телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психокоррекционная программа формирования положительной самооценки для младших школьников с отклоняющимся развитием

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях

Как правило, это дети, с которыми предварительно уже проводились индивидуальные занятия по данной программе. Основные задачи: – формирование положительного отношения ребенка к занятиям; – развитие собственной активности ребенка; – формирование устойчивой мотивации к выполнению заданий; – формирование и развитие целенаправленных действий; – развитие планирования и контроля деятельности; – развитие способности применять полученные знания для решения новых аналогичных задач. Кроме основных, можно выделить и методические задачи: – развитие тактильных ощущений кистей рук и расширение тактильного опыта; – развитие зрительного восприятия; – развитие зрительного и слухового внимания; – развитие вербальных и невербальных коммуникативных навыков; – формирование и развитие реципрокной координации; – развитие пространственных представлений; – развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации. Организация занятий У ребенка с отклонениями в развитии нарушение предметной деятельности может происходить на разных возрастных этапах

скачать реферат Я - концепция младшего школьника

Рекомендации учителю по работе с детьми с низким уровнем самооценки: Не предъявлять к ребенку завышенных требований; Не использовать слова, унижающий достоинство человека, т.е. оценивать результат деятельности, а не личность; Вовлекать учащихся в коллективную работу; При организации внеклассных мероприятий назначать учащихся на ответственные должности; Предлагать в учебной деятельности задания творческого характера. 2.3 Программа формирования «Я-концепции» младших школьников «Основная цель развития «Я- концепции» заключается в том, чтобы перейти от внешних источников подкрепления и обратной связи, к внутренним источникам и средствам позитивного и адекватного самовосприятия» – подчеркивал Р.Бернс (8 с.39) Это обеспечивает человеку чувство собственного достоинства, личностной неповторимости и ведет его к самостоятельности и самоактуализации. Особенности развития личности младшего школьника создают благоприятную почву для позитивного воздействия, т.к. он стремиться иметь положительную самооценку, признание как со стороны взрослых, так и у сверстников.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
 Избранные труды

Маркс «К критике политической экономии» // Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 13. М., 1959. Эшби У. Р. Введение в кибернетику. М., 1959 а. Эшби У. Р. Применение кибернетики в биологии и социологии // Вопросы философии. 1959 Ь. № 12. Юдин Б. Г. Становление и характер системной ориентации // Системные исследования. Ежегодник 1971. М., 1972. Юдин Э. Г. О некоторых аспектах логического исследования содержания обучения в зависимости от целей образования // Тез. докл. на II съезде Общества психологов. Вып. 2, М., 1963. Юдин Э. Г. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет научного изучения // Вопросы философии. 1976. № 5. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978. Юркевич П. Разум по учению Платона и опыт по учению Канта. М., 1865. Юшкевич А. П. История математики в средние века. М., 1961. Язык // Краткий философский словарь. 3-е изд. 1952. Язык как знаковая система особого рода. Материалы к конференции. М., 1967. Якобсон С. Г., Прокина Н. Ф. Организованность и условия формирования ее у младших школьников. М., 1967. Янг С

скачать реферат Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

В этом одна из причин особо важной роли учителей в формировании самооценки ребенка. 1.3 Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, от преодоления трудностей, от признания окружающих ребенок испытывает высшее удовольствие и радость. Задача учителя в том и состоит, чтобы каждому школьнику дать возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Радость сама по себе не возникает, в основе ее успех, который является единственным источником внутренних сил ребенка. Воспитания младшего школьника есть искусство подведения его к успеху, вооружение опытом положительных переживаний самого себя и собственной деятельности. Все это дает основание выделить первое условие: создание для школьников в ходе уроков ситуаций успеха, развивающих позитивное отношение к самому себе как собственное, так и со стороны других.

