телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Основы психологии и педагогики

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Введение ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Тема 1. Введение в общую психологию Объект, предмет и задачи психологии Основные отрасли и методы психологии Понятие о психике и сознании Деятельность и поведение человека Биологическое и социальное в человеке Тема 2. Психические процессы Ощущение как психический процесс Восприятие, его виды и свойства Процессы памяти Процесс мышления Мышление и речь Воображение и его виды Внимание, его виды и свойства Эмоциональные процессы Мотивационные процессы 2.10. Волевые процессы ТемаЗ. Психические состояния Классификация психических состояний Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия Психическое состояние стресса Сон, врабатывание, утомление, монотония Регуляция и саморегуляция психических состояний Аутогенная тренировка ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Становление и развитие педагогики Практическая и научная педагогика Педагогическая деятельность как созидание личности: Общекультурное значение педагогики Тема 2 . Образование как социокультурный феномен 2.1. Тенденции современной социокультурной ситуациии образование Функции и ценности образования в обществе Основные модели образования как педагогического процесса Образование как средство разрешения глобальных проблем: Тема 3. Современное состояние образования Мировые образовательные тенденции Образование как развивающаяся система Демократизация школьного образования Развитие высшей школы в современном мире Система образования в Республике Беларусь Реформа белорусской общеобразовательной школы Развитие профессионально-технического и среднего специального образования Реформирование системы высшего образованияв Республике Беларусь Раздел I ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тема 1. Введение в общую психологию 1.1. Объект, предмет и задачи психологии Психология (от греческого «психе» — душа) — это об­ласть знаний о внутреннем (психическом) мире челове­ка и животных, то есть наука о психике. Этапы развития психологической науки: этап - психология как наука о душе. этап — психология как наука о сознании. этап — психология как наука о поведении. этап - психология как наука о психике. В самостоятельную науку психология выделилась из философии во второй половине

XIX века. Это событие связывают с открытием немецким психологом В. Вунд-том в 1879 году в Лейпциге первой лаборатории экспе­риментальной психологии. Объект психологии — это совокупность различных но­сителей психических явлений, основными из которых являются поведение, деятельность, взаимоотношения людей в больших и малых социальных группах. Предмет психологии — это происхождение, законо­мерности развития и функционирования психики чело­века и животных. Задачи психологии: научиться понимать сущность психических явлений; научиться управлять ими; использовать полученные знания для повышения эффективности различных отраслей практики; быть теоретической основой практики психологиче­ской службы. 1.2. Основные отрасли и методы психологии Современная психология включает в себя до 40 отдель­ных дисциплин и научно-практических направлений: зоопсихология в изучает особенности психики жи­вотных; детская психология — изучает психику и связанные с ней условия развития личности растущего человека; социальная психология — изучает взаимоотношения человека с другими людьми и социальными группами; педагогическая психология — изучает закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания; психология труда — рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, законо­мерности развития трудовых умений и навыков; медицинская психология — изучает психологические особенности деятельности врача и поведения больного, разрабатывает психологические методы лечения или пси­хотерапии; юридическая психология — изучает психологические особенности поведения участников уголовного процес­са, психологические проблемы формирования личности и поведения преступника; экономическая психология — рассматривает психоло­гические аспекты экономического поведения человека (психология рекламы, имиджа, продавца и покупателя, делового общения, менеджмента и т.д.); военная психология — изучает поведение людей в ус­ловиях боевых действий; патопсихология — (pa os — страдание ) — изучает от­клонения в развитии психики, распад психики при раз­личных формах мозговой патологии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общая психология

Личность и личностный рост. – Служебный перевод. 174. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, 1989. 175. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 176. Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. 177. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: Педагогика, 1986. 178. Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. – М, 1974. 179. Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др. – М.: МГУ, 1976. 180. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: МГУ, 1981. 181. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977. 182. Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии. //Вопр. психол. – 1964. – № 4. 183. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. 184. Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве. //Психол. наука в СССР. – М., 1959. 185. Шерток Л. Непознанное в психике человека. – М., 1982. 186. Шостак В. И. Природа наших ощущений. – М.: Просвещение, 1983. 187. Эббингауз Г. Основы психологии. – СПб., 1890. 188. Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1928. 189. Якобсон П. М

