телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Проблема акмеологии кризиса на этапе взрослости. Особенности развития личности

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология личности в трудах отечественных психологов

Развитие и творчество. 5.PРазвитие личности как субъекта жизненного пути. 6.PБиография как история личности (Ш. Бюлер). 7.PНравственно-духовное развитие и совершенствование личности, развитие «по восходящей» (С. Л. Рубинштейн). Среди понятий, раскрывающих непосредственно связанные временем особенности развития личности, наиболее значимы следующие: этапы, или периоды, развития; понятия, подчеркивающие их последовательность и специфичность по отношению друг к другу; способности, аккумулирующие личностный временной запас; «сензитивность» как особая предрасположенность к разящим воздействиям понятие, близкое к знаменитой «зоне ближайшего развития» Л. С. Выготского; зрелость в понимании Эриксона, как сохранение идентичности в изменениях, возрастные кризисы; «потенциал личности» в понимании С. Л. Рубинштейна как неразвернутые, еще не реализованные возможности развития, «диахронический» или «гетерохронный» характер развития, особо подчеркиваемый Л. И. Анцыферовой, В. Д. Шадриковым и др., наконец, завершая далеко не полный перечень, ананьевские понятия «современник» и «акме» как вершины развития, достигаемого личностью на определенном этапе ее жизненного пути

скачать реферат Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. Специфика педагогического общения обусловлена различными социально- ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролевые и функциональные обязанности по руководству процессом обучения и воспитания. Стиль общения и руководства в существенной мере определяет эффективность обучения и воспитания, а также особенности развития личности и формирования межличностных отношений в учебной группе. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям, постоянно соотносить избранные методы педагогического воздействия с особенностями общения на данном этапе. Все это требует от учителя умения одновременно решать две проблемы: 1. конструировать особенности своего поведения (свою педагогическую индивидуальность), своих отношений с учащимися, т. е. стиль общения; 2. конструировать выразительные средства коммуникативного воздействия.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
 Психология труда: конспект лекций

Проблема формирования личности профессионала является комплексной и включает психологические, физиологические, социальные и медицинские аспекты. Основной теоретический аспект психологического содержания этой проблемы связан с изучением особенностей развития личности в период ее профессионализации и индивидуальной детерминации процессов успешного освоения и реализации профессиональной деятельности. Практическая направленность изучения данной проблемы определяется задачами самоопределения личности (профориентации и отбора), трудового обучения, профессиональной подготовки, социально-психологической адаптации, психологической реабилитации и поддержки в процессе деятельности. В.А. Бодров определяет профессионализацию как психологическую категорию, которая отражает процесс формирования специфических видов трудовой активности личности на основе развития и структурирования совокупности ее профессионально ориентированных характеристик, обеспечивающих реализацию функций познания, общения и регуляции в конкретных видах трудовой деятельности и на этапах профессионального пути

скачать реферат Философская теория личности

Осознанное исполнение долга связано с понятием чести, без которого невозможно самоуважение. В целом в развитии личности можно выделить три важнейших уровня. На первом уровне субъект недостаточно адекватно осознает свои истинные побуждения. На втором уровне личность выступает как субъект, сознательно соотносящий цели и мотивы действий, намеренно формирующий ситуации своего поведения. На третьем уровне личность становится субъектом своего жизненного пути, который она сознательно измеряет масштабами своей эпохи. На первый план здесь выступают качества индивидуальности, неповторимости в их общественно-историческом значении. В своем развитии личность способна самоопределятся по отношению к внешним условиям. Личность – субъект своей жизни, то есть источник и движущая сила жизненной динамики. Особенность развитой личности как субъекта жизни состоит в ее способности разрешать жизненные проблемы. Формирование личностных качеств человека зависит не только от положения человека в обществе, но и находится в тесной связи с его индивидуальным самосознанием, зависит от индивидуального отношения человека к своему положению.

