телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехнологии измененных состояний сознания

При наличии у дышащего фобии смерти или фобии воды водный ребефинг проводится 5 – 8 раз, после чего, как правило, эти страхи исчезают или становятся не такими яркими и выраженными. Для многих людей водный ребефинг является эффективным средством проработки перинатальных матриц. Кроме того, ощущения, эмоции и состояния при водном ребефинге отличаются особой яркостью (36). ГЛАВА 7. ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Холотропное дыхание (oi феч holos – 'целый', trupein – 'ведущий'), «дыхание, ведущее к целостности», – методика, автором и теоретиком которой является Ст. Гроф. Теоретическая база холотропно-го дыхания – трансперсональная психология. Основными элементами холотропного дыхания являются: • более глубокое и более быстрое связное дыхание, чем в обычном состоянии; • побуждающая музыка; • помощь холонавту в освобождении энергии посредством специфических приемов работы с телом. Эти элементы дополняются творческим самовыражением личности, такими, как рисование мандалы, свободные танцы, лепка из глины, терапевтическая игра в песочнице

скачать реферат Трансактный анализ

Павлодаре в 2000 году было представлено всего 24 метода. Это трансактный анализ, экзистенционально- гумманистическая психотерапия, трансперсональная психотерапия, эриксоновская терапия, нейролингвистическое программирование, гештальт- терапия, рационально-эмотивная терапия, голотропное дыхание, свободное дыхание, телесно-ориентировочная психотерапия, игровая психотерапия, метод кристаллизации проблем, арт-терапия, терапия творческим самовыражением, семейная психотерапия, позиционная психотерапия, ребефинг, танцевальная терапия, экзистенциональная терапия и др. Декадники - это синтез специализации, повышения квалификации, научно- практической конференции, семинара по обмену опытом, тренингов. А для тех, кому это важно - разрешения проблем в терапии. В информационном потоке ведущих школ, ориентированных как на Запад, так и на Восток, каждый участник находит свои интересы. Каждый получает возможность удовлетворить свои самые насущные потребности, увидеть перспективы своего развития. Из всех перечисленных психотерапевтических направлений в своей квалификационной работе я остановлюсь на трансактном анализе как наиболее интересном для меня анализе взаимодействий и новой возможностью коррекции психологических проблем. Разработанный Э. Берном менее полувека назад, трансактный анализ сегодня признан во всем мире и бурно прогрессирует. § 2. Трансактный анализ Вторая половина семидесятых и восьмидесятые годы открыли трансактный анализ.

Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Техники транзактного анализа и психосинтеза

Психоанализ и динамическая психотерапия // Психоаналитический вестник. 1999. Т. 8. № 2. С. 13—29. 47. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев, 1991. 48. Бондаренко А. Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика // Моск. психотерапевтический журн. 1993. № 1. С. 12—20. 49. Бурлачук Л. Ф., Грабская И. А., Кочарян А. С. Основы психотерапии. – Киев – М.: Ника-Центр – Алетейа, 1999. 50. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. – М., 1987. 51. Василюк Ф. Е. Психология переживания. – М., 1984. 52. Василюк Ф. Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи // Вопр. психологии. 1988. № 5. С. 27—37. 53. Василюк Ф. Е. Семиотика психотерапевтической ситуации и психотехника понимания. // Московский психотерапевтический журн. 1996. № 4. С. 25—31. 54. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти тт. – М.: Педагогика, 1982. 55. Годфруа М. Что такое психология. В 2-х тт. Т. 2. – М.: Мир, 1992. 56. Гордон Д. Терапевтические метафоры (оказание помощи другим посредством зеркала). – Канск, 1994. 57. Грановская P. M

