телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Разное

Судовое оборудование для работ под водой норвежского судна "ОГЮСТ"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Все компрессоры оборудованы предохранительными клапанами установленными на каждой ступени сжатия. Компрессоры имеют картерную систему смазки, аналогичную системе смазки в двигателях внутреннего сгорания. Система заполняется специальным минеральным или синтетическим маслом (в среднем 1,5 литра), которое меняется каждые 1000 моточасов (минеральное масло) и каждые 2000 моточасов (синтетическое масло). Особую гордость компании составляют системы фильтрации со сменными картриджами. Ресурс картриджа заметно выше аналогов, имеющихся на рынке. Так, компрессор серии PFU-250 поставляется с фильтрующей системой P41, ресурс картриджа которой 1200 м3 свободного воздуха, что обеспечивает заправку почти шестисот 7-ми литровых баллонов с давлением 300 кгс/см2. По желанию заказчика компрессоры могут поставляться с картриджами повышенной емкости по сравнению со стандартной комплектацией. В качестве опции может устанавливаться система ECOSAFE, обеспечивающая постоянный контроль за состоянием фильтрующего картриджа. Индикация состояния картриджа осуществляется разноцветными светодиодами и позволяет контролировать наступление момента необходимости замены фильтрующего картриджа. Компрессоры поставляются либо в стандартной раме, либо в раме с дополнительным противошумным кожухом (модификации Mi i-Sile и ower). Наиболее отличительной особенностью компании POSEIDO , выделяющей ее среди конкурентов, является возможность изготовления компрессора практически любой конфигурации по спецификации заказчика. Стандартные модели могут комплектоваться дополнительными устройствами зарядки дыхательных аппаратов, системой электронного контроля и управления, автоматической дренажной системой. Также возможна установка компрессора на шасси. Уникальная система принудительного подогрева блока фильтрации позволяет расширить нижнюю границу температурного диапазона 50С, обычную для компрессоров стандартной комплектации, до –50 0С, что особенно актуально для российских климатических условий. Максимальные рабочие углы наклона и уровень динамических нагрузок составляют 15 градусов и 0,5 G соответственно. Кроме того, POSEIDO имеет специальные модификации компрессоров, которые могут работать как в режиме компрессии свободного воздуха (стандартный режим), так и в дожимающем режиме - как бустер, перекачивая предварительно сжатый воздух из хранилищ в баллоны с дополнительным сжатием. В режиме дожимания производительность компрессора увеличивается в 3-6 раз. Это особенно актуально для многократной и быстрой заправки дыхательных аппаратов при проведении аварийно-спасательных работ Водолазная станция быстрого развертывания Водолазная станция быстрого развертывания (ВСБР) является новым и оригинальным решением в водолазной практике. Станция предназначена для экстренного развертывания водолазного поста при выполнении аварийно- спасательных работ на глубинах до 20 метров. Кроме этого, ВСБР может использоваться в качестве мобильной водолазной станции для выполнения поисковых и обследовательских работ на глубинах до 60 метров при использовании дополнительных источников воздуха. Станция размещена в прочном и легком алюминиевом ящике. Ящик укреплен ребрами жесткости и снабжен удобными и прочными ручками. Основным источником воздуха является 15 литровый баллон с V – вентилем, жестко закрепленный в ящике.