 Антикризисное управление

Необходимость антикризисного управления определяется целями развития. Все проблемы антикризисного управления можно распределить по четырем группам. Первая группа включает проблемы распознавания предкризисных ситуаций. Вторая группа проблем антикризисного управления связана с методологическими проблемами жизнедеятельности организации. Эта группа включает комплекс проблем финансово-экономического характера. Проблематику антикризисного управления можно представить и в дифференциации технологии управления (третья группа проблем). Она включает в самом общем рассмотрении проблемы мониторинга кризисов и разработку прогнозов развития социальноэкономических систем, проблемы разработки управленческих решений. Четвертая группа проблем включает конфликтологию и селекцию персонала, которая всегда сопровождает кризисные ситуации. 10.PПризнаки и особенности антикризисного управления Антикризисное управление имеетпредмет воздействия проблемы и предполагаемые и реальные факторы кризиса, т.Pе. все проявления неумеренного совокупного обострения противоречий, вызывающих опасность крайнего проявления этого обострения, наступления кризиса

скачать реферат Проблемы воспитания развития личности в художественном коллективе

Цель курсовой работы – выявить существующие проблемы воспитания и развития личности в художественных коллективах. Задачи курсовой работы – раскрытие сути проблем и поиск пути их решения. Предметом исследования является изучение особенностей развития личности в условиях художественного коллектива. В написании курсовой работы использована следующая литература: Шведова М.Д. Русская культура. – СПб., 2001.; Якрушев В.М. Объятья тишины: как создать благоприятную атмосферу в коллективе. – М.: АСТ-Пресс, 2005.; Яснополянская З.И. Культура личности. – М.: Просвещение, 1999.и др. Глава 1. Понятие личности в отечественной и зарубежной психологииИзучением личности занимались многие психологи как зарубежные, так и отечественные; результаты их трудов легли в сокровищницу педагогических методик и наработок, касающихся любых отраслей знания. Стоит выделить несколько основополагающих понятий, которые необходимы в понимании индивидуального подхода к изучению личности. Личность – это сознательный индивид, занимающий определенной положение в обществе и выполняющий определенную общественную роль.

скачать реферат Игра как метод коррекции затрудненного общения

С появлением компьютера в жизни детей они меньше внимания стали уделять общению со сверстниками. Проблема данной темы актуальна еще и тем, что именно в этот период происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни. А именно в этот период закладывается навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы установить отношения с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которым он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течение его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы во время провести коррекционную работу с ребенком. Возникновение ситуаций трудностей в общении обусловлено фактом формирования человеческой общности, особенностями развития личности в определенной социальной среде, социально-психологической природой общения, механизмами отражения и взаимодействия.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Указанные выше обстоятельства обусловили обращение к настоящей теме исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: какие исходные положения педагогической науки могут рассматриваться в качестве теоретических основ персонализации образовательного процесса в высшей школе? Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объект исследования – высшая школа как институт становления образовательного процесса в ВУЗе. Предмет исследования – персонализация образовательного процесса в высшей школе. Задачи исследования: 1.Обосновать содержание понятия персонализация образовательного процесса в высшей школе и определить его место в ряду иных дефиниций. 2.Построить и применить в качестве инструментария анализа объяснительную модель персонализации образовательного процесса в высшей школе. Раскрыть социокультурные предпосылки и методологические подходы обеспечения персонализации образовательного процесса в ВУЗе. Рассмотреть психолого-педагогические особенности развития личности в образовательном процессе вуза по целевым (идеальным) ориентирам.

скачать реферат Влияние стратегий поведения родителей в конфликте на психические особенности младших школьников

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1 Подходы к изучению личности в отечественной и зарубежной психологии 1.2 Развитие личности и ее структура 1.3 Особенности развития личности младшего школьника ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В КОНФЛИКТЕ НА ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Конфликт в понимании психологической науки 2.2 Классификация конфликтов. Межличностные конфликты 2.3 Особенности супружеских конфликтов и выбор стратегии поведения ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Организация и методы исследования 3.2 Анализ результатов и их интерпретации ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главной целью, стоящей перед обществом считается воспитание высоконравственной личности, а одной из задач -создание условий для ее социализации. В свою очередь общество требует от ребенка присвоения знаний, умений, моральных норм и форм социального взаимодействия, необходимых для того, чтобы стать полезным этому обществу.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ «АРТЕК» МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «АРТЕК» КУРСОВАЯ РАБОТА МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Сергейчук Татьяна Владимировна Социально-психологический факультет специальность 6.040100 – Психология 3 курс, группа 2Научный руководитель: Савельева-Рат Е.А. Форма обучения: дневная Артек 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов 1.1 Проблема понимания термина «мотивация» в психологии 1.2 Особенности развития личности студентов 1.3 Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов 2.1 Описание и обоснование выбора методов исследования 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г ВВЕДЕНИЕ В современных условиях в высших учебных заведениях проявляется тенденция к возрастанию роли самостоятельной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями и навыками.

