телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Принятие управленческого решения по применению метода Assessment Center для оценки персонала

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Факультет социально – политических наук Кафедра экономической теории и социально – экономической политикиПринятие управленческого решения по применению метода Assessme Ce er для оценки персоналаПодготовила Студентка группы СР – 51 Буторина А. А.Научный руководитель Д.э.н., профессор Мелиховский В. М. Ярославль, 2003 г. Принятие решения по использованию того или иного метода оценки персонала в той или иной организации обязательно включает в себя следующие этапы. Итак, рассмотрим эти этапы более подробно на примере принятия решения о применении метода Assessme Ce er для оценки персонала.Этап 1. Диагноз проблемы и оценка ситуации Первый шаг на пути решения проблемы определение сути проблемы или ее диагностика. То есть, необходимо признать, что без оценки персонала невозможно эффективно управлять организацией, а существующие методы оценки неэффективны и излишне формальны. Когда руководитель кадровой службы и Председатель Правления Банка осознают данную ситуацию как проблемную, т.е. требующую решения, то с этого и начнется выработка управленческого решения.Этап 2. Выявление альтернатив Оценив ситуацию как проблемную, мы предлагаем пути решения этой проблемы. В нашем примере можно предложить следующие варианты решения этой проблемы. Существуют, во-первых, различные предложения о субъекте оценки - вопрос о том, кто будет оценивать рядовых сотрудников – необходимо рассмотреть следующие варианты: Лично Председатель Правления Банка и высшее руководство Линейные менеджеры Менеджеры по персоналу Психолог Аттестационная комиссия Сами сотрудники Клиенты Банка Эксперты со стороны Второй вопрос – вопрос о критериях оценки, т.е. что оценивать. Здесь также возможно множество вариантов: Оценка деятельности (сложность, эффективность, качество, отношение к ней и пр.) Оценка достижения цели, количественный и качественный результат, индивидуальный вклад и вклад в общие итоги подразделения и организации в целом; Оценка наличия у работника тех или иных качеств (знаний, навыков, черт характера), степени выраженности и овладения сотрудником теми или иными функциями. Третий вопрос, возникающий при выработке данного управленческого решения – как оценивать работников – т.е. какие методы использовать. Именно для решения этого вопроса необходимо определится с пе6рвыми двумя проблемами выбора альтернатив. При разработке альтернативных вариантов необходимо рассмотреть следующие методы: КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ - методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного выражения. (Матричный, Метод эталона, Система произвольных характеристик, Метод оценки выполнения, Метод групповой дискуссии) КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ, в результате применения которых можно определить уровень деловых качеств работников с достаточной степенью объективности. К ним относят: метод рангового порядка, метод заданной балльной оценки, метод свободной балльной оценки, система графического профиля КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ. В их основу положены как описательный принцип, так и количественные характеристики. К ним относятся: тестирование, метод суммируемых оценок, система заданной группировки работников, наблюдение НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ (деловая игра, Assessme Ce er, метод 360 градусов, Критический инцидент) Этап 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

Безусловно, чтобы точно измерить рентабельность, управленческий баланс должен опираться на принципы динамического баланса. Управленческий баланс является производной моделью от стандартного бухгалтерского баланса; его функции сводятся к установлению объективной картины состояния имущества организации, ее обязательств и капитала, наглядному представлению руководителю получаемых соотношений. Выполненные расчеты информируют о диспропорциях баланса, которые могут привести к отрицательным изменениям в деятельности организации. В любом случае предназначение трансформации достаточно очевидно представить баланс в форме, более пригодной для принятия управленческих решений и реальной с позиции оценки. Методика построения модели управленческого баланса преимущественно с учетом динамической концепции Построение управленческого баланса опирается на форму стандартного баланса, но при этом возможны варианты. Предпочтительной является такая форма, которая отражает активы по мере их ликвидности, а пассивы по срочности их востребования

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Техническая подготовка сельскохозяйственного производства в цехе осуществляется большой группой инженерно – технических работников. С ростом механизации и автоматизации производственных процессов объём работ по технической подготовке производства постоянно возрастает. В этом случае каждый отдельный работник, обеспечивающий подготовку запуска цеха, специализуется на выполнении определённых заданий. Раздел 6. Методы достижения целей предприятия и принятия управленческих решений. Применение методов управления можно увидеть на примере выбранной стратегии достижения целей. Методы управления – это способы, приёмы средства воздействия на управляемый субъект для достижения целей организации. Существует несколько классификаций методов управления, но выделяются следующие: V Экономические – такие методы основаны использование материальных интересов; V Административное – предполагает использование руководителем власти, ответственности подчинённых и создание системы организационных отношений, чётко определяющих каждому работнику, что и как делать; V Социально - психологическое – строится на базе духовных стимулов, а также моральных интересов, учитывающих мнение о работнике, наличие у него чувства товарищества, взаимопомощи, сознательности.

Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Assessment Center ,для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Участники, получившие высокие оценки, были повышены до должностей, в резерв на которые они утверждены по результатам Assessment Center и наоборот прошедшие со средним результатом Assessment Center, не повышались в должностях в процессе реорганизации; некоторые из них, в дальнейшем покинули компанию. 2.3. Анализ успехов и неудач 1. В целом проект по внедрению Assessment Center в качестве инструмента оценки персонала был очень успешным. Адекватность полученных результатов позволила использовать их для принятия управленческих решений, а компания получила опыт применения столь надежных, но довольно сложных и пока еще мало распространенных в России методов оценки персонала и, что немаловажно команду, способную повторить этот опыт в дальнейшем в любой необходимый момент времени. Оценка персонала, как таковая, должна быть востребована компанией. Любая оценка, проведенная ради самой себя это выкинутые деньги организации и потраченные время и силы ее работников; особенно это относится к Assessment Center как одному из самых дорогих методов. 2

скачать реферат Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

Причина в том, что рекомендуемые уровни усреднены и не рассчитаны на конкретные условия деятельности каждого предприятия. В ряде ситуации финансовой менеджмент предполагает выбор одного варианта решения из возможных нескольких. Например, при необходимости увеличения источников финансирования – увеличивать либо собственные, либо заемные источники; при росте или падении выручки от продаж – выбор наиболее благоприятного для предприятия соотношения динамики цен и натурального объема продаж; при осуществлении инвестиций – выбор из нескольких критериев их эффективного самого важного в условиях данного предприятия и т.д. Таким образом, финансовый менеджмент имеет целью создания необходимых условий для такого движения финансовых и денежных потоков, которое обеспечивало бы бесперебойную и эффективную деятельность предприятия. Именно с этой целью осуществляется управление активами и источниками финансирования, финансовыми результатами продаж и учетом уровня рисков, планирования динамики активов и пассивов. Основа для принятия управленческих решений – глубокий финансовый анализ их оценка качества фактического финансового состояния предприятия. Методы прогнозирования курсов валют Построение экономических моделей и их дальнейшее практическое применение в наше время приобретает большое значение.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Принципы управления персоналом кризисного предприятия (существует 2 подхода с целью повышения конкурентоспособности предприятия): 1) избавление от изъянов структур предприятия, негативно влияющих на развитие конкурентоспособности рабочего персонала. Данный подход, как правило, находит свое применение в реализации и реорганизации структурных подразделений и рабочего персонала, которые не участвуют в процессе выхода предприятия из кризисной ситуации; 2) поиск особенных черт предприятия, создающих влиятельный образ для предприятия. На практике данный метод наиболее продуктивный; 3) оптимизация кадрового потенциала предприятия. Как правило, на кризисном предприятии происходит сокращение рабочего персонала. При применении данной политики практика как правило предлагает: 1) сокращение организационной структуры управления, а не рабочего персонала; 2) взаимосвязь всех элементов организационной структуры при сокращении рабочего персонала на предприятии; 3) проведение оценки кадровой структуры предприятия в условиях кризиса; 4) обучение работников предприятия в управленческой деятельности; 5) проведение образовательных программ; 6) предварительное распределение на руководящие должности; 7) проведение гибкой политики при разработке и принятии управленческих решений на стратегическом и оперативном уровне; 8) проведение командной работы; 9) сохранение кадрового потенциала предприятия; 10) набор профессионального персонала

скачать реферат Основные модели и методы прогнозирования материально-технического обеспечения

