телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Разное

Судовые дымовые трубы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Попытка внедрения тяго-дутьевых машин в систему дымоотвода судна. До недавнего времени область применения дутьевых машин ограничивалась давлением 300-400 кгсм2 и производительностью 150-300 тыс. м3ч. В последнее время появилась потребность в дутьевых машинах, обеспечивающих производительность до 1,8-2,0 млн. м3ч. Внедрение в энергетику мощных блоков с котлами, работающими с наддувом, требует замены низконапорных вентиляторов и дымососов высоконапорными вентиляторами, обеспечивающими повышение давления воздуха до 1600-1800 кгсм2 при весьма большой производительности. Появилась необходимость в дутьевых машинах, отличающихся от ранее применявшихся вентиляторов и дымососов значительно более высоким напором и весьма большой производительностью, т.е. высоконапорных дутьевых машин большой производительности. Эта группа машин представляет собой разновидность компрессорных машин, имеющих некоторые специфические особенности, несколько отличающие ее как от применявшихся до последнего времени тяго-дутьевых машин, так и от собственно компрессоров и нагнетателей. Значительно более высокие напоры по сравнению с обычными вентиляторами и дымососами требуют принципиального изменения подхода к вопросам расчета и проектирования. Упрощенные методы проектирования, базирующиеся на допущении о несжимаемости рабочей среды, которые применяются в вентиляторостроении, неприменимы к высоконапорным дутьевым машинам. Здесь так же, как в компрессоростроении кроме аэродинамических явлений должны быть учтены термодинамические процессы. Кроме того, к машинам рассматриваемой группы предъявляется ряд дополнительных требований. Необходимость широкого диапазона изменения нагрузок существенно усложняет условия регулирования. В связи с необходимостью учета сжимаемости газа в машине несколько усложняются условия применения методов моделирования в процессе исследования и конструирования этих машин. В отличие от собственно компрессоров и нагнетателей, основное назначение которых заключается в создании значительных давлений, машины рассматриваемой группы предназначаются для перемещения больших масс газа при напорах, в большинстве случаев достаточных лишь для преодоления сопротивления коммуникации. Термин «высоконапорные», присваиваемый машинам этой группы, имеет смысл в сравнении с обычными тяго-дутьевыми машинами (по сравнению с компрессорами и нагнетателями эти машины являются низконапорными). В конструктивном и технологическом отношениях рассматриваемая группа машин весьма близка к вентиляторам. Работа над созданием высоконапорных дутьевых машин в России сконцентрирована в основном в конструкторских коллективах, занимающихся общим вентиляторостроением. К сожалению, система дымоотсоса с помощью использования дутьевых машин не получила одобрения иженеров- кораблестроителей и осталась всего лишь проектным предложением. МНЕНИЕ. Капитан Арсений Галанин о дымовых трубах. «Впрочем, сейчас трубы дымят редко даже на моторных судах. Пароходов на морях почти не осталось, а теплоходы, дизель-электроходы и прочие осовремененные "ходы" сжигают в своих машинах нефть или газ. От такого топлива дыма не много, громадные трубы там не нужны.