скачать реферат Психологический анализ привычек людей

Современный хорошо информированный читатель уже достаточно подготовлен не только для восприятия этого опыта, но и для понимания сущности психических процессов, лежащих в его основе. Сущность человека открыта будущему, что ее возможности универсальны. Миру природы человек противостоит в своем бытии как сила универсальная, обладающая неисчерпаемыми возможностями, уходящими в бесконечность. И это диалектическое единство постоянного, устойчивого и беспрерывно меняющегося — одна из наиболее важных характеристик человека. Поистине человек — самое изменчивое существо. Примечательно, что великий физиолог И.П.Павлов уже располагал неоспоримыми научными фактами из области высшей нервной деятельности человека, чтобы сделать вывод: «Человек есть, конечно, система. в высочайшей степени саморегулирующаяся, сама себя поддерживающая, восстановляющая, поправляющая и даже совершенствующая». В связи с этим перед такими науками о человеке, как психология, педагогика, медицина, стоит большая задача приумножения, развития и использования тех величайших резервов нервной системы и психики человека.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Большая Советская Энциклопедия (ВО)

Кроме разносторонних теоретических знаний, выпускники высших военно-учебных заведений получают практические навыки по специальности путём стажировок в войсковых частях и на кораблях, при прохождении производственной и технологической практики на промышленных предприятиях, ремонтных заводах, базах, арсеналах, клиниках и т.д. По многим специальностям высшего военного, военно-политического, военно-инженерного, военно-специального образования существует заочная форма обучения (объём и содержание изучаемых дисциплин те же, что и при очном обучении). Срок обучения в высших учебных заведениях, как правило, 3—4 года для офицеров и 5 лет — для других категорий.   Среднее военно-техническое и военно-специальное образование в Вооружённых Силах СССР осуществляется в системе командно-технических, технических и специальных военных училищ. В зависимости от получаемой квалификации в средних военных училищах предусматривается изучение следующих дисциплин: социально-экономических (история КПСС, партийно-политическая работа, основы военной педагогики и военной психологии), тактических и общевоенные (тактическая, огневая, строевая и физическая подготовка, уставы Вооружённых Сил СССР, история военного искусства, военная администрация, оружие массового поражения и защита от него и др.), общеобразовательных и общетехнических (основы высшей математики, техническая механика, техническое черчение, иностранный язык и др.)

скачать реферат Медресе Башкортостана

Идеологами джадидизма были просветители (М.Акмулла, М.Уметбаев, Р.Фахретдинов, З.Расулев, крымско-татарский общественный деятель (И.Гаспринский), прогрессивные представители национальной буржуазии (братья Хусаиновы и Рамеевы из Оренбурга, Яушевы из Троицка, С.Назиров и Г.Хакимов из Уфы) и духовенства мусульманского (З.Камалетдинов, К.Закир). МЕДРЕСЕ ГАЛИЯ открыто в октябре 1906 при второй соборной мечети в г.Уфе (имам З.Галикеев). Основатель и бессменный директор медресе "Галия" З.Камалетдинов. В 1907 на средства купца С.Назырова, дворянки С.Янтуриной и других, было построено трехэтажное здание по ул. Уфимской (ныне Чернышевского, 5). Бывшее здание медресе "Галия" (Уфа). Обучение в медресе было 6-летним; принимали с 15 до 45 лет на основе экзаменов по окончании начальной школы. Особое место в учебной программе занимали история и философия ислама, толкование Корана, жизнь пророка Мухаммада, а также языки: арабский, турецкий, русский, тюрки. Преподавание этих предметов было поставлено на уровень высших учебных заведений. Кроме традиционных предметов изучались психология, педагогика, дидактика, литература, чистописание. Преподавали З.Кадыри, Т.Бадиги, С.Зиганшин, Л.Биксурин, Г.Терегулов, Х.Зайни, Х.Фазылов, И.Абдишев и др. Многие из них получили образование в Египте, Сирии, Турции и других странах.

