телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Постоянно меняющаяся действительность, нестабильность нравственных ориентации в обществе, нестойкость семейных отношении, неоправданные ожидания, часто разрушенные представления о человеческом счастье, а иногда и иллюзорные представления о своем будущем – все это формирует целых комплекс психологических проблем у развивающейся личности студента. Очень часто мы сталкиваемся с неумением выстраивать межличностные отношения, что приводит к нетерпимости, агрессивности, либо к аутоагрессивности, вплоть до формирования психосоматических расстройств, что можно проследить, наблюдая количество пропусков занятий по болезням самого разного вида. Молодой человек часто не может адекватно воспринимать учебную ситуацию, требования преподавателей. Снижается эффективность обучения, появляется неудовлетворенность собой, своим успехом, формируется тип неудачника, страдальца, жертвы. А увеличение количества времени, уделяемое учащимся формальному обучению, заставляет сужать сферу интересов. что, в свою очередь, ведет к тому, что в дальнейшем молодой специалист может оказаться в узком профессиональном «коридоре». Эмоциональная незрелость, инфантильность, неуверенность в своих возможностях, нераскрытый творческий потенциал при неблагоприятных жизненных поворотах могут привести к нервно-психическим расстройствам. Кроме того, в условиях ВУЗа мы сталкиваемся с проблемой социальной адаптации учащихся. Молодые люди, приехавшие учиться из другой местности, оказываются оторванными от родителей, от привычного уклада семьи, от среды. В связи с вышесказанным представляется важным создание специальных условий, направленных на личностную и социальную адаптацию первокурсников и профилактику дезадаптации, коррекцию отношений в системе студент-ССУЗ-коллектив; развитие креативности студента. Для этого необходимо проводить групповую работу, индивидуальное оказание помощи студентам в решении бытовых и личностных проблем, направленные на введение молодого человека в новую социально-психологическую роль. Психологический комфорт, психическое здоровье – фундамент развития личности. Уверенность есть эмоциональное и когнитивное приятие своих возможностей в системе межличностных отношений. Самооценка – возможность оценивать свои навыки и умения в системе социального функционирования. Основными задачами такой работы являются: предупреждение и разрешение межличностных внутригрупповых проблем, повышение самооценки, снижение уровня тревожности студентов, стимулирование творческого потенциала студента, улучшение психологической грамотности студентов 1-го курса, профилактика девиантного поведения, связанного с трудностями адаптации. В условиях социально-экономических и политических изменений, происходящих в обществе, особенно трудно приходится молодежи в силу неустойчивости ее социального положения, неустоявшегося мировоззрения, подвижности системы ценностей. Студенческая молодежь во все времена отличалась от других социальных групп молодежи своей социальной активностью. За ней закрепился приоритет в духовном и интеллектуальном развитии. Однако сегодня лишь условно можно утверждать это. Наиболее ответственным и одновременно недостаточно изученным специалисты считают этап адаптации.