В таких зонах возникают воздушные течения, направленные к палубе и даже в сторону движения судна (рис 2). Характер движения воздушного набегающего потока вдоль судна в значительной степени зависит от формы надстройки, особенно от формы ее лобовой стенки. Современные рубленые формы надстроек резко прерывают воздушный поток. Чем шире надстройка и чем круче расположена ее лобовая стенка, обращенная к воздушному потоку, тем больше область турбулентного воздушного потока. На современных судах дымовые трубы достаточно высоки, чтобы отработанные газы выходили выше границы зоны турбулентности от надстройки, и имеют достаточно обтекаемую форму, чтобы на вывод из трубы отработанного газа в меньшей степени влияла зона турбулентности от самой дымовой трубы. Улучшению отвода отработанных газов способствуют направляющие устройства типа воздушных кольцевых сопел, создающих по периметру опорную струю воздуха. Естественно, что при увеличении скорости вывода отработанного газа уменьшается вероятность захвата его турбулентным потоком. В кормовой части кожуха дымовой трубы современных судов нередко размещен горизонтальный козырек (рис 3,а), форма которого предварительно отработана на моделях, испытанных в аэродинамической трубе. Он отделяет поток дыма или выхлопных газов от области разрежения за дымовой трубой. Над козырьком размещена проницаемая для встречного потока воздуха часть кожуха, чтобы дым не распространялся вниз по трубе, в зону разряжения (рис 3,б, в). Козырьки на кожухах дымовых труб устанавливают с учетом распространения воздушных потоков вдоль судна, с носа в корму. В условиях эксплуатации суда нередко испытывают воздействие бокового ветра. Чтобы избежать задымления палуб в этих условиях, на лайнере «Франс» дымовые газы отводятся с подветренной стороны через широкие горизонтальные крылья, сделанные, в верхней части трубы (рис 3,г). Такое архитектурное решение позволило подчеркнуть горизонтальную динамику и придало судну яркую индивидуальность. Необычная, решетчатая форма кожухов дымовых труб принята на пассажирских лайнерах «Микельанджелло» и «Рафаэлло» (рис 3,д). Полная проницаемость кожуха позволила ликвидировать зону разряжения за трубой, а большая часть козырька обеспечила горизонтальное распространение дыма. На пассажирском судне «Айвазоский» решетчатой сделана только часть кожуха, допускающая проход встречной воздушной струи (рис 3,е). Чтобы поток продуктов горения не попадал в зону местных воздушных вихрей, образующихся у кромки кожуха дымовой трубы, выпускные отверстия газовыхлопных трубопроводов дизелей и дымоходов паровых котлов расположены выше верхнего среза кожуха дымовой трубы (рис 6.20). На пассажирском лайнере «Максим Горький» вместо привычного козырька трубы сделана круглая направляющая площадка диаметром 11.5 метров, возвышающаяся на 5.1 метра выше кожуха. Выходные отверстия дымовых газов размещены на 1 метр выше направляющей площадки (рис 3,ж). Такая конструкция украсила внешний вид судна и обеспечила отвод газов за его пределы. Формы дымовых труб современных судов весьма разнообразны. Горизонтальные сечения кожуха могут быть прямоугольными, круглыми, овальными и каплевидными. При прямоугольной системе построения форму надпалубной части силуэта обычно применяют трубы прямоугольного сечения.

Многоточечную сварку применяют в основном в массовом производстве, где требуется большое число сварных точек на заготовке. Шовная сварка – разновидность контактной сварки, при которой между свариваемыми заготовками образуется прочное и плотное соединение. Электроды выполняют в виде плоских роликов, между которыми пропускают свариваемые заготовки. В процессе шовной сварки листовые заготовки соединяют внахлестку, зажимают между электродами и пропускают ток. При движении роликов по заготовкам образуются перекрывающие друг друга сварные точки, в результате чего получается сплошной геометрически шов. Шовную точку, так же как и точечную, можно выполнить при двусторонней и одностороннем расположениях электродов. Заключение. В заключении своего реферата я хотел бы сказать несколько слов о возможном развитии дымовыводящей системы в будущем. Как и с начала развития котельной котельной системы двигателя судна, дымовая труба практически не изменила свой внешний вид. Я полагаю, что при возможности развития судостроения с использованием котлов, судовые дымовые трубы не изменятся в корне, а будут просто совершенствоваться. Но в действительности человечество стремится сейчас экономить исчерпаемые ресурсы и слово за атомной энергетикой. Развитие практически безотходных технологий делает использование дымовых труб бессмысленным. Из-за внедрения в судостроение атомной энергетики в корне изменяется и система вывода отходов. Логика проста и ясна даже ребенку: нет дыма, никаких дымовых отходов, а следовательно, нет и необходимости сооружать на судне систему дымоотвода. Это экономит и время постройки судна, и деньги, и полезное место на судне. К сожалению, в нашей стране из-за финансовых трудностей не разрабатываться не только суда с атомными установками, а вообще практически никакие. Поэтому сейчас очень необходимо разрешить финансовый вопрос, а потом выбирать, как строить судно: по-новому – атомная энергетическая установка, или «по старинке» – с использованием котлов и дымовых труб. Но решение этих двух вопросов, по моему мнению, в ближайшее время найти не удастся. Список литературы:1) Хрустецкий В.Р. «Судовые системы» Мир 19902) Лившиц С.П. «Высоконапорные дутьевые машины» Машиностроение 19893) Залесский В.Н. «Художественные стандарты в судостроении» Алкор 19854) www.gri da. avy.ru5) www.ships.ru6) www.korabel.ua-----------------------Рис 5

