телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Рыбалка -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
РЕФЕРАТ «Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных» Содержание Введение 1. Психологические основы ресоциализирующей деятельности. 2. Психологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений. 3. Правовые требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания. 4. Основные права и обязанности персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. Заключение Введение Общепризнано, что эффективность функционирования исправительных учреждений во многом зависит от профессиональной компетентности и психологической пригодности персонала. Поэтому в пенитенциарной психологии, как отечественной, так и зарубежной, уделяется существенное внимание обоснованию психологических требований, предъявляемых к сотрудникам данной системы. В числе профессионально значимых качеств отмечают: нравственную активность, эмоциональную устойчивость, развитые педагогические и коммуникативные способности, психологическую готовность к службе, устойчивость к неблагоприятному влиянию среды осужденных (А.Д. Глоточкин, В.Ф. Пирожков, Е.А. Пономарева и др.). На основе психологического тестирования с помощью Миннесотского многофакгорного личностного опросника (MMPI) выявлены типичные личностные профили сотрудников исправительных учреждений. По мнению Б.Г. Бовина, присутствие в профиле ведущей пятой шкалы (женственность) свидетельствует о высокой гуманистичности, мягкости, миролюбивости личности. Сотрудники с подобной особенностью наиболее успешно справляются с воспитательной работой в исправительном учреждении. Однако в целом усредненный личностный профиль сотрудников пенитенциарных учреждений существенно не отличается от профилей личности работников других правоохранительных органов. Это опровергает достаточно распространенный стереотип общественного сознания, что в уголовно-исполнительной системе работают люди с садистскими наклонностями, высоким уровнем агрессивности, низким интеллектом и т.п. Подобный стереотип чаще всего формируется на основе отдельных ситуаций, связанных с нарушением законности и получивших общественный резонанс, а порой и целенаправленным искажением событий в средствах массовой информации. Например, в конце 80-х годов была серия публикаций о якобы имеющих место нарушениях законности при содержании злостных нарушителей режима в Усольском управлении лесных исправительно-трудовых учреждений (в так называемом «Белом лебеде»). Вместе с тем ни одна проверка, включая и проведенные правозащитными организациями, этого не подтвердила. Более того, опыт Усольского УЛИТУ был распространен на другие регионы. В связи с общественным резонансом изучение причин нарушений законности стало объектом пристального внимания пенитенциарных психологов и педагогов (М.Г. Дебольский, 1979; А.В. Пищелко, В.И. Белослудцев, И.И. Соколов, 1998 и др.). 1. Психологические основы ресоциализирующей деятельности Для того чтобы современные ИУ стали учреждениями ресоциализаций осужденных, они сами должны быть ресоциализированы. Необходимы принципиальная их реорганизация, насыщение психолого-педагогически грамотным персоналом. Не исключены и ритуал церковного покаяния (равно как и аналогичные ритуалы других конфессий), система религиозного душеизлечения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На страже тишины и спокойствия: из истории внутренних войск России (1811 – 1917 гг.)

Оно разрабатывало новые законопроекты в области пенитенциарного дела, вело кодификационную работу, составляло сборники узаконений и распоряжений, инструкций по тюремному ведомству. Оно ведало местами заключений (тюрьмами и тюремными больницами), за исключением тех, что находились в ведении жандармерии, в его компетенцию входило также управление каторгой и ссылкой. Оно же устанавливало порядок содержания и пересылки арестантов и ссыльных, надзора за ними, определяло виды арестантских работ, занималось различными административными и хозяйственными вопросами. В его функции входило занятие деятельностью Общества попечительства о тюрьмах, исправительно-воспитательных заведений, различных благотворительных учреждений (школы, детские приюты, общества патроната). Особенно много забот и хлопот у него было с организацией и обеспечением бытовых условий содержания ссыльных в Сибири, на о-ве Сахалин, контролем над местными тюремными учреждениями, финансовой деятельностью и расходом средств, выделяемых для всех этих целей. Периодически созывались съезды тюремных служащих для обмена мнениями и опытом по тюремной практике. С 1893 г. издается журнал «Тюремный вестник»