Свою классическую монографию «Психология «Я» и защитные механизмы» она посвятила анализу «средств, с помощью которых «Эго» обороняется против неудовольствия и страха ». В базовую метапсихическую концепцию защиты А. Фрейд внесла определенные коррективы: акцентрировала роль защитных механизмов в разрешении внешних (социогенных) конфликтов, а сами механизмы стала рассматривать не только как проявление врожденных задатков, но и как продукт индивидуального опыта и непроизвольного научения. Также ею было сформировано представление о том, что набор защитных механизмов индивидуален и характеризует уровень адаптивности личности. В рамках феноменолистического направления особое внимание проблеме психологической защиты личности уделял К. Роджерс. Он вводит понятие предмета психологической защиты, в качестве которого выступает Я-концепция индивида, а также определяет основную функцию защитных механизмов, заключающуюся в сохранении стабильности целостной позитивной Я-концепции. Им же выделяется критерий эффективности действия защитных механизмов: защита эффективна лишь в том случае, если она способствует нейтрализации рассогласования (дисгармонии) в структуре Я-концепции. В качестве общетеоретической платформы для исследования механизмов защиты в отечественной психологии выступает теория взаимосвязи сознания и неосознаваемого в психическом. Она подразумевает признание существования сферы сознания и неосознаваемой сферы. Причем сознанию в психике отводится в условиях нормы ведущая роль. Характер взаимоотношений между сознанием и неосознаваемым может определяться как сотрудничеством, так и антагонизмом между ними. Долгое время отечественная психология не признавала существование психоанализа, что, в свою очередь, оказало определенное влияние на разработку проблемы психологической защиты. Так, в 50–70-е гг. сам термин «защита» избегался или подменялся другими терминами: «психологический барьер»; «защитная реакция»; «компенсаторные механизмы» и т.д. Позднее психологическую защиту стали рассматривать либо в границах теории установки (как реорганизацию системы установок), либо в пределах теории деятельности (как временный отказ от деятельности). И лишь начиная с известной статьи Ф.В. Бассина «О силе» «Я» и «» психологической защите», вышедшей в журнале «Вопросы философии», стали активно обсуждаться те или иные особенности психологической защиты. Помимо этого, Ф.В. Бассин впервые в отечественной психологии ввел понятие «психологической защиты», обобщив функцию этой категории одновременно как в индивидуальном, так и в социальном плане. Согласно представлению ряда отечественных психологов (Ф.В. Бассин, В.К. Мягер, Е.С. Романова, Е.Т. Соколова и др.), психологическая защита является нормальным, повседневно работающим механизмом человеческого сознания, защищающим его от дезорганизующих влияний психической травмы. Основная функция защиты заключается в снятии эмоционального напряжения. Причем данные авторы предлагают делать различие между патологической психологической защитой (или «ненормативным», «неэффективным» функционированием защитных механизмов), приводящей к социально-психологической дезадаптации, и нормальной профилактической психологической защитой (или «нормативным», «эффективным» функционированием психологических защит), постоянно присутствующей в нашей повседневной жизни и способствующей социально-психологической адаптацией индивида.

Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение. Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок. Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам. Покойники меня не «пугают». Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания. Многие люди вызывают у меня раздражение. Мыться не в своей ванне для меня большая пытка. Я с трудом произношу непристойные слова. Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим. Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным. У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело. Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным. Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых. В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники. Люди, лишенные морали, меня отталкивают. Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет. Я часто влюбляюсь. Другие считают, что я излишне объективен. Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека. Количественные показатели подсчитывались по 8 шкалам с помощью специального ключа. 2.3 Анализ результатов исследования В ходе проведения анализа было опрошено 3 группы студентов первых курсов. Таким образом, общее количество участников опроса составляет 40 человек. 1. Группа 108 Эк-1. У 60,2% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 5. проекция (форма замещения, способ защиты, при котором собственные бессознательные (неосознаваемые) черты, побуждения и мотивы (агрессивные и другие) приписываются другим, проецируются на них. При этом человек чувствует себя невинным или даже жертвой других.) У 20% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 4. отрицание, отказ (защитный механизм, с помощью которого сознательно непереносимые мысли, желания, факты и поступки отрицаются путем бессознательного отказа от них. Реальное оказывается как бы несуществующим или трансформируется так, что более не является неприятным или болезненно переживаемым. Термин «отказ» не включает сознательные попытки отрицания или преднамеренную ложь.) У 6,6% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 8. рационализация (один из наиболее общих механизмов утверждения чувства собственного достоинства и ликвидации чувства виновности. Обеспечивает рациональное объяснение поведения и поступков, истинные мотивы которых остаются неосознаваемыми и неизвестными (находятся в бессознательной сфере). Это неосознаваемое стремление к самооправданию, поиск причин и мотивов своих поступков во внешней среде, обвинение, например, окружающих в возникновении болезни и т.п.) У 6,6% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 6. компенсация (механизм замещения реально существующей или воображаемой физической или психической неполноценности, достижения с помощью этого социальной престижности, самоуважения. Результатом ее может быть социально полезная или деструктивная активность, вплоть до формирования крайне отрицательных черт личности. Компенсация основана на стремлении к замещению неудач в какой-то области за счет успеха в другой.) У 6,6% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 7. гиперкомпенсация (стремление к достижению успеха и значимости в той области, которая до сих пор была наиболее трудной (физически слабый с помощью интенсивных тренировок стремится стать сильным в каком-то виде спорта; робкий и стеснительный человек прикрывается напускной развязностью и грубостью к окружающим и т.д.) 2. Группа 108 Б-1. У 55,5% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 4. отрицание, отказ (защитный механизм, с помощью которого сознательно непереносимые мысли, желания, факты и поступки отрицаются путем бессознательного отказа от них.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дополнение - Отклики на исследования по пересмотру хронологии

Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.). Курс лекций. - Аспект Пресс, Москва, 1998. КОММЕНТАРИЙ. Учебное пособие по гуманитарным и социальным дисциплинам для высшей школы и средних специальных учебных заведений. Издано при содействии Института "Открытое общество" (Фонд Сороса). В конце книги помещено объемистое Приложение 1 "Пустые множества "новой хронологии"", стр.289-313, где выражается категорическое несогласие с нашими работами. Довольно значительные размеры этого Приложения вполне позволяли доктору исторических наук И.Н.Данилевскому привести хоть какие-то содержательные аргументы в пользу скалигеровской хронологии. Но ничего подобного нет и в помине. Приложение бессодержательно, написано в развязном тоне. Нет ни одной ссылки на научную литературу. И.Н.Данилевский характеризует наши работы так: "Деление 8 на 2 дает 3 (при делении по вертикали) или 0 (при делении по горизонтали)" (с.289). Делается попытка приклеить нам разнообразные ярлыки. 47) Отчет о годичном собрании РАН. Вестник Российской Академии Наук, август 1998, том 68, No.8, МАИК "Наука", "Наука". На стр. 683, в Отчете о собрании, сообщено о попытке одного из академиков РАН организовать осуждение Общим собранием РАН трудов "академика А.Т.Фоменко, в которых пересматривается общепринятая периодизация истории

скачать реферат Реформирование российского общества и проблемы развития молодежи

Некоторые различия имеют место и в представлениях о роли семьи. В отличие от учащихся школ и колледжей, студенты полагают ее снижающейся от отметки возраста 14-ти лет к “сегодня”. Особенно мощным выглядит интегрирование в семью у школьников. Зато к 20-ти годам они приурочивают иллюзии “освобождения” из-под гнета семейного деспотизма, в то время как студенты и учащиеся колледжей рассчитывают именно в этом возрасте получить поддержку семьи как гаранта обретения желаемого социального статуса. С достаточной долей уверенности можно сделать имеющий практическое значение для социальной педагогики вывод, что “критический возраст”, в котором подростки склонны к конфликтам с родителями, приходится сегодня на 14,5- 16 лет, завершаясь “временным перемирием” в последние два-пять месяцев перед окончанием юношами и девушками школы. Что касается учащихся средних специальных учебных заведений, их “выпадение из семьи” происходит в первые два-три месяца по поступлении в колледж и крайне слабо подвержено коррекции до окончания обучения.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
 Мальчик – отец мужчины

Кстати, эта сводка дает и представление о социально-возрастном составе задержанных: учащихся ПТУ 129, школ 47, вузов 6, средних специальных учебных заведений 31, неработающих 5. Короче говоря, это типичные подростки из низов. Главными противниками люберов из числа «неформалов» были металлисты, которые тоже поддерживали имидж брутальной маскулинности, но оппозиционной по отношению к власти. Среди московской молодежи распространялось «Обращение» металлистов: «Все больше и больше москвичей становятся жертвами распоясавшихся люберов. Все больше ни в чем не повинных людей страдает от бесчинства люберецких вандалов, пользующихся разобщенностью между молодежными движениями В связи со сложившимся положением мы предлагаем прекратить всякие междоусобные драки, чтобы все силы направить на люберов Пусть сама земля горит под ногами люберов!» В этом конфликте идеологий любера выглядели, а в какой-то степени и были защитниками идеализированных консервативных ценностей. В то же время страх «красного реванша» способствовал возникновению мнения, что движение люберов организовано КГБ. Д. В