 Военная педагогика

Великие педагоги того времени Н. И. Пирогов и К. Д. Ушинский. Николай Иванович Пирогов (18101881) ученый, врач, общественный деятель, член-корреспондент Российской академии наук. В статье «Вопросы жизни» он выступил против сословной школы, провозгласил идею общечеловеческого воспитания. Н. И. Пирогов предложил новый проект школьной системы, составными элементами которой были: начальная двухлетняя школа (прогимназия); гимназия: 35 лет; высшая школа. Отбросив старые догмы и внедряя новые методы, он выдвинул такие принципы обучения, как осмысленность, активность, наглядность. Кроме того, высказывался о дисциплине учащихся, выступая за недопустимость телесных наказаний. Константин Дмитриевич Ушинский (18241870), развивая педагогическую науку и искусство воспитания, определил, что основа теории педагогики законы анатомии, физиологии, психологии, философии, истории и других наук; требовал единства теории и практики; провозгласил идею народности в педагогике; проанализировал и подверг критике воспитание за рубежом; определил, что для русского человека главное любовь к Родине

скачать реферат Жизнь Каптерева

В своих первых статьях и публичных лекциях для членов Общества Каптерев не только глубоко и разносторонне освещал вопросы воспитания детей до школы , но и по-новому решал проблемы дошкольного воспитания , в особенности детских игр , их роли в развитии ума и всей личности ребёнка. Своими трудами он привлек внимание родительской общественности к делу правильного воспитания малышей , познакомил её с научными основами дошкольной педагогики. После ухода из духовной семинарии (1878) Каптерев был принят на службу по ведомству учреждений императрицы Марии (так называемое Маринское ведомство) и шесть лет преподавал педагогику на педагогических курсах при петербургских женских гимназиях. По вольному найму (совместителем) Каптерев преподавал логику и психологию в Александровском лицее (в 1882-1885 гг.). В первой половине 1883 г. вышло переработанное издание «Педагогическоей психологии» , в котором Каптерев заменил некоторые главы новыми , усилил объяснительную часть и сократил описательную. Критика оценила эту книгу как новый труд , а не как переиздание прежнего. Реакционный еженедельник «Гражданин» назвал её «безумной педагогикой» за то , что в ней давалось материалистическое объяснение происхождения человеческого сознания , отвергалась врождённость идеё (о боге , о христианской нравственности и др.) . Вслед за анонимной рецензией последовал донос в цензуру на литографированные лекции по логике и психологии , выпущенные Управление , ведавшее в дореволюционной России некоторыми женскими учебно- воспитательными учреждениями .

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

На основе достижений педагогики, психологии и методики начального обучения теоретический уровень знаний учащихся начальных классов за последние годы значительно повысился. Восьмилетняя школа решает в настоящее время более сложные задачи по всестороннему развитию детей, их научному образованию, идейно-политическому, трудовому и эстетическому воспитанию, профессиональной ориентации учащихся. За прошедшие годы в школьной сети выросла и укрепилась средняя общеобразовательная школа. Число средних школ за десятую пятилетку возросло на 7,3 тыс., а число начальных и восьмилетних школ сократилось на 32,7 тыс. Особенно заметен рост числа средних школ в сельских районах. За период с 1976 по 1980 год построено только за счет государства средних школ на 6,7 млн. ученических мест, из них 3,8 млн. мест в сельской местности. За десятую пятилетку 25 млн. человек получили среднее образование, в том числе среднюю школу окончили 20 млн. юношей и девушек. Успешное выполнение решений XXV съезда КПСС свидетельствует о том, что всеобщее среднее образование, обязательность которого закреплена Конституцией СССР, высоко оценено всем населением страны, и особенно молодежью; всеобщее среднее образование стало неотъемлемым признаком социалистического образа жизни.

