телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Толковый словарь психиатрических терминов

При резкой степени выраженности разорванности страдает и грамматический строй речи («словесный салат», «словесная окрошка»). По Б.В. Зейгарник [1962], разорванность является крайней степенью разноплановости суждения больного о каком-нибудь явлении протекают в разных плоскостях, как бы в разных руслах. Характерен симптом монолога речевая неистощимость при отсутствии потребности в собеседнике. М. резонёрское (фр. raisonner рассуждать). Характеризуется склонностью к пустым, бесплодным, основанным на поверхностных формальных аналогиях рассуждениям. Проявляется в неадекватном реальной ситуации мудрствовании, многословности и банальности суждений. Цель мыслительной деятельности отодвигается на задний план, а на передний выдвигается тенденция к рассуждательству. При шизофрении резонерство обусловлено присущими заболеванию особенностями личностно-мотивационной сферы. Наблюдается оно также при эпилепсии, олигофрении и ряде органических заболеваний головного мозга, где чаще всего носит характер компенсаторного и протекает на фоне интеллектуальной недостаточности. М. символическое. М., оперирующее сложными символами образов и понятий, личностно значимых для больного, но нередко недоступными для окружающих

скачать реферат Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

С помощью анкетирования и бесед учитель может быстро выяснить, чем ученик обычно занимается в свободное время, какие книги предпочитает, какие фильмы любит смотреть, о чем мечтает, что с удовольствием обсуждает с друзьями или родителями, каких тем в разговоре старается избегать. Важно лишь помнить о том, что мотивационная сфера подростков неустойчива, поэтому учителю желательно быть в курсе интересов и склонностей ребят. Умение правильно установить уровень иноязычной коммуникативной компетенции – показатель профессионализма учителя. В контексте рассматриваемых нами проблем особое значение имеет разработанная О.Г. Поляковым методика составления и применения тестов в целях контроля при коммуникативном обучении иностранному языку./ ./ Диагностика же особенностей эмоциональности и экстравертированности/интровертированности, т.е. типологических особенностей учеников, и их самооценки представляет наибольшую трудность для учителя. Для получения достоверной информации об этих особенностях без специальных приборов требуются профессиональные навыки применения психодиагностических методик. Подобного профессионализма от учителей требовать нельзя.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
621 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
386 руб
Раздел: Более 24 цветов
Каталка «Tolocar. Джип», оранжевая (RD141В).
Надежная каталка для малыша выполнена в стиле джип-сафари. Ребенок катается сидя, отталкиваясь ножками от пола. Подходит для использования
2299 руб
Раздел: Каталки
 Развитие речи у аутичных детей

Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Введение Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или тяжелая степень тугоухости, их органы речи могут быть органически сильно повреждены или не иметь видимых патологий, интеллектуальный уровень их развития иногда бывает очень высоким, а порой – значительно снижен. В каждом конкретном случае причину патологического развития речи определяет врач, опираясь как на свой профессиональный опыт, так и на результаты объективного обследования ребенка. Если же обследование не показывает органических нарушений речедвигательного и речеслухового аппаратов, а также нет видимых предпосылок для грубого недоразвития мыслительных процессов, но у ребенка замечены выраженные особенности эмоционально-волевой сферы, ему может быть поставлен диагноз ранний детский аутизм (РДА). В настоящее время ранний детский аутизм рассматривают как вариант тяжелого диссоциированного дизонтогенеза

скачать реферат Методы воспитания

Определяя мотивы поведения трудных подростков, нельзя по одинаковым причинам или похожим условиям судить о сходстве мотивов. Даже в совершении группового проступка каждый подросток действует по разным мотивам. Именно вследствие различия мотивационной сферы трудный подросток весьма своеобразно реагирует на различные воспитательные влияния. И определить направление перевоспитания можно только в том случае, когда будут ясны мотивы поведения каждого конкретного подростка. Для всех трудных подростков характерна потребность в ярких впечатлениях, эмоциональных переживаниях. Следовательно, перевоспитание должно перестроить мотивационную сферу подростка и переключить его чувства, переживания на общественно полезные дела. Среди отрицательных качеств трудного подростка всегда есть такое, которое является главным, ведущим, определяющим все поведение подростка. Для многих трудных подростков характерен, например, эгоизм. Чаще всего он проявляется в виде потребительских наклонностей и личных установок. Эгоизмом страдают преимущественно избалованные дети. Беспринципность – другая распространенная черта трудных детей.