скачать реферат Метод кататимного переживания образов (символдрама) Х.Лейнера

В символдраме терапевт имеет дело с наиболее глубокими и подлинными переживаниями. Благодаря этому даже негативные переживания в образе могут иметь мощный психотерапевтический эффект. Символдрама дает возможность глубоко пережить, проработать и принять то, что при использовании вербально-когнитивных техник психотерапии оставалось бы на поверхностно-понятийном уровне. Исследования немецких и российских психотерапевтов и психиатров, использующих символдраму, позволяют рекомендовать этот метод как адекватное средство диагностики и лечения самых разных психических, психосоматических расстройств и заболеваний, таких как гинекологические заболевания и сексуальные нарушения, мастопатии, онкологические заболевания, эндогенные депрессии, страхи и фобии и пр. Список литературы 1. Рубинштейн С.Л. Воображение.// Основы общей психологии. – М., 1998г. 2.Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. – М., Класс, 1998г. 3. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М., Академический проект, 1999г. 4. Юнг К.Г. «Человек и его символы». – М., 1998г. 5.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.  – Л., Медицина, 1977г. 6. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. –М., Медицина, 1985г. 7. Хайкин Р. Художественное творчество глазами врача. – СПб., - 1992г. 8. Назарова Л.А. Метод кататимного переживания образов (символдрама) Х.Лейнера.

 Ссоры вокруг секса, или Поиск интимного компромисса с мужчинами

И вот это, как мне кажется, более чем реально! В конце концов, если наш человеческий разум был обязан своему появлению на свет тому обстоятельству, что Мать-природа не снабдила нас нужными средствами выживания обычного образца зубами, когтями, быстрыми ногами и т.Pд. И если все эти авторские цели полностью вами поддержаны, значит, самое время приступать к чтению глав этой книги. Надеюсь, она сможет быть вам полезной и, самое главное, сделает интимное поведение вашего мужчины для вас более понятным. А поскольку взаимное понимание всегда отличная основа для компромисса, то взаимное интимное понимание прекрасная платформа для компромисса именно в интимной сфере. Чего вам и желаю! Ремарка Более десятилетия работая практическим психологом, я давно понял две вещи: Жизнь это постоянный процесс борьбы за жизнь! Секс это постоянный процесс борьбы за хороший секс! Мне кажется, что, немного поразмыслив, вы со мной полностью согласитесь. А если вы со мной согласитесь, значит, вы поддержите меня и в том, что четкое знание того, почему мужчины и женщины ссорятся между собой из-за секса, является очень важным элементом в борьбе за тот самый хороший секс, который совершенно в равной степени так остро нужен сразу обеим конфликтующим из-за секса (и из-за его отсутствия) сторонам! И если вы согласны и с этим тоже, значит, самое время устранять из вашего секса максимально большее число причин для конфликтов

скачать реферат Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция

Для лечения и коррекции гиперактивного поведения применяются разные методы: медикаментозная терапия, психотерапия, специализированное обучение. Затем, в практической части мы разработали и апробировали коррекционную программу. Проанализировав полученные результаты, сделали вывод о том, что разработанная нами коррекционная программа может быть использована психологами в качестве методического пособия в практической работе с гиперактивными детьми младшего школьного возраста. Разработанная нами коррекционная программа носит практический характер и может быть использована, как методическое пособие для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. А так же эта работа поможет наметить пути дальнейшего исследования проблемы гиперактивности. Мы видим их в следующем: 1. Проверить данное исследование на большей выборке испытуемых; 2. Выдвижение и проверка новых гипотез относительно факторов, влияющих на гиперактивное поведение ребенка; 3. Продолжить более глубокое исследование, влияния близкого взрослого на выраженность гиперактивности ребенка; 4.

скачать реферат Сила слабых

В таких случаях характер все равно более или менее просвечивает. Может быть, тут уместнее говорить не о конкретном законченном характере, здоровом или патологическом, а шире и глубже – о «характерологическом радикале». Естественно, что высокое, сложное творчество как выражение сложной, страдающей индивидуальности есть все же удел людей с более или менее болезненной душой, с болезненно усиленными чертами характера. Таким образом, подлинное творчество есть лечение от страдания, как удивительно сгущенно показал это Дюрер в своей «Меланхолии» (1514). Там, где есть серьезные основания думать о врожденной патологии характера или о депрессии, острых страхах, галлюцинациях и т. п., конечно же, требуется помощь психиатра, психотерапевта. Но там, где все, так сказать, в терпимо-житейских рамках, возможно человеку и самому поработать с собою, начав хотя бы с изучения этой книги, а потом, с ее помощью, может быть, перейти к более подробным и сложным работам. Часть из них дана в списке литературы. Книга, надеюсь, послужит как краткое пособие и пациентам, и здоровым людям с душевными трудностями, занимающимся в терапии творческим самовыражением.

