телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности внимания детей, занимающихся в секции бокса

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. Разработать рекомендации по улучшению распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. 1. Понятие внимания Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление. Оно представляет собой одну из сторон психологической деятельности – ее динамику. Внимание повышает эффективность соответствующей психологической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических действиях, сопутствующих вниманию, движения выполняются аккуратно и четко. При наличии внимания психологическая деятельность протекает с большей интенсивностью, чем при его отсутствии. В каждый данный момент содержание психологической деятельности связано с относительно небольшим количеством явлений и действий. Из большего количества раздражителей, действующих на человека в данный момент, он воспринимает не все, а только небольшое число, не обращая особого внимания на остальные, не имеющие в данный момент отношения к его деятельности. Внимание имеет избирательный характер: мы выбираем из большого числа объектов лишь некоторые, на которых и сосредотачивается наша психологическая деятельность. При наличии внимания психологическая деятельность становится более организованной. Восприятие со вниманием всегда отмечается упорным характером: мы воспринимаем только то, что относится к задаче, стоящей перед нами, не отвлекаясь на побочные раздражители. Организационное значение внимания имеет и в процессах мышления. Когда мышление сопровождается сосредоточением внимания, оно протекает упорядоченно, приобретает стройный характер; мысли идут в определенной последовательности, связываясь друг с другом по существующим признакам. При ослаблении внимания мышление становится неорганизованным: течение мыслительных процессов отмечается отсутствием стройности, наблюдаются частые отвлечения мысли, между отдельными из них устанавливаются случайные связи по несуществующим признакам. При отсутствии внимания течение мыслей приобретает хаотический характер, они связываются друг с другом случайным образом, сменяют друг друга путем чисто механических ассоциативных связей, непланомерно, неупорядоченно. Внешнее внимание выражается в движениях, с помощью которых мы приспособляемся к лучшему выполнению требуемых действий. При этом лишние, мешающие этой деятельности движения, затормаживаются. 1.1 Физиологические основы внимания С физиологической точки зрения внимание – это нервная деятельность определенного участка коры больших полушарий головного мозга, в данный момент и при данных условиях обладающего оптимальной (т.е. наилучший при данных обстоятельствах) возбудимостью, тогда как остальные участки коры находятся в состоянии более или менее пониженной возбудимости. Внимание не имеет такого специального нервного центра, как зрительные, слуховые и другие ощущения и восприятия, а также движения, связанные с деятельностью определенных участков коры больших полушарий головного мозга.

Новизна, необычность объекта, даже если он и не выделяется интенсивностью своего действия, также становится стимулом внимания. Резкая смена, динамичность объекта, наблюдающиеся при сложных и длительных действиях, всегда вызывают особое внимание. По своим физиологическим механизмам непреднамеренное внимание является ориентирным рефлексом в его различных видах. Во всех случаях непреднамеренное внимание возникает в результате внешних раздражении, которые на основании постоянных врожденных или предварительно выработанных условных связей вызывают оптимальное возбуждение в определенных условиях коры головного мозга и соответственно ориентированные реакции. Для непреднамеренного внимания характерно то, что: человек предварительно не готовится к данному восприятию или действию, оно наступает внезапно, сразу же после воздействия раздражения и в своей интенсивности обусловливается его особенностями, оно является скоропреходящим: длится, пока действуют соответствующие раздражители и, если не принять необходимых мер к его закрытию в форме преднамеренного, прекращается. Преднамеренное (произвольное) внимание возникает в результате сознательных усилий человека, направленных на лучшее выполнение той или иной деятельности. Оно характеризуется целенаправленностью, организованностью, повышенной устойчивостью. Целенаправленность. Произвольное внимание определяется задачами стоящими перед человеком в той или иной деятельности. Преднамеренное внимание вызывают не все объекты, а только те, которые связаны с задачей, выполняемой в данный момент. Организованность. При преднамеренном внимании мы заранее направляем на него свое внимание, проявляем умение организовать необходимые для данной деятельности психологические процессы. Повышенная устойчивость. Преднамеренное внимание позволяет организовать работу на протяжении более и менее долгого времени, оно связано с планированием этой работы. По своим физиологическим механизмам преднамеренное внимание связано с оптимальными нервными возбудителями определенных условий коры больших полушарий головного мозга, вызывающиеся и поддерживающиеся раздражениями 2-й сигнальной системы. Преднамеренное внимание связано всегда со словами, в которых мы выражаем наше намерение или внутренний инструктаж, как надо поступать, на что обращать внимание. Эти слова – видимые, слышимые или Интересы человека, побуждающие его к занятию данным видом деятельности. Сознание долга и своих обязанностей, способствующих выполнению данного вида деятельности. Воспитание преднамеренного внимания связывается с формированием мировоззрения, моральных убеждений и принципов, сознания общественной значимости и необходимости данной деятельности. По существу непреднамеренное внимание является волевым процессом и должно быть связано с воспитанием воли. Статическое и динамическое внимание. Эти 2 вида внимания обнаруживают себя в процессе длительной работы, требующей на свое выполнение длительного времени. Статическим называется такое внимание, высокая интенсивность которого легко возникает в самом начале работы и сохраняется на протяжении всего времени ее выполнения.