 Психология

Волевая регуляция поведения совершенствуется в зависимости от уровня интеллектуального и личностного развития, особенно становления мотивационной сферы. Особую роль в формировании волевых процессов у детей выполняет игровая и учебная деятельность. Следование определенным правилам поможет взрослым воспитать у ребенка сильную волю. 1. Не делайте за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно, или чему может научиться, а лишь обеспечивайте условия выполнения деятельности. 2. Поддерживайте чувство радости от достигнутого результата. 3. Подводите ребенка к рациональному решению, а не решайте за него. 4. Требуйте от себя того, что требуете от ребенка. 5. Предъявляемые требования должны быть обоснованы и выполнимы, обдуманны и немногочисленны. 6. Не требуйте проявления интереса при выполнении всех дел, некоторые следует выполнять автоматически. 26. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды чувств «Эмоции» и «чувство» – очень близкие и чаще всего неотделимые друг от друга понятия, но все же они не тождественны. Эмоции – это непосредственное переживание в конкретный промежуток времени

скачать реферат Клиническая психология

К психосоматическим р-вам относят также и травмы - наклонности, ожирение (как зашита от например замужества), патологические зависимости. Основная психологическая проблема в клинике соматических заболеваний - связь души и тела, психики и сомы. Сам факт связи несомненен (психические состояния сказываются на здоровье, и наоборот), а вот механизм непонятен. Эта проблема разрабатывается в двух аспектах, первый - влияние психологического на соматическое. Одна из возможных гипотез - что эту связь, психологическое воздействие на соматические функции, опосредует эмоционально-мотивационная сфера, лимбико-таламический блок. Исследования в этой области, в основном, касаются психосоматических болезней. Психосоматические болезни - это мультифакториальные заболевания, в этиологии и развитии которых существенную роль играют психические факторы. В число психосоматический заболеваний входят: - патологии ССС (гипертония, атеросклероз, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, инсульт ГМ) - бронхиальная астма - язва желудка и двенадцатиперстной кишки - нейродермиты Возможные “вклады” психических факторов в болезненное состояние: 1) существуют некоторые особенности психического склада личности, повышающие риск заболеваемости, - акцентуации, психопатии - повышенный риск невротических расстройств и т.д. 2) усиливающее влияние стрессовых психологических факторов на уже развивающуюся болезнь.

скачать реферат Проблема готовности Ребенка к школьному образованию

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. понимание детской обращенной речи. Речевое общение. . состояние аналитико-синтетической фонематической деятельности. . нарушение речи. Общее недоразвитие речи. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. умение считать предметы. Владение порядковым счетом в прямом и обратном порядке. . умение соотнести предмет с символом (условным знаком, числом). . выполнение элементарных операций с предметами. . владение представлений равенства, "больше", "меньше". ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИЙ. эмоциональное отношение к деятельности, эмоциональная выраженность в поведении, действии. Уступчивость, неустойчивость эмоционального отношения. . индивидуальный эмоциональный статус. ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ. волевая регуляция и саморегуляция в заданной деятельности. Настойчивость, склонность к завершению деятельности. Колебания в волевой установке. Работоспособность, инициативность. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. интерес к школе. Наличие собственного желания. Личностные ожидания.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