скачать реферат Кризис семейных отношений и дети подросткового возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.А. ШОЛОХОВА Дипломная работа «КРИЗИС СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА» Выполнила: Лебедева Ольга Валерьевна, студентка психологического факультета V года обучения Научный руководитель: Чудова Наталья Владимировна, кандидат психологических наук, доцент Москва 2002 Содержание I. Семейные отношения и их влияние на развитие личности подростка . . 5 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте . 5 2. Влияние семейных отношений на развитие личности подростка . 11 3. Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях . 24 Глава II. Исследование особенностей развития автономии и индивидуации подростков в неполных и смешанных семьях .32 1. Методика исследования . . 32 2. Анализ исследованных случаев . . . . 32 Случай 1 . . 33 Случай 2 . . .36 Случай 3 . .39 Случай 4 . .42 Случай 5 . .45 3. Особенности взаимоотношений в исследуемых семьях и их влияние на развитие автономии и индивидуации подростков .49 Итоги исследования . . . . 50 Заключение . .51 Литература . 52 Введение Данная работа посвящена исследованию особенностей личностного развития подростков в семьях, переживающих кризис взаимоотношений.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению

Главными показателями, которые позволяют судить о уровне развития способностей являются лёгкость усвоения новой деятельности, а так же широта переноса выработанных индивидом способов восприятия и действия с одной деятельности на другую. Под творческими способностями разумеются такие, которые определяют процесс создания предметов духовной и материальной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений. Иными словами творческие способности определяют процесс индивидуального творчества в различных областях творческой деятельности. При этом применительно к детям творчество определяется как форму деятельности человека, направленную на создание качественно новых для него ценностей, имеющих общественное значение. Уровень развития творческих способностей необходимо определять общими критериями направленности на творчество, чувством новизны, критичности и гибкости мышления (способность преобразовать структуру объекта, способность к преодолению функциональной фиксированности). Анализ психолого-педагогической литературы посвящённой проблеме особенностей развития личности в подростковом возрасте и, в частности, особенностям развития творческих способностей показал, что в подростковом возрасте в развитии личности просматриваются некоторые особенности детей данного возраста, которые влияют на развитие творческих способностей.

скачать реферат Особенности развития личности интеллектуально одарённых детей

Проблема исследования: Проблема агрессивности и адаптации одарённого ребёнка в микросоциуме не являлась до сих пор предметом многостороннего исследования в отечественной психологической науки, хотя необходимость углублённого изучения данной проблемы не вызывает сомнений. Цель исследования: Выявить специфику особенностей развития личности интеллектуально одаренного ребенка и на основании этих особенностей вскрыть сущность проблем дезадаптации и агрессивности. Задачи исследования: Анализ литературы отечественных и зарубежных психологов. Формулирование исследовательской гипотезы Подбор методик с целью проверки гипотезы Осуществление эмпирического исследования. Анализ полученных данных методами математической статистики Обсуждение полученных результатов и выводы по итогам исследования. Разработка рекомендаций по использованию полученных данных на практике. Объект исследования: Интеллектуально одаренные дети. Предмет исследования: Психологические особенности развития личности интеллектуально одаренных детей. Гипотезы исследования: Интеллектуально одаренные дети являются в целом более агрессивными по сравнению с детьми, которых не относят к интеллектуально одаренным.

скачать реферат Личность как предмет воспитания

Возрастная периодизация дает необходимые знания каждого этапа развития личности. В истории педагогики первым, кто определил и обосновал особенности каждого возрастного этапа, был чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670). Воспитание должно строиться по «ступеням возраста»8. После Я.А. Коменского педагоги по-разному обосновывали этапы развития личности, но все периодизации близки взглядам Коменского. Рассмотрим устоявшуюся периодизацию возрастных особенностей развития личности, принятую в педагогике. 1. От рождения до 3 лет, младенческий возраст. Этот первый период жизни Пиаже назвал «сенсомоторной стадией», за время которого ребенок из беспомощного существа превращается в маленького человека. Он ходит, говорит, любит или не любит, веселый или боится, умеет жалеть и ревновать. Он познает мир семьи, впитывает впечатления, фантазирует, знает цвет, величину. Он накапливает факты, помнит звуки и запах, пытается проверить свои силы. К концу 3-го года он уже выражает свои желания словами, хотя речь его ограничена.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников

