телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Основы психологического консультирования в организации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Предметом работы психолога будут являться нормы, правила, традиции, мифы организации. Организационную культуру можно диагностировать путем стандартизированного наблюдения, а также специальных методик. При необходимости исследуются индивидуальные пути построения карьеры, возможности психологического обеспечения инноваций, оценивается персонал (например, диагностической процедурой «Центр оценки кадров»). В общем и целом, диагностика организации, ее затруднений и развития не выполняется одним психологом. Для построения качественной диагностики нужны усилия других специалистов: экономистов, социологов, менеджеров. Одним из главных результатов внутреннего анализа становится оценка силы сопротивления изменениям и нововведениям в организации. Работа психолога, связанная с внешними проблемами организации, сводится к созданию имиджа организации, психологическому обеспечению рекламы, психологическому анализу ресурсов организации, особенно человеческого потенциала (например, элементы SWO -анализа), отбору и подбору персонала. 3.Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании Организация состоит из людей, работающих вместе для достижения общей цели. При этом большинство организационных целей требует групповой работы, что делает задачу формирования сплоченных команд чрезвычайно актуальной. Формирование команд возможно не только внутри группы, но и на межгрупповом уровне в том случае, если деятельность групп взаимозависима. Наибольшее применение этот процесс находит в таких организационных формах, как командные и целевые группы, а также проектные команды, в которых взаимозависимость работников очень велика. Формирование команд предполагает постановку целей и задач, развитие межличностных отношений среди членов команды, ролевой анализ, позволяющий выявить роль и ответственность каждого, а также анализ групповых процессов. На организационном уровне к ним относятся изменения в формальной структуре организации, например, степени ее сложности, формализации и централизации. Так, могут быть изменены границы подразделений, устранены или добавлены уровни управления, изменен охват контролем, сокращено или увеличено количество формальных правил и процедур, по-новому распределена власть и ответственность между подразделениями и уровнями управления. Метод командообразования ведет свое начало из двух подходов: подход вовлечения персонала - служащих нижнего звена – в процесс решения проблем. И менеджмент качества, который допускает непосредственную работу персонала с потребителем и создание команд по улучшению процесса работы. Предполагается, что метод команды позволяет в большей степени уполномочивать персонал на возможность самостоятельного принятия решений и несения ответственности за свою работу. Зарубежными авторами уже накоплен значительный фактический материал по методам создания команды, особенностям процесса развития команды и психологическим факторам, способным оказывать влияние на работу индивида в команде. В нашей стране метод командообразования применяется все чаще и чаще. По мере развития, наступает необходимость в новых сотрудниках, а за этим приходит проблема доверия.

В обоих случаях консультирование будет иметь как свои преимущества, так и свои недостатки. Если консультант занимает «внутреннюю» позицию, то его включенность в деятельность организации оборачивается не только лучшим знанием структуры организации и ее психологических проблем, но и зависимостью от руководства организации, от межличностных отношений с другими сотрудниками и т.д. Такое консультирование иногда называют «зависимым». В случае, если услуги оказывает приглашенный консультант (независимый), то его влияние распространяется, невзирая на статусно-ролевые отношения, но он имеет меньше доверия в силу восприятия его как «чужого». Такое консультирование иногда называют «независимым». Психологическое консультирование в организации можно подразделить на экспертное и процесс-консультирование. Цель процесс-консультирования состоит в том, чтобы помочь менеджеру-клиенту выявить, понять и оптимизировать организационные процессы, с которыми ему приходится иметь дело. Это может касаться и трудового процесса, и каналов общения, и неформальных взаимоотношений между работниками. В основе процесс-консультирования лежит посылка о том, что эффективность организации может быть повышена за счет решения межличностных проблем и большей вовлеченности персонала в организационные процессы. Консультант должен помочь клиенту по-новому увидеть организационные процессы. При этом в его компетенцию не входит принятие каких-либо решений в организации. Он должен помочь менеджеру самостоятельно найти выход из создавшихся проблем. Консультант не должен быть профессионалом во всех областях организационной жизни. Его задача воздействовать на организационные процессы путем создания консультативных отношений. Экспертное консультирование в организации – это также системное консультирование, направленное на решение возникшей организационной проблемы. К общим характеристиками экспертного консультирования можно отнести: оно ориентировано на достижение цели, которая часто носит профессиональный характер; взаимоотношения в этом виде консультирования регулируются нормами и правилами; этот вид консультирования – процесс, включающий сбор данных, рекомендацию решения, предложение поддержки; оно основывается на идеологиях, системах ценностей и этике. Экспертное консультирование чаще бывает «внешним». Оно может происходить на индивидуальном, групповом и организационном уровне в организации. Консультирование в организации, как правило, строится согласно одной из четырех концептуальных моделей: 1)Модель обеспечения. Консультант-эксперт обеспечивает прямое обслуживание консультируемых, которые не имеют времени, желания или возможностей для решения проблемы. В этом случае эксперты разрешают трудные проблемы за консультируемого; 2) Модель «доктор-пациент». Консультант объясняет клиенту, что неправильно в его отношениях с третьими лицами или в его позиции, и что в связи с этим необходимо предпринять; 3)Модель посредничества. Консультанты-эксперты действуют как координаторы. Их главная функция состоит в объединении услуг разных людей, которые пытаются разрешить проблему.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гендерная психология