скачать реферат Исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы (заключения) в зарубежных странах

Во Франции, например, с начала XIX века вопрос о тюремном преобразовании поднимался неоднократно. Именно в что время впервые в стране была проведена классификация тюрем, при которой краткосрочные арестанты при отбытии наказания обязательно отделялись от арестантов, осужденных на длительные сроки. Таким образом, подводя итоги истории становления и развития западных пенитенциарных систем на рубеже XVIII-XIX столетий, можно сделать следующие выводы. Сначала большое распространение и признание имела Пенсильванская система заключения. В своем развитии одиночное заключение прошло несколько этапов: от безусловного исключения любых работ до введения обучения арестантов, посещения духовных наставников, а также признания за заключенными права на работу, не требующей особых усилий и приносящую ощутимый доход государственной казне. С другой стороны, последователи Оборнской системы отказались от безусловного молчания арестантов и ввели внетюремные работы. Опыт становления тюремных учреждений на Западе представляет особый интерес, так как многие аспекты новой пенитенциарной политики были использованы при проведении преобразований в России.

Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Рюкзак "Филины", с 1 карманом (черный).
Стильный рюкзак с яркой расцветкой предназначен для студентов, школьников и всех любителей носить сумки за спиной. Подвесная система
1053 руб
Раздел: Без наполнения
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
 Узники Соловецкого монастыря

Мучители остались безнаказанными: «Дело кончилось уверением, что такие истязания не повторятся, что позорный столб снят и что монах-каратель лишен рясофора»[77]. Если таковы были условия жизни и работы штатных служителей и богомольцев, то положение арестантов, присланных «в тяжкие труды под конвоем», не поддается описанию. Арестанты были бесправными людьми. Жаловаться на своих мучителей они не могли. Некоторые из заключенных предпочитали смерть каторжным работам и готовы были решиться на самоубийство. Как и в предшествующие столетия, ссылали в Соловки в административном порядке, без суда и следствия, без указания вины арестанта. О причине ссылки обычно говорилось в общих словах «за соучастие в злоумышленном обществе», «за дерзкое порицание установленного государственными законами образа правления», «за раскольничество», «за старообрядчество», «за отпадения от православия». Из сектантов только скопцов называли своим именем. В XIX веке соловецкая тюрьма стояла по-прежнему вне контроля судебных и тюремных учреждений

скачать реферат Пенитенциарная система России в XIX веке

Первым начальником ГТУ стал пенитолог-реформатор М.Н. Галкин-Врасский, занимавший должность до 1895г. ГТУ считало: «.деятельность Губернских Правлений проявлялась в крайне неопределенных формах и была по преимуществу направлена на арестантов разряда пересыльных, а Тюремные Комитеты Общества Попечительного о тюрьмах, там где они действовали, являлись со значительно более широкими прерогативами, нежели, может быть, целесообразным с точки зрения благоустроенной тюремной системы. Центральный орган Управления местами заключения и общегубернская администрация не считали даже обязанными проявлять свою власть в форме ревизии и контроля». В 1881 г. учредили коллегиальный орган - Совет по тюремным делам из высших должностных лиц от разных ведомств; он рассматривал проекты смет доходов и расходов пенитенциарных заведений, тюремного устройства, этапирований, исправления заключенных, организации управления и отчетности мест заключения и т. д. К 1882 г. в России сложилась система мест заключения из 767 учреждений в подчинении гражданского ведомства: тюремные замки в губернских и уездных городах, в отдельных местах уголовные тюрьмы – 597; временные дополнительные помещения при этих тюрьмах – 6; смирительные дома – 5; С.-Петербургская и Московская исправительные тюрьмы – 2; дома предварительного заключения в С.-Петербурге и Варшавская следственная тюрьма – 2; пересыльные тюрьмы – 11; исправительные арестантские отделения, роты и полуроты – 32; временные центральные каторжные тюрьмы – 11; подследственные аресты в Привисленских губерниях – 75; Полицейские дома в С.-Петербурге (10) и Москве (16) – 26.

