телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Причины раннего детского аутизма

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Развитие речи у аутичных детей

Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Введение Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или тяжелая степень тугоухости, их органы речи могут быть органически сильно повреждены или не иметь видимых патологий, интеллектуальный уровень их развития иногда бывает очень высоким, а порой – значительно снижен. В каждом конкретном случае причину патологического развития речи определяет врач, опираясь как на свой профессиональный опыт, так и на результаты объективного обследования ребенка. Если же обследование не показывает органических нарушений речедвигательного и речеслухового аппаратов, а также нет видимых предпосылок для грубого недоразвития мыслительных процессов, но у ребенка замечены выраженные особенности эмоционально-волевой сферы, ему может быть поставлен диагноз ранний детский аутизм (РДА). В настоящее время ранний детский аутизм рассматривают как вариант тяжелого диссоциированного дизонтогенеза

скачать реферат Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка

Данная тема недостаточно разработана, так как аутизм встречается чаще, чем изолированные глухота и слепота, вместе взятые, однако статистические данные о его распространенности неоднозначны, на что есть свои причины: - недостаточная определенность диагностических критериев, их качественный характер; - различия в оценке возрастных границ синдрома (в России не старше 15 лет, странах Западной Европы, США и Японии – без возрастных ограничений); - Различия в понимании причин раннего детского аутизма, механизмов его развития, самой сущности аутизма. В последние годы в отечественной и зарубежной литературе называют цифру 15-20 случаев аутичных детей на 10 тысяч новорожденных, причем у мальчиков аутизм встречается в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Исследования выбранной темы позволили выявить противоречия: - между потребностью общества в адаптации лиц с аутизмом с одной стороны, и недостаточной разработанностью методов коррекции детей с синдромом раннего детского аутизма, с другой стороны. Исходя из отмеченных противоречий, вытекает проблема исследования: - каковы же возможности психокоррекционной и психотерапевтической работы в повышении уровня социальной адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма.

Музыкальный коврик "Танцы", звук, свет (арт. 631234).
Музыкальный коврик "Танцы" станет замечательным приобретением для активных детей, которым трудно усидеть на одном месте. Для
1303 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Кабель "Hama H-173628", белый, 1,4 м.
Для зарядки и синхронизации смартфонов и планшетных ПК с портом micro USB. Специальная оболочка делает кабель особенно прочным, легко
502 руб
Раздел: USB-кабели
Доска разделочная из искусственного камня "Девочка на велосипеде".
Искусственный камень Staron от SAMSUNG - это материал нового поколения для создания любых рабочих поверхностей, в том числе и разделочной
780 руб
Раздел: Кухня
 Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение

Ранний детский аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы. // Школа здоровья. 1999. Т. 6. №№ 2, 3. С. 6—21 Никольская О.С. Ребенок с аутизмом в обычной школе. // «Школьный психолог», приложение к газете «Первое сентября» 2002, №№ 7-9, 11. Никольская О. С, Баенская Е.Р., Либлинг ММ. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 1997. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. – М.: Теревинф, 2003. Питере Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. – М.: Владос, 2002. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. Осорина М.Б. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 1999. Ремшмидт X. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение.—М.: Медицина, 2003. Asperger H. «Autistic psychopathy» in childhood / in Autism and Asherger syndrome // Ed by U. Frith. – Cambridge: Cambridge University Press. 1991, p. 37—93. Autism in adolescents and adults // Eds: Schopler E., Mesibov G. – NY: Plenum Press. 1983. Autism, Nature, Diagnosis & Treatment //Ed. by G. Dawson. – N.Y. – L.: The Guilford Press, 1989

