телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Память. Направленность личности

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Тверской филиал Кафедра общегуманитарных дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА студентки курса группа факультета экономики и управления Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Учебная дисциплина: пассивность, инертность, безделье чужды природе ребенка. Воспитатель, не учитывающий это, нарушает и сдерживает процесс социализации личности. 4. Реализация принципа требует широкого использования на уроках и во внеклассной воспитательной работе местного краеведческого материала. 5. Участвуя наравне со взрослыми в решении жизненно важных вопросов, школьники приучаются нести ответственность за принятые решения, у них быстрее и успешнее формируются гражданские качества. 6. Успешно осуществлять принцип связи воспитания с жизнью немыслимо без постоянного пересмотра и обновления содержания, организации и методики воспитания в соответствии с преобразованиями в социальной сфере и хозяйстве страны. 7. Воспитательный процесс должен быть построен таким образом, чтобы ребята чувствовали, что их труд нужен людям обществу, чтобы он приносил удовлетворение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деятельность. Сознание. Личность

Прекрасно описано у Макаренко: старая одежда принимаемых в колонию беспризорников публично сжигается ими на костре. Вопреки своей распространенности, взгляд на личность как на продукт биографии человека является неудовлетворительным, оправдывающим фаталистическое понимание его судьбы (обыватель так и думает: ребенок украл, – значит, станет вором!). Взгляд этот, конечно, допускает возможность изменить что-то в человеке, но только ценой внешнего вмешательства, силой своей перевешивающего сложившееся в его опыте. Это – концепция примата кары, а не раскаяния, награды, а не действий, которые она венчает. Упускается главный психологический факт, а именно, что человек вступает в отношение к своему прошлому, которое по-разному входит в наличное для него – в память его личности. Толстой советовал: замечай, что помнишь, что не помнишь; по этим признакам узнаешь сам себя.[154] Неверен этот взгляд еще и потому, что расширение действительности для человека происходит не только в направлении прошлого, но и в направлении будущего

скачать реферат Самооборона

Что нужно знать относительно концентрации энергии: Совсем недостаточно уметь вызывать в себе прилив все одолевающей энергии. Надо уметь управлять и правильно направлять ее. Это зависит от правильной мускульной координации, устранении противоречивых движений. Концентрация энергии, позволяющая использовать с максимальным эффектом все силы организма предполагает, с одной стороны, скорость выполнения движения и ее накопление во всей силе в ударных поверхностях.4. Особенности психологической подготовки на единоборстве. — ответственность за личные действия. — большое количество сбивающих факторов — сильно выраженные компоненты спортивного мастерства и их взаимодействие для достижения цели "техника, тактика, физическая подготовка, психологическая подготовка. Нужно учитывать, что не о каждом человеке можно сказать, что он "боец" даже если он обладает высокой техникой, тактикой и физической подготовкой. Большое значение имеют психические и психологические процессы, протекающие в личности. К психическим процессам относятся –– ощущения, восприятие, воображение, мышечная память, внимание, эмоции, желания, и т.д. К психологическим чертам личности: — направленность личности, темперамент, характер, интересы и способности человека.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
440 руб
Раздел: Мел
Сувенир "Колокольчик".
Диаметр: 5 см. Материал: металл (латунь). Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
657 руб
Раздел: Прочее
Комплект штор "Солнечный дом", 165х270 см, 2 предмета.
Стильная штора станет оригинальном украшением любой комнаты в Вашем доме, добавит уюта и заметно освежит дизайн. Ткань:
2225 руб
Раздел: Занавески, гардины, шторы
 Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Например, в книге-диалоге «Кратил» он указывает: «А говорить – не есть ли одно из действий?»[15] Платон считает, что имя (слово) – это «...орудие обучения и распределения сущностей».[16] Философ ставит вопрос о роли личности («творца имен», «законодателя» речи) в процессе наименования. Назначение речи, по Платону, состоит в передаче содержания. «Речь, когда она есть, – пишет Платон, – необходимо должна быть речью о чем-либо: ведь речь ни о чем невозможна».[17] Однако по его мнению «не из имен (слов-обозначений. – Прим. авт.) нужно изучать и исследовать вещи, но гораздо скорее из них самих».[18] Речь есть не просто наименование, но «достижение чего-то» при «сплетении глаголов с именами».[19] Платон, пожалуй, первым обсуждает взаимоотношения между мышлением (психикой) и речью, показывая сложный характер этих взаимоотношений. Он полагает, что мышление – это «рассуждение, которое душа ведет сама с собою о том, что она наблюдает». Когда же она, «уловив что-то, определяет это и более не колеблется – тогда мы считаем это мнением. Так что [...] иметь мнение – значит рассуждать, а мнение – это словесное выражение, но без участия голоса и обращенное не к кому-то другому, а к самому себе, молча».[20] Во время размышления с самим собою, пишет Платон, «наша душа походит... на своего рода книгу» [...] «Память, направленная на то же, на что направлены ощущения и связанные с этими ощущениями впечатления, кажутся мне как бы записывающими в нашей душе соответствующие речи