 Белая дама

Кроме того, оба они успели искренне привязаться к Фокено и Крёзену. Они восхищались мужеством этих людей, которое не могли сломить ни смертный приговор, ни длительное тюремное заключение. Приняв своё решение, они отдали все распоряжения на случай возможного провала, назначили себе замену в качестве руководителей «Белой дамы». Оба хотели, прежде всего, оградить организацию от всякого ущерба, чтобы, по крайней мере, с этой стороны выполнить мои указания. Вслед затем они занялись подготовкой побега. Месторасположение тюрьмы было исследовано с вершины господствующего над ней холма. С помощью Мариана была построена миниатюрная модель тюремного здания. Так был выработан во всех деталях следующий план побега. В назначенную ночь Мариан укроется в доме одного из участников «Белой дамы». Перед уходом из тюрьмы он отворит камеры обоих узников. Покинув камеры, Фокено и Крёзен направятся в тюремную часовню, откуда по спиральной лестнице доберутся до чердака, а затем через слуховое окно выберутся на крышу. На чердаке они найдут молоток, две верёвки и железный крюк — все это должен был припасти там Мариан

скачать реферат Учреждения лишения свободы по новому уголовно-исполнительному законодательству

Особое место отводилось тюремному законодательству. Приоритет следует отдать Екатерине II, которая лично разработала проект об устройстве тюрем и принимала участие в его практическом внедрении. Нужно отметить, что в проекте об устройстве тюрем прослеживались прогрессивные идеи того времени. Значительное внимание было уделено классификации преступников и их раздельному содержанию в местах лишения свободы. Довольно четко описывались вопросы режима и быта заключенных. Проектом предписывалось отделение уголовных преступников от лишенных свободы за неплатеж долгов, мужчин от женщин, подростков от взрослых и т. д. Предусматривались отдельные тюрьмы для приговоренных к смерти, для приговоренных к вечному заключению и для приговоренных к каторге. В официальных документах екатерининского времени заключенные классифицировались не только по тяжести совершенного деяния, но и по сословному положению: 1) чиновники, 2) дворяне, 3) купцы и мещане, 4) дворовые и крестьяне. Сословное положение отражалось на содержании узников. Об этом свидетельствует и исследование проведенное М.Н. Гернетом. К концу XVIII в. в России появляются тюремные учреждения в виде смирительных и работных домов.

скачать реферат Математические модели и ценности человеческого выбора

Изучение практически важных аспектов понятия "выбор" приводит к новым сложным моделям и к формированию новых понятий. Многие задачи выбора и диагностики вариантов практических решений при их прямом непосредственном моделировании представляются противоречивыми математическими задачами, то есть задачами, не имеющими решений. И чаще всего эти противоречия возникают по существу, то есть они отвечают реальным противоречиям, они не устранимы, если мы не ослабляем понятия решений, не ослабляем или не модифицируем условий задач выбора и диагностики. В качестве примеров можно привести несобственные задачи оптимального или эффективного экономического выбора и задачи согласования индивидуальных предпочтений и критериев выбора решений. Фундаментальным эвристически и логически обоснованным подходом к развязке противоречий в таких задачах является прецедентно-классификационный принцип, вначале сформулированный в рамках теории коллективных решений для задач оптимизации, диагностики, классификации, распознавания состояний технико-экономических и других процессов.

скачать реферат Органы юстиции в системе разделения властей

Кроме того проводятся экспертизы и исследования для нотариата, органов социального обеспечения, юридических лиц и граждан. Наряду с экспертной работой РФЦСЭ проводит научные исследования по планам НИР, утверждаемым Минюстом России, и направленным на разработку теоретических и методологических проблем судебной экспертизы, создание новых и совершенствование существующих методов и методик экспертного исследования, автоматизированных систем и программных комплексов для решения экспертных задач. Среди наиболее актуальных общетеоретических работ последнего времени можно отметить методические пособия и монографии по общей теории судебной экспертизы, идентификации, диагностике и многим важным экспертным направлениям, а также ряд методических рекомендаций, методических писем и методик для экспертов по отдельным видам судебной экспертизы. РФЦСЭ обеспечивает судебно-экспертные учреждения системы Минюста России теоретическими и методическими разработками в области судебной экспертизы. В этих целях подготавливает к печати, издает и направляет им сборники научных трудов, методические и информационно-справочные материалы. Кроме того, РФЦСЭ осуществляет учебно-методическую работу с сотрудниками судебно-экспертных учреждений системы Минюста России путем обучения экспертов на потоках повышения квалификации, стажировок экспертов в подразделениях РФЦСЭ, рецензирования экспертных заключений, дачи письменных и устных консультаций по различным направлениям экспертной, методической и научной деятельности и в других формах.

