телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности общения дошкольника с взрослыми

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области .2000. Л.Ф. Обухова, доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Учебник.- М., Российское педагогическое агенство.1996 М.И. Лисина Потребность в общении//Лисина М.И.Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 1986(в сокращении)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование личности ребенка в общении

Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет: Автореф. докт. дис.P М., 1974а.P С. 36. 84.PЛисина М. И. Общение ребенка со взрослым как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте // Материалы симпозиумов XXIV Всесоюз. совещания по проблемам высшей нервной деятельности, посвященного 125летию со дня рождения И. П. Павлова.P М., 1974б.P С.P295297. 85.PЛисина М. И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей первых семи лет жизни // Вопросы психологии, 1978.P P5.P С.P7378. 86.PЛисина М. И., Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Об избирательном отношении к речевым воздействиям взрослого у детей раннего и дошкольного возраста // Проблемы общения и воспитания.P Тарту, 1974.P С.P128146. 87.PЛисина М. И., Галигузова Л. Н. Изучение становления потребности в общении со взрослыми и сверстниками у детей раннего возраста // Психологопедагогические проблемы общения.P М., 1979.P С.P6079. 88.PЛисина М. И., Лопес Гевара Г. М. Развитие избирательности фонематического слуха в раннем возрасте. Сообщение I

скачать реферат Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ Студентки 5 курса факультета Коррекционной педагогики и специальной психологии Маркевич Ирины Анатольевны Научный руководитель Санкт – Петербург 2001 год СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . 3Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 5 1.1. Особенности формирования общения детей дошкольного возраста с нормальным психическим развитием. 5 1.2. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация. . 18 1.3. Особенности общения детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 19Глава 2. Направление коррекционной работы по формированию общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 26 2.1. Методика экспериментального исследования. . 26 2.2. Особенности общения со взрослыми старших дошкольников с задержкой психического развития. . 31 2.3. Развитие общения у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии в процессе обучения. . 35 Заключение. . 48 Список использованной литературы . 50 Приложение. . 53 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак

Неврозы в эксперименте и в клинике. М.: Наука, 1982. 2.PБаженова О. В. Готовность к материнству. М.: Синапс, 1993. 3.PБаз Л. Л., Скобло Г. В. Особенности общения со взрослыми младенцев от матерей с послеродовыми депрессиями. Психология сегодня. Рос. Психологическое общество. Т. 2. Вып. 3. М., 1996. 4.PБашина О. В. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста // Под ред. С. Циркина. С-Пб.: Питер, 1999. 5.PБехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991. 6.PБрусиловский А. И. История развития эмбрионологии человека. Симферополь: Мед. институт, 1990. 7.PБуянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М.: Просвещение, 1988. 8.PВыготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Астрель, 2004. 9.PВыготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 6. М.: Академия, 1998. 10.PЗейгарник Б. В. Патопсихология. М.: МГУ, 2005. 11.PКоваленко Е. Е. Проблемы разведения собак. М.: Аквариум, 2000. 12.PКозловская Г. В. Микропсихиатрия и возможности коррекции психических расстройств в младенчестве // Невропатология и психиатрия. 1995. P5. С.P4852. 13.PЛебединский В. В

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

А с другой – полная неудовлетворенность этой потребности: малое количество обращений взрослых к детям, сниженность в этих контактах интимных личностных обращений, их эмоциональная бедность и однообразие содержания, в основном направленное на регламентацию поведения, частая сменяемость взрослых, взаимодействующих с детьми, перевод воспитанников из одной группы в другую, из одного детского учреждения в другое. Перечисленные особенности общения со взрослыми лишают детей, во – первых, важного для их благополучия переживаний своей нужности и ценности для других, уверенности в себе, лежащей в основе формирования полноценной личности, а во – вторых, переживание ценности другого человека, глубокой привязанности к людям. В общении с другими детьми, также выявляются различия между обычными школьниками и воспитанниками детских домов и интернатов. И в той, и в другой группе конфликт с детьми чаще всего вызывает экстрапунитивные, обвиняющие реакции, причем, в основном это реакции самозащитного типа («сам дурак!»). Однако, если в детском доме такие реакции абсолютно преобладают, а все остальные буквально единичны, то в школе их , во – первых , намного меньше, чем в детском доме, а во – вторых, почти в такой же степени интропунитивные реакции по типу фиксации на удовлетворении потребности.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Почему же требования к развивающей среде являются компонентом государственного образовательного стандарта? Ответ на этот вопрос связан, прежде всего, со спецификой дошкольного возраста, с теми особенностями, которыми дошкольник отличается от более старших субъектов образования. Ребенок дошкольного возраста, как правило, еще не умеет читать. Даже те элементарные навыки чтения, которые складываются к концу дошкольного возраста у отдельных детей, не позволяют им самостоятельно использовать книгу. Социальный опыт и новые сведения об окружающем маленький ребенок получает от других людей, в первую очередь от взрослых (педагогов и родителей) в непосредственном общении с ними. Другим источником знаний, социального опыта и развития ребенка является среда пребывание ребенка. Поэтому очень важно, чтобы среда была развивающей. Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми, узнает о человеке, животном и растительном мире, временах года и т.Pд.; овладевает миром звуков, приобщается к музыкальной литературе; развивается физически, познает особенности устройства собственного организма; экспериментирует с цветом, формой, создает продукты собственного творчества, приобретает полезные социальные навыки