скачать реферат К проблеме способностей

Как показано в исследовании В.В. Архипова, изучавшего умственную самостоятельность студентов в зависимости от когнитивных стилей, студенты с разными параметрами когнитивного стиля, становятся успешными в учебной деятельности под влиянием развивающихся у них умений умственной самостоятельности, компенсирующих недостатки когнитивного стиля. Умения умственной самостоятельности в большей степени подвержены изменениям по сравнению с когнитивными стилями. Некоторые авторы различают способности и склонности, рассматривая последние как избирательное положительное отношение к деятельности. Это мотивационная сторона способностей. «Без склонности нет подлинной способности, и глубокая склонность всегда выражается тем высоким уровнем продуктивности, которая позволяет говорить о способностях» (В.Н. Мясищев ). Склонности проявляются во взаимосвязи с потребностями, прежде всего с духовными (познание, общение). Говоря об организации способностей как свойстве личности, К.К. Платонов выделяет в ней четыре подгруппы: 1. биологически обусловленная (темперамент); 2. психическое отражение (мышление, память, чувства, воля); 3. приобретенные человеком знания, умения, навыки; 4. направленность личности (интересы, мировоззрение) .

 Психотехника рукопашной схватки

Не поддавайтесь этому. Бдительно сохраняйте трезвое, бодрое состояние, не допускайте того, чтобы состояние осознанности теряло фокус... Добивайтесь непрерывности ясного внимания". Результат ВМ проявляется в том, что, благодаря очищению и нормализации таких процессов сознания, как отражение и отношение, достигнутых благодаря взвешенному волевому усилию и констатирующему вниманию, происходит очищение подсознания и нормализация бессознательного уровня управления, что адекватно восстановлению психических функций организма. Опыт работы со спортсменами высокой квалификации показывает, что ВМ способствует формированию характера (особенно смелость, мужество), направленности личности. ВМ способствует проявлению как общих способностей, связанных с духовными проявлениями личности (живопись, поэзия, музыка), так и специальных способностей или качеств, которые наиболее трудно поддаются развитию обычными методами -- быстроты, координации движений, скорости релаксации и пр. Особенностью ВМ является то, что медитация в статическом положении является только первым шагом в процессе самосовершенствования психофизической культуры личности

скачать реферат Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

После уроков дети должны были писать элементы латинских букв. Перед занятиями учитель предупреждал детей, что в дальнейшем латинские буквы могут им не понадобиться. Это детей не смутило. Они выполняли задание ответственно: старательно выводили буквы, выполняли все, что говорил учитель. После урока многие ученики выразили желание завести специальную тетрадь и получить задание на доме. Исследования показали, что у младших школьников направленность личности может быть как социальной, так и эгоистической. Важно отметить, что дети не только различают это, но и соответствующим образом относятся к одноклассникам с социальной и эгоистической направленностью. Так, ученики с преобладанием коллективистской мотивации поведения пользуются симпатией среди сверстников и, как правило, именно их называют дети, когда предоставляется выбор. (Например, с кем ребенок хочет сфотографироваться в конце года на память, играть в одной команде, сидеть за одним столом и т.п.) Отказываясь выбирать детей с эгоистической мотивацией, учащиеся говорили: «заботится только о себе», «любит командовать», «обижает слабых», «бережливый для себя», «не хочет участвовать в общем деле», «любит только себя» и т.п. Это говорит о том, что положение ребенка в системе личных отношений детей зависит от преобладающей мотивации его поведения, от направленности его личности.