скачать реферат Осмотр места происшествия с использованием огнестрельного оружия

В этом случае за нижнюю границу интервала возможных дистанций принимается предельное расстояние, на котором возможно отложение копоти при стрельбе из ПМ, а за верхнюю - предельное расстояние, на котором возможно внедрение зерен пороха в преграду, аналогичную исследуемой. В третьей ситуации определить дистанцию выстрела можно весьма приблизительно. Это связано с тем, что по следам выстрела, как правило, устанавливается достаточно широкий круг моделей оружия, из которых мог быть произведен выстрел. Для каждой из них, пользуясь справочными данными, находится нижняя и верхняя граница интервала возможных дистанций выстрела. В выводах указывается наиболее вероятный интервал, в качестве границ которого выбирается наименьшая нижняя граница и наибольшая верхняя. Рассмотренная методика основана на сравнении следов выстрела с экспериментальными или справочными данными. Однако такой подход, в общем случае, не позволяет добиться желаемой точности в определении дистанции выстрела. Поэтому разработка новых методов в установлении обстоятельств выстрела является актуальной задачей теории и практики экспертных исследований. 5. Заключение 6. Практическое задание a.

Термомозаика "Теремок".
Разноцветная, необычная термомозаика привлечет внимание ребенка, и после сборки он будет гордиться тем, что создал такую красивую
345 руб
Раздел: Термомозаика
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
489 руб
Раздел: Точилки
Кресло детское мягкое "Sweet Pooch".
Кресло "Sweet Pooch" - стильное и современное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники,
1446 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Товарная политика

Существующие в теории маркетинга и приведенные выше классификации товаров не совсем полны и совершенны. Можно дать и другие. Важно всегда учитывать, что практическое использование выбранной классификации должно в полной мере определить потребительские свойства выделенных групп товаров, которые в наибольшей мере удовлетворяют потребностям тех, для кого они предназначены. 2. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА И АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ В реальной действительности очень мало фирм, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, фирма изготовляет и продаёт несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Все эти товары и услуги определяют товарную номенклатуру фирмы. 1. товарная номенклатура Товарная номенклатура – это совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров и услуг. Рассматривая такую совокупность, можно выделить отдельные группы товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определённую потребность. Эти группы товаров называются ассортиментными группами. Ими, например, для парфюмерно-косметической фирмы могут быть: одеколон, духи, губная помада и т.д. Каждая ассортиментная группа состоит из отдельных ассортиментных позиций (марок, моделей, разновидностей).

скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Имитационное моделирование. 5.1. Понятие о вероятностных системах и процессах. 5.2. Имитационное моделирование систем и процессов. 5.3. Имитационная модель и ее структура. 5.4. Метод Монте-Карло (метод статистических испытаний). Тема 6. Методы и модели управления запасами. 6.1. Основные определения и понятия теории управления запасами. 6.2. Классификация систем снабжения и их моделей. 6.3. Стратегия управления запасами. 6.4. Детерминированная ЭММ управления запасами с фиксированным спросом. 6.5. Модель управления запасами при случайном спросе. 6.6. ЭММ управления запасами с ограничениями на складские помещения. Тема 7. ЭММ систем массового обслуживания. 7.1. Основные понятия и определения. 7.2. Классификация и обозначение СМО. 7.3. Основные характеристики системы массового обслуживания. Тема 8. ЭММ и модели АСУ. 8.1. Основные характеристики и классификация АСУ 8.2. ЭММ расчета эффективности АСУ. Тема 9. Эконометрические модели и их применение в экономике. 9.1. Основные понятия об эконометрических моделях и корреляционном анализе. 9.2. Метод наименьших квадратов (МНК). 9.3. Использование качественных показателей в эконометрических моделях. Тема 10. Обзор прикладных пакетов программ Тема 1.

