телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Практическое приложение конфликтологических знаний

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Метод «скрытых действий» используется тогда, когда управление конфликтом нуждается, с точки одной из сторон, в скрытых средствах его регулирования. Метод применяется: при стечении экономических, политических, социальных или психологических обстоятельств, делающих невозможным открытый конфликт; при отсутствии желания иметь дело с открытым конфликтом из-за боязни потерять имидж; при невозможности вовлечения противоположной стороны в конфликтные действия; при дисбалансе сил, отсутствии паритета в ресурсах сталкивающихся сторон, что подвергает более слабую сторону повышенному риску или требует дополнительных издержек. Применяемые в этом случае приемы включают как «джентльменские», так и далекие от них формы воздействия на противоположную сторону. Здесь и кулуарные переговоры, и политика «разделяй и властвуй», и подкуп. Нередки примеры прямого обмана, создание различного рода препятствий. Это может быть скрытое или открытое сопротивление такого рода секретным действиям, провоцирование актов саботажа, распространение негативных настроений и возможность усиления конфликта на этой почве. Метод «быстрого решения» применяется в случаях: дефицита времени для принятия решения и в связи со сложившимися обстоятельствами; изменения одной из сталкивающихся в конфликте сторон своей позиции под влиянием аргументации другой стороны или же в связи с получением новой информации; если обе конфликтующие стороны желают участвовать в поиске более лучших соглашений; если ситуация конфликта не является остро противостоящей интересам сторон и не требует тщательно выработанных и согласованных решений; понимания, что подобное «скорое» решение резко снижает издержки по сравнению с другими сценариями конфликта. Метод «компромисса» является таким видом соглашения, в котором обе стороны занимают средние позиции в рамках имеющихся расхождений и поля проблем. Суть его — в управлении конфликтом посредством достижения соглашения в ходе непосредственных переговоров сторон. Метод используется в следующих случаях: если цели конфликта достаточно важны, но не стоят больших усилий; если комплектующие стороны с равными силами действуют во взаимоисключающих направлениях и имеют прямо противоположные цели; если имеется возможность достижения временных соглашений по комплексным проблемам; если имеются условия для достижения целесообразных решений в условиях дефицита времени; если имеется выход из конфликта в условиях, когда сотрудничество или соперничество не дают успеха; если обе сталкивающиеся стороны считают, что их цели могут быть лучше реализованы с помощью переговоров; если стороны имеют достаточно времени; если ресурсы ограничены. Этот метод нецелесообразно применять в случаях: нереалистичности первично занятой позиции вследствие ее преувеличенности, раздутости; неэффективности компромисса и в случае оспаривания конфликтующими сторонами принятых обстоятельств. В компромиссном решении нет победителя и нет проигравшего. Достоинствами этого метода разрешения конфликта являются: выявления спорных вопросов для обеих сторон; подчеркивание взаимных интересов; использование «объектного» критерия в ходе переговоров; ведение переговоров без оскорбления достоинства обеих сторон; разработка взаимовыгодных решений.