скачать реферат Три проблемы воспитания психологов - универсантов

В основу бихевиористской педагогики были положены методы побуждения, поиска закономерностей. Не менее грандиозная отрасль психологической науки - гештальтпсихологии тоже создавалось с сугубо практичными целями: формирование “умного человека”. Так был выработан феноменологический метод, т.е. выработка способности к инсайту, творческому подходу в организации поведения методом переструктурирования элементов изучаемой ситуации. Потребности ХХ века потребовали создания нового направления - инженерной психологии, психологии труда и эргономики. Задача была совершенно практическая - во избежание техносферных катастроф систем человек-техника из-за ошибок человека потребовалось воспитание “безошибочного человека-оператора”. В основу теоретических моделей “человеческого фактора” была положена способность быстро, безошибочно воспринимать информацию, перерабатывать ее, принимать правильные решения и своевременно действовать. Я.А.Коменский ввел в систему воспитания человека строгие систематизированные критерии и понятия: “мудрости, мужества, умеренности и справедливости”, как целей воспитания.

скачать реферат Личность. Понятие личности

На первых порах с помощью взрослого, а затем и без нее. Личность и возникает тогда, когда индивид начинает самостоятельно, как субъект, осуществлять внешнюю деятельность по нормам и эталонам, за данным ему извне - той культурой, в лоне которой он просыпается к человеческой жизни, к человеческой деятельности. Пока же человеческая деятельность обращена на него, а он остается ее объектом, индивидуальность, которой он, разумеется, уже обладает, не есть еще человеческая индивидуальность. Поэтому - то личность и есть лишь там, где есть свобода. Свобода подлинная, а не мнимая, свобода действительного развертывания человека в реальных делах, во взаимоотношениях с другими людьми, а не в самомнении, не в удовольствии ощущения своей мнимой неповторимости. Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала - с детства - в такие взаимоотношения с другим человеком, внутри которых он не только мог бы, но и вынужден был стать личностью.ЛИТЕРАТУРА1. К. Маркс и Ф. Энгельс. О молодежи. М., «Молодая гвардия», 1972г. 2. К.Д. Ушинский. Избранные педагогические сочинения. т. 1 - 2. Под редакцией А.И. Пискунова. М., «Педагогика», 1974 г. 3. К. Маркс и Ф. Энгельс. О воспитании и образовании. В 2-х томах. Под редакцией В.Н. Столетова. М., «Педагогика», 1978 г. 4. Зазыкин В.Г. Основы психологии проницательности. М., : Тривола, 1997 г. 5. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. Под редакцией Е.И. Рогова. М., Гуманитарный издательский центр Владос, 1998 г. 6. Психология и педагогика.

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Психология личности

Межрегиональная Академия Управления Персоналом КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Психология личности по разделу учебного плана: Основы психологии и педагогики выполнил: Медведь Виталий Григорьевич студент: МАУП специальности: Прикладная социология группы: 497-К-4017 Киев 1998 Содержание: I. . II. Личность, как социализированный индивид. 1. Натуральные психические функции. Их адаптивная . 2. Высшие психические функции. Их социальная . 3. Понятия индивид и личность. Их взаимосвязь. III. Личность как активная жизненная позиция. 1. Внешняя мотивация - закон Торндайка. 2. Внутренняя мотивация - мотивация эффективностью. 3. Внешний и внутренний локус казуальности, понятие . IV. Личность во времени (рождение- смерть). 1. Общие закономерности естественных возрастных изменений направленности личностных интересов, мотивов, а) Периодизация общего психического развития и человеческие б) Теория психосоциального развития. V. . VI. Список . VII. . Введение Всем известно, что предметом изучения психологии является внутренний мир человека.

скачать реферат Социальное призрение детей в России

Таким образом, социальные работники , социальные педагоги осуществляют свою деятельность на основе системного подхода , что позволяет включить в социальное призрение детей различные государственные и общественные структуры , семью , школьные коллективы и, прежде всего самого ребенка. А именно, ребенка, у которого есть проблемы.2.3 Технологии социально – педагогической деятельности Итак, в нашем поле зрения находится ребенок с его проблемами и окружающая его социальная среда, а социальный работник и социальный педагог помогают решению проблем ребенка в процессе его социализации. Социальный педагог может работать непосредственно с ребенком или же опосредованно - через семью , друзей , детский коллектив - воздействуя на ребенка. Он может решать какие-то частные , кратковременные задачи , а может работать с ребенком в течение длительного времени , оказывая целенаправленное воздействие на сознание , поведение , чувства ребенка , а также на окружающую его социальную среду. Следует отметить , что поскольку социальная педагогика - молодая отрасль науки и социально-педагогическая деятельность совсем недавно оформилась как самостоятельная разновидность профессиональной деятельности , поэтому пока социальный педагог в своей практической работе широко применяет методы , используемые в социальной работе , психологии , педагогике.

