телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблема профессионального роста педагогов в образовании

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
По мнению автора, профессиональное становление это динамичный многоуровневый процесс, который занимает значительный период жизненного пути и не сводится к профессиональному обучению. Переход к каждой последующей стадии закладывается на предыдущей и сопровождается возникновением у субъекта ряда противоречий и нормативных кризисов. Целью работы было выявление педагогических условий профессионального роста педагога. Предмет исследования – комплекс педагогических условий профессионального роста учителей. Объект – профессиональный рост педагогов Гипотеза исследования: мы предположили, что молодые неопытные специалисты имеют более высокий уровень парциальной сформированности и готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию. В соответствии и поставленной целью и выдвинутой гипотезой решались следующие задачи: провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального роста личности педагога; выявить и теоретически обосновать этапы и условия профессионального роста; разработать систему психолого-педагогических приемов и методов для исследования условий профессионального роста педагога. Методы исследования – методики «Мотивация на успех», «Мотивация на избежание неудач», «Готовность к риску», разработанные Т.Элерсом, а также методика Н.П. Фетискина «Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию». Глава I. Профессиональный рост педагогов в образовании 1.Психологические закономерности профессионализации Одна из основных задач психологической науки и практики заключается в том, чтобы помогать человеку наиболее полно и эффективно реализовать себя в труде, получать удовлетворение от трудового процесса. Решение указанной задачи возможно лишь на основе изучения психологических закономерностей трудовой деятельности, роли психических функций и их индивидуальных особенностей в реализации трудовых задач, характеристик процесса взаимной адаптации человека и различных компонентов деятельности (ее средств, содержания, условий и организации), что и является основным предметом исследования психологии труда . Изучение психологических аспектов различных видов трудовой деятельности человека основано также на достижениях различных отраслей психологии (например, социальной психологии, дифференциальной психологии, психофизиологии, психологии личности). В психологии трудовой деятельности широко используются теоретические и методически материалы из ряда других наук и областей знаний: социологии, педагогики, физиологии и гигиены труда, медицины, технической эстетики, информатики, кибернетики. Психологические особенности и закономерности трудовой деятельности человека, содержания практических рекомендаций по обеспечению ее эффективности и безопасности являются в той или иной степени специфическими для каждой специальности и профессии. Эта специфичность, подчас уникальность, определяется конкретным содержанием ряда характеристик, компонентов трудовой деятельности (средств, процесса, условий, организации, субъекта труда), которые можно рассматривать как ее классификационные признаки.

