телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Психическими стрессорами являются необходимость принятия особо ответственных решений, быстрой перестройки при резкой перемене стратегии поведения, неудовлетворяющие темпы продвижения по службе, конфликты. Стресс - состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях как и повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах. Согласно классической теории стресса Ганса Селье, организм человека справляется со стрессом тремя путями: 1. Сигналы мозга по блуждающим нервам поступают к двигательным мышцам, к плечам, бёдрам и так далее, распространяясь по организму и подготавливая его к немедленному ответу. 2. Сигналы мозга по автономной системе поступают в жизненно важные органы – сердце, лёгкие и так далее. Учащается пульс, повышается давление эритроцитов и содержание сахара в крови, дыхание становится частым и прерывистым. 3. Сигналы мозга поступают в надпочечники и гипоталамус. Надпочечники регулируют выброс в кровь адреналина, который является общим быстродействующим стимулятором. 1.2 Симптоматика стресса у детей Выделяется ряд симптомов, свидетельствующих, находится ли ребёнок под стрессом: 1. Плохое настроение. 2. Возврат привычек более раннего возраста: сосание пальца, сюсюканье и т.п. 3. Плохой сон. 4. Раздражённость, апатия. 5. Отчуждённость от других членов семьи. 6. Отыгрывание на братьях и сестрах. 7. Частые простуды и другие лёгкие недомогания. 8. Головные боли. 9. Боли в животе, проблемы с пищеварением. 10. Рассеянность при выполнении элементарных работ. 11. Обострение астмы или бронхита. 12. Отказ идти в садик (или в школу). 13. Мышечная напряжённость в области шеи или головы. 14. Сухость во рту. 15. Липкие руки. 16. Чрезмерный или пропавший аппетит. 17. Неспособность сосредоточиться. 18. Повышенная плаксивость. 19. Повышенная сонливость. 20. Неугомонность. 1.3 Основные стрессоры в жизни ребёнка Таблица 1. Основные стрессоры в жизни ребёнка 1.3.1. Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относится к своим школьным обязанностям и пр.), обнаружено, что одним из важнейших моментов, раскрывающих психологическую сущность этого отношения, является та совокупность мотивов, которая определяет учебную деятельность школьников. При этом под мотивами учения понимают то, ради чего учится ребенок, или, иначе говоря, то, что побуждает его учиться. Мотивы воплощают в себе потребности и стремления личности, и именно поэтому они имеют такое важное значение для понимания характера отношения ребенка к учению. Изучение мотивов не является, конечно, исчерпывающим и, главное, последним объяснением психологической сущности отношения школьника к учению, так как сами мотивы учения создаются и формируются в процессе жизни и воспитания ребенка и, в свою очередь, зависят от всей системы объективных отношений ребенка к действительности и от того места, которое занимает в его жизни учение.