скачать реферат Пропедевтика внутренних болезней

Известно, что студенты, не обладающие достаточным жизненным и профессиональным опытом, имеют весьма смутные представления о совокупности моральных качеств, которыми должен обладать современный врач, об идеале медика–специалиста в современном обществе. Еще со времен Гиппократа считалось, что тот, кто не является хорошим человеком, не может быть хорошим врачом. Нравственная чистота врача всегда ставилась в один ряд с уровнем врачебной эрудиции и интеллектом клинициста. Именно гуманистическая направленность личности врача помогает ему преодолевать усталость, постоянно совершенствовать свои профессиональные знания, оттачивать диагностические приемы, вырабатывать творческое клиническое мышление. Для врача–гуманиста его врачебная память, наблюдательность, логическое мышление приобретают особый личный смысл, становятся его неотъемлемыми качествами и средством самоутверждения. Человеколюбие помогает ему стать психологом и педагогом по отношению к больному, подсказывает правильный ход из сложной ситуации, водит из состояния депрессии в случае постигших профессиональных неудач и ошибок.

скачать реферат Кадровый менеджмент на современном предприятии

В фирме «ИП Андронов С.А.» предъявляются требования к претенденту на должность: Индивидуальные психологические и психофизические качества: направленность личности интеллектуальный уровень эмоциональная устойчивость внимательность память гибкость поведения отсутствие вредных привычек реактивность (скорость, точность) Владение профессиональными знаниями, методологией решения проблем: стремление к новым знаниям способность анализировать и решать проблемы умение вести себя в неожиданных ситуациях умение выделять, структурировать и подавать информацию владение терминологии работы способность предупредить и ликвидировать опасные ситуации Умение осуществлять коммуникации: целенаправленно дискутировать контролировать коммуникационный процесс устранять факторы, препятствующие общению Умение управлять: решительно действовать брать ответственность экономить реализовывать решения организовывать работу собирать и распределять информацию мотивировать Умение взаимодействовать с людьми: письменно выражать мысли устанавливать контакты слушать понимать собеседника адаптироваться соблюдать этические нормы Умение работать в команде: готовность посвятить себя общему благу желание принимать и развивать свою роль солидарность к коллегам Умение разрешать конфликты: обсуждать проблемы критиковать искать компромисс убеждать Индивидуальные способности: стрессоустойчивость уверенность в себе независимость критичность и гибкость мышления жизненная энергия умение использовать чужой опыт самокритичность настойчивость уравновешенность Социальные качества: пунктуальность объективность справедливость обязательность аккуратность Ценности: ответственность трудолюбие решительность точность терпимость стремление к самосовершенствованию преданность Прежде чем начать привлекать людей на предприятие, нужно разобраться, каким образом это сделать.

