телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психодиагностика и психокоррекция как направления деятельности психолога

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Более глубинный уровень запроса является по сути проблемой, с которой предстоит работать. 2. Изучение ситуации клиента. Этот этап диагностики включает сбор данных о социальной ситуации развития и жизнедеятельности клиента (группы). Например, при индивидуальной работе с ребенком требуется выяснить достаточно много: - сведения о семье (состав семьи, возраст родителей. Род занятий. Особенности взаимоотношений в семье, принятую родителями тактику воспитания ребенка, увлечения и возможно вредные привычки родителей); - сведения о развитии ребенка (был ли он желанным), как протекали беременность и роды, какие он перенес заболевания в детстве, основные события в его физическом развитии: когда пошел, когда заговорил; какие у него любимые занятия, интересы и пр) - сведения о положении ребенка в группе (есть ли друзья, охотно ли с ними он устанавливает отношения с другими детьми, каковы отношения с педагогами и их – с ребенком). 3. Выбор средств диагностической работы. Выбор диагностических средств зависит от содержания запроса, с которым обратились к психологу. При выборе диагностических не следует стремиться к использованию очень большого числа диагностических методов, поскольку для их освоения потребуется очень много времени и сил. Подбирая методики для практического применения, следует избегать однобокости, когда все диагностические методы относятся к одному типу. Желательно использовать и тесты, и проективные техники, и т.д. Владение разными типами методик даст возможность практическому психологу возможность разностороннего диагностического подхода к ребенку. Собственно психодиагностическое обследование. Выбранные психологом адекватные запросу методы используются им для получения объективных данных. Психодиагностическое заключениеИногда от психолога требуется представить подробное заключение об особенностях психического и личностного развития ребенка. Такое заключение требует очень подробного обследования, позволяющего сделать вывод о всех основных характеристиках развития. Как правило, подобные заключения приходится составлять о трудных детях, вызывающих наибольшие нарекания педагогов. В заключении должны быть максимально раскрыты сильные стороны индивидуальности ребенка, прежде всего для более эффективной помощи ребенку и преодоления возможного негативного видения ребенка взрослыми. При написании текста заключения психолог обычно руководствуется алгоритмами, сложившимися в клинической психологии для составления подобных текстов. Они носят универсальный характер и приемлемы для работы практических психологов. Заключение начинается кратким описанием поведения ребенка во время обследования – заинтересованно ли относится к диагностической процедуре, контактен ли он и т.д. Затем следует отметить психофизиологические особенности, влияющие на учебу. Далее перечисляют особенности высших психических функций ребенка (произвольная память, внимание, мышление и т.д.). Затем характеризуют личностные особенности. Завершается заключение кратким выводом, в котором психолог называет наиболее яркую особенность ребенка – способность, личностную характеристику (такую, опираясь на которую лучше строить дальнейшие взаимоотношения с ребенком).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная психология

Возникает трудность в отношении языка. Проблема заключается в адаптации этого языка по отношению к испытуемому. Проблема языка связана с применением некоторых специальных социально-психологических терминов, которые скомпрометированы их употреблением за пределами науки («конформист», «авторитарный лидер» и т.Pд.). Проблемы промышленного производства формирование производственных коллективов, удовлетворенность трудом, текучесть рабочей силы и т.Pд. Одним из важных является вопрос о необходимых руководителю психологических качествах. Система средств массовой информации и пропаганды не может развиваться, не опираясь на исследования социальных психологов. Объекты прикладных исследований: коммуникатор, сообщение, аудитория, канал, эффективность. Исследования проблем школы осуществляются в рамках педагогики и педагогической психологии. Основные виды деятельности школьного психолога психологическое просвещение, психодиагностика, психокоррекция. Одна из относительно новых сфер приложения социальной психологии сфера научной деятельности