Приложение 2 Тест «Мотивация к избеганию неудач» 1 2 3 1 Смелый Бдительный Предприимчивый 2 Кроткий Робкий Упрямый 3 Осторожный Решительный Пессимистичный 4 Непостоянный Бесцеремонный Внимательный 5 Неумный Трусливый Недумающий 6 Ловкий Бойкий Предусмотрительный 7 Хладнокровный Колеблющийся Удалой 8 Стремительный Легкомысленный Боязливый 9 Незадумывающийся Жеманный Непредусмотрительный 10 Оптимистичный Добросовестный Чуткий 11 Меланхоличный Сомневающийся Неустойчивый 12 Трусливый Небрежный Взволнованный 13 Опрометчивый Тихий Боязливый 14 Внимательный Неблагоразумный Смелый 15 Рассудительный Быстрый Мужественный 16 Предприимчивый Осторожный Предусмотрительный 17 Взволнованный Рассеянный Робкий 18 Малодушный Неосторожный Бесцеремонный 19 Пугливый Нерешительный Нервный 20 Исполнительный Преданный Авантюрный 21 Предусмотрительный Бойкий Отчаянный 22 Укрощенный Безразличный Небрежный 23 Осторожный Беззаботный Терпеливый 24 Разумный Заботливый Храбрый 25 Предвидящий Неустрашимый Добросовестный 26 Поспешный Пугливый Беззаботный 27 Рассеянный Опрометчивый Пессимистичный 28 Осмотрительный Рассудительный Предприимчивый 29 Тихий Неорганизованный Боязливый 30 Оптимистичный Бдительный Беззаботный Приложение 3 Тест «Готовность к риску» 1. Превысили бы Вы установленную скорость, чтобы быстрее оказать необходимую медицинскую помощь тяжелобольному человеку? 2. Согласились бы Вы ради хорошего заработка участвовать в опасной и длительной экспедиции? 3. Стали бы Вы на пути убегающего опасного взломщика? 4. Могли бы ехать на подножке товарного вагона при скорости более 100 км/ч? 5. Можете ли Вы на другой день после бессонной ночи нормально работать? 6. Стали бы Вы первым переходить очень холодную реку? 7. Одолжили бы Вы другу большую сумму денег, будучи не совсем уверенным, что он сможет Вам вернуть эти деньги? 8. Вошли бы Вы вместе с укротителем в клетку со львами при его заверении, что это безопасно? 9. Могли бы Вы под руководством извне залезть на высокую фабричную трубу? 10. Могли бы Вы без тренировки управлять парусной лодкой? 11. Рискнули бы Вы схватить за уздечку бегущую лошадь? 12. Могли бы Вы после 10 стаканов пива ехать на велосипеде? 13. Могли бы Вы совершить прыжок с парашютом? 14. Могли бы Вы при необходимости проехать без билета от Таллинна до Москвы? 15. Могли бы Вы совершить автотурне, если бы за рулем сидел Ваш знакомый, который совсем недавно был в тяжелом дорожном происшествии? 16. Могли бы Вы с 10-метровой высоты прыгнуть на тент пожарной команды? 17. Могли бы Вы, чтобы избавиться от затяжной болезни с постельным режимом, пойти на опасную для жизни операцию? 18. Могли бы Вы спрыгнуть с подножки товарного вагона, движущегося со скоростью 50 км/ч? 19. Могли бы Вы в виде исключения вместе с семью другими людьми подняться в лифте, рассчитанном только на шесть человек? 20. Могла бы Вы за большое денежное вознаграждение перейти с завязанными глазами оживленный уличный перекресток? 21. Взялись бы Вы за опасную для жизни работу, если бы за нее хорошо платили? 22. Могли бы Вы после 10 рюмок водки вычислять проценты? 23. Могли бы Вы по указанию Вашего начальника взяться за высоковольтный провод, если бы он заверил Вас, что провод обесточен? 24.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Логики часто не понимают, почему все остальные не ценят их перфекционизм (а то и хуже критикуют их за слишком долгие поиски идеального слова), ведь ценой их усилий они получают превосходный и эффективный документ. Для этиков достойная цель это цель, рассчитанная на благо людей. Логикам, в особенности рациональным, такой подход кажется слащавой и бесполезной тратой времени. Но роль этиков в постановке целей бывает чрезвычайно важна. Их обычно интересуют проблемы профессионального роста сотрудников их учреждения от простых рабочих до членов совета директоров. Они часто смягчают излишне жёсткие сроки и методы достижения цели, принимая во внимание возможности и потребности служащих. Их природная способность убеждать содействует тому, чтобы придуманные и скорректированные ими цели были приняты всеми остальными. Чаще всего цели, устанавливаемые этиками, связаны с «человеческим фактором». Как ставят цели рационалы и иррационалы Экстраверт вы или интроверт, сенсорик или интуит, этик или логик наиболее заметны различия в подходе к постановке целей у рационалов и иррационалов

скачать реферат Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

Нами отмечается быстрый профессиональный рост педагога в том случае, если у него имеется достаточно высокий уровень критической самооценки и активное стремление к совершенствованию себя в практике работы с детьми. Анализ показал, что за достаточно короткий срок происходит разительное изменение в установках педагога на процесс обучения детей. На первый план выдвигается задача развития интереса детей к познанию окружающего мира. Применяется интегрированный подход - объединение на одном занятии (уроке) различного учебного материала; в ДОУ занятия проводятся индивидуально и небольшими подгруппами, куда дети собираются по собственной инициативе, по интересам. Занятия проводятся на фоне играющих детей. Педагог в большей мере начинает учитывать состояние здоровья и психики ребенка, у него формируются умения целенаправленно отбирать и варьировать учебный материал. Проведенный мониторинг свидетельствует о возможности формирования у педагогов ДОУ и начальной школы новых установок, обеспечивающих внедрение в педагогический процесс гуманистической педагогики, основанной на диалектическом подходе к решению проблемы воспитания и образования Личности.

Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
574 руб
Раздел: Прочие
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Карьера - суперигра. Нетривиальные советы на каждый день

И для того чтобы попасть в высшее общество, не так уж и важно, чтобы у вас в жилах текла голубая кровь, получить наследство богатого дядюшки, выгодно жениться или случайно (чего не бывает!) выиграть в лотто-миллион. И если всего этого в ближайшем будущем и не предвидится, то уповать и возлагать надежды приходится только на карьеру. Для многих становится проблемой уже получение высшего образования. Большинство не сразу поступают в вузы, проблема затягивается на многие годы, что сразу же сказывается на профессиональном росте. И соответственно на первое место в борьбе за рабочее место выходит умение уживаться в обществе, умная, тонко просчитанная тактика, стремление выбраться из мира повседневности в блестящий мир мечты. Умение проникать во многие политические, экономические, предпринимательские слои общества и использовать их с выгодой и умом автоматически приносит новые полезные контакты и важные знакомства, которые могут пригодиться не только для карьеры, но и использованы тогда, когда по каким-то причинам этот самый рост затормозился

скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

Связь с остальными функциями либо отрицательная, либо незначимая. Основное содержание работы отражено в следующих публикациях: Рыжкова В.В. Комплексное консультирование при исправлении дефектов речи детей 6–7 лет // Педагогические новости: Журнал научных поисков аспирантов и соискателей, учителей-исследователей Краснодарского края / Под ред. А.И. Кочетова. Славянск-на-Кубани, 2002. 0,22 п.л. Рыжкова В.В. Совершенствование психомоторной функции первоклассника как фактор его успешного обучения // Качество непрерывного образования как фактор профессионального роста педагогов и оптимизации учебно-воспитательного процесса в образовании: Матер. межрегион. заочной науч.-практ. конф. Краснодар, 2005. 0,1 п.л. Рыжкова В.В. Развитие психомоторики как фактор успешного обучения // Педагогический вестник Кубани. Краснодар. 2006. № 1 (35). 0,3 п.л. Рыжкова В.В. Развитие психомоторики первоклассника в контексте успешности его учебной деятельности // Проблемы развития образования и социального партнёрства: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. Краснодар, 2006. 0,25 п.л. Рыжкова В.В. Изучение и развитие психомоторики первоклассника // Человек. Сообщество. Управление. Краснодар, 2006. Спецвып. 2. 0,3 п.л.

 Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

Однако он, вероятно, преувеличил примерно на четырнадцать с половиной минут.[180] Если взглянуть на нашу рабочую жизнь как на серию выступлений или проектов, а не как на последовательную карьеру, становится очевидной необходимость в постоянном самообновлении. Все труднее раз за разом превосходить себя самого. Посмотрите на себя как на компанию с собственным балансовым отчетом и собственным брендом, в актив которой записан наш интеллект. Инвестируйте в себя самого и занимайтесь самомаркетингом. Фанки-люди повышают свою профессиональную привлекательность и постоянно обновляют свои навыки не под угрозой увольнения, а чтобы их потенциальные работодатели сохраняли к ним интерес. Но навыки это еще не все. Фанки-люди много работают над тем, чтобы привлечь к себе внимание: ведь они участвуют в глобальной игре привлекательности. В мире переизбыток практически любого вида знания, доступного людям. Создание я-кор-порации это не просто вопрос образования или инвестиций в собственные исследования. Рост личной образованности сам по себе не решит проблемы

скачать реферат Сущность и своеобразие педагогической профессии

В связи с этим меняется и цель профессиональной подготовки педагога. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков (профессиональная компетентность) она охватывает и общекультурное развитие педагога, формирования у него личностной позиции. Причем это единство выглядит не как сумма свойств, а как качественно новое образование. Оно характеризуется и таким уровнем развития личности педагога, на котором действия и поступки определяются не столько внешними обстоятельствами, сколько внутренним мировоззрением, установками. Вхождение в профессию, считают психологи, есть «врастание» в «супер роль», человек не может просто жить и выполнять свою работу, он должен обрести цель, в которой работа и профессия, а главное он сам и его действия в профессии занимает определенное место. Следовательно, проблема выбора профессии и овладение деятельностью является частью проблемы смысла жизни. Личностное развитие и профессиональный рост педагога как органичное единство возможны тогда, когда в процессе врастания в профессию, выбор профессии, профессиональное обучение, осуществление педагогической деятельности осуществляется целенаправленное разрешение ряда противоречий.

