телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблема детской дезадаптации в социуме

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Адаптация путем преобразования среды заключается в модификации или изменении окружения в соответствии с потребностями индивида. Данная форма адаптации часто носит вид новаторского полведения и сопровождается созданием новых способов разрешения проблемных ситуаций, в результате которых появляются новые ценности. Третий вид адаптации представляет собой самоустранение и ли уход из среды. Этот путь актуализируется тогда, когда два предшествующих пути не удалось реализовать в связи с невозможностью принять ценности окружения как свои, с одной стороны, и неспособностью изменить или покорить окружающий мир с другой. Крайняя форма ухода из среды- самоубийство. Понятие «Социализация» и «социальная адаптация» тесно связаны, но их нельзя отождествлять. Социальная адаптация это один из механизмов социализации. Социализация раскрывает механизм социального становления человека, процесс усвоения жизненного опыта, а адаптация- активное приспособление к окружающему миру. Различая эти понятия не следует забывать, что они взаимосвязаны и тесно переплетаются. Социальная адаптация влияет на протекание процесса социализации, ускоряя или замедляя его. Так, успешная бесконфликтная адаптация, вхождение человека в новый коллектив, могут способствовать скорейшей социализации. Процесс адаптации идет на протяжении всей жизни человека. От того насколько успешно он будет происходить в детском возрасте, во многом зависит дальнейшая социализация личности. 2. Дезадаптированность сирот в социуме. Начну с того, что приведу данные из печати: «из 15000 выпускников детских государственных учреждений (детей-сирот) в течение года 5000 попадают на скамью подсудимых, 3000 становятся бомжами, 1500 кончают с собой».3 30 % в контакт с правоохранительными органами вступают из-за своего асоциального поведения, а 8% совершают уголовно наказуемые преступления, 32% - участвовали в уличных драках, оставшаяся треть – это чья жизнь сложилась относительно благополучно4. Дети –сироты – проблемная группа, т.к. они лишены общения в семье, перенесли жестокое обращение, а в обычных условиях начальный адаптационный потенциал дает семья: социальный статус, воспитание, здоровье, образование и многое другое, а иногда даже психологические характеристики. Детям приходится часто менять место жительства, отсюда следует, что у них нет чувства дома. В 15-18 лет подростки вынуждены уходить из детского дома в неизвестность, решать проблему жилья, прописки, образования. К статусу сироты добавляется статус мигранта, а также статус чужака. Очень тяжело адаптироваться с таким первоначальным капиталом. Обычно у свободного ребенка есть несколько кругов общения: семья, школа(детский сад), кружки и секции, родственники, личные друзья и друзья родителей, соседи, двор и т.д. У ребенка в детском доме кругов общения, конечно, значительно меньше, дети полностью отгорожены от внешнего мира. Дезадаптированные дети особенно устают от непрерывного общения на людях, но на практике такой возможности у них нет. Кроме характера, воспитания, здоровья на адаптацию сирот влияет наличие родственников и степень общения с ними.