скачать реферат Конспект лекций по курсу ЭММ (Экономико-математические методы и модели)

Ур-ие регрессии бывают линейные и нелинейные. Сама регрессия бывает парная (зависимость между 1-им фактор признаком и результатом) и множественная. y = y(x) (1) (з. между 1-им ф. признаком и рез-ом) y = a bx (2)(парная линейная регрессия, т.к. х и у участвуют в 1-ой степени, а и b – параметры регрессии имеющие экономический смысл). Чтобы учесть возникающие помехи (погрешности в уравнении (2)) обычно пишут: у = a bx e, где e – искажение модели, учитывающее ряд других фактор признаков не явно участвующих в процессе. Существуют и другого вида регрессии: 1) Линейные – по фактор признаку. 2) Нелинейные – по параметрам. Например: (регрессия линейная, а и b под зн. log) Однако, часть нелинейных регрессий легко сводится к лин. регрессиям: Например: y = Ax B, где Однако, сущ. ур-ия регрессии не сводящиеся никаким способом к линейным. Например: (здесь регрессия нелинейная по фактор признаку х и по параметрам а и b) Теория корреляции учитывает тесноту связи между признаками х и у. Основными характеристиками служат: 1) линейный коэффициент парной корреляции; 2) средняя ошибка аппроксимации модели. 2.1. Общая классификация математических моделей и соответствующие подходы.

скачать реферат Стадии развития научных представлений

Таким образом, после этих работ морфологическое своеобразие неандертальского человека не только стало полностью доказанным научным фактом, но и получило таксонометрическое обозначение, неандерталец с полным правом вошел в число других палеонтологических видов вымерших млекопитающих. (5. 81-82) Важный момент: далеко не все модели могут перейти от классификации к следующим этапам развития. Такой переход возможен только если для классификации выбран параметр, меняющийся не просто по величине, но и во времени. В примере 6 первобытные орудия были классифицированы по материалу. Но оказалось, что именно материал менялся во времени. И по сей день наиболее распространенная периодизация первобытной истории именно такова: каменный век, бронзовый век, железный век. Классификация химических элементов Менделеева основана на атомной массе. Теория химической эволюции Вселенной подразумевает ряд периодов синтеза элементов; при этом атомная масса возрастает во времени. Классификация организмов по степени развития привела к эволюционной теории Дарвина. Основные занятия исследователей: поиск ''правильного'', универсального параметра классификации, поиск ''правильной'' структуры классификации, попытки создания многопараметрических классификаций.

скачать реферат Методология теории государства и права

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра: «Теории государства и права» К У Р С О В А Я    Р А Б О Т А Тема: «Методология теории государства иправа» Выполнил: студент гр.97Юр-01 Байтимиров Э.Р. Проверил: Саблин Д.Н. ОРЕНБУРГ 2001 Тема: «Методология теории государства и права». ПЛАН: Введение. 1. Понятие метода и методологии теории государства и права. 2. Классификация методов теории государства и права. 3. Проблемы формирования теории государства и права. Заключение.   Введение. Теория государства и права - это общая, общетеоретическая юридиче­ская наука. Она занимается исследованием проблем, общих для всех юри­дических дисциплин. Последние, в отличие от теории государства и права, имеют более конкретный, прикладной характер. Поскольку теория государ­ства и права раскрывает глубинные связи и отношения и на этой основе формулирует главные, основополагающие выводы, можно говорить о том, что теория государства и права - наука фундаментальная.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Кукла "Enchantimals с любимой зверюшкой", 15 см.
Куклы Enchantimals созданы по мотивам знаменитого мультипликационного фильма. Каждая куколка представляет одну из главных героинь вместе с
602 руб
Раздел: Прочие
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Педагогическая антропология

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ.ПЛАН РАБОТЫ: 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ПРЕДМЕТ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 3. ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 4. ИСТОЧНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ. 5. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЩЕСТВОМ. 7. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. ВВЕДЕНИЕ. Деятельность воспитания предполагает проникновение в природу человека, понимание его сущности. Она обязана исходить из истины человеческой природы в ее реальном историческом бытии. Педагогические закономерности, практически действенные учения, теории, модели, прогнозы, рекомендации, оценки сущего и чертежи должного могут сроиться только на фундаменте целостного и системного знания о развивающемся человеке, и наоборот – каждый закон индивидуального и группового развития становится основой собственно педагогической практики. Воспитание человека человеком изучается целостно, системно – как педагогико -антропологическая наука. По природе своей педагогическая антропология - средоточие высокой культуры, знания человека о самом себе.