скачать реферат Политическая реальность в современной социальной науке

В большинстве случаев исследователи рассматривают молодежь именно как ресурс общества (использование действий молодежи как разрешение общественного противоречия), как ресурс перемен. Для России сегодня принципиально важно поднять уровень политической культуры молодых людей, расширить область понимания ими своего места и роли в политическом процессе, обеспечить непосредственное участие в формировании и реализации политики, социальных программ, касающихся молодежи и общества в целом. В рамках нашего исследования предметом специального анализа стали ресурсы и формы политического участия молодежи ХМАО-Югры. Объектом исследования выступила молодежь в возрасте от 14 до 29 лет (школьники, учащиеся средних специальных учебных заведений, студенты, молодые специалисты, работающая и неработающая молодежь, молодые семьи, коренные народы Севера), проживающие на территории ХМАО. Использовались следующие методы: количественное исследование (массовый опрос) молодежи методом интервьюирования; качественное исследование – экспертный опрос с использованием разработанного методического инструментария – анкеты (эксперты: руководители учебных заведений, работодатели, специалисты органов по делам молодежи, руководители учреждений по работе с подростками и молодежью, представители детских и молодежных общественных организаций); качественное исследование – три фокус группы, углубленное интервьюирование специалистов и контент-анализ средств массовой информации.

 Сталин. На вершине власти

Поскольку же средства массовой информации, такие как радио и кино, пропагандировали достижения науки и техники, мировой и национальной культуры, это также означало, что число людей, приобщавшихся к знаниям и культуре, существенно выросло. По всей стране быстро увеличивалось число учебных заведений. Численность учащихся в начальных, семилетних, средних школах для взрослых за 4 года выросла с 12,1 до 21,4 млн. человек. Число техникумов выросло в З,3 раза, высших учебных заведений – в 5,6 раза. В техникумы и другие средние специальные учебные заведения принимали в 7,5 раза больше учащихся, а в высшие учебные заведения – в 6 раз больше. Количество специалистов с высшим образованием, работающих в промышленности, увеличилось со 100 тысяч до 331 тысячи. Число научно-исследовательских институтов и их филиалов возросло с 438 до 1028, число научных работников – с 22,6 тысячи до 47,9 тысячи, а число аспирантов – в 5 раз. В стране создавался новый слой людей умственного труда, который составляли выходцы из рабочих и крестьян

скачать реферат Доходы населения

Сюда относятся расходы на материальное обеспечение детей и учащихся, престарелых и инвалидов, выплаты по временной нетрудоспособности, оплата отпусков;2) в форме бесплатного или льготного обслуживания, средства которого используются в основном в коллективном порядке. Сюда относятся расходы на образование, на медицинское обслуживание и физическую культуру, культурно- просветительные расходы, дотации на жилье.За счет общественных (социальных) фондов потребления финансируются бесплатное обучение и образование, включая высшее, выплата стипендий аспирантам, студентам и учащимся средних специальных учебных заведений, бесплатная медицинская помощь и льготное санаторно-курортное обслуживание, выплачиваются государственные пенсии, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, организуется отдых, обеспечивается массовость физической культуры и спорта, оплачиваются ежегодные отпуска, дотируются квартирная плата, детские дошкольные учреждения и школы-интернаты.Такие фонды существуют во многих странах.