На первый взгляд маловажная причина, но она может привести к полному отказу от пищи, вызывать рвоту и т.д. неумение воспитателей заинтересовать и вовлечь в игры и занятия детей; детское одиночество, вещь довольно страшная, но распространенная. Дети в этом случае напоминают улиток, ведут себя обособленно, не имею друзей. Это происходит из-за того что многие родители, решая материальные, профессиональные, личные и другие проблемы, предоставляют малыша самому себе, ограничивая взаимоотношения с ним вопросами ухода. травмирующие обстоятельства, малыша могли обозвать, обидеть, после такого ребенок не хочет общаться с обидчиками, а порой даже замыкается в себе. у часто болеющих детей, которые редко ходят в детский сад мало друзей, дети от этого страдают. издержки домашнего воспитания; агрессивность детей. (Вспомнила случай из личного опыта, во время пребывания детском лагере у меня в отряде был мальчик, очень агрессивный, избивал сверстников и его поведение нас тревожило. Мы попросили его нарисовать свою семью, так как он ее представляет. На наше удивление рисунок оказался таким: прямоугольник -комната, в нем в углу забилась маленькая мышь, Антон сказал, что это он, а огромный свирепый медведь, нависший над ним это его папа. Мама он изобразил в виде белки, закрывшей лицо руками. Позже оказалось, что его папа военный, сильно избивал ребенка. Проблема такого асоциального поведения- насилие в семье. После того как психологи попытались поговорить с папой, ребенка из лагеря забрали ) Таким образом, существует много причин по которым дети плохо адаптируются в обществе. Мой сын неделю посещает МДОУ, нет болезненного расставания, я думаю, что благодаря тому, что мы с раннего возраста убеждали, что садик это «хорошо». Правда, установка «Я – МОЕ» еще никуда не исчезает, но привыкание ребенка длится 3-4 месяца, так что время еще есть. Проблемы социальной дезадаптированности ребенка имеют различные причины, для того чтобы адаптация детей проходила менее безболезненно задача родителей- помочь преодолеть все те проблемы, о которых шла речь выше, сделать все возможное, для позитивного настроя ребенка к МДОУ. Заключение. Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности профессионального и жизненного самоопределения. У детей со снижением интеллекта, выраженная слабость индивидуального развития компенсируется стремлением быть включенным в группу, поэтому они чрезмерно открыты для влияния окружения по причине индивидуальной неразвитости. Тенденции адаптации воспитанников школ-интернатов свидетельствуют о трудностях интеграции в общество. Стремлении к обособлению при подавлении или утверждении своих потребностей означает обособление в среде своих. Этот вариант непродуктивен для освоения новых возможностей. Литература. Социальная педагогика: курс лекций /под общ.ред.М.А. Галагузовой.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. социальная педагогика: курс лекций. Учеб.пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. «Академия» М.-2003 Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1996 Рязанова Д.В. Социальная адаптация школьника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Вибха-кар (раскрывавший темы труда и капитала в пьесе "Мадху-Бансари"), Р. Брахмабхатт, К. М. Мун-ши (видный политич. деятель). Пьеса П. Двидеви "Арунодай" ("Заря") выдержала в 1921-38 около 500 постановок. Свыше 100 пьес написал и М. Трибхувандас ("Игра вселенной", "Манорама"). К молодому поколению драматургов относятся Пра-фулла Десаи ("Расцвет", "Золотая эра") и Прагджи Доса. Первоначально пьесы гуджаратских драматургов строились гл. обр. на историч. и мифологич. сюжетах. Впоследствии всё .большее место занимают сов р. темы порабощение женщины, проблема детских браков, индо-мусульман-ское единство и т. д. Музыка и пение остаются одним из осн. компонентов этих спектаклей. В 1941 -49 большого развития достигает движение за создание гуджаратского нар. т-ра. Одним из организаторов этого движения явился Я. Тхаккар. Были созданы театр. ассоциации, т-ры к-рых много гастролировали по штату Гуд-жарат, помогая организации любительских театр. трупп. К полупрофессиональным труппам относятся "Натмандал" и "Рангман-дал" (Ахмадабад), "Кала-кендра" и "Натгхар" (Ба-рода) и др

скачать реферат Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия

Хотя, если взглянуть на эту проблему под несколько иным ракурсом, складывается впечатление, что «игры» социальных программ выглядят скорее как приучение адептов к следованию правилам игры того, кто обучает. Однако так или иначе, отчетливо проступает основное значение такого рода «игры»: моделирование новых ситуаций и отработка поведенческих навыков индивида при интегрировании его в существующую (и изменяющуюся) подсистему «социум» в актуальной модели мира. Подобные «игры» следует рассматривать как частный случай проявления социогенеза. В чем же состоит существо рассматриваемого нами здесь конкретного подхода к игре? Прежде всего в рассмотрении игры в качестве продукта деятельности головного мозга человека, а точнее — взаимодействия его правого и левого полушарий. Как отмечает Т.В. Глезерман, в течение детского возраста происходит поляризация функций между левым и правым полушариями, «размещая» речь в основном в левом, а определенные функции преимущественно в правом полушарии . Феномен доминантности формируется вследствие постепенного повышения роли 1 Существует огромное число работ по данной теме, однако прежде всего хотелось бы упомянуть, что чрезвычайно продуктивными для исследования проблемы связи эволюции социума с развитием функциональной асимметрии мозга и оказались разработки Т.А. Доброхотовой и Н.Н. Брагиной, в которых человек рассматривается как лево-правый объект природы. 2 Представляется, что данная статья, затрагивающая острую тему асимметрии мозга в контексте развивающей и воспитывающей роли игровой деятельности, выполнена  на интересном этнографическом материале, вызовет живое обсуждение (ред.) и полового созревания.

Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
 О психологической прозе

Руссо мыслит не свойствами, а процессами. Впечатляемость, безволие, импульсивность в разных соотношениях между собой и в разных ситуациях дают разные результаты. Из благоприятной ситуации раннего детства Жан-Жака вышел характер мягкий, ласковый, мечтательный. Жестокий нажим извне превратил мягкость, податливость в страх перед внешним миром, с его грубыми раздражителями. Безвольный человек прибегает в таких условиях к защитной робости, к защитному эгоизму. В атмосфере социальной несправедливости и нравственной косности окружающих слабость сдерживающих центров открывает дорогу любым средствам мгновенного удовлетворения желаний. Отсюда безответственность, ложь, в особенности воровство. В этом очерке становления, вернее, временной деградации характера проблема детского воровства - одна из главных. Руссо признал, что, усвоив эту "склонность", он с тех пор не мог до конца от нее излечиться. Но "склонность" эта предстает перед нами модифицированной, полностью соответствующей изображенному в "Исповеди" психическому складу героя

скачать реферат Формы и методы социальной работы

Из них: - ортопедических больных - 1300; - с нарушением психического развития - 360; - хирургических больных - 219; - с детским церебральным параличом (ДЦП) - 159. То есть не менее 50% детей - инвалидов имеют сохранный интеллект. Сегодняшняя ситуация такова, что вряд ли стоит рассчитывать, что каждый ребенок- инвалид сможет постоянно находиться в специальном реабилитационном центре: нет экономических условий для их строительства и создания оплачиваемых мест воспитателей (в международной практике принято соотношение - для каждых трех ребят - инвалидов - один наставник). Да и вряд ли дети, воспитанные в специализированных условиях, смогут адаптироваться в обычной жизни.Более реальной будет постепенная интеграция ребенка с аномалиями в развитии в социум семейной жизни, детского дошкольного учреждения, школы и т.п. с активным использованием реабилитационного потенциала семьи. Основные цели и задачи Основные задачи Реабилитационного центра и создаваемых им клубов можно объединить блоками. Информационно-методический блок Создание благоприятной информационно-методической среды обеспечения выживания, защиты и развития детей-инвалидов и их семей: - создание достоверной системы учета детей-инвалидов, позволяющей получать информацию об уровне детской инвалидности, ее динамику, проблемы, потребности и интересы детей и их семей; - создание пункта сети или использование существующей электронной сети информационного обмена по проблемам детской инвалидности; - освоение новых информационных и диагностических технологий при работе с детьми-инвалидами.

 Домашний доктор для детей (Советы американских врачей)

Существует много теорий по поводу того, почему люди заикаются, но ни одна из них не является достаточно убедительной. Одно очевидно, заикание, или дисфлюэнция, как ее называют специалисты, - проблема детства. Девяносто процентов людей, которые будут заикаться, начинают делать это до того, как им исполнилось семь лет, говорит Эдвард Контуре, доктор философии, профессор языковой патологии и сопредседатель факультета коммуникационных наук и расстройств речи в университете Сиракуз и один из американских ведущих специалистов по проблемам детского заикания. Но большинство детей, начавших заикаться, постепенно излечиваются от этого. Терапия, приводящаяся профессиональными специалистами, занимающимися исправлением языка и речи, приносит весьма успешные результаты, говорит Бэрри Гитэр, доктор философии, профессор коммуникационных наук и речевых нарушений в Центре коммуникационных наук и речевых нарушений Элеоноры М. Льюз при колледже искусств и наук университета штата Вермонт в Берлингтоне. Тем не менее, приниматься за исправление речи следует на ранней стадии, говорит доктор Гитэр, который заикается сам

скачать реферат Психологические особенности адаптации младших школьников. Сравнительный анализ сельской и городской школ

Различные аспекты проблемы приспособления ребенка к этим требованиям давно привлекали внимание детских психиатров, психологов, психофизиологов. Многочисленные исследования школьной неуспеваемости у детей без признаков выраженной интеллектуальной недостаточности, нарушений школьного поведения, не имеющих отчетливой клинической очерченности, но часто выступающих как этап формирования пограничных нервно-психических расстройств, послужили основой для выделения относительно самостоятельного объекта междисцплинарных исследований, получившего название ІПроблемы школьной дезадаптацииІ. В самом общем виде под школьной дезадаптацией подразумевается, как правило, некоторая совокупность признаков, свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, овладение которой по ряду причин становится затруднительным или, в крайних случаях невозможным. В настоящее время подобные затруднения по данным разных авторов испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы, причем отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества.

