телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности агрессивного поведения подростков

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Связано это, вероятнее всего, с беспрецедентным ростом уровня агрессии и насилия в современном обществе. В литературе различными авторами предложено множество определений агрессии. Под агрессией понимается «сильная активность, стремление к самоутверждению акты враждебности, атаки, разрушения, то есть действия, которые вредят другому лицу или объекту» . Человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу. Многие авторы рассматривают агрессию как реакцию враждебности на созданную другим фрустрацию, независимо от того, насколько эта фрустрация имеет враждебные намерения. Перечислим некоторые определения, приводимые Бэрон Р. и Ричардсон Д. в своей монографии «Агрессия»: агрессия – это любое поведение, содержащие угрозу или наносящее ущерб другим, - Басс; чтобы те или иные действия были квалифицированны как агрессия, они должны включать в себя намерение обиды или оскорбления, а не просто приводить к таким последствиям, - Бердковиц; агрессия это попытка нанести другим телесные или физические повреждения, - Зильманн. Несмотря на значительные разногласия, относительно определений агрессии, многие специалисты в области социальных наук склоняются к принятию определения, близкого ко второму из приведенных здесь. В это определение входит как категория намерения, так и актуальное причинение оскорбления или вреда другим. Таким образом, в настоящее время большинством принимается следующие определение: Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения . На первый взгляд, это определение кажется простым и откровенным, а также тесно связанным с пониманием агрессии с позиции обыденного сознания. Однако при более внимательном изучении оказывается, что оно включает в себя некоторые особенности, требующие более глубокого анализа. Рассмотрим их подробнее. Агрессия как поведение – определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость, с мотивами — такими как стремление, оскорбить, или навредить и даже с негативными установками — такими как расовые или этнические предрассудки. Несмотря на то, что все эти факторы, несомненно, играют важную роль в поведении, результатом которого становится причинение ущерба, их наличие не является необходимым условием для подобных действий. Агрессия и намерение – определение термин агрессия предполагает действия, посредством которых агрессор намеренно причиняет ущерб своей жертве. К сожалению, введение критерия намеренного причинения ущерба порождает немало серьезных трудностей. Во-первых, вопрос в том, что мы подразумеваем, говоря, что один человек намерен навредить другому. Во-вторых, как утверждают многие известные ученые, намерения — это личные, скрытые, недоступные прямому наблюдению замыслы. О них можно судить по условиям, которые предшествовали или следовали за обсуждаемыми актами агрессии.

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенности агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной психологии Определение и сущность агрессивного поведения Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения Становление и усвоение агрессивного поведения личностью Глава 2. Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов Цель, задачи, гипотеза и методики исследования Исследование Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность темы исследования. Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Одной из главных характеристик подросткового возраста является вхождение в общественную жизнь, появлением новых обязанностей, активного стремления к самореализации, подросток начинает показывать успехи в конкретном виде деятельности, высказывать мысли о будущей профессии. Вместе с тем в подростковом возрасте происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессов у ребенка и формирование его личности, в результате чего происходит изменение интересов ребенка. Они становятся более дифференцированными и стойкими. Учебные интересы уже не имеют первостепенного значения. Ребенок начинает ориентироваться на «взрослую» жизнь. Этот процесс нередко проявляется в форме агрессивного поведения. Актуальность выбранной темы: «Особенности агрессивного поведения подростков» объясняется следующим. Во-первых, необходимость исследования проблемы агрессивного поведения подростков определяется реалиями современного общества, в котором имеется тенденция накапливать психологическое напряжение и прибегание к антисоциальному поведению как к одному из возможных способов избавления от состояния фрустрации и напряжения. Способность же преодолевать стрессовые ситуации и формирование самоконтроля над агрессивностью, сдерживанию агрессивных актов большую роль играет развитие психологических процессов эмпатии, идентификации и децентрализации, лежащих в основе способности к пониманию других людей и к сопереживанию им, способствующих формированию представления о другом человеке как уникальной ценности. Во-вторых, принимая во внимание огромное количество научных областей, изучавших проблемы агрессивного поведения в психолого-педагогических аспектах работы с агрессивными подростками определяется необходимость определения реальных психологических причин агрессивности, раскрытие условий, механизмов, становления и усвоение агрессивного поведения подростками, а также средств ее предотвращения и коррекции обуславливает актуальность настоящей работы. Указанные обстоятельства определили выбор темы исследования и основные направления ее разработки. Разработанность проблемы: Многообразие существующих концепций, пытающихся объяснить феномен агрессии, бесспорно, свидетельствует о многоплановости и многоаспектности этой проблемы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мальчик – отец мужчины