скачать реферат Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

Креативность – это способность личности к творческой активности в различных сферах профессиональной деятельности, ре-зультатом которой является формирование новых, нестандартных подходов, тех-нологий и методов осуществления профессиональной деятельности, разработка и получение новых, уникальных продуктов; развитие креативности личности – это формирование устойчивой направленности личности к творческой деятельности и создание условий для количественных и качественных преобразований креативности личности; наиболее актуальными направлениями дальнейших исследований креативности как детерминанты профессиональной деятельности являются выявление личностных и социокультурных факторов креативности личности. Е.В. Батоврина, на основе анализа работ Дж. Гилфорда, Е. Торренса, Э. де Боно, Я.А. Пономарева, В.Н. Дружинина, Ф. Бэррона, Х. Андерсона, Р. Мэя, Р. Ранко и др. выявила 28 личностных факторов креативности – способностей и свойств личности, оказывающих влияние на развитие креативности: дивергентность мышления, оригинальность мышления, семантическая гибкость, способность к обнаружению и постановке проблемы, способность к генерированию большого числа идей, способность к анализу, способность преодолевать стереотипы, способность находить множество ассоциаций, любознательность, стремление к совершенству, способность идти на риск, мотивация, образная память, эмоциональность, спонтанность поведения, целеустремленность, способность к обостренному восприятию дисгармонии, уверенность в себе, индивидуализм, «цепкость» внимания, воображение, интуиция, способность к фантазированию, установка на положительное восприятие и применение нововведений, самостоятельность и независимость суждений, темпераментность, проницательность, способность рассматривать явления и события с различных точек зрения.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
527 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака

На основе выявленных подходов к изучению эмпатии мы выделили структуру данного феномена, которая включает в себя: познавательные, эмоциональные процессы, личностно-мотивационные компоненты и поведенческие формы проявления. В результате анализа специальной литературы по проблеме эмпатии выявлена четырёхкомпонентная структурно – теоретическая модель эмпатии, которая включает в себя следующие компоненты и их составляющие: когнитивный компонент, в который вошли познавательные процессы, характеризующие способности личности, как: эмоциональное восприятие, эмоциональная память, воображение, интуиция; эмоциональный компонент, включающий в себя эмоциональные процессы, характеризующие свойства личности такие, как: эмоциональная чувствительность (сензитивность), эмоциональное состояние; личностно - мотивационный компонент, в состав которого вошли – черты личности и особенности мотивации, определяющие направленность личности по отношению к другой: доброта, отзывчивость, толерантность, желание помогать, социальный интерес; поведенческий компонент включает поведенческие формы проявления эмпатии, характеризующие коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: симпатию, сочувствие, сопереживание, содействие.

скачать реферат Предмет и задачи психологии

Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека. 2 этап – Психология как наука о сознании – возникла в 17в в связи с развитием естественных наук. Способность думать, чувствовать, желать называли сознанием. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов. 3 этап – Психология как наука о поведении – данный этап наступил в начале 20в. Задачи психологии – наблюдение за поведением, поступками, реакциями человека (что можно непосредственно увидеть). Мотивы поступков не учитывались. 4 этап – Психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики – для современного этапа развития психологии характерно многообразие подходов к сущности психики, превращение психологии в многоотраслевую, прикладную область знаний, учитывающей интересы практики. 4. Психические явления и психологические факты Психические явления это наши: - восприятия -мысли (о чем-то хорошем или плохом), -чувства (например, любви, обиды), -стремления (получить образование, выйти замуж) -намерения (выступить с докладом, решить вопрос) -желания (иметь что-то, купить красивую вещь), -переживания (личное для человека, событие его внутренней жизни, по поводу плохой отметки, по поводу болезни), -размышления, равнодушие (т.е. одно нас интересует, другое нам безразлично), -удовольствия (от прочитанной книги, хорошего фильма) -возмущение, негодование (видя недостойное поведение человека, критикуем его) -радость (от рождения ребенка, приятного подарка) -настойчивость (добиваемся осуществления намеченных планов) -запоминание, забывание, внимательность Психические явления делятся на: - психические процессы – познавательные (ощущения, восприятия, память, мышление, воображение); эмоциональные (эмоции, чувства); регуляторные (воля, речь) - психические состояния – бодрствование, настроение, стресс - психические свойства – направленность личности (интересы, желания, убеждения); темперамент (в чистом виде мало изучен); характер, способности 5.