скачать реферат Алкоголизм-противоядие для проблем?

С таким оружием человек, никогда не державший в руках автомата, может погубить жизни людей, включая свою. Угрозу, которая скрыта за стеклом коньячной бутылки, многие уже давно понимают. В СССР вводили сухой закон, но положительных его результатов оказалось намного меньше негативных последствий. Всем хорошо знакомы анекдоты про тройной одеколон. Все знают про незаконную продажу алкогольной продукции во времена этого закона и про всплеск преступности как следствие. Эту человеческую проблему нельзя решить из вне. К ней нужно подходить с самого начала, т.е. еще до ее появления. И на этой стадии, к сожалению, уделяется очень мало внимания. Школьник может вполне свободно смотреть рекламу пива и потом также спокойно купить это пиво в любом киоске. Для него это «круто», как и сигареты, которые нельзя купить только что в аптеке. Обоснование выбранного метода и инструментарий. Оставим проблемы детского алкоголизма для другого исследования и попробуем рассмотреть эту проблему на примере вполне нормального обеспеченного человека с любящей его женой и детьми.

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

Подвижны игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Они входят также в состав физкультурных занятий. После того как дети усвоят игру, они могут проводить её самостоятельно. Руководство подвижными играми с правилами заключается в следующем. Подбирая подвижную игру, воспитатель учитывает соответствие требуемого её характера двигательной деятельности, доступность игровых правил и содержания детям данного возраста. Он следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их пере возбуждение и утомление. Старших дошкольников необходимо обучить играть в подвижные игры самостоятельно. Для этого надо развивать у них интерес к этим играм, предоставлять возможность организовывать их на прогулке, в часы досуга, на праздниках и т.д. Список использованной литературы. 1 Дошкольная педагогика. Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина. 1986 год. 2 Психология и педагогика игры дошкольника (Материалы симпозиума)/ Под ред. А. В. Запорожца А. П. Усовой. М., 1966 год 3 Эльконин Д.Б. Детская психология М., 1960 год 4 Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. - Дошкольное воспитание. 1965 год.

скачать реферат Народная педагогика

В 1890 году впервые в более широком аспекте Д. Булгаковский и Г. Пинчук обращаются непосредственно к памятникам народной педагогики – пословицам, песням, загадкам, обрядам, отличая их воспитательное значение в народном быту. Большой научный интерес представляет попытка Е.А. Покровского в этнографическом и педагогическом плане проанализировать детские игры и их роль в физическом и нравственном развитии детей. Другой исследователь А. Соболев, проблемы детских игр рассматривает в сочетании с детскими песнями и тем самым еще более расширяет границы народной педагогики. Народная педагогика тесно связана с этнографией и языкознанием. Проблемы народной педагогики в социально-экономическом и этнографическом аспекте затрагивались в целом ряде исследований историков, филологов, этнографов. В советский период одним из первых к проблемам народной педагогики обратился известных этнограф и педагог Г.С. Виноградов, давший описание сущности этого явления как составной части педагогической культуры народа, утверждавший право существования термина и понятия «народная педагогика».

Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат История психологии

Там же овладевает методом гипнотерапии. По возвращении прослушал курс лекций по психологии философа Франца Брентано, после чего отмечает возникновение интереса к психической жизни человека и ее законам. До этого совместно с Карлом Колером открывает местноанестезирующее действие кокаина. Начинает заниматься вопросами патогенеза истерии, публикует первые клинические статьи, работает вместе с Брейером, в основном используя гипнотерапию. Параллельно продолжает исследования чисто неврологического характера (проблемы детского паралича, афазий, локализации мозговых функций). К 1895 г., совместно с Брейером, разработал метод гипнокатарсиса. После ряда клинических публикаций в 1895 году пишет монографию "Проект", в которой совершается первая попытка умозрительно разработать закономерности деятельности мозга человека. В 1886 году женится на Марте Бернэй. К 1901 году (год публикации монографии "Толкование сновидений") полностью отказывается от метода гипноза и разрабатывает оригинальную методику свободных ассоциаций. В 1904-1905 годах публикует "Психопатологию обыденной жизни", "Остроумие и его отношение к бессознательному", "Три очерка в теории сексуальности" и другие известные монографии.