скачать реферат Особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата и коррекционная работа с ними

Цель исследования обусловила решение следующих задач: 1.Исследовать особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата (ОДА). 2.Изучить особенности отношения к болезни больных с последствиями травм ОДА. 3.Изучить возможности применения арттерапии как метода психологической коррекции при лечении больных с последствиями травм ОДА. Цель и задачи исследования позволили сформулировать исходную гипотезу, которая состоит в следующем: высокая ответственность больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата за восстановление своего здоровья, а также стремление к восстановлению своего социального и профессионального статусов, способствует мобилизации личности больных в процессе восстановительного лечения. Объект исследования – больные травмотологического отделения МСЧ № 7 Кировского района г.Санкт-Петербурга в количестве 40 человек (20 мужчин и 20 женщин) в возрасте от 25 до 55 лет с травмами опорно-двигательного аппарата. Предмет исследования – изучение особенности личности больных с последствиями травм опорно-двигательного аппарата. Проблема личности и ее психической адаптации к различным ситуациям внешней среды нашли отражение в трудах многих отечественных и зарубежных специалистов, среди которых Г.Селье, Р.Лазарус, Р.А.Лурия, Т.А.Немчин и другие. Разработана соответствующая методологическая база получения психодиагностических данных, достаточно подробно освещены вопросы их использования в работе практического психолога.

скачать реферат Изготовление шкатулки для девочки

Сложность подбора творческого проекта связана со многими факторами. Школьники, должны сами решить и предложить приемлемые для них направления их деятельности. Различные аспекты целенаправленного воздействия на развитие потенциала школьников давно и успешно рассматриваются психолого-педагогической наукой. Вывод Создание изделия является творческим проектом. Проектная деятельность, в той или иной форме, была, есть и будет одним из наиболее эффективных методов подготовки школьников к творческой преобразовательной деятельности. В условиях общеобразовательной школы метод проектирования, или, как его еще можно назвать, метод реального действия, имеет неограниченные масштабы и неограниченное применение. Проект — это творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям ребёнка и избранная им самостоятельно и добровольно. Выполняя проекты, дети участвуют в выявлении потребностей семьи, школы, общества в той или иной продукции и услугах в оценке имеющихся технических возможностей и экономической целесообразности, в разработке конструкции и технологии изготовления продукции, в производстве и реализации. 2. Технико-техническое обоснование выбора объекта ТКД 2.1 Анализ аналогов оригинальная идея (форма колокольчика) использование дополнительного элемента, банта - маленький размер - сложность в изготовлении украшение художественными средствами хорошее цветовое решение - не эргономично (форма узкая и длинная) - не современно хорошая классическая форма рисунок своими руками - рисунок детский (не для молодой девушки) - маленький размер2.3 Клаузуры и выбор оптимального варианта 1 2 3 Анализ трех вариантов. 1 – Хорошая вместительная форма, но шкатулка очень проста в исполнении. 2 – Шкатулка усложнена дополнительной деталью, что позволяет учащимся научиться работать с проволокой. 3 – Усложнена форма шкатулки, чем стала сложна в исполнении.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Исследование готовности поступления в ВУЗ

Методики исследования: 1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (Окунева О. Ю., Васильева Л.А.). 2. Тест на силу воли. 3. Исследование общительности-коммуникабельности (методика Ряховского). Научная новизна исследования: в работе проведен теоретический и практический анализ готовности к поступлению в ВУЗ. Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы в практике работы в школе и в высших учебных учреждениях. Результаты могут найти применение в работе практического психолога, организующего индивидуальное и групповое психологическое консультирование старшеклассников и абитуриентов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 1. Теоретические аспекты изучения готовности к поступлению в вуз 1.1 Понятие готовности к поступлению в ВУЗ Современное состояние высшей школы характеризуется значительной неоднородностью в уровне подготовки абитуриентов, вызванной психологическими, социальными, демографическими и иными изменениями, происходящими в обществе.

