телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Разное

Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
На конвертах секретарь проставляет: - почтовый индекс и полный почтовый адрес; - вид отправки (заказная, ценная, авиа); - наименование и обратный адрес филиала "Павловомежрайгаз". Оформленные документы секретарь отправляет адресатам не позднее, чем на второй день после их подписания, а телефонограммы и срочные документы – сразу же после их оформления. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ. Составление и оформление документов производится в соответствии с требованиями нормативных документов. Документы составляются на бланках с реквизитами наименования филиала "Павловомежрайгаз". Устанавливаются два вида бланков с расположением реквизитов филиала "Павловомежрайгаз": бланк для писем и общий бланк. На бланках для писем с угловым расположением реквизитов ведется внешняя переписка филиала "Павловомежрайгаз". (Приложение №2). На общих бланках оформляются следующие документы: - приказы; - распоряжения; - протоколы; - акты и т.д. Основные реквизиты документа, которые секретарь должен знать при оформлении документации: - название вида документа; - автор; - адресование; - датирование; - согласование; - удостоверение; - приложение. Главную роль в составлении документа играет исполнитель, который отвечает за его содержание, стиль изложения и качество оформления. Каждый документ должен иметь отметку об исполнителе, которая состоит из фамилии исполнителя и номера его служебного телефона, представленных в нижнем левом углу лицевой и обратной стороны последнего листа документа. Документы удостоверяются путем подписи, утверждения и проставления печати – это придает им юридическую силу и отражает ответственность должностных лиц за их содержание. Документы в филиале "Павловомежрайгаз" подписывают директор и главный инженер. При подписании документов несколькими должностными лицами их подписи располагаются в последовательности, соответствующей занимаемой должности. (Приложение №3). Датой документа является дата его подписания, утверждения или события, которое в нем зафиксировано. Например дата протокола и акта – дата события; дата приказа и письма – дата их подписания; дата плана, отчета и др. документов, которые требуется утвердить – дата их утверждения. Датой вступления в силу распорядительного документа является дата его получения адресатами, если в нем не указан другой срок. Дата проставляется лицом, подписывающим документ, в момент его подшивания (утверждения). Печать филиала "Павловомежрайгаз" ставится на документах, которые требуют особого удостоверения. Гербовая печать ставится на документах, которые удостоверяют юридические права филиала "Павловомежрайгаз" или отдельного его работника, на договорах, трудовых книжках, удостоверениях, финансовых документах, при заверении доверенностей. Оттиск печати на документе должен захватить часть наименования должностного лица, подписавшего документ. (Приложение №4). В соответствии с ЕГСД директор филиала "Павловомежрайгаз" может издавать два вида распорядительных документов: приказы и распоряжения. Приказы делятся на две группы: - приказы по основной деятельности (производственные). (Приложение №5); - приказы по личному составу (кадровые): о приеме на работу (Приложение №6); о переводе на другую работу (Приложение №7); о прекращении трудового договора (Приложение №8); о предоставлении отпуска (Приложение №9).

Чтобы правильно работать на пишущей машине, надо усвоить рациональную посадку: - сидеть за машиной следует не вплотную, чтобы руки были слегка вытянуты вперед; - расстояние от глаз до валика – 30-40 см; - сидеть на стуле глубоко и прямо, не наклоняясь ни к клавиатуре, ни к тексту; - руки держать согнутыми в локтях под прямым углом, а кисти – над клавиатурой; - ноги держать под прямым углом, всей ступней на полу или на перекладине. На рабочем месте все необходимые в работе предметы должны иметь свое строго определнное место: слева располагается оригинал работы, готовая работа и линейка, справа – карандаш, резинка, лезвие, скрепки. Для сохранения пишущей машины в хорошем состоянии необходимо соблюдать следующие правила: - ежедневно по окончании работы протирать от пыли доступные части машины специальной кисточкой, при чистке двигать каретку следует до конца вправо или влево; - беречь машину от сырости и попадания прямых солнечных лучей; - при появлении нечетких отпечатков шрифт прочистить специальной щеткой; - в перерывах между работой машину закрывать чехлом или футляром; - не протирать вал машины бензином, его и резиновые бумагодержатели протирать спиртом; - нельзя класть под машину посторонние предметы, так как это может явиться причиной неправильной работы верхнего регистра и промежуточной клавиши; - при переносе машины ее поднимать за каретку нельзя. После окончания работы надо привести в порядок рабочее место. 5. ПРИЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бондарева Т.Н. Секретарское дело. – М.: Высшая школа, 1989 2. Власов Л.В., Гладков В.И. Секретарь – помощник руководителя. – Л.: Лениздат, 1989 3. Качалина Л.Н. Секретарь учреждения. – М.: Экономика, 1989 4. Кузнецова А.Н., Вагенгейм Р.Н. Машинопись. – М.: Высшая школа, 1991 5. Харрисон Дж. Организация работы секретаря. 2-ое издание. – М.: Экономика, 1985 6. Власов Л.В., Гладков В.Н. Секретарь руководителя учреждения. – М.: Экономика, 1980 7. Ришар К. Секретарь учреждения. – М.: Экономика, 1983----------------------- Руководитель организации Административно-управленческий персонал Административно-хозяйственный отдел Исполнитель по приему, отправке и контролю корреспонденции (секретарь) Исполнитель по машинописным работам (машинистка)