скачать реферат Организация индивидуального сопровождения детей группы риска

В условиях специального обучения асинхрония развития, свойственная психическому инфантилизму, в значительной мере сглаживается за счет целенаправленного формирования как личностных свойств, так и навыков произвольной деятельности. Характеристика рассмотренных нами детей "группы риска" может помочь нам в следующем наиболее важном этапе – это разработка методов психолого- педагогической коррекции, дифференцированной в зависимости от того или иного типа нарушения поведения у подростков Взаимодействие между всеми специалистами, работающими с данным контингентом детей и их родителями. Организация обучения и воспитания детей "группы риска" должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна. Врач психоневролог, дефектолог, психолог, логопед, социальный педагог. Этим детям требуется медикаментозная терапия, которую осуществляет врач – психолог. Основными направлениями деятельности психолога являются оптимизация общения подростка со сверстниками и взрослыми, формирование у него чувства собственного достоинства и уверенности в себе, развитие умения ставить перед собой цели и владеть собой.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Общая психодиагностика

Психологическое самообразование: читая зарубежные методики:. Проблемы психологической личности. / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Школа-Пресс, 1992. С. 46-48. / Б-ка журнала "Вопросы психологии" (Общая характеристика проективных методик, ТАТ, Толкование случайных форм Г. Роршаха ). Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978 ( ТАТ, рисование красками, "Неоконченные фразы", ассоциативный эксперимент, "Проективное интервью", Толкование случайных форм Г. Роршаха ). Тема 6 ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Области социальной практики, требующие применения психодиагностики Чаще всего вопросы, требующие применения психодиагностики, возникают в следующих областях социальной практики: расстановка кадров, профотбор, профориентация; оптимизация обучения и воспитания; прогнозирование социального поведения (психологическая экспертиза призывников и др.); судебно-психологическая экспертиза; консультативная, психотерапевтическая помощь; др. 2. Ситуация клиента и ситуация экспертизы. [25] Все случаи обращения за помощью к психологу можно отнести к двум основным типам: ситуация клиента - когда человек сам обращается к психологу за помощью, например, за консультацией (Телефон Доверия, Центры психологической консультации, частные обращения и др.); ситуация экспертизы - когда к психологу обращается администрация (например, администрация больницы, школы, суда, предприятия) за помощью в диагностике, например, уровня психического развития человека, причин отклоняющегося поведения подростка, состояния преступника в момент совершения преступления, профессиональной пригодности и т.д

скачать реферат Основы психодиагностики

ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА-ДИАГНОСТА Понятие про возрастную психодиагностику как прикладную специально психологическую науку Становление и развитие психодиагностики происходит в конце XIX в. Оно связано с зарождением дифференциально-психологического изучения человека, которое складывалось под влиянием запросов практики. В конце XIX века оформилась состоит в утверждении того, что социальные системы являются притягательно-отталкивающе-нейтральными системами, включающими в себя не только объективные, внешне проявляемые отношения (макроструктура), но и субъективные, эмоциональные отношения, часто невидимые внешне (микроструктура). Цель социометрич. теории сформулировать законы эмоциональных отношений в группах. Прикладная Социометрия в виде специальной техники опроса и обработки данных (социометрич. тест, социоматрицы, социограммы, социометрич. индексы) была разработана в исследованиях по ликвидации различных конфликтов в малых группах. Она получила широкое применение среди социологов и социальных психологов во многих странах мира. Современные социологич. и социально-психологич. исследования малых групп и первичных (контактных) коллективов почти всегда включают в качестве основного или дополнительного метода Социометрии.

 Педагогика и психология высшего образования

Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования Смирнов Сергей Дмитриевич Педагогика и психология высшего образования От деятельности к личности Учебное пособие Рецензенты: доктор психологических наук, академик РАО, профессор Е.А.Климов; доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Г.Н.Волков В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам

скачать реферат Психодиагностическая работа с младшими школьниками

ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии развития ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ АБАКАН -2006 Содержание Введение 1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста 2. Диагностическая работа - одно из направлений деятельности психолога в начальной школе 3. Обзор методик используемых в диагностике младших школьников 3.1 Диагностика психологической готовности к школьному обучению 3.2 Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе 3.3 Диагностика особенностей адаптации ребенка к школе 3.4 Диагностика познавательного развития в младшем школьном возрасте 3.4.1 Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющихся у них запаса бытовых знаний 3.4.2 Оценка восприятия младшего школьника 3.4.3 Оценка мышления младшего школьника 3.4.5 Оценка памяти младшего школьника 3.4.6 Оценка свойств внимания младшего школьника 3.5 Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника 3.6 Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших школьников Заключение Список используемой литературы Приложения Введение В контрольной работе рассматриваются вопросы диагностической работы психолога начальной школы.