Можно сказать, что тренинг – это экспериментальная площадка, на которой возникает реальная возможность выявить коммуникативные способности и возможности исследователей. С одной стороны, возникает осознание необходимости междисциплинарного подхода для целостного видения конфликта, с другой – остаются конфликтофобия, эмоционально-психологическая и интеллектуальная ограниченность исследователей, не позволяющие преодолеть собственные стереотипы сознания. Принципиальное замечание Б. Хасана обращено к традиционно мыслящим психологам. Оно заключается в том, что большинство исследователей не определяет границы между конфликтом и стоящим за ним противоречием. «Нет четкого различия: где разрешается конфликт, снявший противоречие и имеющий самостоятельную жизнь и форму, а где разрешается породившее его противоречие и таким образом делается шаг в развитии системы» и человека. «Наблюдая конфликт извне, традиционные психологи всегда стремятся разрешить его изнутри, не выходя за границы субъективированной конфликтной ситуации и обсуждая только пользу ее участников». В отличие от социальных явлений, которые изучаются общественными науками как бы в отчуждении от их субъективного переживания, конфликт представляет собой особый объект познания. Он не существует независимо от человека, а значит и от исследователя. Конфликт, по Б. Хасану, является необходимой стороной любого взаимодействия как внешнего (интеракция), так и внутреннего (интроакция). Таким образом, считает Б. Хасан, перед прикладной психологией и психологами стоит задача «отойти от стереотипов обыденных представлений, что означает отказаться от субстанционального отношения к конфликту», а значит, исследовать и дистанцию между исследователем и конфликтом. Еще М. Фуко писал, что психология – это «главным образом исследование человека в терминах функций и норм (а эти функции и нормы в свою очередь можно интерпретировать на основе конфликтов и значений, правил и системы)» , т.е. трактовал конфликт шире, чем позволяют предметные рамки психологии. Междисциплинарной научной парадигмой (интегрирующей разнопредметное знание под общим углом зрения на жизненный мир и социокультурные процессы в современной отечественной социологии) можно считать экоантропоцентрическую парадигму в социальном познании и социальном управлении. Ее автором является Т.М. Дридзе . Как исследователь, теоретик и практик она преодолела (в первую очередь в своей профессиональной биографии и профессиональном сознании) некоторые междисциплинарные барьеры между филологией (по первоначальному высшему образованию), философией (кандидат философских наук), психологией (доктор психологический наук) и социологией (профессор социологии), а также: дала язык описания социальной реальности в двух парадигмах; ввела новые понятия и определения; предложила социальную технологию, включающую две взаимоувязанные стратегии – социально-диагностическую и социально-коммуникативную, которые встраиваются в управленческий цикл на стадии, предваряющей принятие управленческого решения; выделила, из многочисленного арсенала методов, методы диагностики локальной ситуации, которые предоставляют широкие возможности для применения всей «совокупности разновидностей анализа» содержания любых документальных и других источников .

Его эскалация происходит быстро и не прогнозировано. При этом открываются в большей мере его деструктивные функции на межгрупповом и личностном уровне. Директор и редактор угрожают несогласным работникам штрафными санкциями вплоть до увольнения. При этом они не готовы пойти на такой решительный шаг, нежелание потерять компетентных сотрудников и подвергнуть опасности все предприятие еще больше усиливает эмоциональное напряжение. Секретарь обращается к юристу, обнародует конфликт. Между двумя группами структурных подразделений устанавливается «война» от открытых скандалов, до причинения скрытых неприятностей. Нейтральные участники пытаются наладить контакт между сторонами конфликта, но на данном этапе это ни к чему не приводит. У самых незащищенных, как секретарь, второй мастер по компьютерной верстке, второй рекламный агент развиваются тревожность, пессимум, неуверенность в собственных силах и мысли об увольнении по собственному желанию. Но нужно отметить и положительную функцию конфликта – информационную. Теперь администрация обратила внимание на проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Вершинин М.С. Конфликтология. Курс лекций. Высшее профессиональное образование, Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 256с. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью // Социальные исследования. М.: Наука, 2005. – 157с. Турен А. Возвращение человека действующего. Очерк социологии. М.: Научный мир, 2006. – 231с. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. Красноярск: РИЦ Красноярского гос. Ун-та, 2006. – 407с. Цой Л.Н. Практическая конфликтология: проблемы и перспективы.//В контексте конфликтологии. М.: «Институт социологии РАН», 2007. – 132с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шримад Бхагаватам. Песнь 3. Статус кво. Часть 3

Гьяна это знание, содержащееся в священных писаниях, которое получено по цепи ученической преемственности, а вигьяной называют практическое приложение этого знания. Философия санкхьи, которой учил Капила Муни, является синтезом гьяны и вигьяны. ТЕКСТ 18 эша манави те гарбхам правиштах каитабхарданах авидйа-самшайа-грантхим чхиттва гам вичаришйати эшах та самая Верховная Личность Бога; манави о дочь Ману; те в твое; гарбхам лоно; правиштах вошла; каитабха-арданах убивший демона Кайтабху; авидйа невежества; самшайа сомнений; грантхим узел; чхиттва разрубая; гам мир; вичаришйати Он обойдет. Затем Господь Брахма обратился к Девахути: О дочь Ману, тот самый Господь, Верховная Личность Бога, который убил демона Кайтабху, находится сейчас в твоем чреве. Он разрубит все узлы твоего невежества и сомнений, а затем обойдет весь мир. КОММЕНТАРИЙ: Особого внимания заслуживает употребленное здесь слово авидйа. Авидьей называют забвение своей истинной природы. Каждый из нас является душой, но мы забыли об этом. «Я есть тело»,P думаем мы. Вот что такое авидья