Вообще, «воспитание начинается с нравственности» . Поэтому главная цель воспитания: развитие нравственного сознания, нравственного самосознания и нравственных мотивов. Ожидаемый результат: нравственная позиция, нравственное поведение участников педагогического процесса. Развивающие требования. 1. Развитие умений творческого характера (формирование опыта творческой деятельности). 2. Развитие речи, развитие мышления, развитие памяти, развитие сенсорной сферы, развитие двигательной сферы, развитие познавательного интереса и любознательности. 3. Формирование и развитие у учащихся системы не только специальных предметных, но и общеучебных умений и навыков, которые служат основой для реализации любой деятельности (развитие умений учебно-познавательной деятельности). 4. Изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближайшего развития». Проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование наступления новых качественных изменений в развитии. Развитие интеллектуальной, волевой, эмоциональной, мотивационной сфер личности.

скачать реферат Взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения

В последние годы становятся популярными методы игрового биоуправления – обучение навыкам произвольной саморегуляции физиологических состояний на основе биологических обратных связей – с целью коррекции состояний психоэмоционального напряжения. Их можно рассматривать как повышение вклада психических компонентов саморегуляции в адаптационные процессы за счет повышения парасимпатического тонуса Таким образом, характер вегетативного реагирования, являясь устойчивой индивидуальной характеристикой, в определенной степени обусловливает: – личностные особенности (в частности, отдельные компоненты эмоционально-мотивационной сферы), – особенности когнитивных процессов (в частности, процессы внимания), – характер процессов саморегуляции – как физиологических, так и психических ее компонентов, – индивидуальную стратегию и эффективность адаптационных реакций (в том числе и социального поведения). Типологические свойства нервной системы являются основой формирования темперамента, способностей человека, влияют на развитие ряда личностных черт, поэтому далее целесообразно рассмотреть темперамент, психофизиологические особенности человека. 1.2 Темперамент. Психофизиологические особенности человека Темпераментом называют совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9841 руб
Раздел: Домики и комплексы
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
773 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Сумочка "Цветок", 20x12x6 см.
Эта интересная детская сумочка называется "Цветок". Очень хорошо и детально проработанная сумочка прекрасно дополнит женственный
318 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Организация диагностики эмоциональных психических процессов

Актуальность подобных исследований обусловлена достаточно широким применением проверок на полиграфе как в целях кадрового отбора, скрининга работающего персонала, при расследовании правонарушений, так и с целью дать естественнонаучное объяснение и теоретическое обоснование тех сложных процессов, которые происходят в психике человека и его организме при возникновении феномена «лжи» и которые приводят к возможности выявления у человека скрываемой им информации. При этом на вероятность достоверности выявления скрываемой информации могут влиять многочисленные факторы: состояние субъекта, его интеллектуальные и психологические особенности и так далее. Некоторые исследователи полагают, что акцентуации характера, особенности потребностно-мотивационной сферы могут оказывать значительное влияние на результат детекции эмоционально значимых состояний. Тем не менее, работы, изучающие степень влияния индивидуально-личностных особенностей на достоверность результатов детекции эмоционально значимых состояний, представлены недостаточно широко.

скачать реферат Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления

Правильный выбор профессионального будущего для молодого человека является основой самоутверждения в обществе, одним из главных решений в жизни. При выборе профессии и подготовке будущих специалистов важно знать требования к профессии, выделить в ней наиболее существенные особенности, которые могут показать человеку, выбирающему род деятельности, подходит она для него или нет. Подростковый возраст – период становления человека как гражданина, в это период происходит социальное самоопределение человека, его активное включение в общественную жизнь, а также формирование духовных качеств. Еще А.Н. Леонтьев говорил о двух рождениях личности: первый раз – в дошкольном возрасте, когда выстраивается первая иерархия мотивов и появляется способность от чего-то отказываться; и второй раз – в подростковом возрасте, когда молодой человек по-новому осознает свои мотивы и начинает руководить своим поведением. Профессиональная мотивация – это действие конкретных побуждений, которые обуславливают выбор профессии и продолжительное выполнение обязанностей, связанных с этой профессией. Объект: мотивационная сфера подростков.

