телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Разное

Организация эксплуатации электровозов постоянного тока

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
К числу действенных мер повышающих эффективность тягового подвижного состава следует отнести внедрение на локомотивных встроенных и переносных стационарных средств технического диагностирования, состояния узлов, агрегатов, систем с накоплением банка данных о состоянии узлов и агрегатов для перехода на систему ремонта и технического обслуживания по фактическому состоянию. Необходимо на текущее время создать новые виды топлива и энергетические установки с применением высокотемпературных топливных элементов, аккумуляторов электроэнергии и использования в качестве моторного топлива природного газа. Локомотивно-ремонтным заводам предстоит продолжить освоение производства основных частей для отечественных локомотивов и импортного подвижного состава, наращивать программу капитального ремонта локомотивов. В локомотивных депо и на ремонтных заводах шире внедрять поточно-агрегатный метод ремонта и диагностические устройства для проверки основных локомотивных узлов. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ЗАДАННОМ УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Проектом принято, что на заданном участке железной дороги будут эксплуатироваться электровозы ВЛ-10У. Электровозы приписаны к основному депо А, где производятся все виды ремонта. В целях повышения производительности электровозов и снижения принят кольцевой способ обслуживания поездов электровозами на участке Б-А-В. При этом способе электровозы проходят станцию основного депо А без отцепки от состава со сменой локомотивных бригад на станционных путях. Экипировку и техническое обслуживание ТО-2 электровозам выполняют в пунктах оборота. В основное депо А электровозы заходят только для плановых обслуживаний текущего ремонта после выполнения определенного пробега. Место жительства локомотивных бригад принято на станции А. Обслуживание электровозов принято сменными не прикрепленными бригадами. Схема работы электровоза и локомотивных бригад на заданном участке железной дороги при кольцевом способе обслуживания поездов электровозами следующая 2. ВЫБОР МЕСТА ПУНКТА ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТО-2 Для решения вопроса выбора места экипировки определен наибольший пробег электровоза без набора песка, ограничиваемый объемом песочниц. Этот пробег определен по формуле 0,9 E 106 Lmax.=----------------,(км) (2.1) Qрасч Нмах. где: 0,9 - коэффициент, учитывающий десяти процентный запас песка; Е - расчетная емкость песочницы электровоза, для электровоза ВЛ-10У Е=4,04 м3 ; Qрасч - расчетная масса поезда; проектом принято Qрасч = 1,25 Qср = (Т) (2.2) Qрасч = 1,25 3250 = 4062Т; Нмах - максимальная норма расхода песка, согласно таблицы 2 инструкции 471/ЦТП от 1974 года Нмах = 0,63М 3 МЛН.Т.КМ.БРУТТО. 0,9 4,04 106 Lmax =-------------------- = 1420 км 4062 0,63 Из приведенного расчета видно, что электровоз без набора песка может пройти 1420 км, что больше длинны кольца Б-А-В-А-Б. Это позволяет организовать экипировку только в одном пункте оборота. Так как приказом начальника Куйбышевской железной дороги 158/Н от 13.08.1997 года «Об улучшении технического состояния тягового подвижного состава» установлено, что техническое обслуживание ТО-2 должно производиться не реже чем через 48 часов, то для решения вопроса о месте производства технического обслуживания ТО-2 определяем время работы электровоза на кольце Б-А-В-А-Б 2LБВ Lраб =-------- 2 A B , (ч) (2.3) VУЧ Время работы электровоза на кольце Б-А-В-А-Б меньше 48 часов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих чудес техники