скачать реферат Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского

Чем меньше ребенок, тем больше на первый план выступают признаки нарушения развития — дизонтогенеза. Чем раньше произошло поражение мозга, тем чаще в картине дизонтогенеза появляется компонент психического недоразвития. Помимо общего недоразвития в условиях болезни процесс онтогенеза характеризуется явлениями неустойчивости, асинхронии, при которых своевременно не возникают необходимые взаимодействия между отдельными системами. В этой связи вероятно появление признаков изоляции, патологической акселерации, регресса ряда психических функций. Эти изменения задерживают формирование новых психических процессов, затрудняют прогрессивные перестройки, необходимые для нормального развития. К основным направлениям деятельности психолога при работе с аномальными детьми относятся в первую очередь следующие. 1. Выявление и систематизация патологической симптоматики и ее психологическая квалификация. 2. Осуществление структурного анализа расстройств, выявление первичных симптомов, связанных с болезнью, а также вторичных симптомов, обусловленных аномальным развитием в условиях болезни. 3. Разработка программы психокоррекционных мероприятий в зависимости от характера, происхождения и конкретного механизма нарушений, направленной на их предупреждение, уменьшение или устранение. 4. Проведение восстановительного обучения детей с нарушениями высших психических функций, таких как речь, мышление, чтение, счет, письмо, конструктивная деятельность, имеющих место при локальных поражениях мозга.

скачать реферат Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"

Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организации образования (педагог-психолог – 8–14 разряды): Проводит работу в образовательном учреждении, направленную на обеспечение психического здоровья и развития личности детей и подростков. Выявляет условия, затрудняющие становление личности ребенка и посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь детям, учителям и родителям в решении личностных, профессиональных и других конкретных проблем. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности к обучению при переходе из одной возрастной категории в другую и выборе соответствующего уровню психического развития личности типа образовательной программы. Совместно с учителем планирует и разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы учебной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности ребенка. Выполняет профориентационную, способствующую самостоятельному и осознанному выбору молодежью профессий с учетом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей, жизненных планов и перспектив.

скачать реферат Профессиональное самоопределение подростков

Продукт деятельности школьников – конкретный выбор профессии, в котором реализуются их знания, умения, познавательные возможности. Они должны осознавать вместе с учителем, что выполняемая трудовая подготовка в школе должна быть не имитационной вне личностного участия и заинтересованности, не формальной, а именно общественно- полезной, воспитывающей нравственно, физически и духовно здорового человека. Об этом говорилось ещё в учениях выдающихся педагогов – мыслителей прошлых столетий. Необходимо помочь школьнику выбрать именно ту профессию, чтобы требования, которые она предъявляет к работающему, совпадали с его личностными качествами и возможностями. Неоценимую помощь человеку ответить на важнейшие вопросы: кто я? чего я хочу? что я могу?, окажет психодиагностика – одно из самых молодых направлений в психологии. Методы психодиагностики позволяют делать выводы с помощью тестов((. «Тест» по-английски значит «короткое испытание», «проба», их применяют для определения способностей человека и прогнозирования его поведения очень давно.

Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Процесс диагностики

Содержание.Методологические основы получения психодиагностических психологической информации в работе .6 Методологические основы получения психодиагностических данных. Психодиагностика - это не только направление практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Для того, чтобы более четко представить себе специфику психодиагностики как сферы практической деятельности психолога, охарактеризуем коротко особенности психодиагностики как теоретической дисциплины или общей психодиагностики. Как теоретическая дисциплина психодиагностика имеет дело с переменными и постоянными величинами характеризующими внутренний мир человека. Для того чтобы эти величины были выделены, описаны и зафиксированы должна быть проведена теоретическая работа по анализу и обобщению фактов, характеризующих психическую реальность человека. Эти факты составляют основу теоретических построений и гипотез, которые проверяются специальными методами. Таким образом психодиагностика с одной стороны, это способ проверки теоретических построений, а с другой стороны - конкретное воплощение теоретических построении - способ движения от абстрактной теории, от обобщения к конкретному факту.

