телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности познавательного развития детей раннего возраста

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О чем говорить с ребенком? Инструкция по выживанию для современных российских родителей

Мы тоже начинаем жить в таком ритме и стиле. Большинство телевизионных проектов в России направлены на познавательное развитие детей разных возрастов: познавательно-развлекательные «Полундра» (ТВЦ), «Умники и умницы» (ОРТ), «Самый умный» (СТС), «Устами младенца» (НТВ), «Абвгдейка» (ТВЦ). Такая ситуация в целом отражает особенности российской традиции воспитания с акцентом на интеллектуальной сфере жизнедеятельности и игнорировании телесных потребностей и социальных навыков. Советская традиция добавила задачу формирования здорового тела, потому что «в здоровом теле здоровый дух», то есть создала запрос на телесное здоровье и готовность к «труду и обороне», к строительству коммунизма и т.Pд. Личные запросы и потребности стали предметом обсуждения и поощрения в последние годы, и интерес к ним культивируется в основном в рамках психологии комфорта, индивидуального успеха и притязаний, причем с налетом гламурности. Сегодня дети стали рассматриваться как потенциальные потребители, существа, на которых родители не должны жалеть средств

скачать реферат Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТДипломная работа Ранняя коррекционная помощь в домах ребенка СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования Особенности психомоторного развития детей раннего возраста (от рождения до трех лет) Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка Глава 2. Содержание и организация экспериментальной части исследования 2.1 Цель и задачи экспериментальной части исследования 2.2 Характеристика участников эксперимента 2.3 Методика констатирующего эксперимента 2.4 Методика формирующего эксперимента Глава 3. Анализ результатов экспериментальной части исследования Анализ результатов констатирующего эксперимента Анализ результатов контрольного эксперимента Литература ВведениеАктуальность проблемы Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда потенциальные возможности ребенка чрезвычайно велики, когда закладывается фундамент физического и психического здоровья.

Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Детские болезни. Полный справочник

При искусственном вскармливании в кишечнике доминирует условно-патогенная грамотрицательная кишечная палочка. Нормальная кишечная флора выполняет две основные функции: 1)Pсоздание иммунологического барьера; 2)Pсинтез витаминов и ферментов. ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВАРЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Для детей первых месяцев жизни имеют определяющее значение питательные вещества, которые поступают с молоком матери и перевариваются за счет веществ, содержащихся в самом женском молоке. С введением прикорма стимулируются механизмы ферментных систем ребенка. Всасывание пищевых ингредиентов у детей раннего возраста имеет свои особенности. Казеин сначала створаживается в желудке под влиянием сычужного фермента. В тонкой кишке он начинает расщепляться до аминокислот, которые активизируются и всасываются. Переваривание жира зависит от вида вскармливания. Жиры коровьего молока содержат длинноцепочечные жиры, которые расщепляются за счет панкреатической липазы в присутствии жирных кислот. Всасывание жира происходит в конечных и средних отделах тонкой кишки

скачать реферат Формирование речи у детей раннего возраста

ОглавлениеВведение Глава I. Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста 1.1 Понятие и стили педагогического общения 1.2 Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста 1.3 Особенности речевого развития детей раннего возраста Глава II. Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста 2.1 Организация исследования 2.2 Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога 2.3 Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВведениеОсновными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в раннем детстве являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социальных отношений. Это происходит благодаря изменению форм общения со взрослыми.

 Детские болезни. Полный справочник

Стул учащается до 1015 раз в сутки. В начале болезни стул имеет каловый характер, жидкий, затем небольшими порциями с большим количеством слизи, зелени и прожилками крови. Отмечаются бледность и сухость кожи, обложенность языка. Выздоровление наступает, чаще всего, к концу 2-й недели. Тяжелая форма отмечается у детей старше одного года, как правило, при пищевом инфицировании. Заболевание начинается остро, сопровождается резким подъемом температуры тела свыше 39,5P`C, ознобом, многократной, иногда неукротимой рвотой. Общее состояние ухудшается, развиваются тяжелые нарушения функций всех органов и систем с преимущественным поражением центральной нервной системы. Дети жалуются на схваткообразные боли по всему животу. Стул в таких случаях очень частый, сначала обильный, а вскоре теряет каловый характер и становится слизисто-кровянистым. Особенности дизентерии у детей раннего возраста. У новорожденных и детей первого года жизни дизентерия встречается редко. Чаще болеют маловесные дети; дети, страдающие рахитом, анемией, диатезом; дети, находящиеся на искусственном вскармливании

