телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Реферат На тему: «Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности» План Профессиональные способности и мотивация Психологическая диагностика и прогностика Профессиональная ориентация Профессиональные способности и мотивация Эффективность трудовой деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда, перспективы профессиональной карьеры в значительной степени зависят от пригодности субъекта труда к выполнению конкретных рабочих функций. профессиональная пригодность как соответствие человека требованиям конкретной трудовой деятельности: -определяется соотношением требований профессии и индивидуальных особенностей человека; -имеет конкретный объект реализации (определенная категория людей и вид дельности, этап профессионализации); -отражает состояние, степень развития совокупности индивидуальных качеств человека (качества личности, способности, физическое развитие и т. д.); -является динамическим свойством системы деятельности (развитие субъекта руда и изменчивость объекта труда). Психологической основой профессиональной пригодности является проблема оценки и развития способностей человека и других индивидуальных качеств, необходимых для трудовой деятельности. Научно-практические направления работы по формированию профессиональной пригодности включай работку и реализацию системы психологического обеспечит профессиональной ориентации, отбора, подготовки и адаптации человека к трудовой деятельности. Термин «способности» имеет много толкований и до настоящего времени нет его однозначного определения. В англоязычной литературе по психологии широко используется термин саразку, обозначают предельные возможности, определяемые и ограничиваемые конституцией чело» его потенциальные возможности, которые могут быть реализованы при благоприятных обстоятельствах. То, как действует человек в данный момент, зависит от его с собственности, умения, возможности для реальной активности. Наиболее полную и последовательную систему основных понятий теории способностей дал Б. М. Теплов. Он дал следующие определения таких категорий, как задатки, способности и одаренность. Задатки — анатомо-физиологические особенности человека, которые лежат в основе развития способностей. Способности — индивидуально-психологические особенности, проявляющиеся успешности выполнения какой-либо деятельности, в легкости и быстроте ее уев ния или успешности приобретения знаний, но не сводимые к знаниям, умения навыкам. Одаренность — индивидуально и качественно своеобразное сочетание способностей, от которых зависит возможность успеха в деятельности. Попытка подойти к определению понятий «способности» и «одаренность» с позций разработанной П. К. Анохиным теории функциональных систем была предпрнята В. Д. Шадриковым. Психическая деятельность представляется ему как активность отдельных функциональных систем, реализующих определенные психически функции. Эти функции характеризуются свойствами (способностями), благодаря которым человек ощущает, мыслит, действует, запоминает и т. д. По Шадрикову, способности — это свойство функциональных систем, реализующих отдельные психически функции, которые имеют индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся! успешности и качественном своеобразии освоения и реализации деятельности.

Проведение профконсультационной работы требует соблюдения ряда принципов при обследовании личности, основными из которых являются добровольность участия в обследовании, активность субъекта выбора профессии, комплексность подхода к обследованию субъекта (оценка личностных, познавательных, эмоционально-волевых и других качеств), индивидуальный подход, отражающий изучение психологических особенностей конкретной личности в связи с определенной специальностью, конфиденциальность диагностической информации, а также персональная ответственность психолога за процедуру и результаты обследования. Психологическое обследование при проведении профконсультации проводится в групповом и, главным образом, индивидуальном вариантах, в форме беседы и психодиагностического обследования, с целью формирования обоснованного индивидуального профессионального плана. Каждая профориентационная ситуация по-своему уникальна, но можно выделить наиболее часто встречающиеся ситуации: оптант (человек, выбирающий профессию) хорошо ориентирован в мире профессий, выбрал себе профессию, но хочет получить подтверждение правильности своего выбора; оптант имеет несколько вариантов профессионального плана и испытывает трудности с выбором, — следует выяснить степень обоснованности его планов; оптант не имеет профессионального плана, но проявляет явную склонность к определенной профессии, — необходимо помочь в построении профессионального плана; профессиональная адаптация — приспособление человека к профессиональным, социальным и психологическим факторам трудовой деятельности и формирование у субъекта индивидуального стиля деятельности. Профессиональная ориентация реализует следующие личные и общественные функции: социальная функция — усвоение молодежью определенной системы социальных норм, ценностей и знаний, необходимых для адекватного выполнения профессиональной деятельности. Психологическое профконсультирование предъявляет высокие требования к личности самого профконсультанта и требует от него серьезной профессиональной подготовки. ЛитератураАвиационная медицина: Руководство / Под ред. Н. М. Рудного, П. В. Васильева, С. А. Гозулова. - I Медицина, 1986. - 534 с. Анастази А. Психологическое тестирование.: В 2-х кн. Кн. 2 / Пер. с англ., предисл. К. М. Гуревича. -1 Педагогика, 1982. - 318 с. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. — М.: Мысль, 1976. — 342 с. — (Фундама тальная психология). Бодров В. А. Проблемы профессионального психологического отбора // Психологический журн 1985. - т. 6. - № 2. - С. 103-106. Бодров В. А. и др. Психологический отбор летчиков и космонавтов / Бодров В. А., Малкин В. Б., Покр ский Б. Л., Шпаченко Д. И. — М.: Наука, 1984. — 264 с. — (Проблемы космической биологии /1 СССР; Отд. физиологии.; т. 48). Венда В. Ф. Перспективы развития психологической теории обучения // Психологический журнал. 1980.-Т. 1.-№4.

