телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В отличие от вышеназванных подходов, организационный подход фокусирует свое внимание на факторах трудовой среды как основополагающих источниках выгорания. К таким факторам относятся обширный фронт работы и прежде всего ее рутинного компонента, суженная область контактов, отсутствие самостоятельности в работе и некоторые другие. В настоящее время также ведется дискуссия по проблеме соотношения таких понятий как «профессиональный стресс» и «выгорание». Так, эмоциональное выгорание часто рассматривают через призму понятий «профессиональная деформация», «психологическая защита», «стресс», «состояние» и т.д. Тем не менее, выгорание представляет собой самостоятельный феномен, не сводимый к другим состояниям, встречающимся в профессиональной деятельности педагога (стресс, утомление, депрессия). Хотя некоторые исследователи склонны рассматривать психическое выгорание как длительный рабочий стресс, переживание воздействия стрессовых факторов, большинство исследователей сходится во мнении, что стресс и выгорание — это хотя и родственные, но относительно самостоятельные феномены. Соотношение между выгоранием и стрессом может быть рассмотрено с позиций временного фактора и успешности адаптации. Различие между стрессом и выгоранием кроется, прежде всего, в длительности процесса. Выгорание представляет собой модификацию длительного, «растянутого» во времени рабочего стресса от коммуникативной пресыщенности. С точки зрения Г. Селье, стресс представляет собой адаптивный синдром, который мобилизует все стороны психики человека, выгорание же является срывом в адаптации. Другим различием между стрессом и выгоранием является степень их распространенности. В то время как стресс может испытывать каждый, выгорание является прерогативой людей, имеющих высокий уровень достижений . В отличие от стресса, возникающего в бесчисленном множестве ситуаций (например, война, стихийные бедствия, болезнь, безработица, различные ситуации на работе), выгорание чаще проявляется именно при работе с людьми. Стресс не обязательно может быть причиной выгорания. Люди способны прекрасно работать в стрессовых условиях, если считают, что их работа важна и значима. Таким образом, хотя и существует некоторая общность между стрессом и выгоранием, последнее следует считать автономным феноменом. С другой стороны, многочисленные исследования указывают на тесную связь между стрессом и выгоранием. Лица, подвергшиеся выгоранию, отмечают более высокий уровень психологического стресса и меньшую к нему устойчивость. Отечественные учёные Старченкова Е.С и Водопьянова Н.Е. определяют синдром выгорания – как неблагоприятную реакцию на профессиональные стрессы, которые включают в себя психофизиологические, психологические и поведенческие составляющие . В.В. Бойко описывает выгорание как динамический процесс, возникающий поэтапно согласно механизмам формирования стресса в качестве психологической защиты, которая в ответ на отдельные травмирующие воздействия выступает в форме частичного либо абсолютного выключения эмоций . Эмоциональное выгорание представляется здесь как приобретенный со временем стереотипный паттерн эмоционального поведения профессиональной деятельности.

Методы математического анализа (критерий углового преобразования Фишера, расчет коэффициента корреляции Пирсона), содержательная интерпретация результатов. Теоретической основой исследования выступают: концепция целостного развития личности (Б.Г. Ананьев); концепции о закономерностях развития субъекта профессионализации (Л.М. Митина, Е. П. Ильин, Дж. Гринберг); теоретические подходы к формированию профессиональных деструкций (Рогов, Казанская); современные подходы к изучению синдрома выгорания (Н.Е. Водопьянова, В.Е. Орел, Е.С. Старченкова и др.), концепции Р. Лазаруса, Г. Селье, А.Г. Маклакова, описывающие механизм действия копинг – стратегий личности, теория сохранения ресурсов (СОR- теория) Хобфолла. Практическая значимость работы определяется тем, что полученные в ходе исследования данные могут быть использованы в различных областях психолого-педагогической практики. Результаты исследования целесообразно учитывать при решении вопросов, связанных с подготовкой к профессиональной деятельности, в практике психологического консультирования в контексте личностных и социально – психологических проблем педагога, позволят строить психокоррекционную работу, направленную на развитие стресс – толерантности педагогического персонала. Полученные данные могут быть использованы в коррекционной, тренинговой работе, в профориентационной работе, при решении проблем управления персоналом и расстановке кадров. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ВЫГОРАНИЯ И МЕХАНИЗМА КОПИНГ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 1.1 Основные теоретические подходы к объяснению феномена «выгорания» В XVII веке голландский врач Ван Туль-Пси предложил довольно символическую эмблему профессии, относящейся к разряду профессий, социально направленных. Это была горящая свеча. «Светя другим, сгораю сам» - этот постулат предполагает благородное служение, беззаветную отдачу всего себя профессии и другим людям, вложения всех своих физических, душевных и нравственных сил. И, как правило, результатом такого самоотверженного служения людям становится их «выгорание». Это явление впервые описал в 1974 году американский психоаналитик представитель психиатрического (или клинического) направления Герберт Дж. Фреденберг работавший в альтернативной службе медицинской помощи и наблюдавший его проявления у себя самого и у своих коллег. Он изучал характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами, пациентами в эмоционально нагруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи. Исследователь назвал этот феномен запоминающимся термином «bur ou » (выгорание), употреблявшимся в разговорной речи для обозначения эффекта хронической зависимости от наркотиков. Необходимо отметить, что в англоязычной психологической литературе следует отличать термин «bur ou » от психиатрического термина «bur ou ». Последний связан с остаточными явлениями шизофрении, симптоматика которых проявляется иначе. Первый этап изучения проблемы выгорания начат с фазы «поисков» (70 гг. ХХ века, США). Цель, стоявшая перед учеными, заключалась в том, чтобы исследовать природу и операционализировать понятие «выгорание личности».