Насилие в молодежных группировках как способ конструирования маскулинности // Журн. социологии и социальной антропологии. 2002. Т. V. P1. С.P151160. Самоделова Е. А. Традиционные мужские ментальные и поведенческие стереотипы в жизни Есенина // Мужской сборник. Вып. 2. М.: Лабиринт, 2004, С.P3537. Сем Ю. А. Воспитание детей в традиционной культуре нанайцев // Традиционное воспитание детей у народов Сибири / Отв. ред. И. С. Кон, Ч. М. Таксами. Л.: Наука, 1988. С.P121140. Семенова Е. Спорт вместо физры // Аргументы и факты. 2006. P51. С. 35. Семенов-Тян-Шанский П. П. Детство и юность // Русские мемуары. 18261856Pгг. М.: Правда, 1990. СеменюкЛ. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Изд-во МПСИ, 1996. Сент-Экзюпери А. де. Сочинения. М: Худож. литература, 1964. Ситников В. Л. Подросток глазами взрослых // Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 2003. С.P328343. Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1987. P3. С.P5057. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М

скачать реферат Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте

Они могут страстно любить и оборвать эти отношения так же внезапно, как и начали. С одной стороны, они с энтузиазмом включаются в жизнь общества, а с другой — охвачены страстью к одиночеству. Иногда их поведение по отношению к другим людям грубо и бесцеремонно, хотя сами они неимоверно ранимы. Их настроение колеблется между сияющим оптимизмом и самым мрачным пессимизмом (Фрейд А., 1993)».1 «Общий рост личности подростка, расширение круга его интересов, развитие самосознания, новый опыт общения со сверстниками, как правило, ведут к интенсивному росту социально ценных побуждений и переживаний. Подросток острее испытывает сочувствие при виде горя других людей, ему свойственно стремление бескорыстно отказаться от чего-то для него ценного ради блага другого человека. В подростковом возрасте больше, чем в другом школьном возрасте, отмечается захваченность растущего человека переживаниями, связанными с добром, сочувствием, со способностью жертвовать своими запросами, потребностями ради других людей (Якобсон П. М Институт Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997, 176 с. 2 Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. –254с. 1 Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 1997. – 336с.

Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Пластикодрама: Новые направления в арт-терапии

Основы общей психологии. 2-е изд. —М.: Изд-во АН СССР, 1946. 70. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. —М.: Изд-во АН СССР, 1957. 71. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. —Л., 1989. 72. Сартр Ж. П. Экзистенциализм – это гуманизм. – М.: Изд-во полит. литературы, 1990. 73. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М. – Воронеж: Тривола, 1996. 74. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 1989. 75. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. —М.: Мысль, 1998. 76. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция). – М.: Изд-во МГУ, 1988. 77. Столин В.В. Самосознание личности. —М.: Изд-во МГУ, 1983. 78. Теплов Б.М. Избр. труды. Т. 1. Психология музыкальных способностей. —М.: Педагогика, 1985. 79. Толстых Н.Н. Социальная ситуация развития и проблема возраста //Формирование личности в онтогенезе. Сб. научн. трудов. —М.: АПН СССР НИИ общ. и пед. психологии, 1991. 80. Узнадзе Д.Н

скачать реферат Влияние развивающей программы на формирование собственного я младших подростков

Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. СПб.: Академический проект. Крэйх Б. (2008) Социальная психология агрессии. СПб.: Питер. Малкина-Пых И.Г. (2007) Возрастные кризисы: справочник практического психолога. М.: Эксмо. Семенюк Л.М. (2007) Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Флинт.

 Как любить своего подростка

Пассивно-агрессивное поведение маленьких детей неприятная вещь, но пассивно-агрессивное поведение подростков может стать настоящей катастрофой. Я видел, как такой нездоровый способ выражения гнева приводит подростков просто к целому ряду несчастий от провала на экзаменах до употребления наркотиков, беременности, совершения преступлений и попыток самоубийства. Конечно, есть и другие причины таких поступков, но пассивно-агрессивная тенденция самая серьезная из них. Я не раз встречал подростков, которые плохо учились в школе потому, что их родители вели себя неправильно: либо реагировали на все слишком бурно, либо запрещали подросткам выплескивать отрицательные эмоции. Я не раз встречал подростков, которые шли противустановленных родителями правил (например, возвращались домой очень поздно) не вследствие естественного стремления к независимости, но с целью рассердить родителей, выразив тем самым свои гнев косвенным путем. Я знал девочек, которые беременели в отместкусвоим родителям, запрещавшим им выражать открыто свои отрицательные эмоции, особенно гнев

