телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
То есть биологический пол и пол социальный не совпадают, первый лишь набор физиологических особенностей, а второй набор поведенческих установок, что проявляются и имеют свою ценность лишь в социуме. Гендер в психологии – общественно-физиологический критерий, прибегая к которому определяются понятия «мужчина» и «женщина». Так как пол (sex) – характеристика биологическая, психологи и социологи иногда в гендерных различиях делают акцент на биологических различиях полов. В России понятие «гендер», «социогендерные отношения» так же вызывают далеко не однозначную реакцию. В западной социологии гендерные исследования чаще всего сводятся к изучению основных компонентов половой идентичности, к которым, к примеру, Н. Смелзер относит: биологический пол, гендерную идентичность, гендерные идеалы и сексуальные роли. Биологический пол включает первичные и вторичные биолого-физиологические признаки, присущие мужчинам и женщинам. Гендерная идентичность означает, в какой мере чувствуют себя представители того или иного пола мужчинами или женщинами. Гендерные идеалы отражают совокупность представлений о мужском и женском поведении. Половая идентификация обуславливает и сексуальные роли, разделение прав и труда у мужчин и женщин. Все эти компоненты половой идентичности находятся в эволюции, и стремятся, по мнению Н. Смелзера, к «гармоничному единству». В нашем исследовании, говоря о гендерных стереотипах, мы будем иметь в виду то, каким, по мнению окружающих, должно быть поведение мужчины и каким – поведение женщины. Вне социума, вне принятых в данной культуре норм поведения, человек не может быть маскулинным или фемининным. «Гендерна роль» - это половая роль, которая имеет общественная окраска, которая несет в себе общественный опыт, накопленный в поведении многих поколений мужчин и женщин. На первый взгляд кажется, что мужские и женские функции - это не роли, ведь речь идет о биологической природе человека, к которому тяжело применить слово «игра». Тем не менее, естественные половые формы поведения - это лишь небольшая часть той совокупности поведенческих актов, действий, стереотипов, которые отличают обращение мужчины и женщины. В разных обществах сформировалось много норм и правил относительно мужского и женского поведения. Они касаются внешнего вида (одежда, прическа), видов деятельности (есть чисто женские или мужские профессии), распределения функций в семьи. Поведение человека социализировано. Не исключение и половое поведение. Но на самом деле нет абсолютно мужественных мужчин и очень женственных женщин. Так по мнению психолога С, Бэм2 маскулиннсть и феминность – не антагонисты, они могут гармонично сочетаться, создавая феномен андрогинности. Гендерные установки В широком смысле гендерные установки – это готовность к определенному виду социальной активности в системе межполового взаимодействия. Решающим фактором в формировании гендерных установок является опыт межличностных отношений с значимыми людьми противоположного пола. В гендерных установках мужчин и женщин отражается характер их связей и отношений с близкими людьми противоположного пола.

