телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Игры. Игрушки -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Разное

Билеты и лекции по ДКБ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Денежная система представляет собой установленную государством форму организации денежного обращения в стране. Основными элементами денежной системы являются: 1. Наименование денежной единицы и ее частей — возникает исторически, но полностью зависит от государства. 2. Виды государственных денежных знаков, имеющих законную платежную силу: банковские билеты ( банкноты ), казначейские билеты и разменная монета — определяются специальными законами государства или актами правительства. 3. Масштаб цен — средство выражения стоимости в денежных единицах, базирующееся на фиксированном государством весовом количестве денежного металла в денежной единице. 4. Валютный курс — соотношение между денежными единицами (валютами) разных стран, определяемое в основном их покупательной способностью. Он характеризует “цену” денежной единицы одной страны, выраженную в денежных единицах других стран. 5. Порядок наличной и безналичной (депозитной) эмиссии и обращения денежных знаков — эти процессы регулируются внутренним законодательством страны с учетом экономического и валютного положения. 6. Регламентация безналичного денежного оборота — путем установления государством порядка функционирования денег, зачисленных на счета. 7. Правила вывоза и ввоза национальной валюты и организации международных расчетов — ориентированы для обслуживания оборота внутри страны. 8. Государственный орган, осуществляющий денежно-кредитное и валютное регулирование — обычно выступает центральный (национальный) банк страны — Центральный Банк РФ (Банк России).4. Сущность деноминации. Деноминация - укрупнение денежной единицы по отношению к старой ( н-р, в России 1 января 1961 года проводилась деноминация и новый рубль приравнивался к 10 старым. У нас деноминация проводилась и в 1922 году.5. Понятие “денежная реформа”. Денежные реформы - это полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государством с целью упорядочения и укрепления денежного обращения. Д/р осуществляются различными методами, в зависимости от экономического положения страны, от степени обесценения ден. знаков, от политики государства. Виды денежных реформ: . переход от одного типа денежной системы к другому или от одного денежного товара к другому. . замена ставшей неполноценной и обесцененной монеты полноценной монетой или неразменных ден. знаков разменными. . изменение в системе эмиссии денег. . стабилизация валюты или частичные меры по упорядочению денежного обращения . образование денежной системы. Цель любой д/р - стабилизация денежной системы страны. Д/р, восстанавливающие разменность ден. знаков на полноценные денежные монеты проводились много раз в 18-19 веках (у нас - Петровские реформы, реформы при Екатерине II). 1. увеличение пр-ва и товарооборота; 2. оздоровление денежного обращения- ликвидация дефицита гос. бюджета; 3. сжатие денежной массы в обращенеии- обеспечивается дефляционными мероприятиями; 4. ликвидация дефицита платежного баланса страны и накопление золото- валютных резервов для поддержания валютного курса. Билет № 3 1. Металлистическая теория денег В 16 и 17 веках представители уч-я меркантелизма, в частности анг. эк-т Мэн, провозгласили подлинным богатством об-ва деньги.