После этого каждая группа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей: какие из имеющихся вопросов и вариантов ответов больше всего подходят для практической работы, какие вопросы наиболее удачные, какие требуют изменения, каких вопросов не хватает. 6. *Дайте каждой микрогруппе задание: на основе методики «Светофор», используя только пустой бланк, составить список вопросов, которые могли бы помочь в практической работе определить основные проблемные зоны ребенка. Какие темы, как и почему наиболее важно отразить. Какие «профили» можно получить на основе составленных вопросов. После этого каждая микрогруппа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей, схем и рисунков (или другой форме), происходит обмен мнениями. Задания, отмеченные звездочкой предназначены для студентов старших курсов, у которых уже были такие курсы, как «Основы психологического консультирования», «Психология аддиктивного поведения», «Психология семьи» и т.Pп., и которые проходили консультационную практику. Задания для самостоятельной работы В качестве самостоятельной работы по данной теме студентам предлагаются следующие варианты заданий. 1.PОзнакомьтесь с различными статистическими данными последних лет в вашем регионе, по которым можно прямо или косвенно судить о распространенности семейного насилия

скачать реферат Профконсультирование школьников

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 1. Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия.Психологическое консультирование (cou selli g) - это внелечебная психологическая помощь, оказываемая специалистами здоровым людям с целью коррекции отношений и повышения качества жизни. Консультирование - широко распространенный сегодня и один из основных инструментов в области интеллектуальных технологий. Консультативная практика применяется в любой сфере, где используются психологические знания: в организациях и управлении, в медицине и психотерапии, в педагогике и образовании, в кадровой и менеджерской работе. В настоящее время в каждой из этих областей накоплен значительный потенциал знаний и опыт практического использования различных техник консультирования, который может быть полезен для специалистов других сфер практики. В Казахстане сегодня не достаточно развита культура обращения за профессиональной психологической помощью. Этот феномен объясняется историческими особенностями нашей страны и особенностями культуры.

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
 Введение в профессию «психолог»

В качестве таких методов используются специально разработанные психотехники, упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии и т. п. Теоретические и методологические основы психологического консультирования Психологическое консультирование относится к важнейшим направлениям профессиональной деятельности практического психолога. Основную задачу психологического консультирования можно определить так: создать условия, при которых клиент окажется способным посмотреть на свои жизненные трудности со стороны, осознать неконструктивные способы поведения и построения взаимоотношений и найти адекватные действия, позволяющие ему получить новый эмоциональный и личностный опыт. Основной целью при этом следует считать психологическую помощь человеку в становлении его как продуктивной личности, обладающей высоким уровнем самосознания, способной осуществлять собственную, самостоятельно выбранную жизненную стратегию, готовой нести ответственность за свою судьбу. Психологическое консультирование отделяется от психотерапии достаточно условно, поскольку в процессе консультации нередко применяются психотерапевтические методы и приемы