Авторитарные учителя во главу угла ставят выполнение школьниками обезличенных учебных заданий и предпочитают сами оценивать ответы учащихся. Демократичные учителя ориентируются в основном на тесные контакты с детьми и чаще вовлекают их в процесс оценки собственных ответов. Проведенные в этой области исследования показывают, что различия между авторитарным й демократичным стилями руководства классом формально не сказываются на результатах учебной деятельности как таковой, однако весьма отчетливо влияют на характер эмоциональных процессов, притекающих на уроке. Как отмечают Брофи и Гуд (1974), в классах, где преподают демократичные учителя, наблюдается более активное взаимодействие и кооперация учащихся при решении учебных задач, меньшее значение имеет дух соперничества, и процесс учения в целом воспринимается школьниками более позитивно. Сопоставление данных этих исследований показывает, таким образом, что демократический стиль преподавания вызывает в эмоциональной сфере учащихся благоприятные последствия. Для детей с низкой самооценкой авторитарная система преподавания, характерными чертами которой являются внешняя оценка и сравнение с другими, чаще всего является источником стресса. Как показали Коэн и Коэн (1974), по сравнению с детьми, обладающими высокой самооценкой, дети, не уверенные в себе, не любят, например, выполнять контрольную работу, заниматься математикой, работать совместно с другими детьми. В то же время этим детям гораздо больше нравится смотреть телевизор, слушать учителя, заниматься искусством или делать что-то своими руками. Чем объясняются эти различия? Если мы отвергнем мысль, что дети с низкой самооценкой — это просто лентяи, предпочитающие сидеть у телевизора или слушать рассказ учителя, лишь бы не заниматься активной деятельностью, то следующее объяснение будет весьма вероятным. По сравнению со своими одноклассниками, имеющими высокую самооценку, ребенок, обладающий негативными представлениями о своих учебных способностях, оказывается в незавидном положении, когда результаты учебной работы публично оцениваются учителем. Кроме того, при любом варианте группировки детей по способностям ему будет отведено место в группе для неспособных, к тому же и сам он ощущает себя таковым. Единственным прибежищем для такого ребенка являются ситуации, в которых он может сохранить анонимность или избежать оценки. Психологически он ощущает себя в безопасности, сидя перед телевизором или слушая рассказ учителя, поскольку в этих ситуациях ему не грозит унижение. Естественно, что их он предпочитает активной учебной работе. Данные, полученные в этом исследовании, свидетельствуют о том, что для развития позитивной Я-концепции ребенка, который по сравнению со своими одноклассниками хорошо читает, пишет и считает, держится достаточно самостоятельно и не испытывает повышенной тревожности, атмосфера формального соревновательного обучения, когда вся учебная работа четко регламентирована, а результаты учения строго контролируются, является благоприятной. И поскольку на уроках рисования, музыки или ручного труда оценка учебной деятельности носит в целом более аморфный характер, успехи по этим предметам для такого школьника не очень важны.

Отсутствие такой уверенности легко ведет к апатии, к принятию зависимого положения, пессимистическому образу мыслей. В результате многие учащиеся на уроках всегда готовы к худшему, боятся сказать или сделать что-то неправильно. Но слишком часто реальные проблемы, связанные с негативной самооценкой, объясняется «низкой мотивацией». Индивидам с разным уровнем самооценки свойственно разное восприятие окружающей действительности и соответственно различное социальное поведение. Те, кто оценивает себя высоко, как правило, уверены в хорошем отношении к ним окружающих. Те же, кто сомневается в своей ценности, живут в постоянном ожидании неудачи. И хотя быть неспособным и чувствовать себя неспособным — далеко не одно и то же, самосознание учащихся становится настолько определяющим для их бытия, что это различие теряет свой смысл. Многие школьники объясняют свою пассивность на уроках тоном и содержанием замечаний, которыми учитель сопровождает их неправильные ответы. Лучший способ избежать саркастических реплик, насмешек и порицаний учителя — уход в себя на его уроках. Школьник, избравший такой метод психологической самозащиты, попадает в разряд вялых, невнимательных, ленивых; он вынужденно занимает по отношению к учителю оппозиционную роль и начинает тормозить учебный процесс. Во многих исследованиях убедительно показано, что плохое поведение на уроках характерно в основном для школьников, придерживающихся низкого мнения о своих учебных способностях (Брэнч, Дэмико и Перки, 1977). Эта зависимость, судя по всему, носит и более широкий характер: известно, что у несовершеннолетних правонарушителей наблюдается в среднем существенно сниженная самооценка. Многие авторы отмечают резкое снижение уровня самооценки у учащихся четвертых классов. В этом возрасте в процессе обучения появляется какой-то стрессогенный фактор. Если взглянуть на типичную программу начальной школы, это явление объяснить нетрудно. В самом деле, именно в это время то, что обычно связывается с успехами в учебе и на что ориентируют ребенка учителя родители и взаимодействие со сверстниками, впервые приобретает отчетливые формы. Это прежде всего относится к овладению навыками по таким предметам, как чтение в математика. В возрасте девяти-десяти лет школьные игры и развлечения в основном заканчиваются, начинается напряженная учебная работа. С этого момента учебники и задачники используются исключительно как средство дальнейшего развития умений и навыков, а любопытству и воображению места практически не остается. Развитие способностей схватывать на лету, мыслить широко, оригинально и гибко в этот период постепенно сходит на нет, так как школьной программой это не предусмотрено. Школа начинает постепенно отнимать у учащихся те положительные качества, которыми они обладали, и, по имеющимся данным, снижать уровень самооценки детей, несмотря на тот очевидный факт, что позитивная Я-концепция является важнейшим условием успешной учебы школьника. 1.3.8 Реакции учителя как причина возникновения стресса Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Березовый и чайный гриб