На величину денежного оборота влияют следующие факторы: 1. стоимость общественного продукта и других элементов. 2. в какой мере производимая продукция вступает в обращение. 3. концентрация предприятий, их специализация. 4. изменения в функционировании денег как средства обращения и средства платежа. В натсоящее время сложилась определенная система организации денежного оборота. Она предусматривает: 1) обязательное хранение ден. средств предприятий, организаций, учреждений, за исключением небольших сумм в банках. 2) проведение через банки основной массы ден. расчетов в наличной и безналичной форме 3) расходование наличных ден. средств предусматривается в основном на оплату труда и некоторых товарных закупок. 4) ограничение кассовой наличности для предприятий, организаций, учреждений. 5) банки обеспечивают ведение счетов предприятий, организаций, проведение по ним безналичных и наличных ден. расчетов с соответствующим контролем, а также прием и хранение ден. сбережений населения, их выдачу по первому требованию в наличной форме либо использование для проведения безналичных расчетов. 6) во внутрибанковском обороте применяются только расчетные документы установленной формы, а во внебанковском- гос. денежные знаки. 2.Понятие безналичного денежного оборота. Факторы, определяющие изменение его объема и структуры. Различают 2 сферы денежного оборота: - налично-денежный оборот: 8-12% денежного оборота - безналично-денежный: 88-92%. Денежное обращение представляет собой движение только наличных ден. знаков. Денежное обращение -часть совокупного денежного оборота. Налично-денежный оборот осуществляется во взаимоотношениях гос-ва с населением, между отдельными гражданами общества, группами населения, между предприятиями и организациями. Безналично-денежный оборот. Его преимущественное развитие объясняется объективными причинами и сознательно проводимыми гос-вом мероприятиями, цель которых - создание рациональной системы ден. расчетов и экономия общественных издержек обращения.4. Доккументооборот при расчетах платежными поручениями. Расчеты платежными поручениями: - при предварительной оплате товаров и услуг - при последующей оплате при последующей оплате: 1.поступление товаров и услуг 2.передача платежного поручения 3. списание средств со счета клиента4.перевод средств в банк поставщика 5.зачисление средств на счет поставщика 6.выписка о состоянии средств на счете поставщика Это самая простая технически форма. Одна из наиболее распространенных. Недостатки: нет гарантии платежа. - расчеты с предоплатой: 1.договор между поставщиком и покупателем 2.платежное поручение 3. списание средств со счета клиента 4.перевод средств в банк поставщика 5.зачисление средств на счет поставщика 6. выписка о состоянии средств на счете поставщика 7.товары и услуги Это самая распространенная форма в России (вследствие кризиса неплатежей).5. Виды денежных знаков в РФ. Банкноты, монеты. Билет №5. 1. Роль денег при переходе к рынку. Влияние инфляции. По своей природе деньги являются особым товаром - всеобщим стоимостным эквивалентом. При простом товарном производстве деньги выражали отношения разобщенных товаропроизводителей. Смысл купли-продажи (‘Т - Д - Т’) состоял в обмене потребительных стоимостей.

Взаимосвязь наличного и безналичного денежного оборотов. Д.О. - проявление сущности денег в их движении. Охватывает процессы обмена и распределения. Д.О. делится на; оборот, непосредственно отражающий процесс пр-ва и реализации товаров и оборот, возникающий при осущ. ден. расчетов нетоварного хар-ра. Основную часть Д.О. составляет безналичный оборот, т.е. расчеты предприятий и организаций друг с другом, с кредитными учреждениями, с гос. бюджетом без участия наличных денег, путем безнал. перечислений при помощи банковского аппарата. Наличноденежный оборот представляет собой совокупность платежей наличными деньгами. Н.Д. в ф-ции ср-ва обращения используются главным образом для расчетов населения с предприятиями и физическими лицами. В состав Н.О. включается также оборот, возникающий в связи с использованием предприятиями, организациями и учреждениями Н.Д. в ф-ции средства платежа. Н.Д. используются: выплата зарплаты, пенсий, пособий и степендий. Связь между Н.О. и Б.О.: проявляется в постоянном переходе денег из сферы безналичного в сферу Н.О. и в обратном направлении. Значительным каналом поступления нал. денег в сферу Б.О. являются вклады в банки. Б.О. возникает, когда денежные расчеты производятся без непосредственного использования наличных денег, т.е. путем перечисления по банковским счетам или взаимных зачетов Б.О. делится на: товарный оборот и нетоварный оборот. В состав Т.О. входят: платежи предпр., организаций и учреждений за товары и услуги; платежи населения за товары и услуги, осущ. путем перечисления денег, хранящихся в банках, на счета торговых организаций и пред-тий, оказывающих услуги бытового хар-ра. В состав Н.О. входят платежи пред-тий, организаций, учреждений, а также платежи населения Преобладающим в Н.О. явл. оборот внутри общественного сектора нар. хоз-ва. В Н.О. первое место по удельному весу занимает оборот, связанный с формированием, распределением и перераспределением нац. дохода, второе - оборот, отражающий операции кредитной системы. 4. Факторы, определения скорост Два показателя скорости обращения денег: 1. по обоачиваемости денег в кругообороте доходов (отношение ВНП, иногда нац.дохода, к средней величине денежной массы — обычно М1 — за определенный период) 2. по оборачиваемости денег в платежном обороте (деление суммы переведенных средств по банковским текущим счетам на среднюю величину деню массы) Второй пок-ль отражает огромный объем спекулятивных сделок, не входящих в ВНП.5. Виды аккредитивов. Аккредитив - соглашение об осуществлении платежей. При документарном аккр- ве обязательно должны быть представлены все документы, в строго установленные сроки, в соответствии с действующими требованиями. Денежный аккредитив- документ, на основании которого клиенты банка могут получить наличные денежные средства в банке. Его в основном используют при переезде. Разновидности документарных аккредитивов: в России с 92г.(инструкция ЦБ №14) 1) отзывные 2) безотзывные 3)покрытые (депонированные) 4) непокрытые (гарантированные) Существуют другие виды, используемые в международной практике: -подтвержденные ( третьим банком) и неподтвержденные -револьверные ( роловерные, возобновляемые): предоставляет право неоднократного использования суммы аккредитива в пределах установленной квоты в течение всего срока действия аккредитива. -трансферабельные: получателем может быть не бенефициар, а другое лицо - резервные: открываются, но не обязательно используются - циркулярные: для использования любым банком Билет №8 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 'Мы не одни!' (О временах легендарных - интервью с активистами Фэндома 1970-1990-х)

