телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности проявления эмпатии у студентов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ОглавлениеВведение 1. Анализ основных теоретических подходов к определению сущности феномена эмпатии 1.1 История становления понятия эмпатии 1.2 Феномен эмпатии в современной психологии 1.3 Виды и функции эмпатии 2. Особенности проявления эмпатии у студентов 2.1 Особенности эмпатии у студентов 2.2 Роль эмпатии в развитии личности студента 2.3 Социально-психологический тренинг как средство повышения эмпатии студентов Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. В настоящее время одной из важнейших задач развития России является гуманизация общества, которая требует нового типа взаимоотношений между людьми, отношений, построенных на гуманистической основе, на уважении к индивидуальности каждого. Особую актуальность приобретает процесс утверждения новых ценностей, главной из которых является формирование духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, богатство чувств, способность к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. Но те нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого взрослого человека, не даны ребенку от рождения. Они возникают и формируются, согласно теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского, под влиянием воспитания, в процессе присвоения достижений предшествующих поколений, в процессе развития активности личности. По мнению многих исследователей, наиболее важным и значимым в воспитании ребенка, развитии его эмоциональной сферы является формирование социальных эмоций и чувств, которые способствуют процессу социализации человека, становлению его отношений с окружающими. Резкие изменения в политической и социально-экономической структуре нашего государства выдвинули новые требования в системе воспитания подрастающего поколения. Изменения в системах ценностей и отношений людей сказываются на изменении социально-психологического климата в семье. Экономические сложности, возникающие у взрослых, неуверенность в завтрашнем дне, бытовая неустроенность, снижение нравственного и морального уровня общества становятся причинами семейной дисгармонии. Все чаще мы видим примеры равнодушия, кощунства, безнравственности, душевной глухоты. Но это лишь морально-этическая сторона рассматриваемого нами вопроса, есть еще и практическая. Проблемы эмпатии в настоящее время разрабатываются для решения таких практических задач: как облегчение взаимодействия людей в группе, эффективность управления различными социальными группами, усовершенствование техники психотерапии, адаптация ребенка к миру взрослых. Традиционно в искусстве, литературе и повседневной жизни гуманизация отношений между людьми связывается с сочувствием, состраданием, умением понять другого человека, проникнуться его горестями и радостями. В психологии эти важнейшие способности обобщаются понятием , 2005. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1975. - № 2. – С. 147–157. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста. Дис. канд. псих. наук. – М., 1977. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М.: АСТ, Астрель, 2008. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания

Особенно важно проявление эмпатии в работе с «трудными» подростками, большинство из которых испытывают сочувствие положительных эмоциональных контактов. В некоторых случаях неспособность к проявлению эмпатии в сочетании с низким педагогическим профессионализмом усугубляют процесс негативного развития личности подростка. Суть индивидуального подхода заключается в том, чтобы идти не от учебного предмета к ребенку, а от возможностей, которыми располагает ребенок. Для этого необходимы отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, познания интересов, качеств характера, особенностей мыслительного процесса, учет особенностей личности в учебно-воспитательном процессе, создание индивидуальных программ развития личности. 11.PСочетание личностного и общественного направлений воспитания Воспитание ребенка должно быть направлено на осмысление единства человеческого рода и себя как его неповторимой части. Индивидуальное сознание детей формируется в рамках существующих форм общественного сознания

скачать реферат Развитие эмпатии у студентов

Выявление особенностей проявления эмпатии в интерперсональных отношениях (А.А. Бодалев, Н.Н. Обозов), феноменологический анализ (Н.И.Сарджевеладзе), функциональные механизмы (В.Н. Вимонас, П. Фресс, Ж. Пиаже), поиск коррелят эмпатии с разными психологическими особенностями личности (П. Эллиз, К. Изард). На сегодняшний день можно выделить несколько подходов к пониманию эмпатии: аффективный (Т.Н. Пашунова, Дж. Морено), аффективно-когнитивный (А.А. Бодалев, Л.А. Петровская, А.Г. Ковалев, В.П. Морозов, Т.Шибутани, О.В. Аллахвердова), когнитивный (В.А. Лабунисая, А.И. Макеева), интегративный (В.В. Бойко, Т.П. Гарилова, К. Роджерс и др.) Для данной дипломной работы выделим интегративный подход понимания эмпатии и на этой точке зрения построим ту структуру эмпатии, которая позволить опираться в методическом плане во время проведения эксперимента.

Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Результаты наших исследований показывают, что индивиды или группы людей (целевые группы) по своей мотивационной структуре (выраженности того или иного мотива) заметно отличаются друг от друга. Безопасность Социальность Альфа Новаторство Пик мотивации Стандартная выраженность мотивов Физиологические потребности пища, секс, тепло Рис. 3. Мотивационная структура человеческой психики Так, например, существует тип людей с ярко выраженной социальностью. Такие люди склонны к сильным проявлениям эмпатии и привязанности. Сравнительно малочисленная группа людей проповедует ценности, свойственные для альфа-мотива, например, стремление к власти. В крови властных личностей отмечается значительно более высокий уровень тестостерона, чем у тех, кто не стремится к доминированию. Выделяется также такая группа людей, для которой на первом месте стоит безопасность, — в нее входят в основном женщины и пожилые люди. Следует отметить, что выявлен даже особый ген страха. Говоря о мотиве новаторства, следует констатировать, что он проявляется в первую очередь у детей и молодежи, ведь в молодом возрасте людям особенно свойственно природное любопытство, присуща жажда познания

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В качестве проекта, эффективно решающего последнюю задачу, приведем пример программы ”Эмпатия”, которая реализуется на базе общеобразовательных школ. Миссия данного проекта — утверждение эмпатии как основы совести, ответственных и здоровых социальных отношений, активного участия человека в делах общества. Следовательно, воспитание эмпатии — важнейшая социально значимая задача. Программа предполагала проведение серии уроков для учащихся 3-х классов по следующей тематике: эмпатия; узнавание чувств; умение слушать; действия и слова эмпатии; ты неповторимый и особенный; найди способы понять других; как бывает, когда кто-нибудь болен; что значит поменять дом и школу; что бывает, когда член семьи вдали от дома; ты можешь сопереживать, но при этом не соглашаться с другими. Темы факультативных уроков: домашние животные; табель успеваемости; хорошие манеры; новый соученик; больше не хулиганить; удержи явные проявления агрессии; удержи скрытую и трудно уловимую агрессию; выбери самый подходящий подарок. Организация уроков строилась на требованиях: смотреть, спрашивать, слушать, действовать при проявлении эмпатии, а также давать отчет о том, как ты выразил эмпатию за период, прошедший со времени последнего урока.

 Личность в условиях психической депривации: учебное пособие

Реакции людей зависят во многом от преобладающих потребностей, систем навыков, защитных и адаптивных механизмов. Есть данные, что у лиц экстравертированного типа нарушения выражены сильнее, чем у интровертов. А. Силвермен выбрал среди студентов шесть испытуемых, «ориентированных вовне», и пять, «ориентированных на себя», и подверг обе группы двухчасовой сенсорной депривации. Он установил, что первые продемонстрировали более плохие результаты в тестах перцепции, эти испытуемые были более беспокойными и возбужденными, у них было больше фантазий и они были более подозрительными [18]. Индивидуальные различия в реакциях на депривационные ситуации могут определяться также особенностями проявления у разных людей потребности в стимуляции. В одном из экспериментов, проводимых в Принстонском университете, испытуемые, находясь в плавательной камере, имели возможность получить в течение эксперимента простой зрительный раздражитель. Нажимая на выключатель, они могли освещать несложный линейный рисунок и рассматривать его в течение короткого времени

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Мотивационная сфера человека представляет собой сложное системное образование, в которое включены определенные иерархические структуры. В исследованиях мотивации в профессиональном становлении студентов указывается на влияние мотивационных установок студентов на успешность учебной деятельности. Нами была предпринята попытка изучения особенностей мотивационной сферы студентов в разные периоды обучения. Для этого, мы изучили 2 основных вида мотивации: мотивация достижения и мотивация аффиляции. Результаты проведенного исследования позволяют вывод о том, между студентами колледжа и студентами университета существуют различия в проявлении мотивации достижения. Т.е. мотивация достижения у студентов колледжа выражена в большей степени, нежели у студентов университета. Связано это может быть с незавершенным профессиональным самоопределением студентов колледжа. Мотивация аффиляции так же наиболее выражена у студентов колледжа, по сравнению со студентами университета, что обусловлено большей свободой предоставленной студентам университета.