Индивиду с бисексуальной ориентацией, подавляющему в себе гомосексуальные мотивы и желания, может быть психологически удобнее и комфортнее самоопределяться в качестве гетеросексуала. Женщин с гомосексуальной идентичностью принято именовать в обществе лесбиянками от названия греческого острова Лесбос, на котором жила легендарная поэтесса Сафо, которой приписывают склонность к однополой любви. Также и сами они называют себя, если они сами идентифицирует себя гомосексуально, и имеют гомосексуальную ориентацию. Трактовка гетеросексуальности и гомосексуальности в разные периоды, в разных психологических школах велась различно. По Ломброзо гомосексуальность - это форма психического гермафродизма, возвращение к одной из пройденных ступеней биологической эволюции. Фрейд предлагает мужчин и женщин, для которых сексуальным объектом являются лица своего пола называть инвертированными, а самый факт – инверсией. В «Справочнике по сексопатологии» под редакцией Васильченко (1990)11 гомосексуализм определяется как «патологическое влечение», возникающее в результате нейроэндокринных нарушений, а также внушения «родителями и воспитателями неприязненного отношения к противоположному полу». Современные исследователи сходятся во мнении, что гомосексуальность - это сильное и предпочтительное постоянное эротическое влечение к людям своего пола. Это влечение следует рассматривать как аналогичное постоянному предпочтительному эротическому влечению к людям противоположного пола, которым характеризуется состояние гетеросексуальности. Лесбиянка - это женщина, которая связывает свои эмоциональные устремления и представления о любви и счастье только с женщинами, независимо от наличия сексуальных контактов с ними. При таком определении, становится ясно, что человек вполне может иметь сильные гомосексуальные склонности и тем не менее никогда не совершать гомосексуальных действий, испытывая чувство вины и тревогу, по тем же причинам, по которым многие одинокие гетеросексуалы никогда не находят и не создают для себя возможностей для гетеросексуального контакта. В нашей работе мы рассматриваем присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью, понимая под этим женщин, отдающих себе отчет в своей гомосексуальной идентичности, практикующих исключительно однополые сексуальные связи и живущих в лесбийской субкультуре. При этом мы не берем во внимание женщин периодически или случайно имевших интимную связь с представительницами своего пола, или латентных (скрытых) лесбиянок. 4. Присвоение гендерных установок, популярных в обществе, женщинами с гомосексуальной идентичностью Итак, мы рассмотрели понятие гендерных установок, а также гомосексуальной идентичности у женщин. И нам предстоит охарактеризовать те гендерные стереотипы и роли, что отводятся лесбиянкам социумом и перенимаются ими. В российском социуме традиционно гомосексуализм осуждался и порицался: сначала патриархальными православными установками, затем коммунистической идеологией, особенно это касалось мужского гомосексуализма, но не обошло стороной и лесбиянство.

Однако лесбийская субкультура отличается от всех остальных, музыкальных (панки, мателлисты), имиджевых (готы, эмо), политических (скинхеды, анархи), мировоззренческих (хиппи). Безусловно этой культуре присущи свои мировоззрения, имиджы, определенная замкнутость, но главным является факт наличия гомосексуальной идентичности и ее открытого социального признания. И главными являются именно гендерные установки, то есть культивация определенных общественных полоролевых моделей поведения. В среде лесбиянок формируются разнообразные представления о мужчинах и женщинах, и видение их социальной роли. Эти представления безусловно отличаются от общепринятых общественных представлений, о тех ролях лесбиянки и гетеросексуальной жиенщины, что мы уже рассматривали. Так в ходе исследования Н.М. Романовой16 гендерных стереотипов у лесбиянок по собственной методике Рисунок мужчины и женщины» (РМиЖ) было выявлено, что они часто пытаются избежать контакта с мужчинами, воспринимающими их как сексуальный объект, опасаются межличностных конфликтов, непонимания, страдают от чувства нестабильности. Поэтому, чтобы стабилизировать свое положение, «завоевать» место в обществе, отстоять свое право на личную жизнь, им приходится воспринимать мускулинные стереотипы и роли, приписываемые им в обществе. Лесбиянки не выходят замуж, они не настроены на поиск опоры виде мужа, поэтому они сами устраивают свою жизнь, карьеру, становятся руководителями, лидерами и добытчиками. При этом их врожденный темперамент не всегда соответствует данным гендерным моделям. Но с другой стороны они часто не лишены фемининных гендерных стереотипов, доброты, эмпатии, сентиментальности. Поэтому в среде лесбиянок активно конструируются роли матери, воспитательницы детей и хранительницы очага. Реализовать данные гендерные установки женщины с гомосексуальной идентичностью пытаются путем создания однополых семей. В России официально однополые браки запрещены, как и в большинстве государства мира, но это не мешает лесбиянкам создавать гражданские пары и воспитывать совместно детей от предыдущих гетеросексуальных браков или рожденных от искусственного зачатия. При этом в гомосексуальных женских парах устанавливается гендерное соглашение – распределение ролей «мужчина» - «женщина». Во многом это распределение касается сферы сексуальной, и может быть очень гибким, но нередко затрагивает и социальные формы поведения. Так, например, в лесбийской паре одна из женщин, принявшая роль мужчины обеспечивает семью, строит карьеру, а другая в роли «жены», женщины занимается домашних хозяйством, воспитывает ребенка, является хранительницей очага. Эта патриархатная гендерная система традиционно культивируется в обществе, и находит отражение и в гомосексуальных парах. Но не всегда. Часто отношения женщин с гомосексуальной идентичностью остается гибким, взаимозаменяемым, партнерским. Однако в связи с воспитанием детей однополыми семьями, как на западе, так и в Росси ведутся активные споры. Отношение к гомосексуальности в современном западном обществе варьирует в достаточно широких пределах, и хотя в целом социологические опросы в западных странах за последние полвека показывают отчётливое движение в сторону принятия гомосексуальности как варианта нормы, моральные претензии к лицам гомосексуальной ориентации и их защитникам продолжают предъявляться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гендерная психология