скачать реферат Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом

В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Огромное значение имеет развитие восприятия для детей с нарушенным слухом. Оказавшись в ситуации полного или частичного исключения одного из анализаторов, развитию сохранных анализаторов следует уделять особенное внимание. У глухого человека потеря слуха в той или иной степени компенсируется деятельность сохранных анализаторов: зрительного, тактильно-вибрационного, кинестетического и др. Но для того чтобы компенсация наступила, необходимо специальное развитие соответствующих видов восприятий. 1 Значение сенсорного восприятия для ребёнка раннего возраста 1.1 Сенсорное развитие как важное звено познавательного развития ребёнка раннего возраста Прежде чем мыслить ребёнок начинает познавать окружающее с помощью своих органов чувств (зрение, слух, осязание и др.) Познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия, т.е. чувственного отражения в мозге ребёнка предметов и явлений окружающей действительности.

скачать реферат Русский путь в науке о поведении

Изучая психику младенцев, Н.М.Щелованов и его сотрудники получили важнейшие факты, которые дали возможность установить этапы развития детей младенческого возраста и разработать методы диагностики этого развития. Полученные лабораторией генетической рефлексологии материалы позволили установить основные закономерности психического развития детей раннего возраста: слуховое и зрительное сосредоточение, комплекс оживления, кризис одного года, – без знания которых невозможно представить современную детскую психологию. Большой интерес представляли и проводившиеся в Педологическом институте (возникшем на базе Психоневрологического института) исследования "трудных" детей, которыми руководили В.Н.Осинова и В.Н.Мясишев. В результате были разработаны не которые меры по предотвращению агрессивных реакций у "трудных" детей при переходе из одной среды в другую, незнакомую. Были созданы и основы классификации "трудных" детей исходя из их личных особенностей, под которыми понимались не только индивидуальные качества, но и тип воспитания в семье.

скачать реферат Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

В целях решения задач, поставленных в данной части (формирующий эксперимент) практического исследования необходимо простроить систему использования дидактических игр, которая бы предполагала развитие и формирование необходимых компонентов речи являющихся в настоящей курсовой работе одной из немаловажных сторон в познавательном развитии детей дошкольного возраста. Все дидактические игры направлены на развитие мышления и речи детей, они формируют разные стороны этого процесса. От объекта к слову и от слова к объекту – два взаимосвязанных подхода, которые использовались при разработке системы игр. Первая группа игр — это игры, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Проводятся они по типу игр-загадок («Отгадай-ка», «Магазин», «Где находится Петя?», «Радио», «Да — нет», «Похож — непохож», «Что за птица?» и др). В этой группе игр следует особенно сказать об играх, направленных на умение составлять связный, интересный, последовательный рассказ о том или ином предмете, учитывая всю совокупность его признаков, на умение сравнивать, классифицировать, обобщать и это все проявляется в логической четкости, доказательности речи, что способствует не только активизации словаря детей, но расширяет ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

скачать реферат Методика проведения работы по сенсорному воспитанию в СДУ (специальное дошкольное учреждение)

Исследовать особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Разработать систему коррекционно-воспитательной работы, направ­ленную на развитие сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Теоретический анализ проблемы, сформулированные цель и задачи работы определили содержание гипотезы исследования. Недоразвитие сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью обусловлено не только органической неполноценностью их центральной нервной системы, но и отсутствием ранней целенаправленной работы по сенсорному воспитанию. Формирование всех компонентов сенсорно-перцептивной деятельности, как мотивационно-потребностного, так и операционально-технического, будет способствовать более успешной реализации потенциальных возможностей психического развития детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в целом. В работе применялись следующие методы исследования: анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы, наблюдение, индивидуальный психолого-педагогический эксперимент, анализ педагогиче­ской и медицинской документации, изучение продуктов детской деятельности.

Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается его аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых ребят происходит потеря уже имеющихся навыков. Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу пройти психологическую адаптацию в коллективе. Исследования педагогов, медиков: Н.М. Аксариной, Н.П. Жуковой и др. показывают, что характер адаптации зависит от возраста детей и от индивидуальных особенностей их нервной системы. Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ сделан в отечественной литературе. В последние годы все более активно вопросы социальной адаптации рассматриваются в психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик,Н.Д. Ватутиной, где рассматриваются особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также факторы психологического благополучия ребёнка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте.

скачать реферат Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

В настоящее время есть предпосылки для решения проблемы стимуляции и коррекции развития детей раннего возраста, одной из которых является наличие теоретико-методологической базы, которая позволяет приступить к ее решению. Теоретико-методологическую основу нашей работы составляют основополагающие положения культурно-исторической концепции психического развития Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др., концепция деятельности А.Н. Леонтьева и др., концепция о генезисе общения М.И. Лисиной, идеи интегративной теории раннего развития Дж. Болби, Д. Винникот, М. Айн-сворт, Д.Д. Штерн, идеи раннего выявления и коррекции отклонений в развитии В.И. Лубовского, Е.А. Стребелевой, Е.В. Кожевниковой, Н.П. Лемке, Л.И. Леуши-ной, Р.Ж. Мухамедрахимова и др. Организация ранней помощи в условиях коррекционного Центра требует определения особого содержания, структуры и формы оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи детям раннего возраста с неврологической патологией. Отличительной чертой нашей системы коррекционного воздействия является интеграция социально-психологических, педагогических и терапевтических программ ранней помощи, где центром работы является психическое и соматическое здоровье, развитие личности ребенка с неврологической патологией при непосредственном участии родителей, особенно матери, поскольку материнское общение имеет решающее значение для раннего психического и соматического здоровья.

скачать реферат Воспитание и обучение детей в ДОУ

Содержание Введение Глава 1.Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях 1.1.Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 1.2.Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 1.3.Развитие речи и мышления детей раннего возраста Глава 2.Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста 2.1.Задачи и методы воспитания детей раннего возраста 2.2.Сенсорное развитие детей раннего возраста 2.3.Развитие речи детей раннего возраста 2.4.Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 2.5.Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях Глава 3.Взаимодействие персонала дошкольного образовательного учреждения с детьми раннего возраста 3.1.Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ 3.2.Педагогическо-воспитательная деятельность 3.3.Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению Выводы Список литературы Приложения ВведениеДошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования.

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Однако существует точка зрения, согласно которой тестовые методы фиксируют уровень врожденного генетически запрограммированного потенциала интеллекта и, в частности, метод определения IQ является достаточно чувствительным инструментом, позволяющим оценить процесс обучения ребенка и развитие интеллекта. Этому не противоречат взгляды авторов, одни из которых считают, что интеллект есть переменная от социокультуральной среды, другие полагают, что IQ на 80 % отражает генетический фон умственных способностей индивида и лишь на 20 % формируется под влиянием среды . В нашей стране при обследовании детей от 5 до 16 лет применяется тест Векслера, адаптированный А. Ю. Панасюком (1973); при обследовании детей раннего возраста используются такие методики, как «Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни» (Пантюхина Г. В. и др., 1983), «Определение уровня психического развития детей раннего возраста» (Панасюк А. Ю., Бударева ЛА., Кириченко Е. И., 1984), а также методика «Гном», разработанная Г. В. Козловской и соавт. (1995), которая заслуживает внимания, особенно при первичном обследовании ребенка.

скачать реферат Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми

В таблице 1 представлены некоторые нормативы коммуникативно-познавательного развития ребенка раннего возраста, как они нам рисуются на основе наших исследований его звуковых эмоционально-выразительных реакций. Таблица 1. Нормативные звуковые симптомо - комплексы детей раннего возраста в соответствии с потребностно - мотивационными нормативами Периоды и их фаз Ведущий источник мотивирующих ощущений и образов Психические новообразования ребенка Потребностно-мотивационная сфера ребенка Операционно-техническая сфера ребенка (звуковые комплексы эмоциональной выразительности) I Период младенческих криков (0—2—3 мес.) I Дискомфортные состояния Оборонительная (защитная) потребность Интенсивные младенческие крики как одно из выражений врожденных программ оборонительного поведения