Сейчас в России эксплуатируются электровозы переменного однофазного тока (питающее напряжение – 25 кВ и частота – 50 Гц), а также постоянного тока (напряжение – 3 кВ). Это мощные грузовые локомотивы отечественного производства серии ВЛ и чехословацкие пассажирские серии ЧС. Пассажирский электровоз серии ЧС4 мощностью 5100 кВт развивает скорость до 160 километров в час, а электровоз серии ВЛ85 мощностью 10020 кВт – до 110 километров в час. ВЛ85 – мощнейший в мире локомотив на электротяге. Своему рождению он обязан БАМу. Для ее успешной эксплуатации Байкало-Амурской магистрали потребовался мощный надежный электровоз. Специалисты предложили несколько вариантов новых грузовых электровозов переменного тока. Вот что пишет Олег Курихин в журнале «Техника – молодежи»: «Одни предлагали выпускать только четырехосные секции и из них, в зависимости от веса поездов и профиля пути, составлять 8-, 12– и 16-осные локомотивы. На Новочеркасском электровозостроительном заводе освоили производство 2-секционного ВЛ80, к которому было можно прицеплять еще одну-две такие же машины

скачать реферат Проектируемое депо РЖД

Введение В настоящее время наблюдается устойчивый рост объёмов перевозок темпами, большими, чем прогнозировалось. Растущие перевозки требуют обеспечения надёжным парком локомотивов. Между тем имеющийся инвентарный парк ОАО «РЖД» сегодня изношен уже на 73%. Самая тяжелая ситуация – с пассажирскими электровозами постоянного тока: в настоящий момент все локомотивы ЧС2 выработали нормативный срок службы, однако эксплуатация их продолжается после проведения соответствующих ремонтов. Кроме того, с вводом новых участков, электрифицированных на переменном токе, и возрастанием перевозок на главных направлениях Сибири и Дальнего Востока уже обозначился дефицит магистральных грузовых электровозов переменного тока. Чтобы выправить эту ситуацию специалисты отрасли предприняли шаги, направленные на ликвидацию дефицита подвижного состава. В 2001 – 2002 гг. была разработана Программа оздоровления локомотивного парка на ремонтных заводах. Созданы проекты модернизации электровозов и тепловозов, выпущены их опытные образцы и серии. Сегодня на сети уже работает 400 локомотивов со сроком службы, продлённым на 20 лет.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
 Опыты научные, политические и философские (Том 1)

Через каждую часть тела низшего моллюска кровь течет некоторое время по одному направлению, потом останавливается и обращает свое течение назад, по противоположному направлению; точно так же медленно распределяются товары в грубо организованном обществе через посредство больших ярмарок, происходящих в различных местностях и периодически направляющих товарные токи. Только животные, достигшие достаточно совершенной организации, и значительно развитые общины просекаются повсюду постоянными токами, имеющими определенное направление. В живых телах местные изменчивые токи исчезают, когда возникают большие центры обращения, порождающие более могучие токи при ритме, переходящем в быструю, правильную пульсацию. Так же точно и в социальных телах, когда возникают большие центры коммерческой деятельности, производящей и обменивающей большие количества произведений, быстрые и непрерывные токи, принимаемые и отправляемые этими центрами, подчиняют себе все меньшие и местные обращения медленный ритм ярмарок переходит в более оживленный ритм еженедельных рынков, а в главных центрах распределения еженедельные рынки учащаются в ежедневные, и в то же время вместо медленной перевозки товаров с места на место, совершавшейся сначала еженедельно, потом два и три раза в неделю, люди начинают перевозить их каждый день, а наконец и по несколько раз в день, и прежний вялый, неправильный ритм превращается в скорый, равномерный пульс

скачать реферат Технические средства транспорта

В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго- Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок. 5. Расчетная часть Расход электроэнергии электровозом постоянного тока. При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

К инжиниринговым услугам относятся инженерно-консультационные услуги по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных и других объектов, предпроектные и проектные услуги (подготовка технико-экономических обоснований, проектно-конструкторские разработки и другие подобные услуги). 2. Местом осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы (оказывающих услуги), не предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 настоящей статьи, считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия этой организации или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации, а при ее отсутствии – на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организацией, места нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения постоянного представительства в Российской Федерации (если работы выполнены (услуги оказаны) оказаны через это постоянное представительство) либо места жительства индивидуального предпринимателя

скачать реферат Электровозы

В пригородном движении использовались моторвагонные поезда серии Сэ, состоявшие из одного моторного и двух прицепных вагонов. B первые послевоенные годы во многих странах была возобновлена интенсивная электрификация железных дорог. В СССР возобновилось производство электровозов постоянного тока серии ВЛ22. Для пригородного движения были разработаны новые моторвагонные поезда Ср, способные работать при напряжении 1500 и 3000 В. В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе.

