телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Программное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Особые дети и школа

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранное

Тут недалеко и водопад Палден Лхамо; сама природа начертала на скале изваяние грозной богини, скачущей на любимом муле. "Видите, как мул поднял голову и правую ногу. Рассмотрите, как ясно видна голова богини". Видим, видим! И слушаем неумолчную песнь горной струи. Проходим пещеры и скалы нагов - там живут особые змеи. Изумляемся древнему замку такуров Гундлы. С изумлением видим, что некоторые островерхие крыши балконов опять напоминают Норвегию. Поучительно наблюдать плоские крыши, непременное наследие древней Азии, и эти острые неожиданные завершепия, напоминающие север. Незабываем прием, устроенный нам в Келанге, столице Лахула. Увешанные цветочными гирляндами, предшествуемые трубами и барабанами въезжали мы в Келанг. При въезде нас ожидало неожиданное и трогательное зрелище. На крыше выстроились ламы в пурпурных высоких тиарах с гигантскими трубами. С плоских крыш сыпались желтые и красные лепестки шиповника. Толпа теснилась в праздничных нарядах. Дети школы, выстроенные шпалерами по знаку вазиря области, кричали приветствия

скачать реферат Современные педагогические технологии

Рассуждая о специфике школьных занятий, Шацкий С.Т. отмечал необходимость совершенствования и повышения их воспитательного значения путем “наполнения ценностью” любой деятельности, организуемой на уроке. А.С. Макаренко в своих работах уже свободно использовал термин “педагогическая техника” и использовал понятие “педагогическая технология”. В деле воспитания, как он замечал, сохраняется период, при котором успех зависит только от мастерства и энтузиазма педагога: “ Воспитательное дело есть дело кустарное, а из кустарных производств – самое отсталое” (“Педагогические сочинения”, т.3). В.А. Сухомлинский делал ставку на “индивидуальное своеобразие каждой личности”. Всякое воздействие на личность, должно развивать ее, поэтому педагогу надо избегать наказания детей, школа и унижение ребенка несовместимы. В 60-е годы педагогическая технология обретает статус официального существования. Особый вклад в изучение педагогической технологии внесли Коротков В.М., Лихачев Б.Т. С точки зрения педагогической технологии, принципиальные положения эти ученые сформировали в общих правилах применения метода педагогического воздействия: 1) сочетание требований с уважением к детям; 2) разумность и подготовленность всякого педагогического воздействия; 3) доведение этого воздействия до конца.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
528 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина для игрушек "Сорренто", 45 л (красный/желтый).
Материал: пластик. Высота: 605 мм. Диаметр: 420 мм. Объем: 45 л.
551 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Коробка с люверсами и ручками.
Размеры: 30х30х20 см.
425 руб
Раздел: Коробки
 Вместе или врозь? Судьба евреев в России. Заметки на полях дилогии А. И. Солженицына

А добровольно еврейские массы на это не соглашались. Как констатирует Солженицын, «если к 1855 только в „зарегистрированных“[79] хедерах училось 70 тысяч еврейских детей — то в казенных училищах обоих разрядов всего 3 тысячи 200» (стр. 124). Это через одиннадцать лет после «бегства» Лилиенталя. Бесплодные усилия были прекращены с воцарением Александра II, и именно к этому времени относится перелом в отношении к светскому образованию в еврейской среде. Поучительный урок: как только «начальство» перестало толкать евреев в светские школы, так они сами стали тянуться в эти школы. В чем тут дело? А в том, что в воздухе повеяло свежим ветром. Либеральные реформы, начатые молодым царем, коснулись и еврейского бесправия. Хотя до уравнения в правах не дошло, но появились более широкие возможности в разных областях жизни и профессиональной деятельности. И тотчас же началось приобщение евреев к светскому образованию. Особых еврейских школ для этого вообще не понадобилось: еврейские дети стали охотно — и во все большем числе — поступать в обычные гимназии, а по окончании — в университеты