Психодиагностика как теоретическая и экспериментальная дисциплина направлена на создание концепции психологических измерений. Методологической основой психодиагностики выступает психометрика, разрабатывающая технологию создания конкретных психодиагностических методик. Психодиагностика как прикладная отрасль психологии включает в себя, помимо методического обеспечения, технологические приемы установления контакта психодиагноста с обследуемым в различных диагностических ситуациях, правила регистрации результатов обследования, составления диагностических заключений и т. д. По способу получения информации психодиагностические методики разделяются на объективные — стандартизированные испытания (тесты) и клинические методы, ориентированные на понимание, интерпретацию — беседа, слабостандартизированные проективные методики и т. п. В тестах преобладает количественный подход к описанию и измерению психической реальности; в клинических методах — качественный, допускающий использование различных признаков и процедур для выявления одного и того же качества. Использование клинических методов требует высокой квалификации психодиагноста. Следующим основанием для классификации психодиагностических методик является психологическое содержание измеряемого качества. По этому признаку методики можно разделить на группы диагностики познавательных способностей, специальных способностей, личностных черт, самосознания, мотивационной сферы, эмоциональности, качеств темперамента, межличностных отношений и т. д. Одним из оснований для классификации методик может быть характер технологических операций психодиагноста при проведении обследования. По этому критерию можно выделить аппаратурные методики диагностики психофизиологических показателей, аппаратурные поведенческие методики, тесты способностей, методики диагностики креативности, личностные опросники, методики субъективного шкалирования, проективные методики, структурированное интервью, клиническая беседа, ситуационное тестирование, различные интерактивные методики (тренинги, ролевые игры, организационно-деятельностные игры). Профессиональная ориентация На жизненном и профессиональном пути человека периодически возникают ситуации, требующие определения дальнейшего направления своего развития. Одной из основных задач на этом пути является выбор профессии. Эта процедура, как правило, требует психологической помощи, консультирования, поддержки. Выбор профессии является, во-первых, более или менее длительным процессом ориентации в мире профессий. Во-вторых, на жизненном пути возможна неоднократная смена профессий, — именно поэтому данная ситуация характерна не только для молодежи, но и для людей в зрелом возрасте. Основным видом психологической помощи в выборе трудовой деятельности является профессиональная ориентация — система мероприятий по ознакомлению с миром профессий и содействию в выборе профессии сообразно желаниям, склонностям и интересам человека и с учетом его способностей и возможности работать в избранной профессии. Профориентация — это научно обоснованное управление процессом сознательного самоопределения людей в целях удовлетворения их личных потребностей самореализации в труде и общественных потребностей в воспроизводстве трудовых ресурсов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