РВТК может использоваться при бездоковом освидетельствовании подводных частей корпусов судов и других плавучих технических средств, визуальном обследовании подводных частей гидротехнических сооружений и иных видах подводных работ, требующих визуального осмотра. РВТК размещен в ударопрочном водонепроницаемом пластиковом корпусе. При создании комплекса использованы импортные комплектующие, обеспечивающих высокое качество изображения и повышенную надежность комплекса в целом. Для вывода телевизионного сигнала может использоваться любой монитор по выбору заказчика, в том числе компактный жидкокристаллический. В этом случае монитор может размещаться в том же пластиковом корпусе, что и РВТК. Для записи телевизионного сигнала возможно использование любого видеомагнитофона (видеоплеера). Состав оборудования в базовой комплектации: Телевизионная камера в прочном корпусе с двумя рукоятками и светильником заливающего света Кабель соединительный специальный Блок питания Дополнительное оборудование 1.Сменная передающая телевизионная камера черно/белого изображения повышенной чувствительности. 2. Шлемовая передающая телевизионная камера цветного изображения со световым прибором. 3. Вьюшка для кабеля с токопереходом или без него 4. Выносной монитор в водозащищенном корпусе. 5. Блок ввода цифровой информации в видеоизображение. 6. Блок ввода цифровой информации в видеоизображение: 7. Глубиномер с подводным индикатором и индикатором на панели блока питания Система Aquacom беспроводной водолазной связи ориентирована на профессиональное и военное использование разработана для работы в условиях высокого уровня естественных и искусственных помех специально спроектирована с участием профессиональных подводников цифровая обработка и отличная электронная база гарантируют прекрасное качество приемо-передачи может быть использована с любым типом полнолицевых масок и полумасок - звуковых камер. SSB2001 Aquacom - подводная блок водолазной связи позволяет слышать и передавать сообщения всем станциям и рациям, на частоте 33 кГц в ее радиусе действия. Состоит из пластикового корпуса со сменяемым пьезоэлектрическим приемо-передатчиком, кабеля с герморазъемом для подсоединения к телефон - микрофонным гарнитурам полнолицевых масок AGA и EXO-26. SSB2001 Aquacom обладает следующими возможностями: 6. блок автоматически включается при попадании в воду и становится в режим приема, 7. 2 режима включения передатчика 8. VOX (голосовое включение) 9. РТТ (нажать тангету, чтобы говорить). 10. для регулировки и проверки блока существует задержка его выключения при вынимании из воды, 11. индикатор низкого заряда аккумуляторов, 12. возможность заряда аккумулятора без разгерметизации корпуса, 13. система шумоподавления, 14. регулировка уровня приема и передачи, 15. возможность использования как поверхностной станции при добавлении блока CDK-5 или CDK-6 Технические характеристики 16. Радиус действия - 1000 м (спокойное море), - 200 м (волнение 6 баллов). 17. Полоса пропускания 300 - 4000 Гц 18. Рабочая глубина - до 120 м 19. Динамический диапазон - 120 Дб 20. Несущая частота - 32,768 кГц 21.

Использование в конструкции оригинальной трубопроводной арматуры делает пульты ремонтопригодными и позволяет произвести разборку пульта, например, при необходимости очистки и дезинфекции трубопроводов. Регуляторы AQUALU G Все регуляторы AQUALU G понижают высокое давление, подающееся из баллонов до давления окружающей среды, и обеспечивают подводнику возможность свободного вдоха и выдоха Снижение давления происходит ступенчато. На первом этапе оно снижается до уровня, превышающего давление окружающей среды на 9.2 атм. Это происходит в узле, именуемым редуктором (регулятор 1-й ступени). Далее воздух подаётся в лёгочный автомат (регулятор 2-й ступени), где его давление выравнивается с давлением окружающей среды. Из лёгочного автомата воздух подаётся на вдох, и через него же происходит выдох. Наиболее ответственным узлом в регуляторах является система седло-тарелка клапана. Постоянное внимание к этой системе как к ключевой в работе всего изделия, позволяет фирме AQUALU G удерживать ведущие позиции по качеству регуляторов уже более 50 лет. Принцип работы любого редуктора основывается на разнице площадей седла клапана и управляющего элемента (поршня или мембраны). Редукторы внутри разделены на полости высокого и среднего давления. Воздух из полости высокого давления в первый момент времени начинает поступать в полость среднего давления, где и происходит воздействие на площадь управляющего элемента. Под этим воздействием управляющий элемент приводит в движение толкатель, который перекрывает отверстие, соединяющее две полости. Площадь сечения седла клапана и управляющего элемента рассчитаны таким образом, что наступает равновесие в системе, которое сохраняется до начала расхода воздуха из полости среднего давления, после чего цикл повторяется. Редукторы можно разделить по нескольким типам: Поршневые и мембранные Различаются типом подвижной части - управляющим элементом. Поршневые редукторы более просты по конструкции, состоят из минимального количества частей. Они подвержены заклиниванию при образовании наледи на трущихся поверхностях поршня и стенки редуктора или при попадании в зазор между ними частичек грязи. Мембранные более сложны в изготовлении и содержат большее количество подвижных деталей, но все они защищены от внешних воздействий. Поэтому использовать мембранные редукторы при спусках в холодную или загрязнённую воду - предпочтительнее. Поточные и противоточные клапана Поточные клапана открываются в том же направлении, в котором через него идёт воздушный поток, противоточные - в противоположном направлении. Как правило, поршневые редукторы имеют поточные клапана, а мембранные - противоточные. Дыхательные автоматы фирмы AQUALU G все поточные. Сбалансированные и несбалансированные клапанные системы В несбалансированной клапанной системе при падении давления по мере расхода в баллоне, меняется усилие (сопротивление дыханию) необходимое для закрытия клапана. В случае поточного клапана имеет место увеличение сопротивления дыханию, в случае противоточного - уменьшение. В сбалансированной системе усилия необходимые для работы клапанного механизма постоянны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подъём затонувших кораблей