Этот метод позволяет в краткие сроки получить необходимую информацию о потребности в том или ином ресурсе как на уровне предприятия (организации), так и на других уровнях с целью оперативного принятия управленческих решений. Недостатком метода является то, что невозможно учесть все особенности потребления материальных ресурсов в плановом периоде и все негативы в использовании материалов базисного периода автоматически переносятся на плановый. В современных условиях для определения потребности в сырье, материалах и топливно-энергетических ресурсах целесообразно применять методы оптимизации. Они позволяют формировать структуру ассортиментного выпуска продукции с учетом рационального использования ресурсов. Их применение предполагает формирование экономико-математической модели, которая должна обязательно включать ограничения по особо ваным, дефицитным ресурсам. Потребность в i-ом материале определяется на основе норм расхода (аij) и искомого количества продукции в оптимально варианте плана (хj). Особое место при прогнозировании потребности в материалах должно отводиться вопросам определения запасов.

скачать реферат Контроль и оценка эффективности управленческих решений

Метод оценки приоритетов проблем позволяет определить приоритет проблем с точки зрения важности, неотложности и тенденций развития (ухудшение, улучшение) организации или её управленческой подсистемы. Приоритеты определяются при помощи соответствующей таблицы экспертных оценок (таблица 6), по 10-бальной шкале. Таблица 3 Экспертные оценки проблем. Проблемы Важность проблемы Неотложность проблемы Тенденции развития проблемы 1) Контроль поставки сырья и энергоресурсов 2) Нарушение трудовой дисциплины 3) Устаревшее оборудование 4) Простои оборудования 5)Эффективность управленческого решения по повышению квалификации ППП 84 9 9 8 64 7 3 5 ­Ї ­ Ї Ї Экспертные оценки проблем позволяют судить о том, что наиболее важными и неотложными проблемами являются несвоевременная поставка сырья и энергоресурсов, а также устаревшее оборудования и его простои. 3.3. Метод графа проблем. Метод графа проблем применим для определения приоритетных проблем в технологии принятия управленческих решений. Использование метода начинается с построения матрицы проблем, при помощи которой, используя экспертные оценки, расставленные по пятибалльной шкале, определяются причинно-следственные связи между проблемами.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Контроллинг – совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учёта, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы (рис 2). Контроллинг в теории и практике выступает как сложное, многогранное понятие. Некоторые до сих пор считают, что контроль и контроллинг просто созвучные слова, не связанные друг с другом. Под контроллингом понимают концепцию эффективного управления фирмой в целях обеспечения её стабильного существования на рынке. Служба контроллинга анализирует отчётность предприятия, определяет направления перспективного развития фирмы и благодаря этому оказывает серьёзную помощь в принятии управленческих решений. Различные методы оперативного и стратегического контроллинга оказываются весьма эффективными в управлении предприятием в рамках согласования целей, при обеспечении сохранения финансовой прочности фирмы. Задача контроллинга состоит в том, чтобы обеспечивать правильность применения методики, способствующей достижению предприятием намеченной прибыли.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

Основное содержание процесса управление по целям 3. Принципы эффективного формирования целей 4. Сильные стороны системы управления по целям и проблемы, возникающие в процессе ее внедрения Заключение Литература Тема «Способы принятия управленческих решений» Введение 1. Понятие и классификация процедур принятия решений 1.1. Основные виды проблем, требующих решения 1.2. Оценка проблемной ситуации и разработка альтернатив 1.3. Схема этапов принятия управленческих решений 2. Методы решения проблем 2.1. Индивидуальное решение и его особенности 2.2. Коллективное решение и его особенности 2.3. Роль и значение риска в принятии решения 3. Схема принятия управленческих решений на предприятии 3.1. Основные проблемы, возникающие на предприятии 3.2. Способы и методы их решения 3.3. Оценка результатов и эффективности принятых решений Заключение Литература Тема «Риск в принятии управленческих решений» Введение 1. Место и роль риска в деятельности предприятий в условиях рыночной экономики 1.1. Сущность и значение риска 1.2. Виды рисков 2. Величина рисков и методы их оценки 3. Психология принятия решений в рискованных ситуациях 4.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Теория принятия управленческих решений