С точки зрения психоаналитической теории острый профессиональный стресс и проблема профессиональной деформации обусловлены проблемами неразрешенного переноса и контрпереноса. Согласно данному подходу определенные ситуации активизируют отдельные черты личности специалиста, которые осуществляют функции как адаптивного, так и защитного характера в ответ на перенос реципиента, вызывая тем самым ответный контрперенос. Вместе с тем, существуют три типа реакций контр трансфера согласно временной протяженности: 1) острые и кратковременные; 2) более длительные, которые развиваются незаметно и постепенно искажающие отношение сотрудника к людям; 3) длительный, растянутый во времени и постоянный контртрансфер ведущий к неизменной деформации, патологии характера специалиста. Бессознательно личность педагога ассоциируется учениками с авторитарной, значимой фигурой (по аналогии фигур отца и матери), невольно инициируя реакции регресса и переноса. При этом чем более выражен перенос, тем глубже, более всеобъемлюще и неотвратимо будет развиваться реакция контрпереноса. С позиций гештальт-терапии выгорание связано с потерей восприятия специалистом как цельной личности. При этом наблюдается потеря границ «Я – Реального», возникает тенденция к выстраиванию системы защит. Мировоззрение и защитные механизмы травмированного профессионала не делают его более толстокожим, отсюда и его эмоциональное истощение, и переживание неэффективности. Кроме того, как и любого на его месте, его травмируют переживания его клиентов, а механизмы защиты и соответствующее мировоззрение уже наготове - и такой человек наживает себе викарную травму (или № 1. – С.45–55.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая психология для менеджера

Невротичность определяется как эмоционально-психологическая неустойчивость поведения, повышенная эмоциональная реактивность. Анализ поведения менеджеров разных уровней позволил выделить различные по степени проявлений невротические реакции: Pреакцию тревожного ожидания и реакцию протеста. Последняя выражается в нежелании, а возможно и в неспособности менеджера считаться с какими-либо замечаниями или советами руководителя. Менеджеры с более высоким уровнем невротичности чаще подвержены срывам в работе и их результаты менее стабильны. Резистентность. Это сопротивляемость неблагоприятным условиям, тормозящим деятельность. Наиболее ярко такое свойство темперамента проявляется в сопротивлении стрессу, в отсутствии снижения функционального уровня деятельности при сильном нервном напряжении. Недостаточная резистентность с большим трудом компенсируется высоким уровнем развития других качеств и свойств личности. Каждый человек имеет свой индивидуальный стрессовый порог, т.Pе. только определенная доля стресса, определенный его уровень является оптимальным и позволяет показывать наилучший результат

скачать реферат Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности

Хронический профессиональный стресс умеренной интенсивности способствует развитию у них состояний дезадаптации и СЭВ. Достаточно часто СЭВ проявляется как феномен профессиональной адаптации, но он не является обязательным атрибутом медицинской деятельности. СЭВ способствует низкая организация труда, плохие профессиональные отношения в коллективе, чрезмерно завышенные требования к себе и к результатам своей деятельности при неумении отдыхать и несформированности здоровье-сберегающего поведения, неудовлетворенность работником уровнем реализации основных потребностей и низкая оценка качества жизни. Совокупность индивидуально-психологических качеств, стресс-преодолевающего поведения, факторов среды и профессии могут способствовать инициации и формированию СЭВ. Поэтому, очень важно научить человека справляться с проявлениями СЭВ. Большое значение для предупреждения СЭВ является оценка его начальных проявлений с помощью различных методик, направленных на выявление этой проблемы. Для этого необходимо определять копинг-стратегии поведения личности, сопоставлять их с уровнем эмоционального выгорания, и, если это необходимо, корректировать их в сторону адаптивных и конструктивных.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
 Как узнать и изменить свою судьбу

