-психических расстройств, в этиологии которых значительную роль играет психотравмирующее переживание, позволяют очертить круг таких состояний.

 Основы нейрофизиологии

Если параметры результата не соответствуют модели, то здесь возникает возбуждение, которое через ретикулярную формацию мозгового ствола активирует ориентировочную реакцию, и происходит коррекция программы действия. Примеры некоторых биологических мотиваций будут приведены ниже. Организм имеет также специальный механизм для оценки биологической значимости биологической мотивации. Это эмоция. «Эмоции особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами. Эмоции выполняют функцию регулирования активности субъекта путем отражения значимости внешних и внутренних ситуаций для осуществления его жизнедеятельности» (Леонтьев, 1970). Биологическим субстратом для осуществления этих важнейших функций организма служит группа мозговых структур, объединенных между собой тесными связями и составляющих лимбическую систему головного мозга. Общая схема структур лимбического мозга показана в приложении 4. Все эти структуры головного мозга участвуют в организации мотивационно-эмоционального поведения

скачать реферат Физиология человека

Вегетативные и гормональные реакции, регулируемые гипоталамусом, являются компонентами эмоциональных и двигательных реакций человека. 0022 Лимбическая система Под лимбической системой понимают ряд корковых и подкорковых структур, функции которых связаны с организацией мотивационно-эмоциональных реакций, процессами памяти и обучения. Корковые отделы лимбической системы, представляющие ее высший отдел, находятся на нижних и внутренних поверхностях больших полушарий (участки лобной коры, поясная извилина или лимбическая кора, гиппокамп и др.). К подкорковым структурам лимбической системы относят гипоталамус, некоторые ядра таламуса, среднего мозга и ретикулярной формации. Между всеми этими отделами имеются тесные прямые и обратные связи, образующие так называемое «лимбическое кольцо». Лимбическая система участвует в самых разнообразных проявлениях деятельности организма — в регуляции пищевого и питьевого поведения, цикла сон-бодрствование, в процессах формирования памятного следа (отложения и извлечения из памяти), в развитии агрессивно-оборонительных реакций, обеспечивая избирательный характер поведения.

скачать реферат Профессиональные нейротоксикозы

Первая фаза - повышение возбудимости коры больших полушарий и высших вегетативных центров. Этой фазе соответствует эмоциональная неустойчивость, нарушение ритма сна, снижение порога возбудимости анализаторов, повышение реактивности вегетативной нервной системы, неустойчивость нейрогуморальной регуляции, повышение возбудимости с.с.с-мы, повышение в крови уровня симпатомиметиков, повышение активности щитовидной и половых желез. Вторая фаза - понижение возбудимости коры головного мозга, инертность корковых процессов, быстрая их истощаемость, склонность к охранительному торможению. В клинике - снижение эмоционально-психических процессов, повышенная утомляемость, сонливость, снижение возбудимости анализаторов, инертность вегетативных реакций. Отмечается тенденция к артериальной гипотонии и брадикардии, снижаются ферментативные процессы, нарушается витаминный баланс, ней-рогуморальная регуляция. Следует отметить, что такая фазность процесса не всегда отчетливо выражена, так как при воздействии низких концентраций химических веществ формирование патологического процесса сочетается с развитием компенсаторно-приспособительных реакций и происходит постепенно, на фоне истощения адаптационных механизмов.

скачать реферат Сознание как предмет психологии

Сознание как предмет психологии Основные метафоры и свойства сознания Предпосылки. Декарт: критерий психического - сознавание (отождествление психики и сознания). Первое, что человек обнаруживает в себе – это его собственное сознание. Но сознание – одно, целостное, и поэтому не может само себя изучать, нет сознания как предмета науки. Локк ввел понятие рефлексии, как внутренней деятельности ума, способности отражать свой психический опыт. С помощью рефлексии можно изучать сознание. Психология сознания Психология сознания - наука о свойствах сознания, его элементах, связях между ними и законах, которым они подчиняются. Метод – интроспекция. Особенности научной психологии в период ее становления: “-” резкое сужение предмета, “ ” свойства предмета определены в понятиях, которые подкреплены методическими процедурами - возможность введения статистики. В.Вундт В.Джеймс Предмет психологии Сознание как сумма сложных образований, составленных из элементов, соединенных по определенным законам Сознание как процессы, целенаправленные, непрерывные изменчивые, сязанные с Я Задачи Изучение элементов и состояний сознания и законов связывающих эти элементы Изучение законов организации и протекания психических процессов.