скачать реферат Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития

Организаторами работы городских творческих объединений являются учреждения дополнительного образования городского подчинения — Московский городской детско-юношеский центр (А.И. Селюнин), Московский городской Дворец творчества детей и юношества (Н.И. Клятова), Центр творчества «Кузьминки» (О. Н. Колот). Повышение квалификации работников системы дополнительного образования осуществляется Центром социализации и методики дополнительного образования МИПКРО (Г. П. Буданова). За 2 года прошли курсовую подготовку 716 человек. Разработано более 15 учебно-тематических планов для различных категорий педагогических работников: руководителей учреждений, методистов, педагогов дополнительного образования. Особое внимание уделялось специалистам, не имеющим педагогического образования (хореографы, музыканты, инженеры и др.). Для данной категории слушателей разработан специальный курс «Психолого-педагогические и методические проблемы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» (72 и 108 ч.). Анализ состояния материально-технической базы учреждений дополнительного образования свидетельствует о том, что в данном направлении происходят положительные изменения.

скачать реферат Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте

Для установления и описания связи показателей одиночества с личностными факторами был применен метод ранговой корреляции с использованием критерия rs Ч. Спирмена. В целях настоящего исследования были установлены отношения общего показателя одиночества, а также показателей эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов одиночества с факторами самоотношения, самовосприятия и поведения старшеклассника. Исходя из количественных составов выборок, значимыми корреляционными связями одиночества с личностными факторами являются: в выборке учащихся 10-х классов г. Тюмени - rs Институт гуманитарных исследований. – Тюмень, 2004. – С.159 – 161. Неумоева Е.В. Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы // Проблемы образования в условиях северных городов: Материалы научно-практической конференции 22 – 24 апреля 2004 года, г.Нягань. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2004. – С.172 – 173. Кустова Я.В., Неумоева Е.В. Одиночество как компонент личности и средство ее развития в юношеском возрасте // Лучшие выпускные квалификационные работы выпускников года. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2004. – С.89 – 98. Неумоева Е.В. Развивающая работа со старшеклассниками, переживающими одиночество, как аспект профессиональной компетентности педагога и педагога-психолога // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования: теория и практика.

скачать реферат Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории

Такое взаимодействие предполагает скорректированное тематическое планирование по каждой из выше названной дисциплине, проведение меж предметных уроков, уроков погружения, учебные игры, в том числе и за пределами школы (например, "проживание" темы "Первобытное общество", межпредметные конференции по узловым проблемам курсов, праздники, вечера, музыкальные салоны. В итоге такое сотрудничество способствует личностному и профессиональному росту педагогов, сплачивает педагогический коллектив, жизнь которого пронизана творческим духом. Воспитывая личность, педагог сам, прежде всего, должен быть ярким примером для подражания учеников. Самым плодотворным результатом моей работы с педагогами явилось создание вместе с учащимися энциклопедии по истории Древнего Востока. Педагогика сотрудничества предполагает, как я уже сказала выше, сотрудничество детей и взрослых, в основе которого есть два субъекта одного процесса, они "сотрудники" – от слова "совместный труд", поэтому действуют вместе, являясь сотоварищами, партнерами.

Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Простыня Монис-Стиль на резинке (овальная).
Простыни нежных цветов из бязи можно комбинировать с любым постельным бельем. Подбирая разные наволочку и пододеяльник, можно получить
376 руб
Раздел: Простыни
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Система личностного ориентированного образования

Отсюда - приоритет субъектно-смыслового обучения и воспитания по сравнению с информационным, направленность на формирование у детей субъектных картин мира в отличие от однозначных «программных» представлений. Смыслопоисковый диалог, включение учебных задач в контекст жизненных проблем - приоритетные формы организации педагогического взаимодействия. Овладевая теорией и методико-технологической основой личностно-ориентированного педагогического подхода и взаимодействия, педагог, обладающий высоким уровнем педагогической культуры и достигающий вершин в педагогической деятельности в перспективе сможет и должен использовать свой потенциал для собственного личностного и профессионального роста. Список литературы Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса - Мн, 1990. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1997.- №4. Бондаревская Е.В. Ценности личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1995.- №4. Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1996.- №5. Бурлаков А.В. Психологическое сопровождение личностного и профессионального роста педагога // Повышение квалификации и переподготовка кадров как фактор развития общеобразовательной школы: Материалы Всерос.