скачать реферат Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века

Нарушение заключалось в том, что учитель этой школы стал обучать детей по книге К. Д. Ушинского «Родное слово» вместо рекомендованного «братством» букваря, катехизиса и священной истории. Вскоре попытка учителя заменить церковное обучение светским была пресечена. Система Ильминского как явно реакционная использовала родные языки не как средство распространения светских общеобразовательных знаний и подъема культуры народов России, а как средство насаждения и распространения среди них православной веры и монархических убеждений. Однако использование родного языка в этих школах, вопреки системе Ильминского, стимулировало развитие родных языков, обогащало их новой лексикой и содействовало некоторому росту общей грамотности самого населения. Правительственные школы для народов России. В местностях с мусульманским населением издавна существовали конфессиональные школы (мактабы, медресе и др.), которые являлись рассадником религиозного фанатизма и пантюркизма. В противовес им царским правительством создавались особые правительственные школы для многочисленных народов России, в этих школах преподавались светские науки подготовленными учителями, владеющими новыми дидактическими средствами.

 Особое детство. Шаг навстречу переменам

Это письма-ходатайства о приеме «особых» детей в детские сады, где им, признаться, не рады. Письма с требованием о предоставлении детям-инвалидам возможности учиться, гарантированной им законом, которой так трудно добиться на практике. Бумаги, бумаги... Они угрожающе множатся, наводя ужас на мало склонного к педантизму и аккуратности социального адвоката! Пробую различные варианты: от лица родителей, от имени родительских объединений, от своего имени, которое по существу ровным счетом ничего не значит, но иногда каким-то непостижимым образом производит впечатление (своей непривычностью, что ли...). Требуем обеспечить ребенку с ДЦП, который не может передвигаться, надомную дефектологическую помощь. Просим, вопреки рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), воздержаться от перевода ребенка из детского сада в школу: и мама, и педагоги детского сада, который он сейчас посещает, считают это преждевременным и вредным для его неокрепшей психики... Вообще вопросов пока, к сожалению, намного больше, чем ответов

скачать реферат Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке

Дворянство превращается в правящее сословие, оно пользуется большими привилегиями. Для дворян начиная с 1731 года создаются особые военные школы — кадетские корпуса, в которых дворянские дети подготовлялись к военной службе в офицерских чинах. Первая закрытая сословно-дворянская школа — Сухопутный шляхетский корпус — была открыта в 1731 году в Петербурге. По его образцу строились все кадетские корпуса. В этих школах наряду со специальной военной подготовкой дети дворян получали широкое общее образование и «светское» воспитание. В кадетском корпусе было четыре класса. В каждом из них обучение продолжалось от двух до четырех лет. Общий срок обучения составлял в среднем 10—12 лет. Счет классам велся в обратном порядке, т. е. первый класс считался четвертым, а выпускной — первым. В первых двух классах (четвертом и третьем) изучались общеобразовательные предметы: словесность, математика, история и география, а в старших классах — специальные. Кроме того, в корпусе уделялось большое внимание верховой езде, фехтованию, танцам и музыке, выработке у дворянских детей хороших манер, умения вести себя в «высшем обществе», в «свете».

скачать реферат Детская одаренность

А так как школа оказывается не очень хорошо приспособленной для тех, кто сильно отличается от среднего уровня в сторону больших способностей, так как сложно перестроить систему обучения, изменить отношение учителей к «нестандартным» детям, школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей, то это право работы с одаренными детьми взяла на себя система дополнительного образования. В условиях учреждения дополнительного образования этого добиться реально, так как, именно дополнительное образование расширяет сферу творчества одаренного ребенка. Следовательно, именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.  Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возрастав сфере дополнительного образования.  Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучение литературы зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития одаренности с древних времен по настоящее время; Выявление методов и способов работы с одаренными детьми в педагогике дополнительного образования; Составление проекта программы работы с интеллектуально одаренными детьми.  Предметом нашего исследования является интеллектуальная одаренность.  Объектом исследования – дети младшего школьного возраста.  В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему.

