телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Планирование двухфакторного эксперимента

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Выделяют несколько типов мотивации, связанной с результатами учения: • мотивация, которая условно может быть названа отрицательной. Под отрицательной мотивацией подразумевают побуждения школьника, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть, если он не будет учиться (укоры со стороны родителей, учителей, одноклассников). Такая мотивация не приводит к успешным результатам; • мотивация, имеющая положительный характер, но также связанная с мотивами, заложенными вне самой учебной деятельности. Эта мотивация выступает в двух формах. В одном случае такая положительная мотивация определяется весомыми для личности социальными устремлениями (чувство гражданского долга перед страной, перед близкими). Учение рассматривается как дорога к освоению больших ценностей культуры, как путь к осуществлению своего назначения в жизни. Такая установка в учении, если она достаточно устойчива и занимает существенное место в личности учащегося, дает ему силы для преодоления известных трудностей, для проявления терпения и усидчивости. Это - наиболее ценная мотивация. Другая форма мотивации определяется узколичными мотивами: одобрение окружающих, путь к личному благополучию. Принято различать две большие группы учебных мотивов: познавательные (связанные с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения) и социальные (связанные с различными социальными взаимодействиями школьника с другими людьми). Познавательные мотивы включают: 1) широкие познавательные мотивы, состоящие в ориентации школьников на овладение новыми знаниями. Проявление этих мотивов в учебном процессе: реальное успешное выполнение учебных заданий; положительная реакция на повышение учителем трудности задания; обращение к учителю за дополнительными сведениями, готовность к их принятию; положительное отношение к необязательным заданиям; обращение к учебным заданиям в свободной необязательной обстановке, например на перемене. 2) мотивы самообразования, состоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. Их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной литературы, посещение кружков, составление плана самообразования. Социальные мотивы включают: 1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. Проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 2) узкие социальные, так называемые позиционные мотивы, состоящие в стремлении занять определенную позицию, место в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить у них авторитет. Проявления: стремление к взаимодействию и контактам со сверстниками, обращение к товарищу в ходе учения; намерение выяснить отношение товарища к своей работе. 3) социальные мотивы, называемые мотивами социального сотрудничества, состоящие в желании общаться и взаимодействовать с другими людьми, стремлении осознавать, анализировать способы, формы своего сотрудничества и взаимоотношений с учителем и товарищами по классу, совершенствовать их. А.К. Маркова описывает две группы психологических характеристик познавательных и социальных мотивов.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При первом варианте выше фактор лжи, так как дети в большей степени ориентируются на нормы и правила, поскольку видят перед собой взрослого, задающего вопросы. Второй вариант предъявления позволяет получить более искренние ответы, но такой способ анкетирования затруднен в первом классе, так как дети еще плохо читают. Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение — положительной динамикой в обучении и развитии младшего школьника. Анкета: 1. Тебе нравится в школе? — не очень — нравится — не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? — чаще хочется остаться дома — бывает по-разному — иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома? — не знаю — остался бы дома — пошел бы в школу 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? — не нравится — бывает по-разному — нравится 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? — хотел бы — не хотел бы — не знаю 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? — не знаю — не хотел бы — хотел бы 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? — часто — редко — не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? — точно не знаю — хотел бы — не хотел бы 9. У тебя в классе много друзей? — мало — много — нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники? — нравятся — не очень — не нравятся КЛЮЧ Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы анкеты. Приложение 4 Выполнение заданий с разными уровнями трудности (разработаны автором). Инструкция: «Дорогие ребята! Вам предлагается несколько заданий высокого и низкого уровня трудности. Выберете и решайте то задание, которое, по вашему мнению, для вас наиболее подходит». а) Решите пример: (453-76) 4658 б) Решите пример: (65 64-76 (534-77) 5)-64546 3 87 а) Напишите определение понятию «Окружающая среда» б) Напишите короткое сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды» а) Найдите в учебнике и перепишите простое предложение с второстепенными членами предложения б) Придумайте и напишите два простых предложение. Одно из них распространённое. а) Решите задачу № 5 из учебника по пройденному материалу б) Изучите новый материал самостоятельно и решите задачу № 10 из учебника а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок. МОЛОДЕЦ! Таблица 2.4.1 ФИО ученика Уровень учебной мотивации Самооценка « » « » « » Таблица 2.4.2 Высокий уровень учебной мотивации Низкий уровень учебной мотивации. Высокий показатель самооценки Низкий показатель самооценки