скачать реферат Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы

Принцип непрерывности и преемственности в методическом обеспечении образовательного процесса предусматривает постоянный профессиональный рост педагогов, а также учет уровня их реальной профессиональной подготовленности к педагогической деятельности. Необходимо уйти от того, что педагог, повышая квалификацию, как бы начинает все сначала, повторяя пройденное. Этот принцип означает: обеспечение целостности, систематичности деятельности методической службы в районе; координацию, согласованность деятельности всех учреждений, участвующих в повышении квалификации педагогов (ЯГПУ, ЯИРО, районный методический кабинет, районное методобъединение и т.д.); сохранение традиций ранее используемых эффективных средств повышения профессионального мастерства, а также внедрение новых, личностно ориентированных, активных форм методической работы; учет опыта, уровня подготовленности, предыдущих форм повышения квалификации педагога, а также определение перспектив его профессионального роста, выбор форм и методов методической работы, обеспечивающий развитие творческих способностей и предусматривающий большую самостоятельность и ответственность педагога.

скачать реферат Организация самоуправления учащихся

Для этого, прежде всего, необходимо проанализировать социально-педагогическую ситуацию, в которой работает данное учреждение, выяснить интересы и потребности детей и их родителей. Важно так же учесть особенности школы, ее профиль, основные задачи, которые она признана решать, а так же сложившиеся традиции, материальные и кадровые возможности. Кадровые условия – возможность профессионального роста педагогов в сфере самоуправления, а так же активистов ученического самоуправления. Социально-педагогические условия: - Опора в работе с учащимися на ведущие принципы деятельности, теорию воспитательного коллектива и педагогической диагностики; учет психологических и возрастных особенностей и возможностей учащихся, их индивидуальных качеств; направленность деятельности на реализацию потребностей и интересов учащихся в школе. - Включение в работу с органами ученического самоуправления по возможности большего числа педагогов. - Формирование положительного отношения родителей к работе органов ученического самоуправления и привлечение их к участию в их деятельности. - Использование в работе органов ученического самоуправления традиций, ритуалов, соревнований, игры, форм коллективного, группового и индивидуального поощрения общественной активности школьников. - Позиция сотрудничества педагогов и учащихся в совместной деятельности.

скачать реферат Метод кататимного переживания образов (символдрама) Х.Лейнера

Терапевт далее просит пациента пойти по той дороге и заранее предупреждает, что она поведет его через лес, а потом в гору. С горы он увидит панораму окрестностей. Это предсказание определяет все сценическое развитие. Но в деталях оно определяется индивидуально самим пациентом. Идеально здоровый человек обычно без труда может подняться по этой дороге. Он проходит через лес, взбирается по внушительному подъему на гору средней величины. На ее вершине он находит место, откуда открывается панорама во все стороны. Погода хорошая, пациент видит далеко. Как правило, ему открывается панорама привычного среднеевропейского ландшафта, с ухоженными полями и деревьями, дорогами и людьми, занятыми каким-либо делом. Вдали он может увидеть город, реку или озеро, может, появится море или горы на горизонте. Мотив горы делится на 3 компонента - восхождение, панорама и спуск. - В обычной жизни в слова "подъем", "восхождение" мы вкладываем смысл движения вверх по служебной лестнице, карьеру, профессиональный рост и образование. Некоторые люди ставят перед собой высокие или даже крайне высокие цели, другие довольствуются средним уровнем и испытывают при этом меньше сложностей.

скачать реферат Социология образования

Учителя нередко отвлекаются от выполнения педагогических обязанностей для выполнения различных, не связанных с ними заданий. В результате бюджет времени учителя оказывается крайне напряженным, и очень мало его остается на самообразование. Многие педагоги слабо представляют себе процессы, происходящие в обществе, и в частности в молодежной среде. Поэтому их работа идет без должного «прицела». Не избавлены они от нравственного падения, перерождения отдельных педагогов, руководителей учебных заведений уличают в поборах с учащихся и их родителей, в различных незаконных махинациях, пьянстве. Формирование педагогических кадров связано со спецификой их труда. Оно органически не приемлет ущемления их прав и авторитета, не терпит и отвергает барски высокомерное отношение к ним. Упорядочение режима труда и отдыха педагогов — тоже необходимая предпосылка их гражданского и профессионального роста. Улучшения требуют жилищно-бытовые условия преподавателей. Несмотря на предоставленные им льготы, обеспечение их жильем, медицинской помощью, новой литературой остается открытым вопросом. И если в заключение этой темы упомянуть некоторые проблемы материально- технического и финансового обеспечения, то можно утверждать, что господство остаточного принципа свело на нет всякие возможности сделать действенный рывок в качественно новом подходе к нуждам народного образования. В работах В.А. Жамина, С.Л. Костаняна, А.Б. Дайневского давно ставились эти проблемы.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
354 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
скачать реферат Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Здание школы и кабинеты ремонтируются за счет средств родителей. В школе 4 черно-белых и 2 цветных телевизора, видеокамера, видеомагнитофон и видеоплеер, снегоход «Буран», микроавтобус «УАЗ», трактор «ЮМЗ» с прицепной техникой, компьютер IВМ – 286, IВМ –386, компьютерный класс, ксерокс, 4 кинопроектора «Украина», 4 магнитофона и 3 радиолы, 5 графопроекторов.Вывод: Одни из острых проблем сельской образовательной школы – инфантильность, несостоятельность детей в добывании знаний. По глубокому убеждению родителей, а значит и детей, знания может дать только учитель. Говоря о проблемах сельского образования, нельзя не отметить особое положение сельского учителя, его проблемы. Самая основная из них – невозможность профессионального роста. Делает невозможным развитие учителя мизерная зарплата. Поэтому сельский учитель вынужден компенсировать недостаток денег продуктами, полученными от своего подсобного хозяйства. По этим причинам уходят из сельских школ молодые педагоги, в результате не преподаются отдельные предметы или их ведут не специалисты. Чтобы иметь в стране продовольственную независимость, государство в первую очередь должно позаботиться о сельском учителе, потому что только школа может удержать село от окончательного разрушения.