В процессе этого эксперимента они должны были хорошо уяснить, что от них требуется, как они должны себя вести во время опыта, какие карточки им будут показываться, где они будут показываться и на какое время, на какие вопросы после каждого опыта нужно дать ответы. Перед подготовительным экспериментом боксерам давалась следующая инструкция: «Видишь карточку с цифрами? Вот такие карточки я буду тебе показывать. Посмотри. Ты должен внимательно смотреть. После того, как я скажу «внимание», ты должен называть цифры, которые видел». Эксперимент проводился с каждым спортсменом индивидуально. Во время эксперимента с каждым испытуемым проводилось 10 опытов. Каждый раз после того, как испытуемому показывалась карточка с изображением цифр, он должен был сказать, какие цифры видел. Спортсмен находился на расстоянии 0,5 м от экспериментатора. Ответ испытуемого после каждого опыта записывался в протокол. Для протокола предварительно заготавливалась пустая карточка-схема, в которой точками были обозначены те места, где в показываемой испытуемому карточке стояли цифры. Когда испытуемый называл цифры, которые он видел, экспериментатор заносил их на те места пустой карточки, где они в действительности стояли. Если спортсмен называет такую цифру, которой не было в предъявляемой ему карточке, экспериментатор записывал ее слева за чертой. Каждому испытуемому предъявлялось 10 различных карточек в строго определенном порядке (все карточки были пронумерованы). После опытов подсчитывался средний объем внимания спортсмена. Изучение концентрации внимания. Тест «Перепутанные линии» Исследование проводится как на индивидуальных бланках, так и с помощью плаката на стандартном листе ватмана. Испытуемые на своих бланках записывают номера начала линий по порядку и за ними номера их окончания. На выполнение задания дается 7 секунд. Оценка при выполнении задания с плаката по таблице (см. приложение 3). Инструкция: «На бланке вы видите 25 перепутанных линий. Вам необходимо проследить каждую линию слева направо и определить, где она кончается. Начинаются линии слева, кончаются обязательно справа. Начинайте с линии, обозначенной слева №1. Найдите, где она заканчивается, там стоит соответствующий номер. Затем переходите к линии №2 и т.д. ответы записывайте по порядку, например, 1–17, 2–14, 3–22. Выполнять задание следует только путем зрительного контроля, не проводить линии карандашом или пальцем». Исследование устойчивости внимания Испытуемому дается бланк с различными буквами (или газетный текст) и предлагается вычеркивать несколько букв или буквосочетаний (например, О и К, К и Н). В другом варианте одну из букв предлагается подчеркивать, а другую – зачеркивать. Через каждую минуту подается команда отметить чертой, сколько знаков просмотрено. При этом может меняться задание: ту букву, что зачеркивал, подчеркнуть, а ту, что подчеркивал – зачеркнуть. Работа продолжается по заданию 5 или 10 минут. При выполнении 10 минутной пробы по корректурному бланку со сменой задания оценка выставляется по таблице. За каждую ошибку (пропущенную или неверно зачеркнутую букву) вычитывается 20 знаков, за пропущенную строку – минус 60 знаков (см. приложение 4). Особое внимание обращается на то, как снижается (ли увеличивается) продуктивность от минуты к минуте, растет ли число ошибок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Их победили и, победив, долгое время не сомневались, что все сделали правильно. Потом пришла эпоха-наследница, и в первые несколько дней вспыхнули страстные споры - хорошо ли это. Вопрос остается открытым. Когда убивают царевича, то спустя несколько лет, в трудный год, он воскресает идеей, недовольством, возмущением, названным его именем. Те, кто убил, называют воскресшего царевича "самозванцем". "Самозванец" - это неосуществленное, незавершенное дело убитого. Начинается с того, что о "самозванце" говорят с презрением. Вскоре, однако, выясняется, что имя, идея, возмущение смертельно опасны, и нужно незамедлительно выставлять воевод и искать исторический прецедент. Одновременно с этим употребляются совершенные и испытанные средства для того, чтобы доказать, что самозванец вор и разбойник, а бунт не заслуживает особенного внимания. Каждая эпоха ждет, жаждет, ищет своих героев, своих поэтов и трубачей. И она всегда получает то, что ей нужно, и то, что она хочет. Последующая эпоха делает предшественнице выговоры. Она не во всем согласна с тем, что было сделано до нее, и считает в некоторых случаях нужным пересмотреть отдельные детали