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Санкт-Петербург, 1997 Кулагин Л.Г. «О подростках, которым трудно» журнал Советская педагогика, 1991 год, № 6, стр. 141-142 Личко А.Е. Попов Ю.В. «Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков», Москва, 1988 Паренс Генри «Агрессия наших детей» Москва, 1997 Першанина Е. «Проблема профилактики педагогической запущенности подростков» журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.141 Саенко Е.В. «Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения» автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995 Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» Москва, 1996 Степанов В.Г. «Психология трудного школьника» Москва, 1998 Сурков А. «Семейные войны» газета «Стрела», №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6 Тархова Л. «Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели» Москва, 1997 Фельдштейн Д.И. «Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального» журнал «Советская педагогика»,

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Паренс Генри“Агрессия наших детей” Москва, 1997 12. Першанина Е.“Проблема профилактики педагогической запущенности подростков” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.141 13. Саенко Е.В. “Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения” автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995 14. Семенюк Л.М.“Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции” Москва, 1996 15. Степанов В.Г.“Психология трудного школьника” Москва, 1998 16. Сурков А.“Семейные войны” газета “Стрела”, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6 17. Тархова Л.“Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели” Москва, 1997 18. Фельдштейн Д.И. “Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.52-55 19. Фридман Л.М. Волкова К.Н.“Психологическая наука – учителю”

скачать реферат Особенности взаимодействия агрессивности и типа акцентуации с ценностными ориентациями

Она охватывает широкий круг расстройств — от ослабления образного компонента восприятия окружающего, потери сопереживания к нему до случаев бредового раздвоения личности. Разные авторы относят к деперсонализации как глубоко патологические явления с феноменами полного отчуждения собственной воли, мыслей и чувств, так и проявления десоциализации с нарушением 1993 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5 Руткевич М. Н. Социальная ориентация выпускников основных школ.//Социс 10/94 Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996. 1 Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции», Москва, 1996, стр.

скачать реферат Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков

Все это не может не вести к искажениям в формировании подростковых представлений о криминально мире. Другим подтверждением этого тезиса является самый высокий совокупный рейтинг передач «Служба спасения 911» и «Полицейские будни» среди всех хроникальных передач, информирующих о преступности. Цилуйко считает, что несмотря на то, что все эти передачи основаны на реальных событиях и фактах, они, тем не менее, являются игровыми: все события и отношения их участников к ним представлены через игру актеров. Такая игра полностью меняет контекст исходного события: у подростков создается иллюзорное впечатление, что любые происшествия, сколь бы опасными они не были, всегда заканчиваются благополучно. Такое искажение контекста ведет к снижению чувства ответственности за собственные поступки, влияющие на личную безопасность, например. . Как уже указывалось выше, очень часто в криминальных хрониках и иных передачах, сообщающих о преступлениях, в особенности тяжких, искажена демонстрируемая ведущими оценки этих событий. Итак, мы выявили, что на формирование агрессивного поведения подростков оказывает влияние большой комплекс различных факторов, и средства массовой информации среди них занимают вполне определенное место.1.2 Проявление агрессивности в подростковом возрасте Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции.

Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Психологические особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната

Курсовая работа Психологические особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната СодержаниеВведение 1. Агрессия как психологический феномен 1.1 Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы 1.2 Причины агрессии, ее виды и механизм действия 2. Общая характеристика подросткового возраста 2.1 Основные психологические особенности подростков 2.2 Подростковый кризис 3. Агрессивное поведение у подростков 3.1 Специфика агрессии в подростковом возрасте 4. Экспериментальное исследование агрессивного поведения детей подросткового возраста 4.1 Постановка проблемы и организация её исследования 4.2 Анализ полученных результатов Заключение Приложение ВведениеПроблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение.

скачать реферат Психологические особенности подростковой агрессивности

Практически оно затрагивает всех, кто, так или иначе, соприкасается с подростками. Задача психолога связана с решением проблемы психического и психологического здоровья подростков. Поэтому так важно понять причины такого поведения и условия его становления. Этим, на наш взгляд, определяется актуальность темы исследования. Цель исследования – проанализировать психологические особенности подростковой агрессивности, раскрыть способы ее коррекции. Объект исследования - подростки в возрасте 13-15 лет. Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения и способы коррекции агрессивного поведения у подростков. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что «существует взаимосвязь агрессивного поведения подростка с его социометрическим статусом в группе сверстников». Исходя из цели и гипотезы исследования, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Дать сравнительный анализ понятиям «агрессия» и «агрессивность».