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Ребенок от года до 3-х лет

По-разному следует подходить к детям с различными тинами высшей нервной деятельности. Дети с сильным и уравновешенным типом центральной нервной системы обычно хорошо переносят обливание ног или всего тела прохладной водой, охотно принимают душ, бегают раздетыми. И эффект от закаливания у них наступает быстрее. Если в поведении ребенка преобладает возбуждение, то ему полезнее успокаивающие процедуры, а если торможение — то возбуждающие. Например, один малыш любит подвижные игры, неусидчив, часто отвлекается (даже во время еды.), возбуждайся перед сном, спит неспокойно и мало, а, пробуждаясь, сразу активен. Для такого ребенка эффективны успокаивающие процедуры — перед сном теплая ванна или обтирание. Другой ребенок любит спокойные игры, не проявляет интереса к подвижным, много спит, пробуждается медленно, не сразу включается в деятельность. Ему необходимы бодрящие процедуры — обливание, душ. Постепенное увеличение силы закаливания особенно важно для детей раннего возраста. Каждая закаливающая процедура вызывает определенную реакцию.

скачать реферат Психоанализ: зачем, кому и когда это нужно?

Я уж не говорю о том, что родители сами могут быть весьма неадекватными людьми. Все чаще они со своими то эмоциями не могут разобраться, от своих чувств вынуждены защищаться, своих аффектов не могут выдержать, не говоря уж о ребенке. Ребенок, выросший в неполных семьях практически обречен испытывать серьезные психологические трудности. Все это имеет самые плачевные последствия. Многие из нас всю жизнь несут на себе печать недополученного тепла и любви. Как писал Ролло Мэй: «Невротик может провести всю жизнь пытаясь довершить с новыми знакомыми старые битвы, не нашедшие разрешения в детстве». Эмоциональная зрелость и компетентность касается элементарных, казалось бы, вещей – например, материнства. Оказывается, способности к материнскому поведению может просто не быть, не сформироваться. Ученые Научного центра психического здоровья РАМН провели исследование формирования материнского поведения и его влияния на психическое развитие детей раннего возраста - с этапа беременности до достижения ребенком возраста 4 лет.

скачать реферат Бизнес-план Производство соевой продукции

Соевое молоко относится к полезным для здоровья пищевым продуктам, спрос на которое увеличивается в мире наиболее быстро. Соевое молоко эффективное естественное средство для профилактики и лечения аллергии, диабета, раковых, сердечных и почечных заболеваний, остеохондроза и желчно-каменной болезни. Соевые продукты не содержат холестерина, а соевый белок который, который они содержат, обладает способностью нормализовать уровень холестерина в крови. Соевое молоко это насыщенный, вкусный напиток, получаемый из вымоченной, измельченной и проваренной в пару сои. Это питательный не содержащей лактозы продукт, который может использоваться в тех же целях что и коровье молоко. Соевое молоко - идеальный заменитель коровьего молока, особенно в питании детей раннего возраста, также применяют в животноводстве для выпойки телят и поросят. Соевое зерно имеет высокую питательную ценность, благодоря большому содержанию растительных белков, минеральных солей, витаминов и лецитинов. Чтобы быть усвоенной организмом, соя должна пройти ряд технологических обработок на оборудовании, которое предназначено для пастеризации и охлаждения коровьего молока.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Остеопорозис – есть поводы предполагать, что элементы содержащиеся в сое уменьшают потерю кальция из костей. Диабет – употребление соевого белка увеличивает эффективность инсулина и снижает уровень сахара в крови. Менопауза – Соевые изофлавины имитируют эстроген и уменьшают эффекты менопаузы. Соевое молоко «СоуНайс» будет производиться по патентованной технологии и на установке компании ProSoya. Для изготовления этого напитка не используются добавления нефтяных сольвентов, осаждающих кислот или перерабатывающих химикатов. Уникальный процесс «безвоздушного холодного размола» создает продукт с мягкой консистенцией и выдающимся вкусом. Этот процесс предотвращает окисление соевых бобов, пока они размалываются, тем самым создает чрезвычайно питательное молоко. Сравнительные характеристики различных типов молока даны на рис. 1. Соевое молоко это насыщенный, вкусный напиток, получаемый из вымоченной, измельченной и проваренной в пару сои. Это питательный не содержащей лактозы продукт может использоваться в тех же целях, что и коровье молоко. Соевое молоко - идеальный заменитель коровьего молока, особенно в питании детей раннего возраста, особенно детей имеющих аллергическую реакцию на лактозу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.