скачать реферат Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания

Внимание в этих высших своих формах характеризует своеобразие человеческого предметного сознания»1. Без внимания как умения активно сосредоточиться на чем-то одном, главном, отбросив все случайное, в данный момент ненужное, жизнь невозможна. Знание психологии внимания важно для решения многих практических задач, встающих перед педагогом, воспитателем. Оно может быть полезно для: решения тактических задач, возникающих в процессе учебной деятельности, на уроке (сфокусировать внимание на определенном объекте, переключить внимание с одного на другое и т. п.); выстраивания стратегической программы педагогической, воспитательной работы, включающей в качестве необходимой составляющей деятельность, направленную на развитие внимания учащихся (концентрации, способности к переключению и т. п.); организации образовательной среды, в частности ее материальной части: оформление школы, классного кабинета, специфика используемых наглядных пособий; развития умения видеть те, связанные с особенностями внимания, проблемы возрастные и индивидуальные, которые могут лежать в основе трудностей в поведении, усвоении учебного материала детьми разных возрастов, и делать из этого правильные педагогические и воспитательные выводы; организации занятий, направленных на развитие внимания детей; ведения грамотной консультативной работы с родителями по разъяснению возрастных особенностей внимания детей, особенностей внимания конкретных детей и организации правильной родительской помощи своему ребенку; своевременного выявления детей с синдромом дефицита внимания и обеспечения правильного отношения к таким детям как в школе, так и в семье.

Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
 Запечатленный труд (Том 1)

И из трех могил самой дорогой была могила няни. 4. Я ДУМАЮ СДЕЛАТЬСЯ ЦАРИЦЕЙ По словам отца, я росла очень красивым ребенком. Благодаря этому в противоположность отцу и матери, которые относились ко всем детям одинаково, посторонние взрослые, поскольку они бывали в доме, особенное внимание обращали на меня: ласкали, делали маленькие подарки и забавлялись моей болтовней. Это общение со старшими способствовало раннему и более быстрому развитию, а иногда внушало мне такие представления о себе и об отношениях ко мне, которые, говоря вообще, мало свойственны возрасту, в котором находилась я. Когда из "леса" мы ездили гостить в Мамадыши, у моей тетки со стороны отца, жившей там, целые дни проводил ее друг Андрей Андреевич Катков. Шутя и {64} играя со мной, он часто называл меня своей женой, а я звала его муженьком. Потом, когда мы переехали в Тетюшский уезд и мне не было еще семи лет, от него пришло письмо, которое тетя прочла вслух. Андрей Андреевич писал, что женился. Услышав это, я почувствовала себя тяжко оскорбленной