Что на самом деле соответствовало нашему мироощущению. Она говорит: "А, бросьте. Вы расскажите нам, чем вы на самом-то деле занимаетесь?" С.Б.: Вот это ты перепутал. Это Мешалкина вызвали, а он тогда учился в универе... М.Я.: Почему, это при мне было! С.Б.: При тебе? Значит, это был дубль, а я и этого не знал... Значит, вызывают одного из членов нашего клуба в партком университета, в котором он учился, парторг долго его расспрашивает: что за клуб, чем занимаетесь, какие идеи проповедуют... Hу, он человек умный, он знает, что надо отвечать... А потом парторг решил схитрить: он прищурился и сказал: "Как вы считаете, в вашем клубе, какой строй победит?" Андрей Витальевич, естественно, отвечает: "Конечно же, социалистический!" Тот недобро так на него посмотрел, и сказал: "Шутки шутками, а серьезно?" М.Я.: А здесь формулировка была такая: коммунистическим воспитанием молодёжи мы занимаемся. "Бросьте, ну что вы мне тут рассказываете... А на самом-то деле?" Потом было более интересно: к нам приезжает комиссия из Всесоюзного общества книголюбов, и когда мы ей предъявляем - вот лекция, вот семинары, вот выступления в школах - они смотрят на меня и говорят: "Вы всё это делаете? Ух ты... - и записывают. - Ух ты..." Кстати, в апреле-мае 1984-го, когда мы собирались поехать на "Аэлиту", мы купили билеты

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

При такой сравнительно несложной системе удается выполнить ряд требований,предъявляемых к программированному обучению,а именно: 1.Материал разбит на отдельные маленькие разделы или "шаги",расположенные в известной логической последовательности. 2.Студент получает конкретные вопросы,на которые должен дать немедленный ответ. 3.Студент имеет возможность тут же убедиться в правильности своего ответа и самостоятельно оценить свои знания. Для успешной работы с программированным контролем требуется четкая организация каждого его звена.Необходимо обеспечить случайный выбор номера билета и жесткий контроль над тем,какой именно номер билета достался тому или иному учащемуся,строгий контроль за последовательностью сдачи тетрадей преподавателю. Во время ответов необходимо исключить использование шпаргалок и любой учебной литературы или материалов лекций. Нарушение "жесткости" хотя бы одного из звеньев этой системы равносильно поломке обучающей машины и приведет к таким же результатам. Описанный способ программированного контроля позволяет контролировать каждого студента на каждом занятии и одновременно в значительной мере освободить преподавателя от однообразной "механической" работы,от траты времени на повторение сравнительно простых истин,формулировок,цифр.Освободившееся время может быть использовано более эффективно для творческого педагогического процесса: для разбора наиболее сложных положений,дискуссий по спорным вопросам,а также для дополнительной индивидуальной работы с теми студентами,которые в этом нуждаются (способными или,наоборот,отстающими) и др.