скачать реферат Экономические положения Адама Смита.

Экономические положения Адама Смита План: Введение 1. Условия создания и основные идеи экономической теории Адама Смита 2. Разработка основных экономических понятий: капитал, стоимость, цена, прибыль и др. 3. Актуальность идей Адама Смита для разработки стратегии рыночной экономики на современном этапе. Заключение Список использованной литературы Введение В 1976 году исполнилось 200 лет с момента выхода в свет книги выдающегося шотландского философа, одного из основателей “классической буржуазной политэкономии” Адама Смита “Исследование о природе и причинах богатства народов”. Труд этот посвящен главным образом экономике, но его значение выходит далеко за ее пределы, поскольку размышления автора внесли значительный вклад в теорию и таких наук, как психология, педагогика, политология. Сам Адам Смит был бы сильно удивлен, если бы в свое время его назвали экономистом: в эпоху Просвещения интеллектуалы, как известно, отличались широтой научных интересов и энциклопедичностью познаний, основу которых составляла философия.

скачать реферат Социально-педагогические аспекты проблемы человека – жертвы неблагоприятных условий социализации

А.Б. Романенчук Социализация – развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому он принадлежит. Социализация – двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей; с другой – процесс активного воспроизводства системы социальных связей индивидом за счет его активной деятельности, активного включения в социальную среду. Анализ теоретических основ процесса социализации позволяет говорить о существовании уже у античных философов идеи зависимости воспитания человека от общества, получившей дальнейшее развитие в философии, психологии, педагогике. Многочисленные западные концепции социализации, основываясь на философии экзистенционализма, прагматизма и др., лежат в основе различных исследований (факторов социализации: семьи, школы, общества сверстников и пр.; проблем социальных конфликтов, формирования ролевых стереотипов и т.д.). Отечественная наука основывается на материалистической теории социализации, исходный момент которой составляет положение об определяющей роли социума в формировании личности.

скачать реферат Русский язык и культура речи

Под ораторским искусством прежде всего понимается высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом. Ораторское искусство – это искусство построения и публичного произнесения речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию. Ораторским искусством называют также исторически сложившуюся науку о красноречии и учебную дисциплину, излагающую основы ораторского искусства. В красноречии искусство и научность составляют сложный сплав относительно самостоятельных способов воздействия на людей. Ораторство представляет собой сложное интеллектуально – эмоциональное творчество публичной речи. На протяжении многовековой истории своего развития ораторское искусство использовалось в различных сферах жизни общества: духовной, идеологической, социально – политической. Отметим ещё одну особенность ораторского искусства. Оно имеет сложный синтетический характер. Философия, логика, психология, педагогика, языкознание, этика, эстетика – вот науки, на которые опирается ораторское искусство.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Реферат на тему: разработку рекомендаций для менеджмента по повышению эффективности взаимодействия в разных сферах жизнедеятельности компании с учетом реализации социальнопедагогического потенциала организационной культуры. Посредническое направление предполагает оказание содействия сотрудникам, коллективам, организационным структурам в установлении взаимоотношений, создающих условия для разрешения возникающих проблем, связанных с решением актуальных задач социализации. Организационно-практическое направление должно реализовываться в разработке и осуществлении программ социально-педагогического сопровождения каждого выделенного компонента (производственно-бытового, образовательного, рекреационного, индивидуальной поддержки). Обоснованность названных условий определяется тем, что они выделены на основании анализа практики крупных отечественных компаний, организационная культура которых позволяет им быть в числе наиболее привлекательных компаний-работодателей и успешных бизнес-организаций. В совокупности выделенные условия отражают социально-педагогические основы формирования организационной культуры компании. ЛИТЕРАТУРА1. Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности культуры и развитие общества. — М., 2007. 2. Макаренко А.С. Полн. собр. соч. В 8 тт. Т.1. — М., 1987. 3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. — М., 2006. 4. Патутина Н.А. Принципы построения социально-педагогического пространства корпорации в ходе формирования организационной культуры // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №11. — С. 166–169. 5. Патутина Н.А. Теоретические основы формирования организационной культуры корпорации (социально-педагогический аспект). — М.: МПГУ, 2007. 6. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие. — М., 2007. 7. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учеб. пособие для пед. ин-тов. — М., 1980. 8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер с англ., под ред. Т.Ю. Ковалевой. — СПб., 2007.