скачать реферат Договоры о труде как основание возникновения трудовых правоотношений

Реализация основного (статического) правоотношения происходит при возвращении обучающегося на предприятие. Все другие возникают заново при наличии соответствующих юридических фактов. Основное статическое трудовое правоотношение прекращается, если предприятие дает согласие на трудоустройство данного лица в другой организации. Это правоотношение может остаться нереализованным, если обучавшийся не выполнит лежащей на нем обязанности - не возвратится на командировавшее его предприятие. Основное трудовое правоотношение в статической форме может возникать и с лицами, не работавшими на данном предприятии до учебы. Одним из примеров может служить заключение предприятиями, при согласии учебных заведений, индивидуальных договоров на целевую подготовку специалистов со студентами высших и учащимися средних специальных учебных заведений, слушателями подготовительных отделений при вузах. Предприятия за свой счет выплачивают им стипендию в повышенном размере, а обучающиеся после окончания учебного заведения обязаны проработать на предприятии срок, предусмотренный в договоре.

скачать реферат История Армении

Знаменитый художник-маринист И.К. Айвазовский получил образование в Петербургской академии художеств. Система образования в АрменииСистема образования в Армении была создана в годы советской власти по образцу российской. С 1998 происходит ее реформирование в соответствии с программой Всемирного банка, на реализацию которой выделено 15 млн. долл. Пересматриваются программы школьного обучения, печатаются сотни новых учебников. В Армении функционируют неполные средние школы, полные средние школы, гимназии, лицеи и высшие учебные заведения (колледжи, университеты и институты), в том числе 18 государственных вузов и 7 колледжей, в которых обучаются 26 тыс. студентов, и 40 негосударственных вузов с 14 тыс. студентов. До 70% учащихся средних специальных учебных заведений получают образование на коммерческой основе. Большинство вузов находится в Ереване. Наиболее престижными вузами являются Ереванский государственный университет (основан в 1920), Государственный инженерный университет Армении, Ереванский государственный народно-хозяйственный институт, Армянская сельскохозяйственная академия, Ереванский государственный лингвистический институт им. В.Я. Брюсова, Ереванский государственный медицинский университет, Армянский государственный педагогический университет, Ереванский государственный архитектурный университет, Ереванский государственный университет архитектуры и строительства, Ереванский государственный институт театрального искусства и кинематографии, Ереванская государственная художественная академия, Ереванская государственная консерватория.

скачать реферат Налоги

Законом “ О подоходном налоге с физических лиц” предусмотрен широкий перечень льгот, т. е. перечень доходов (сумм), не включаемых в совокупный налогооблагаемый доход, и суммы, на которые уменьшается налогооблагаемый доход. Действующая система льгот выполняет регулирующую функцию налога, перераспределяя посредством льготирования доходы между лицами, имеющие значительные доходы, и лицами, имеющими низкие доходы и нуждающимися в государственной поддержке. Все льготы предусмотрены в статье 3 Закона. Исключение из совокупного дохода физических лиц отдельных видов доходов, освобождение от налогообложения подоходным налогом отдельных категорий физических лиц, а также предоставление других льгот производится только с положениями этого Закона, а также с законодательными актами субъектов Российской Федерации. В соответствии с законодательством не включаются в налогооблагаемый доход различные компенсационные выплаты, стипендии, выплачиваемые студентам, аспирантам вузов, учащимся средних специальных учебных заведений и ПТУ, проценты и выигрыши по государственным казначейским обязательствам, облигациям.

16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Географическая характеристика Ирана

Количество городов, имеющих системы сотовой телефонной связи 771 Количество почтовых отправлений 414 млн. шт. в год Количество пользователей Интернета 5,5 млн. чел. Показатели в области сферы культуры и образования Общее количество учащихся 17,197 млн. человек Количество учащихся начальных школ 7,29 млн. чел. Количество учащихся школ ступени ориентации 4,911 млн. чел. Количество учащихся средних школ 4,139 млн. чел. Количество учащихся школ для отсталых детей 72 тыс. чел. Количество негосударственных школ 9414 Общее число студентов 1 945 931 чел. Число студентов государственных ВУЗов 888889 чел. Число студентов свободных университетов 1 022 018 чел. Число учащихся средних специальных учебных заведений 487800 чел. Число студентов ступени бакалавриата