Горка "Бегемот".
Яркая модель горки, выполненная в виде бегемота. Вся конструкция крепится на боковых стенках, выполненных в виде бегемота. Горка оснащена
5796 руб
Раздел: Горки
Напольная мозаика для малышей в коробке (60 деталей).
Развивает у ребенка: внимательность, воображение, реакцию, зрительное восприятие. Развивающая игра направлена на развитие
396 руб
Раздел: Пластмассовая
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Со святой верой в Победу (сборник)

Кто нас учил В годы нашей учебы в университете работало много преподавателей высокой квалификации. С благодарностью вспоминаю профессора Г. А. Курсанова. Он входил в аудиторию всегда в хорошем настроении, в модном костюме, со вкусом подобранном галстуке, только что вычищенных туфлях. Речь его была логичной, неторопливой, чуть-чуть артистичной. Он любил юмор и сам умел остроумно пошутить, и не только в ходе лекции. Вспоминается такой случай. Сдаем экзамен по логике. Зашли в аудиторию пять человек, взяли билеты, готовятся. Георгий Алексеевич приоткрывает дверь и предлагает ожидающим в коридоре: "Кто желает отвечать без подготовки, заходите. Оценка будет завышена на балл". Один коллега сразу же рванулся с места, испугавшись, что его могут опередить. Вошел, но уже вскоре возвратился. - Ну как? - спросили его и слышим: - Взял билет, стал отвечать. Он послушал и сказал, что ответ мой заслуживает единицы, но он готов поставить на один балл выше... Думаю, что на профессорском уровне обучали историков, филологов, журналистов и доценты В. М. Готлобер, В. В. Кусков, М. Г. Китайник, А. М. Горловский, П. А

скачать реферат С физикой — от счетов к современным компьютерам

С физикой — от счетов к современным компьютерам Владимир Клиньшов Сегодня по физике лектор билеты давал к экзамену. Заходи ко мне — перепишешь — Это долго, ты лучше отсканируй и кинь мне на почту, а я у себя распечатаю. (из разговора студентов) Поистине, до чего дошел прогресс! Еще несколько лет назад подобные разговоры были редкостью, а сейчас — обычное дело. Вот, например, недавно принимал я лабораторные работы у третьекурсников, так они, вместо того чтобы теоретическую часть в отчете написать, просто отсканировали методичку! Того и гляди, начнут лекции вместо тетрадки на веб-камеру записывать! Сравнивая настоящее и совсем недавнее прошлое, понимаешь, насколько ошеломляющий скачок в развитии электронно-вычислительной техники совершился буквально у нас на глазах. Сегодня компьютер стал привычным и знакомым инструментом для миллионов людей, и, наверное, нет в современной жизни области, куда бы он не проник. В науке и промышленности широко используются мощнейшие суперкомпьютеры, мобильные компьютеры сопровождают своих владельцев в пути, а уж персональные компьютеры есть почти в каждом доме.

 Театральная Энциклопедия

Die deutsche Tragodie von Lessing bis Hebbel, Hamb., 1948; Der Dramatiker F. Schiller und sein Verhaltnis zur Buhne, Munster, 1955; L o t a r P., Friedrich Schiller, Stuttg., 1959. JJee. K. ШЙЛЛЕР-ТЕАТР(8спШег-Тпеа1ег)- нем. театр. Находится в Зап. Берлине. Открыт в 1894 на средства акционерного об-ва. В наблюдательный совет об-ва входили представители прогрессивной интеллигенции (режиссёр М. Грубе, писатели Г. Зудерман и О. Ней-ман-Хофер, директор Нац. галереи М. Иордан). Они стремились создать художественно-просветительский т-р для широкой публики с репертуаром из произведений нац. и мировой классики и лучших совр. драм. "Ш.-т." открылся в помещении бывшего "Вальнер-театра" (в 1902 был открыт его филиал). В 1907 об-во, получив часть средств от районного магистрата, открыло второй "Ш.-т." в р-не Шарлоттенбурга. Директором двух т-ров и филиала был Р. Лёвенфельд. Благодаря системе абонементов часть билетов продавалась по удешевлённым ценам. С целью приобщить широкую публику к классич. лит-ре устраивались поэтич. вечера, перед началом спектакля читались лекции о пьесе, в театр. программах подробно анализировался творческий путь автора и его драматич. произведение