Вот и получается пресловутое: «Хотели как лучше, а получилось как всегда!» Целью строительства организационной культуры является повышение уровня сознательности, открытости, искренности и ответственности персонала на своих рабочих местах, что позволяет персоналу повышать качество своей работы. А повышая качество своей работы, люди совершенствуют не только себя, но и окружающий мир (и здесь чрезвычайно важное значение имеют категории добра, справедливости, красоты). Значение процессов вовлечения персонала, усиления его роли (прежде всего, это его ответственность) в обеспечении качества, процесса делегирования прав и полномочий четко сформулировано в требованиях ISO. Чем выше степень участия персонала в управлении, в том числе и качеством, тем больше ему должно быть делегировано прав и полномочий и тем выше, соответственно, его ответственность за свою работу. Прежде всего, речь должна идти о воспитании в компании именно нравственно надежного персонала (ННП). Показателем ННП является его способность строить свою трудовую деятельность в соответствии с социально одобренными нормами, требованиями профессиональной этики на основе безусловного признания в качестве разделяемой высшей ценности благополучия других людей

скачать реферат Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

Профессиональное самосознание, по мнению П.А. Шавира, впервые появляется в юношеском возрасте. Он его истолковывает как "избирательно направленную деятельность самосознания, подчинённую задаче профессионального самоопределения. В наиболее обобщённом виде оно проявляется в осознании себя как субъекта будущей самостоятельной деятельности" (75). С.В. Васьковская (89) трактует профессиональное самосознание как особый феномен человеческой психики, обусловливающий саморегуляцию личностью своих действий в профессиональной сфере на основе познания профессиональных требований, своих профессиональных возможностей и эмоционального отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности. По А.К. Марковой, профессиональное самосознание - это "комплекс представлений человека о себе как профессионале, это целостный образ себя как профессионала, система отношений и установок к себе как профессионалу" (36, с.308). Профессиональное самосознание характеризует определенный уровень самоопределения личности. Личность, самоопределившаяся в профессиональном плане, - индивид, осознающий свои жизненные цели, планы, связанные с самореализацией в профессиональной сфере, профессиональные намерения (что он хочет), свои личностные и физические качества (что он представляет собой как профессионал), свои возможности, способности, дарования (что он может, пределы его самосовершенствования), требования, предъявляемые деятельностью, профессиональной группой (89).

Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Ланч-бокс из нержавеющей стали, 900 мл (оранжевый).
Ланч-бокс имеет герметичную конструкцию и складные ручки для удобства переноски, он идеален для пикников и путешествий. Вы можете носить в
330 руб
Раздел: Штучно
Фотобумага "Lomond Super Glossy" для струйной печати, A4, 270 г/м2, 20 листов, односторонняя,.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 270 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка 20 листов.
357 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Оценка и управление недвижимостью: конспект лекций

Реализация принципа наиболее эффективного использования происходит в условиях конкуренции за пользование недвижимостью между различными функциональными сегментами рынка с учетом реальных ограничений на объемы спроса и возможной многофункциональности территории, в результате чего на каждом участке образуется набор землепользователей. 2.8. Отчет об оценке недвижимости Отчет об оценке – это письменный документ, отвечающий всем требованиям профессиональной этики, понятным и доступным образом отражающий ход процесса оценки и содержащий в себе использованные оценщиком исходные данные, их анализ, выводы и итоговую величину стоимости. Приложение к отчету об оценке содержит все фотографии, зарисовки и карты, не включенные в основные разделы отчета. Иногда в приложение включают словарь терминов. В отчете, помимо ограничивающих условий, могут быть указаны допущения – утверждения, сделанные оценщиком в процессе оценки на основе его профессионального мнения, но не подкрепленные фактическими данными. Рассмотрим основные требования к содержанию отчета об оценке и учебный пример об оценке объекта недвижимости