Ударившись об окружавшие бухту скалы, судно перевернулось и пошло ко дну. Во время погружения оно скользило по краю почти вертикальной скалы и опустилось на грунт на ровный киль. Глубина в этом месте равнялась 31 м, поэтому затонувшее судно представляло собой препятствие для судоходства и нужно было любой ценой поднять его, несмотря на связанные с этим трудности. Место гибели находилось вдалеке от баз, располагающих спасательным оборудованием; кроме того, операцию требовалось осуществить в сжатые сроки, поскольку в этом северном краю спасательные работы можно вести лишь с середины мая до середины сентября. Все эти факторы вынудили компанию воспользоваться несколькими средствами: спасательным судном «Бивер» (водоизмещение 347 т), оборудованным 110-тонным подъемным краном, баржой «Аренд» с мачтовым краном грузоподъемностью 220 т и полистироловыми гранулами, которые датчанин Карл Крейер предложил применять для подъема судов. Эти гранулы размером с сахарные песчинки разработала компания «Монсанто кемикл». Как и вейсмюллеровские полистироловые горошины, их закачивали по шлангам в судовые отсеки потоком воды под давлением, а затем нагревали водяным паром, в результате чего их первоначальный объем увеличивался в 50 раз

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Как правило, вблизи механизмов, устройств и установок должны быть вывешены инструкции по безопасной их эксплуатации. Каждый поступающий на судно член экипажа должен пройти вводный инструктаж по ТБ по ГОСТ 12.0.004-78 «Организация обучения работающих безопасности труда». Далее с поступающим проводится первичный инструктаж на рабочем месте в 2 этапа. Причем, второй этап – на рабочем месте с индивидуальным показом безопасных методов труда. Далее в течение 2 5 смен проводятся работы на рабочем месте под наблюдением квалифицированного работника; после чего оформляется в судовом журнале по ТБ допуск к самостоятельной работе. Не реже 1 раза в 3 месяца начальники судовых служб проводят повторный инструктаж по ТБ всех своих подчиненных. Внеплановый инструктаж по ТБ проводят начальники судовых служб при: - изменении Правил ТБ, - изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, - нарушении работником требований ТБ, - перерывах в работе более 60 дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования ТБ – более 30 дней). - пересадка с судна на судно в море, - выполнение погрузочно-разгрузочных работ на другом судне, - привлечение к работам на подвахте по другому виду работ.

Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Сокрушающие лёд

По всему корпусу расположены огромные цистерны, которые заполняются забортной водой и опорожняются за считанные минуты. Перекачивая воду из носа в корму или с борта на борт, судно можно в случае нужды раскачать и освободить из ледовых клещей. Общая емкость креновых цистерн 640 тонн, дифферентных 1900 тонн. Эти системы обслуживаются электронасосами производительностью по 4000 тонн в час. На корабле 900 различных и служебных помещений. Об объеме проделанной работы свидетельствует тот факт, что на постройку ледокола пошло 70P000 различных деталей и конструкций, а объем малярных работ составил 200P000 квадратных метров. В процессе проектирования и строительства корабля было разработано 76 новых типов механизмов, 150 новых образцов судового оборудования. Учитывая необычные условия работы машин и механизмов, многие из них предварительно подвергались самым жестким испытаниям и проверкам на вибрацию, на интенсивные динамические нагрузки и перегрузки, только после им давали путевку в жизнь. Значительную часть внутрикорпусного объема заняла атомная парогенераторная установка