скачать реферат Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов

Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный университет Кафедра психологии Курсовая работа по дисциплине «Основы психологического консультирования» на тему: «Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов» Выполнила: Студентка Анисимова А.С. Проверила: к.пс.н., доц. Сергеева К.В. Владимир 2010 Содержание Введение Глава I. Теоретический анализ основных психологических подходов по системной психотерапии семьи 1.1 Метод системной расстановки Берта Хеллингера в психологическом консультировании 1.2 Теоретический анализ психологических причин семейных кризисов 1.3.Понятие ненормативных кризисов современной психологии Глава II. Эмпирическое исследование возможности применения метода системных расстановок Б. Хеллингера в семейном консультировании 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Исследование ненормативных кризисах в семьях и эффективности метода Б. Хеллингера в этот период 2.3 Психологические рекомендации для семейного консультирования по подходу Б. Хеллингера 2.4 Анализ результатов и выводы Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность работы.

 Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции Том II. Российский трансперсональный проект

Психология и феноменология расширенных состояний сознания. М., 1994. 131 с. 132. Козлов В.В. Психотехнологии измененных состояний сознания. М.: Институт психотерапии, 2005. 544 с. 133. Козлов В.В. Работа с кризисной личностью: Методическое пособие. М.: Институт психотерапии, 2007. 333 с. 134. Козлов В.В. Этюды о трансперсональной парадигме психологии // Проблемы психологии и эргономики. 1999. № 1. 135. Козлов В.В., Майков В.В. Основы трансперсональной психологии: истоки, история, современное состояние. М.: ТПИ, 2000. 302 с. 136. Козлов В.В., Майков В.В. Холотропное дыхание: теория, практика, исследования, клиническое применение. М.: ТПИ, 2001. 220 с. 137. Корнфилд Дж. Путь с сердцем. Киев: София, 1997. 308 с. 138. Корнфилд Дж. Современные буддийские мастера. М.: Золотой Век, 1993. 200 с. 139. Костюченко В.С. Шри Ауробиндо. СПб.: Адити, 1998. 60 с. 140. Кочетов А. К. Изучение гипервентиляционного синдрома у кандидатов в летном училище: Автореф. дисс. канд. мед. наук. М., 1967. 17 с. 141. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999. 240 с. 142. Крамер Дж., Олстед Д. Маски авторитарности. М.: Прогресс-Традиция, 2002. 408 с. 143. Криппнер С., Диллард Дж

скачать реферат Билеты по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ за весенний семестр 2001 года

Условия позитивных изменений личности на основе гуманистической психологии. Информационные блоки для психологического анализа. Формирование доверительных отношений с клиентом. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1716) Положительные и отрицательные сторона механизма "замещения". Этапы консультирования. Предупреждение синдрома "сгорания". Приемы и механизмы коррекционного воздействия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1817) Психологическое состояние человека по типу "бегство от реальности". Сущность термина "перенос". Интерпретация психологических данных и особенности ее использования. Профессиональные качества и их значение для психолога-консультанта. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1918) Краткая характеристика основных отличий психологического консультирования от психотерапии. Преимущества и недостатки феномена "толкование бессилием". "Консультативный анамнез" и его содержание. Характеристика метода базовых терапевтических навыков. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 2019) Сущность психологической помощи.

скачать реферат Консультирование подростков

Консультанту по возможности нужно убедить родителей, что основа их помощи – не какие-либо действия по изменению подростка в соответствии со своим эталоном, а открытое выражение своей любви к нему. Подростковый возраст предоставляет родителям последнюю возможность для налаживания эмоционального контакта со своим ребенком. Необходимо, чтобы родители воспользовались такой возможностью, иначе их родительство потеряет всякий смысл, позднее явится причиной разного рода страданий, отчаяния оттого, что поздно что-либо изменить. Список литературы1. Дольто Ф. На стороне подростка. – СПб., 1997. 2. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982. 3. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004. 4. Спиваковская А.С. Как быть родителями. Психология родительской любви. – М., 1986. 5. Столяренко Л.Д. Психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. 6. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. 7. Хухлаева О.В. Психология подростка. – М.: Изд. центр «Академия», 2005.