скачать реферат Расчет мощности и выбор двигателей нажимного устройства

Выбор преобразователя Для питания якорных цепей выберем три преобразователя, два рабочих (по одному каждой машине) и один резервный. Для питания якорных цепей, выбранных двигателей, из каталога (приложение В) выбираем преобразователь SIMOREG DC MAS ER с исходными данными табл. 2.1. Таблица 2.1 – Технические данные преобразователя SIMOREG DC MAS ER 6RA7087 – 6DV62 Наименование параметра Значение Номинальный входной ток, А 705 Питающее 3ф напряжение, В 400 Номинальное выпрямленное напряжение, В 420 Номинальный выпрямленный ток, А 850 Номинальная мощность преобразователя, кВт 357 Номинальное напряжение возбуждения, В 325 Номинальный ток возбуждения, А 30 Масса преобразователя, кг 45 SIMOREG Выпрямители шкафного исполнения - это готовые к подключению, испытанные выпрямители для питания электродвигателей постоянного тока с регулируемой скоростью. Два микропроцессора реализуют все функции управления и регулирования, а также вспомогательные функции контроля и наблюдения. Устройства шкафного исполнения содержат все компоненты, которые требуются для эксплуатации электродвигателя постоянного тока с регулируемой скоростью.

скачать реферат Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения

ИрГУПС Кафедра: ЭЖТ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения» Выполнил: студент гр. ЭНС-02-3у Мартос Д. С. Проверил: преподаватель Бардушко В.Д. Иркутск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕВведение Реферат Исходные данные 1. Определение оптимального расстояния между тяговыми подстанциями 2. Расчет расходов энергии на движение поезда по расчетным фидерным зонам и разнесение их к шинам тяговых подстанций 3. Определение мощности тяговой подстанции 4. Расчет сечения контактной сети 5. Проверка проводов контактной сети на нагрев 6. Расчет батареи поперечной компенсации 7. Определение потерь энергии: 7.1. В тяговой сети 7.2. В трансформаторах тяговых подстанций 8. Потеря напряжения: 8.1. Определение потери напряжения в тяговой сети 8.2. Расчет потерь напряжения на тяговой подстанции переменного тока 9. Расчет несимметрии напряжений на шинах 27,5 кВ тяговой подстанции переменного тока Вывод Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Система переменного тока имеет высокий уровень эксплуатационной надежности Количество порч на 1 млн.км пробега электровозов постоянного тока почти в два раза больше, чем электровозов переменного тока.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Имеющиеся мощности позволяют лишь частично удовлетворять потребности железных дорог, а по таким позициям, как ремонт электровозов переменного тока, рефрижераторных секций, стрелочных переводов и крестовин потребности удовлетворяются не более, чем на 50%. Пока недостаточны мощности по производству электроподвижного состава, дизель поездов, цистерн, тепловозов, электровозов постоянного тока, преобразователей для тяговых подстанций, медных проводов, изоляторов. Состояние непроизводственной инфраструктуры железнодорожного транспорта приводит к социальной напряженности. Промышленный железнодорожный транспорт испытывает большие сложности в своей работе в связи с тем, что нормативные документы взаимодействия его с клиентурой не отвечают рыночным отношениям. Сохраняется приоритет Министерства в принятии окончательных решений. Отсутствует финансирование разработок новых технических средств и технологий. В результате почти прекратился процесс обновления основных фондов промышленного железнодорожного транспорта , значительная часть технических средств морально и физически изношена, подъездные железнодорожные пути находятся в неудовлетворительном состоянии, их конструкция не соответствует нагрузкам на ось по 32 -34 т.

Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Планирование и управление предприятиями железнодорожного транспорта

Неважное положение складывается в части возврата кредитов и уплаты налогов. При внешнем изменении кредиторской задолженности в сторону уменьшения на 15,6 млн. рублей общая картина выглядит много хуже, т.к. данная сумма составляет лишь 7 % от всей суммы долга. Это вызвано тем, что, несмотря на оплату в бюджет более 90 млн. рублей завод увеличил долг перед внебюджетными фондами более чем на 40 млн. рублей. Таким образом, превышение кредиторской задолженности над дебиторской в 2,7 раза, что 13% больше чем в 2008 году. Финансовая деятельность осуществляется за счет заемных средств. При значительной дебиторской задолженности выполняются не все обязательные платежи, практически не изменяется кредиторская задолженность. Недостаток собственных оборотных средств практически не изменился в течение последних лет, так как высвобожденные оборотные средства были направлены на восполнение технологических заделов (незавершенное производство) и оплату поставляемых материалов . Современное состояние рынка ремонтных услуг. В настоящее время в парке пассажирских локомотивов срок службы истек у 51% электровозов постоянного тока и 31% электровозов переменного тока.

скачать реферат Масляный насос

В том же году вступил в эксплуатацию первый опытный участок автоблокировки длиной 144км. В 1931г. был принят типовой тормоз системы Матросова. До этого грузовые вагоны и локомотивы оборудовались тормозами системы Казанцева. В 1932г. построен первый советский электровоз ВЛ – 19 мощностью 2700 лошадиных сил. На станции Красный Лимак в 1934г. сдана первая в стране механизированная сортировочная горка. За годы предвоенных пятилеток железнодорожный транспорт получил около 12 тысяч новых паровозов, свыше 500 тысяч грузовых вагонов. К 1940г. грузооборот дорог возрос в 5,6 раза по сравнению с 1915г., а протяженность железнодорожной сети в 1,5 раза. За годы войны фашистами было разрушено 65 тысяч километров железнодорожного пути 317 паровозных депо. Увезено 15.800 паровозов и тепловозов, 428 тысяч вагонов. В годы войны было построено около 5 тысяч километров новых железных дорог. В послевоенные годы в своём развитии железнодорожный транспорт продвинулся вперёд. Огромный рост грузооборота потребовал коренного переоснащения железных дорог, замены старой техники, которая к тому времени уже не отвечала предъявляемым требованиям. До 1961г. в нашей стране выпускались электровозы в основном работающие на постоянном токе. В 1962г. на Новочеркасском заводе был построен первый восьмиосный электровоз работающий на переменном токе ВЛ80к мощностью 6520квт.

скачать реферат Исследование и разработка методов и технических средств и измерения для формирования статистических высококачественных моделей радиоэлементов

Жёстких требований к ним в связи с нежёсткими условиями эксплуатации не представляется. Требования к эргономике обычные и связаны только с удобством эксплуатации блока. Требования к надёжности тоже являются обычными для такого вида аппаратуры. Из изложенного выше следует, что реализация конструкции не связана с какими-либо существенными трудностями. 2 Математические модели радиоэлектронных элементов 2.1 Общие положения Формальную модель многополюсного радиоэлемента (ФММР) представим в виде многополюсника (МП) который содержит множество внешних полюсов для его электропитания по переменному и постоянному току. В качестве переменных, которые определяют процессы в ФММР, примем входные токи полюсов i1 i2-.i разности потенциалов и дополнительные переменные Xi,X2-.Xq , - по­тенциал базового полюса, относительно которого отсчитывается напряжение, - потенциалы остальных полюсов (рисунок 2.1). В общем случае процессы в формальном многополюснике (ФМП) можно представить нелинейными дифференциальными уравнениями вида: (2.1) (2.2) (2.3) где i Сост. И.Г. Орлова, Б.Г. Преображенский. Воронеж, 1994. Калюжный А.Н, Аттестация образцовых мер при измерениях в схемах с конечными нагрузками // Элементы и устройства микроэлектронной аппаратуры: Межвуз. Сб. научи, тр. Воронеж: ВГТУ, 1999. с. 111-115. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: - М. : ИНФРА - М., 2001-672с. Санитарные правила и нормы 2.2.2.542 — 96. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персонал ЭВМ, и организация работы.— М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996