скачать реферат Трансперсональная психология – специфика направления и подготовка специалистов

Здесь вполне уместно вспомнить рассуждение Поля Феерабенда об «антиметодологии» как основе прогресса или привести замечательное высказывание Абрахама Маслоу: «если психологию сводить к набору правил и методик, то в чем будет ее отличие от игры в шахматы или лечения зубов». В образовательных программах по интегральной психологии даже освоение теоретической базы предусмотрено не в форме сообщения и заучивания необходимых сведений, а в форме тренинга, самостоятельной творческой работы с материалом программ. Специалист, получивший профессиональную подготовку по направлению «Интегративная психология», способен непосредственно после выпуска не только взяться за сложные задачи психологической практики, но и предложить более высокий, даже по сравнению с системным – интегральный – уровень их решения. Такой специалист, независимо от профессии и рода деятельности (консультирование, психокоррекция, работа с персоналом, PR, менеджмент) - становится эксклюзивным, востебованным, высокооплачиваемым. В Книге «Веданта – религия будущего» Вивекананда рассказывает притчу об Учителе, который предлагает ученику, увлекающемуся чтением сакральной литературы, выжать книгу о дождях и получить, таким образом, влагу дождевых капель.

скачать реферат Работа психолога в МОУ СОШ №172

План работы на месяц, четверть, квартал, год (в зависимости от просьбы администрации и своих собственных потребностей) психолог составляет самостоятельно, но обязательно учитывает при этом пожелания руководителей учреждения, учителей. Направления работы психолога в МОУ СОШ №172 I. Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность. Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социальной адаптации, исследование мотивационной сферы воспитанников. Психодиагностика необходима для: составления социально-психологического портрета школьника (описания его школьного статуса); определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и имеющим проблемы с психическим самочувствием; выбора средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.

скачать реферат Проблемно-ориентированное консультирование

Ряд исследователей (Эйдемиллер, Юстицкий, 1989) говорят о неврачебной психотерапии, имея в виду консультирование проблемных семей, не способных справиться с организацией взаимоотношений. Другие же высказывают некоторые сомнения по поводу употребления термина "психотерапия", так как в данном случае речь идет не о терапии (лечении) в точном смысле этого слова. Еще один термин, введенный в обиход именно в России, — психокоррекция, направленная на исправление тех или иных расстройств, но в то же время лечение в некоторых случаях рассчитано не на полное устранение патологических нарушений, а лишь на их компенсацию. Существенной общей особенностью и психотерапии, и психокоррекции является психологическое воздействие, направленное на нормализацию или улучшение психической деятельности и невросоматических функций человеческого организма. Методами психологической коррекции называются аутогенная тренировка, тренинговые методы, семейная психотерапия и т.д. Заметим, что одно и то же психологическое воздействие в России чаще всего называется психотерапией, если им занимается врач, и психокоррекцией, если его применяет психолог.

скачать реферат Спортивная психология

Подготовка спортсменов осуществляется по различным направлениям, но порой недостаток воли или неумение управлять своими эмоциямиможет свести к нулю результаты многолетних тренировок. При регулярной психодиагностике и активном участии психолога в тренировочном процессестановится возможным учет индивидуальных особенностей спортсмена, формирование и развитие необходимых для победы психических качеств и умений. В большом спорте нередко выдающийся спортсмен является обладателем уникальных способностей, на проявлении которыхосновывается вся его соревновательная деятельность или тактика команды. Своевременно определить особенности психики и разработать для каждогозанимающегося индивидуальный план развития способностей, стратегию предсоревновательного и соревновательного поведения - это тоже областьдеятельности спортивного психолога. История спорта знает немало примеров, когда вовремя сказанное слово, пауза, жест и т.п. решали судьбу упорногопротивоборства. В спортивной психологии для такой деятельности есть специальное название - секундирование, которое пришло из дуэльного прошлого.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
625 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
731 руб
Раздел: Горшки обычные
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Моделирование профессиональной подготовки педагога-психолога