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рейдер «Атлантис». Самый результативный корабль германского ВМФ. 1939-1941

С востока дул свежий ветер, море штормило, но я поставил корабль носом к волне и накренил его так, чтобы можно было полностью уничтожить разметку на бортах судна. Для того чтобы изменить маскировку и превратить японское судно «Касил-мару» в датский торговый корабль «Аббекерк», потребовалось выполнить следующие работы: 1. Закрасить черной краской японские опознавательные знаки. 2. Закрасить название судна на носу и корме. 3. На дымовой трубе переменить красную окраску с белой буквой «К» на черную с оранжевой полосой. 4. Выкрасить капитанский мостик и леи в коричневый цвет. 5. Выкрасить мачты, стеньги и деррики[10] в цвета датского флага. 6. Выкрасить вентиляционные и вытяжные шахты на верхней палубе, шлюпочной палубе и полуюте в ярко-оранжевый цвет. 7. Перекрасить штурвалы с белого цвета на красный. 8. Перекрасить судовые лебедки с серого сурика в салатовый и черный цвета. 9. Вентиляторы, расположенные рядом с дымовой трубой, выкрасить изнутри в черный цвет. 10. Выкрасить жалюзи, поплавки гидросамолета, кнехты и подъемные стрелы в шаровой цвет[11]. 11. Изменить шифр. 12

скачать реферат Голубая Лента" или у истоков

На борту тонущего судна осталось 1 500 человек. С каждой минутой наклон палуб становится все более крутым. 217 утра В эфир передан последний радиосигнал бедствия. Капитан Смит говорит членам команды: "Теперь каждый сам за себя!" Нос "Титаника" погружается все глубже. Многие пассажиры прыгают за борт. Рушится передняя дымовая труба, нанося многим смертельные увечья. 218 утра Слышно как внутри лайнера предметы, ударяясь о стены, падают по направлению к погружающемуся носу судна. Судовое освещение мигает и гаснет навсегда. Некоторые спасшиеся видят, как корабль разламывается на две части. Носовая часть тонет. 220 утра Отломившаяся кормовая часть "Титаника" падает на поверхность воды и некоторое время остается устойчивой. Медленно заполняясь водой, она начинает задираться вверх перед тем, как затонет в океане. Отчаянно барахтающиеся в ледяной воде люди медленно замерзают до смерти. 330 утра Оставшиеся в живых видят ракеты спасательного судна "Карпатия". 410 утра Первая спасательная шлюпка поднята на борт "Карпатии". 850 утра "Карпатия" покидает место катастрофы и направляется в Нью-Йорк, имея на борту 705 спасенных пассажиров. 18 апреля, четверг 900 вечера "Карпатия" прибывает в Нью-Йорк.