скачать реферат Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина

Но так же необходимо сказать, что, например взгляды на игру как на проявление уже развитого воображения (см.: К. Гроос, В. Штерн, К. Бюлер и др.) казались Эльконину не соответствующими действительной природе игры. Он считал странным, что функция воображения, являющаяся одной из наиболее сложных способностей, возникает так рано, и предполагал, что, может быть, наоборот, игра и есть та деятельность, в которой воображение впервые только и возникает. В конце 1932 г. он изложил свои предположения в лекции студентам и в докладе на кафедре в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Эти взгляды подверглись довольно резкой критике, и единственным человеком, поддержавшим основные положения доклада, был Лев Семенович Выготский, приезжавший в те годы в Ленинград для чтения лекций и руководства аспирантами. Проблемы детской игры интересовали Л. С. Выготского в связи с его работами по психологии искусства и исследованиями развития знаковой функции. В самом начале 1933 г. он прочитал в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена ряд лекций по психологии детей дошкольного возраста, среди них и лекцию по игре.

скачать реферат Социальная политика в годы великой отечественной войны. Некоторые аспекты историографии проблемы

Однако специальных исследований проблемы материально-бытового обеспечения этих слоев населения также не появилось - основное внимание уделялось их героическому труду в тыловых районах в годы войны. В этот промежуток времени публикуются исследования, посвященные трудовому подвигу советских женщин в годы ВОВ , но не рассматривающие их социальных проблем. Подобная ситуация сложилась и в анализе проблем подростков и молодежи в военное время . До сих пор нет ни одной работы об их жизни, быте и досуге. Охрана детства - проблема, исследованная более детально. Главным образом, получили изучение вопросы эвакуации детей и их обустройства в восточных районах, проблемы детской беспризорности, всенародной помощи детям в годы войны . Хуже разработаны проблемы материнства и детства, работы детских дошкольных учреждений и детских домов, вопросы опеки, усыновления детей. Следует отметить литературу о семьях военнослужащих, о раненых воинах и инвалидах. До сих пор нет работ, где были бы приведены общие данные о численности и социальном составе инвалидов войны, недостаточно изучен вопрос их социальной реабилитации.

скачать реферат Причины и профилактика наркомании

И в 90-е годы - перестройки, новая забава вместе со всем западным пришла в ряды молодежи, распространяясь по подвалам и темным улицам города! Но в один момент этого накопилось столько, что наше правительство не было в состоянии сдержать поток завоза наркотиков, и смерть с огромным напором вылилась на подростков. Ведь основная часть наркоманов - подростки, которые намного слабее психологически взрослых, и не в состоянии отказаться попробовать.1.2 Наркомания среди молодежи Среди причин, по которым наркотики так легко прижились безусловно самыми вескими являются следующие: 1) Развал системы детских и молодежных организаций. 2) Резкое изменение социального статуса - расслоение в обществе. 3) Массированное влияние западной культуры и пропаганда западного стиля жизни. 4) Ценностный кризис в обществе - потеря жизненных ценностей. 5) Ослабление семейных связей (в частных случаях). Все это привело к тому, что молодежь, а именно она - самая легко раскачиваемая часть общества, начинает употреблять наркотики. Проблема детской и подростковой наркомании достигла катастрофических размеров: на сегодняшний день уже каждый второй школьник пробовал наркотики.

скачать реферат Первичная терапия Янова

Другая проблема детского опыта – совершение усилий: родители не хотят дожидаться естественного развития способностей их детей, и научают их “стараться”. Работа чувственного сознавания фокусируется на непосредственном восприятии, научении отличать собственные чувства и ощущения от культурно и социально привитых образов. Многие упражнения в этой системе основаны на повседенвной человеческой деятельности – чтобы открыть отношение к окружающему, развить сознательную осведомлённость о том, что человек делает. Ещё один аспект чувственного сознавания включает отношение с другими. Большинство упражнений системы имеет внутреннюю, медитативную ориентацию. Биосинтез Биосинтез - это направление телесно-ориентированной (или соматической) психотерапии, которое с начала семидесятых годов нашего века развивают Д. Боаделла и его последователи в Англии, Германии, Греции и других странах Европы, Северной и Южной Америке, Японии и Австралии. Биосинтез - психотерапия, ориентированная на процесс. От клиента не требуется, чтобы он следовал модели здоровья терапевта, заменил свои паттерны на его. Терапевт мягко работает с дыханием, помогает ослабить мышечные напряжения с тем, чтобы наиболее точно воспринять и раскрыть внутренние тенденции движения и роста клиента, его возможности и особенности его пульсации.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Воспитание различных категорий девиантного поведения