скачать реферат Типы темперамента детей среднего дошкольного возраста

В то же время психолого-педагогические исследования убедительно показывают важную роль общения со сверстниками в формировании личности ребенка и его взаимоотношений с другими детьми, необходимость знания того, какими должны быть контакты с ровесниками у детей разного возраста и что должно лежать в их основе. Недостаточная разработанность этой важной научной проблемы, а также нужды практики воспитания детей делают актуальным особенностей общения дошкольников разного темперамента, как для понимания природы и особенности коммуникативной деятельности с ровесниками у детей разного возраста, так и для разработки научно - обоснованных методов их воспитания. Объект исследования – особенности общения в среднем дошкольном возрасте. Предмет исследования – типы темперамента детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования – изучение соотношения особенностей общения и типов темперамента статуса у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1) дать определение темперамента, его типов и свойств относительно дошкольного возраста; 2) провести экспериментальное исследование на выявление особенностей общения дошкольников разного темперамента; 3) определение социометрического статуса дошкольников в группе.

скачать реферат Работа с детьми Черлакского детского дома

Значительно возрастают трудности овладения учебным материалом, что осложняется грубым нарушением дисциплины. Последние выражаются в уходах (побегах) детей, бродяжничестве, воровстве (до 30% подростков) и других формах делинквентного поведения. Для детей, воспитывающихся в детских домах, характерны искажения в общении со взрослыми. С одной стороны, у детей обострена потребность во внимании и доброжелательности взрослого, в человеческом тепле, ласке и положительных эмоциональных контактах. А с другой – полная неудовлетворенность этой потребности: малое количество обращений взрослых к детям (в 4-10 раз реже, чем к их сверстникам, растущим в семье), сниженность в этих контактах личностных, интимных обращений, их эмоциональная бедность и однообразие содержания в основном направленное на регламентацию поведения, частая сменяемость взрослых, взаимодействующих с детьми, перевод воспитанников из одной группы в другую, из одного детского учреждения в другое и т.д. Перечисленные особенности общения со взрослыми лишают детей, во- первых, важного для них психологического благополучия переживание своей нужности и ценности для других, спокойной уверенности в себе, лежащей в основе формирования личности; а во- вторых, переживание ценности другого человека, глубокой привязанности к людям.

скачать реферат Культура речи

Стремитесь точно ориентировать свою речь на конкретного ребенка или группу учащихся; ощущать психологическую атмосферу в классе, группе. Учитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей. Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания человека. Я.А. Каменский писал: «Учителя должны быть приветливы и ласковы, не отталкивать от себя детей своим суровым обращением, а привлекать их своим отеческим расположением, манерами, словами». Список литературы 1.М.Р. Львов. Основы теории речи. – М. 2000 г. 2.Е.О. Смирнова. Особенности общения с дошкольниками. – М. 2000 г. 3.О. Сафонова. Активизация речевого общения страших дошкольников.//»Дошкольное воспитание», № 1, 2007 г. 4.Н.А. Эверт. Педагогическое мастерство. – Красноярск, 1995 г. 5.Дубровина. Особенности общения дошкольников. – М., 1998 г. 6.В.С. Грехнев. Культура педагогического общения. – М., Просвещение, 1990 г. 7.Н.И. Шелехова. Техника педагогического общения. – М.-Воронеж, 1998 г. 8.Л.П. Ершова, В.Н. Букатов. Режиссура урока общения и поведения учителя.