Подготовка текста «Гендерная автобиография» Цель гендерной автобиографии: Pпроследить развитие собственной гендерной идентичности на примере условий своей гендерной социализации; Pвыделить механизмы и способы, при помощи которых осуществляется конструирование гендерной идентичности. Гендерная автобиография средство изучения становления и развития гендерной идентичности. Как способ саморефлексии, она направлена на реконструкцию индивидуального социального опыта. В процессе написания гендерной автобиографии человек может осознать характеристики своей гендерной идентичности, а также пути и способы их формирования. Инструкция: «Вспомните свое раннее детство и школьные годы. Вспомните отношение к себе как представителю определенного пола ваших родителей, родственников, учителей. На основе воспоминаний напишите свою гендерную автобиографию, опираясь на предложенный план» (примечание: за основу взят план гендерной автобиографии, приводимый в работе «Пол женщины» [8, с. 111]). Гендерная автобиография 1.PС какого возраста

скачать реферат Особенности гендерной идентичности

Введение Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социальной идентичности индивида и группы. Она не является врожденной, хотя основывается на врожденных половых различиях людей, их заданной биологической программе. Разные исторические эпохи, культуры, цивилизации конструировали гендер и гендерную идентичность по-разному. Российский ученый М.Н. Губогло предложил понимание процесса формирования и функционирования гендерной идентичности как «триединую стратегию: во-первых, как постоянно пополняемый кладезь представлений о гендере, состоящих в свою очередь из гендерного самосознания и гендерного сознания, во-вторых, набор разнообразных форм поведения, реализуемых при исполнении социальных и гендерных ролей, и, наконец, в-третьих, обладание багажом гендерных установок и предрассудков». Современные представления о гендерной идентичности Гендерное сознание можно рассматривать как совокупность представлений о противоположном поле и взаимоотношениях полов на основе исторически сложившихся в данном обществе традиций и норм, а также принятых в нем законов, наделяющих женщин и мужчин определенными правами и обязанностями.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Гендерная психология

Эталонная маскулинность у юношей представлена скорее в индивидуалистическом контексте и не связана напрямую с мнением о мужественности возлюбленной. Таким образом, эталонная маскулинность, которая принимается как образец для интериоризации при построении мужской идентичности молодых людей, во многом сохранила черты традиционной патриархатной маскулинности. Кроме того, результаты исследования подтверждают, что в социуме циркулируют различные маскулинности. Данный факт требует дальнейших исследований относительно общего и различного в конструировании «мужской идентичности» как на индивидуальном уровне, так и на уровне социальных представлений, а также исследований, направленных на изучение социальных последствий конструирования того или иного образа маскулинности, на основе которого, собственно, и строится мужская идентичность. Глава 17 Исследование гендерных установок в ситуации конфликта Л. Н. Ожигова Вводные замечания Становление гендерной идентичности индивида не обусловлено прямо и непосредственно наличием гендерной роли и включенных в нее социальных стереотипов, представлений, ожиданий

скачать реферат Формирование семейной идентичности мужчины и женщины

Эссе на тему: Формирование семейной идентичности мужчины и женщины. По предмету: ФеминологияПодготовила: студентка ФСП и П, ЗФО Специальность: Социальная работа (медико- социо- пихологическая деятельность). 2007-2008уч.год Введение Профессиональная или семейная идентичность мужчин, кажется, в какой-то мере связана с тем, до какой степени они склонны принимать профессиональный или, по крайней мере, не вполне традиционный образ женщины. Гендерная идентичность Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социальной идентичности индивида и группы. Она не является врожденной, хотя, несомненно, базируется на врожденных половых различиях людей, их заданной биологической программе. Разные исторические эпохи, культуры, цивилизации конструировали гендер и гендерную идентичность по-разному. Российский ученый М.Губогло предложил понимание процесса формирования и функционирования гендерной идентичности как «триединую стратегию: во-первых, как постоянно пополняемый гладезь представлений о гендере, состоящих в свою очередь из гендерного самосознания и гендерного сознания, во-вторых, набор разнообразных форм поведения, реализуемых при исполнении социальных и гендерных ролей, и, наконец, в-третьих, обладание багажом гендерных установок и предрассудков».