скачать реферат Образование как социальный институт

Учителя нередко отвлекаются от выполнения педагогических обязанностей для выполнения различных, не связанных с ними заданий. В результате бюджет времени учителя оказывается крайне напряженным, и очень мало его остается на самообразование. Многие педагоги слабо представляют себе процессы, происходящие в обществе, и в частности в молодежной среде. Поэтому их работа идет без должного «прицела». Не избавлены они от нравственного падения, перерождения: отдельных педагогов, руководителей учебных заведений уличают в поборах с учащихся и их родителей, в различных незаконных махинациях, пьянстве. Формирование педагогических кадров связано со спецификой их труда. Оно органически не приемлет ущемления их прав и авторитета, не терпит и отвергает барски высокомерное отношение к ним. Упорядочение режима труда и отдыха педагогов — тоже необходимая предпосылка их гражданского и профессионального роста. Улучшения требуют жилищно-бытовые условия преподавателей. Несмотря на предоставленные им льготы, обеспечение их жильем, медицинской помощью, новой литературой остается открытым вопросом. И если в заключение этой темы упомянуть некоторые проблемы материально-технического и финансового обеспечения, то можно утверждать, что господство остаточного принципа свело на нет всякие возможности сделать действенный рывок в качественно новом подходе к нуждам народного образования.

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

Профориентация сейчас превращается в самостоятельную профессию, и настанет время, когда вместе будут работать и психолог и профориентатор. При подготовке реформ в педагогике проблеме подготовки преподавательских кадров не уделялось должного внимания. Необходимо подчеркнуть , что без решительных перемен в этом отношении государственное решение проблем эстетического воспитания и художественного образования школьников абсолютно неосуществимо. Кардинальное изменение эстетического сознания и профессионального уровня педагогов – единственная прочная возможность прорвать порочный круг, когда одно эстетически неразвитое поколение «воспитывает» другие.Приложение № 1.Экспресс-анализ.А. Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки ( Л) или правой (П) ? Запишите результат.Б. Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочерёдно закрывайте то один , то другой глаз. Предмет смещается , если вы закрываете правый глаз или левый ,В. Станьте в «позу Наполеона» , скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху ?Г.

скачать реферат Государство и рыночная экономика

Поставить диагноз - значит определить характер инфляции, выделить основные и связанные с ними факторы, подстегивающие раскручивание инфляционных процессов. В данном случае не следует рассчитывать на какие-либо готовые схемы, и серией чрезвычайных мер покончить с инфляцией. Каждая инфляция специфична и предполагает применение таких рецептов, которые соответствуют характеру и глубине “заболевания”. Неизменным последствием в частности инфляционного процесса является безработица. В силу важности этой проблемы государство принимает особые меры для регулирования рынка труда. Рынок труда (рабочей силы) - важная и многоплановая сфера экономической и социально-политической жизни общества. На рынке труда получает оценку стоимость рабочей силы, определяются условия ее наема, в том числе величина заработной платы, условий труда, возможность получения образования, профессионального роста, гарантия занятости и т.д. Рынок труда отражает основные тенденции в динамике занятости, ее основных структурах (отраслевой, профессионально-квалификационной, демографической), т.е. в общественном разделении труда, мобильность рабочей силы, масштабы и динамику безработицы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.