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
 Броненосец «Император Александр II»

По настоящему своему состоянию они могут прослужить без большого ремонта еще не менее трех лет, с полным рабочим давлением пара. Из работ по механизмам и котлам, произведенных за границей, наиболее крупными были: перемена дымовых труб в котлах и исправление их и выварка движущихся частей машин. Ведомости о работах, требующих рассмотрения технического комитета, о дефектных работах и о работах, произведенных во время плавания судовыми средствами, приложены к отчету. Машинный журнал велся исправно и находится в порядке. Для испытания судовых механизмов и производства проверочной стрельбы комиссия на броненосце 12 сентября вышла в море, причем оказалось, что как главные машины, так и вспомогательные механизмы работали вполне удовлетворительно. Машинная команда приучена к управлению машинами и котлами, и пар держится ровно, но при увеличении хода до полного под всеми котлами, при полном рабочем давлении пара, выказывала некоторое замешательство, объясняемое тем, что за время четырехлетнего плавания броненосец ходил только средним и малым ходами, и ни разу не было произведено положенных шестичасовых испытаний действия машин на полном ходу

скачать реферат Нетрадиционные источники энергии

Еще год-два - и фабричные дымовые трубы будут выпускать практически чистый воздух. Разве мы не очищаем выхлопные газы автомобилей? Скоро вы вообще забудете, что такое пары двуокиси серы." Тем не менее углекислый газ и теплота, выделяемые в атмосферу дымовыми трубами фабрик и других промышленных предприятий, а иногда и большими многоквартирными комплексами, которые используют ископаемые виды топлива, внушают большое беспокойство. Но кто заметит, что в воздухе стало больше углекислого газа? Он бесцветен и не имеет запаха. Он пузырится в прохладительных напитках. А кто заметит постепенное, медленное повышение атмосферной температуры Земли на один, два или три градуса по Фаренгейту ? Заметит планета, когда углекислый газ через некоторое время окутает ее подобно одеялу, которое перестанет пропускать избыточное тепло в космос. Жак Кусто, пионер освоения и исследования океана, считает: "Когда концентрация углекислого газа достигнет определенного уровня, мы окажемся как будто в парнике". Это значит, что теплота, выделяемая Землей, будет задерживаться под слоем стратосферы. Накапливающееся тепло повысит общую температуру. А увеличение ее даже на один, два или три градуса по Фаренгейту приведет к таянию ледников.

 «Титаник»

Он подтянулся и лег ничком возле основания второй дымовой трубы. И тут же принялся искать Клинча Смита. Но того не было. Волна, которая вынесла Грейси на крышу офицерских кают, его друга, как и многих других, сбила с ног и унесла в море. Прежде чем Арчибальд Грейси смог подняться на ноги, крыша офицерских кают тоже ушла под воду. Грейси, отчаянно державшегося за поручни, затягивало все глубже. Он чувствовал давление в ушах, но, к счастью, сохранил ориентацию. Разжав руки, он изо всех сил постарался удалиться от правого борта тонущего судна. В эту минуту он думал только об одном: он должен как можно быстрее отплыть как можно дальше. Если взорвутся огромные судовые котлы, он сварится в кипятке или паре. Эта страшная перспектива придавала ему нечеловеческие силы, он даже не ощущал ледяного холода стихии, в которой находился. Спасательный жилет и воздух, рвавшийся к поверхности из заливаемого водой трюма «Титаника», видимо, уберегли его от водоворота, создаваемого огромной погружающейся массой судна. Его затягивало под воду, но он упорно стремился к поверхности

скачать реферат Система автоматизации на котлоагрегатах

После воздухоподогревателя продукты сгорания имеют уже достаточно низкую температуру (110—160°С). Дальнейшая утилизация теплоты этих продуктов сгорания экономически нецелесообразна, и их выбрасывают дымососом через дымовую трубу в атмосферу. Они получили название уходящих газов, В результате сжигания топлива остается зола, которая в основной массе уносится продуктами сгорания. Ее улавливают в золоуловителе, размещаемом перед дымососом. Этим предотвращается абразивный износ дымососов и загрязнение атмосферы золой. Уловленная зола удаляется устройствами золоудаления. Часть золы выпадает в нижнюю часть топки и также непрерывно удаляется через систему золошлакоудаления. Технологическая схема производства пара с барабанными котлами отличается лишь конструкцией и работой самих паровых котлов. В этом случае образующаяся в топочных экранах пароводяная смесь поступает в барабан. Выделившийся в барабане практически сухой пар поступает в пароперегреватель, а затем в турбину. Из рассмотрения технологической схемы производства пара на рис.1 следует, что в состав котельной установки входят: топливный тракт — комплекс элементов, в котором осуществляется подача, дробление и размол твердого топлива, его транспортировка и подача в топочную камеру для сжигания.