 Пруст, или чулан как спектакль (Эпистемология чулана, Глава 5)

Однако же, несмотря на то, что "La Race maudite" почти всегда и всюду воспринимается как дистилляция определенной миноритизующей, гендерно-транзитивной парадигмы извращения в его чистейшей форме, тем не менее она кишит разными версиями тех же противоречий, что ее окружают. Например, она чувствительна к различию между целью и объектом: "Одни из них {извращенцев} ... равнодушны к чувственной стороне наслаждения: им важно соотнести получаемое ими наслаждение с лицом мужчины. Другим ... непременно требуется локализация чувственного наслаждения" (С 645 / СГ 35).[10] И снова, в том же предложении, в котором рассказчик описывает извращенцев как таких, у которых вырабатываются - хотя и вследствие гонений - "физические и моральные особенности расы", он также предлагает некоторые элементы историзирующего конструктивистского подхода к гомосексуальной идентичности. Извращенцам, говорит он, "доставляет удовольствие напомнить, что и Сократ был один из них ... забывая о том, что понятие ненормальности не существовало в те времена, когда гомосексуальность являлась нормой ... что только позор рождает преступление, ибо благодаря ему выживают только те, в ком никакая проповедь, никакие примеры, никакие кары не могли побороть врожденной наклонности, которая из-за своей необычности {tellement speciale} сильнее отталкивает других людей ... чем ... пороки более понятные ... с точки зрения обыкновенного человека". (С 639 / СГ 30-31) Однако к концу главы нам дают понять, что несмотря на всю необычность, tellement speciale, эти "исключительные" существа "весьма многочисленны" "Если кто может сосчитать песок морской, то и потомство {их} сочтено будет" (С 654-55 / СГ 42)

скачать реферат Особенности гендерных стереотипов в современном обществе

В результате анализа данных констатирующего и формирующего эксперимента были сделаны следующие выводы: Гендерная идентичность занимает ведущее место в структуре Я-концепции личности. В соответствии с сформировавшимися у студентов стереотипами о ролевых предназначениях мужчин и женщин предполагается, что для женщин главными ролям являются семейные роли, а для мужчин – профессиональные. Направление, в котором испытуемые стремятся развивать свои гендерные характеристики, это усиление у себя полоспецифичных черт и уменьшения степени выраженности неполоспецифичных черт. Однако становление гендерной идентичности индивида не обусловлено прямо и непосредственно наличием гендерной роли и включённых в неё социальных стереотипов, представлений и ожиданий. Они должны стать средствами осознания собственной половой принадлежности и гендерной идентичности, то есть из внешнего, «заданного» социумом и культурой плана перейти в область внутреннего, личностно-осмысленного принятия гендерной роли и соответствующих ей установок. Присущая людям от рождения, тенденция обработки информации в категориях гендерных различий и потребность в идентификации с группой, желание повысить самооценку способствуют укреплению гендерных установок, носящих характер ложных представлений, предубеждений, охватывающих все области социальных отношений: семью, политику, образование, профессиональную деятельность.

скачать реферат Работа с лицами, "обнаружившими" свою гомосексуальность

На самом же деле Колина в наибольшей степени возбуждали сцены и фантазии, где он либо занимался с мужчинами оральным сексом, либо наблюдал за тем, как мужчины занимаются вагинальным или анальным сексом с женщинами. Никто, однако, не знал о подобных его фантазиях, и Колин сам не делал никаких попыток разобраться, насколько ему присущи бисексуальные или гомосексуальные проявления. Нарушение идентичности На этой стадии клиенты начинают догадываться о том, что являются геями или лесбиянками, однако осознание этого для них, как правило, неприятно. Обращаясь к психотерапевту, они надеются, что тот поможет им лучше понять свою сексуальную ориентацию и преодолеть связанные с ней противоречивые чувства. Клинический пример 4 Дон, работавшая банковским клерком, в определенный момент поняла, что испытывает сексуальный интерес к женщинам. По рекомендации психотерапевта она набралась смелости и позвонила в телефонную службу знакомств для лесбиянок. Затем она встретилась с одной из женщин-волонтеров и отправилась в бар для лесбиянок. Там её представили нескольким женщинам, которые пришли к политическому осмыслению своей гомосексуальной идентичности благодаря феминизму.