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «ПЕДАГОГИКА» Тема: “Воспитание различных категорий девиантного поведения. ” Проверил: к. пед. н. доцент Лузгин С. А. Рязань 2002 г. План Введение 3 Девиантное поведение – что это такое? 4 СМИ – причина девиантного поведения? 8 Практическая психотерапия или протяни падающему в пропасть руку! 13 Центры психологической реабилитации 18 Заключение 22 Литература 23 Введение К вопросам воспитания «трудных детей» сейчас приковано особенно пристальное внимание общественности, ученых, педагогов. Газеты и журналы пестрят заголовками и целыми редакционными рубриками: «Шаги школьной реформы», «Неблагополучные семьи: социально-педагогическая помощь», «Особенности молодежных субкультур и их влияние на нынешнее поколение подростков», «Смысложизненные предпочтения подростков», «Внимание: беспризорные дети» и т. д. Активно обсуждаются проблемы детской проституции, наркомании, снижение возраста преступников. Но это в печати, в I er e e, на телевидении, в свете специально организованных дискуссионных «круглых столов». А что же в реальной жизни, среди нас? Кто должен заниматься воспитанием «трудных детей» и как это делать? Самое красноречивое отношение общества к этим проблемам просматривается, если оценить результаты социологических опросов прохожих на улице.

скачать реферат История призрения детей в России

Основными задачами поставили такие как: - раскрыть понятие и функции призрения; - изучить предпосылки становления и развития детского призрения в России; - выявить сферы жизни, которые явились объектами призрения детей; - рассмотреть опыт конкретных личностей в деле призрения детей; - выявить наиболее ценные для сегодняшнего времени формы и методы работы с детьми-сиротами. Разработкой теоретических проблем общественного детского призрения занимаются такие ученые как А. Горцева, Е. Максимова, В. Гоген. На сегодняшний день проблемами детского призрения занимаются такие ученые как Бадя Л. В. – занимается анализом исторического опыта социальной работы в России; Фирсов М. В. – разработал теорию социальной роботы; Беляков В. В. – занимался проблемами детей-сирот в годы Великой Отечественной войны; Иващенко В. И. – занимался проблемами, методикой и опытом социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях.

скачать реферат Русская гимназия 19 века

Со временем музей развернул большую научно-исследовательскую работу и стал общественным научным центром, разрабатывающим многие актуальные вопросы педагогической науки. Здесь же была организована первая в России экспериментальная лаборатория по педагогической психологии. В пореформенный период оживилась издательская деятельность, стал заметно расти выпуск книг по проблемам воспитания и обучения, начали, в частности, издаваться книги по проблемам детского развития, а также по естественным наукам (биологии, физиологии, антропологии), связанным с разносторонним изучением человека. Именно в эти годы появились первые педагогические журналы ( "Журнал для воспитания", "Учитель", "Русский педагогический вестник", "Семья и школа", "Педагогический листок", "Воспитание и обучение" и др.), в которых стали широко обсуждаться теоретические проблемы воспитания и обучения, в том числе и вопрос о психологическом обосновании педагогических воздействий. В ходе обсуждения основных проблем умственного, нравственного и физического воспитания стала настойчиво проводиться мысль о необходимости тщательного изучения внутреннего мира ребенка. В 1866 г. возник первый русский журнал, посвященный вопросам воспитания детей дошкольного возраста, "Детский сад".

скачать реферат Информация и дезинформация

Постоянная передача информации способствует кристаллизации общественного мнения, поскольку более достоверная/более соответствующая ожиданиям социума информация имеет больше шансов быть переданной дальше. Слухи, к примеру, также можно рассматривать как определенный коммуникативный фильтр, сквозь который могут пройти только те варианты информации, которые наиболее значимы для данной аудитории, поскольку иные не будут распространяться. Процесс передачи информации одновременно формирует саму эту информацию. Экзотические версии происшедшего будут при этом отсеиваться. Таким образом, сам процесс коммуникации усиливает структуру одного мнения за счет уничтожения других. Достаточно часто информация используется для того, чтобы ускорить/замедлить принятие того или иного решения, т.е. роль информации становится более активной по отношению к материальному миру, чем это представляется на первый взгляд. Ускорение или замедление процессов регулирует уровень внимания к данной проблеме в рамках социума. Уровень внимания можно регулировать и извне, как это было, к примеру, в период холодной войны, когда западные радиостанции привлекали внимание к тем аспектам жизни внутри СССР, которые были незначимыми с точки зрения официальных СМИ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.