Псориаз Часто встречающееся хроническое незаразное заболевание кожи аутоиммунного происхождения. Причина возникновения болезни окончательно не выяснена. Предполагают, что псориаз вызван сбоями в иммунной системе, нарушениями деятельности нервной и эндокринной систем, обмена веществ (особенно жирового и углеводного), очагами хронических инфекций (тонзиллит, гайморит, холецистит). Известно также, что предрасположенность к псориазу передается по наследству. По статистике, этой болезнью страдает каждый третий житель Земли. Псориаз может возникнуть в любом возрасте и протекать как в легкой, так и в тяжелой форме, при которой поражаются суставы. В Средние века псориаз путали с проказой и так же, как прокаженных, изолировали и больных псориазом, заставляя носить колокольчики, предупреждавшие об их появлении. В некоторых случаях псориаз возникает на почве стресса, правда, довольно редко. Пятна и бляшки на коже появляются после сильного испуга, волнения, нервного истощения, переутомления или психической травмы. Болезнь считается незаразной, но есть редкие случаи заражения после контакта

скачать реферат Экзаменационные билеты по валеологии за 1-ый семестр 2001 года

Уровни организации человеческого организма. Эустресс. Приведите примеры ситуаций эустресса. Белки в организме человека, их состав и функции. Солнечные закаливающие процедуры. Преимущества и недостатки гормональных методов контрацепции. Назвать причины распространения венерических заболеваний среди населения. Перечислите наиболее частые причины смерти наркоманов. Дайте рекомендации по правильному уходу за волосами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ВАЛЕОЛОГИЯ Билет № 6 5) Факторы, влияющие на образ жизни человека. Онтогенез человека, его основные периоды. Механизм возникновения заболеваний в результате стресса. Роль жиров как источника энергии для человека. Как влияет физическая активность на продолжительность жизни человека? Методы мужской контрацепции. Перечислите возможные пути передачи сифилиса. Влияние курения на репродуктивные функции человека. Гигиенические требования к одежде. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ВАЛЕОЛОГИЯ Билет № 7 6) Дать характеристику факторам риска для здоровья человека. Гомеостаз. Роль механизмов гомеостаза в поддержании баланса в составе крови.

Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
 Национальная экономика: конспект лекций

Концепция национальной безопасности Российской Федерации определяет определенные государственные и региональные институты, обеспечивающие реализацию национальной экономической безопасности. Сюда входят: 1) Президент Российской Федерации. Он осуществляет общее руководство институтами, обеспечивающими национальную безопасность, имея для этого особые полномочия, в том числе определяет действия по обеспечению национальной безопасности, реорганизует и упраздняет органы по обеспечению национальной безопасности, определяет основные направления обеспечения национальной безопасности; 2) система разведки и контрразведки, имеющая большое значение для национальной безопасности, так как она обладает эффективным инструментарием объективного выделения угроз, причин их возникновения и путей ликвидации. Она функционирует в соответствующем правовом поле, на основании соблюдения Конституции, федерального законодательства, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации. Ее составляют конкретные органы, которые используют весь спектр методов для обеспечения национальной безопасности; 3) Федеральное Собрание Российской Федерации

скачать реферат Патопсихология

К расстройствам эмоциональных состояний обычно причисляют стресс, кризис, фрустрацию. По мнению некоторых авторов, стресс может быть причиной возникновения психических заболеваний. Эйфория, депрессия Фрустрацией называется специфическое эмоциональное состояние, возникающее в случаях, когда на пути к достижению цели, которую наметил человек,  возникает какое-либо препятствие или сопротивление, которые либо непреодолимы, либо так воспринимаются. Следовательно, признаки фрустрации таковы: наличие потребности (мотива, цели или плана) и наличие сопротивления (препятствия). В ситуациях фрустрации человек может проявлять себя либо как зрелая личность, либо как инфантильная. Адаптивное поведение усиливает мотивацию, повышает уровень активности для достижения цели, сохраняя саму цель. Неконструктивное либо инфантильное поведение проявится как агрессия вовне или на себя, а то и повлечёт уход от разрешения сложной для личности ситуации. Кризис – это такое состояние, которое возникает, если лицо сталкивается с препятствием жизненно важным целям, которое в течение какого-то времени является непреодолимым при помощи привычных методов разрешения проблем.