скачать реферат Организационное поведение

Непроизвольное внимание определяется: a) Особенностями раздражителя (интенсивность, контраст, новизна); b) Соответствие внешнего раздражителя внутреннему состоянию и потребности человека; c) Чувствами (заинтересованностью, развлекательностью); d) Прежним опытом; e) Общей направленностью личности. Произвольное внимание определяется целями и задачами деятельности, усилиями воли. Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающая возможным его повторного использования в деятельности. Процессы памяти: . Запоминание; . Сохранение; . Воспроизведение; . Забывание. По продолжительности сохранения материала выделяют кратковременную и долговременную память. Возможно так же произвольное (целенаправленное) и непроизвольное запоминание, сохранение и воспроизведение. Правила непроизвольного запоминания: 1. Лучше запоминается материал, связанный с содержанием основной цели деятельности; 2. Запоминается лучше тот материал, который требует активной умственной работы; 3. Большая заинтересованность – это лучшее запоминание.

скачать реферат Кадровая психодиагностика

Над ним расположен блок высших психических функций — сложных системных психических процессов, формирующихся в процессе социализации личности. В него входят память, внимание, восприятие, мышление. Далее идет блок характера, связанный с приобретенным опытом и закрепленными в ходе социализации личности устойчивыми формами поведения и межличностного взаимодействия. На самом верху оказывается блок направленности личности. Иногда его называют мотивационно-ценностным. С точки зрения прогноза профессиональной успешности наибольшей информационной значимостью обладают верхние блоки: направленность личности, характер, высшие психические функции. По мнению авторов, блочный подход наиболее удобен и технологически оправдан для анализа личности с использованием средств психодиагностики и разработки системы критериев психологического отбора. 4. Мотивационно-динамический подход. Весьма популярен в современной психологии. В его основе тезис о том, что любое проявление личности может рассматриваться с учетом иерархически организованных уровней потребностей (мотивов).

скачать реферат Шпаргалки по предмету социология

Личность - совокупность социально-значимых черт сформированных обществом. В человеке слиты воедино биологические, психологические и социальные качества. 1. направленность личности. - потребности: биогенные (еда, жилище, секс), безопасность, потребность в самоутверждении, потребность в саморазвитии (самореализации); - мотивы поведения; - цели человека; - ценностные ориентации; - иные установки человека; - интересы личности; - убеждения; - идеалы. Все это формируется воспитанием и социальным общением. 2. жизненный опыт личности. - умения; - навыки; - привычки; Социальное играет здесь главенствующую роль и формируется через обучение. 3. особенности психический процессов. - чувства; - восприятие; - мышление; - память; - воля. Социальность может наложить отпечаток на психические процессы, изменить их через тренировку. 4. биологические свойства. - строение тела; - патологические свойства в строении тела; - темперамент (тип нервной системы); - половые и возрастные свойства. 17. Личность и общество Проблема взаимоотношений индивида и общества занимает основное место в налаживании социального контроля.

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка, 31x21x17.5 см (арт. 3925-RT-124).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 124. Оформление корпуса: ткань.
2279 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Макси-пазлы "Овощи 2".
В состав пазла входят: горох (2 элемента), свекла ( 3 элемента), репа (4 элемента), кукуруза (5 элементов), тыква (6 элементов). Дизайн
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

ТЕМА3: Общие вопросы психологии дидактики и методики обучения физики. 3.1 Психологические особенности процесса обучения физики. Для успешного преподавания необходимо: - знание основ физики, методики преподавания и общих психологических закономерностей процесса обучения и усвоения знаний (формирование умений и навыков, развития мышления, возрастные особенности, индивидуальное различие психического развития, направленность личности (отношение к труду, коллективу, учебе и самому себе), волевые и эмоциональные качества(самостоятельность, целенаправленность, инициативность, устойчивость чувств, глубина эмоциональных переживаний), особенности познавательной деятельности и умственное развитие (внимание, память и речь). Ведущую роль в формировании и развитии психологических особенностей играет социальный опыт, условие жизни и деятельности, обучение и воспитание. Важными предпосылками псих. развития являются природные особенности человека, т.е. врожденное состояние нервной системы и анатомо- физиологическое состояние мозга.