скачать реферат Гендерная лингвистика

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Реферат по предмету: «Гендерная лингвистика» на тему: «Механизмы создания экспрессивности в репликах мужчин и женщин» Волгоград 2003 Учеными установлено, что у каждого человека существует два типа пола: биологический пол (sex) и социокультурный (ge der). Биологический пол - это совокупность анатомических и физиологических признаков, благодаря чему мы можем определить мужчина или женщина перед нами. Гендер или социо-культурный пол человека - это совокупность социальных ожиданий и норм, ценностей и реакций, который формируют отдельные черты личности. В патриархальной гетеросексуальной культуре гендер тесно привязан к биологическим и анатомическим признакам человека и приобретает характер нормативности. Важную роль в развитии и поддержании гендерной системы играет сознание людей. Конструирование гендерного сознания индивидов происходит посредством распространения и поддержания социальных и культурных стереотипов, норм и предписаний, за нарушение которых общество наказывает людей (например, ярлыки "мужеподобная женщина" или "мужик, а ведет себя как баба" весьма болезненно переживаются людьми и могут вызывать не только стрессы, но и различные виды психических расстройств).

скачать реферат Гендерные различия поведения в конфликте

В литературе гендерной направленности описаны виды гендерных конфликтов, уделено внимание определению понятий «гендерный конфликт» и «кризис гендерной идентичности» и конкретизировано смысловое содержание этих феноменов, проанализированы причины возникновения кризиса гендерной идентичности, разработаны, апробированы и описаны способы психологической помощи мужчинам и женщинам, оказавшихся в ситуации кризиса гендерной идентичности. Актуальными, но недостаточно исследованными вопросами тематики гендерных личностных конфликтов и кризисов гендерной идентичности, являются, во-первых, вопросы, касающиеся конкретизации причин возникновения конфликтов гендерного содержания. Здесь важно систематизировать междисциплинарные и специализированные (гендерные) теоретические подходы и направления, которые обладают востребованными интерпретативными возможностями. Вторая группа актуальных тем исследования гендерных конфликтов и кризисов идентичности связана с практической деятельностью специалистов-психологов, оказывающих психологическую помощь мужчинам и женщинам, которые переживают кризисные и конфликтные состояния.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Взаимодействие со сверстниками как фактор развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте

В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет. Гипотеза: существует значимая связь между характером взаимодействия ребенка дошкольного возраста со сверстниками, его статусом в группе, с одной стороны, и развитием полоролевой идентичности, с другой. Методы исследования: Для проверки гипотезы и решения задач исследования использовались методы: наблюдение, изучение гендерных установок (опросник Кагана), методика «Функционально – ролевая согласованность», социометрическая методика «День рождения», методы анализа и интерпретации полученных результатов. Наблюдение: Наблюдение - древнейший метод познания. Его примитивной формой - житейскими наблюдениями – пользуется каждый человек в своей жизни. Различают следующие виды наблюдения: кратковременное наблюдение и длительное (иногда в течение ряда лет), выборочное, сплошное и как особый вид – включенное наблюдение (когда наблюдатель становится членом исследуемой группы). В данном исследование было использовано кратковременное, внешнее, выборочное наблюдения, которое состоит в преднамеренном, систематическом целенаправленном и фиксируемом восприятии внешних проявлений психики.