скачать реферат Ранний детский аутизм

Наконец, ряд исследователей отстаивали полиэтиологичность РДА, связывая его происхождение с органическими, реактивными причинами, последствиями нарушения симбиоза между матерью и ребенком, – нарушениями адаптационных механизмов у незрелой личности (Mahler М., 1952 г.; isse G., 1971 г.; Ru er M., 1982 г. и мн. др). В эти же годы были выявлены аутистические симптомы в клинике больных фенилпировиноградной олигофрении, при X-ломкой хромосоме, синдроме Ретта и др. Наконец, четвертый: послеканнеровский период (1980 – 1990 годы) характеризуется отходом от позиций самого L. Ka er во взглядах на РДА. РДА стал рассматриваться, как неспецифический синдром разного происхождения. В России первое описание органического аутизма было представлено в 1967 г. С.С. Мнухиным с соавторами; описание РДА типа Каннера в 1970 – 1974 г. Г.Н. Пивоваровой и В.М Башиной, и 1982 г. В.Б. Каганом; РДА в круге постприступной шизофрении в 1975 году М.Ш.Вроно, В.М.Башиной и другими. На основании изучения характера преморбида у больных ранней детской шизофренией и начальных этапов личностного развития детей с РДА, была установлена личностная патология стигматизированного (шизотипического), искаженного (шизоидного), задержанного и типа раннего детского аутизма Каннера-типов.

 XX век. Хроника необъяснимого. Истории, которых не могло быть

Слава Богу, так думают еще не все. Письма, которые я решила включить в эту главу, показывают, что есть еще люди, которые видят загадку в существах, живущих рядом с нами, и не отказывают им в праве занимать достойное место в жизни. А это значит, что существует психологический противовес мировоззрению потребительского отношения к окружающему наc миру живого. ДЕЛЬФИН ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ Черноморская афалина по имени Диана за шесть лет исцелила от болезней около полутора тысяч детей, в том числе дочь москвички, кандидата технических наук Аллы Журавец. С самого рождения Лера жила в каком-то своем, скрытом, замкнутом и безмолвном мире как бы ничего не видела, не слышала, не реагировала на слова-обращения, не разговаривала, не воспринимала мир движений, не ведала эмоций. Полное отрешение от всего, когда окружающее для тебя практически не существует На медицинском языке это называется «ранний детский аутизм». Лечить девочку начали с четырех лет, но традиционные методы, увы, не дали желаемого эффекта. Мы с мужем готовы были на все

скачать реферат Виды нарушений у детей

В настоящее время существует следующая классификация аутистических расстройств. Синдром раннего детского аутизма Каннера (классический вариант детского аутизма) Синдром Аспергера (аутистическая психопатия) Синдром Ретта Аутизм, развивающийся после приступа шизофрении (детский «процессуальный» аутизм) Аутистическиподобные нарушения (Большинство аутистическиподобных нарушений входят в структуру умственной отсталости) При органических заболеваниях мозга При хромосомных аномалиях При обменных нарушениях При других формах патологии Парааутистические расстройства (депривационный аутизм). Акселерация Акселерация — ускорение (в среднем на 1—2 года) физического, интеллектуального и сексуального развития, в целом или парциально. Для парциальной акселерации характерны дизритмичность и неравномерность психофизического развития. Феномен акселерации особенно в старших детских возрастах многократно освещался в литературе. Тем не менее его причины остаются малоизученными. Среди них упоминаются урбанизация, смешанные межнациональные браки, улучшение питания (особенно в развитых странах) и даже радиация. Не изучена и распространенность акселерации как психопатологического феномена.

скачать реферат Специальная педагогика

Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности 5.1 Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 5.2 Причины аутизма 5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика 5.4 Возможности развития, образования и социализации 5.5 Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Глава 6. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-Двигательного аппарата 6.1 Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 6.2 Общая характеристика ДЦП 6.3 Структура двигательного дефекта при ДЦП 6.4 Нарушения психики при ДЦП 6.5 Речевые нарушения при ДДП 6.6 Коррекционная работа при ДЦП 6.7 Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Глава 7. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития 7.1 Понятие о сложном нарушении развития 7.2 Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения 7.3 Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом 7.4 Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом 7.5 Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии Раздел IV.