скачать реферат Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Так, ошибки воспитания (гиперопека и др.) могут еще более усугублять отставание в развитии коммуникативных навыков. Ребенок с псевдобульбарной дизартрией при детском церебральном параличе в первые годы жизни часто находится в различных лечебных учреждениях, и, если педагогической работе не уделяется достаточного внимания, он может отставать в развитии речи и общения. Кроме того, отрицательный эмоциональный фон, реактивные состояния, которые могут наблюдаться у этих детей при отрыве от матери, дезадаптация в новой обстановке создают неблагоприятные предпосылки для развития коммуникативных навыков. Глава II Организация исследования особенностей формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 2.1 Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика Исследования Л.С. Выготского показали, что сложные психические процессы формируются на базе простых. Двигательные возможности ребенка, слуховое, зрительно-пространственное, тактильное и акустическое восприятие находятся в тесном взаимодействии с речью и влияют на нее.

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Развитие внимания

Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принцип: - системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; - единство диагностики и коррекции; - приоритетности коррекции причинного типа; - деятельностный принцип коррекции; - учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка; - комплексности методов психологического воздействия; - активного привлечения социального окружения к участию в коррекционной программе; - опоры на разные уровни организации психических процессов; - программированного обучения; - возрастания сложности; - учета объема и степени разнообразия материала; - учета эмоциональной окрашенности материала; Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач отражает взаимосвязь развития различных сторон личности ребенка и гетерохронность (неравномерность) их развития. Другими словами, каждое качество ребенка находится на различных уровнях развития в отношении разных его аспектов - на уровне благополучия, что соответствует норме развития, на уровне риска, что означает угрозу возникновения потенциальных трудностей развития; и на уровне актуальных трудностей развития, что объективно выражается в различного рода отклонениях от нормативного хода развития.

скачать реферат Нейропсихологический подход к изучению эмоций

Это объясняется большими методическими трудностями, с которыми встречается каждый, начинающий изучение этой проблемы на клиническом материале. Многие ученые признают, что пока еще далеки от точного понимания всех психологических звеньев, всей психологической структуры различных эмоциональных реакций, состояний и эмоционально-личностных качеств. Современные психологические знания об этих психологических явлениях пока не полны. Один из путей, который поможет раскрыть нормальные закономерности работы эмоционально-личностной сферы – это нейропсихологический путь ее изучения ее нарушений, который позволит уточнить ее мозговую организацию. Ученые отмечают, что в нейропсихологии назрела необходимость перехода от анализа отдельных психических процессов к изучению тех сложных форм поведения и деятельности человека, которые связаны с понятиями «эмоции» и «личность», причем и в этой сложной области следует придерживаться представлений о системной динамической организации психических явлений и их системной динамической локализации.

скачать реферат Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности

Особенности использования техники акцентирования эмоциональных переживаний в ходе беседы. Оценка уровня субъективного контроля: сущность и значение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ Билет № 6 5) Сущность экзистенциального подхода в понимании психической патологии. Особенности дисгармонического развития. Характеристика использования теста Вартегга в интересах диагностики аномального развития. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ Билет № 7 6) Общая характеристика инфантилизма и его типы. Симптомы неврастении. Общая характеристика Мира тест. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ Билет № 8 7) Краткая характеристика ретардации и акселерации. Техника уточнения и углубления формулировок в ходе беседы: положительные стороны. Сущность закона подобия и целостности в перцептивном процессе. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ Билет № 9 8) Органический инфантилизм: сущность и отличие от других видов.

скачать реферат Гуманизация отношений младших школьников

На первый план они выдвигают развивающую функцию обучения, которая в полной мере может обеспечить развитие индивидуальности младшего школьника. Реализация этой задачи предполагает радикальное изменение как содержания начального образования, так и организацию учебно-воспитательного процесса. Эти изменения в начальной школе осуществляются учителями- новаторами в нескольких направлениях. Одно из них связано с использованием авторских методик. Широкое распространение получают, например, методики формирования навыков полноценного чтения И.Т. Федоренко и В.Н. Зайцева. В этом направлении работают учителя, творчески развивающие идеи К.А. Москаленко и П.М. Эрдниева по обучению детей с применением укрупненных дидактических единиц. Так, обучение по последней методике предполагает применение приема комментирования, большое значение придается оценке знаний учащихся при закреплении нового материала, проводит обучение с обратной связью: громкоречевой, графической, предметной. В начальной школе успешно внедряется дифференцированный подход к обучению и воспитанию младших школьников. На основе готовности детей к школе, диагностики их психического и физического развития формируются классы коррекционного и компенсирующего обучения, классы для детей с задержкой в психическом развитии.