Секретарю необходимо иметь определенный словарный запас. Также она должна развивать способность логично излагать свои мысли в краткой форме. Секретарю-машинистке в работе помогает память как словесно-логическая, так и наглядная – память на лица сотрудников и посетителей. Главным для секретаря-машинистки является сосредоточенность внимания, его распределение и переключение. Она зачастую одновременно наблюдает за сигналами из кабинета начальника, за посетителями, печатает и отвечает по телефону. Секретарь – правая рука директора. Поэтому она должна быть ответственным за все, что поручает ей начальник. Секретарь – это психолог. Она должна уметь слушать и понимать каждого посетителя, нравиться ли он или нет. Профессия секретаря-машинистки сложна и предъявляет к ней разносторонние требования. Но она и привлекательна во многих отношениях. Это работа живая, она позволяет встречаться с разными людьми. Приятно осознавать, что ты помогаешь людям, полезна им. 2. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ФИЛИАЛЕ ПАВЛОВОМЕЖРАЙГАЗ В практике работы российских предприятий и учреждений сложились три основные формы организации работы с документами: централизованная, децентрализованная и смешанная. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ форма применяется в учреждениях с большим документооборотом. Она предполагает выполнение всех операций с документами в одном структурном подразделении, например канцелярии (в общем отделе). В нашей стране создаются документационные центры, обслуживающие несколько учреждений. Централизованная система характерна и для организаций с очень малым документооборотом, в которых все работы с документами выполняют секретари. Централизованная форма организации документального обслуживания наиболее прогрессивна и перспективна, но она требует комплексной механизации (в будущем – автоматизации) всех документальных операций. При ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ форме работы с документами все операции выполняются в структурных подразделениях учреждения, как правило, разобщенных территориально. СМЕШАННАЯ форма (частично централизованная) работы с документами сейчас используется в крупных объединениях (учреждениях) со сложной структурой и большим объемом документооборота. При такой форме часть операций при работе с документами (прием, отправка, контроль исполнения) берет на себя канцелярия, а остальные операции (регистрацию, формирование дел, текущее хранение) выполняют структурные подразделения. При выборе формы организации работы с документами для конкретного предприятия или учреждения надо учитывать следующие факторы: - объем документооборота; - характер работы предприятия и его территориальное размещение; - структуру предприятия и его подразделений; - техническую оснащенность и квалификацию руководителей, специалистов и технических исполнителей. Наиболее важен при выборе формы организации работы с документами объем документооборота, хотя он не всегда соответствует величине самого предприятия или учреждения. Скорость прохождения документов в значительной степени зависит от постановки всей управленческой деятельности предприятия в целом. Для деления предприятий по документообороту используют категорийность, предложенную ЕГСД: 1-я категория – предприятия (учреждения) с объемом документооборота свыше 100000 документов в год; 2-я категория – предприятия (учреждения) с объемом документооборота от 25000 до 100000 документов в год; 3-я категория – предприятия (учреждения) с объемом документооборота от 10000 до 25000 документов в год; 4-я категория – предприятия (учреждения) с объемом документооборота до 10000 документов в год; Филиал "Павловомежрайгаз" относится к 4 категории, где документооборот составляет до 10000 документов в год, и поэтому здесь практикуется централизованная форма делопроизводства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Уничтожение документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА", в том числе черновиков, бракованных листов и испорченных копий, производится подразделением по ведению делопроизводства этих документов с обязательной простановкой отметок об уничтожении в учетных данных документов. 6.2. Сданные в подразделение по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" черновики, испорченные листы, варианты и неподписанные проекты документов надрываются и помещаются в опечатанную урну (мешок, ящик, портфель и т.д.). В учетных данных документов (карточке, журнале) делается отметка об уничтожении черновика с указанием количества листов и проставлением подписи сотрудника подразделения по ведению делопроизводства с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" И ДАТЫ. По мере накопления содержимое урны (мешка, ящика, портфеля и т.д.) изымается работником по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" и уничтожается. Периодичность изъятия может устанавливаться начальником подразделения по ведению делопроизводства этих документов в зависимости от количества документов и условий уничтожения. 6.3