Методики исследования: тест Дембо-Рубинштейна (Приложение 2) для определения самооценки, методика Н.Г. Лускаловой (Приложение 3) для определения уровня учебной мотивации, задания с различными уровнями сложности для выявления корреляций (Приложение 4). Глава 1. Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника 1.1 Самооценка младших школьников Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» является самооценка. Самооценка – оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка в зависимости от своей формы (адекватная, завышенная, заниженная) может стимулировать или, наоборот, подавлять активность человека. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Изменение социальной ситуации ребёнка в связи с поступлением в школу во многом перестраивает отношение ребенка ко многому в его повседневной жизни. У него появляются новые мотивы поведения – быть хорошим учеником, добиться похвалы учителя. Занятия в школе порождают и новые переживания – желание и ожидание успеха, и боязнь неуспеха. Изменившееся восприятие ребенка окружающими людьми постепенно сказывается и на восприятии им самого себя. У него появляются новые представления о том, как вести себя на улице, каковы его обязанности по отношению к товарищам. Вместе с тем появляются представления о своих правах – праве выполнять какие-то поручения по дому, праве на оценку за выполнение задания. Изменения нравственной сферы связанно с появлением у младшего школьника собственных взглядов, отношений, собственных требований и оценок. С появлением новых видов деятельности, с возникновением новых связей с окружающими у ребенка возникают и некоторые новые критерии, мерки оценки, как своих товарищей, так и самого себя. Опираясь на суждения учителя, родителей и товарищей он оценивает себя – в отношении всего того, что связанно со школой. В формирование самооценки младшего школьника огромную роль выполняют оценочные воздействия учителя. Роль данных воздействий на формирование самооценки школьников раскрывается в ряде исследований (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.И. Липкина). Отмечается необходимость ясности, определенности педагогической оценки. Даже отрицательная (заслуженная) оценка более полезна для самооценки, чем «неопределенная оценка». В самооценке отражается то, что ребенок узнает о себе от других, и его возрастающая собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спонтанность сознания

III Тбилиси: Мецниереба, 797 с. Налимов, В. В. и Мульченко,-3. М. 1969. Наукометрия. Изучение развития науки как информационного процесса. М.: Наука, 192 с. На польском языке: Nalimow, W. W. amp; Mulczenko, Z. M. 1971. Naukometria. Warszawa: Wydawnictwo Naukowo-Techniczne, 170 p. На венгерском языке: Nalimov, V. V. amp; Mulcszenko, Z. M. 1980. Tudomanymetria. Budapest: Akademiai Kiado, 271 p. На английском языке микропленка: Nalimov, V. V. amp; Mulczenko, Z. M. 1971. Measurement of Science. Study ofВP the Development of Science as Information Process. Washington, D. C., Translation Division, Foreign Technology Division, United States Air Force System Comand, 13 October, 196 p. Налимов, B. B. и Чернова, Н. А. 1965. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. М.: Наука, 340 с. На польском языке: Nalimow, W. W. amp; Czernowa, N. A. 1967. Statystyczne Metody Planowania, Wydaynictwo Naukowo-Techniczne, 412 p. На английском текст на микропленке: Nalimov, V. V. amp; Chernova, N. A

скачать реферат Дисперсионный анализ

Если одновременно исследуется зависимость отклика от качественных и количественных факторов, т.е. факторов смешанной природы, то используется ковариационный анализ /3/. При обработке данных эксперимента наиболее разработанными и поэтому распространенными считаются две модели. Их различие обусловлено спецификой планирования самого эксперимента. В модели дисперсионного анализа с фиксированными эффектами исследователь намеренно устанавливает строго определенные уровни изучаемого фактора. Термин «фиксированный эффект» в данном контексте имеет тот смысл, что самим исследователем фиксируется количество уровней фактора и различия между ними. При повторении эксперимента он или другой исследователь выберет те же самые уровни фактора. В модели со случайными эффектами уровни значения фактора выбираются исследователем случайно из широкого диапазона значений фактора, и при повторных экспериментах, естественно, этот диапазон будет другим. Таким образом, данные модели отличаются между собой способом выбора уровней фактора, что, очевидно, в первую очередь влияет на возможность обобщения полученных экспериментальных результатов.

Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
 Шпаргалка по экономическому анализу

По признаку оптимальности экономико-математические методы подразделяются на: 1) оптимизационные точные методы (методы теории оптимальных процессов, методы математического программирования, методы исследования операций); 2) оптимизационные приближенные методы (методы экономической кибернетики, методы математической теории планирования экстремальных экспериментов, эвристические методы); 3) неоптимизационные точные методы (методы элементарной математики, классические методы математического анализа, эконометрические методы); 4) неоптимизационные приближенные методы (метод статистических испытаний). Балансовые методы – методы анализа структуры, пропорций, соотношений. Факторный анализ – постепенный переход от исходной факторной системы (результативный показатель) к конечной факторной системе (или наоборот), раскрытие полного набора прямых, количественно измеримых факторов, оказывающих влияние на изменение результативного показателя. 13. ПРИМЕНЕНИЕ ЭММ В РЕШЕНИИ ТИПОВЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 1. Графические методы связаны с геометрическим изображением функциональной зависимости при помощи линий на плоскости

скачать реферат Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования

Принципы организации автоматизированного занятия в школе Выявление основных направлений применения компьютеров как средства обучения зависит от целого комплекса не только педагогических, но и социально-экономических, технических и технологических вопросов, связанных с автоматизацией различных сфер человеческой деятельности. Кроме того, оно связано с внутренними проблемами развития целей, содержания, методов, форм и средств обучения, тенденцией развития этих категорий в конкретном типе учебного заведения. На современном этапе в значительной мере изменяется процесс накопления, хранения, передачи и использования знаний, разнообразными становятся формы общения с компьютером, меняется содержание и структура многих видов деятельности. Все это должно найти отражен дидактической и методической системе обучения в школе. Внедрение вычислительной техники в учебный процесс, несомненно, в значительной степени интенсифицирует процесс реализации поставленных задач. ЭВМ может и должна стать инструментом, позволяющим углубить и закрепить экспериментальные умения учащихся, ибо способствует расширению рамок традиционных методов учебного экспериментирования, дополняя их такими важными компонентами, как планирование, моделирование эксперимента, автоматизированная обработка его результатов.

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Анализ показал два устойчивых периода - недельный и годовой. Остальные колебания работоспособности носят нерегулярный характер и при планировании их можно не учитывать. Более важны внутрисуточные колебания активности организма, наличие которых общепризнанно. Анализ литературы и эксперименты показали, что пики и спады чередуются так: подъемы: 5 - 6, 11 - 12, 17 - 18, 23 - 24 спады: 2 - 3, 8 - 9, 14 - 15, 20 - 21 Эти подъемы и спады, как правило, можно отследить с помощью обыкновенного термометра. Но такая ярко выраженная ритмика может отсутствовать. Ритмику можно сбить, сдвинуть, рассогласовать. Например, при сдвиге реальные спады могут прийтись на указанные здесь часы пиков, а реальные подъемы активности - на указанные часы спадов. Это не нарушает чередования спадов и подъемов и не снижает работоспособности. Но если попытаться интенсивно работать в часы, когда организм входит в периоды спада активности, то могут возникнуть стрессы, неврозы, гипертония и т.п. Тогда подъемы и спады активности становятся невыраженными, работоспособность обязательно падает

скачать реферат Понятия и принципы планирования расследования

Поэтому в плане  и этому вопросу должно быть уделено место.                                 Планирование   следственного  эксперимента.        « Результаты следственного эксперимента тем более доказательны, - пишет Резник Г.М., - чем полнее учтены все факторы, могущие оказать влияние на  эти результаты, и чем точнее в нем воспроизведены все существенные компоненты, характеризующие  изучаемое явление» (1) Поэтому естественно, что существом плана предстоящего следственного действия является определение содержания и способа проведения опытов. Если предполагаемое следственное действие ограничивается сравнительно несложными экспериментами ( например, умеет ли человек печатать на пишущей машинке ), то потребность в письменном плане обычно не возникает. В тех же случаях, когда предполагается провести несколько вариантов самих опытов, а также условий, в которых они будут  проводится , трудно обойтись без письменного плана, ибо в противном случае можно что-либо упустить или провести опыты с нарушением заданных условий.