скачать реферат Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье населения

Ниже рассмотрены основные направления снижения свинцового загрязнения окружающей среды различными отраслями промышленности. На большинстве заводов цветной и черной металлургии запланированы и уже реализуются мероприятия, призванные резко сократить загрязнение окружающей среды. В первую очередь это относится к замене устаревших технологий и оборудования на современные ресурсосберегающие и экологически безопасные процессы, позволяющие существенно сократить объемы отходящих газов и обеспечить возможно полное улавливание и утилизацию всех компонентов этих газов, включая соединения свинца. Основным направлением реконструирования медеплавильной промышленности выбран перевод на автогенные технологии плавки с использованием обогащенного кислородом дутья, которое кроме технологических преимуществ, позволяет резко сократить объем отходящих газов. Это, в свою очередь, дает возможность практически полностью улавливать пыль и диоксид серы от основных плавильных агрегатов. Решение проблемы эффективности пылеулавливания обеспечивается применением многоступенчатой очистки газов в технологической схеме сернокислотного производства, а в случае выброса газов без утилизации в дымовую трубу - переводом на пылеочистку в рукавных фильтрах.

скачать реферат Экология ХМАО (Ханты-Мансийский Автономный Округ)

Зимой господствуют ветры южного и юго-западных направлений, а летом – ветра с северной составляющей. Средняя скорость ветра 3-4 м/c, но временами она может увеличиваться до 20-25 м/с. Третьим фактором, влияющим на формирование климата, является температурный режим. Среднесуточная температура воздуха января - самого холодного месяца в году составляет –220С, самого теплого (июля) 170С. Абсолютный минимум температур приходится на декабрь-январь и составляет –50-550С, максимум же регистрируется на отметке 320С. Весна характеризуется поздними, а осень ранними заморозками. Первый осенний заморозок регистрируется в первой декаде сентября, а последний весенний – в начале июня. Четвёртым фактором, оказывающим влияние на климат, является количество осадков и распределение их выпадения в течение года. В среднем выпадает 450- 525 мм осадков в год, при том на теплый период приходится 350-400 мм. Это связано с преобладанием циклонного типа погоды в это время. Большое количество осадков влечёт за собой высокую влажность воздуха – до 80%. 2. АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ Состав атмосферного воздуха: Азот – 78% Кислород – 21% Аргон – 0,93% Другие газы – 0,07% Источники загрязнения атмосферного воздуха подразделяются на стационарные (дымовые трубы, факельные стояки, трубы вытяжных и обменных вентиляций, резервуары с дыхательными клапанами, соединения трубопроводного транспорта, открытые емкости для хранения углеводородных отходов и др.) и передвижные (автомобили, автобусы, тракторы, воздушный, водный, и железнодорожный транспорт и др.). Все эти источники загрязнения оказывают колоссальный урон атмосфере.

скачать реферат Очистка газовых выбросов фильтрами

При невозможности достигнуть ПДК очисткой иногда применяют многократное разбавление токсичных веществ или выброс газов через высокие дымовые трубы для рассеивания примесей в верхних слоях атмосферы. Теоретическое определение концентрации примесей в нижних слоях атмосферы в зависимости от высоты трубы и других факторов связано с законами турбулентной диффузии в атмосфере и пока разработано не полностью. Высоту трубы, необходимую, чтобы обеспечить ПДК токсичных веществ в нижних слоях атмосферы, на уровне дыхания, определяют по приближенным формулам, например: ,(2) где ПДВ – предельно допустимый выброс вредных примесей в атмосферу, обеспечивающий концентрацию этих веществ в приземном слое воздуха не выше ПДК, г/с; Н — высота трубы, м; V – объем газового выброса, м3/с; D –разность между температурами газового выброса и окружающего воздуха, °С; A – коэффициент, определяющий условия вертикального и горизонтального рассеивания вредных веществ в воздухе, с2/3- (ОС)1/3 (например, для района Урала А = 160); F— безразмерный коэффициент, учитывающий скорость седиментации вредных веществ в атмосфере (для Cl2, HCl, HF F = 1); т — коэффициент, учитывающий условия выхода газа из устья трубы, его определяют графически или приближенно по формуле ,(3) где  – средняя скорость на выходе из трубы, м/с; D — Диаметр трубы, м.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Стихийные явления