скачать реферат Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт переподготовки и повышения квалификации Кафедра Реферат Тема Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью по дисциплине: Специальная психологияВыполнил ст. гр. Проверил: уч. степень, уч. звание Чита 2010 ОглавлениеВведение 1.Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью 2.Особенности основных свойств внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью 3.Нейрофизические основы внимания 4. Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью Заключение Введение Важную роль в формировании познавательной и эмоционально-волевой сфер психики ребенка играет внимание, оно обеспечивает эффективность обучения детей. В реальной деятельности познавательные процессы функционируют не изолированно друг от друга, а тесно взаимосвязаны и представляют сложную систему. Мыслительные процессы опираются на восприятие и память, сложные формы памяти не возможны без участия мышления, выполнение любого познавательного действия сопровождается вниманием, соответственно внимание включается во все психические процессы и является важной характеристикой познавательной сферы.

 Искусство быть другим

Сквозь нашу телесную оболочку, как жильцы гостиницы, проходят многоразличные "я". Так почему же "быть самим собой" означает быть все время одним и тем же? Быть не собой, а ничтожной частью себя?.. Я изобрел психологический велосипед, сработанный нашими предками еще в допещерные времена, знакомый в общих чертах уже обезьянам и во всех деталях актерам, но для меня этот велосипед стал ракетой. Внутренняя игра. Мои двойники, о которых не знал никто, кроме меня. Вася Кошкин пригодился мне не только для сдачи экзаменов, но на определенном этапе и для общения с собственными родителями - Вася был и любящим сыном, и неплохим дипломатом, однако для общения со сверстниками, а особенно со сверстницами, он уже не годился, в нем не хватало общедоступного обаяния. Зато тут очень кстати пришелся молодой турецкий паша Кстон-бей-Абстул щедрый, непосредственный, любвеобильный, но, увы, чересчур ревнивый. В гости к маленькому племяннику Левику ходил веселый волшебник по прозванию Дядедим, хитрый выдумщик живых сказок. А в секцию бокса хаживал не особенно симпатичный, но по тем временам нужный малый Жора Свирепой, из-за которого несколько пострадала моя переносица

скачать реферат Общая характеристика психического развития глухих и слабослышащих

План 1. Особенности личности детей с нарушением слуха 2. Особенности деятельности не слышащих детей 3. Особенности внимания детей с нарушением слуха 4. Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с нарушением слуха 5. Особенности представлений и памяти неслышащих детей 6. Особенности мышления детей с нарушением слуха 7. Особенности воображения детей с нарушением cлуxa 1. Особенности личности детей с нарушением слуха Проблема изучения личности глухого как социальная проблема впервые была поставлена и осмыслена Л. С. Выготским, который обосновал положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность. Нарушение слуховой функции накладывает определенный отпечаток на развитие личности неслышащего, ставит его в специфические условия существования в социальной сфере, сужает круг общения, ограничивает диапазон социальных связей. Возникает своеобразие субъективных отношений человека с недостатками слуховой функции к окружающему миру и к самому себе. В результате недостаточного развития речи, меньшего объема знаний, которыми располагает не слышащий ребенок по сравнению со слышащими сверстниками, а также ограниченностью общения с окружающими, обнаруживается более замедленный темп становления личности неслышащего.

скачать реферат 7 вопросов по педагогике

А другая, с оттенком гордости, рассказывает подругам: "Моя, шельма, кого хочешь обхитрит" Закон перехода количества в качество можно назвать не  только основным законом диалектики, но и "основным  законом педагогики". Ведь вся наша работа сводится  к  ежедневному взаимодействию с учеником, постепенному  накоплению у ученика знаний, умений, привычек; к нивелированию недостатков, чтобы в итоге вышел из школы  человек грамотный, воспитанный, умеющий жить в окружающем его мире. Часто педагогу приходится заниматься  на первый взгляд вовсе не своими обязанностями:  возить ребят в театр и на экскурсии, организовывать из трудных детей кружки, секции, проводить индивидуальные беседы и так далее - все это способствует адаптации детей в современном нелегком мире  Особенно это проявляется в работе с "трудными", "запущенными" детьми. В частых беседах о сдержанности, о самоконтроле, о дружбе, внимании к людям, о гражданском долге последовательно устраняются отклонения, компенсируются дефекты семейного воспитания. И тут очень тонко надо чувствовать меру, ведь перегрузка бесед с трудными детьми морализаторскими монологами может привести к прямо противоположному результату.