скачать реферат Джордж Буш

Техасцы любят огнестрельное оружие, и Буш выступает против законодательных ограничений на владение оружием. Очень гордится губернатор своими достижениями в области улучшения местной системы образования. "Джордж Буш добивается скромных результатов, действуя методично и постепенно, - отметил профессор Техасского университета Брюс Бьюкенен. - Он ставит перед собой лишь популярные цели, не вызывающие противоречий. В каком-то смысле он бежит впереди паровоза, зачисляя в свой актив то, что попросту обречено на успех. Поступай правильно и утверждай, что поступаешь правильно, - вот его принцип". Как признавал практически каждый из собеседников, Буш-младший сознательно избегает обширной повестки дня, предпочитая сосредоточиться на трех-четырех проблемах, реально поддающихся решению. К числу нынешних приоритетов для него принадлежат: система социального обеспечения, система налогообложения, образование и правосудие для несовершеннолетних. Идеал Буша - правительство, минимально вмешивающееся в жизнь общества, основная цель которого - создать условия для честной конкуренции. Дети, школы, нацменьшинства, жилье для недостаточно обеспеченных - эти темы имеют особое значение для "консерватора, которому не чуждо сострадание".

скачать реферат Джордж Буш-младший

В каком-то смысле он бежит впереди паровоза, зачисляя в свой актив то, что попросту обречено на успех. Поступай правильно и утверждай, что поступаешь правильно, - вот его принцип". Как признавал практически каждый из собеседников, Буш-младший сознательно избегает обширной повестки дня, предпочитая сосредоточиться на трех-четырех проблемах, реально поддающихся решению. К числу нынешних приоритетов для него принадлежат: система социального обеспечения, система налогообложения, образование и правосудие для несовершеннолетних. Идеал Буша - правительство, минимально вмешивающееся в жизнь общества, основная цель которого - создать условия для честной конкуренции. Дети, школы, нацменьшинства, жилье для недостаточно обеспеченных - эти темы имеют особое значение для "консерватора, которому не чуждо сострадание". Однако решать социальные вопросы Буш предлагает прежде всего рыночными способами. Сейчас, например, он пропагандирует весьма спорную идею "приватизации" соцстраха, с тем, чтобы американцы часть своих налогов, идущих на пенсионное обеспечение, могли еще до достижения старости использовать для обогащения на рынке ценных бумаг.

Жвачка для рук "Неогам", синий.
Неогам монстр синий внешне напоминает большую жевательную резинку или пластилин. Игрушка отличается невероятной пластичностью, может
310 руб
Раздел: Антистрессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая).
Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Кружка "Вязанная", зелёная.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Экзаменационные билеты

К России отошли Западная Белоруссия, Литва, Волынь и Курляндия. К Пруссии - центральная часть с Варшавой, Австрия захватила южную часть Польши. Речь Посполитая перестала существовать как самостоятельное государство. Культура России в XVIII веке. На развитие России в первой половине XVIII века огромное влияние оказали реформы Петра I в области образования, науки, а также вводимая им европеизация быта и открытость русского общества для усвоения европейской культуры. Глубокий практицизм, характеризовавший всю деятельность Петра I, отличал и его политику в области просвещения и науки. Подготовка специалистов велась как за границей, так и на родине. В провинции начальное образование осуществлялось в трёх типах школ: 46 епархиальных, готовящих священнослужителей; 42 цифирных - для подготовки местных мелких чиновников; гарнизонные школы - для обучения солдатских детей. Помимо этого в Москве (1703-1715 годы) работала особая общеобразовательная школа - "гимназия" пастора Э.Глюка, в которой обучали, в основном, иностранным языкам.

скачать реферат Концепция воспитания в трудах В. О. Ключевского

Таким образом, школа есть важное, но промежуточное звено в цепи воспитания детей. Школа не может коренным образом изменить ребенка, ведь основы его личности закладываются еще в дошкольном возрасте. Она может лишь сгладить некоторые шероховатости, усилить и развить положительные качества. В. О. Ключевский подчеркивает значимость двух институтов воспитания: семьи и школы. Они не могут заменить друг друга, однако способны мешать осуществлению педагогического воздействия. "Дела обоих так тесно связаны между собою, что одно учреждение помогает или вредит другому уже тем, что свое дело делает хорошо или худо" . Философ опровергает широко распространенное в то время мнение о том, что школа берет на себя функции обучения, а семья - воспитания. Такую педагогическую позицию В. О. Ключевского ярко иллюстрируют его собственные слова: "Семья и школа не сожительницы и не соперницы, это соседки и сотрудницы. Школа не может заменить семью, как и семья не может обойтись без школы. У той и другой свое особое воспитательное дело" . Семья развивает задатки и способности ребенка, учитывая его индивидуальные особенности, школа вырабатывает умения общего типа, ориентирует на общепринятые нормы и правила, способствует формированию навыка работать в группе.