Вода в водоемах мутная; меняется дебит источников и уровней воды в колодцах. В помещениях сдвигается или частично опрокидывается мебель, легкие предметы подскакивают и опрокидываются. Люди с трудом удерживаются на ногах. Все выбегают из помещений. Землетрясения силой 9 баллов вызывают искривление железнодорожных путей, повреждение насыпей дорог, разрушение дымовых труб, башен. Большинство зданий обрушивается. В грунтах образуются трещины о 10 см; наблюдаются горные обвалы, оползни, небольшие грязевые извержения, в водоемах большое волнение. В помещениях опрокидывается и ломается мебель. Наблюдается большое беспокойство животных. Землетрясения силой 10 баллов вызывают обрушение многих зданий, дамбы и насыпи получают значительные повреждения, на дорожном полотне трещины и деформации, обрушение труб, башен, памятников, оград. Возникают трещины в грунтах до 1 м. Наблюдаются овалы скал и морских берегов. Наблюдается возникновение новых озер, прибоя и выплескивания воды в водоемах и реках. В помещениях многочисленные повреждения предметов домашнего обихода. Животные мечутся и воют. Землетрясения силой в 11 баллов вызывают общее разрушение зданий, разрушение насыпей на больших протяжениях.

скачать реферат Мониторинг атмосферы

Источники выбросов промышленных предприятий бывают стационарными (источники 1—6), когда координата источника выброса не изменяется во времени, и передвижными (нестационарными) (источник 7 — автотранспорт). Источники выбросов в атмосферу подразделяют на: точечные, линейные и площадные. Каждый из них может быть затененный и незатененный. Точечные источники (на рис. 1— 1, 2, 5, 7) — это загрязнения, сосредоточенные в одном месте. К ним относятся дымовые трубы, вентиляционные шахты, крышные вентиляторы. Линейные источники (3) имеют значительную протяженность. Это аэрационные фонари, ряды открытых окон, близко расположенные крышные вентиляторы. К ним могут быть также отнесены автотрассы. Площадные источники (4, 6). Здесь удаляемые загрязнения рассредоточены по плоскости промышленной площадки предприятия. К площадным источникам относятся места складирования производственных и бытовых отходов, автостоянки, склады горюче-смазочных материалов. Незатененные (1), или высокие, источники расположены в недеформированном потоке ветра.

скачать реферат Мариупольский металлургический комбинат "Азовсталь"

Печи отапливаются природным газом теплотой сгорания 33,7 МДж/м3. Максимальный расход газа на одну печь - 6000 м3/ч. Каждая печь оборудована котлом-утилизатором. Продукты сгорания из печей №1 и2 удаляются через одну дымовую трубу высотой 100 метров, из печей №3,4 и 5 - через другую такую же трубу. Для подогрева воздуха до 400(С каждая печь оборудована металлическим петлевым рекуператором поверхностью нагрева 1126 м2. Слябы для посадки в методические печи пакетами или поштучно перевозят и укладывают на тележку загрузочного устройства. Тележки от склада к печи передвигаются в специальных приямках. С передаточной тележки слябы поступают на подъемный стол. Назначение подъемного стола - перемещение слябов с транспортировочной тележки на рольганг перед печами. Подачу металла на загрузочные столы методических печей производят тремя передаточными тележками. Транспортировочная тележка со слябами въезжает в пространство подъемного стола, который поднимает пакет слябов (4-6 штук). После этого толкатель загрузочного устройства сталкивает слябы на печной рольганг, по которому они поступают к регистрирующим весам, затем - к методическим печам.