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

Объект исследования - предприятие ООО «Газпром Добыча Уренгой» Характеристика предприятия ООО «Газпром Добыча Уренгой» Уренгойское газопромысловое управление (далее Управление) учреждено в соответствии с решением Управления от 29 июня 1999 г. № 1, является филиалом общества с ограниченной ответственностью «Уренгойгазпром» (далее общество) и действует на основании настоящего Положения. Полное наименование – Уренгойское газопромысловое управление. Местонахождение Управления: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Магистральная, 110. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указание на место нахождения, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства визуальной идентификации. Основными целями деятельности Управления являются: Обеспечение добычи и подготовки к транспорту природного газа и конденсата на Уренгойском газоконденсатном месторождении и других лицензионных участках Общества. Для обеспечения своих целей Управление обеспечивает: Выполнение установленного задания по добыче газа, конденсата, подготовку к транспорту, учет и постановку потребителям в соответствии с объемами производства, доведенными Обществом, надлежащее качество и учет поставляемой продукции; Выполнение технико-экономических показателей и заданий, установленных Обществом Управлению; Своевременное выполнение решений Общества по вопросам, относящимся к деятельности Управления; Соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов; Выполнение программы социального развития коллектива, соблюдение условий коллективного договора.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

КОММЕНТАРИИ Данная инструкция утверждается руководителем предприятия. Например, в акционерных обществах открытого типа она утверждается Генеральным директором. Утверждаю ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ акционерного общества открытого типа Прием от "__" __________ 19__ г. Учитывая большой опыт по ведению секретного делопроизводства, а также наличие специально оборудованных помещений и средств, целесообразно поручить ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" сотрудникам режимных органов. В случае, если на предприятии отсутствуют режимно-секретные органы, ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" возлагается на канцелярию или специально созданное подразделение, либо на специально назначенных лиц. Структуры, штаты и численность подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" определяются руководителем предприятия в зависимости от объема документооборота. В случае размещения подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" в помещениях режимно-секретных органов или канцеляриях должно быть обеспечено отдельное хранение документов с этим грифом от других документов

скачать реферат Стратегическое планирование

В области производства строительно-монтажных работ: -определяет подрядные организации по объектам, заключает договора подряда; -следит за полнотой и качеством исполнительной документации, актами на скрытые работы предъявляемые подрядчиками; -участвует в приемке объектов рабочей и государственной приемочной комиссией; -готовит приказы о назначении ответственных лиц по технадзору за производством строительно-монтажных работ в подразделениях предприятия; -участвует в работе селекторных совещаний по строительству; -оказывает содействие в обеспечении подразделений предприятия циркулярными письмами, приказами в части капитального строительства, капремонта, поступающих от вышестоящих органов; -принимает участие в формировании планов по строительным организациям предприятия; -готовит ежемесячные конъюнктурные обзоры по состоянию строительства в подразделениях предприятия; -представляет руководству ЛПУ МГ и вышестоящей организации исчерпывающую информацию по состоянию строительства, комплектации оборудованием, материалами; -обеспечивает соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства, подготовки, оформления и хранения документов; -принимает от подрядчиков при сдаче объектов в эксплуатацию исполнительную и проектную документацию, акты индивидуального и комплексного испытания оборудования, акты на скрытые виды работы, и другую необходимую при сдаче в эксплуатацию объектов документацию; -своевременно передает подрядчику ПСД, извещает об изменениях в проектах по объектам; -оказывает содействие подрядчикам в выделении автотранспорта и строймеханизмов; -готовит графики поставки оборудования и материалов, предусмотренных договором.