скачать реферат Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака

На основе выявленных подходов к изучению эмпатии мы выделили структуру данного феномена, которая включает в себя: познавательные, эмоциональные процессы, личностно-мотивационные компоненты и поведенческие формы проявления. В результате анализа специальной литературы по проблеме эмпатии выявлена четырёхкомпонентная структурно – теоретическая модель эмпатии, которая включает в себя следующие компоненты и их составляющие: когнитивный компонент, в который вошли познавательные процессы, характеризующие способности личности, как: эмоциональное восприятие, эмоциональная память, воображение, интуиция; эмоциональный компонент, включающий в себя эмоциональные процессы, характеризующие свойства личности такие, как: эмоциональная чувствительность (сензитивность), эмоциональное состояние; личностно - мотивационный компонент, в состав которого вошли – черты личности и особенности мотивации, определяющие направленность личности по отношению к другой: доброта, отзывчивость, толерантность, желание помогать, социальный интерес; поведенческий компонент включает поведенческие формы проявления эмпатии, характеризующие коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: симпатию, сочувствие, сопереживание, содействие.

скачать реферат Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов

Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет. Гипотеза исследования: предположим, что существует взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревогой. Задачи исследования: Провести теоретический анализ литературы по проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Охарактеризовать психологические особенности проявления тревоги. Эмпирически исследовать особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, методы качественного анализа результатов исследования, психодиагностические методы, методы математической статистики. Методики исследования: . а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 29. Я нуждаюсь в регулярном общении с природой. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 30. В детстве родители недостаточно прислушивались к моим эмоциям. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 31. Я могу долго держать зло на тех, кто причинил мне боль. а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно 32.

скачать реферат Изучение невротических реакций у студентов в сессионный период

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Рязанский Государственный Университет им. С.А.Есенина» Факультет Педагогики и Психологии Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики «ИЗУЧЕНИЕ НЕВРОТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ У СТУДЕНТОВ В СЕССИОННЫЙ ПЕРИОД»Курсовая работа студентки 4 курса 44 группы Краевой Аллы Сергеевны Научный руководитель: ст. преподаватель Э.В.Самарина Рязань 2006 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ проблемы невротических реакций у студентов 1.1 Общая характеристика невротических реакций 1.3 Особенности проявления невротических реакций у студентов Глава 2. Эмпирическое исследование специфических проявлений невротических реакций у студентов в сессионный период 2.1 Этапы и методы исследования 2.2 Анализ результатов исследования 2.3 Психологические рекомендации и основы психокоррекционной и профилактической работы со студентами Заключение Приложение ВведениеНа современном этапе развития общества отмечается тенденция к росту невротических расстройств среди студентов.

Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Индивидуально–психологические особенности проявлений мнестических процессов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет» (ГОУВПО «АмГУ») Кафедра психологии и педагогики РЕФЕРАТ на тему: ИНДИВИДУАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЙ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ по дисциплине: КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Исполнитель студент группы 464 А Т.А. Зубакина Руководитель С.В.Смирнова Благовещенск 2006 ПЛАН1. Определение памяти как высшего психического процесса 2. Основные мнестические процессы и формы их организации 2.1 Основные мнестические процессы 2.2 Формы организации мнестических процессов 2.3 Индивидуальные особенности мнестической деятельности Заключение Библиографический список 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ КАК ВЫСШЕГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Память является сложной психической деятельностью, в которой выделяют процессы запоминания; сохранения и удержания в памяти того, что было запечатлено или заучено; воспроизведение, извлечение информации. К процессам памяти относится также забывание, то есть утрата информации, которая может быть безвозвратной, полной или частичной. Благодаря памяти, сознание человека не ограничивается настоящим, а включает прошлый опыт, знания, без памяти человек вечно оставался бы в положении новорожденного, поэтому Сеченов назвал память «краеугольным камнем развития».