скачать реферат Социокультурная самоидентификация современного российского студенчества: региональный аспект

В рамках первого, социальная идентичность понимается как неотъемлемый элемент структуры личности, то есть «Я-концепции», гармонично встраивающийся в систему общепсихологического теоретического знания и представленный в работах З. Фрейда, Э. Эриксона, Дж. Марсиа и других ученых1. В рамках второго – социальная идентичность – есть сугубо социологическое понятие, трактуемое как результат идентификации человека или группы людей с социальной общностью, и рассматривается в работах Э. Дюркгейма. П. Бергера, В.А. Ядова и др.2 В рамках заявленных подходов социальная идентичность выступает как форма самоописания, самопрезентации, именно тот аспект, который позволяет человеку соотносить себя с какой-либо социальной группой и самопозиционироваться в рамках внешнего мира. Социальная идентичность, наряду с общечеловеческой и личностной идентичностью, выступает как когнитивная структура, синтезирующая в себе те связи, отношения, оценки, которые структурируют место индивида в социуме. Выделяют следующие виды социальной идентичности: половая или гендерная, этническая, профессиональная и другие. В зависимости от того, какая у человека идентичность, можно более или менее точно прогнозировать его поведение, уровень ценностно-нормативных установок, интересов, стереотипов и установок, поскольку социальная идентичность – есть осознание своей принадлежности к социальной группе, а следовательно и усвоение значимых для данной группы ценностей, установок, норм и стереотипов1.

скачать реферат О нормализации гомосексуальности

Такую же позицию занимает Американская психоаналитическая ассоциация, Американская ассоциация детских и подростковых психиатров и Американская ассоциация семейных врачей. Социальная и юридическая нормализация однополой любви означает, что геи и лесбиянки становятся более видимыми и слышимыми. Однако это не означает, что их становится больше. Показатели наличия сексуальных контактов, влечения к лицам своего пола и идентификации себя в качестве геев и лесбиянок везде и всюду существенно расходятся. Например, в Англии в 1990 г. при опросе лицом к лицу наличие какого-то гомосексуального опыта признали 5.5% мужчин и 2.8% женщин; при самостоятельном заполнении анкеты эти цифры повышаются до 6% и 3.3%. В 2000 г. эти показатели выросли у мужчин до 6.7% и 8.4%, а у женщин – до 7.0% и 9.7%. Наличие генитального гомосексуального контакта до наступления 20 лет в 2000 году признали 3.6% мужчин и 3.9% женщин от 20 до 44 лет 26. Однако люди, имеющие гомосексуальные контакты, далеко не всегда причисляют себя к числу геев, обладают гомосексуальной идентичностью. Чувства, поведение и идентичность очень часто не совпадают.

скачать реферат Проблемы гендерной асимметрии в современном олимпийском движении

Исторические исследования, проведенные в 70 - 80-е годы с использованием этих идей, показали, что представления о типично мужском и типично женском меняются даже в истории одного и того же общества. Так возникла необходимость различать биологический пол (в английском языке обозначаемый словом sex) как совокупность анатомо-биологичес ких особенностей и социальный пол (по-английски - ge der) как социокультурный конструкт, который общество "надстраивает" над физиологической реальностью. Понятие гендера обозначает в сущности и сложный социокультурный процесс: продуцирование обществом различий в мужских и женских ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках, и сам результат - социальный конструкт гендера (Wome 's S udies E cyclopedia, p. 153). Конструирование гендерных различий протекает через определенную систему социализации (которая воспитывает разные навыки и психологические качества у девочек и мальчиков), разделение труда между женщинами и мужчинами и принятые в обществе культурные нормы, роли и стереотипы (например, спорт - исключительно маскулинная сфера деятельности).

скачать реферат Методы подготовки спортсменок

Наименее эффективен вариант занятий с длительным применением одних и тех же средств, потому что происходит, быстра адаптация организма к ним, замедление, а затем и прекращение роста тренированности, особенно это, характерно для периода полового созревания. При составлении тренировочных программ в микроциклах при двух и более занятий в течение дня необходимо учитывать количество основных и дополнительных занятий. Не следует уменьшать количество занятий с большими нагрузками, которые являются могучим фактором роста тренированности. Применение занятий с малыми и средними нагрузками после занятий с большими нагрузками целесообразно лишь в том случае, когда в этих занятиях выполняется работа принципиально иной направленности, при которой основная нагрузка приходится на другие функциональные системы. Методика построения средних структурных циклов подготовки пятиборок. Планирование тренировочного процесса у женщин проводится идентично мужскому, разница состоит лишь в том, что мезоцикл у женщин равен длительности МЦ у одной группы 3 недели (21 день), у другой группы 4 недели (28 дней) и т. д. Восстановительным или разгрузочным микроциклом является период менструации (3-7 дней) и овуляторный период (3-4 дня).