 Тайная Доктрина дней Апокалипсиса. Книга 4. Введение в систему

Хорошее в контексте его пригодности для анализа, поскольку являет собой некую квинтэссенцию тех самых сомнений и вопросов, возникающих подспудно при первом ознакомлении или чтении, если не у всех, то уж точно у большинства. Некоторые моменты мне близки особенно. Про них и хотелось бы сказать несколько слов. К чему скрывать, в самом начале, когда мама только-только дала мне книги и кратко, так сказать, ввела в курс, денежный вопрос, воплощенный в самом факте покупки, весьма коробил первое время. Не скажу, что вызывал непонимание, негодование или раздражение, но было какое-то чувство внутренней неуютности, что ли. И сейчас уже, постфактум, понимаю, что эта самая неуютность, ежели в ней и причинах возникновения (а соответственно, в себе) не разобраться досконально, не пресечь в зародыше, может в дальнейшем стать самой что ни на есть благодатной почвой для развития и буйного роста неуверенности и всяческих сомнений, которые будут немилосердно глушить сигналы Души. Первым моим шагом на пути ликвидации неуютности было мамино объяснение, что в обмен я получаю кредит энергии и импульс для развития

скачать реферат Стресс и его особенности

Именно повышение количества ацетилглицеролов - одна из возможных причин возникновения (под действием стресса) психических заболеваний. Релаксация Как уже говорилось, стрессовая реакция вызывает в организме обычным рефлекторным путем естественное ответное действие - реакцию А или В. Наш сегодняшний "естественный" образ жизни с его "привычным" дефицитом движений не дает стимула для активного ответного действия. Для нас все более и более привычной в подобных ситуациях становится реакция В - бегство. И это сочетание неадекватного образа жизни и биохимической и гормональной реакций на стресс может привести к серьезным отклонениям в состоянии здоровья. Какой же выход из создавшегося положения мы можем и должны найти? Выход один - прежде всего изменить образ жизни, перейти от пассивности к активности. Ведь достаточная активность не позволяет вредным веществам скапливаться в организме. А как быть в тех ситуациях, когда вы не в состоянии исключить стрессовую ситуацию из своей жизни? Следует научиться активно влиять на нее, "амортизируя" тем самым стрессовый удар.

скачать реферат Шпоры по психологии

Данная теория утверждает, что агрессия всегда есть следствие фрустрации, а фрустрация обязательно влечет за собой агрессию. Однако оба этих положения не полностью подтверждаются практикой. Далеко не всякая фрустрация и не во всех случаях жизни обязательно ведет к агрессии. Еще одна точка зрения на происхождение агрессивного поведения была представлена в теории социального научения Л. Берковитц (1962), Для того чтобы агрессивное поведение возникло и распространилось на определенный объект, необходимо соблюсти два условия: (а) чтобы препятствие, возникшее на пути целенаправленной деятельности, вызвало у человека реакцию гнева и (б) чтобы в качестве причины возникновения препятствия был воспринят другой человек. Четвертая, самая современная точка зрения на происхождение агрессивного поведения связана с когнитивной теорией научения. В ней агрессивные действия рассматриваются не только как результат фрустрации, но и как следствие научения, подражания другим людям. Агрессивное поведение в этой концепции трактуется как результат следующих когнитивных и других процессов: 1. Оценки субъектом следствий своего агрессивного поведения как положительных. 2. Наличие фрустрации. 3. Наличие эмоционального перевозбуждения типа аффекта или стресса, сопровождающегося внутренней напряженностью, от которой человек хочет избавиться. 4. Наличие подходящего объекта агрессивного поведения, способного снять напряжение и устранить фрустрацию.