скачать реферат Профессиональное самосознание студентов педагогического вуза

Профессиональное самосознание студентов педагогического вуза Н. Г. Рукавишникова Исследование становления профессионального самосознания учителя открывает широкие перспективы повышения квалификации и улучшения качества подготовки специалистов, т.к. формирование этого феномена психической жизни является предпосылкой совершенствования личности как субъекта труда, общения и познания. Специальные исследования регулятивной роли самосознания в сфере профессионального труда начаты такими отечественными психологами, как Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская, В.Д. Шадриков и др. Но сам термин "профессиональное самосознание" появился относительно недавно. С.В. Васьковская трактует профессиональное самосознание как особый феномен человеческой психики, обусловливающий саморегуляцию личностью своих действий в профессиональной сфере на основе познания профессиональных требований, своих профессиональных возможностей и эмоционального отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности. А.К. Маркова определяет профессиональное самосознание как "комплекс представлений человека о себе как профессионале, это целостный образ себя как профессионала, система отношений и установок к себе как профессионалу".

 Первобытное мышление

Но это не вызвало у ученого ощущения триумфа; ведь до того уже несколько национальных академий Дании, Норвегии, США, а также Королевский Антропологический институт Великобритании признали его своим членом. Каковы бы ни были перипетии профессиональной карьеры Леви- Строса, его интеллектуальная деятельность определялась в наибольшей степени внутренней мотивацией, причем последняя постоянно развивалась. Леви-Строс нередко ссылался на свои прежние работы, но никогда ни устно, ни письменно не повторял прежде высказанного. Закончив книгу, он ощущал, по его же словам, как она "превращается в чужеродное тело". "Я есть то место, где в течение нескольких месяцев или лет вещи вырабатываются или же обретаются, а затем они отделяются посредством некоего извержения".[5] Одним из наиболее оригинальных аспектов в методологии Леви-С троса является своеобразная роль, которую он отводил историческому фактору в изучении явлений культуры. Для него характерно не противопоставление исторической гетерохронности синхронии, абстрагирующейся от процесса становления, и не отрицание роли эволюции как таковой, в чем обычно обвиняли французского ученого, уже начиная с выхода его "Структурной антропологии", а попытка усмотреть кристаллизацию происшедших изменений в многослойности, в логике внутренней организации, присущей явлениям культуры

скачать реферат Физическая культура в условиях рыночной экономики в Российской Федерации

Именно поэтому результаты планирования иногда расходятся с действительными результатами практической работы. Стоит только какому-либо звену (тренер, дирекция, ученик) снизить требования к своим обязанностям – все пойдет не так. Примеры: тренер выбрал средства, не применимые к данной методике занятий; директор нарушил договор и одобрил лишь 3 занятия в неделю; ученик потерял интерес к занятиям. Во всех случаях ответственность ложится на тренера и его задача решить данные проблемы: выбрать подходящие средства занятий; убедить директора, что лишь 5-разовые занятия несут положительный эффект внеклассной работе; заинтересовать ученика.  В современной литературе можно насчитать десятки наименований видов и разновидностей контроля: педагогический, врачебный, биологический, антропометрический, биохимических, биомеханических, психологический; предварительный, оперативный, текущий, этапный, итоговый, что свидетельствует о недостаточной упорядоченности связанных с ним представлений. Мы рассматриваем контроль как реально существующие отношения между субъектом и объектом воспитания, поэтому выделим 2 типа контроля: «педагогический контроль» и самоконтроль занимающихся, причем педагогический контроль играет, естественно, ведущую роль.  Термин «педагогический» в данном случае подчеркивает, что контроль осуществляется педагогом-специалистом соответственно его профессиональным функциям с использованием тех средств и методов, какие он может и должен квалифицированно применять на основе полученного специального образования и практического опыта по профилю специальности.