скачать реферат Дефектология

Минск 1997 8. Воронина А.П. Логопедическая работа по профилактике дисграфий в условии д/с для детей с нарушениями М. 1987 9. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии "Нарушение детской речи и их устремление в учебно-воспитательные процессы. М 1997 10. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи М. 1961 11. Гвоздев А.Н. От первых слов до первых классов. Саратов 1981 12. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. Москва 1984. 13. Дети с задержкой психического развития (подряд Власовой Т.А. , Лубовского В.И. , Цыпиной Н. А.) М. Педагогика 1984 14. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения с взрослыми детей с ЗПР (дефектология) 1988 №1 15.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Дефектология

Минск 1997 8. Воронина А.П. Логопедическая работа по профилактике дисграфий в условии д/с для детей с нарушениями М. 1987 9. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии "Нарушение детской речи и их устремление в учебно-воспитательные процессы. М 1997 10. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи М. 1961 11. Гвоздев А.Н. От первых слов до первых классов. Саратов 1981 12. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. Москва 1984. 13. Дети с задержкой психического развития (подряд Власовой Т.А. , Лубовского В.И. , Цыпиной Н. А.) М. Педагогика 1984 14. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения с взрослыми детей с ЗПР (дефектология) 1988 №1 15.

скачать реферат Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Ведь дидактическая задача узкая и внимание ребенка направленно на тот спектр словообразования, где у ребенка есть проблемы, а воспитатель заостряет на них внимание и помогает их решать. Понимая важность использования дидактической игры для обучения умственно отсталых дошкольников первого года обучения, осветив причину выбора дидактической игры как средства обучения в нашем исследовании, мы считаем, что требуется более детальная проработка. Приемами словообразования и словотворчества умственно отсталый ребенок овладевает интуитивно в процессе общения со взрослым. Поэтому при ознакомлении детей с окружающим необходимо привлечь их внимание к названиям предметов, объектов, следует пояснять, откуда возникло то или иное название (строители – строят, повар - варит). Сразу параллельно ведется работа по формированию грамматически верной речи. Для этого нужно сразу давать образец изменения новых сложных слов (пяльцы - пялец). Необходимо обогащать словарь детей различными частями речи с учетом особенностей их морфологического образования. Например, знакомя с посудой, обратить внимание детей, что не все названия предметов образуются одинаково: 1. сахар – сахарница, салат – салатница; 2. масло – масленка, соль – солонка; 3. чай – чайник, заварка – заварник.

скачать реферат Шпоры по психологии

Обратная связь включает сознательный контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнером и оценку его реакций, последующее изменение в соответствии с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнер воспринимает себя в общении. Малоопытные собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не умеют ее использовать. Коммуникативные способности — это умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность. Применяемые на практике техника и приемы общения имею возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются с окружающими взрослыми и сверстникам иначе, чем это делают старшие школьники. Приемы и техника общения пожилых людей, как правило, отличаются от общения молодых. Дети более импульсивны и непосредственны в общении, в их технике преобладают невербальные средства. У детей слабо развита обратная связь, а само общение нередко имеет чрезмерно эмоциональный характер. С возрастом эти особенности общения постепенно исчезают и оно становится более взвешенным, вербальным, рациональным, экспрессивно экономным. Совершенствуется и обратная связь.

скачать реферат Формирование у дошкольников положительного отношения к труду в совместной деятельности со взрослыми

При организации совместного труда детей со взрослыми необходимо использовать небольшие по количественному составу подгруппы детей. Ограничение количества участников совместного труда предоставляет возможность хорошо видеть каждого ребенка и учитывать его индивидуальные особенности, с одной стороны, а с другой стороны, каждый ребенок при такой организации труда может почувствовать настоящее трудовое усилие и в то же время имеет достаточные возможности для общения со взрослым. Педагогически целесообразным является такое объединение в подгруппах, которое включает детей с разным уровнем сформированности положительного отношения к труду. При таком сочетании естественным образом возникает необходимость во взаимопомощи, которая является непременным условием организации совместного труда. Вместе с тем необходимо учитывать отношение детей друг к другу, уровень их умений и навыков, самостоятельность при выполнении трудовых заданий и пр. В совместном труде высокоэффективным является партнерский стиль общения взрослого с детьми. Для дошкольников в данном случае взрослый становится не сторонним наблюдателем, указывающим, что и как надо делать, а "товарищем", участвующим в выполнении общего дела.