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Вопрос о гей-культуре

Но которая из идеологий будет в конце концов преобладать в пост-гей культуре? Скорее всего, обе. Несчетное количество рядовых гомосексуалов уже живет так близко, как только возможно, к "консервативному" идеалу (хотя за пределами Запада, это совсем не близко), стараясь не делать проблемы из своей сексуальной ориентации и спокойно ожидая легального равенства. Меньшая часть геев и лесбиянок, которые чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы культивировать и поддерживать ярко выраженную идентичность (они обычно преобладают среди более открытых профессий, например, в средствах массовой информации) будут продолжать ее сохранять. И все это породит множество книг и статей о ярко выраженной гомосексуальной идентичности. Действительно, наиболее серьезная слабость большинства работ гомосексуалов именно в том, что авторы пишут о самих себе. "Пост-гей" - понятие, применимое к гомосексуалам, в большинстве открытым, относящимся к своей гомосексуальности спокойно и естественно, редко или совсем не испытывающим общественной дискриминации, и обычно имеющим окружение, которое относится к гомосексуальности как к чему-то само собой разумеющемуся; к гомосексуалам, которые не считают сексуальную ориентацию определяющей характеристикой своей идентичности, и для которых стадия борьбы уже позади и можно двигаться дальше. "Кэмп" (иногда в русском "камп") – субкультурное явление, вариант эстетизма, акцентирующий пристрастие к искусственному, преувеличенному.

скачать реферат Художественный мир поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"

На этом сопоставлении, на столкновении внешнего и внутреннего миров, на их взаимопроникновении и взаимовлиянии строится художественный метод Гоголя. Приступая к работе над поэмой, обдумывая ее план, Гоголь в 1835 году писал Пушкину, что хочет "показать хотя с одного боку всю Русь". По сути, это близко к установке "Ревизора": ".собрать в одну кучу все дурное в России и разом посмеяться надо всем". Однако при всей близости критических установок они не идентичны. Как считает Ю.В. Манн, главное их различие в том, что "драматический момент сменяется эпической перспективой". Кроме того, довольно скоро Гоголь развил свою формулировку: он говорит уже о замысле, который позволил бы создать "сочинение полное, где было бы уже не одно то, над чем следует смеяться". Известно, что свое сочинение Гоголь планировал построить по аналогии с поэмой Данте "Божественная комедия". Это определило и предполагавшуюся трехчастную композицию будущего произведения Гоголя. Творение великого итальянца состоит из трех частей: "Ад", "Чистилище" и "Рай", которым должны были соответствовать задуманные Гоголем три тома "Мертвых душ".

скачать реферат Гендерный подход в социологии

Введение термина гендер позволяет, в самом общем смысле, разграничить два понятия - биологический и социальный пол. Гендер (от англ. ge der, от лат. ge us СПб.: Алетейя, 2001 8Воронина О.А. Гендерная экспертиза законодательства Российской Федерации о СМИ. МЦГИ, 2001. 9Воронина О.А. Универсализм и релятивизм культуры в конструировании гендерной системы. Учебник. Основы гендерных исследований. МГЦИ. М., 2001. 10Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальное конструирование гендера// Возможности использования качественной методологии в гендерных исследованиях. МЦГИ, 2001. 14

скачать реферат Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ

В третьей главе «Экспериментальное исследование умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ» представлена дидактическая технология развития умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ; уточнены и дополнены педагогические условия развития умений декодирования; представлены методики изучения и развития умений декодирования невербальной информации. Экспериментальная часть исследования была организована в общеобразовательных школах г. Ставрополя. Настоящее исследование было проведено среди учителей общеобразовательных школ. Общее количество испытуемых составило 650 человек. Возрастной диапазон обследуемых составил 25-45 лет. Гендерный состав: женщины. Опытно – экспериментальная работа осуществлялась нами в несколько этапов. На констатирующем этапе исследования нами решались задачи, связанные с изучением состояния исследуемой нами проблемы в практике организации специального обучения умениям декодирования невербальной информации учителей общеобразовательных школ; обоснованием состава умений декодирования невербальной информации; выявлением уровней их сформированности; комплектованием групп; выявлением педагогических условий развития умений декодирования невербальной информации; разработкой программы формирующего эксперимента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.