скачать реферат Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста

К началу 30-х годов измерительная школа в модификации Станфордского университета (под ред. Л.Термена) была переведена и инициализирована для измерения интеллектуального коэффициента российских детей. Школа Бине-Термена получила одобрение после того, как были проведены диагностические обследования детей различных возрастов (Московская, Курская, Воронежская губернии). Российские ученые представили данные о том, что школа Бине-Термена может использоваться в нашей практике с внесенными в нее некоторыми изменениями. Однако постановление ЦК ВКП (б) «О педагогических извращениях в системе нарком проса» от 4 июля 1936 г. остановило дальнейшие исследования в области одаренности и способностей, заморозило разработку конкретных методов диагностики интеллектуального потенциала одаренных и талантливых детей. Это постановление имело и методологическое значение, определившее на последующие пятьдесят лет особое направление отечественных исследований одаренности и способностей. Причем эти исследования уже отличались от системы исследований проводившихся в мировой науке. Проблема одаренности в нашей стране после постановления разрабатывалась как психология потребностей.

скачать реферат Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

В Федеральной целевой программе «Дети России» (2007-2010гг.) выделена подпрограмма «Дети-инвалиды». Данная программа направлена на формирование основ комплексного решения проблем детей с ограниченными возможностями и семей, в которых они воспитываются, создание условий для независимой жизни этой части населения, решение медико-социальных, социально-экономических и нравственных проблем детей-инвалидов и их родителей. В настоящее время в системе народного образования утвердилась разветвлённая сеть специальных школ: вспомогательные школы и школы – интернаты для умственно отсталых детей, школы для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с речевыми расстройствами при сохранном слухе и др. Одной из возможных форм педагогической помощи таким детям является организация в структуре специальных коррекционных школ и создания в них особых классов, программ которые ставят свои задачи по укреплению здоровья детей, стимулировании их развития, коррекции имеющихся в развитии отклонений и приобретает в ходе реализации этих функций отличающие его специфические особенности.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

По наклонности к притчам и прообразам, он считается предшественником Кирилла Туровского, как бы представителем особой литературной школы, а по форме послание является началом тех вопросо-ответных произведений, которых образчиком была чрезвычайно потом распространенная "Беседа трех святителей". Сочинения Кирилла, епископа Туровского (жившего около 1130 - 82 гг.), своими особыми достоинствами могут действительно внушать мысль о литературной школе. Уроженец города Турова и сын богатых родителей, он принял пострижение и святостью жизни приобрел великое уважение; он заключился даже в "столпе", куда перенес и свои книги. Киевский митрополит, по просьбе князя Туровского и жителей, поставил его епископом Турова. Его писания состоят из молитв, сочинений об иноческой жизни и "слов" (с достоверностью считают принадлежащими ему восемь или девять "слов"). "Слова" Кирилла Туровского, еще более нежели поучения Илариона, представляют чрезвычайно замечательное, даже единичное явление в древней письменности по их высокой литературной обработке.

Мини-набор "Лизуны, светящиеся в темноте".
Мини-набор "Светящийся Лизун привидение" предназначен для самостоятельного изготовления трех светящихся в темноте лизунов.
619 руб
Раздел: Химические опыты
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
313 руб
Раздел: Крем под подгузник, присыпки
Шкатулка для девочек "Сердечко".
Все мамы знают, как обожают маленькие принцессы шкатулочки, в которых они могли бы хранить свои игрушечные принадлежности, украшения и
405 руб
Раздел: Шкатулки
скачать реферат Декабристы