Министерство образования Российской Федерации Алтайский государственный технический университет Им. И.И. Ползунова Кафедра Экономики и организации производства КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы менеджмента» на тему «Теория принятия управленческих решений» Курсовая работа защищена с оценкой « » « » « »2004г. Студент группы М31 А.А.Горячих Преподаватель В.Г. Фандина Барнаул 2004 Содержание.1.1 Методы и модели принятия решений 1.2 Основные положения метода 1.3 Анализ чувствительности 1.4 Дерево решений задачи 1.5 Предельная стоимость полной информации 1.6 Многоуровневые задачи принятия решений 2 Практическая часть Заключение Список литературы 1.1. Методы и модели принятия решений Когда обращаются к решениям производственного менеджмента, то предполагают, что этот процесс тесно связан с использованием моделей и количественного анализа. Теория принятия решений представляет собой общий аналитический подход к выбору направлений действий в любой сфере деятельности человека. Она широко используется и в производственном (операционном) менеджменте, начиная от анализа перспектив новых товаров, выбора методов производства, планирования размещения и вплоть до составления производственных расписаний.

скачать реферат Сравнительная оценка методов финансового анализа на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. Сущность финансового анализа. Основные понятия. Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений 3 1.2. Сравнительная оценка существующих методик анализа финансового состояния промышленного предприятия 7 1. 3. Методика анализа финансового состояния предприятия 20 О. В. Ефимовой 20 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 29 2. 1. Взаимосвязь бухгалтерского учета, аудита и анализа финансового состояния 29 2. 1. 1. Экспресс-анализ финансового состояния. Бухгалтерская отчетность –информационная база для проведения финансового анализа 29 2.1.2. Детализированный анализ финансового состояния промышленного предприятия 40 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 45 3.1. Предварительный обзор баланса 45 3.2. Оценка ликвидности баланса 48 3.3. Анализ имущества предприятия 50 3.4. Анализ источников средств предприятия 57 3.4.1. Анализ собственных средств ПКФ “Бейсуг” 58 3.4.2. Анализ заёмных средств ПКФ “Бейсуг” 62 3.5. Оценка финансовой устойчивости ПКФ “Бейсуг” 66 3.6. Оценка платежеспособности предприятия 70 3.6.1. Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности 72 3.7. Анализ прибыли и рентабельности 74 Анализ формирования и распределения прибыли. 74 Анализ рентабельности. 77 ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.

скачать реферат Приемы, методы, модели, применяемые в финансовом менеджменте

Таким образом, в данной главе были приведены краткие характеристики основных моделей, используемых в финансовом менеджменте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Управление предприятием заключается в умении рационально распоряжаться денежными средствами и другими ресурсами. Вместе с системой прогнозирования и планирования и методами принятия решений в области менеджмента понимание принципов и технологий финансового управления деятельностью предприятия является необходимым условием развития бизнеса. Это определяет необходимость изучения концептуальных основ финансового менеджмента, включая рассмотрение таких фундаментальных понятий, как метод, модель, прием. Под методом финансового менеджмента понимается инструмент, с помощью которого происходит управление финансовой деятельностью фирмы. Методы финансового менеджмента можно разделить на три группы: общеэкономические методы; инструментальные (количественные) методы принятия управленческих решений; специальные методы. Модель представляет собой копию или аналог изучаемого процесса, предмета или явления, отображающая существенные свойства моделируемого объекта с точки зрения цели исследования.

скачать реферат Основные средства предприятия и эффективность их использования

В целом, от поставок новых изделий авиатехники финансовые поступления выросли в этом году на треть. Пути повышения эффективности использования ОПФ – это то, на что надо воздействовать. Все критерии оценки эффективного использования ОПФ важны для получения положительного конечного результата. Наиболее важными из них являются: Фактическое время работы ОПФ (машин, оборудования), т.е. чем больше времени в сутках работают ОФ, тем эффективнее они используются. Фактический выпуск продукции в единицу времени, т.е. производительность ОФ, которая зависит от профессиональной подготовки работающего, от его организации труда и отдыха, от стимулирования его труда. Стоимость ОПФ, которая чем меньше, тем самым улучшается показатели фондоотдачи и фондоемкости. Таким образом, практически воздействуя путем принятия управленческих решений на вышеперечисленные составляющие критериев оценки эффективности использования ОПФ в конечном результате можно добиться в целом эффективности производства. Библиографический список Учебник «Экономика предприятия» под ред. проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 520 с. Газета «Вятский край» №177 (4545) от 25.09.2009.