скачать реферат Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом

Он высказывает мысль о том, что стимулы к совершенствованию и компенсации возникают тогда, когда наступает конфликт между требованиями, предъявляемыми к аномальному ребенку, и его возможностями. В России первое описание органического аутизма было представлено в 1967 С.С. Мнухиным с соавторами; описание раннего детского аутизма типа Каннера в 1970, 1974 Г.Н. Пивоваровой и В.М. Башиной, Каганом В.Б. и 1982; раннего детского аутизма в круге постприступной шизофрении в 1975 году М.Ш. Вроно, В.М. Башиной и другими. Лучше всего разработанной отечественной теорией, которая считает причиной всех проявлений аутизма - эмоциональные нарушения, можно назвать теорию В.В. Лебединского, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской, М.М. Либлинг3, Согласно этой концепции, биологическая недостаточность создает особые патологические условия, к которым вынужден приспосабливаться аутичный ребенок. С момента рождения наблюдается типичное сочетание двух патогенных факторов: нарушение возможности активно взаимодействовать со средой, что проявляется в сниженном жизненном тонусе; снижение порога аффективного дискомфорта в контактах с миром, проявляющееся в болезненных реакциях на обычные раздражители и повышенной ранимости при контактах с другим человеком.

скачать реферат Ранний детский аутизм

Ранний детский аутизм. Проблема социально-бытовой адаптации страдающих аутизмом.П Л А Н: Введение - 1« Странный ребенок » 1) Основные психологические особенности поведения и развитие психики аутичного ребенка - 4 2) Поиски причин и проявления этого заболевания - 8 3) Признаки РДА - 133. Поведенческая терапия и российский подход в адаптации аутичных детей Общая организация поведения - 18 Организация стереотипов бытового поведения - 19 Пространственная и временная организация занятия и распорядка дня аутичного ребенка - 204. Практическая отработка методик коррекционного обученияОрганизация бытового поведения у аутичных детей дошкольного возраста - 21Формирование бытовых навыков у подростков и взрослых с тяжелыми последствиями РДА - 255. Заключение - 326. Приложение - 347. Список изученной литературы - 35 ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное научно- практическое значение.

Кулер детский "Кот", белый с розовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
977 руб
Раздел: Прочее
Коврик развивающий "Стройка в городе".
Развернутый коврик представляет собой целый игровой город с дорогами, магазинами, озером, парком и строительными площадками. Само полотно
565 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Клиническая психология

Но: ЗПР - временная задержка уровня психического развития (интеллектуального, коммуникативно-мотивационного и др.), связанная с действующими прижизненно факторами, обусловившими эту задержку. Поэтому, в отличие от недоразвития, ЗПР может быть компенсирована. Факторы ЗПР: - проблемные родители (алкоголики, отказ от детей и т.п.) - плохой детский дом (эмоциональная депривация и др.) - соматические болезни, надолго отрывающие ребенка от социального окружения (в т.ч. ДЦП) - ММД (минимальные мозговые дисфункции, практически не выявляемые медицинским путем) Наиболее часто встречающийся вариант дизонтогенеза. Необходимы занятия по специальным корректирующим программам, устраняющим отставание. Обучение в заведениях для дебилов ухудшает ситуацию и затрудняет возможность социальной адаптации. 3. Искаженное развитие. Не связано с неполноценностью интеллектуального развития, но развитие происходит заметно иначе, чем в норме. Один из распространенных вариантов - ранний детский аутизм (РДА). РДА - вариант искаженного развития, возникающий в детстве по неизвестным причинам. Ребенок полноценен в умственном плане, но имеет нарушенные способы коммуникации - он практически не использует речь для общения с людьми.

скачать реферат Соматопсихические заболевания

В этом случае на первый план выступают аутизм, нарушение контактов с близкими родственниками, вычурная (иногда бредовая) трактовка целей голодания. Другой частой причиной нервной анорексии являются психопатические черты характера. Таким пациенткам свойственны стеничность, упрямство и упорство. Они настойчиво стремятся к достижению идеала во всем (обычно прилежно учатся). Пикацизм (пика) (от лат.pica — «сорока») — стремление к поеданию несъедобного: земли, бумаги, волос, кала (копрофагия). У взрослых данный симптом часто указывает на тяжелое психическое заболевание: шизофрению, олигофрению, деменцию. У маленьких детей такое поведение («пробовать все на зуб») можно отнести к проявлениям здоровой поисковой активности. Длительное сохранение и настойчивое повторение такого поведения наблюдается при раннем детском аутизме. От истинного пикацизма следует отличать поведение больных с бредовыми и сверхценными идеями, убежденных в том, что, съедая какие-то вещества, они могут улучшить свое здоровье (например сторонники уринотерапии).