скачать реферат Адыгские педагоги-просветители

Публиковал статьи на педагогическую и общественно- политическую тематику, по актуальным вопросам языкового и национально-культурного строительства. В последнем, принимал самое непосредственное участие, являясь членом Методической секции по черкесскому языку при Облоно и правления Общества изучения АЧАО, сотрудничая в Облполитпросвете, других культурно-просветительских учреждениях и организациях. Пшунелову принадлежат одни из первых переводов на адыгейский язык детской художественной литературы. В 1929 году в Краснодаре вышло три книги сказок и рассказов европейских авторов для детей в переводе и обработке Чишмая Пшунелова. В печатном наследии педагога советского периода, помимо публикаций и учебно-дидактического содержания, заметное место занимают методические пособия, разработки и рекомендации в помощь учителям начальной школы и другим работникам народного образования. Они не могут не привлечь внимания исследователей, занимающихся историко-педагогической проблематикой, в частности, историей развития педагогики и народного образования в Адыгее, поскольку представляют собой первые теоретические опыты еще только зарождавшейся национальной учебно-методической мысли.

скачать реферат Психолого-педагогический анализ проблемы внимания в младшем школьном возрасте

Таким образом, хотя у детей большую роль играет непроизвольное внимание, уже в дошкольном возрасте у них начинает развиваться произвольное внимание. Оно- результат воспитания, совместной с ними деятельности. Рассматривая особенности развития отдельных свойств внимания можно заметить, что сосредоточенность и концентрация внимания у ученика может быть достаточно интенсивной, особенно при выполнении интересной работы. В эти моменты он не будет замечать того, что делается вокруг. Однако устойчивость внимания недостаточно развита. Иногда незначительный факт или малозаметный для других предмет вызывает у детей отвлечение внимания. Бывает, что сам учебный материал вызывает у детей ненужные ассоциации, из-за чего происходит отвлечение внимания. Учителю, занимающемуся с первоклассниками, особенно важно следить за тем, чтобы какой-нибудь предмет или факт не дал неверное направление мысли учащихся, не отвлек их от работы. Объём внимания в значительной степени зависит от прошлого опыта человека. У младшего школьника его очень немного. Поэтому дети мало способны держать в поле зрения несколько объектов.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Россия и Польша при Александре II

В этот день обнародовано законоположение, свидетельствующее о человеколюбии венценосца и об уважении его к человеческому достоинству: отмена телесных наказаний. Актом этим отменялось телесное наказание, сопряженное дотоле с лишением прав состояния, ссылкой в каторжные работы или на поселение, потерей всех особенных, лично и по состоянию присвоенных прав и преимуществ, отдачей в исправительные арестантские роты гражданского ведомства и вообще со всяким другим наказанием или изысканием: отменялось также наложение клейма; наказание розгами за проступки заменялось заключением в тюрьме или кратковременным арестом; совершенно освобождались от телесных наказаний женщины, церковнослужители христианских исповеданий и дети их, духовные лица нехристианских исповеданий и дети их, учителя народных школ, лица окончившие курс в уездных или земледельческих училищах, а также в средних и высших учебных заведениях, и лица крестьянского сословия, занимающие общественные должности по выборам. Долго еще продолжали поступать бесчисленные всеподданейшие письма со всех концов России, с окраин ближних и дальних. В числе их заслуживает особенного внимания адрес прибалтийских дворян, заявивших, что они проявят непоколебимую верность и достойное предков самоотвержение.