скачать реферат Психогенетика

Этот метод стал называться полисимптоматическим методом. Современный метод близнецов: существуют два типа близнецов – МЗ и ДЗ. По не ясным науке причинам иногда на ранних стадиях деления зигота дает начало двум эмбриональным структурам, из которых далее развиваются два полноценных организма. ДЗ с точки зрения генетической – сиблинги, родные братья и сестры. Одновременно постулируется равенство средовых воздействий в парах МЗ и ДЗ: считается, что со-близнецы и МЗ, и ДЗ, будучи детьми одной семьи, одного возраста и одного пола (разнополые пары в исследования обычно не включаются), развиваются в одной и той же среде, и, следовательно, ее влияние на формирование индивидуальных особенностей психики одинаково для членов и МЗ, и ДЗ пар. В таком случае исследователь получает идеальную схему двухфакторного эксперимента: влияния одного фактора (среды) уравнены, что и позволяет выделить и оценить влияние второго фактора (наследственности). Операционально это означает, что внутрипарное сходство генетически идентичных МЗ близнецов должно быть выше такового у неидентичных ДЗ, если исследуемый признак детерминирован наследственностью: одинаковая наследственность – похожие значения признака (МЗ); разная наследственность (ДЗ) – сходство близнецов пары ниже.

скачать реферат Извлечение висмута из сульфидных многокомпонентных материалов гидрометаллургическим способом

Асп. Свистунов И.Ю., проф. Алкацев М.И.  Кафедра металлургии цветных металлов. Северо-Кавказский государственный технологический университет Исследован процесс выщелачивания висмута из сульфидного концентрата соляной кислотой. На основе полученной математической модели предложены оптимальные параметры процесса (концентрация кислоты, температура, время). Целью исследования было извлечение висмута из сульфидного многокомпонентного концентрата, являющегося побочным продуктом одной из флотационных фабрик, выщелачиванием растворами соляной кислоты. Содержание висмута в концентрате составляло 0,52 %. Выщелачивание проводили в термостатированном бутылочном агитаторе, позволяющем вести процесс в гидродинамическом режиме с высокой степенью воспроизводимости. Температуру поддерживали с точностью 0,5°С. Висмут определяли в растворах колориметричесим способом по ГОСТ 14047,4-78 на колориметре фотоэлектрическом концентрационном КФК-2МП. Экспериментальное исследование проводили с использованием методов планирования экстремальных экспериментов (план Бокса В3). План Бокса, хотя и не является полностью ортогональным, тем не менее обладает высокой степенью D–оптимальности (минимальный определитель ковариационной матрицы) и меньшим числом необходимых опытов по сравнению с другими планами .

скачать реферат Методы групповой креактивной работы

При выполнении этих условий подход к моделированию на основе готовых схем может считаться вполне допустимым, и тогда разработка модели исследуемого процесса сводится по существу к определению некоторой системы параметров. Таким образом, сущность имитационного моделирования состоит в том, что с помощью ЭВМ воспроизводится поведение исследуемой системы, а исследователь (играющий), управляя ходом процесса «машинного эксперимента» (машинной имитации) и анализируя получаемые результаты, делает выводы о ее свойствах и качестве поведения. Поэтому под имитацией следует понимать численный метод проведения на ЭВМ экспериментов с алгоритмами, описывающими поведение системы и определения интересующих нас функциональных характеристик. При программной реализации имитационной модели деловой игры следует выделить следующие этапы: Формулирование проблемы (цель имитации). Построение имитационного алгоритма функционирования системы. Составление машинной программы. Планирование «машинных» экспериментов. 5.Проведение экспериментов и обработка результатов. В технологическом обеспечении данного метода можно выделить разные направления деловых игр.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
скачать реферат Методология и методы принятия решения