скачать реферат Нервные психические болезни: шизофрения

Тем не менее по данным ретроспективного анамнеза, представленным в работах известных отечественных и зарубежных детских психиатров, нарушения психомоторного развития и различные неврологические отклонения, в том числе и двигательные, в раннем детстве обнаруживаются у 65-80% детей, больных шизофренией, ранним детским аутизмом, олигофренией и другими заболеваниями. В общей картине психических заболеваний у детей раннего возраста им принадлежит заметное место. В младенчестве они нередко затушевывают патологию собственно психических функций, приводя к ошибочной диагностике, в связи с чем их распознавание и правильная клиническая оценка приобретают диагностическое и лечебное значение. Двигательный анализатор в первый год жизни ребенка является зоной интеграции и перекодирования поступающих афферентных импульсов и определяет общее поведение ребенка. Между его созреванием и психическим развитием ребенка, как правило, имеется тесная связь. Изменения в сроках приобретения двигательных навыков, с одной стороны, указывают на отклонения в созревании нервной системы, а , с другой стороны, могут отражать нарушение формирования связей двигательного анализатора со зрительным, слуховым, кинестетическим и психическими функциями, искажая организацию простых движений,сложных двигательных актов или двигательное поведение в целом.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология"

Ассоциативные связи в условиях органической недостаточности нервной системы характеризуются повышенной инертностью, в результате чего возникает их патологическая  фиксация, трудности усложнения (так, дети с задержкой психического развития, уже освоившие счетные операции в речи, при любом затруднении возвращаются к счету на пальцах). В патологии также наблюдается нарушение гетерохронии - асинхронии, среди основных проявлений которой можно выделить (явления ретардации - незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюций более ранних форм - наиболее характерно для олигофрении; явления патологической акселерации отдельных функций, например слишком ранее (до 1 года) и изолированное развитие речи при раннем детском аутизме и т.п.;· сочетание ретардации и патологической акселерации. 2. Патологическое реагирование на соматические заболевания Соматонозогнозия (С.) - влияние телесных заболеваний на психику больного, особенности личности. Типы строится на основании оценки, отношен., активности и адаптации к б-ни. 1. норма с. - адекватная оценка ВКБ, сущ. активность направл. на лечение, адаптации и  т.п., ®человек адаптируется. 2.Гиперсоматогнозия - переоценка тяжести симптомов, тревожное, паническое отношение к б-ни, но сохран. активность в связи с б-нью, остается свои переживания. 3. Гипосоматогнозия - болезнь оценивается адекватно, соотв. отнош., но снижена активность. 4.Диссоматогнозия - отрицание б-ни (люэс).  Патологические ф. : дисморфофобии (например  после удаления гр. железы); фобии страха диагноза; истерическое переживание; гипохондрическое переживание; анозогнозия.

скачать реферат Процесс диагностики

Дети с ценностью реально - практического функционирования склонны к формальному, конкретному отображению быта, к формальной фиксации предметов и их функции. У них простые предложения в рассказе, бедный словарь отсутствует сюжет. Дети с ценностью отношения к себе в своих рассказах конкретно отображают быт, описывают конкретные специфические учебные детали, упоминают общение. В их рассказах представлены люди, действия человека с предметами, ситуации употребления предметов. В их рассказе есть простые и сложные предложения, прямая косвенная речь, причастные обороты, богатый словарь, разные сюжеты. Таким образом, наблюдение в ходе психодиагностической работы определяется теоретической, обобщенной позицией психолога, его возможностями видеть в поведении проявление психической реальности. Остановимся еще на некоторых примерах особенностях поведения клиента, которые психодиагност может выделить в наблюдении. Остановимся на клинической характеристике некоторых особенностей поведения аутичных детей (См. подробнее К. С. Лебединская, ). С. Никольская «Диагностика раннего детского аутизма». М., 1991). Основной особенностью их поведения является отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность peaкций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой в целом.