скачать реферат Психотехника

Психотехника На протяжении веков педагогика и медицина представляли две главные области практического приложения психологических знаний. На рубеже XX века индустриальный прогресс, обратив интересы психологии к производственной, трудовой деятельности, обусловил зарождение психотехники (термин введен В.Штерном), под которой понималось использование психологии в экономике и промышленности. В 80-х годах XIX века американский инженер Ф.Тейлор (1856-1915) разработал систему интенсификации труда для рациональной организации производства (тейлоризм). Научная организация производства, проектирование трудовых процессов требовали точных знаний о нервно-психическом потенциале рабочих и возможностях его эффективного использования. Тот же фактор, который породил тейлоризм, а именно непосредственная экономическая заинтересованность предпринимателей, стимулировал развитие психотехники. Для ее построения использовались достижения экспериментальной и дифференциальной психологии. Диапазон применения психотехники становится очень широким.

Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
533 руб
Раздел: Наборы
Духовка электрическая "Delta" D-023 с термостатом, 1300 Вт, 37 л (бордовый).
Максимальная мощность: 1300 Вт. Внутренний объем: 37 л. Рабочая камера из нержавеющей стали. Дверца из жаропрочного стекла. Верхний и
3596 руб
Раздел: Плиты, духовки электрические
Пеленка-кокон на липучках "Baby Care", размер 62-40, экрю.
Пеленка-кокон на липучках от торговой марки Baby Care предназначается для мальчиков и девочек старше четырех месяцев. Данная пеленка
372 руб
Раздел: Пелёнки
 От мечты к открытию

Человек же, научившийся более или менее сносно управляться с двумя-тремя языками, без особого труда освоит еще один, поскольку его не ставит в тупик сама мысль об оперировании незнакомыми ему словами. Лабораторные методы ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ Технология -- это приложение научных знаний к практике, иначе говоря, это прикладная наука. Она обеспечивает' также практическую реализацию всего, что связано с выработкой новых фундаментальных научных знаний. Выбор подопытных животных. Одна из основных проблем экспериментальной медицины -выбор вида животных, на которых будут проводиться исследования. В лабораториях наиболее широко используются, особенно для массовых экспериментов, такие мелкие грызуны, как мыши, крысы и морские свинки, поскольку они сравнительно недороги и их легко содержать. Кроме того, их могут поставлять в больших количествах, и они представляют собой разнообразные инбредные или даже генетически чистые линии. Некоторые виды животных чрезвычайно удобны для проведения с ними определенных экспериментов. Например, на кроликах особенно легко изучать явления атеросклероза, поскольку они чрезвычайно подвержены этому заболеванию

скачать реферат Билеты по истории психологии

Триумф дарвиновского учения окончательно утвердил в психологии принцип развития. Возникли новые отрасли психологического исследования – такие, как дифференциальная психология (импульс которой придала идея Дарвина о том, что уже генетические факторы – наследственность – определяют различия между людьми), детская психология (Дарвину принадлежит "Биографический очерк одного ребенка"), зоопсихология (см. работу Дарвина "Инстинкт") и др. Билет 14. 1. Оформление психологии как экспериментальной и самостоятельной науки. Вунд и все такое. 2. бихевиоризм и его значение для современной науки. Уже было где-то выше Билет 15. 1. Дифференциация психологических знаний, становление и развитие отраслей психологии. 2. Гуманистическая психология. Уже было. Билет 16. 1. Оформление прикладных направлений в психологии. Психотехника На протяжении веков педагогика и медицина представляли две главные области практического приложения психологических знаний. На рубеже XX века индустриальный прогресс, обратив интересы психологии к производственной, трудовой деятельности, обусловил зарождение психотехники (термин введен В.Штерном), под которой понималось использование психологии в экономике и промышленности.