Сейчас иногда я читаю лекции по восемь часов в день, и особого утомлен гм нет. А ведь в основном приходится иметь дело с людьми малознакомыми или совсем незнакомыми (ОНИ). Довольно часто я слышу от знакомых педагогов разного уровня квалификации, что каждая лекция для них экзамен. Но это же ужасно! Каждый день быть в бою минимум три часа! У меня нет оснований подозревать их в кокетстве. Я понимаю, что вое дело в плохой психологической подготовке. Думаю, этот материал будет и полезен не только тем, кто часто стоит за трибуной, но и тем, кто часто общается с малознакомыми людьми, потенциальными деловыми партнерами, будущими мужьями и женами и т.Pп. Ведь если долго вести разведку, можно остаться одному. Основное внимание здесь уделено психологии публичного выступления и ораторским приемам. В результате вы познакомитесь с новой методикой публичного выступления, а может быть, и новым состоянием души, которое мною названо «интеллектуальный, транс». Я не претендую на полное изложение проблемы, но хотелось бы увлечь вас в волшебный мир слова, чтобы, познавши его тайну, «убеждая, побеждать»

скачать реферат Какие бывают технологии в педагогике?

Рамки настоящей статьи не позволяют подробно остановиться, как это сделано в нашей работе / 19 /, на проработке всех шагов деятельности ученика. Ясно, что она отражает общую структуру деятельности и особенности ее проявления на разных уровнях. Ограничимся здесь указанием ключевых шагов активности ученика: мотивации и специфики напряжения интеллектуальных сил. Перечисленные опорные моменты образовательной технологии являются и необходимыми, и достаточными для повторного получения результата в новых условиях, последующие больше относятся к методическому оформлению. Деятельность педагога, описываемая методами и формами обучения. Выполняемая учеником деятельность предполагает способ организации совместной с педагогом деятельности, который мы называем метод обучения. Форма обучения, наиболее уместная здесь - . Очень важным является способ представления материала. Логичным завершением технологического описания является фиксация контролирующих процедур. Дополнительно можно указать ряд условий осуществления учебного процесса, такие, как стиль отношений педагог-ученик, оформление кабинета, временные рамки занятия и другие.

 Слабость силы: Аналитика закрытых элитных игр и ее концептуальные основания

Но это принципиально неверно. Без активной жизненной позиции (прошу прощения за использование штампа другой, советской, эпохи) вы не раскроете нетранспарентное содержание. Вы обязаны отстаивать свою правду перед каким-то, пусть гипотетическим, адресатом, наделяемым вами «условной нужностью». Это может быть социальный актив общества или... или отдельная многообещающая личность... Необязательно высокостатусная. Но вы должны адресоваться! Иначе вы ничего не поймете. Если вы ни к кому не адресуетесь и ни за что не боретесь, вы уткнетесь в стену. А если вы по натуре наделены поисковой страстью, то такое соприкосновение со стеной будет для вас, мягко говоря, небезболезненным. Мне приходилось встречаться с людьми, которые, ударившись в стену подобным образом, необратимо теряли адекватность. И, наконец, последнее. По порядку, но не по значению. Интерпретируя поведение субъектов разного уровня (в том числе субъектов из «мира ЗС»), вы не должны все сводить к какой-либо одной мотивации. И вы даже не имеете права это делать

скачать реферат Центр оценки персонала

Для этого можно воспользоваться, например, опросниками «Методика определения стиля руководства коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева» и «Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко».8 В игровых упражнениях можно полноценно оценить навыки профессионального общения работника, осуществления им просоциального поведения. Этого можно достичь через задание ролевых игровых ситуаций, моделирующих конкретную деятельность работника социальной сферы. Конкретные навыки общения, такие как умение, получить информацию, умение аргуменировать, убеждать, настроенность помогать или, наоборот, только оценивать; система установок на определенный контингент, с которым работает интернат для пожилых людей и многое другое. К тому же ценности работника становятся в игре «видимыми», явными, так как реализуются в поведении. 3.ФАКТОРЫ НАДЕЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Оценка персонала по-видимому, не может быть абсолютно надежной и совершенно эффективной, так как она всегда осложнена рядом обстоятельств: Ее проводят люди.