скачать реферат Депривация, как фактор девиантности поведения детей и подростков

Сравнение результатов оценки риска у несовершеннолетних, совершивших убийство, показало, что оба метода дали одинаковые низкие оценки вероятности совершения повторного правонарушения. Только в одном случае уровень риска совершения повторного правонарушения был оценен как средний (по данным ОРП). Из полученных результатов видно, что оценки степени риска, сделанные с помощью методов ОРП и SAVRY в целом соотносимы друг с другом. На практике полученные результаты могут использоваться, во-первых, судьями, которые при вынесении приговора несовершеннолетнему и определении мер воздействия, которые должны будут к нему применяться. Во-вторых, психологами, работающими с осужденными несовершеннолетними (особенно в условиях отбывания наказания без лишения свободы) поскольку структурированные методы оценки риска выявляют в жизни подростка наиболее проблемные сферы, которые являются серьезными факторами риска совершения правонарушения, они позволяют вести направленную работу над ослаблением таких факторов. Заключение Результаты позволяет сделать вывод о том, что проведенное нами исследование ценностно-мотивационной сферы подростков на основе широко распространенных методик затрагивало осознание ими собственных мотивов в микро-ситуациях взаимодействия с взрослым в частных искусственных ситуациях, далеких от жизни подростков.

скачать реферат Психологические особенности мотивации спортсменов подросткового возраста, занимающихся командным и индивидуальным видами спорта

Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материала и выводах сделанных на этой основе. Практическая значимость заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы тренерами ДЮСШ, преподавателями физической культуры в общеобразовательных учреждениях, спортивными психологами, с целью повышения эффективности спортивной деятельности путем влияния на мотивационную сферу спортсменов. Структура работы состоит из трех глав, семи параграфов, 13 таблиц и 10 рисунков, выводов и предложений, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, гипотеза, определяется объект и предмет исследования, а так же обозначается научная новизна теоретическая и практическая значимость работы, структура работы. В первой главе «Психологические особенности мотивационной сферы подростков занимающихся командными, и индивидуальными видами спорт» рассматриваются: психологические особенности мотивации спортсменов, мотивация занятия спортом у спортсменов подросткового возраста, влияние межличностных отношений на мотивацию юных спортсменов.

скачать реферат Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Эмоциональность является одной из основных (наряду с активностью) составляющих темперамента. Эмоции и чувства – личностные образования. Они характеризируют человека социально-психологически. Чувства – высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом. Чувства носят предметный характер. Другая особенность чувств состоит в том, что они совершенствуются и, развиваясь, образуют ряд уровней, начиная от непосредственных чувств и кончая высшими чувствами, относящимися к духовным ценностям и идеалам. Чувства – продукт культурно-исторического развития человека. Они связны с определенными предметами, видами деятельности и людьми, окружающими человека. Чувства различны у разных народов и могут по-разному выражаться в разные исторические эпохи у людей, принадлежащим к одним и тем же нациям и культурам. В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль. Они выступают как значимый фактор в формировании личности, в особенности ее мотивационной сферы. На базе положительных эмоциональных переживаний типа чувств появляются и закрепляются потребности и интересы человека. Чувства выполняют в жизни и деятельности человека, в его общении с окружающими людьми мотивирующую роль.

Каталка "Пальма" с ручкой.
508 руб
Раздел: На палочке
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
502 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор настольный "Виктория".
В набор входит 14 предметов: 2 ручки, 2 карандаша, степлер, антистеплер, бумага для заметок, стирательная резинка, скобы №10, скрепки,
558 руб
Раздел: Наборы настольные
скачать реферат Нейро-физиологические механизмы эмоций