скачать реферат Газотурбинные электростанции на нефте-газовых промыслах

В здании компрессорной размещаются три газодожимных компрессора со вспомогательным оборудованием. Главный корпус и здание компрессорной топливного газа – каркасной конструкции со стеновым и кровельным ограждением из легких панелей с эффективным термоизолирующим материалом. Каркас зданий, балки перекрытий и покрытий, балки подъемно- транспортного оборудования, фахверки стен, опорные конструкции и площадки обслуживания основного и вспомогательного оборудования выполняются стальными из легких конструкций заводского изготовления. В поперечном направлении жесткость каркаса обеспечивается жесткостью поперечной рамы здания и защемлением колонй в фундаменте. Жесткость и устойчивость каркаса в продольном направлении обеспечивается постановкой распорок и вертикальных связей по каждому ряду колонн. Перекрытия – монолитные железобетонные по неснимаемой опалубке из профлиста, укладываемого на металлические прогоны. Внутренние стены и перегородки – из кирпича. Для каждого блока предусматривается дымовая труба высотой 20 м из легированной стали. Фундаменты каркасов зданий, фундаменты под основное и вспомогательное оборудование, все конструкции подземного хозяйства (каналы, тоннели, приямки и пр.) на данной стадии проектирования предусматриваются из монолитного железобетона на естественном основании.

скачать реферат Теплоэлектроцентраль на базе турбовинтового двигателя АИ-20

В ГПСВ газы охлаждаются до температуры 116,6 °С и подаются в дымовую трубу. Для режимов с пониженными тепловыми нагрузками введено байпасирование потока выхлопных газов с выводом в дымовую трубу. Расход воды через один экономайзер составляет 75 т/ч. Сетевая вода нагревается от температуры 60 °С до 120 °С и подается потребителям для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения под давлением 2,5 МПа. Часть воды, нагреваемой в ГПСВ из коллектора прямой сетевой воды поступает в горизонтальный вакуумный деаэратор, который работает при абсолютном давлении 0,01 МПа и деаэрирует химически очищенную воду, поступающую с химводоочистки для нужд горячего водоснабжения и для восполнения потерь сетевой воды от утечек к потребителей в количестве 30 т/ч. Оборудование станции размещено в здании из сборных железобетонных панелей. Размеры здания 30Ч18 м. Машинный зал разделен звукоизолирующими перегородками на два отсека. Один из них размером 12Ч18 м — отсек для ГТД и ГПСВ, второй — генераторное помещение площадью 6Ч18 м. К машинному залу примыкают вспомогательные помещения.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Автоматизация парокотельной установки

А также может контролировать процессы регулирования и по мере необходимости вносить ручные воздействия. На многих химических предприятиях имеются свои парокотельные установки, предназначенные для получения пара заданных параметров. Парокотельная установка состоит из двух основных частей: котла и топки. В котел непрерывно подаётся вода, компенсирующая потери при парообразовании, причём уровень питательной воды должен быть не менее чем на 100 выше, чем зона контакта котла с открытым пламенем. Процесс парообразование контролируется подводом тепла, образуемым при сжигании природного газа в топке. Для поддержания пламя в топку нагнетается воздух с коэффициентом избытка ?=1,1. Пламя разжигается запальником. Продукты горения отводятся в дымовую трубу. На объект управления будут действовать множество возмущающих воздействий. Представим их в виде неявной функции входных и режимных параметров. Ку=Р=f(Fт; Fв; Тт; Тв; Тос; Тп; Тпв), где Fт – расход топлива (природный газ); Fв – расход воздуха; Fпв – расход питательной воды; Тт – температура топлива; Тв – температура воздуха; Тос – температура окружающей среды; Тп – температура пара; Тпв – температура питательной воды.