 Сборник статей, материалов и документов - Был ли Сталин агентом охранки

Кстати, 1 24 марта 1910 г., из донесения начальника Бакинского ГЖУ ротмистра Мартынова. -- ЦГАОР СССР. Ф. 102. 00. 1910. Д. 5 ч. 6. Л. Б. л. 18. -- Примеч. Б. Каптелова и 3. Перегудовой. эти моменты отсутствуют и в подписи. Вероятно, писавший не был уверен или не знал, в каких чинах находились упоминаемые им лица. Обратим внимание на номер исходящего документа (No 2889 от 12 июля 1913 г. ), который якобы поставил Департамент полиции, отсылая это предписание. Стоит отметить, что в этом ведомстве довольно четко велось делопроизводство. Согласно распоряжению директора, в Департаменте действовала Инструкция по ведению делопроизводства, в соответствии с которой каждой структуре Департамента давался свой веер исходящих номеров. В упоминаемой инструкции говорилось: "В каждой отдельной части Департамента исходящие бумаги имеют особую нумерацию"1 [... ] Так Особый отдел получил для секретной корреспонденции номера начиная с No 93001 и далее; для совершенно секретной документации -- с No 111001 и далее. Таким образом, из Особого отдела не мог выйти документ с приведенным выше исходящим номером -- "2998"

скачать реферат Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан

Руководители государственных органов должны систематически анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них замечания с целью своевременного устранения порождающих их причин. Материалы для анализа и обобщения готовятся должностными лицами, ведущими делопроизводство по предложениям, замечаниям и жалобам граждан. Они обобщают их в виде аналитических справок (прилож. 5.5-5.9) и представляют их своим руководителям. Предложения, замечания и жалобы граждан возвращаются после их разрешения должностным лицам, ведущим их делопроизводство в учреждении, со всеми сопутствующими материалами и РКК для централизованного формирования дел. Хранение дел у исполнителей запрещается. Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке, при этом каждое заявление и предложение со всеми относящимися к ним материалами составляют единую группу, куда подшиваются также повторные заявления и вновь поступающие материалы. Ответственность за сохранность документов этого вида в учреждении несут руководитель учреждения и лицо, ответственное за ведение делопроизводства по предложениям, замечаниям и жалобам граждан.

скачать реферат Оформление и составление основных видов управленческих документов

Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов (например, приказов). Заголовок инструкции должен четко очерчивать круг вопросов, объектов и лиц, на которые распространяются ее требования (например, «Инструкция о ведении делопроизводства в аппарате Администрации Новосибирской области», «Должностная инструкция инспектору по контролю.»). Текст инструкции разбивается по определенной логической схеме на разделы, пункты и подпункты. Как правило, инструкция начинается с раздела «Общие положения», в котором указываются цели ее издания, область распространения, порядок применения и другие сведения общего характера. Инструкция является документом постоянного или длительного действия (до замены ее новой). Поскольку текст инструкции носит характер указания, в ней рекомендуются четкие формулировки со словами, имеющими распорядительное значение, типа «должен», «следует», «необходимо», «имеет право», «не допускается», «рекомендуется», «запрещается» и т.д. Текст инструкции излагается от третьего лица (например, «Руководители или по их поручению другие должностные лица государственных органов, предприятий, учреждений и организаций должны систематически анализировать, обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания.») или в безличной форме (например, «Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указываются регистрационные индексы первого предложения, заявления, жалобы.»). Инструкция оформляется на общем бланке.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности организаций

Значение и практическая ценность документов предприятия различны. Одни документы используются длительное время для справочно-информационной работы, другие очень быстро утрачивают свою значимость. Для долговременного хранения документов создается архив предприятия. Для ведения архива выделяется штатная должность “архивист” или его функции приказом руководителя возлагаются на одного из работников предприятия, компетентного в вопросах делопроизводства. В задачи архива входят: прием, учет и хранение документов, законченных делопроизводством; информационно-справочная работа по архивным документам предприятия; организационно-методическая помощь по ведению делопроизводства. Специалистами установлен оптимальный срок использования документов в делопроизводстве - 3 года. После истечения этого срока решается дальнейшая “судьба” документов: передать ли их в архив предприятия; уничтожить или оставить для дальнейшего использования в делопроизводстве. Для определения сроков хранения документов, подготовки документов к архивному хранению и отбора документов для уничтожения не предприятии создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК), которая назначается приказом руководителя предприятия и состоит из трех человек.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988.Правила условно можно разделить на две части. В первой (разделы 2-4) детально освещены вопросы делопроизводственные:= требования к номенклатурам дел, их виды, порядок их составления, заполнения, ведения;= порядок формирования дел в делопроизводстве;= организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве;= порядок выделения документов к уничтожению;= подготовка дел к передаче в архив: оформление дел (нумерация, подшивка, дооформление обложки и т.д.), составление описей, передача в архив.В другой части правил (раздел 5-14) подробно раскрывается работа с документами в архиве.Для коммерческих организаций, не предающих документы на государственное хранение, а хранящих их у себя, правила являются незаменимым подспорьем в организации их архива. Перечень документов с указанием сроков хранения (Типовой или ведомственный). Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.В этом акте описаны принципиальные положения по организации работы с этой категорией документов: особенности регистрации, сроки исполнения, ведение справочной картотеки, формирование дел, сроки хранения дел, ведение аналитической справки по обращениям.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Организация делопроизводства