Знакомство с группой; формирование взаимного доверия. Освоение правил функционирования группы. Знакомство с принципом безоценочного принятия. Инвентаризация проблем, которые возникают с детьми в процессе общения. Обсуждение проблем по вопросам. Упражнения. Обмен впечатлениями Игра «Знакомство – имя» Упражнение «Идеальный родитель и ребенок» №2 Представление об особенностях развития личности ребенка и причинах возникновения эффекта непослушания. Способствовать осознанию собственных стереотипов в воспитании ребенка. Обсуждение проблем по вопросам. Упражнение «Смена ролей». Обсуждение и обмен чувствами. Упражнение «Ассоциации» Упражнение «Я рад(а)» «Поводырь и слепец» Упражнение «Смена ролей» Упражнение «Дерево» Упражнение «Восковая палочка» Второй этап – объективирование трудностей №3 – эмоциональное отреагирование родителями чувств и переживаний связанных с прошлым негативным опытом взаимодействия с детьми; – формирование продуктивного образа родителя и ребенка; – обучение умению принимать во внимание чувства другого человека в конфликтных ситуациях; – тренаж эффективных речевых сообщений родителей, адресованных ребенку; – диагностика внутриличностных и межличностных проблем Обучение родителей навыкам расслабления, успокоения и саморегуляцию через выполнение серии упражнений.

скачать реферат Психология умственно отсталого ребенка

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Основная часть. Психология умственно отсталого ребенка 1.1. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы 1.2. Особенности формирования самооценки и уровня притязаний 1.3. Особенности деятельности Заключение Список используемой литературы ВЕДЕНИЕ Понятие «умственно отсталый ребенок», принятое в отечественной и в зарубежной дефектологии, относится к весьма разнообразной по составу массе детей (они составляют более 2% от общей детской популяции), которых объединяет наличие органического поражения мозга, имеющего диффузный, т.е. широко распространенный, как бы развитой характер. Морфологические изменения, хоть и с неодинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга, нарушая их строение и функции. Зарубежные психологи, занимающиеся дефектологическими проблемами, говоря об умственной отсталости, обычно расширяют это понятие, включая в него и умственную недостаточность, возникновение которой бывает, обусловлено резко неблагоприятными социальными условиями развития ребенка в раннем детстве.

скачать реферат Разработка в педагогике проблемы целей воспитания

Без крепкого здоровья и надлежащей физической закалки человек теряет необходимую работоспособность, не в состоянии проявлять волевых усилий и настойчивости в преодолении трудностей. Ключевой проблемой в процессе всестороннего и гармонического развития личности является умственное воспитание. Только благодаря уму человек выделился из животного мира как общественное существо, создал все богатства материальной и духовной культуры и обеспечивает непрерывный социально – экономический прогресс. Вот почему развитие пытливости, овладение знаниями, совершенствование мышления, памяти и сообразительности, учащихся должно выступать в качестве сердцевины всестороннего развития личности. Не менее существенной составной частью всестороннего и гармоничного развития личности является техническое обучение, или приобщение её к современным достижениям техники, в том числе и бытовой, овладение умениями и навыками труда на более распространенных машинах, а также обращения с различными инструментами и техническими приспособлениям. Весьма велика роль моральных принципов в развитии и формировании личности. Огромное значение придается духовному росту членов общества, приобщению их к сокровищам литературы, искусства, формированию у них высоких эстетических чувств и качеств.

скачать реферат Структура и субъекты политического процесса в современной России

При анализе политического процесса следует учитывать характер взаимодействия между его субъектами. Здесь важно отметить, что характер взаимодействия во многом зависит от масштаба политического процесса и субъектов. В частности, характер взаимодействия между политической системой и средой будет определяться уровнем эволюционного развития системы и среды, например степенью внутренней дифференциации. В то же время характер взаимодействия между субъектами, в частности между гражданином и определенной партией, будет определяться другими параметрами: институциональными условиями, особенностями партийного развития, местом партии в политический системе, социально-психологическими особенностями развития личности и т.п. В целом, абстрагируясь от специфики политических процессов и субъектов, чаще всего характер взаимодействия между субъектами описывается в терминах конфронтации, нейтралитета, компромисса, союза, консенсуса. 5. Особенности политического процесса в России Политический процесс в России представляет собой широкую палитру политических взаимодействий субъектов, носителей и институтов власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.