 Аксиомы биологии

С каждой страницей, приближающей к концу, умножаются сомнения: обо всем ли написал и так ли, как нужно. Воистину, по словам Гёте: «Alles war gesagt, doch alles bleibt zu sagen!» — «Все было сказано, лишь все сказать остается!» К счастью, на сей раз положение лучше. Вариант книги в 1980 году был опубликован популярным журналом «Наука и жизнь»; как водится, в редакцию пошли письма имеющих досуг читателей, и теперь ясно, что я недоучел в работе. Разумеется, далеко не все письма могли быть использованы. Редакция предпочла сама отвечать на те письма, которые не содержа ли ничего, кроме брани. Однако и среди тех, что были мне направлены для ознакомления, находились такие, которые до сих пор меня ставят в тупик. Биология наряду с науками, являющимися ее практическим приложением (медициной, агробиологией и т. д.), в представлении многих моих корреспондентов кажется принципиально иной отраслью знания, чем, скажем, машиностроение или теория атомного ядра. Вряд ли кому-нибудь придет в голову усомниться в фактах и выводах, изложенных, к примеру, в статье об управляемом термоядерном синтезе

скачать реферат Сдаем экзамены

Поэтому, если хотите научить вашего сына английскому языку, найдите соответствующую его характеру мотивацию. Это может быть перевод его английских любимых песен на русский язык, общение с иностранными друзьями по Интернету или поездка летом в лагерь труда и отдыха (бывшие пионерские), где проходят курсы иностранных языков "с погружением". Выучить же иностранный язык в совершенстве можно года за два (мы не говорим о тяжелых для изучения вроде китайского). То же относится и к пожилым людям, учиться можно и нужно в любом возрасте, это предрассудок, что память с возрастом ухудшается. Заметное ослабление происходит только после 60 лет, да и то не всегда. Для изучения иностранного языка достаточно заниматься по два часа в день, просто выполняя все упражнения подряд из учебника и имея сферу практического приложения ваших знаний. Список литературы

скачать реферат Ответы на билеты по биологии за 11 класс

Для лечения этого заболевания человека достаточно каждый день в течение определенного периода времени освещать ярким светом. Билет№21 1. Селекция является одной из важнейших областей практического приложения генетики. Теоретическая база селекции — генетика. Хотя генетика и селекция являются вполне самостоятельными дисциплинами, они неразрывно связаны между собой. Управление процессами наследования, изменчивости и индивидуального развития растений и животных требует знания законов наследственности, действия гена в системе генотипа, генетического потенциала данного вида и т.д. Задачи селекции. Задача селекции состоит в создании новых и улучшении уже существующих сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов. Выдающийся советский генетик и селекционер, академик Н.И.Вавилов, определяя содержание и задачи современной селекции, указывал, что для успешной работы по созданию сортов и пород следует изучать и учитывать: исходное сортовое и видовое разнообразие растений и животных; наследственную изменчивость (мутации); роль среды в развитии и проявлении изучаемых признаков; закономерности наследования при гибридизации; формы искусственного отбора, направленные на выделение и закрепление желательных признаков.Основные направления селекции.

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Все эти вопросы имеют очень большое значение, так как на их основе затем изучаются электромагнитные волны с их научно- практическими приложениями. При изложении данной темы в курсе физики средней школы учитель должен опираться на следующие основные положения: . использование аналогий механических и электромагнитных колебаний; . изучение и объяснение явлений и процессов на основе знаний об электрическом и магнитном полях и электромагнитной индукции, полученных в X классе; . широкое применение физического эксперимента. Содержание материала и последовательность его изложений отражены в ниже следующем примерном поурочном планировании:1-й и 2-й уроки. Повторение материала об электромагнитной индукции. Свободные и вынужденные электрические колебания. 3-й урок. Колебательный контур. Превращение энергии при ЭМК. 4-й урок. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. 5-й урок. Уравнения гармонических колебаний в контуре. Упражнения. Первые пять уроков отводятся на изучение процессов в колебательном контуре.