скачать реферат Исследование уровня эмоционального выгорания

Дисциплина: «Основы психологической самопомощи» Содержание Введение Исследование (испытуемый А) Исследование (испытуемый Б) Анализ результатов Выводы Список использованных методик Введение Целью данного исследования было выявление факторов, способствующих возникновению негативных последствий работы связанной с общением с людьми, а также выявление уровня эмоционального выгорания и личностной тревожности. Задачи исследования: - применения метода наблюдения для выявления факторов, способствующих возникновению негативных последствий работы связанной с общением с людьми; - использование метода беседы для определения личностных особенностей социального работника; - применение психодиагностических методик для определения уровня эмоционального выгорания и личностной тревожности; - анализ и интерпретация полученных результатов. В качестве гипотезы исследования, было выдвинуто предположение, что уровень личностной тревожности зависит от показателей шкалы тревоги и депрессии в методике диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко. Любая профессиональная деятельность, связанная с постоянным общением с людьми предполагает интенсивное использование эмоций и большие энергетические расходы.

скачать реферат Подходы и методы финансового оздоровления

Наиболее затратным, но при этом и наиболее эффективным, элементом антикризисной стратегии промышленной фирмы являются механизмы преодоления кризисности в условиях изменяющейся внешней среды. Это набор своеобразных «формул поведения» менеджеров разных уровней управленческой иерархии в конкретных ситуациях, нацеленных на выход из кризиса. Реализация антикризисной стратегии промышленной фирмы предполагает ее четкое ресурсное обеспечение, что особенно затруднено в условиях неустойчивой внешней среды. Тем не менее и такие ситуации подлежат разрешению на систематической основе. 2.3 Модели антикризисных стратегий предприятияВ антикризисном менеджменте особую (главенствующую) роль приобретает стратегическая составляющая. Ее сущность заключается в систематической разработке правил, запрограммированных решений, «формул действий» для управленческого персонала в различных ситуациях высокоизменчивой среды (в пополнении соответствующего банка). Это обусловлено тем, что в промышленных фирмах со сложной внутренней структурой руководители высшего уровня не в состоянии контролировать изменения ситуации во всех подразделениях и оперативно разрабатывать соответствующие Управленческие решения.

скачать реферат Психологическая детерминация развития личности

При этом нужно понимать, что такие критерии, как отсутствие осложнений в родах, вес новорожденного, оценка по шкале Апгар, биохимические показатели и т.п., не являются достаточными. Критерии эффективности дородовой подготовки должны быть комплексными. Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития Подростковый возраст можно считать моментом развития самооценки, который сопровождается у подростка целой гаммой переживаний. Самооценка оказывает влияние на поведение подростка и формирует его личность. Являясь важнейшим компонентом самосознания, самооценка выступает необходимым условием гармоничных отношений подростка, как самим собой, так и с другими людьми. Теоретический анализ литературных источников показал, что проблема изучения самооценки является одной из распространенных в современной психологии, нашло свое отражение во многих работах отечественных и зарубежных психологов, таких, как А. Н. Леонтьев, В. В. Столин, И. И. Чеснокова, Л. И. Липкина, И. С. Кон, Р. Бернс и другие. Эти авторы изучали влияние самооценки на познавательную деятельность человека (восприятие, представление, решение интеллектуальных задач), место самооценки в системе межличностных отношений; определяли приемы формирования самооценки, а при ее деформации - приемы преобразования путем воспитательных воздействий.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Психологическая помощь беспризорным детям

И в группе подростков из массовой школы, и в группе воспитанников интерната встречались высказывания всех трех категорий, но если в первой из этих групп высказывания из категории 1) были единичны, а основное их число относилось к категории 2), то у воспитанников интерната все три категории высказываний по численности оказались примерно равными Мультипликация материнской заботы Основную причину развития негативной Я – концепции является то, что ребенок из учреждений с раннего детства имеет дело не с одним любящим и заботливым взрослым, каковым для ребенка обычно является мать, а с множеством постоянно меняющихся взрослых, очень разных и по особенностям своего поведения, и по характеру эмоционального отношения к ребенку. Распределение материнской функции между несколькими воспитателями многие ученые считают не только источником неправильного формирующейся самоидентичности, или Я – концепции, но и вообще фактором, определяющим практически все дефекты психического развития ребенка из детского учреждения. Наиболее однозначны в такой оценке представители психоаналитического направления, полагающие, что мать ничем не заменима для маленького ребенка.