скачать реферат Игра в дошкольном возрасте

В игре дошкольник и его партнёры с помощью своих движений и действий с игрушками активно воспроизводят труд и быт окружающих взрослых, события их жизни, отношения между ними и т. д. Ребёнок - дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определённый запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей, которые сложились у него, благодаря влиянию взрослых, родителей. Дошкольник подражает близким взрослым, перенимая их манеры, заимствует у них оценку людей, событий, вещей. И всё это переносится на игровую деятельность, на общение со сверстниками, формулирует личные качества ребёнка. Содержания, сюжеты игры, предпочитаемые ребёнком, особенности его речи позволяют предположительно установить тип общения дошкольника в семье, внутрисемейные интересы и отношения. Поощрительное отношение к игровой деятельности со стороны родителей имеет большое позитивное значение для развития личности ребёнка. Осуждение игры, стремление родителей сразу переключить ребёнка на учебную деятельность, порождает у дошкольника внутриличностный конфликт.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте

Предмет исследования – воспитание дошкольников в процессе социализации в дошкольных образовательных учреждениях. Цель исследования – разработка научных основ воспитания дошкольников, способствующего позитивной социализации в дошкольных образовательных учреждениях. Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать содержание воспитания дошкольников в процессе социализации. 2. Продиагностировать коммуникативную сферу детей. 3. Разработать и апробировать методику воспитания культуры общения у дошкольников в целостном педагогическом процессе дошкольных образовательных учреждений. Особенности организации совместного образа жизни старших дошкольников 1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности.

скачать реферат Формирование словаря детей с помощью дидактических игр

С возрастом углубляется содержание знаний о труде, в соответствие с этим словарь пополняется названиями трудовых действий (повар режет, жарит, готовит обед, парикмахер стрижет, причесывает) и, что особенно важно, названиями результатов труда (постриг, вылечил, приготовил обед и т.п.). В слове для детей объективируется и направленность труда – для кого предназначен результат труда, чем он ценен. На четвертом году расширение словаря детей обеспечивается ознакомлением с новыми профессиями людей (воспитатель, музыкальный работник, заведующая детским садом, продавец, строитель) и их трудовыми операциями (воспитатель занимается с детьми, играет, читает им). Кроме того, дошкольникам показывают отношения людей к технике, к труду и в труде, вводят соответствующий словарь: старательно, слаженно, дружно, умело, бережно и т.п. В итоге у детей накапливается значительный объем знаний и соответствующий словарь, что обеспечивает свободное их общение в широком плане (общение со взрослыми и сверстниками и т.д.). При проведении таких занятий следует учитывать ряд положений: Словарная работа на занятиях опирается на вычленение качеств и свойств предметов, поэтому воспитатель должен уметь организовать их тщательное сенсорное обследование.

скачать реферат Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Введение. Актуальность проблемы Глава 1 Теоретические основы исследования 1.1 Вопросы коррекции речи дошкольников в психолого-педагогической литературе 1.2 Особенности и возможности логоритмики 1.3 Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей Глава 2 Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений Заключение Практическая часть. Приложения Библиография Введение. Актуальность проблемы Дошкольное детство - самый благоприятный период для развития речи - от ее содержания и до орфоэпических качеств, что в дальнейшем определяет личность человека, свидетельствует об уровне его культуры. Развитие речи детей, начиная с раннего возраста, является одним из ведущих разделов общеобразовательной работы в детском саду. Программа детского сада предусматривает всестороннее развитие личности ребенка через постоянное общение со взрослыми и сверстниками. Но именно воспитатели должны научить детей выражать свои мысли чистым литературным языком, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.

скачать реферат Психологический синдром детей младшего школьного возраста

Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка. Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся. Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми». В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации. Теоретической разработкой проблемы тревожности занимались следующие учёные: Л.И. Бонсович, В.Р. Кисловская, Б.И. Кочубей, Е.С. Новикова, Ч. Спилберг , А.И. Захаров , Т.А. Нежнова, Б. Филипс, А.В. Спиваковская и др. Методологической основой ВКР является положение современной психологии о синдроме психологического здоровья младшего школьника в учебной деятельности детей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.