скачать реферат Условия и факторы качества управленческих решений

Условия и факторы качества управленческих решений Любовь Ивановна Лукичёва, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента Московского государственного института электронной техники (Технического университета). Выбор управленческого решения неоднозначен и во многом зависит от влияния различных факторов на этот процесс. Спектр воздействия факторов достаточно широк. Рассмотрим некоторые важнейшие факторы, которые влияют на процесс принятия управленческих решений и их эффективность. Личностные оценки руководителя. Неизбежна субъективность личностных оценок при ранжировании или расстановке приоритетов в процессе принятия решения. Основа формирования всех управленческих решений — система ценностей ЛПР (лица, принимающего решение). Система ценностей определяет его действия и влияет на выбор решения. Каждый человек обладает своей системой ценностей, которая определяет его действия и влияет на принимаемые решения. Например, в процессе принятия управленческого решения руководитель может остановиться на выборе альтернативы, обеспечивающей соблюдение социально-этических норм, но требующей больших временных затрат.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Мотивация в управлении

На этом этапе менеджеры должны получить максимум профессиональных знаний в разных областях (управление коллективом, механизм мотивации, организационная культура, планирование производственной деятельности, принятие управленческих решений, использование методов анализа непредвиденных ситуаций, делегирование полномочий, управление межличностными отношениями и т.д.). Именно выполнение этих условий и требований является основой для перехода на другую ступень социальной карьеры. Мотивационная модель на этих двух ступенях гарантируется более высоким уровнем заработной платы, расширением сферы предоставляемых социальных благ более высокого порядка, чем на нижних ступенях, убежденностью в стабильности рабочего места, самостоятельностью в принятии решений на данном уровне управления, признанием со стороны руководимого коллектива. На этом уровне социально- экономические потребности менеджеров удовлетворяются не менее чем на 75 %. Пятую и шестую ступени можно отнести к среднему звену управления. Каким квалификационным требованиям менеджеры должны отвечать? И какими качественными характеристиками должны обладать менеджеры для своего продвижения к верхним ступеням управления? Они должны владеть в полном объеме всем багажом теоретических знаний в области менеджмента (конкуренция, маркетинг, оргструктуры, стили управления, планирование, принятие решений, делегирование полномочий и др.). На этой стадии социальной карьеры осложняется процедура получения дополнительных знаний исключительно возрастным цензом, так как на большинстве обследованных предприятий должности заместителей и начальников цехов занимают менеджеры в возрасте от 40 до 50 лет.

скачать реферат Менеджмент в здравоохранении

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). Сбор необходимой информации. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; Принятие управленческого решения; Организация исполнения; Контроль исполнения; Оценка эффективности и корректировка результатов; На эффективность управленческих решений влияет ряд факторов, среди которых компетентность, информационное обеспечение, взвешенность решения, своевременность акта управления.

скачать реферат Учет и анализ оплаты труда

ВведениеВ современной учебной и нормативно-правовой литературе дается следующее определение бухгалтерского учета: Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему отбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Таким образом, современный бухгалтер осуществляет обширную деятельность, включающую в себя отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, планирование и принятие управленческих решений, контроль и аудирование, обзор, оценку и анализ хозяйственной деятельности организации. Одним из главных направлений деятельности бухгалтерии любой организации является учет заработной платы работников предприятия. Этот участок работы бухгалтерии является одним из наиболее трудоемких и ответственных, и по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Данная тема является актуальной, т.к. в условиях системы рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников.

скачать реферат Типы и стили руководства

Таким образом, субъективные и объективные элементы стиля интегрируют друг с другом и образуют уникальный и неповторимый стиль руководства. Анализ теоретических и практических исследований позволяет выявить основные элементы, формирующие тот или иной стиль управления руководителя: Распределение полномочий; Установление ответственности; Характер процесса принятия управленческих решений; Используемые методы руководства; Осуществление контроля за деятельностью подчиненных; Отношение к самостоятельности и инициативности подчиненных; Уровень сотрудничества и доверия между руководством и подчиненными; Отношение к нововведениям; Заинтересованность в образовательном и профессиональном росте подчиненных. Руководитель каждой организации применяет только свой уникальный стиль. Учитывая большое количество факторов и условий, его стиль приобретает конкретную направленность и содержание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.