скачать реферат Психолого-педагогические и организационные основы функционирования самодеятельного хорового коллектива

Для этого следует проводить большую организационную работу. Распространение билетов, организация рекламы концертных выступлений - важнейшая часть работы совета хора. Этому должен уделять большое внимание и руководитель хора. Виды и особенности концертных выступлений Виды концертных выступлений хорового коллектива могут  быть различными как по объему выступления, так и по содержанию концерта. Наиболее распространенным видом выступления  хора является участие его в сводкой концерте наряду с другими творческими силами, когда хор исполняет 2-3  произведения. В таких концертах выбор репертуара обычно определяется творческим замыслом режиссера. Часто сборные концерты посвящаются какому-то событию и имеют театрализованную направленность. Руководителю хора нужно добиваться того, чтобы репертуар хора в таких концертах не был одноплановым. Элемент контрастности репертуара должен всегда присутствовать в концертных выступлениях. Нередко хору приходится участвовать в концертах-лекциях, концертах-встречах, в которых главным действующим лицом является лектор или тот, с кем встречаются в зале.

скачать реферат Губернии и генерал-губернаторство - правовое положение и компетенция до и после 1775 года

Земская и городская реформа достигли своей цели. Не предоставляя местным органам самоуправления серьезных политических прав, центральное правительство в то же время смогло создать в лице земств весьма действенный, эффективный, и главное, относительно демократический, несмотря на определенные ограничения, административный аппарат. Это обеспечило стране динамичное развитие мирному, эволюционному пути. Источники ( те же и в билете по земской реформе ): лекции М.А. Исаева; учебник И.А. Исаева; курсы лекций по русской истории В.О. Ключевского и А.А. корнилова; В. В. Гармиза “ Подготовка земской реформы “. Список литературы

скачать реферат Традиции юридического образования в России и странах Западной Европы

Занятия проводятся в разных формах; как правило, лекции читают только профессора и “чтение лекций в больших залах - исключительное и экзотическое явление в учебном процессе”. Привычных для наших системы образования экзаменационных сессий, а также перевода студентов с одного курса на другой в Германии не существует. Итогом обучения по тому или иному предмету является свидетельство, выдаваемое ведущей данный предмет кафедрой. Далее, само обучение состоит непосредственно из двух частей: академического образования (3,5 года) и подготовительной службы (аналог обязательной преддипломной практике в РФ - 2 года). Каждый этап завершается сдачей двух экзаменов - письменного и устного, причем студентом не известен заранее круг вопросов и список билетов. Устный экзамен проходит в форме 50-минутного собеседования, в течение которого студент должен ответить на все вопросы экзаменаторов, решить предложенные казусы, используя знания законодательства. Приемная комиссия работает в составе четырех человек: двух юристов-практиков и двух академических профессоров. Столь жесткие требования позволяют отсеивать 50 % поступающих на юридический факультет, зато оставшаяся половина становятся квалифицированными специалистами, соответствующими требованиям правового государственного управления .

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

По этому предмету у меня все лекции, все билеты, и освобождение от экзамена за старательность. Мои знакомые на этот предмет вообще практически не ходили, и все равно сдали минимум на "четыре". Так вот, я же тоже не ангел, и той же самой Экономической Теории у меня только две лекции. Экзамен я сдала на пять исключительно за счет предоставленных в обмен шпор по предмету.(Автор: Трепа) 4) Контрольные. В основном, конечно, шпоры готовят к экзаменам, но лучше от экзаменов освобождаться, а делается это, естественно, когда в семестрах пятерки. А итоговые оценки ставятся обычно по результатам письменных работ. И к контрольной готовиться гораздо легче опять-таки не за ночь до оной, а заранее - просто скомпоновав нужные темы на компактные листики и спокойно поехав гулять. Приучай с начала года преподов, что ты сидишь, вытянув перед собой руку, согнутую в локте, с ладошкой "лодочкой", направленной на себя. Тогда не будет проблем, когда ты будешь просто "списывать с ладошки". Всегда после нахождения нужной шпоры прячь все остальные так, чтобы их не могли найти. Бысто. Потому что уже столько раз народ обламывался - нашли нужную, пачку с ненужными положили в парту, сдали работу и шпоры засекли.