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи

ПЭВМ, или для них ограничивается время работы с ПЭВМ (не более 3-х часов за рабочую смену) при условии соблюдения гигиенических требований, установленных настоящими санитарными правилами. Трудоустройство беременных женщин следует осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13.3. Медицинское освидетельствование студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, детей дошкольного и школьного возраста на предмет установления противопоказаний к работе с ПЭВМ проводится в установленном порядке. XIV. Требования к проведению государственного санитарно-эпидемиологического надзора и производственного контроля 14.1. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за производством и эксплуатацией

скачать реферат Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии

Объект исследования - учебная деятельность студентов средне - специальных учебных заведений. Предмет исследования – познавательная деятельность, пути ее стимулирования. Гипотеза – процесс усвоения знаний и активности обучающегося на учебном занятии будет намного эффективнее при использовании приемов и методов стимулирования познавательной деятельности. Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике преподавателей средне-специальных учебных заведений. Для достижения поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: -анализ психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования; - наблюдение за учебным процессом; -эксперимент в лабораторных условиях (констатирующий, формирующий, контрольный). Структура дипломной работы обуславливается целями и задачами исследования. Состоит из введения, трех глав, заключения, экспериментальной части и списка использованной литературы. Общий объем дипломной работы составляет . страниц. Глава 1. Познавательная деятельность в процессе обучения 1.1 Мотивационный аспект познавательной деятельностиСоставной частью общей проблемы отношений личности является отношение учащихся средней специальной школы к учебной деятельности.

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Работник может из социального отпуска вернуться на работу в любое время, предупредив об этом администрацию. Все социальные отпуска предоставляются по просьбе работника. Нельзя считать социальным ныне широко распространенные вынужденные отпуска без сохранения зарплаты, когда в целях предотвращения увольнения в условиях массовой безработицы работодатель издает приказ об уходе всех или части работников в отпуск без сохранения зарплаты. Таким работникам (кроме работающих пенсионеров) выплачивается за счет фонда занятости компенсация в размере от одной до трех минимальных оплат труда. Целевые отпуска: научные — для окончания и защиты кандидатской диссертации — до 3 месяцев, а докторской диссертации или написания учебника — до 6 месяцев с сохранением средней заработной платы. К целевым отпускам относятся и отпуска в учебных целях работникам, обучающимся без отрыва от производства. Глава 26 Кодекса (ст. 173—177), а также Федеральный закон об образовании от 22 августа 1996 г. (СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4135) предусматривают для таких работников льготы по рабочему времени и целевые оплачиваемые учебные отпуска: у студентов заочных вузов на старших курсах начиная с 3-го — 50 календарных дней, а на 1-ом и 2-ом курсе—на 10 дней меньше; у студентов вечерних вузов — на 10 дней меньше, чем у заочников, соответственно курсу, на котором они обучаются; у учащихся вечерних средних специальных учреждений отпуск на 10 дней меньше, чем у студентов вечерних вузов; у учащихся заочных средних специальных учебных заведений учебный отпуск такой же, как у студентов заочных вузов.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Оно включает в себя выплату заработной платы, приобретение инвентаря, комплектование литературой и 60 % надбавку к зарплате, имеет самостоятельную смету, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, расчетный счет. В настоящее время разработана и действует Программа социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании которой из окружного бюджета доплачивается к основной зарплате 100 % надбавка, оплачивается проезд студентов, обучающихся на дневных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях за пределами Нового Уренгоя к месту проживания родителей, организовано бесплатное питание учащихся льготной категории граждан (многодетные, малообеспеченные). Работникам Управления образования, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, из федерального бюджета финансируются общероссийские льготы. Финансирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет прибыли предприятий. Учредителем Управления образования является Администрация города Новый Уренгой.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