скачать реферат Технологический процесс сборки и сварки изделия "СУШИЛКА"

Электроды подразделяются по толщине покрытия с обозначением следующих букв: «М» – с тонким покрытием. «С» – со средним покрытием. «Д» – с толстым покрытием. «Т» – с особо толстым покрытием. В зависимости от состояния покрытия электроды подразделяют по его виду: «А» – кислое покрытие. «Б» – основное покрытие. «Ц» – целлюлозное покрытие. «Р» – рутиловое покрытие. «П» – покрытие прочих видов. По допустимым стыковым положениям: Для всех положений. Для всех положений, кроме сварки вертикальных снизу вверх. Для нижнего, горизонтального на вертикальной плоскости, вертикально снизу вверх. Для нижнего и нижнего в лодочку. Выбор сварочного оборудования Организация рабочего места сварщика: на рабочем месте сварщика должно находиться всё необходимое для работы. Это сварочный стол, стул, молоток- шлакоотделитель, металлическая щётка, шкаф для просушки электродов, освещение, по противопожарной безопасности, ящик с песком, лопата, огнетушитель. В качестве источника сварочной дуги возьмём сварочный выпрямитель. В настоящее время самым распространённым источником питания при сварке постоянным током является сварочный выпрямитель.

скачать реферат Комплектные распределительные устройства

По защищенности токоведущих частей: защищенного исполнения, открытого исполнения. По конструкции линейного вывода: с кабелными, с воздушными выводами. По роду оперативного тока: на постоянном токе, на переменном токе. По условиям эксплуатации: водобрызгокаплезащищенные, пылезащищенные, герметичные и взрывозащищенные. Комплектные устройства, кроме того, подразделяются: по номинальному напряжению, номинальному току, типу выключателя и привода к нему, по схеме главных и вспомогательных соединений и другим показателям. 2. Основные преимущества комплектных устройств Комплектные устройства по сравнению с обычными конструкциями электротехнических установок обладают следующими основными преимуществами: значительно уменьшаются объемы строительно-монтажных работ и сокращаются сроки их выполнения; достигается большая экономия трудозатрат; улучшается качество электроустановок, увеличивается надежность и безопасность их обслуживания и сокращаются эксплуатационные расходы; обеспечивается удобство и быстрота при расширении и реконструкции; упрощается комплектация и снабжение при производстве строительно- монтажных работ; сокращаются объемы и сроки проектирования.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Преобразователь разности давлений "Сапфир-22ДД"

Преобразователи предназначены для работы со вторичной регистрирующей и показывающей аппаратурой, регуляторами и другими устройствами автоматики, машинами централизованного контроля и системами управления, работающими от стандартного выходного сигнала 0-5 или 0-20 или 4-20 mA постоянного тока. По устойчивости к климатическим воздействиям преобразователи в зависимости от исполнения соответствуют: исполнению УХЛ категории размещения 3.1 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температуре от 5 до 500С (основной вариант исполнения) или, по обоснованному требованию потребителя, от 1 до 800С; исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температуре от минус 30 до плюс 500С (основной вариант исполнения) или, по обоснованному требованию потребителя, от минус 50 до плюс 800С; исполнению Т категории размещения 3 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температуре от минус 10 до плюс 550С или минус 20 до плюс 800С в соответствии с заказом-нарядом внешнеторговой организации. По устойчивости и прочности к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха преобразователи имеют группы исполнений, соответственно В4; С4; С3 по ГОСТ 12997-84. 3. Технические данные. Наименование преобразователя, модель, верхние пределы измерений, предельно допускаемое рабочее избыточное давление указаны в таблице.