Для ведения, дела передавались определенным лицам, или в управлении участвовало несколько ведомств, что приводило к неразберихе. Организацией и ведением делопроизводства занимались дьяки и подьячие, распорядительная деятельность всецело принадлежала приказным судьям. В приказной избе хранилась государственная городская печать, денежные суммы и велось делопроизводство. Приказная изба делилась на столы, она представляла собой и канцелярию, и архив. Документы размещались на столах или на скамьях, особо ценные помещали в сундуках-ларях, там же и велась текущая работа и прием посетителей. В делопроизводстве приказов использовалась очень интересная форма документа – столбец (столп, столпик), т.е. свиток из подклеенных друг к другу узких листов бумаги, вместе с этим зарождалась и начала применяться тетрадная форма. По мере необходимости тетради собирались вместе, переплетались и составлялись книги. В книгах велись списки, финансовые, учетные, регистрационные записи и др. Важным признаком официального документа являлся его формуляр.

скачать реферат Контроль исполнения в аппарате управления

Секретарь (сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства) обязан за 2 дня до наступления срока исполнения документа напоминать руководителю структурного подразделения и исполнителю о наступлении срока. При выявлении неисполненного в уставленные сроки документа секретарь обязан не замедлительно доложить руководителю подразделения о факте нарушения исполнительской дисциплины и проинформировать службу ДОУ о мерах, принимаемых для исполнения документа. 6.4. Порядок взаимодействия структурных подразделений при организации исполнения поручений. Если исполнение документа возложено руководством на несколько структурных подразделений, то ответственным за организацию исполнения является структурное подразделение, руководитель которого указан в резолюции первым. Ему предоставляется право созыва и координации работы соисполнителей. При этом все должностные лица, указанные в резолюции, несут ответственность за своевременное исполнение поручения и должны в письменном виде представить предложения по выполнению поручения в срок, не превышающий половины от срока, установленного для окончательного исполнения поручения, или в иной срок, установленный ответственным исполнителем.

скачать реферат Автоматизация делопроизводства

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 5 1.1 Проблема информированности5 1.2 Организационные проблемы5 1.3 Психологические проблемы7 1.4 Проблема кадров8 ГЛАВА II. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ14 ВВЕДЕНИЕ Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.). Я в своей работе рассмотрю применение компьютерной техники, то есть автоматизацию ведения делопроизводства. Организация работы с документами - ключевая задача управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или крупной корпорации.

скачать реферат Собственный капитал и его значение в деятельности банка

При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Правление банка на своих заседаниях имеет право, в частности: - определять численность сотрудников банка, формы и размеры оплаты труда; - рассматривать и утверждать проекты положений о структурных подразделениях; - рассматривать и утверждать отчеты о работе подразделений банка; - определять порядок ведения делопроизводства. Председатель правления банка: - представляет банк; - исполняет решения высшего органа управления банка; - вносит предложения по совершенствованию деятельности банка. Текущая деятельность ООО «Русский Банк Сбережений» осуществляется следующими отделами несколькими отделами. Кредитный комитет не является самостоятельным подразделением банка, в его состав входят должностные лица других отделов банка. Функции Кредитного комитета: - разработка кредитной политики банка, структуры привлекаемых средств и их размещения; - подготовка заключений по предоставлению ссуд; - рассмотрение вопросов, связанных с инвестированием и трастовыми операциями.