скачать реферат Этический кодекс психолога

Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики: - получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования; - ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы; - ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; - изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. При наличии штатного психолога оказать помощь в проводимой работе; - ознакомиться с психологической службой в организации, учреждении. При отсутствии таковой, попытаться обосновать её необходимость, задачи и место в структуре организации, учреждения; - ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе психодиагностики; - получить представление о психологических критериях применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

скачать реферат Терапия творческим самовыражением

Противопоказанием считается также дефензивные малопрогредиентно-шизофренические случаи, когда пациенты упорно сообщают, что становятся в процессе лечения все более "хрупкими", ранимыми, лечение будит радостные надежды - и только больнее от всего этого "удары жизни". Дома так плохо, так серо, холодно-равнодушно. "Лучше бы и не знать этого контраста!" Противопоказанием (относительным) служит бредовая и сверхценная настроенность больных с тенденцией к бредовой интерпретации учения о типологии характеров во вред больному и окружающим его людям. А также различные психопатологические состояния, противоположные по своему содержанию дефензивности: истерическая и эпилептоидная психопатия с агрессивными тенденциями без всякого чувства неполноценности. Отдельные моменты терапии творческим самовыражением Бурно советует использовать в работе участкового психиатра и любого врача-лечебника. Терапия творческим самовыражением имеет и свои психогигиенические формы в здоровой повседневности. Это вполне актуально при современном уважении ко всякому творчеству, при нынешней распространенности субклинических, в том числе и дефензивных, расстройств, при необходимости массовой творческой увлеченностью предупреждать разнообразные душевные расстройства, алкоголизацию, наркотизацию, токсикоманию подрастающего поколения.

скачать реферат Психология, введение в профессию

В чрезвычайных ситуациях наиболее распространенной и широко применяемой является групповая техника, называемая психологическим дебрифингом. Дебрифинг — это особым образом организованное обсуждение в группе людей, совместно переживших стрессогенное или трагическое событие. Общая цель группового обсуждения — минимизация психологических страданий, уменьшение индивидуального и группового напряжения, мобилизация внутренних резервов личности, усиление групповой поддержки, солидарности и понимания. Оптимальное время для проведения дебрифинга — не раньше 48 часов после события, когда пройдут особые реакции и уже возможны рефлексия и самоанализ. Главное в работе практического психолога в чрезвычайных ситуациях — оказывать квалифицированную помощь в преодолении долговременных последствий посттравматического стресса. Наиболее известной широкому кругу потребителей сферой применения практической психологии на сегодняшний день является семейное консультирование. Эта область включает в себя множество отдельных направлений, среди которых можно выделить такие, как работа с супружескими парами, добрачное консультирование, решение детско-родительских проблем, совместное консультирование детей и родителей, психологическая помощь семьям в предразводный и послеразводный периоды, индивидуальное консультирование.  Психологическое консультирование осуществляется при непосредственном контакте психолога с людьми и представляет собой индивидуальную беседу, направленную на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями, возникающими в межличностных отношениях, с переживанием одиночества и поиском привязанностей, с эмоциональными последствиями супружеских конфликтов.

скачать реферат Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

Количество познавательных интересов составило 11, индекс познавательных интересов – 68, индекс творческих интересов – 54. Эти результаты являются типичными для одаренного ребенка в том случае, когда прогноз развития достаточно благоприятен. Глава 3. Разработка программы работы практического психолога с одаренными детьми и учителями в условиях иннавационного образовательного учреждения. 1. Программа работы практического психолога с одаренными детьми (по Матюшкину А.М.). Программа позволяет практическому психологу вести работу с одаренными детьми на всех этапах развития: в дошкольном возрасте, школьном, юношеском. 1.1. Развитие одаренных детей в семье. Цель: Обеспечить психологическую подготовку родителей и воспитателей, необходимую для стимулирования и развития потенциальных творческих возможностей ребенка. Реализация: подготовить консультативные материалы для родителей об одаренных детях и их воспитании; регулярно представлять психологические материалы в печати, в V и радиопрограммах. 1.2. Развитие одаренных детей в дошкольных учреждениях.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
скачать реферат Влияние психофармакотерапии и психотерапии на психофизиологическое состояние больных с невротическими расстройствами