скачать реферат Кран РДК-25-2

Содержание:1. Введение. 1. Назначение крана РДК-25-2. 2. Указания по эксплуатации. 2. Техническая характеристика крана. 1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования. 2. Техническая характеристика крана. 3. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А). 4. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении с жестким гуськом 5м.(исполнение В). 5. Кран РДК-25-2 в башенно-стреловом исполнении (исполнение С). 3. Описание крана. 1. Ходовая часть. 2. Поворотная платформа. 1. Кабина управления. 3. Сменное стреловое оборудование. 4. Полиспасты. 5. Крюковые обоймы. 6. Приборы устройства безопасности. 4. Электрооборудование от цепи переменного тока - 380 вольт. 1. Отопление и вентиляция. 2. Блокировка работы электроприводов. 5. Электрооборудование цепи постоянного тока – 12 вольт. 1. Зарядка батарее аккумуляторов. 2. Предохранители. 3. Измерение температуры охлаждающей воды. 4. Измерение скорости ветра. 5. Ограничитель грузового момента (ОГМ). 6. Сдача крана в эксплуатацию. 1. Необходимые работы и контроль перед первым пуском в работу. 2. Контроль перед пуском работы. 3. Передвижение крана. 7. Прекращение работы на кране /остановка крана/. 1. Кратковременный выход из кабины под капот. 2. Кратковременный уход с крана. 3. Остановка крана на время рабочего перерыва. 4. Остановка крана после окончания рабочего дня. 8. Графики грузоподъёмности. 1 Введение1.1. Назначение крана РДК-25-2 Монтажный полноповоротный кран грузоподъёмностью 25т. на гусеничном ходу РДК-25-2 с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

скачать реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

Стрелочные панели ПСП-ЭЦК, ПСТ-ЭЦК предназначены для питания рабочих цепей стрелочных электроприводов постоянного тока (тип панелей ПСПН-ЭЦК) и приводов трехфазного переменного тока (тип панелей ПСТН-ЭЦК), а также электрообогрева контактов их автопереключателей. Преобразовательная панель ПП25-ЭЦК предназначена для питания фазочувствительных рельсовых цепей с путевым реле ДСШ переменным током 25 Гц. Щит выключения питания ЩВП устанавливается на посту ЭЦ в целях противопожарной безопасности и предназначен для быстрого и надежного одновременного отключения всех источников питания МРЦ. Намечаем предварительно количество панелей для ЭПУ: ПВ-ЭЦК –– 1 панель; ПВП-ЭЦК –– 1 панель; ПР-ЭЦК –– 1 панель; ПП25-ЭЦК –– 2 панели. 3. РАСЧЕТ БЛОКА ППВ-1 В РЕЖИМЕ ИНВЕРТОРА При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током следующие нагрузки: 1) станционные блоки дешифраторов кодовой автоблокировки прилегающих к станции блок-участков; 2) схемы смены направления движения и контроля прилегающих перегонов (при организации двустороннего движения поездов); 3) схемы ДСН на прилегающих перегонах; 4) схемы ДСН на станции; 5) схемы ограждения составов.

скачать реферат Ремонт и обслуживание СВЧ печей

Причины: уменьшение напряжения питания Ек, пробой транзистора, повышены токи утечки С1, С2, С3, обрыв R2, R3.Симптом 2: Повышенное напряжение на коллекторе. Причины: обрыв одного из переходов транзистора, обрыв R1, R4. Проверить режим насыщения путем параллельного подключения к R1 дополнительного резистора близкого номинала. При этом напряжение на коллекторе транзистора должно уменьшиться. Интегральные микросхемы очень широко используются в БРЭА. Они представляют собой микроэлектронные устройства, содержащие диоды, транзисторы, резисторы и выполняющие определенную функцию (например, усилитель мощности звуковой частоты). При эксплуатации микросхем необходимо строго соблюдать полярности питающих напряжений. Причинами их неисправности могут быть обрывы выводов; межэлектродные замыкания; перегрев и разрушение переходов; механические повреждения (раскалывание и деформация корпуса, попадание флюса между выводами и корпусом ИС, приводящее к постепенным отказам и др.). При отыскании неисправности вначале контролируют режим работы ИС по постоянному току.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.