скачать реферат О Дмитрии Ивановиче Писареве

Воспитание личной самостоятельности, личного достоинства и энергии - основной принцип Писарева. Практические приложения этого принципа основаны на крайнем увлечении идеями Конта. Писарев предлагает образцовую программу для гимназии и университета, руководствуясь контовской классификацией наук; математика должна лечь в основу гимназического преподавания. Одновременно проектируется изучение ремесел, по многим утилитарным причинам: знание ремесла сократит случаи ренегатства; умственные работники, лишившись работы, могут снискивать себе пропитание физическим трудом и не вступать в предосудительные сделки; наконец, физический труд более всего ведет "к искреннему сближению с народом", признающим, будто бы, только физических работников. Писарев повторяет здесь сент-симонистскую идею о "реабилитации физического труда", о "связи между лабораторией ученого специалиста и мастерской простого ремесленника"; но сен-симонистам не приходило в голову физическому труду жертвовать умственным образованием. В университетах Писарев предлагает уничтожить деление на факультеты. Раньше отвергнув историю, как науку, он теперь, по указаниям Конта, связывает ее с математическими и естественными науками, начиная общеобязательную программу с дифференциального и интегрального исчисления и кончая историей, преподаваемой только на последнем курсе.

Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1070 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Чашка с блюдцем "Гигантская".
Большому кораблю – большое плавание! Настоящий кофейный сет, керамическая чашка с блюдцем. Диаметр чашки из керамики цвета слоновой кости
1907 руб
Раздел: Кружки
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

С другой стороны, умелая организация внеклассных мероприятий может помочь учителю сделать более результативной его работу с детьми на уроке. Реализация принципа практической направленности проявляется и в тесной связи изучения русского языка с жизнью: показ учащимся роли русского в разных ее областях, практической значимости получаемых знаний о родном языке, для чего необходимо приводить примеры конкретного приложения не только языка в целом или каких-то его разделов, но и самых разных явлений, отдельных фактов. Практическая направленность, находящая свое выражение в связи с другими предметами, не ограничивается справками о происхождении слов, необходимо в доступной форме показать школьникам другие аспекты проникновения лингвистики в разные области знания. Принцип практической направленности находит свое осуществление и в общественно полезной деятельности участников внеклассной занятий: изготовление наглядных пособий, организация выставок, подготовка материалов для газеты и др. С указанным принципом тесно связан принцип добровольного участия школьников во внеурочной работе. Он предполагает наличие у детей определенного круга интересов, что и позволяет среди многих предметных кружков и других видов внеклассной работы выбрать тот вид деятельности, который более всего сможет удовлетворить их запросы.

скачать реферат Три приема Максима Соколова

Преимущественно за счет двух приемов обеспечивается решение задачи: "эффект новизны при описании уже известного Читателю". Эти приемы можно выделить (выявить) в авторском тексте. Примечания: рекомендации программы - при решении указанной задачи - перекрывают количество авторских приемов в несколько раз; формулировки этих и многих других приемов в программе даются более детально, чем в данной обзорной статье. Данные приемы могут быть использованы и другими Авторами. При этом - естественно - знание приемов не освобождает Авторов от необходимости знать "фактуру", уметь связно излагать свои мысли, строить композицию материала, вычеркивать лишнее и т.п. Можно выдвинуть гипотезу, что проанализировав объемный текст, можно выявить не только литературные приемы автора, но и приемы его мышления Но пока - это гипотеза. Список литературы 1. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public rela io s: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 с. 2. Викентьев И.Л. . О компьютерной программе "Приемы журналистики & public rela io s". 3. Компьюртерные программы: "HeadLi er/Заголовщик" (на основе 6000 источников) и "Приемы журналистики & public rela io s" (на основе 12500 источников): 4. Соколов М.Ю. Поэтические воззрения россиян на историю, Кн. 2, М.: Русская панорама, 1999, 432 с. 5. И.Л. Викентьев. Три приема Максима Соколова.