Ко вторым — методы, позволяющие разработать модели свободной конкуренции, модели капиталистического цикла, модели монополии, модели индикативного планирования, модели теории фирмы и т.д. Многие из методов, разработанных для централизованно планируемой экономики, могут оказаться полезными и при экономико-математическом моделировании в условиях рыночной экономики; • методы экспериментального изучения экономических явлений. К ним относят, как правило, математические методы анализа и планирования экономических экспериментов, методы машинной имитации (имитационное моделирование), деловые игры. Сюда можно отвести также и методы экспертных оценок, разработанные для оценки явлений, не поддающихся непосредственному измерению. Перейдем теперь к вопросам классификации экономико- математических моделей, другими словами, математических моделей социально- экономических систем и процессов. Единой системы классификации таких моделей в настоящее время также не существует, однако обычно выделяют более десяти основных признаков их классификации, или классификационных рубрик. Рассмотрим некоторые из этих рубрик.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Основой концепции новой фазы стали: . идея, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ; . перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий, что позволяет обнаружить и устранить конструкторские и технологическое дефекты еще до начала стадии производства; . место концепции "0 дефектов" заняла концепция "удовлетворенного потребителя"; . высокое качество необходимо предоставить потребителю за приемлемую цену, которая постоянно снижается, т.к. конкуренция на рынках очень высока. Основные идеи новой фазы высказаны в работах Генити Тагути, доктора Мицуно, в научных разработках компаний "Тойота" и "Мицубиси". Тагути (иногда употребляется написание Тагучи - aguchi, Ge ichi) - предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов. В рамках фазы планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и эффективностью производства в его существовавших формах, и новая фаза возникает при проявлении новой формы этого противоречия.

скачать реферат Вычислительный эксперимент

Автоматическое построение программной реализации математической модели . Автоматизированное нахождение численного решения . Автоматизированное преобразования результатов вычислительных в форму, удобную для анализа . Принятие решения о продолжении натурных экспериментов Видоизмененная цепочка реализованная в виде единого программного комплекса и составляет "технологию" вычислительного эксперимента. В наиболее общем виде этапы вычислительного эксперимента можно представить в виде последовальности технологических операций (они реализованы в соответствующих блоках программного комплекса): Построение математической модели. Преобразование математической модели. Планирование вычислительного эксперимента. Построение программной реализации математической модели Отладка и тестирование программной реализации. Проведение вычислительного эксперимента. Документирование эксперимента. Для проведения крупномасштабных научных исследований используется модульная технология, основанная на модульном представлении: математических моделей; вычислительных алгоритмов; программ для ЭВМ; технических средств.

скачать реферат Математическое моделирование при активном эксперименте

Первая строка 1 выбирается так, чтобы управляемые переменные находились на нижнем уровне, т.е. xi1 = -1. Последующие строки при составлении матрицы планирования набираются по правилу: при построчном переборе всех вариантов частота смены знака управляемых переменных для каждой последующей переменной вдвое меньше, чем для предыдущей (см. табл. 1) Таблица 1 Матрица планирования трехфакторного эксперимента g x1 x2 x3 1 - - - 2 - - 3 - - 4 - 5 - - 6 - 7 - 8 Следует отметить, что суть матрицы не изменится, если первая строка 1 будет выбрана так, чтобы управляемые переменные находились на верхнем уровне, т.е. xi1 = 1. Матрицы планирования любого другого типа, например, 24, 25 и т.д. могут быть получены описаным выше способом. Поскольку изменение выходной величины Y носит случайный характер, необходимо в каждой точке g (т.е. в точке с координатами, записаными в g-й строке) проводить m параллельных опытов и результаты наблюдений Y1g,Y2g,.,Ymg усреднять (4 ) Величина m может быть любой, но не меньше m=3. Тогда эксперимент делится на m серий опытов, в каждой из которых полностью реализуется матрица планирования (т.е. эксперимент проводится в =2 точках факторного пространства).

скачать реферат К вопросу промышленного использования сточных вод в охладительных системах оборотного водоснабжения

Винарский Н.С., Привалов В.Е., Папков Г.И., Миргородская А.В. (УХИН) Несмотря на то, что идея использования фенольной сточной воды в системах оборотного водоснабжения высказана давно, в промышленности она не была реализована. В основном это было связано с недостаточной изученностью механизма противокоррозионного воздействия фенольной сточной воды и условий ее использования. В настоящее время этот метод внедрен в цехе сероочистки Ясиновского, на первом и втором блоках цеха улавливания Ждановского, на Смоляниновском участке и в цехе сероочистки Рутченковского участка Донецкого коксохимических заводов. Опыт длительной эксплуатации указанных охладительных систем показывает, что основное внимание должно быть обращено на коррозионную активность охлаждающих вод. Величина последней зависит от многих факторов, основными из которых являются: соотношение подаваемых сточной и технической вод и коэффициент упаривания  воды  в  системе. В лабораторных условиях, используя сточные воды Криворожского коксохимического завода , авторы реализовали двухфакторный эксперимент на модели системы оборотного водоснабжения.

Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Новые технологии измерений на основе виртуальных измерительных систем

Да Да Возможность выполнения предварительной идентификации объекта, процесса или величины с целью выбора адекватной измерительной процедуры и соответствующих аппаратных и программных средств. Да Да Предварительное автоматическое планирование измерительного эксперимента путём оптимизации заданных показателей качества результатов измерений при заданных ограничениях. Да Нет Возможность автотестирования, самокалибровки и метрологического автосопровождения результатов измерений, т.е. оценки их погрешности в реальном масштабе времени с учётом реализованного алгоритма измерений Да Нет Возможность параметрической адаптации выбранного измерительного алгоритма к условиям внешней и внутренней ситуации. Да Нет Способность к самообучению. Да Нет Наличие интеллектуального пользовательского интерфейса между системой и оператором. Да Да Возможность сжатия информации, содержащейся в результатах измерений и представление её пользователю в компактном и наглядном виде. Возможно также принятие некоторых решений. Да Да

скачать реферат Моделирование и методы измерения параметров радиокомпонентов электронных схем

2.4. Калибровка измерительных цепей 2.4.1.Измерение динамических параметров двухполюсных элементов 2.4.2.Определение динамических параметров образцовых мер 2.4.3.Аттестация паразитных параметров контактно-соединительных цепей 2.4.4.Корректировка Y- матриц по данным аттестации контактно-соединительных цепей 2.5. Измерения в переменном базисе полюсных нагрузок 2.6. Выводы по главе ГЛАВА3 ПЛАНИРОВАНИЕ АКТИВНОГОФАКТОРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ МАКРОМОДЕЛЕЙ БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРОВ 3.1.Традиционные подходы в области измерений ВАХ 3.2.Содержание планов активного факторного эксперимента 3.3.Алгоритм обработки матрицы 3.4. Алгоритм формирования макромоделей биполярных транзисторов 3.5. Выводы по главе ГЛАВА 4.

скачать реферат Театральные реформы в России конца 1980-x - начала 1990-x годов

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА продюсерский факультет ТЕАТРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ КОНЦА 1980-х -НАЧАЛА 1990-х ГОДОВ.Научный руководитель: профессор Дадамя Г.Г. Выполнил: студент III курса Милютин Ю.А. Москва 1996ОГЛАВЛЕНИЕТЕАТРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ КОНЦА 1980-Х -НАЧАЛА 1990-Х ГОДОВ. 1ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 4 ПЕРЕВОД ТЕАТРОВ СТРАНЫ НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВМИНА РСФСР “О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ И ГОСУДАРСТВЕННО 14 ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРОВ И ТЕАТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РСФСР” 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21ВВЕДЕНИЕ Наше страна долгое время существовала под властью социалистического правительства. В этот период преобладала концепция, согласно которой все отношения в стране регулируются государством - ни свободная конкуренция, ни закон спроса и предложения считались не эффективными. В качестве приоритета выдвигались принципы и интересы “народной казны”, централизованных методов планирования сверху до низу. Планирование рассматривалось как основа управления социалистической экономикой, неразрывно связанной с системой стимулирования.

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

Издается диссидентская литература, нет преследований. Однопартийная система сохранилась изменилось отношение международного сообщества к Венгрии (Хрущев – ботинок – как раз при обсуждении вопроса о Венгрии). Настороженное. Но во второй Ѕ 60-х Венгрия активно участвует в международных проектах. Реформа Венгрии в 1962 – реформа рыночного типа, в состав Политбюро введены молодые экономисты Режи Ньерш (27 лет). Сначала готовится МТБ, проводятся эксперименты. Окончательно началась 1 января 1968 года. Удалась, была рассчитана на десятилетия. Совершенно новый подход: вместо 18 министерств – 4, уничтожено отраслевое планирование, вводились рыночные регуляторы, власть отдавалась на места (директорам, хозрасчетным объединениям и т.п.). Определенный эффект. Быстро вырос венгерский экспорт (автобусы «Икарус» - 70 % поставлялись в СССР, радиотехника «Тунгсрам», медикаменты 4 % от мирового производства, с/х (население всего 10 млн) – ј экспортной выручки). Доходы от экспорта - Ѕ всех доходов страны. С 1968 по 1984 внешнеторговый оборот вырос в 7 раз. Торговля в основном с соцстранами. СССР поставляли энергоносители.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.