скачать реферат Текст и дискурс как языковые единицы

В соответствии с этим каждый функциональный стиль выбирает из литературного языка те языковые единицы (слова и выражения, формы и конструкции), которые могут наилучшим образом выполнить внутреннюю задачу данного стиля. В школьной базовой (стандартной) программе книжные стили литературного языка чаще всего сопоставляются на основе анализа их лексического состава, так как именно в лексике заметнее всего проявляется их различие. Но каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, которая охватывает все языковые уровни и характеризуется специфическими особенностями, которые, в свою очередь, создаются набором определённых языковых единиц. Анализ отрывков книжных функциональных стилей позволяет выявить особенности использования языковых единиц разных уровней в каждом функциональном стиле и их интеграцию в зависимости от цели конкретного текста, с одной стороны. А с другой – позволяет определить те языковые единицы, которые используются одновременно в двух-трёх функциональных книжных стилях. Анализируемый микротекст, являясь исходным материалом, демонстрирует все средства связи, все языковые скрепы, все приёмы, позволяющие реализовать целостность, что в итоге маркирует микротекст определенного функционального стиля и определённой коммуникативной направленности.

скачать реферат Профессиональные деформации

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: педагогика и психология На тему: Профессиональные деформацииТюмень, 2007 СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты профессиональных деформаций 1.1 Профессиональные деформации 1.2 Эмоциональное выгорание 1.3 Административный восторг 1.4 Управленческая эрозия 2. Практические аспекты профессиональных деформаций на примере департаметна социального развития тюменской области 2.1 Диагностика уровня эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области 2.2 Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области 2.3 Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений 2.4 Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника Заключение Список использованных источников ВведениеВ обществе меняется отношение людей к работе, люди теряют уверенность в стабильности своего социального и материального положения, в гарантированности рабочего места, обостряется конкуренция за престижную и высокооплачиваемую работу.

скачать реферат Устойчивость к стрессовым воздействиям и ее повышение психологическими методами

Якутска (общее количество 60 человек: 20 – СОШ №33, 20 – СОШ №31, 20 – ЯГЛ). Предметом исследования является зависимость стрессоустойчивости учителей от их уровня тревожности и эмоционального выгорания. Были выделены следующие гипотезы: Чем ниже уровень эмоционального выгорания, тем выше стрессоустойчивость; Стрессоустойчивость зависит от уровня личностной тревожности; Ситуативная тревожность зависит уровня стрессоустойчивости. Для подтверждения гипотез были использованы следующие методики: Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге; Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко; Шкала ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина. Обобщая все полученные данные, и возвращаясь к гипотезам, выдвинутым в начале исследования, можно сделать вывод о том, что статистическое подтверждение нашла только гипотеза о том что «Чем ниже уровень эмоционального выгорания, тем выше стрессоустойчивость». Две другие гипотезы, о наличии зависимости стрессоустойчивости от уровня личностной тревожности, и ситуативной тревожности от уровня стрессоустойчивости, в ходе математической обработки были отвергнуты.

скачать реферат Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

Запись формул геометрической и арифметической пргресии. Рассмотрение различных видов задач. Подробный разбор методов их решения. Самостоятельное решение задачь. Заключение Мы живём в период серьёзных изменений в системе образования. Эти изменения заявлены в «концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Модернизация образования – это не политическая компания, а жизненная необходимость. Выход на передовые рубежи в экономике, в улучшении социальных условий жизни возможен только с помощью развития науки и образования. Наука же, в свою очередь, будет развиваться при условии выращивания интеллектуальной элиты. Решающую роль в создании интеллектуального потенциала страны, в подготовке квалифицированных кадров для разных областей производства, культуры и управления могут и должны сыграть педагоги разных уровней: школ, средних профессиональных учебных заведений, ВУЗов. Подготовка педагогических кадров – ответственная и почётная функция педагогических училищ, колледжей ВУЗов. Профильное обучение - одно из важных направлений модернизации образования.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Особенности копинг-поведения в стрессовых ситуациях лиц с кожной аллергией