скачать реферат Гелиоэнергетика: состояние и перспективы

Это послужило началом развития новой области знаний, названной фотохимией, а в последнее время известной как радиационная химия. Хотя некоторые из результатов исследований в фотохимии имеют важнейшее значение для человечества—здесь в первую очередь мы должны назвать фотографию—однако другие практические приложения ее пока весьма ограниченны. Отчасти это обусловлено отсутствием надлежащей аппаратуры для постановки экспериментов. Только недавно стало возможным изучение ранних стадий фотохимических реакций, продолжительность которых иногда составляет миллионные доли секунды. И теперь фотохимия начала бурно развиваться. Фотодиссоциация При поглощении солнечной радиации атомами и молекулами вещества в нем возникают разнообразные физические эффекты. Например, при нагревании тел под действием солнечного излучения колебательные и вращательные движения составляющих их молекул становятся более интенсивными. Эти эффекты обусловлены, перераспределением внутри тела энергии фотонов падающего излучения. Теперь будет рассмотрен следующий этап воздействия радиации на вещество: разделение, или лизис, молекул и образование новых химических соединений.

скачать реферат 26 основных понятий политического анализа

Бихевиористы преисполнены желанием укреплять связи с другими дисциплинами обществоведческого цикла, перенимая их методы, заимствуя концепции и данные. Традиционалисты, не выступая против междисциплинарных подходов, до сих пор склонялись к заимствованиям более в вопросах предметного содержания, чем в методологии. Некоторые из практиков хотят видеть (look for) субстанцию политики в любого рода социальных группах; других же - и таких, пожалуй, большинство - притягивают политические системы, претендующие на обладание монополией на легитимное применение физической силы и принимающие решения, обязательные для всего общества. Различны у политологов и представления о целях . Некоторые стремятся к получению знания ради него самого, мысля его в ценностно нейтральном контексте или в контексте общественных ценностей, как они уже даны. Другие ищут практических приложений к проблемам выработки и осуществления государственной политики. Не приходится ожидать в ближайшем будущем какого-либо прочного синтеза всех этих перекрещивающихся потоков, но их совместное течение образовало научное пространство, полное жизни, плодотворного брожения.

скачать реферат Логические основы редактирования текста (на материале современной районной прессы Удмуртии)

Знание логики всегда вменялось в обязанность пишущим. По­чётное место занимали рекомендации из области этой науки в «Риторике» Ломоносова. Старинные руководства по риторике и теории словесности утверждали, что без знания логики сочине­ние не будет иметь связного течения мыслей, и мы не в сос­тоянии будем различать с точностью истины от заблуждения. В наши дни практическое приложение этой фундаментальной науки привлекает активное внимание исследователей текста. Тра­диционный подход к проблеме – выявление возможных наруше­ний правил логики применительно к различным мыслительным операциям, отражённым в тексте. Информатика рассматривает логические ошибки текста как разновидность информационных помех. На закономерности, выведенные логикой, опираются линг­висты, анализируя синтаксические связи (логический синтаксис). В результате сближения логических и синтаксических критериев оценки текста возникло понятие «логико-стилистические ошибки». Плеонастические конструкции, отношения рода и вида, точность словоупотребления, обширный круг вопросов, связанных с разра­боткой и употреблением терминов, – таков далеко не полный пе­речень тем, входящих в этот раздел практической стилистики .

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
301 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка-антистресс "Fidget Cube" (зеленый камуфляж).
Многофункциональная игрушка-антистресс «Fidget Cube» (фиджет куб) поможет сфокусироваться, успокоить нервы и снять стресс. На каждой из
335 руб
Раздел: Антистрессы
Изограф, 0,4 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Методика преподавания психологии