скачать реферат Профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования

Для этой категории специалистов, осо­бенно если исход их работы может быть трагичным, возможны деформационные последствия; — сопереживания специалиста в работе с клиентом долж­ны носить внешне-эмоциональное проявление, не переноси­мые вовнутрь. Это профессиональная деятельность, и если каждый раз специалист будет все до глубины души пережи­вать сам, он не сможет выдерживать. Элемент профессиональ­ного актерства в деятельности вполне может иметь место. Он может проявляться в искреннем сочувствии клиенту, реаль­ной деятельности по оказанию помощи в решении его соци­альных проблем; — активно учиться управлять своими чувствами и при воз­растании переживания уметь переключаться, снимать возрас­тающее эмоциональное напряжение; — добиваться внедрения правила жизни: состояние в рабо­те с клиентом переключать на иное в общении с другим клиентом, сотрудниками и особенно в поведении в семье. К этому надо постоянно стремиться и контролировать себя. Своеобразие усвоенного практического опыта специалиста, развитие его профессионально важных качеств находят прояв­ление в его личном социально-педагогическом опыте — во вну­тренней составляющей педагогической культуры этого социального педагога. 2. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Сопоставляя данные о задачах, решаемых специалистом в его профессиональной деятельности, с набором УЭ в логической структуре, рассматривают вопрос о сокращении или добавлении учебных элементов на отдельных градациях структуры, пока не будет достигнуто полное соответствие обозначенных задач, знаний и умений) и учебных элементов в структуре учебного предмета. Заключительным этапом разработки содержания учебной программы является назначение цели изучения каждого учебного элемента, т.е. необходимого уровня его усвоения(а). На этом этапе создания учебной программы осуществляется необходимая “стыковка” двух элементов педагогической системы: целей подготовки и содержания обучения и воспитания. На примере темы : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ нами разработан фрагмент логической структуры содержания обучения ( рис. 1 ) в виде графа, где взаимосвязь учебных элементов определяются направлением стрелок. 2.0 Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ).

скачать реферат Договор оценки недвижимости. Отчет об оценке

Размер оплаты оценщику за проведение оценки объекта оценки не может зависеть от итоговой величины стоимости объекта оценки. О надлежащем выполнении договора оценки свидетельствует передаваемый заказчику отчет профессионального оценщика об оценке объекта. Отчет об оценке – это письменный документ, отвечающий всем требованиям профессиональной этики, понятным и доступным образом отражающий ход процесса оценки и содержащий в себе использованные оценщиком исходные данные, их анализ, выводы и итоговую величину стоимости. Приложение к отчету об оценке содержит все фотографии, зарисовки и карты, не включенные в основные разделы отчета. Иногда в приложение включают словарь терминов. В отчете, помимо ограничивающих условий, могут быть указаны допущения – утверждения, сделанные оценщиком в процессе оценки на основе его профессионального мнения, но не подкрепленные фактическими данными. Основные требования, предъявляемые к отчету об оценке. Отчет об оценке объекта оценки должен быть составлен в письменной форме и передан заказчику своевременно.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
813 руб
Раздел: Глобусы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
349 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Картридж керамический (46 мм).
Максимальное рабочее давление 10 бар. Максимальная рабочая температура 80 °C. Общие характеристики: Тип: Картридж. Диаметр соединений: 46 мм.
1722 руб
Раздел: Комплектующие
скачать реферат Учетная политика организации

С переходом к реальным рыночным отношениям, когда организации будут заинтересованы показывать в отчетности высокую рентабельность (обеспечивать возможность получения кредитов, нормальные экономические отношения с другими организациями, выплату высоких дивидендов по акциям и продажу их по высоким ценам и т.п.), требование осторожности будет действовать в полной мере. Требование приоритета содержания перед формой означает, что в бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности должны отражаться исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания фактов и условий хозяйствования. Например, сам по себе факт выдачи руководителям организации крупных ссуд не является незаконным. Однако если выдача этих сумм осуществляется в период неустойчивого финансового состояния организации, особенно при задержке выплаты начисленной оплаты труда из-за отсутствия денежных средств, то данную хозяйственную операцию следует признать неправомерной. Следует отметить, что внедрение в отечественную учетную политику требования приоритета содержания перед формой должно привести к признанию права бухгалтера на решение проблем учета на основе его профессионального суждения, широко практикуемого в западных странах.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Именно своевременная и актуальная информация позволяет концентрировать ресурсы в нужное время и в нужном месте для реализации главных, приоритетных задач. Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а следовательно, более эффективно. Цель исследования – рассмотреть основы информационного обеспечения экономики. Задачи исследования: Изучить особенности экономической информации и данных. Проанализировать требования к данным и информации. Определить особенности внешних и внутренних информационных потоков. Рассмотреть мониторинг внешней деловой среды Объект исследования – основополагающие характеристики информационной системы в экономике. Предмет исследования - определение особенностей информационного обеспечения экономики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении дается обоснование актуальности, ставится цель, задачи работы, строится структура. Первая глава посвящена изучению экономической информации и данных.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