скачать реферат Естественнонаучный атеизм

В противоположность предшествующему атеизму, являвшемуся достоянием узкого круга образованных людей, марксистский атеизм обращен к трудящимся и эксплуатируемым и не случайно становится наиболее массовым мировоззрением. Научный подход к религии дал возможность основоположникам марксизма выяснить действительные причины возникновения религии и пути ее преодоления. Атеистическая направленность характерна уже для ранних работ Маркса и Энгельса. Конечно, ранние произведения основоположников марксизма следует рассматривать не как изложение взглядов пролетарского атеизма, а только как путь к нему, который вел от атеизма революционно-демократического к атеизму пролетарскому. Важным этапом в становлении марксистского атеизма явились такие произведения К. Маркса, как "К еврейскому вопросу" (1843) и „К критике гегелевской философии права. Введение" (1843-1844), опубликованные в „Немецко-французских ежегодниках". В статье „К еврейскому вопросу" Маркс выступает против утверждения младогегельянца Бруно Бауэра о том, что эмансипация евреев, как и всякого другого народа, есть в первую очередь ликвидация религии.

скачать реферат Бронхопневмония у телят

В большинстве случаев бактериальная микрофлора в этиологии играет вторичную, осложняющую роль. Однако при определённых условиях она может стать и первопричиной заболевания. Это может произойти при усилении вирулентных или токсигенных свойств микробов, при попадании в лёгкие микробов, с которыми организм ранее не встречался, что бывает при различных перегруппировках животных и пополнении ферм молодняком из других хозяйств. Доказано этиологическая роль респираторных инфекций в возникновении, развитии и распространении бронхопневмоний молодняка сельскохозяйственных животных. Воспалительные процессы в органах дыхания могут быть вызваны многими вирусами, в том числе вирусами гриппа, парагриппа, риновирусами, реовирусами, аденовирусами и др. В отдельных случаях респираторные вирусные инфекции протекают легко, без сильно выраженных клинических симптомов, ограничиваясь поражением дыхательных путей. Однако эти инфекции могут протекать и с развитием бронхопневмонии, что бывает как правило, при осложнениях бактериальной инфекцией. Т.е. основными причинами возникновения бронхопневмоний у молодняка являются: 1.слабая приспособляемость организма к условиям внешней среды на почве неполноценного кормления и неправильного содержания матерей и молодняка, а также другие стресс – факторы; 2.ослабление роста, развития и сопротивляемости организма может возникнуть после рождения, даже с учётом того, что внутриутробное развитие проходило нормально.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат Государственное управление в сфере образования, науки и здравоохранения

В соответствии с Правилами осуществления контроля и надзора в сфере образования, утвержденными постановлением I Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. № 116, в целях осуществления надзора Рособрнадзор вправе инспектировать органы управления образованием и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ. Контроль и надзор в сфере образования осуществляются путем: проведения выездных (инспекционных) и камеральных проверок, включающих в себя рассмотрение документов, экспертизу качества образования, проведение при необходимости тестирования обучающихся и воспитанников образовательных организаций; анализа причин возникновения нарушений российского законодательства в области образования; воздействия на нарушителей законодательства в области образования. Рособрнадзор имеет право пресекать факты нарушения законодательства РФ в сфере образования, а также примени 11. предусмотренные законодательством меры ограничительного и предупредительного характера, направленные на недопущение и ликвидацию последствий нарушения юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере образования.' Й Рособрнадзор возглавляет руководитель, назначаемый на должность Правительством РФ по представлению Министр! образования и науки РФ.

скачать реферат Преступление и наказание по Воинским артикулам 1716 года

Исключительное внимание было уделено законодателем институту наказания. Впервые были определены цели и задачи наказания, которые заключались в возмездии за содеянное, устрашении правонарушителя и народа, ограждении общества от преступника, предупреждении преступлений путем ликвидации субъекта, приведения его в физическую непригодность или возникновение у него страха перед наказанием. Смертная казнь при Петре I получила более широкое применение, нежели в законодательных актах более раннего периода. Она была предусмотрена за совершение большого спектра правонарушений (за оскорбление фельдмаршала, уклонение от военной службы, нарушение правил караульной службы). Зачастую уголовное наказание походило на расправу над осужденным, нежели на какое-либо государственное принуждение. При этом следует учесть, что сама по себе строгость уголовного закона в силу исторических причин не повлекла массовых казней после принятия Устава. В то время шло интенсивное строительство городов, страна участвовала в нескольких войнах, а смертные приговоры зачастую заменялись принудительным трудом на возведении всякого рода фортификационных сооружений и гражданских объектах («извлечение выгод из преступника»).