скачать реферат Московский крекинг-завод

Щелочь после доставки сливается в щелочную коробку ЕК-6 емкостью 3,6 м .Щелочь забирается насосами Н-12 или Н-13 и закачивается в бензиновый отстойник по линии бензина.На установке для зашиты конденсационного - холодильного оборудования от коррозионного разрушения применяется ингибитор коррозии. Основные опасности производства.На установке возможно возникновение опасных и вредных производственных факторов. Физические факторы: повышенная загазованность воздуха рабочей зоны, повышенная температура поверхности оборудования. Химические факторы: общетоксические (углеводородные газы, сероводород), раздражающие - щелочь. Наиболее опасные места на установке - насосные: сырьевая, бензиновая, горячая, пристройка к горячей, гудроновая, вакуумных дистиллятов, мазутовая, территория у рефлюксорных емкосте, вакуумной колонны, печей, колодцы промышленной канализации и водоснабжения. Отходы при производстве.1. сточные воды 2. твердые и жидкие: обработанная щелочь 3. выбросы в амосферу: дымовые газы из дымовой трубы Возможные неполадки и аварийные ситуации.1. Незначительное парение вакуума в колонне ВК-1. 2. Пропуски в теплообменниках, которые по характеру не могут привести к аварии. 3. Взрывы или пропуски на трубопроводах. 4. Поломка насосов. 5. Пропуск нефтепродукта в холодильниках и конденсаторах.

скачать реферат Паровые котлы ДКВР /двухбарабанные водотрубные реконструированные/

РК “ Свердловская “ введена в эксплуатацию поочередно. Котельная 1-ой очереди в 1964 г., котельная 2 -ой очереди в 1972 г. Котельная расположена на левом берегу реки Ангары в районе пос. Энергетиков. На территории котельной находятся 2 здания собственно котельной, корпус мазутохозяйства, 3 мазутных емкости по 1000 м3 каждая, 2 дымовые трубы, 3 аккумуляторных бака. Котельная питается от Ново-Иркутской ТЭЦ. Обслуживает районы: “ Юбилейный “, “ Приморский “, МЖК “ Радужный “ и часть района пос. Энергетиков. Котельная работает на мазуте, сжигая в сутки примерно 200 т топлива. Мазут доставляется автотранспортом от железной дороги ( резервуаров ) либо напрямую с АНХК.( Описание тепловой схемы. Подпитка берется от обратной магистрали Ново - Иркутской ТЭЦ. С напора сетевых насосов ( в котельной 2 - ой очереди ) идет на котельную 1 - ой очереди и разделяется на 2 потока. Один поток идет на ПСВ - 200, другой поток идет на БП - 43. После бойлеров вода поступает на экономайзер котлов ДКВР 10 -13. После этого оба потока соединяются и возвращаются на котельную 2 - ой очереди и поступают на котлы ПТВМ - 30.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Все грузовые стрелы укладываются по-походному. От мачт оттягивают топенант тали. Дефлекторные головки вентиляционных систем разворачивают от ветра или надевают на них брезентовые чехлы, иллюминаторы заглушают «глухарями». На вахту во время шторма назначаются наиболее опытные члены экипажа. Курс и скорость следует выбирать так, чтобы судно хорошо отыгрывалось на волне, не черпало воду, а удары волн в борт были наименьшими. Во время шторма члены экипажа свободные от вахт отдыхают или выполняют работы, необходимые в штормовых условиях. Работа на высоте и за бортом. Работа на высоте и за бортом относится к категории особо опасных, поэтому администрация судна должна четко определить все рабочие операции и принять меры для обеспечения безопасности при выполнении этих работ. Все забортные работы и работы на высоте ведутся только с разрешения капитана под руководством старшего помощника, который несет ответственность за соблюдение правил ТБ. Подъем на мачты, колонны и дымовую трубу, осуществляется при помощи заведенных горденей (с 12-кратным запасом прочности) на беседах или в специально изготовленных люльках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.