12-летнее общее образование с достаточным учебно-методическим сопровождением; реализовать комплексную медико-социальную и психолого-педагогическую программу выявления, коррекции, поддержки и реабилитации обучающихся из числа представителей различных групп риска; в профессиональном образовании: привести перечни направлений, специальностей и профессий подготовки кадров в соответствие с запросами на рынках труда и образовательных услуг, обратив особое внимание на специальности, определяющие научно-технический прогресс и конкурентоспособность отечественной продукции, а также на сохранение научных школ, пользующихся мировым признанием; обеспечить ориентацию на подготовку рабочих и специалистов преимущественно по широкому профилю, позволяющую выпускникам учебных заведений профессионального образования адаптироваться к меняющимся условиям современного рынка труда и формировать у них самостоятельное видение профессиональной перспективы; осуществить дальнейшее развитие среднего профессионального образования на основе формирования системы неуниверситетского высшего образования, объединяющей средние специальные учебные заведения; включить в тех случаях, когда для этого имеются объективные условия, средние специальные учебные заведения в родственные по профилю вузы, что позволит существенно изменить профессиональную и информационную среду для студенческих и преподавательских коллективов средних специальных учебных заведений, открыть им доступ к библиотекам вузов, их системам информатики и коммуникаций, вузовской академической культуре и базам учебной практики; ввести национальные стандарты информатизации высшего профессионального образования, отвечающие прогрессивным мировым тенденциям; повысить качество профессионального образования на основе его широкой информатизации и обеспечения новейшими коммуникационными технологиями.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

При этом, в отличие от других граждан, ограничиваются не только его конституционные права, но и другие личные права и свободы. Такие ограничения прав и свобод во имя интересов общества требуют социальной компенсации. Коль государство ограничивает своих служащих, то оно должно заботиться о них, и забота эта должна быть подлинной и многогранной. Все вышесказанное позволяет нам сделать вывод о том, что социальная защита государственных служащих “должна включать в себя комплекс мер, направленных, во-первых, на компенсацию ограничений, объективно обусловленных характером деятельности; во-вторых, на реализацию социальных ожиданий работника, которые легли в основу его профессионального выбора; в-третьих, на нейтрализацию факторов, препятствующих эффективной служебной 1 Батлер Р. Государственная служба в Великобритании //Информационный бюллетень РАГС, 1995. - №1. -

скачать реферат Праграма "Пралеска"

Здесь пока еще, к сожалению, немало проблем. Их решение, как нам представля­ется, в значительной степени связано: с изменением, совершенствованием системы подготовки специалистов дошкольного образова­ния в педагогическом училище, колледже, вузе; с созданием учебников по специальным дисцип­линам нового поколения, отвечающих Концепции дошкольного образования в Республике Беларусь, идеям гуманизации непрерывной системы образова­ния; с развитием профессионального самосознания воспитателя, изменением его профессионально-цен­ностной ориентации, усилением центрации в про­цессе профессионального образования и самообра­зования на ведущей деятельности дошкольника - игровой. Важно, чтобы с детьми в детском саду работал пе­дагог, владеющий знанием внутренних закономерно­стей этой непростой деятельности, умеющий играть, общаться посредством игры со своими воспитанни­ками, осознающий ее ценность для их разносторон­него развития, создающий благоприятные условия для детской игры.

Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47068.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
8832 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Пароварка для СВЧ "Вкус и польза", двухуровневая.
Пища, приготовленная в пароварке «Вкус и польза», сохраняет все полезные микроэлементы и витамины, не теряет цвет и свой аппетитный
429 руб
Раздел: Прочее
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Управление организационными проектами

Технология управления проектами включает следующие основные элементы: - формирование модели проекта; - организация рабочей группы; - разработка системы коммуникаций проекта; - управление рисками в проекте; - анализ эффективности выполнения работ проекта. Профессиональной средой менеджера является его практическая деятельность в системе управления организацией. Именно она определяет требования к знаниям менеджера в области управления организацией, сформулировать соответствующие методы управления на базе оперативной разработки и реализации проектов, позволяющих быстро адаптироваться к дальнейшим изменениям требований рынка. 2.3. Особенности управления организационными проектами Проект имеет ряд свойств, о которых целесообразно помнить, так как это помогает методически правильно организовать работу по его реализации: - проект возникает, существует и развивается в определенном окружении, называемом внешней средой; - состав проекта не остается неизменным в процессе его реализации и развития, в нем могут появляться новые элементы (объекты) и из его состава могут удаляться некоторые элементы; - проект, как и всякая система, может быть разделен на элементы, при этом между выделяемыми элементами должны определяться и поддерживаться определенные связи.

скачать реферат Управленческое консультирование

Претендент на работу в качестве управленческого консультанта призван уметь убеждать людей, так как по сравнению с другими руководителями у него нет реальной власти, и потому ему приходится убеждать персонал бизнес – организации в полезности своих идей. 3. Честность и прямота, независимость; следование требованиям профессиональной этики. 4. Ровное поведение в деятельности, уверенность в своих действиях, стремление к успеху, способность к самосовершенствованию, высокая самодисциплина. 5. Хорошее физическое и духовное здоровье, что обеспечивает работоспособность в течение продолжительного рабочего дня. II. Личные качества претендента Консалтинговый бизнес в Росси является весьма молодой и интенсивно развивающейся отраслью услуг. Высокая динамичность данного бизнеса связана сразу с двумя основными причинами - с практически полным отсутствием в России какой - либо системы консалтинга, ориентированной на рыночную экономику, а также и с высокой потребностью в консалтинговых услугах, создавшейся в условиях развития отечественной молодой переходной экономики .

скачать реферат Профессиональная деформация юриста и ее предупреждение

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Теория и история государства и права»РЕФЕРАТ тема: Профессиональная деформация юриста и ее предупреждениеЧелябинск 2010 ПланВведение 1. Понятие и профессиональной деформации 2. Причины профессиональной деформации 3. Сущность профессиональной деформации юриста 4. Пути предупреждения профессиональной деформации юриста Заключение Библиография ВведениеПрофессиональная деформация возникает во многих профессиях. Знать о профессиональной деформации необходимо для недопущения возникновения данного явления в профессиональной деятельности специалиста и для преодоления уже наступивших последствий, так как профессиональная деформация является нежелательным качеством, снижающим уровень профессиональной пригодности специалиста и эффективности выполняемой деятельности. Целью работы является рассмотрение сущности профессиональной деформации, причин возникновения, специфики проявлений, приёмов профилактики и преодоления.

скачать реферат Профессиональная этика специалиста

КУРГАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ: «Этика бизнеса» НА ТЕМУ: «Профессиональная этика специалиста» Выполнил: Сазонов В.С. Факультет «Экономический» Кафедра «менеджмент» 4 курс Проверила: доцент Телегина Л.Н. г. Курган, 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные понятия об этикете 4 . Где зарождался этикет 4 . Понятие об этикете 4 . Хорошие манеры 6 . . Тактичность и чуткость 7 . 2. Происхождение профессиональной этики 10 3. Профессионализм как нравственная черта личности 11 4. Виды профессиональной этики 13 5. Этика бизнеса и деловых отношений 14 6. Внешний вид делового человека 16 . . Жесты и движения 17 7. Деловая переписка, культура речи 19 . Деловое письмо 19 . Телефонные переговоры 19 . 8. Нормы поведения в ресторане 21 . Этикет общения за столом 21 . Беседа за столом 22 . Культура еды 23 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.