Но, вместе с тем, ситуация продолжает оставаться парадоксальной. С одной стороны, наличие большого количества исследований, так или иначе касающихся профессии педагога-психолога. В отечественной психологии в рамках различных подходов анализу профессиональной деятельности психолога и проблемам процесса профессионального становления личности психолога посвящено уже достаточно много работ: теории деятельности (Ю.М. Забродин, Г.М. Зараковский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Г.В. Телятников, В.Д. Шадриков, А.Ф. Шикун и др.), теории профессионального становления (Е.А. Климов, И.С. Кон, А.К. Маркова и др.), психологической теории личности (А.Г. Асмолов, В.С. Мерлин, К.К.Платонов и др.). С другой стороны, остаются нерешенными важнейшие проблемы практики: содержание труда педагога-психолога (двойственность его содержания: с одной стороны, педагога, с другой – психолога); предметная область его деятельности; подготовка в период обучения в вузе, повышение квалификации и, как следствие, отсутствие реальных изменений в ней. При всех достоинствах имеющихся теоретических подходов необходимо признать, что они, являясь и системно концептуальными, и исследовательскими, нередко носят либо фрагментарный характер (например, при описании деятельности педагога-психолога чаще всего делается необоснованный уклон в сторону психодиагностики в ущерб другим направлениям деятельности), либо констатирующий, описательный.

скачать реферат Методика преподавания психологии

Предполагается, что в соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист должен быть готов к участию «в решении комплексных задач в системе народного хозяйства, образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению». При этом он должен уметь осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: · диагностическую и коррекционную деятельность; . экспертную и консультативную; . учебно-воспитательную; . научно-исследовательскую; . культурно- просветительную. Рассмотрим требования к профессиональной подготовленности специалиста по психологии (Государственный образовательный стандарт., 2000). Специалист должен быть в состоянии решать задачи, соответствующие его квалификации: · на основе накопленных теоретических знаний, навыков исследовательской работы и информационного поиска уметь ориентироваться в современных научных концепциях, грамотно ставить и решать исследовательские и практические задачи; · участвовать в практической прикладной деятельности, владеть основными методами психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования; · владеть комплексом знаний и методикой преподавания психологии в высших учебных заведениях.

скачать реферат Диагностика и коррекция посттравматических стрессовых расстройств

2.3. По направлению врача проводит работу, направленную на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности пациента, выявляя условия, способствующие формированию этих отклонений. 2.4. По направлению врача осуществляет мероприятия по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию при оказании помощи пациентам, их родственникам и медицинскому персоналу в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем. 2.5. Проводит работу по обучению медицинского персонала в области медицинской, социальной психологии и деонтологии. 2.6. Совместно с врачом оценивает эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. 2.7. Оформляет документацию установленного образца в соответствии c требованиями Минздравмедпрома России. 2.8. Повышает свою квалификацию по медицинской психологии на циклах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет. 2.9. Внедряет в практику современные методы психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, психологического консультирования.

скачать реферат Ответы на билеты по языкознанию

Внимательный читатель легко узнает, что основная позиция этой книги — это позиция редукционизма. Редукционист 22 Л. Р. ЛУРИЯ пытается объяснить явления, сведя их к частям, которые и составляют целое. Биологические основы поведения могут быть сведены к движениям мышц и сокращениям желез, которые, в свою очередь, являются результатом химических процессов. Эти химические процессы могут быть поняты из изменений молекулярных структур, которые, в свою очередь, сводятся к изменениям соотношений атомов на субмолекулярном уровне и выражены в математических показателях. Логическое распространение редукционизма и позволит выразить поведение человека в математических понятиях»3. Естественно, что психология, разрабатываемая с таких позиций, теряет всякую возможность научно подходить к сложнейшим, специфическим для человека формам сознательной деятельности, которые являются продуктом сложного социального развития и которые отличают человека от животного. Таким образом, из столкновения этих двух больших направлений в психологии и возник кризис психологической науки. Кризис этот, который сформировался окончательно к первой четверти нашего века, заключался в том, что психология практически распалась на две совершенно независимые дисциплины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.