скачать реферат Психолого-педагогическая коррекция

На решение вопросов профилактики агрессивного поведения подростков в современной России работают различные органы государственной власти, однако используемые ими методы воспитания имеют скорее негативный подтекст, приобщающий подростков к миру преступности (исправительные колонии). Профилактическая работа в детских комнатах милиции имеет просветительско-познавательный характер, не решающий причин возникновения и развития агрессии. В дополнение к перечисленным выше способом работы с детской агрессией продуктивно и важно будет использовать накопленный теоретический и эмпирический опыт в области психологии. Проблема исследования: Агрессивное поведение подростков в виде девиации в условиях современного социума. Объект исследования: девиация поведения подростка. Предмет: агрессивность как проявление девиантного поведения подростка. Цель исследования: Изучить особенности проявления девиантности поведения подростка, выраженное в виде агрессии. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Обзор теоретических исследование, посвященной данной проблематике; Проведение исследования агрессивности подростков и анализ особенностей их проявления; Составление рекомендаций и психокоррекционного занятия для профилактики девиантного агрессивного поведения.

скачать реферат Агрессия и темперамент

К сожалению, ни один из них не представляет собой собственно психологическую модель агрессивности. В них недостаточно четко определяются психологические причины возникновения агрессии, не описывается динамика и взаимосвязь психических процессов, сопровождающих протекание агрессивной реакции, не даются представления о механизмах психологической регуляции проявления агрессивности. В психологической науке советского периода проблема агрессивности не изучалась вообще, а упоминалась лишь в связи с ее существованием в западном обществе. В настоящее время исследования агрессивности приобретают все более актуальный характер. Психологическая теория нарушений поведения, агрессивности, негативизма объединяет в себе: а) феноменологию нарушений поведения, включающую характеристику, классификацию агрессивного поведения, негативных последствий нарушений поведения как для самого человека, так и для социальных групп и общества в целом, взаимосвязь между различными типами агрессивности и других видов нарушений поведения; б) этиологию нарушений поведения, объясняющую логическую, психологическую и социальную природу, конкретные причины и условия, способствующие возникновению и проявлению нарушений поведения в целом и агрессивности в частности; помимо того раскрывающую психологические механизмы формирования агрессивности в онтогенезе, а также индивидуально-психологические и личностные особенности агрессивных детей, подростков и взрослых, дифференциацию и эволюцию различных типов нарушений поведения в зависимости от объективных и субъективных причин; в) профилактику и коррекцию нарушений доведения, использующих формы и методы предупреждения агрессивного поведения асоциальной и деструктивной направленности, а также негативизма, предусматривающих фланирование и реализацию индивидуальных и групповых программ психологической коррекции и немедицинской психотерапии.

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

Именно оно приводит к появлению у подростка негативных черт характера, лишает родителей, из-за него он попадает в колонию, детский дом и т.д. Когда в семье пьет один из родителей, это приводит к разводам, которые отрицательно сказываются на социализации подростков, так как супругам после развода обычно не удается сохранить нормальные отношения, столь важные для полноценного развития подростка. Утрата возможности более или менее регулярно общаться с родителем, покинувшим семью, по мере необходимости прибегать к его помощи, сочувствию, одобрению травмирует психику подростка . Если же пьют оба родителя, это вдвойне опасно. В нетрезвом состоянии они начинают устраивать скандалы, драки; в момент ярости, повышенной раздражительности могут кричать, наказывать своих детей за незначительные «промахи» в поведении, и часто это провоцирует ответное агрессивное поведение подростка, у которого и так достаточно причин для огорчений, горьких размышлений. Лишившись постоянного общения с родителями, он теряет долю уверенности в том, что его любят, защищают, понимают. Такому подростку трудно находиться среди сверстников, ведь их родители делают им подарки, интересуются их образованием, они вместе с ребенком проводят свободное время, а у него всего этого нет, и это постоянно его будет травмировать.

Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат О девиантном поведении

В числе проституток – учащиеся школ, ПТУ, техникумов, вузов. В объятия клиентов “девочек из бара” толкают не голод, а стремление к скорейшему материальному благополучию и “красивой жизни”. Общество всегда искало пути и средства борьбы с проституцией. В истории существовали три основные формы политики по отношению к проституции: прогибиционизм (запрет), регламентация (регистрация и медицинское наблюдение), аболиционизм (профилактическая, разъяснительно-воспитательная работа при отсутствии запретов и регистрации). Запреты оказались бессильны, репрессии в принципе малоэффективны в борьбе с проституцией. Как показал исторический опыт, ни правовая, ни медицинская регламентация, направленная против представительниц этой древнейшей профессии, не позволяет полностью решить проблему. Практика свидетельствует: социально-духовные преобразования в обществе радикально меняют ситуацию. Особенности девиантного поведения подростков. Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям “взрослого” отклоняющегося поведения. Так, криминология объясняет нарушение преступниками общепринятых норм поведения наличием у них специфической системы ценностей, противостоящей официально одобряемым или общепризнанным нормам поведения.

скачать реферат Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Изучение проблемы агрессивного поведения в психологии 1.1 Основные подходы к изучению агрессивного поведения в психологии 1.2 Взаимосвязь семейного воспитания и возрастных особенностей агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 1.3 Выводы Глава 2. Исследование влияния семейного воспитания на агрессивное поведение детей дошкольного возраста 2.1 База и методы исследования 2.2 Анализ результатов 2.3 Выводы Глава 3. Психопрофилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 3.1 Психопрофилактические рекомендации для родителей с целью предупреждения детской агрессивности 3.2. Коррекционная программа Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашей стране, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди них особую тревогу вызывает не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность.

скачать реферат Коррекция агрессивного поведения осужденных при длительных сроках наказания

Данные периоды можно рассматривать как нахождение осужденных в специфичных эксвизитных ситуациях, где поведение опосредовано как внешними условиями, так и особенностями адаптационного потенциала личности. При отбывании длительного срока наказания у осужденных происходит изменение ценностей (причем в большей мере – инструментальных), что предопределено влиянием атрибутов криминальной субкультуры. В итоге ориентация на пенитенциарный статус и стремление соответствовать его ролевым требованиям влияет на выбор формы агрессивного поведения: актуализируются в начальный и основной периоды отбывания наказания приемлемые в среде осужденных образцы субкультурного поведения, соответствующие статусу, а особенностью агрессивного поведения осужденных перед освобождением является доминирующее влияние психологических защит с реализацией неконструктивных стратегий совладающего поведения. В настоящее время существуют разноплановые основания, по которым дифференцируют формы агрессивного поведения. Отечественные ученые занимаются изучением психологических закономерностей агрессии с 1960-х годов. Н.Д. Левитовым предложено описывать агрессию на основе наличия определенных психических состояний, анализируя особенности их познавательного, эмоционального и волевого компонентов. Ф.Е. Василюк рассматривал агрессию с позиции доминирующих переживаний, В.В. Бойко акцентировал внимание на раскрытии эмоциональной стороны агрессии, Л.М. Семенюк изучала агрессию как деструктивное поведение, в основе которого находится состояние враждебности. По мнению Ю.М. Антоняна, неудовлетворительные условия жизни и ограниченный резерв моральных и материальных благ в отечественных пенитенциарных учреждениях подкрепляют агрессивные тенденции, усвоенные еще в детстве.

скачать реферат Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений

Количество совершаемых правонарушений зависит от типа занятости подростка. Именно в подростковом возрасте у ребенка складываются жизненные установки, взгляды. В этом возрасте характер у подростков очень уязвим, поэтому в случае возникновения неудач он может прибегнуть к непредсказуемым поступкам. Ученые достаточно глубоко занимаются проблемой занятости подростков. Это такие авторы, как Рычкова Н.А., она занимается изучением особенностей дезатаптивного поведения подростков, какими способами можно корректировать такое поведение. Рябов И.И. в своей деятельности говорит о развитии клубных объединений с целью организованной досуговой занятости подрастающего поколения. Евладова Е. Б. считает, что подросткам необходимо заниматься дополнительным образованием. Для этого автор предлагает возможности для получения образования. Проблема исследования заключается в определении характера досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений. Цель работы заключается в определении значения досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений. Задачи работы: 1.Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования; 2.Обозначить значение организации досуговой занятости подростков; 3.Проанализировать взаимосвязь между организацией профилактики правонарушений и организацией досуговой занятости; 4.Организовать проведение диагностического инструментария; 5.Проанализировать результаты диагностик; 6.Дать рекомендации педагогическому коллективу и общественности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.