скачать реферат Компьютер в детском саду

В течении каждого занятия определяется уровень знаний, психических процессов, эмоционально-волевых качеств, уделяется больше внимания робким, неуверенным, застенчивым детям. Корректируется индивидуальная работа с ребенком в группе, предлагается ряд консультаций для родителей, включающих вопросы дополнительных занятий дома, а также рекомендации по разучиванию и проведению упражнений для глаз и пальчиковой гимнастики в домашней обстановке. Предполагается, что результаты деятельности ребенка в ходе каждого занятия, коррекционная работа для устранения пробелов в знаниях, а также результаты диагностик заносятся в индивидуальную тетрадь. Родители имеют право свободного доступа к этим тетрадям. Для контроля за усвоением знаний проводятся контрольные занятия, игры, ребусы и т.п. (как с применением компьютерной техники так и без него): 1. Реши кроссворд "Компьютерный мир". 2. Математический КВН. 3. Развлечение "Звуковая дорожка". 4. Страна "Воображалия". 5. Путешествие с Вини-Пухом. (Выбор самых внимательных детей и награждение памятными эмблемами.) 6. Итоговое развлечение "Какими были, какими стали!" (Повторение любимых физ. минуток, игр, награждение памятными подарками, сладкими призами.) Примеры занятий. ЗАНЯТИЕ "СОБЕРИ КАРТИНКУ".

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Воля

Возможно, что по типу выбора между целями людей можно разделить на две группы, различающихся по поведенческому паттерну. Первые делают выбор, исходя из желаемого, из цели (выберу то, чего больше хочу), другие - исходя из реальной достижимости результата и практичности цели. Группа 4. Расстройство преднамеренной регуляции. Связано с нарушением следующих показателей: параметров действия (силы, скорости, темпа), торможения неадекватных психических процессов, особенно эмоциональных, организации психических процессов в соответствии с ходом деятельности, способности оказывать сопротивление рефлекторным действиям. Иллюстрацией расстройства преднамеренной регуляции является синдром автономной конечности, возникающий при повреждении медиальных участков коры лобной доли (в противоположном заинтересованной конечности полушарии) или передних отделов мозолистого тела. Больные, страдающие данным расстройством, теряют контроль над действиями руки, которая совершает порой сложные движения независимо либо против их воли. Субъективно они оценивают руку как часть своего тела, которая “взбунтовалась и делает только то, что хочется ей”, они стремятся ее контролировать, вплоть до того, что вслух отдают ей приказы, привязывают руку или удерживают ее здоровой рукой.

скачать реферат Методы преподавания психологии

ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике его психологических процессов: в быстроте и силе его реакции, в эмоциональном тонусе его жизнедеятельности. Темперамент - это проявления в психике человека врожденного типа нервной деятельности. Следовательно, к свойствами темперамента относятся, прежде всего, врожденные и индивидуально-своеобразные свойства человека. от темперамента зависит характер протекания психической деятельности, а именно: 1)скорость возникновения психических процессов и их устойчивость (например, скорость восприятия, быстрота ума, длительность сосредоточения внимания), 2)психический ритм и темп, 3)интенсивность психических процессов(например, сила эмоций, активность воли), 4)направленность психической деятельность на какие-то определенные объекты (например, постоянное стремление человека к контактам с новыми людьми, к новым впечатлениям от реальной действительности или обращенность человека к самому себе, к своим идеям и образам). Свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Различные свойства темперамента закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру, характеризующую тип темперамента.

скачать реферат Общая психология

Основные уровни речеобразования: синтез предложения, которое должно быть сказано; организация программы артикуляции; реализация этой программы в последовательности артикуляторных движений; собственно образование звукового сигнала.Личность, общежитейский и научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. perso a) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регso ali as) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.Темперамент (от лат. emperame um — надлежащее соотношение частей), характеристика индивида со стороны динамической особенностей его психической деятельности, то есть темпа, ритма, интенсивности отдельных психических процессов и состояний. В структуре Т. можно выделить три главных компонента: общую активность индивида, его двигательные проявления и его эмоциональность.

скачать реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

Критическим и сложным фактором перенапряжения студентов является экзаменационный период - один из вариантов стрессовой ситуации, протекающей в большинстве случаев в условиях дефицита времени и характеризующейся повышенной ответственностью с элементами неопределенности. Отрицательное воздействие на организм усиливается при суммарном влиянии нескольких факторов риска, когда они воздействуют одновременно и принимают хронический характер. 3. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения В одном из докладов Комитета экспертов Всемирной организации здравоохранения указывается, что увеличение числа заболеваний сердечно- сосудистой системы и других функциональных нарушений среди студентов является следствием все увеличивающейся интенсификации умственного труда и нервно-эмоциональных перегрузок. К факторам риска, способствующим появлению сердечнососудистых, нервных и психических заболеваний, относятся также социальные перемены, жизненные трудности, непонимание близкими людьми, нетерпение, постоянное ощущение недостатка времени, торопливая еда, мотивационный конфликт и конфликт интимно-личного характера, смена работы и профессии и т.п. Особенно остро интенсивная умственная работа отражается на состоянии ЦНС и на протекании психических процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.