Средство для мытья посуды, овощей и фруктов CJ LION "CHG Pure Fermentation. Grain refill", 1200.
Пять видов ферментированных зерновых ингредиентов (различные виды ячменя и риса), содержащиеся в натурально чистом продукте, гарантируют
303 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кувшин "Country Kitchen", 1835 мл.
Керамический кувшин из серии "Country Kitchen" - практичный предмет и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в кухонный
571 руб
Раздел: Кувшины, графины
Игровой дом "Фунтик с горкой" (бирюзово-зеленый).
Характеристики: - домик изготовлен из прочного пластика, способен выдержать дождь, ветер и снег; - на крыше домика размещена лестница и
14169 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат ОГД билеты + все лекции по углю

Билеты по УГЛЮ все лекции 1.- Общие сведения об угольных месторождениях Р.Ф. - Сплошная система разработки. - относятся шахты, разрабатывающие пласты, опасные по внезапным выбросам угля, газа и породы. Целик – часть угольного пласта, которую при разработке месторождения оставляют нетронутой для охраны горных выработок, наземных сооружений, управления горным давлением и других целей. Вскрытия шахтного поля. Вскрытием месторождения или шахтного поля называют проведение комплекса вскрывающих выработок, которые открывают доступ с поверхности к полезному ископаемому и обеспечивают возможность проведения подготовительных выработок. Схемой вскрытия называют пространственное расположение сети вскрывающих выработок (стволы, штольни и др.) относительно границ шахтного поля. Способ вскрытия – расположение системы вскрывающих выработок в шахтном поле относительно горизонтальной плоскости с учетом их функционального назначения. Проветривание очистных и подготовительных выработок в панелях осуществляется через центрально-сдвоенные стволы или через один ствол и шурфы, пройденные для каждой панели. Этажи отрабатываются в нисходящем порядке.

скачать реферат Great Britan

Great BritanAs for he mou ai s hey are o very high, bu very beau iful. he mos pic uresque regio of he cou ry is Highla ds i he or h of Sco la d. his is he regio of mou ai s, rivers a d cosy ow s a d villages. 2. OW S, I DUS RY A D AGRICUL URE. Grea Bri ai is mai ly a i dus rial cou ry. ha – таков ответ. Открытие того, как можно получить электричество, было одним из великих научных событий в истории. Оно было сделано Майклом Фарадеем. Майкл Фарадей родился в 1791 году в Лондоне, в бедной семье. Его отец, кузнец, долгое время не мог найти работу, поэтому, когда Майклу было 14 лет, его послали работать. Он нашел работу в книжном магазине. Здесь он учился переплетать книги и читал столько, сколько мог. 9) Особенно он увлекался книгами о науке. 10) Однажды один покупатель дал ему билет на лекцию Хэмфри Дейви, величайшего ученого Англии того времени. 11) Через некоторое время Майкл получил работу ассистента в лаборатории Дейви. 12) Он заинтересовался странной новой силой, электричеством, которое к тому времени было открыто. 13) Майкл Фарадей проводил долгие недели и месяца, изучая эту странную силу. 14) Наконец он попытался передвигать магнит между витками проволоки. 15) Он обнаружил, что электричество проходит от магнита к проволоке и может стать сильным электрическим токам. 16) Это тот метод, который используется в любом электрическом генераторе во всем мире. 17) Это было началом всех больших машин, которые вырабатывают электричество сегодня. 6. Роберт Бернс. Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии.