Деятельность же преподавателя имеет свою специфическую, отличную от студенческой, цель. У студента цель – изучение науки, а у преподавателя – её внедрение. Цель изучения студентом психологии и цель преподавания сходятся в конце обучения студента в его результате: в формировании у него умения практически руководствоваться научными психологическими знаниями при реальном взаимодействии с другими людьми, что, в свою очередь, предполагает формирование умения мыслить психологически. Ставя перед собой цель преподавания тех или иных тем и разделов, необходимо учитывать особенности различных отраслей науки. Так, теоретическую (общую) психологию принято называть объяснительной, а прикладную психологию – практическим приложением этой теории к различным сторонам живой действительности: к фактам, событиям и явлениям психики. Однако прикладная психология тоже объясняет, но конкретные факты реальной психической жизни; социальная психология – явления общественной жизни, факты группового поведения; инженерная психология – особенности взаимодействия человека с техникой; педагогическая психология – факты, связанные с условиями эффективности обучения и воспитания; медицинская психология – психологические причины улучшения или ухудшения здоровья; военная психология – особенности поведения человека в опасных ситуациях боя и т.д. Так, задача у прикладной психологии тоже является объяснительной, но объяснительной по отношению к фактам своей сферы интересов, которые относятся к компетенции каждой прикладной отрасли психологии.

скачать реферат Особенности психологического познания

Кроме того, хорошо овладеть техникой применения того или другого теста. И наконец, выучить научно обоснованные способы интерпретации знаний, получаемых с помощью тестов, то есть знать, какие выводы о человеке можно делать на основе проведенного тестирования. Знание психодиагностики позволит перейти от жизненного познания психологии и поведения людей к научному. Основное задание данного пособия именно и заключаются в том, чтобы помочь вам сделать этот важен шаг. Чем же научные знания о психологии людей отличаются от жизненных – от тех, которые каждый из нас регулярно получают в результате общения с людьми, добывая жизненный опыт? Научные знания больше объективны и независимы от индивидуального опыта человека, чем жизненные. Они, во-первых, ближе к истине, во-вторых, точнее отбивают то, которое есть в самой жизни. В жизненных знаниях много оман и суеверий, основанных только на интуиции и вере. Научные знания, напротив, базируются на несомненный факт и предлагают не веру, а умное обоснование. Научные знания в их практическом приложении намного реже ведут к ошибкам, чем жизненные.

скачать реферат Социальная психология - прошлое, настоящее и будущее

Весь курс включает пять боль­ших разделов: введение, где даются характеристика предмета социальной психологии, история развития основных идей, мето­дологические принципы; закономерности общения и взаимо­действия, где раскрывается связь между межличностными и об­щественными отношениями, а общение рассматривается как их реальное проявление, где исследуются структура и функции об­щения, а также его механизмы; социальная психология групп, где дается классификация групп (больших и малых) и выявляются особенности общения в реальных социальных группах, а также вопросы о внутренней динамике групп и их развитии; социаль­ная психология личности, где рассматривается, каким образом об­щие механизмы общения и взаимодействия, специфически про­являющиеся в различных социальных группах, «задают» личность в определенном социальном контексте и, с другой стороны, како­вы формы активности личности в дальнейшем развитии общест­венных отношений; практические приложения социальной пси­хологии, где анализируются специфика прикладного исследова­ния, реальные возможности социальной психологии в формули­ровании практических рекомендаций, кратко характеризуются те сферы, где прикладные исследования наиболее развиты, а также описываются основные формы и способы социально-психологи­ческого воздействия. Заключение. В данной курсовой работе выяснилось, что само уже сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания.

скачать реферат Наука как особая форма познания реальности

Эти объекты выступают в качестве средства научного анализа, основой теории. «Идеализированные» объекты характерны для всей системы научного знания, а именно: в математике – «абсолютно черное тело»; в физике – «точка»; в химии – «идеальный раствор»; в социологии – «тип рациональности»; в культурологии - «культурно-исторический тип» и т. п. Идеализация является формой выражения абстрагирования. Именно в процессе идеализации происходит предельное отвлечение от реальных свойств и качеств вещи или явления с одновременным введением в содержание образуемых понятий признаков, которые не существуют в реальности. Скажем, понятие «материальная точка» является идеальным объектом, но его использование имеет не только теоретический характер (в процессе создания научной теории), но и практическое приложение (например, для расчетов движения конкретных материальных объектов). Понятие «западный тип рациональности» (М. Вебер) позволяет, к примеру, дать теоретический анализ оснований западной цивилизации («протестантская этика»). Моделирование и мысленный эксперимент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.