 Литературная Газета 6263 (№ 59 2010)

При чём здесь литература?.. Отдел «ОБЩЕСТВО» Код для вставки в блог или livejournal.com: 9 Так где же висел портрет Багратиона? 51 Весна. Полки книжных магазинов ломятся от пособий, которые должны облегчить будущим выпускникам и абитуриентам подготовку к ЕГЭ. Но облегчат ли?.. 2010-03-17 / Галина ШЕФЕР 52 открыть 51 КОД ССЫЛКИ: Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 2 чел. 12345 Комментарии: Бедный, бедный папа Гуманитарий Бедный, бедный папа КНИЖНЫЙ РЯД И. Кулагина. Младшие школьники : особенности развития. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.: ил. Как ни странно, но впервые эту книгу я увидела не на прилавке книжного магазина, а в метро, в руках у немного встрёпанного молодого человека интеллигентной, как сейчас не принято говорить, наружности, лет тридцати. – Простите, вы – учитель? – не имея обыкновения заговаривать с людьми в метро, всё-таки поинтересовалась я. – Нет, что вы! Просто у меня сын в первый класс пойдёт. А как его за столом больше двух минут удержать, понятия не имею. Кстати, воспитатели на подготовительных занятиях – тоже

скачать реферат Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника

Мы сделали попытку разработки программы для работы с родителями, которая отвечала на наш взгляд современным требованиям совместной работы школы и семьи в области физкультурного образования. В области педагогики физической культуры начальной школы постепенно, конечно, происходят положительны изменения, критическое, концептуальное переосмысление накопленного опята и исследовательского материала. Но прямо нужно сказать: работа протекает медленно. Удивительным образом большая часть этой новой концептуальной работы угасает в традиционных манипуляциях с неизменным объектом – физическим упражнением. Цель исследования – исследовать влияние физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника. Объект исследования – Проблема физкультурного образования в семье. Предмет исследования – Влияние физкультурного образования родителей на физкультурное образование детей младшего школьного возраста. Гипотеза – мы предполагаем, что разработанная нами программа для родителей повысит уровень физкультурного образования родителей, а следовательно, окажет положительное влияние на физкультурное образование их детей.

скачать реферат Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения

Для развития адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создавать в классе атмосферу психологического комфорта и поддержки. Оценивая работу учеников, учитель должен не просто ставить отметку, а давать соответствующие пояснения, доносить свои положительные ожидания до каждого ученика, создавать положительный эмоциональный фон при любой, даже низкой. Адекватная самооценка даёт человеку нравственное удовлетворение. В работе «Что виляет на формирование самооценки младших школьников» Л.Ю. Фомина отмечала, дети с адекватной самооценкой активны, бодры, общительны, обладают чувством юмора. С интересом самостоятельно ищут ошибки в своих работах, выбирают задачи в соответствии со своими возможностями. . После успеха решения задач выбирают такую же или более трудную, после неудачи проверяют себя или берут менее трудную. Их прогнозы на своё будущее к концу младшего школьного возраста становятся все более обоснованными и менее категоричными. Причём их оптимизм и уверенность в себе основываются на правильной самооценке своих возможностей и способностей.

скачать реферат Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности

Формирование волевых качеств младшего школьника является одним из условий его развития в обучении. Необходимо взаимодействие учителей и родителей по программе формирования волевых качеств детей. Спонтанно развиваемые волевые качества могут влиять на появление аффекта неадекватности, своеволия и отклоняющегося поведения. Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи и т. п. Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтаксической сфер ребенка, памяти, внимания, воображения и ряда других важных психических функций, является в этой связи одной из важнейших задач педагогического коллектива.

скачать реферат Познавательная активность

Что бы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, что бы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. Путь к нему лежит прежде всего через разнообразную самостоятельную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. 3. Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессеВыявленная современной психологией главная функция психики – функция непосредственного управления конкретными процессами человеческой деятельности, лежит в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и познавательной. Советский философ М.С. Коган выделяет несколько блоков: Выработка мотивации – субъект должен иметь внутреннюю мотивацию. Конкретная ориентация выражается в целеполагании и разработке плана, программы, технологии действия. Психика должна обеспечить владение субъектом исполнительскими механизмами, умение оперировать ими.

Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию

Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки - в выработке ее критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям2. Оценка и самооценка в учебной деятельности на примере младшего школьного возраста Самооценка младшего школьника чрезвычайно чувствительна к учительским оценкам; от того, какова школьная система оценочных взаимоотношений, во многом зависят особенности складывающейся детской самооценки. Система школьного оценивания нацелена на развитие рефлексивной, дифференцированной, осознанной, устойчивой, адекватной самооценки школьников. (Разумеется, каждое слово педагогической программы должно быть строго выверено: мы полагаем, что здоровая самооценка рефлексивна, но в меру, дифференцирована и осознана лишь до определенной степени, устойчива и адекватна лишь относительно.) Эта система к концу младшего школьного возраста может принести желаемые плоды, если учителя выполнят два основных правила безопасности в обращении с детской самооценкой3: 1) Будут постоянно иметь в виду, что детская самооценка (конкретная) развивается благополучно только на крепком фундаменте положительной общей самооценки (базисного, безусловного принятия ребенка). 2) Развивая конкретные самооценки ребенка, стремясь сделать их более адекватными, дифференцированными, осознанными, устойчивыми, взрослые смогут удерживать себя от чрезмерного развивательного энтузиазма (например, не добиваться значительного снижения завышенной самооценки неуспевающего ребенка или не стремиться к полной объективности оценочных суждений). «Генеральной линией» психического развития младших школьников в условиях учебной деятельности является становление рефлексии- способности человека обращаться к основаниям своих и чужих действий. «Генеральной линией» развития самооценки ребенка в младшем школьном возрасте является становление рефлексивной самооценки - знания о собственном знании и незнании, о собственных возможностях и ограничениях.

скачать реферат Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе творчества Д. Дефо, его книг о Робинзоне Крузе

Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.Глава II. Методика формирования нравственных отношений младшего школьника на уроках чтения, либо внеклассного. Рассматривать методику формирования нравственного отношения младшего школьника я попробую на базе произведений Д. Дефо «Робинзон Крузо». В качестве исходного материала, на котором можно будет изучить формирование нравственного отношения младших школьников, с учетом произведений Д. Дефо, такая моральная норма, как «ответственность» и «добродетельность» истинная и ложная, которые очень актуальны на современном этапе жизни общества. Нравственная норма «доброжелательность» характеризовалась в большей мере взаимоотношениями между людьми. Доброжелательность определяется нашими познаниями, как стремление видеть в другом положительные качества, вера в возможность изменения человека к лучшему и в его способности, готовность придти на помощь советом и делом. Обыкновенность, негероичность Робинзона - одно из главных условий его огромного успеха. Каждый читатель, ставя себя на его место, мог думать: "И я в тех же условиях оказался бы таким же молодцом".

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров Иванов Юрий Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук    Москва - 1990 Общая характеристика работы Роль компьютеров в жизни современного общества стремительно возрастает. Все более актуальной становится задача обеспечения компьютерной грамотности населения. Чрезвычайно важно поэтому широкое использование ЭВМ в народном образовании, выполнение действующей государственной программы создания, производства и эффективного использования компьютеров. В психолого-педагогических исследованиях в последнее время идет активная разработка различных аспектов использования ЭВМ в обучении (Е.П.Велихов, Б.С.Гершунский, Т.Гаргей, А.П.Ершов, Е.И.Машбиц, В.М.Монахов, Ю.А.Первин, О.К.Тихомиров, М.П.Лапчик и др.). Выделяются следующие основные направления в использовании ЭВМ в народном образовании: компьютер как объект изучения, компьютер как средство обучения различным предметам, компьютер как средство оптимизации научной, педагогической и административно-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

Именно в этом возрасте ребенок отходит от непосредственного слитного ощущения себя. Его отношения с самим собой опосредуются. 2) Ранний «Образ Я» носит скорее предвосхищающий, чем констатирующий и вероятнее ценностно-заданный, чем познавательный характер. В течении учебного года у детей происходит формирование самооценки. Некоторая ситуативная самооценка, не связанная с содержательным представлением о себе, появляется раньше, чем «Я-концепция». Однако, самооценка становится значительно более устойчивой и внеситуативной именно тогда, когда она связывается с «Я-концепцией», при этом содеражательные расхождения между ними не обнаруживаются. Во время учебного года «Образ Я» увеличивается в два раза. Младшему школьнику в учебной деятельности необходимо умение ставить цели и контролировать свое поведение, управлять собой. Чтобы управлять собой, необходимы знания о себе, оценка себя. Процесс формирования самоконтроля зависит от уровня развития самооценки. Младшие школьники могут осуществлять самоконтроль только под руководством взрослого и с участием сверстников.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: ( научно-познавательного; ( ценностного; ( нормативного; ( практически-деятельностного.

Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Индивидуальная работа тесно связана с приобщением младших школьников к чтению и обсуждению книг и статей в журналах об охране природы. Групповая внеклассная работа наиболее успешно протекает в кружках. В них занимаются школьники, проявляющие наибольший интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой. В формировании экологической культуры младших школьников огромную роль играют массовые внеклассные занятия: праздники, утренники, ролевые игры на экологические темы. Выводы по I главе: 1. Проблемы экологического воспитания младших школьников является актуальной и достаточно в научной и методической литературе. 2. Кружковая работа по формированию экономической культуры младших школьников не находит широкого применения в практике работы школы. 3. Уровень экологической культуры младших школьников недостаточно высокий. Глава II. Опыт организации кружковой работы с младшими школьниками. 2.1. Кружковая работа в системе экологического воспитания младших школьников. Для групповой экологической работы с учащимися начальных классов наиболее целесообразной является кружковая работа. Программа экологического кружка должна отражать все аспекты содержания экологического образования: - научно-познавательного; - ценностного; - нормативного; - практически-деятельностного.

скачать реферат Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Поскольку учитель не переводит вместе с детьми текст и отдельные незнакомые слова, то содержимое всего текста дети пытаются понять по знакомым им словам и речевым образцам. Что касается песни, то следует попробовать подобрать к словам подходящий мотив. Логика работы над песней такова: учитель предъявляет текст песни, обсуждает вместе с детьми её содержание (на родном языке), представляет возможность ещё раз прослушать песню и только затем предлагает детям спеть её . Активизация употребления лексики через игры-упражнения: а) кто больше назовет слов к картинке, изображающей мальчика Дети:ei Ju ge, e , brav, blo d, ro , die ase, der Mu d, die Hose б) Составить предложения к картинкам. Дети: Das is ei Ju ge Er is ei e es Ki d Er ha blo de Haare Er ha ei e ro e Hose Er ha ei e klei e ase Er ha ei e grosse Mu d Er fьhr Roller Er ha ei e Hu d Отсюда следует, что система упражнений положительно влияет на формирование фонетических навыков младших школьников, так как она позволяет тренировать звук в упражнениях, которые носят игровой, творческий характер и развивает познавательный интерес.

скачать реферат Планирование двухфакторного эксперимента

Внутренним источником мотивации учебной деятельности является сфера потребностей учащихся. Насколько потребности ученика будут в школе стимулироваться и удовлетворяться или фрустрироваться, зависит как от объективных условий, создаваемых учителем в классе, так и от того, как эти условия, сами достижения ученика и поведение учителя воспринимаются и интерпретируются учеником. Очевидно, что способ организации учебного процесса в значительной степени влияет на то, какие потребности в ходе его будут пробуждаться и удовлетворяться. Типичным примером может служить проблемное обучение, в большой степени актуализирующее познавательные потребности. Но это может быть действительным только в том случае, если проблемное обучение хорошо организовано. Форма организации учебных занятий имеет определенное влияние и на формирование мотивационного климата в классе, а посредством его и на условия актуализации потребностей определенного типа. Не только форма обучения, но и способ интеракции между учителем и учениками оказывает значительное влияние на качество мотивации учебной деятельности. Глава 2. Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания 2.1 Формулировка цели, предмета, объекта, задач и гипотез исследования В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.

скачать реферат Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями интеллекта

Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения. Дети с данным уровнем учебной мотивации ни в одной из экспериментальных групп в процессе контрольного эксперимента выявлены не были. По результатам контрольного эксперимента были получены результаты, которые продемонстрировали значительную динамику в формировании учебной мотивации младших школьников экспериментальной группы. Результаты полученные в контрольном эксперименте мы отразили в диаграмме № 2 Диаграмма № 2 Как видно из приведённой диаграммы повысилось количество учащихся, которые перешли в более высокий уровень сформированности учебных мотивов, это произошло за счёт перехода части детей с 5-го и 4 –го уровня на более высокий первый и второй. На сводной диаграмме это выглядит следующим образом: Сводная диаграмма №3 Динамики уровня сформированности учебной мотивации в процессе экспериментальной работы Таким образом, в процессе экспериментальной работы мы подтвердили, гипотезу исследования о том, что развитие познавательной мотивации младших школьников с интеллектуальными нарушениями будет проходит эффективнее если: включить детей в дидактическую игру в процессе учебной деятельности; формировать положительное отношение к учению, школе. активно формировать позицию школьника. развивать познавательные интересы к процессу и содержанию учебной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.