скачать реферат Физиология

В это время разрешается пользоваться не только пособием с готовыми ответами,но и учебниками,практикумами,записями лекций и другими учебными пособиями,а также беседовать друг с другом и с преподавателем. В тетради 2 (в которой также указываются дата и тема занятия,номер билета и номера вопросов) против номера вопроса студент проставляет знак ( ),если ранее записанный им в тетради 1 (находящейся теперь у преподавателя) ответ на этот вопрос оказался правильным, или же знак (-),если составленный ответ оказался неправильным,или ( /-),если ответ был частично правильным.В случае неправильного или неполного ответа студент обязан переписать в тетрадь 2 правильный ответ на соответствующий вопрос,чтобы лучше запомнить правильный ответ. После самостоятельной проверки правильности своих ответов студент во второй тетради ставит себе оценку по пятибалльной системе,при этом знак ( ) соответствует 1 баллу, знак ( /-) - 0,5 балла. Оценка может быть 0; 0,5; 1,0; 1,5 и т.д. (до 5,0).Если ответ-эталон дан несколько шире,чем требует вопрос,а ответ студента несколько уже,но соответствует вопросу,то оценку студенту снижать не следует - он получает дополнительную полезную информацию.

скачать реферат Шпаргалка и ее применение

Один юный талант умудрился на ручке иголкой нацарапать ответы на все вопросы теоретического экзамена в ГАИ. Сигареты - шпаргалки помешаются в патроны сигарет, вместо табака. На сигаретах можно проставит номера билетов или краткое название темы вопроса. Пачка сигарет помещается на стол и лежит там в течении всего экзамена. Некоторые особенности. Если преподаватель курит, он может стрельнуть у вас сигарету, что не приемлемо. Сигареты должны быть дешевыми, это уменьшит возможность "отстрела" оных. И лучше приучить преподавателя к тому, что у вас на столе постоянно находится пачка сигарет. Это можно сделать в ходе лекций, садясь на первую парту и кладя сигареты на стол. Если у преподавателя возникнут вопросы, почему на столе находятся сигареты объяснение можно придумать: их некуда положить кроме карманов брюк, как следствие неудобно сидеть; привычка; воспитываю волю - хочу, вижу, а не курю и т.д. Дискета - на дискете, а точнее внутри ее на самом магнитном диске, наклеивается бумага с учебным материалом. Во время экзамена, вы отодвигаете металлическую "шторку" и, вращая, диск, спокойно читаете появляющийся в окошке текст. Минус этого метода в том, что не на любом предмете дискета выглядит уместно, это в том случае, если дискета лежит открыто на столе (см. предыдущий метод). Если же вы скрыто читаете с дискеты, то не все преподаватели, поймав вас с дискетой в руках, догадаются о ее предназначении.

скачать реферат 1C: Бухгалтерия

Содержание рефератов, курсовых проектов и работ должно быть увязано с целями соответствующих учебных дисциплин, а объем - с бюджетом времени самостоятельной работы студента. Руководитель курсового проекта (работы) проводит консультации в часы учебных занятий или в специально отведенное для этого время, осуществляя постоянный контроль за самостоятельной работой студентов над курсовым проектом или работой. Результаты защиты курсового проекта (работы) оцениваются дифференцированной оценкой (баллом). Студент, не представивший в установленный срок курсового проекта, реферата или не защитивший его по неуважительной причине, считается имеющим задолженность. Курсовые экзамены и зачеты являются важнейшим видом контроля учебной работы студентов, на основе которых оценивается уровень усвоения будущими специалистами дисциплин учебною процесса. По каждой дисциплине преподавателем, читающим лекции, готовится комплект экзаменационных билетов (комплект должен составлять не менее 25-30 штук), каждый из которых включает по 2-3 вопроса, относящихся, как правило, к разным разделам курса.

Комплект масок-ободков "Овощи". 10 видов. В индивидуальной упаковке с евро-подвесом.
Формат: 160х200 мм. Цветность: 4+0. УФ-лак. Фигурная вырубка. В наборе: МА-9388 Маска-ободок Лук - 1 шт. МА-9389 Маска-ободок Морковь - 1
335 руб
Раздел: Парики, ободки
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
372 руб
Раздел: Прочее
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
814 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям

Это должны быть непременно стихи, и каждый участник не может читать более двух раз. Не обязательно читать до конца, но обязательно выражая личностное отношение к описываемой ситуации. После этого возможен ролевой розыгрыш житейских ситуаций. Возможна следующая схема игры: педагог предлагает ситуацию, понятную всем; ситуация разыгрывается в парах; играют все; ситуация обсуждается в микрогруппах в форме доклада; доклады перерастают в живую игру, идет показ для общей группы; обсуждение разных выходов из этой ситуации, их плюсов и минусов. Возможные темы: «опоздал и забыл билеты.», «прости меня, пожалуйста!», «а ты опять сегодня не пришла» и т. д. Занятие 4-6. Религиозные учения о сущности любви (3 ч.) Цель: Сформировать представления школьников о понимании сущности любви в различных религиозных учениях, показать христианское понимание любви, христианскую философию понимания человека, мира и Бога. Основные понятия: Мировые религии, христианство, как основа русской культуры, любовь. Методические рекомендации Занятие проводится в форме лекции с элементами беседы.

скачать реферат История экономических учений

Содержание рефератов, курсовых проектов и работ должно быть увязано с целями соответствующих учебных дисциплин, а объем - с бюджетом времени самостоятельной работы студента. Руководитель курсового проекта (работы) проводит консультации в часы учебных занятий или в специально отведенное для этого время, осуществляя постоянный контроль за самостоятельной работой студентов над курсовым проектом или работой. Результаты защиты курсового проекта (работы) оцениваются дифференцированной оценкой (баллом). Студент, не представивший в установленный срок курсового проекта, реферата или не защитивший его по неуважительной причине, считается имеющим задолженность. Курсовые экзамены и зачеты являются важнейшим видом контроля учебной работы студентов, на основе которых оценивается уровень усвоения будущими специалистами дисциплин учебною процесса. По каждой дисциплине преподавателем, читающим лекции, готовится комплект экзаменационных билетов (комплект должен составлять не менее 25-30 штук), каждый из которых включает по 2-3 вопроса, относящихся, как правило, к разным разделам курса.

скачать реферат Методичка по Internet Explore

Вы сможете сами попробовать это сделать.(Демонстрация на большом экране ввода адреса с повторением материала по прошедшей лекции и объяснением действий, демонстрация перехода по ссылкам, банерам и кнопкам)А теперь ребята, вы сможете проделать то же самое сами, вашей задачей будет являться следующее: Зайти на сайт www.ya dex.ru Зай ти по гиперссылке в раздел новостей и найти там последние новости в мире. Выделить их и сохранить в отдельном файле редактора word.(раздать наглядности с инструкциями)Сегодня на уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word. План урока: «I er e Explorer – WEB страницы» (индивидуальная лабораторная работа)Цель и задачи прошлого урока.На прошлом уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.Сегодня на уроке вы проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда бы он хотел поехать летом.Ваша задача состоит в том, что бы используя IE и поисковый сервер www.ya dex.ru Найти информацию об этой стране (погода на 10 дней, особенности местной кухни, список туристических отелей, описание местных достопримечательностей).Сохранить web-страницы с этой информацией, в заранее созданной папке название которой должно состоять из вашего имени и названия страны.После этого открыть сохраненные страницы и составить документ из информации содержащейся на web-страницах по всем основным пунктам.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Повторение по билетам нарушает систему знаний и ведет к механическому заучиванию, к "натаскиванию". Повторение по различного рода контрольным вопросам приводит к пропускам и пробелам в знаниях и к недоработке иногда весьма важных разделов программы. Повторение - процесс индивидуальный; каждый студент повторяет то, что для него трудно, неясно, забыто. Поэтому, прежде чем приступить к повторению, рекомендуется сначала внимательно посмотреть программу, установить наиболее трудные, наименее усвоенные разделы и выписать их на отдельном листе. В процессе повторения анализируются и систематизируются все знания, накопленные при изучении программного материала: данные учебника, записи лекций, конспекты прочитанных книг, заметки, сделанные во время консультаций или семинаров, и др. Ни в коем случае нельзя ограничиваться только одним конспектом, а тем более чужими записями. Всякого рода записи и конспекты - вещи сугубо индивидуальные, понятные только автору. Готовясь по чужим записям, легко можно впасть в очень грубые ошибки. Само повторение рекомендуется вести по темам программы и по главам учебника.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.