скачать реферат Агрессия

Действительно, из наблюдений видно, что отсутствие теплых эмоциональных отношений с матерью в течение первого года жизни могут повлечь необратимые нарушения в психике ребенка, а в последующем - агрессивное поведение. В настоящее время большинство взрослого населения занято заработком денежных средств и в ряде семей, особенно неполных дети не дополучают или вовсе отсутствует должное внимание по отношению к ребенку. Из личных бесед с учащимися приведу лишь некоторые данные: Среди восьмиклассников более 70% детей предоставлены "самовоспитанию", а среди девятых классов-90%. Причем, начиная с7-го класса, дети приобщаются к таким видам своеобразного протеста, как курение, алкоголь, наркотики, что бы хоть как-то обратить на себя внимание взрослых. Основными причинами девиантного поведения молодежи в частности несовершеннолетних являются: социально-экономический кризис (платное образование, секции и кружки); социальное отчуждение; отверженность в семье и среди сверстников; разрушение детских и юношеских организаций, низкая организация досуга подростков; манипулирование сознанием и навязывание зарубежного образа жизни по средством СМИ; рост числа психических заболеваний.

скачать реферат Игровые методы в логопедической практике

Таких детей большинство. Их наиболее типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только звуков, но и слогов, нарушение слоговой структуры (сокращение слов: “ апиед “ вместо велосипед), неправильное ударение и пр.       На данном возрастном этапе необходимо, прежде всего, учить малышей четко и правильно произносить, а также слышать и различать звуки в словах. Неустойчив еще и голос младших дошкольников: некоторые из них говорят очень тихо, чуть слышно (особенно, если не уверенны в правильности произношения), другие - крикливо. Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить  с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами.       Предлагаемые ниже игры могут быть использованы для развития у детей слухового внимания, правильного восприятия речи, учить малышей соотносить звучащее слово с картинкой или предметом, внятно произносить одно-двух -, а также трех-четырехсложные слова, отвечать на вопросы; громко и тихо воспроизводить звукоподражания.                                     Угадай, что звучит.

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Мы в своей работе с этой целью использовали не только скороговорки, но и пословицы, потешки. Например, содержание такого текста, как "Дон – дон – дон – дон, Загорелся кошкин дом" – обязывает передать тревогу, волнение по случаю происшедшего события. Для выработки хорошей дикции, отчетливого и ясного произношения С.С. Бухвостова также рекомендует использовать упражнения на звукоподражание. Воспитатель читает текст, дети включаются и произносят отдельные звуки, слова или звукосочетания. Учитывая содержание текста, ритмические или выразительные его особенности, как и в работе со скороговорками, детям предлагаются различные варианты заданий: изменить силу голоса, темп речи, более ярко выразить вопросительную или восклицательную интонацию, передать какое-либо намерение. Например, "Наши уточки с утра: Кря – кря – кря! " Педагогическая задача при воспроизведении данного текста – привлечь ребенка к звукоподражанию, имитировать голоса птиц. Мы обращали внимание детей на различную силу звучания их голосов: петушок поет громко, громче всех, гуси тоже гогочут громко, утки крякают отрывисто, как и гуси, но не столь громко и т.д. Таким образом, мы в своей работе старались использовать все возможности произведений устного народного творчества для развития звуковой культуры речи ребенка.

скачать реферат Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

На занятиях по словообразованию обязательно наличие картинок «большой-маленький», «Животные и их детёныши». У учащихся с моторной алалией следует обратить особое внимание на образование прилагательных от существительных, уменьшительно- ласкательных форм существительных. У учащихся с ОНР необходимо более тщательно отрабатывать образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением, существительных, обозначающих профессии человека. С учащимися с задержкой психического развития надо особенно длительно закреплять умение образовывать существительные по аналогии, которые обозначают деятельность людей. При этом следует обратить внимание детей на многообразие суффиксов используемых при выполнении данного вида заданий. Все новые слова целесообразно включать сначала в словосочетания, затем в предложения. Для всех учащихся необходима работа по образованию прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов. Многие учащиеся затрудняются в образовании относительных и особенно качественных прилагательных в форме сравнительной степени. 2. Образование новых слов при помощи приставок: . образование существительных: рост – нарост; краска– покраска /здесь следует вспомнить правило о правописании приставок с корнем и предлогов со словами/; . образование глаголов от глагольных основ /шел – ушёл, отошёл, пришел, вышел; летел - .; бежала - ./. У учащихся с моторной алалией следует обратить внимание на употребление различных глагольных форм.

Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Постепенно они начинают более объективно смотреть на проблемы своей семьи. Инструктаж родителей также происходит в группе и напоминает групповую консультацию. Общим для рассмотренных моделей является то, что каждая из них по- своему пытается передать родителям какую-то идею действия, необходимого для выполнения ими воспитательных функций, выдвигает какую-то основную мысль, на базе которой родители могут строить свою методику воспитания. Модель родительского всеобуча и подготовки молодежи к семейной жизни (И. В. Гребенников). В 70 — 80-е годы под руководством И. В. Гребенникова была разработана и методически оснащена программа педагогического просвещения родителей, которая исходила из предположения о том, что значительная часть недостатков и просчетов в семейном воспитании и семейных отношениях связана с психологопедагогической неграмотностью родителей. Разработка программ такого просвещения, ориентированных на особенности воспитания детей разного возраста, специфику семей и семейных проблем, а также деятельная подготовка педагогов школ и дошкольных учреждений к их реализации, выпуск специальных справочников, энциклопедий семейной жизни и семейного воспитания значительно активизировал внимание к проблеме родительства.

скачать реферат Особенности общения в подростковом коллективе

Принимая во внимание все вышесказанное, темой своего исследования мы выбрали проблему особенностей общения в подростковом коллективе. Объектом исследования является подросток (подростковый возраст). Предметом исследования - общение подростков, как в школе, так и вне ее, их взаимоотношения: товарищество, дружба, любовь. Цель курсового исследования - выявить наиболее характерные особенности общения в подростковом возрасте с целью оптимизации воспитательного процесса в школе. Задачи: 1) изучение накопленного теоретического материала по проблеме общения в подростковом возрасте; 2) обобщение и систематизация изученного материала, выделение наиболее характерных особенностей общения детей в переходном возрасте; 3) анализ положительных и отрицательных черт общения подростков между собой; 4) разработка рекомендации по организации воспитательной работы с подростками в школе на основе учета их особенностей общения. Гипотеза курсового исследования: выявление особенностей общения подростков позволит разработать педагогические рекомендации по организации воспитательного процесса в школе. Глава 1. Значение общения в жизни человека.

скачать реферат Курсовая работа по Public Relations

Данное исследование, с которым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый Читатель, проведено, с целью выяснить, какие возможности и предпосылки имеются у начинающего свой деловой путь небольшого, но перспективного издательства. Уникальность данной работы заключается в том, что сотрудники данного издательства к началу проведения исследования имели весьма смутные представления о том, кто такой специалист по связям с общественностью, зачем он нужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составить подробный объяснительный план, в котором описывались его намерения и предложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга, а также создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен к работе. Исследование, проведённое автором, полностью оправдало ожидания нанимателей и показало, на какие особенно важные детали в ведении деловой и экономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеет более чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен. Из всего вышеперечисленного, автор осмелится сделать вывод, что данная работа является в большой степени актуальной и оправдывающей своё назначение, а также затрагивает немало важных вопросов в сфере PR, рекламы и социологии.

скачать реферат Общественно-политические, нравственный и философские проблемы в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

На другом полюсе – обитатели старых дворянских усадеб, сохранившие добрые национальные традиции, живущие в непосредственной близости к народу, в слиянии с природой. Писатель испытывает к ним откровенную симпатию, хотя не замалчивает господствующих здесь сословных предрассудков. Особенное внимание уделено старому князю Болконскому и чете Ростовых: их теплым чувствам к детям, любви к родному краю, к серьезным интеллектуально-нравственным запросам, а в годину военных испытаний – патриотическому порыву. В повседневной жизни с ее обычными человеческими горестями и радостями, не затемненными корыстолюбивыми, эгоистическими расчетами или «вопросами», сохраняется непосредственное и такое же естественное, как сама эта жизнь, нравственное чувство. Немудрено, что именно эти семьи – в центре внимания. Следует добавить, что в развитии непосредственного нравственного чувства в «Войне и мире» намечается возможное решение моральной проблему вообще. Человек добр по природе своей, и если в жизни он руководствуется естественным своим чувством, то он будет добрым, хорошим и для других, говорит Толстой своим изображением ростовской «породы».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.