скачать реферат Мотивация поведения личности

Неоднозначная реакция конкретной личности на те или иные воздействия не дает четкого рецепта управления поведением человека. Попытки разрешить эту проблему привели к появлению множества различных теорий мативации. С точки зрения классификации Х.Шольца, представляется целесообразным их деление – в зависимости от предмета анализа – на три главных направления: 1. Теории, в основе которых лежит специфическая картина работника – эти теории исходят из определенного образа работника, его потребностей и мотивов. К ним относятся такие как “XY-теория” Макгрегора, теория “Z” Оучи 2. Внутриличностные теории – анализируют структуру потребностей и мотивов личности и их проявление. Это теория иерархии потребностей А.Маслоу, теория потребностей К.Альдерфера, теория двух факторов Ф.Херцберга 3. процессуальные теории – выходят за рамки отдельного индивида и изучают влияние на мотивацию различных факторов среды. К теориям этого типа относят теорию трудовой мотивации Д.Аткинсона, теория справедливости С.Адамса, теория мотивации В.Врума Хотя между этими теориями существуют принципиальные отличия, они тем не менее имеют нечто общее в своей основе, что отражает определенную общность в мотивации человека к действиям. Заключение. Мотивация является ключом к поведению человека.

скачать реферат Билеты

Русская Правда: основывалась на обычаях и сложившейся практике наказания за опасные деяния – наказание вирой – денежным штрафом, размер кот зависел от тяжести преступления, сословного положения потерпевшего и преступника. В период образования централиз Русского гос-ва – судебники 1497 и 1550 г. – объединили предписания Русской Правды, обычного права и суд практики. Система наказаний приобрела более суровый хар-р: штрафы вытесняются смерт казнью, тел повреждениями, лишением свободы. Новое – соборное уложение 1649г. – ведущие: смерт казнь, тел наказания, тюр заключение, ссылка. Воинский артикул 1715 г. – первая систематизация УП норм в России. – усиление суровости наказаний. Ек II приказы общественного презрения. Ник I – систематизация. 1845 – уложение о наказаниях уголовных и исполнительных. 1864 – устав о наказаниях, налаг. мировыми судьями. Развитие царского пенитенциарного зак-ва продолжало осуществляться путем внес-я изм-ий и доп. в уставы о содержащихся под стражей, тюрем. инструкции. 1917 г. Врем прав-во приступило к выработке новой концепции исполнит. наказания. Гл задача – перевоспитание человека. К началу сов. периода была создана пенитенциарная теория и закон. основа пенитенциарного права На первом этапе продолжала использоваться прав. база царского и врем.

скачать реферат Образование, культура, сознание

Общественное сознание порождается общественным бытием, но может обратно влиять на него, словно второй фундамент. Закономерности развития общественного сознания - вторичность и его относительная самостоятельность. Общественное сознание формируется с учетом вида материального производства. Материальное производство - основа, придающая цельность, связь и непрерывность мировой истории. Значение материального производства не только в том, что оно необходимое условие существования общества и человека, но и в том, что весь строй жизнедеятельности людей зависит от способа производств материальных благ в каждую эпоху, обусловленную социальными, политическими, духовными процессами жизни. Формы общественного сознания представляют собой различные способы духовного освоения действительности. Классификация методов: по предмету отражения: политическое сознание отражает отношения между классами, нациями, государствами, к проблеме власти. по формам отражения: наука отрицает действительность в форме понятий, гипотез, теорий, моделей. по особенностям своего развития, сопоставляя науку и искусство. по выполнению ими социальных функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.