скачать реферат Виды организационных документов

В необходимых случаях фиксируется полная материальная ответственность работника по должности, которая должна быть оформлена соответствующим дополнительно заключаемым договором. Предусматриваются и конкретные формулировки об ответственности за несоблюдение технологий, закрепленных в нормативно-технических документах, за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных нормативами, за отказ от применения передовых приемов работы и имеющихся технических средств, за отказ выполнять письменные и устные распоряжения руководителя и др. При формулировании пунктов об ответственности не следует злоупотреблять словами с отрицанием - объемом и характером взаимосвязей с другими организациями. Объединяя операции по информационно-документационному обслуживанию управления, делопроизводство является его главной обеспечивающей функцией. Порядок ведения делопроизводства определяется нормативными документами, разработанными Федеральной архивной службой России. Список литературных источников Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. «Современное делопроизводство».2-е изд. 2007г. Волков В.А., «Документация на предприятии» 2004г. Стародубов Н.М., Харитонов М.М. «Организация управления» 2005г.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Делопроизводство

Акты (проверок и ревизий, приема законченных строительством дел, оборудования; списания; экспертизы; передачи дел; ликвидации организаций, учреждений, предприятий и т.д.). 2. Договоры (о производстве работ, материально-техническом снабжении, аренде помещений; о поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, материальной ответственности и т.д.). 3. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; на проведение научно-исследова­тельских, проектно-конструкторских и технологических работ; технические и т.д.). 4. Заявки (на оборудование, изобретения и т.д.). 5. Инструкции (правила) (должностные; о ведении делопроизводства; по технике безопасности; внутреннего трудового распорядка и т.д.). 6. Нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии; технологического проектирования; численности работников и т.д.). 7. Отчеты (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.). 8. Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем; предприятий, на которые распространяются определенные льготы; типовых документов, образующихся в деятельности министерств, госкомитетов и других организаций с указанием сроков хранения и т.д.). 9. Планы (производственные; строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ; внедрения новой техники; кооперированных поставок продукции; распределения продукции по установленной номенклатуре; работы коллегий и т.д.). 10. Положения (уставы) (о министерстве; структурном подразделении; премировании; уставы предприятий и т.д.). 11. Программы (проведения работ и мероприятий; командировок и т.д.). 12. Расценки на производство работ. 13. Сметы (расходов на содержание аппарата управления; на капитальное строительство и т.д.). 14. Стандарты. 15. Структура и штатная численность. 16. Тарифные ставки. 17. Формы унифицированных документов. 18. Штатные расписания и изменения к ним.

скачать реферат Организация регистрации документов на предприятии

Регистрационная карточка имеет лицевую и оборотную стороны. Лицевая сторона предназначена для регистрации входящих документов, оборотная – исходящих и внутренних. При регистрации писем-ответов сведения о них заносятся на оборотную сторону карточки, которая уже использовалась для регистрации входящего письма. Форма единой регистрационно-контрольной карточки (РКК) была закреплена в Основных положениях ЕГСД. В настоящее время форма карточки, ее размер, необходимые реквизиты и их расположение определяются самой организацией. Примеры карточек приведены в Приложении 4. Количество экземпляров регистрационной карточки определяется организацией. Оно зависит от централизации ведения делопроизводства, количества исполнителей документа, количества справочных карточек и т.д. Как правило, требуется три экземпляра карточек: два помещают в справочную и контрольную картотеки, один передают исполнителю вместе с документом. Если исполнителей документа больше или справочные картотеки формируются не только по месту регистрации, количество карточек увеличивают. Карточная форма регистрации документов имеет несомненные преимущества перед журнальной: Обеспечивается реализация принципа однократности регистрации документа.

скачать реферат Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело"

Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об автоматизации: документы теряются, не контролируются и т. д. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики. Секретари и лица, отвечающие в организациях за ведение делопроизводства часто стремятся повысить свою квалификацию. Возросли запросы пользователей на усовершенствованные программы автоматизации делопроизводства, способные интегрироваться с многочисленными автоматизированными рабочими местами, информационными и прикладными системами. Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения. Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны. Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве.

скачать реферат Анализ Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Исключением, пожалуй, являются нормы в отношении работы с документами в электронном виде, выделенные в отдельную главу. В отличие от Примерной инструкции по делопроизводству новая Инструкция не содержит в своем названии слово «примерная», что обусловлено нормами Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь», согласно которым нормативный правовой акт не может иметь в своем названии слова «примерный» или «типовой». Вместе с тем Инструкция не отменяет необходимости разработки в организациях локальной инструкции по делопроизводству. В частности, в п. 4 Инструкции говорится, что «организация и ведение делопроизводства в организациях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых инструкций по делопроизводству в соответствии с требованиями настоящей Инструкции». Нормы Инструкции распространяются на работу с управленческой документацией. Следует отметить, что в белорусском законодательстве отсутствует определение понятия «управленческая документация». Не содержит такого определения и новая Инструкция. По своему составу система управленческой документации обычно включает организационно-распорядительную документацию, а также иные подсистемы документации, необходимые для реализации управленческих функций: бухгалтерскую, планово-отчетную, финансовую и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.