скачать реферат Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие подростков

Он полагал, что перестройка этой системы отношений составляет главное содержание «кризиса» переходного возраста. Таким образом, развитие теоретической мысли в объяснении «кризиса» в подростковом периоде заключалось в постепенном накоплении обобщений, говорящих о том, что особенности проявлений и протеканий подросткового периода определяется конкретными социальными обстоятельствами жизни и развития подростка его общим положением в мире взрослых людей. Использованная литература 1. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. № 2121 « Педагогика и методика нач. обучения»/ М. В.Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В.Гамезо и др.- М.: Просвещение, 1984.-256 с. 2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. Ин-тов/ В.В.Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В.Петровского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1979, - 288 с., ил. 3. «Практикум по возрастной и педагогической психологии», под редакцией проф. А.И.Щербакова, Москва, «Просвещение», 1982

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Эмпатия в педагогическом общении стала предметом нашего экспериментального исследования. Глава. 2. Методы и организация исследования 2 Учитывая имеющиеся в литературе сведения об особенностях проявления эмпатической способности у человека и важность обладания ею как профессионально значимым свойством для специалистов психолого-педагогического профиля была поставлена следующая цель: изучить особенности проявления эмпатической способности человека и продиагностировать эм-патию у педагогов детского сада. Исходя из этого были сформулированы нижеперечисленные задачи: 1. Подобрать методики для диагностики змпатии. 2. Провести психодиагностическое исследование ( определить наличие эмпатии). 3. Выявить различия показателей по эмпатиил 4. Определить уровень эмпатии по оценке ее другими людьми ( по методике Гавриловой). 5.Проверить связь уровня эмпатии по методике Мехрабиана с оценкой другим человеком ( Посчитать корреляцию). 6. Составить программу по развитию эмпатической способности. Предложить варианты игр и упражнений тренинга для коррекции и развития эмпатии. Характеристика организационных методов обследуемой группы. В процедуре исследования участвовали 29 испытуемых.

скачать реферат Восприятие и понимание

В случае проявления эмпатии мы просто принимаем к сведению особенности его поступков и привычек, относимся к ним с сочувствием, но поступить можем совсем по-иному. Формы эмпатии зависят от типа и характера межличностных отношений. Так, с когнитивной эмпатией мы встречаемся в тех случаях, когда в процесс общения включены интеллектуальные компоненты, и мы пытаемся сопереживать партнеру, сравнивая его поведение со своим или находя аналогичные ситуации в своей прошлой жизни. Эмоциональная эмпатия основана на подражании чувствам и реакциям, собеседника. Если когнитивная и эмоциональная эмпатия возможна при любых типах отношений, то поведенческая, действенная эмпатия обычно характерна для отношений с близкими людьми. При этом мы не только мыслим (воспринимаем, понимаем), не только чувствуем (сопереживаем), но и действуем (помогаем делом). Поэтому можно звать на помощь или рыдать рядом с человеком, пострадавшим в аварии, а можно начать немедленно оказывать ему первую медицинскую помощь; можно порадоваться празднику в семье знакомых, а можно прийти и помочь им .в подготовке к приему гостей.

скачать реферат Закон конкуренции и современные особенности его проявления. Эффективность конкурентных рынков

Министерство образования российской федерации РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИчЕСКИЙ университет (ринх) Кафедра Экономической теории курсовая работа На тему: «Закон конкуренции и современные особенности его проявления. Эффективность конкурентных рынков» (№19) Выполнил студент: Факультета Н и МЭ Группы № 112 Номер зачетной книжки 01029 Дружинин В. Н. Научный руководитель: К.Э.Н. доцент ЛубневЮ. П. Г.Ростов-на-Дону - 2002 ПЛАН: Стр.Введение 31. Сущность и механизм действия закона конкуренции 4-10 1. Трактовка понятия конкуренция в экономической науке 4-6 2. Совершенная конкуренция и ее особенности 6-8 3. Несовершенная конкуренция 8-9 4. Виды несовершенной конкуренции 9-10 1 – Монополия 9 2 – Монополистическая конкуренция 9-10 3 – Олигополия 10 1. Современные особенности проявления закона конкуренции 11-18 2.1. Монополистические объединения 11-12 2. Способы ведения конкурентной борьбы 12-18 1 – Современный экономический шпионаж 14-17 2 – Промышленный шпионаж и фальсификация 17 фирменной продукции 3 – Методы промышленного шпионажа 18 2.

Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Профессиональная установка как компонент структуры профессионального сознания студентов

Цель исследования - выявить особенности профессиональной установки как компонента структуры профессионального сознания студентов, обучающихся в вузах. Гипотезой исследования стало предположение о том, что в психологическом содержании и становлении учебно-профессиональной установки студентов, обучающихся в вузах различного типа и по разным специальностям, существуют значимые для организации педагогического процесса различия. Данные различия проявляются в степени выраженности составляющих учебно-профессиональной установки и в динамике составляющих учебно-профессиональной установки от младших курсов к старшим. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: 1. Раскрыть содержание понятия профессиональной установки студентов как основной формы проявления профессионального сознания в процессе обучения в вузе. 2. Определить методы исследования профессиональной установки студентов. 3. Установить общее для студентов вузов различных типов и профилей психологическое содержание структуры профессиональной установки, динамику и этапы ее формирования. 4. Выявить психологические особенности профессиональной установки студентов, обучающихся в вузах разного типа (классический и педагогический университеты). 5. Выявить психологические особенности профессиональной установки студентов, обучающихся по разным профилям (гуманитарный и естественнонаучный).

скачать реферат Первичная клеточная оболочка и ее структурные особенности

Первичная клеточная оболочка и ее структурные особенности Доклад выполнил: студент  V курса ЭБФ  Клементьев Н.А. Петрозаводский Государственный Университет Кафедра ботаники и физиологии растений Петрозаводск 2003 Введение Клетки растений окружены плотной оболочкой, выстланной изнутри плазмалеммой. Наличием оболочки растительные клетки отличаются от клеток животных, о которых говорят как о голых клетках. Клеточная оболочка защищает протопласт от внешних воздействий и придает клетке прочность. Именно наличие или отсутствие оболочки служит тем критерием,  который дает возможность отнести тот или иной род Pro obio a к растительному или животному миру и этот признак более надежен, чем наличие или отсутствие хлорофилла, поскольку растительные клетки способны, подвергаясь мутациям, переходить от аутотрофного к гетеротрофному образу жизни. Состояние вопроса С каждой стороны срединной пластинки клеточной оболочки фрагмопласт откладывает слой, носящий название первичной оболочки. Однако зона формирования этого слоя не ограничена протяженностью клеточной пластинки: процесс отложения новых порций веществ оболочки, осуществляющийся за счет поступления в эту зону пузырьков Гольджи, вскоре охватывает всю клетку целиком.

скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

Способности образуются в ходе жизни людей, изменяются с изменением объективных условий, а следовательно воспитуемы и преобразуемы. Способности человека, разные их типы и степени относятся к важнейшим проблемам психологии. Однако, научная разработка вопроса о способностях ещё крайне недостаточна. В связи с этим тема нашего исследования – «Особенности проявления коммуникативных способностей у детей подросткового возраста». Цель исследования: изучить особенности проявления коммуникативных способностей у учащихся в подростковом возрасте.Задачи исследования: Проанализировать проблему способностей в психолого-педагогической литературе. Рассмотреть различные подходы к изучению проблемы способностей в психологии. Изучить особенности проявления коммуникативных способностей в подростковом возрасте.Объект исследования: дети подросткового возрастаПредмет исследования: проявление коммуникативных способностей учеников 9 класса Гипотеза исследования: в связи с тем, что общение является ведущим видом деятельности в подростковом возрасте, мы можем предположить, что в этом возрасте дети будут обладать высокими коммуникативными способностями.Методы исследования: 1.

скачать реферат Система образования Австралии

Однако тщательный выбор жилья может облегчить психологический дискомфорт от новой и необычной окружающей среды. Большинство институтов, которые обучают иностранных студентов, держат в штате специального сотрудника, отвечающего за размещение прибывающих на учебу студентов.Университеты, частные колледжи, государственные институты AFE и другие образовательные учреждения имеют свое внутреннее управление по обеспечению студентов жильем. Обычно эта служба предлагает широкий выбор всех видов жилья, включая проживание в семье, в студенческой резиденции и в отдельных квартирах. Главное, на что должны обращать внимание студенты при поиске жилья, это комфортная окружающая обстановка, способствующая учебе, и возможность общения с людьми других национальностей.Проживание в семьеСтоимость: AU$160 - 210 в неделю. В стоимость обычно включается двухразовое питание (завтрак и ужин) в будни и трехразовое питание в выходные дни. Этот тип жилья особенно популярен среди студентов, которые учатся не в университете, а в частных колледжах, либо занимаются на краткосрочных курсах английского языка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.