Многие декабристы были приговорены к каторжным работам в Сибири. Некоторых офицеров разжаловали в солдаты и отправили на Кавказ, где в то время шла война. После отбытия срока каторжных работ декабристов расселили по разным местам Сибири. Все они были людьми отважными, благородными, свободолюбивыми. Поэтому многими добрыми делами оставили они в Сибири о себе благодарную память. Декабрист доктор Вольф бесплатно лечил людей. Братья Борисовы изучали местную природу, собрали уникальную коллекцию растений и насекомых Сибири. Декабрист Николай Бестужев отлично рисовал. Это благодаря ему мы можем сейчас представить, как внешне выглядели многие из декабристов. Они первыми в суровой Сибири стали выращивать овощи. Научили огородничеству и коренных жителей. И еще одно очень доброе дело сделали многие декабристы — создали для местных детей школы, где сами и преподавали. С ребятами занимались Матвей Муравьев-Апостол, братья Бестужевы, Петр Муханов, Иван Якушкин, моряк Торсон и другие. Список литературы

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

В преподавании профильных предметов происходит расширение и углубление учебного материала с учетом требований вузов данного профиля. Членами кафедры иностранного языка городской гимназии проделана большая работа по корректировке программ МГИМО в условиях гимназии, созданию, созданию программ факультативных курсов по физике, экономике, математике для одаренных детей. Как правило, выпускники гимназии поступают в те высшие учебные заведения, в которые намеривались, овладевают навыками, необходимыми для непрерывного самообразования. Год от года крепнут связи с Санкт-Петербургским финансово-экономическим университетом32. В 1989 году в школу–новостройку в северной части города пришел новый директор – Лидия Николаевна Левкутная, родом с Крымского полуострова, которая очень близко к сердцу принимала детские болезни. С группой единомышленников подготовила проект новой школы. Для пущей убедительности пригласила специалистов из Сибирского отделения Академии медицинских наук, которые, проверив 400 детей школы, выдали жуткие данные по состоянию их здоровья.

скачать реферат Искусство Японии

Интересна судьба упомянутой выше гравюры на дереве — укиё-э. В свое время, в прошлом столетии, Европа, а затем и Россия именно через гравюру впервые познакомились с феноменом японского искусства. Между тем в самой Японии гравюру на дереве первоначально вообще не считали искусством, таким, как живопись на ширмах или на свитках. Возникшая на стыке искусства и ремесла, японская гравюра действительно имела все признаки массовой культуры — тираж, доступность, дешевизну. Не случайно ее так и назвали — “укиё-э” (слово “укиё” означает в переводе темное, мирское, обиходное”). Мастера укиё-э добивались максимальной простоты и доходчивости как в выборе сюжетов, так и в их воплощении. Сюжетами гравюр были в основном жанровые сценки из повседневной жизни города и его обитателей: торговцев, артистов, гейш. Укиё-э, как особая художественная школа, выдвинула целый ряд первоклассных мастеров. Начальный этап в развитии сюжетной гравюры связан с именем Хисикава Моронобу (1618—1694). Первым мастерам многоцветной гравюры был Судзуки Харунобу, творивший в середине XVIII века.

скачать реферат История русской литературы (от первых памятников до татарского ига)

По наклонности к притчам и прообразам, он считается предшественником Кирилла Туровского, как бы представителем особой литературной школы, а по форме послание является началом тех вопросо-ответных произведений, которых образчиком была чрезвычайно потом распространенная "Беседа трех святителей". Сочинения Кирилла, епископа Туровского (жившего около 1130 - 82 гг.), своими особыми достоинствами могут действительно внушать мысль о литературной школе. Уроженец города Турова и сын богатых родителей, он принял пострижение и святостью жизни приобрел великое уважение; он заключился даже в "столпе", куда перенес и свои книги. Киевский митрополит, по просьбе князя Туровского и жителей, поставил его епископом Турова. Его писания состоят из молитв, сочинений об иноческой жизни и "слов" (с достоверностью считают принадлежащими ему восемь или девять "слов"). "Слова" Кирилла Туровского, еще более нежели поучения Илариона, представляют чрезвычайно замечательное, даже единичное явление в древней письменности по их высокой литературной обработке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.