скачать реферат Химическая завивка волос. Современные методы завивки

Мастер должен также знать основы психологии, этики, эстетики, педагогики, права. Это ему необходимо для выбора рациональной тактики обслуживания того или иного клиента и индивидуального подхода к нему. Клиент нередко ожидает от мастера доброго совета. В такой ситуации мастер становится для него необходимым человеком. Учитывая сказанное выше, мастер должен быть внимательным и предупредительным по отношению к клиентам, уметь объективно высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, поддерживать с ними доверительные отношения. Мастер должен пользоваться у клиента авторитетом. При обслуживании клиентов нельзя допускать с ними панибратских отношений, обслуживать их нужно радушно, но не навязчиво. Личные качества мастера и его отношение к работе оказывают определенное воздействие на клиентов. В высококультурном работнике клиенты часто видят для себя положительный пример. Но для этого мастер должен быть специалистом в своем деле. Вместе с тем его должна отличать и увлеченность своей профессией. Активность мастера с значительной степени зависит от его профессионального опыта, ответственности, от умения «войти» в производственную и общественную жизнь коллектива.

скачать реферат Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

Проведенное исследование убедило нас в том, что совершенствование процесса формирования графических навыков возможно, и оно может быть достаточно эффективным. Принимая во внимание результаты экспериментальных работ, и, обобщив материалы, разработанные по данному вопросу в психологии, педагогике, физиологии, методике, мы вышли на пути оптимизации работы над усвоением графических умений и навыков в начальной школе, предназначенные для учителей, родителей, завучам по начальным классам и других. Заключение В процессе выполнения поставленных задач исследования, изучалось мнение специалистов по проблеме. Было отмечено, что формирование графической грамотности – длительный и сложный процесс. Сложный и по структуре самого акта письма, и по структуре формирования графических умений и навыков, и по психофизиологическим механизмам, лежащим в его основе. В ходе многочисленных упражнений учащихся по отработке и закреплению навыка он совершенствуется и достигает автоматизма. Мы убедились в том, что у учеников младшего школьного возраста развитие и автоматизация графических навыков осложняется из-за недостаточной динамичности мышц руки, недоразвития ручной моторики и слабости мышечного тонуса.

скачать реферат Теория преподавания истории Украины в школе

В качестве методов и приёмов исследования в работе применялись: 1. Метод систематизации - упорядочивание знаний, умений и навыков, расположение их по темам. 2. Метод контроля- проверка знаний, умений и навыков, тематический и текущий контроль. 3. Метод анализа- исследование явления по отдельным элементам, элеминирование материала. 2. Метод- синтеза, исследование явления в целом на основе объединения связанных друг с другом элементов в единое целое. Данной проблемой занимались ведущие специалисты в области методики преподавания, психологии, педагогики, истории: Агибалова Екатерина Васильевна, Донской Григорий Маркович, которые обобщили опыт преподавания истории средних веков, накопленный учителями школ, составив методическое пособие по истории средних веков. Лысенко Николай Николаевич, который осветил вопросы систематизации исторического материала в методическом пособии по истории Украины. Украинские ученые-методисты разработали много программ для всестороннего развития личности, формирования у учащихся знаний, умений и навыков. 1. Лисенко М.М. Методика викладання історії Української РСР, К.: Радянська школа,1985.-С.14 Раздел 1.Теория преподавания истории Украины в школе 1.1 Учебно-методические основы преподавания истории Украины в школьном курсе Усвоение системы исторических знаний осуществляется в результате разносторонней, активной и в ряде случаев творческой деятельности обучаемых.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.