скачать реферат Нарушения сознания личности

В труде и реальном общении возникло самосознание — осознание собственного отношения к окружающей природной и социальной среде, понимание своего места в системе общественных отношений. Специфика человеческого отражения бытия состоит в том, что изображенную ситуацию или сразу же начинает говорить. Все это должно быть внесено в протокол экспериментатора. Литература:Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996 Р. Кочунас. Основы психологического консультирования Вильям Стюарт. Работа с образами и символами в психологическом консультировании : П.Куттер. Современный психоанализ Руководство по телефонному консультированию (Кризисный центр (Санта-Клара, США)). М., 1994 Блазер. Проблемно-ориентированная психотерапия. Интегральный подход Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование В.М. Блейхер, И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1980. Анастази А. Психологическое тестирование, т. 1, 2. М., 1982. Аири В. Обзор работ по экспериментальной психологии за 1896-1897 гг. В кн.: Обозрение психиатрии. СПб., 1898, № 1. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983 Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984 Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. Ломов Б. Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии. — Психологический журнал, 1980, № 1. Петровский А. В. Личность в психологии с позиции системного подхода. — Вопросы психологии, 1981, № 1. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. Снежневский А. В. Общая психопатология. Валдай, 1970. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., 1984.

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

Консультанту не следует быть простым отражением надежд других людей, он должен действовать, руководствуясь собственной внутренней позицией) . толерантность к неопределенности (так как многие люди неуютно чувствуют себя в ситуациях, в которых недостает структуры, ясности, определенности. Именно такие ситуации являются спутниками консультирования) . принятие личной ответственности (понимание своей ответственности позволяет свободно и сознательно осуществлять выбор в любой момент консультирования) . глубина отношений с другими людьми (способность оценивать людей без осуждения, уметь свободно выражать свои чувства) . постановка реалистичных целей (важно понимать ограниченность своих возможностей) . эмпатия В работе Р. Кочюнаса "Основы психологического консультирования" перечислены три постулата, выдвинутые K.Scheider (1992), которые можно выделить как факторы продуктивной деятельности психолога-консультанта: 1. личная зрелость консультанта – успешно решает свои проблемы, терпим, откровенен, искренен к себе 2. социальная зрелость консультанта – терпим, откровенен, искренен по отношению к другим 3. зрелость консультанта – это процесс, а не состояние. "Невозможно быть зрелым всегда и везде".(29, c.32) 1.3. Взгляды на структуру психологического консультирования разных авторов.

Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
скачать реферат Психологическая помощь при суицидальном поведении

Для того чтобы психологу как можно реже работать с неудавшимися самоубийцами, необходимо осуществлять превентивную работу с «группами риска развития суицидального поведения» по специальным программам реабилитации и реадаптации, направленным, прежде всего на развитие общения, взаимопонимания, новых социальных контактов, навыков, преодоление стрессовых состояний. С увеличением количества специалистов-психологов и развития технологий работы с клиентами, проблемы возникновения риска суицидального поведения становятся более разрешимыми. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения. – М., 1980; Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., 1994; Берман А. Суицид - общие теории и предотвращение. – Режим доступа: www.ih ik.lib.ru; Бойко И.Б. Самоубийство и его предупреждение. – Рязань, 1997 Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб, 1999; Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб, 2002; Дарк О. Феноменология суицида. – Режим доступа: www.ih ik.lib.ru; Дюркгейм Э. Самоубийство. – СПб, 1998; Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. – М., 1998; Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989; Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999; Красненкова И.П. Социально-философские и политико-правовые аспекты феномена суицида // Вестник Московского Университета, сер. 12, Политические науки, 1998, № 6, 18-33; Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1983; Мирошниченко В.Н. Функциональная трансформация института семьи в современном российском обществе: автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. социол. наук. - Ростов-на-Дону, 2007; Морозова М.В., Овчинникова М.Н. Диагностика суицидального поведения подростков.