Концентрация внимания на том, что Вы видите. - Небольшая физическая зарядка с глубоким ровным дыханием. 3. Если стресс застигает где-либо вне помещения необходимо: - Осмотреться по сторонам, попробовать взглянуть на окружающие предметы с разных позиций, и мысленно назвать их. - Детально рассмотреть небо, называя про себя то, что доступно взгляду. - Найти какой-либо мелкий предмет (листок, камень) и внимательно рассматривать его не менее 3-4 минут. - Попробовать еще раз медленно, глубоко подышать и почувствовать, что с каждым вздохом Ваше состояние становится менее напряженным. Программа для учащейся молодежи «Психопрофилактика деструктивного стресса» Программа «Психопрофилактика деструктивного стресса» сформировалась на основе практической работы с молодежью, в основном студентами вузов и средних специальных учебных заведений. Экспериментальная апробация программы прошла в течение 1998 -1999 годов, и с 1 сентября 1999 года программа внедрена в деятельность областного Центра социального здоровья детства, юношества и семьи, имеющего статус экспериментального центра.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Волонтеры набираются из числа студентов старших курсов высших и средних специальных учебных заведений: юристов, социальных работников, медиков, специалистов по ремонту бытовой техники. Много предложений идет по организации культурного досуга пенсионеров. В Туле также создана программа "Але, бабуля?" Школьникам предлагаются телефоны одиноких пожилых людей, которым они могут позвонить, поделиться своими проблемами и спросить совета в тех случаях, когда они не могут обсудить свои проблемы с родителями, а также выслушать пожилых людей и, возможно, помочь им. Тульские программы можно отнести ко второму типу межпоколенных практик, когда дети и подростки помогают пожилым людям. Развитие межпоколенных взаимоотношений сегодня очень важно в связи со сложными социально-психологическими условиями воспитания детей в семьях, стоящих на грани развода, в неполных семьях и тех, где родители ведут аморальный образ жизни. В таких семьях, как правило, нарушаются психологические связи между ребенком и родителями, что приводит к уходу детей из семьи, росту детского бродяжничества, наркомании.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Если в прошлые времена принятию правильных решений мешал в основном дефицит информации, то в наши дни, напротив, помехи создаёт её избыток. Усложнившиеся социально- экономические процессы, повысившаяся уязвлённость людей со стороны внешних воздействий, уплотнившиеся информационные потоки, явный недостаток на их осмысление, возросшие конкурентность и агрессивность – всё это обуславливает довольно высокие требования к выпускникам профессионально технических училищ, колледжей и средних специальных учебных заведений В настоящее время мы живём в обществе, в котором знания становятся капиталом и главным ресурсом экономики, поэтому необходимо предъявлять новые и более жёсткие требования к профессиональной подготовке рабочих кадров. Уже сегодня в реформировании профессионального образования необходимо учитывать следующие основные тенденции: . в условиях рыночной экономики человек выступает активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным капиталом – квалификацией. Сегодня для значительной части трудоспособного населения Беларуси, да и части молодёжи, крайне трудно преодолеть психологический барьер перехода из позиции наёмного государственного работника к позиции активного субъекта рынка труда – что надо самому искать достаточно высокооплачиваемую работу, что можно одновременно работать в нескольких местах – самому принимать решения трудно – свобода выбора пугает людей, привыкших жить в тоталитарной системе; . в условиях рыночной экономики в силу чрезвычайно высокой подвижности её конъюнктуры каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и в среднем на протяжении трудовой жизни 5-6 раз менять профессию.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Главные требования: Принцип целенаправленности. Целенаправленность учебно-воспитательной работы возможна лишь тогда, когда цели общества или "социальный заказ" преобразованы в педагогические категории - цели и задачи обучения и воспитания выражены языком содержания учебного материала» содержания воспитательной работы. По большому счету принцип целенаправленности реализуется через главную цель основных направлений развития среднего профессионального образования, что выражается в создании организационных, методических и содержательных основ проведения в жизнь государственной политики в области среднего профессионального образования, в ускорения его адаптации к изменяющимся условиям России. Требования принципа целенаправленности. - соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения главным задачам средних специальных учебных заведений;- соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения учебному плану и программам по специальности, Принцип научности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.