Курсовая работа ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ ЛИЦ С КОЖНОЙ АЛЛЕРГИЕЙАвтор работы: студентка 4 курса, Научный руководитель:2010 СодержаниеГлава 1. Современное состояние проблемы исследования реагирования в стрессовых ситуациях лиц с кожной аллергией 1.1 Современные теории стресса 1.2 Аллергия: систематизация, клинические проявления и виды 1.3 Психоэмоциональные и поведенческие особенности лиц с заболеванием крапивница Глава II. Организация и методы исследования 2.1 Характеристика обследуемых 2.2 Описание методов исследования Глава III. Анализ и интерпретация полученных данных 3.1 Результаты исследования экспериментальной группы 3.2 Результаты исследования контрольной группы 3.3 Сравнительный анализ результатов исследования экспериментальной и контрольной групп Выводы Заключение Список литературы ВведениеАктуальность работы продиктована тем, что в последние годы данная проблема является наиболее актуальной в мировой психологической науке и практике. В настоящее время, с одной стороны, накоплено значительное количество исследований различных видов стресса - стресс жизни, посттравматический, профессиональный стресс и так далее, с другой - многие авторы отмечают сложность, противоречивость и недостаточность концептуальной и методологической разработки данного психологического феномена.

скачать реферат Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста

Таким образом, актуальность исследования определяется, во-первых, усилением значимости такого принципиально важного для межличностного взаимодействия и общения феномена, как эмпатия, во-вторых, недостаточной разработанностью проблемы в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, и, в-третьих, состоянием вопроса в практике, связанного с необходимостью установления приоритета личностного взаимодействия на основе эмпатии, как общечеловеческой ценности. Цель исследования: изучение эмоционально-психологических особенностей дошкольников в взаимосвязи от уровня эмоциональной компетентности их родителей. Задачи исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования; изучение эмоциональной компетентности родителей; изучение уровня эмпатии родителей; изучение детско-родительских отношений; изучение фрустрации детей дошкольного возраста; изучение уровня самооценки детей; изучение уровня творческого развития дошкольников; изучение эмоциональной восприимчивости детей дошкольного возраста. Объект исследования: эмоциональная компетентность родителей и детей дошкольного возраста Предмет исследования: взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста.

скачать реферат Личностные особенности педагогов

Педагогическая деятельность сопряжена с мощным эмоциональным выгоранием, так как педагог должен быть всегда, независимо от обстоятельств, эмоционально устойчивым, общительным. Зачастую эти качества блокируются из-за насыщенности функции, что вынуждает педагогов не реализовываться в своей педагогической деятельности. Эмоциональное выгорание приводит к проявлению агрессивности в поведении. Объектом исследования является педагогическая деятельность. Предметом исследования является агрессивность у педагогов в зависимости от педагогического стажа. Цель исследования: Выявить взаимосвязь уровня агрессивности в зависимости от педагогического стажа у педагогов. Задачи: Изучение литературных источников по проблеме исследования. Выявить педагогов с различным стажем педагогической деятельности. Изучить уровень агрессивности у педагогов с различным педагогическим стажем работы. Проанализировать особенности взаимосвязи уровня агрессивности и педагогического стажа педагогов. Интерпретировать полученные результаты и сформулировать выводы.

скачать реферат Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы

Это умение понять другого на основе сопереживания, постановки себя на место партнера. В основе индетификации легкость, подвижность и гибкость эмоций, способность к подражанию. Шкальные оценки выполняют вспомогательную роль в интерпретации основного показателя – уровня эмпатии. По предварительным данным можно выделить: низкий уровень эмпатии, средний уровень эмпатии и высокий уровень эмпатии . Методика «Эмоциональное выгорание» дает подробную картину синдрома «эмоционального выгорания». Она позволяет увидеть ведущие симптомы «выгорания». Существенно важно отметить к какой фазе формирования стресса относятся доминирующие симптомы и в какой фазе их наибольшее число. Оперируя смысловым содержанием и количественными показателями, подсчитанными для разных фаз формирования синдрома «выгорания», можно дать достаточно объемную характеристику личности и, что не менее важно, наметить индивидуальные меры профилактики и психокорркции. Освещаются следующие вопросы: Какими сложившимися и доминирующими симптомами сопровождается «истощение»; Объяснимо ли «истощение» (если оно выявлено) факторами профессиональной деятельности, вошедшими в симптоматику «выгорания», или субъективными факторами; Какой симптом (какие симптомы) более всего отягощают эмоциональное состояние личности; В каких направлениях надо влиять на производственную обстановку, чтобы снизить нервное напряжение; Какие признаки и аспекты поведения самой личности подлежат коррекции, чтобы эмоциональное «выгорание» не наносило ущерба ей, профессиональной деятельности и партнерам . 2.2 Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.