скачать реферат Динамика профессионального становления психологов

М.: МГУ, 1995. 8. Климов Е.А. Психология професионального самоопределения. Ростов н/Д, 1996. 9. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999. 240 с. 10. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учебн. для студ. вузов. М.: ВЛАДОС, 2001. 528 с. 11. Орлов Ю.М. Самосознание и самовоспитание характера. М., 1987. 12. Основы психологии и педагогики высшей школы / Под. ред. Л.К. Аверченко. Новосибирск, 1997. 13. Поваренков Ю. П. Основные тенденции профессионального развития студентов педагогического университета // Ярославский педагогический вестник. 2001. №3. С. 30-38 14. Поваренков Ю.П. Психология становления профессионала: Учебное пособие.

скачать реферат Определение основных направлений реформирования системы социального обслуживания населения Алтайского края

Главной особенностью социальной политики в Алтайском крае является дополнительная организация и расширение социальных услуг населению, в первую очередь психологических (консультирование и терапия, коррекция, диагностика, профилактика, просвещение), социологических (социолого-консультативная, социально-реабилитационная, конфликтологическая), социально-педагогических, социально-защитных. Социальная защита населения является структурно-образующим элементом социальной политики. В основе формирования системы социальной защиты населения в Алтайском крае, как РЭН лежат следующие принципы: приоритетность диагностической и реабилитационной работы медико-социального характера; всеобщность и гарантированность социальной помощи населению; дифференциация уровня социальной защиты и социальной реабилитации различных социальных групп; адресность социальной помощи; комплексное использование социальных нормативов при определении форм содержания и размеров социальной помощи; относительная самостоятельность и сочетание общегосударственных, региональных и местных фондов и средств, направленных на реабилитацию; разграничение компетенций общегосударственных, региональных и местных органов в организации социальной помощи; комплексность и целостность деятельности системы социальных служб в регионе.

скачать реферат Основные принципы психологического консультирования

Прежде всего, он ответственен перед клиентом. Однако клиент и консультант находятся не в вакууме, а в системе разнообразных отношений, поэтому консультант ответственен и перед членами семьи клиента, перед организацией, в которой работает, вообще перед общественностью и, наконец, перед своей профессией. Такая ответственность обусловливает особую важность принципов в психологическом консультировании и психотерапии. Цель данной работы охарактеризовать основные принципы психологического консультирования. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Компетентность и профессиональная и научная ответственность Компетентность консультанта составляет основу его работы. Консультант обязан правильно оценивать уровень своей профессиональной компетентности. Он не должен вселять в клиента надежду на помощь, которую не в силах оказать. В консультировании недопустимо применение недостаточно освоенных диагностических и терапевтических процедур. Консультационные встречи ни в коем случае нельзя использовать для испытания каких-либо методов или техник консультирования.

скачать реферат Проблема самопрезентации субъекта: дискурсивный подход

Выявленные интенциональные структуры и их отношения иллюстрирует рисунок 3. Рисунок 3. Интенция самопрезентации в структуре дискурса психологического консультирования. Фрагмент Такая интенциональная организация отвечает нашей концепции самопрезентации и согласуется с представлением об интенциональной основе других видов дискурса. Описанный в работе фрагмент интенциональной структуры представляется нам центральным и основным в условиях психологического консультирования. В целом проведенное исследование дает основание заключить: интенция самопрезентации имеет в консультационном дискурсе своеобразное проявление. Ее основными составляющими являются направленность клиента на себя (характеризация) и направленность на психолога (получение помощи). Последняя составляющая выступает более общей. Она обусловливает характер самопрезентации и во многом определяет актуальное интенциональное состояние клиента. Помимо стремления представить себя как человека больного и обнаружить свои позитивные качества (социально одобряемые профессиональные и личностные) были выделены следующие интенции, выраженные в менее явной форме: -самообвинение («много ошибок сделал сам», «сам я ненормальный»); -самооправдание («не могу работать – плохо чувствую себя», «боролся до последнего», «если бы не девушка – здесь не лежал бы»).

Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Психологическая служба в школе

Проведение коммуникативного тренинга с педагогическим коллективом школы В течение года Организационно-методическая работа 1. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, проведения психологического консультирования. В течение года 2. Участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов В течение года 3. Участие в работе научно-практических семинаров, конференций, методического совета школы, педагогического совета школы. В течение года 4. Организация работы клуба «Здоровье» В течение года 5. Супервизорство В течение года 6. Анализ и планирование деятельности В течение года Список литературы: 1. Немов Р.С. «Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. — 4-е изд. «М, 2003г. 2. Практикум по психодиагностике: Учебно-методическое по­собие. Балашов, 1992г. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М., Педагогика, 1994

скачать реферат Понятие об алгоритмах

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Понятие об алгоритмах» Авторизованный реферат по курсу «Математика и информатика» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) проф. Мирзоян Д.В. Рецензент З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание2 Определение алгоритма3 Свойства алгоритмов4 Виды алгоритмов и их реализация6 Методы изображение алгоритмов8 Словесное описание алгоритма8 Блок-схема алгоритма8 Псевдокод11 Программное представление алгоритма12 Порядок разработки иерархической схемы реализации алгоритмов13 Автоматизация деятельности человека на основе алгоритмизации15 Значение алгоритмов при решении повседневных задач18 Роль информационных технологий сегодня20 Литература:23 Определение алгоритма Слово «Алгоритм» происходит от algori hmi - латинского написания имени аль-Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (город в современном Узбекистане) Мухаммеда бен Мусу, жившего в 783-850 гг.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания» Авторизованный реферат по курсу «Психология самовоспитания» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент З/О МОСКВА - 2002 годСодержание Содержание 2 Психологическая характеристика процесса самовоспитания 3 Интеллектуальное самовоспитание. 3 Этическое самовоспитание. 4 Физическое самовоспитание. 4 Психологическое самовоспитание. 5 Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания 7 Саморазвитие личности психолога 7 Педагогическое творчество 9 Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания 13 Теоретическая готовность к педагогической деятельности 13 Практическая готовность к педагогической деятельности. 17 Педагогическое творчество 22 Литература: 30 Психологическая характеристика процесса самовоспитания Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности.

скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

Индивидуально-коррекционная программа Основа программы: Индивидуальный подбор психокоррекционных методов, занятий, повышающих личностную стрессоустойчивость, корректирующих личностный «стрессовый сценарий». Цель: Повышение личностной стрессоустойчивости с помощью индивидуальных психокоррекционных занятий. Задачи: 1. Овладение навыками различных релаксационных психотехник. 23 формирование эффективных индивидуальных поведенческих стилей в процессе переживания стресса. Задачи: 1. Осознание причин в возникновении и развитии психологических стрессов различного типа. 2. Овладение базовыми теоретическими знаниями, касающимися факторов, стрессовых ситуаций, реакций, динамики острого и хронического стресса. 3. Формирование и развитие стрессоустойчивости как многопланового интегрального качества личности. 4. Снижение невротизации психической, эмоциональной сферы. 5. Овладение умениями и навыками преодоления деструктивного стресса. Содержательное обеспечение программы Содержание программы возможно разделить на три блока: 1 блок – психологическое консультирование; 2 блок – психодиагностический; 3 блок – психокоррекционный. 1 блок – Психологическое консультирование Методы: Диагностическая беседа, психотерапевтическая беседа, клиническое интервью. 1 ступень. Первичная психологическая консультация. 2 ступень. Плановая психологическая консультация. 3 ступень. Специализированная психологическая консультация. 2 блок – Психодиагностический Методы: Диагностическая беседа, экспертная оценка, анкетирование, тестирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.