Врач должен уметь предупредить возможные последствия таких эмоциональных напряжений. Для этого необходимо знать условия запуска эмоций. С помощью механизмов эмоций "частный" сдвиг в организме, изменение одного из звеньев его жизнедеятельности превращается в "дело всего организма", перестраивает его текущую активность, мобилизует организм в целом на сохранение его индивидуального или видового существования. Эмоции зависят от индивидуальных особенностей человека и , в первую очередь, от индивидуальных особенностей его мотивационной сферы, волевых качеств. Но необходимую эмоциональную реакцию нельзя вызвать прямым волевым усилием, как многократно подчёркивал К.С.Станиславский. Американский психолог У.Джеймс- создатель одной из первых теорий, в которых субъективный эмоциональный опыт соотносится с физиологическими функциями, - описывал огромную роль эмоций в жизни человека следующими словами: "Представьте себе, если это возможно, что вы внезапно лишились всех эмоций, которыми наполняет вас окружающий мир, и попытайтесь вообразить этот мир таким, каков он сам по себе, без вашей благоприятной или неблагоприятной оценки, без внушаемых им надежд или опасений.

скачать реферат Шпоры по психологии

Другая особенность чувств состоит в том, что они совершенствуются и, развиваясь, образуют ряд уровней, начиная от непосредственных чувств и кон- чая высшими чувствами, относящимися к духовным ценностям и идеалам. Чувства носят исторический характер. Они различны у разных народов и могут по-разному выражаться в разные исторические эпохи у людей, принадлежащих к одним и тем же нациям и культурам. В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль. Они выступают как значимый фактор в формировании личности, в особенности ее мотивационной сферы. На базе положительных эмоциональных переживаний типа чувств появляются и закрепляются потребности и интересы человека. Чувства — продукт культурно-исторического развития человека. Они связаны с определенными предметами, видами деятельности и людьми, окружающими человека. Чувства выполняют в жизни и деятельности человека, в его общении с окружающими людьми мотивирующую роль. В отношении окружающего его мира человек стремится действовать так, чтобы подкрепить и усилить свои положительные чувства. Они у него всегда связаны с работой сознания, могут произвольно регулироваться.

скачать реферат Психологические особенности эмоционального здоровья студентов

Цель: исследовать психологические особенности эмоционального здоровья студентов ВБМК третий курс. Задачи исследования: 1) осуществить теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования. 2) провести экспериментальное исследование психологических особенностей эмоционального здоровья учащихся студентов ВБМК. 3) на основе полученных в экспериментальном исследовании результатов разработать психологические рекомендации для студентов ВБМК. Объект исследования: учебно-профессиональная деятельность студентов ВБМК третий курс. Предмет исследования: особенности эмоционально-волевой сферы. Гипотеза: эмоциональное здоровье имеет свою психологическую специфику: адекватность, сформированная самооценка, адаптивность, решительность. Методология: в данной работе используются труды известных психологов: Изард К. Е. Эмоции человека, Ильин Е. П. Эмоции и чувства, Додонов Б. И. Эмоция как ценность, Леонтьев А. Н., Судаков К. В. Эмоции. Методы исследования: 1.Теоретический анализ; 2. Наблюдение; 3. Тестовый метод; а) опросник Мини –мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня ММРI) б) мотивационно - самооценочный опросник (МСО) ( В.А.Зобков) Экспериментальная база исследования: студенты третьего курса, ВБМК, осень- ноябрь 2008 год,19-20 лет, 26 человек.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

Общие направления работы: 1. Диагностическое направление, в т.ч. исследовательская работа. 2. Развивающая работа. 3. Коррекционная работа. 4. Просвещение. 5. Консультативная работа. 6. Методическая работа. Приоритетные направления работы психолога в 2008-2009 учебном году: 1. Консультативно-диагностическое направление. 1.1.Индивидуальное психологическое обследование учащихся: определение актуального уровня развития и причин неуспешности в обучении; диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы). 1.2.Консультирование родителей по вопросам: обучения и воспитания подростка; определения способностей подростка и их развития; особенностям учебной и познавательной деятельности подростков; особенностям эмоционально-личностной сферы и поведения, трудностям взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 1.3.Диагностика семейных и детско-родительских отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.