Светильник Космос "KOC_SOL380", садовый на солнечных батареях.
Характеристики: - Номинальное напряжение с: 1,2 В. - Номинальное напряжение по: 1,2 В. - Степень защиты: IP44. - Источник света:
546 руб
Раздел: Уличное освещение
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
566 руб
Раздел: Автоаксессуары
Ведро мусорное ведро с педалью, 26 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 26 литров. Диаметр: 34 см. Высота: 40
644 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Клиника интеллектуальных нарушений при раннем детском аутизме

МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии Заочное отделение КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ РАННЕМ ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ Реферат Москва 2010 ОглавлениеВведение Основные симптомы аутизма Особенности интеллектуального развития Заключение ВведениеСиндром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром Л. Каннером в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Х. Аспергер под названием Теревинф, 2007. – 136 с. – (Особый ребенок).

скачать реферат Расстройства речи

В МКБ-10 этот раздел называется нарушением психологического развития (F 80–F 81.9) и подразделяется: на F 80 — специфические расстройства развития речи; F 80.0 — специфические расстройства артикуляции речи; F 80.1 — расстройства экспрессивной речи; F 80.2 — расстройства рецептивной речи; F 80.3 — приобретение аффазии с эпилепсией (синдром Ландау–Клеффнера); F 81 — специфические расстройства школьных навыков; F 81.0 — специфические расстройства чтения; F 81.1 — специфические расстройства спеллингования; F 81.2 — специфические расстройства навыков счета; F 81.3 — смешанное расстройство школьных навыков; на F 81.9 — расстройство развития школьных навыков. Наиболее типичная причина задержки развития нормальной речи — умственная отсталость. Другими важными причинами является глухота и церебральный паралич. Социальная депривация может вызвать умеренную задержку развития речи. Важной, хотя и редко встречающейся причиной является детский аутизм. Остальные случаи относятся к специфическим задержкам развития речи и языка.

скачать реферат Специальная педагогика

Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм; с задержкой и комплексными нарушениями развития. Современная структура организации специальной педагогикиСтруктура специального образования: число типов специальных школ возрастает в отдельных европейских странах до полутора десятков и более. Международные документы по защите прав лиц с ограниченными возможностями Центр статистики ООН - статистические данные по лицам с ограниченными возможностями; Проект международной конвенции ООН о защите и поощрении прав инвалидов (2004); Декларация ООН о правах инвалидов (1975); Санбергская декларация; Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов; Конвенция Международной Организации Труда о реабилитации и занятости лиц с ограниченными возможностями (1983); Амстердамское соглашение стран-членов Европейского Союза; Решение Совета Европейского Союза про проведению года людей с ограниченными возможностями; Обзор ситуации с занятостью инвалидов в Европейском Союзе; Отчет для Норвежского Парламента(1997).

скачать реферат Виды и причины отклонений в развитии у детей

В последнее время получены данные о новых наследственных формах умственной отсталости, глухоты, слепоты, сложных дефектов, патологии эмоционально-волевой сферы и поведения, в том числе и раннего детского аутизма (РДА). Современные достижения клинической, молекулярной, биохимической генетики и цитогенетики позволили уточнить механизм наследственной патологии. Через специальные структуры половых клеток родителей – хромосомы – передается информация о признаках аномалий развития. В хромосомах сосредоточены функциональные единицы наследственности, которые носят название генов. При хромосомных болезнях с помощью специальных цитологических исследований выявляют изменение числа или структуры хромосом, что обусловливает генный дисбаланс. По последним данным, на 1000 новорожденных приходится 5–7 детей с хромосомными аномалиями. Хромосомные болезни, как правило, отличаются сложным или осложненным дефектом. При этом в половине случаев имеет место умственная отсталость, которая часто сочетается с дефектами зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.