скачать реферат Реорганизация юридических лиц, проблемы защиты прав кредиторов

При отсутствии признания за имущественным комплексом возможности быть объектом гражданских прав реорганизация юридических лиц, оперируя возникновением и исчезновением обществ, фактически прикрывала собой происходящий оборот имущественных комплексов1. Такой вывод можно сделать, в частности, ознакомившись с широким спектром мнений немецких правоведов, приведенным А.В. Венедиктовым2. Согласно высказываниям ученых, основной причиной возникновения реорганизации юридических лиц как института гражданского права была необходимость избежать процедуры ликвидации юридического лица для распоряжения имуществом, составляющим предприятие. Акционеры, желавшие вывести свои активы из данного бизнеса, либо были вынуждены продавать все имущество общества целиком, но не Савенко Л.И. Некоторые вопросы реорганизации и ликвидации юридических лиц // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. - 2002. - №1. - С. 47. 44 Сафарян К.В. Разделительный баланс и передаточный акт при реорганизации. Налогообложение // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2006. - №2. - С. 34. 45 Безрученко Г. Передаточный акт и разделительный баланс / ЭЖ-ЮРИСТ. -2003. - №39. - С. 9. 46 Степанов А.Г. Общие вопросы хозяйственной деятельности юридического лица // Право и экономика. - 2004. - №10. - С. 117. 47 Межникова Ю.Л. Реорганизация в форме слияния: права и обязанности плательщика НДС // Аудиторские ведомости. - 2003. - №8. - С. 31. 48 Грибков А. Реорганизация акционерного общества путем слияния // Финансовая газета. Региональный выпуск.- 2003. - №6. - С. 49. 49 Долинская В.В. Поглощения и реорганизация //Гражданское право. -2008.- № 1.-С.22. 50 Кошелев Я.С. Слияние акционерных обществ // Судебно-арбитражная практика Московского региона.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

Способы формирования преданности сотрудников компании. Межличностные взаимоотношения в группе. Лидерство и управление командой. Работа менеджера по созданию приятного социально психологического климата в коллективе. Стресс в работе менеджера. Причины возникновения стресса и пути его преодоления. 6. Примерный тематический план курсовых работ Тема «Стиль управления предприятием (организацией)» Введение 1. Понятие стиля управления 2. Существующие подходы и классификация стилей управления 3. Критерии оценки стиля управления 4. Факторы, влияющие на стили управления. Заключение Литература Тема «Организационная культура предприятия» Введение 1. Понятие «организационная культура», ее значение в деятельности предприятия 2. Факторы, воздействующие на формирование организационной культуры предприятия 3. Атрибуты сильной организационной культуры 4. Содержание (элементы) организационной структуры 5. Характеристика элементов организационной культуры Заключение Литература Тема «Управление по целям» Введение 1. Предпосылки возникновения концепции «управление по целям» 2.

скачать реферат Общая характеристика конфликтов в деятельности органов внутренних дел

Появляются новые типы конфликтов и конфликтных ситуаций, которые требуют новых форм и методов к предупреждению и разрешению их. Нередко в практике правоохранительной деятельности фиксируются примеры негативного поведения сотрудников милиции - неуважительное отношение к гражданам, коллегам по службе, грубость, неопрятный внешний вид, пьянство, недисциплинированность. Многообразие и сложность конфликтов, с которыми встречаются работники органов внутренних дел, обязывают их хорошо разбираться в сущности этих явлений. Знание возможных причин возникновения столкновений, механизма их развития и способов предупреждения и ликвидации позволит определить наиболее оптимальную линию своего поведения на пути достижения намеченной цели. Конфликты в деятельности силовых структур государства Государство как конфликтогенный фактор, действительно оказывает серьезное влияние на ситуацию в современном обществе. Дефекты социально-экономических изысканий пагубным образом сказались на всех сферах общественной жизни. Правоохранительные органы, представляя собой один из наиболее значимых структурных компонентов государственного аппарата, во все времена и при всех политических режимах испытывали многофакторное воздействие.

Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Острый холецистит. Постхолецистэктомический синдром. Холангит

Поэтому целесообразно в первую очередь обеспечить адекватный отток желчи, что одновременно уменьшает клинические проявления холангита, интоксикацию. Вторым этапом выполняют радикальное вмешательство, направленное на ликвидацию причины возникновения холангита. С целью декомпрессии желчных путей проводят эндоскопическую папиллосфинктеротомию после предварительной ретроградной холангиографии. При резидуальных камнях холедоха после папиллосфинктеротомии иногда отмечается отхождение конкрементов из желчевыводящих путей, явления холангита купируются и вопрос о необходимости повторной операции отпадает. Прогноз серьезный. Список литературы

скачать реферат Можно ли остановить депрессию

Можно ли остановить депрессию? Неожиданные и шокирующие результаты дали исследования, проведенные под эгидой ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИЗдравоохранения: к 2020 году психические заболевания войдут в перечень главных причин, приводящих людей к инвалидности, а депрессия будет занимать второеместо(!) среди основных заболеваний после ишемической болезни сердца. В России по распространению депрессия занимает первое место. В отечественной психиатрии депрессии подразделяются на эндогенные (в рамках шизофрении, маниакально-депрессивного -МДП) и социально обусловленные, психогенные - реактивные депрессии, возникающие при ситуациях или проблемах, из которых человек не видит выхода, а потомувосприятие картины мира у него извращено. Поговорим подробнее о причинах возникновения последних, которые толкают нас на такой путь: - - . Веселый человек всегда прав. Стресс всегда связан с эмоциями, а последние играют в нашей жизни большую роль. Они изменяют не только внешний видчеловека( при вспышке гнева сжимаются кулаки, горят глаза, поджимаются губы и т.д.), но и деятельность внутренних органов, обменные процессы, состояниенервной системы.

скачать реферат Можно ли остановить депрессию?

Можно ли остановить депрессию? Андреева А. К. Неожиданные и шокирующие результаты дали исследования, проведенные под эгидой Всемирной организации Здравоохранения: к 2020 году психические заболевания войдут в перечень главных причин, приводящих людей к инвалидности, а депрессия будет занимать второе место(!) среди основных заболеваний после ишемической болезни сердца. В России по распространению депрессия занимает первое место. В отечественной психиатрии депрессии подразделяются на эндогенные (в рамках шизофрении, маниакально-депрессивного - МДП) и социально обусловленные, психогенные - реактивные депрессии, возникающие при ситуациях или проблемах, из которых человек не видит выхода, а потому восприятие картины мира у него извращено. Поговорим подробнее о причинах возникновения последних, которые толкают нас на такой путь: - - - . Веселый человек всегда прав. Стресс всегда связан с эмоциями, а последние играют в нашей жизни большую роль. Они изменяют не только внешний вид человека( при вспышке гнева сжимаются кулаки, горят глаза, поджимаются губы и т.д.), но и деятельность внутренних органов, обменные процессы, состояние нервной системы.

скачать реферат Мотив и мотивация

Данная теория утверждает, что агрессия всегда есть следствие фрустрации, а фрустрация обязательно влечет за собой агрессию. Однако оба этих положения не полностью подтверждаются практикой. Далеко не всякая фрустрация и не во всех случаях жизни обязательно ведет к агрессии. Еще одна точка зрения на происхождение агрессивного поведения была представлена в теории социального научения Л. Берковитц (1962), Для того чтобы агрессивное поведение возникло и распространилось на определенный объект, необходимо соблюсти два условия: (а) чтобы препятствие, возникшее на пути целенаправленной деятельности, вызвало у человека реакцию гнева и (б) чтобы в качестве причины возникновения препятствия был воспринят другой человек. Четвертая, самая современная точка зрения на происхождение агрессивного поведения связана с когнитивной теорией научения. В ней агрессивные действия рассматриваются не только как результат фрустрации, но и как следствие научения, подражания другим людям. Агрессивное поведение в этой концепции трактуется как результат следующих когнитивных и других процессов: 1. Оценки субъектом следствий своего агрессивного поведения как положительных. 2. Наличие фрустрации. 3. Наличие эмоционального перевозбуждения типа аффекта или стресса, сопровождающегося внутренней напряженностью, от которой человек хочет избавиться. 4. Наличие подходящего объекта агрессивного поведения, способного снять напряжение и устранить фрустрацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.