Одним из главных преимуществ такого подхода является возможность эффективного воздействия как на информационный процесс, так и на его нейродинамическую основу. Связано это с тем, что психофармакологическое воздействие направлено на нормализацию церебрального субстрата, а психотерапия - на ограничение стимулов, исходящих как из внутреннего мира индивидуума, так и из его окружения. Комбинированное применение психофармакотерапии и психотерапии должно расширить границы их терапевтической активности, т.к. в комплексе они должны более эффективно воздействовать на структуры мозга, регулирующие эмоциональную и вегетативную реактивность. Достоверная оценка результативности применения психотерапии и психофармакотерапии у больных неврозами может быть дана лишь на основе системного изучения динамики интегративных психофизиологических параметров, адекватно отражающих функциональное состояние ЦНС. Список литературы Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройст- ва.-М., 1993. - 398с. Александровский Ю.А., Бенькович Б.И. Клинико-фармаколо- гический анализ нейротропного действия транквилизаторов.// Фармакология и токсикология. - 1989. - 1. - С. 104-110. Бенькович Б.И. Нейротропное действие психофармакологи- ческих препаратов у больных с невротическими расстройствами: Автореф. дисс. докт. мед. наук. - М., 1990 -39 с. Бенькович Б.И., Бочкарев В.К., Файзуллоев А.З. Психофи- зиологические и электроэнцефалографические критерии диагнос- тики невротических расстройств. - М. 1995 - 28 с. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. - М., 1974. - 147 с. Лебединский М.С. Очерки психотерапии. - М., - 1968. - 287 с. Лобзин В.С. Теория и практика аутогенной тренировки. - М. 1986. - 186 с

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Гипотеза данного исследования заключается в следующем: быстрая смена социальных условий, отсутствие привычных критериев и ориентиров, изменение стиля жизни, предположительно приводит к изменению некоторых характеристик общения современных подростков и юношей. Экспериментальное исследование проводилось в течение 9 месяцев на нескольких группах испытуемых: учащихся 6 –го, 8 –го и 11 –х классов №4 города Кишинева и учащихся 8 –го и 11 –х классов средней школы №14 города Кишинева. Общая выборка 114 человек; возрастной диапазон от 11,9 до 17 лет. Новизна данной работы заключается в том, что проведение данного исследования, позволило нам изучить на местной выборке особенности общения современных подростков и старших школьников нашей Республики. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе практического психолога, учителей и родителей при решении задач формирования личности. Эти данные также могут содействовать решению проблемы социально-психологической адаптации современной молодежи в новых социальных условиях. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. ОБЩЕНИЕ, КАК КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ.

скачать реферат Психолог: личность и ремесло

И все же многие работают сразу в нескольких местах, да еще частная практика - как дополнение. Со всеми вытекающими последствиями: Л.: Поэтому мы еще не очень скоро дойдем до такого уровня, когда будет иметь шанс заработать такая метода, которую мы наблюдали в Сан-Франциско. Б.: Но стремится к этому надо. Служить или манипулировать? Л.: Следующий вопрос: должен ли психолог обслуживать заказчика независимо от содержания его запросов. Б.: Является ли психология сферой обслуживания? Л.: Откуда берутся цели работы практического психолога? Из его собственных представлений или из запросов клиента. Цели практической работы психолога задаются самой сферой практики, запросом. Психолог, работающий практически, сам себе цели не ставит. Исходная точка, подчеркиваю, именно исходная точка - есть запрос клиента. И основная задача практического психолога -удовлетворить запрос клиента. Психолог не может начать работать вне запросов клиента, сказать: "Да нет, батенька, вот Вы хотели чтобы я Вам одно сделал, а я Вам лучше другое сделаю, полезнее".

скачать реферат Анализ суицида под углом зрения взаимоотношения человека

В своей работе практический психолог руководствуется следующими принципами и правилами: 1. Принцип ненанесения ущерба испытуемому. Организация работы психолога должна быть такой, чтобы ни ее процесс, ни ее результаты не наносили ущерба его здоровью, состоянию или социальному положению. 2. Принцип компетентности психолога. Психолог имеет право браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и наделен соответствующими правами и полномочиями выполнения психокоррекционных или других воздействий. 3. Принцип беспристрастности психолога. Недопустимо предвзятое отношение к испытуемому, какое бы субъективное впечатление он ни производил своим видом, юридическим и социальным положением. 4. Принцип конфиденциальности. Материал, полученный психологом в процессе его работы с испытуемым на основе доверительных отношений, не подлежит сознательному или случайному разглашению и должен быть представлен таким образом, чтобы он не мог скомпрометировать ни испытуемого, ни заказчика, ни психолога, ни психологическую науку. 5. Принцип осведомленного согласия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.