скачать реферат Организационное поведение

Сложные творческие задачи требуют дополнительных усилий для их решения. При этом используются приемы активизации мышления: 1. Переформулирование задачи, графическое выражение условий; 2. Использование непроизводственных ассоциаций (наводящие вопросы руководителя или коллеги могут способствовать решению задач); 3. Создание оптимальной мотивации (устойчивая мотивация способствует решению задач); 4. Снижение критичности по отношению к собственным решениям. Внимание – направленность психики на определенный объект, имеющая устойчивое или ситуативное значение. Виды: . Непроизвольное; . Произвольное. Часто организация решает задачу привлечения непроизвольного внимания клиентов к новому товару, услугам. Непроизвольное внимание определяется: a) Особенностями раздражителя (интенсивность, контраст, новизна); b) Соответствие внешнего раздражителя внутреннему состоянию и потребности человека; c) Чувствами (заинтересованностью, развлекательностью); d) Прежним опытом; e) Общей направленностью личности. Произвольное внимание определяется целями и задачами деятельности, усилиями воли. Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающая возможным его повторного использования в деятельности. Процессы памяти: . Запоминание; . Сохранение; . Воспроизведение; . Забывание. По продолжительности сохранения материала выделяют кратковременную и долговременную память.

скачать реферат Влияния индивидных свойств человека на эффективность трудовой деятельности

Введение понятия «ощущение собственной значимости» позволяет выделить новые смыслы трудовой деятельности конкретных людей. Важно также подчеркнуть, что человек в своем труде стремиться к лучшему, а в идеале - стремиться к самому лучшему, к элитному. При этом ощущение собственной значимости позволяет по-новому анализировать и проблемы, возникающие при распределении благ, получаемых в труде А.Н. Леонтьев связывал с возникновением и развитием коллективного труда появление человеческого сознания. Е.А. Климов выделил основные психологические регуляторы труда: 1) образ объекта труда (чувственный образ; репрезентативный образ, например, память, воображение ); 2) образ субъекта труда (актуальный «образ Я»; обобщенный «Я-образ» - представление себя представителем профессии, членом общества ); 3) образ субъект-объективных и субъект-субъективных отношений (потребности, эмоции, характер, направленность личности и ее мировоззрение ). ( ) Е.А. Климовым выделены были также более конкретные психологические признаки труда: 1) сознательное предвосхищение социально ценного результата (знание о продукте – результате труда; осознание его социальной значимости; аффективный тон соответствующего знания – отношение к этому знанию); 2) сознание обязательности достижения заданного результата (понимание ответственности; переживание ответственности); 3) владение внешними и внутренними средствами деятельности (знание средств деятельности; практическое владение средствами деятельности; переживание, связанные с применением средств деятельности); 4) ориентировка в межлюдских производственных отношениях (понимание-знание вариантов взаимоотношений; переживание взаимоотношений). Е.А. Климовым выделены также основные «эргатические функции», которые являются основой для различных видов трудовой и профессиональной деятельности.

скачать реферат Девиантное поведение личности в организации

Таким образом, возможности успешного включения человека в организацию зависят как от организационного окружения, так и от характеристик его личности.2 Черты личности складываются как под влиянием природных свойств (физиологическое состояние организма, особенности высшей нервной деятельности), психологических свойств личности (память, внимание, восприятие, воображение, эмоции, чувства и настроение), а также социальных факторов (образование, опыт, привычки, круг общения и др.) Для любой личности характерно наличие следующих подструктур: - биологической (пол, возраст, расовая принадлежность, темперамент как характеристика высшей нервной деятельности человека с точки зрения ее силы, подвижности и уравновешенности); - психологической (психологические состояния, то есть стойкие психические явления, присущие человеку в течение определенного периода - характер, активность, апатия, депрессия и др.; психологические свойства, то есть способности: общие элементарные способности, общие сложные способности, специфические, простейшие и специфические сложные способности; психологические процессы – ощущение, восприятие, представление, воображение, память, мышление, речь, эмоции, чувства и другое); - социальной (социальный опыт, направленность личности, как ориентированность социальной активности, возникающей под воздействием социальных факторов – интересов, стремлений, идеалов, убеждений, норм, а также знаний, умений и навыков человека).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.