скачать реферат Борьба за живучесть судна

Дозорная служба организуется на судах с целью своевременного обнаружения пожара и проникновения внутрь корпуса судна забортной воды. Дозорная служба обязана производить: обход производственных и жилых помещений по утвержденным капитаном судна маршрутам не реже чем через час в ночное время и не реже чем через два часа в дневное время; проверку соблюдения экипажем на судне противопожарного режима и правил по предупреждению взрывов и пожаров и проверку выполнения мероприятий по обеспечению водонепроницаемости корпуса; проверку состояния противопожарных и водонепроницаемых закрытий согласно их маркировке или приказу по судну; немедленный доклад вахтенному помощнику капитана об обнаруженных недостатках, неисправностях и о возникновении пожара или поступлении забортной воды. Все лица командного состава обязаны знать: устройство и конструктивные особенности судна; мероприятия по предупреждению взрывов и пожаров и по обеспечению водонепроницаемости корпуса; мероприятия по борьбе с поступлением воды внутрь судна и распространением ее по судну, а также по борьбе с пожарами, дымом, водяным паром и парами хладагента, проникающими в судовые помещения; мероприятия по защите судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;требования по поддержанию в исправности и готовности к действию технических стационарных и переносных средств аварийного и противопожарного снабжения и оборудования и спасательных средств судна, а также особенности их использования; свои обязанности по борьбе за живучесть судна.

 Сказание о "Сибирякове"

Высокий, богатырского сложения человек водит нас по "этажам", с гордостью показывая замечательный корабль. Великолепные каюты, салоны, лаборатории. И все это создано для того, чтобы скрасить полярникам долгие месяцы странствований в суровых арктических морях. Наш хозяин беззаветно любит свой плавучий дворец. Он здесь дома и ходит в мягких шлепанцах, словно опасаясь поцарапать паркет в салонах и коридорах. Но мы знаем: этот человек в нужную минуту наденет высокие сапоги с отворотами и покажет пример другим в самой тяжелой работе. Читатель, наверно, догадался - мы в гостях у боцмана Андрея Тихоновича Павловского, того самого, что вынес с горящего "Сибирякова" капитана и парторга. Могучий соломбалец говорит густым басом, медленно, спокойно. Он, как и Качарава, начал свой рассказ словами; "Случилось это в августе сорок второго". А потом картины подвига одна ярче другой встали перед нами. Записываем новые сообщения о схватке с "Шеером", о походах в Белом море, о смелости и удивительной выдержке капитана Качаравы, о попытке захвата норвежского судна, о зуйке Юре Прошине, о прекрасной душе и мужественном сердце веселого русского парня комсомольца Анатолия Шаршавина

скачать реферат Ответственность перевозчика по договору морской перевозки грузов и общая и частная аварии

Чтобы интересы других участников перевозки не пострадали от нерасчетливых, опрометчивых, неквалифицированных и других подобных действий капитана или других служащих судовладельца, и установлено правило о том, что только разумные расходы и пожертвования могут быть признаны общей аварией. Вопрос о том, какие расходы и пожертвования могут считаться разумными, должен решаться в каждом случае с учетом всех конкретных обстоятельств. Когда для избавления судна и груза от общей для них опасности имеется несколько путей, разумным, как правило, должен считаться тот, который позволяет спасти наибольшую по стоимости часть имущества с наименьшими затратами. Чрезвычайный характер расходов и пожертвований означает, что они не относятся к обычным расходам по эксплуатации судна, которые необходимо разумно предвидеть перед началом рейса. Не всякие намеренные и разумные расходы, вызванные осложнением условий плавания и направленные на избежание опасностей судоходства, могут рассматриваться как чрезвычайные. Например, перерасход топлива из-за шторма не носит чрезвычайного характера. Равным образом, " когда судно находится на плаву, никакие потери или убытки, причиненные работой его двигателей или котлов, ни при каких обстоятельствах не возмещаются как общая авария "/п.4.ст.238 КТМ/. Напротив, такие расходы, как оплата услуг спасателей или расходы из-за захода судна порт-убежище, убытки от тушения пожара на судне или намеренной посадки судна на мель не входят в круг обычных эксплуатационных расходов перевозчика, т.е. являются чрезвычайными. II.2. Основные виды общей аварии В современных условиях судоходства считавшиеся когда-то классическими примерами общей аварии случаи пожертвования частью судового имущества или груза /выбрасывание груза за борт, сжигание судового оборудования вместо топлива, затопление горящего судна и т.п./ встречаются сравнительно редко.

скачать реферат История исследования океанов

Исследование океанов и морей на специально оборудованных для этой цели судах началось во второй половине XIX в. Первой такой экспедицией появилось кругосветное плавание англичан на судне «Челленджер» в 1872—1876 гг. Эта первая комплексная морская экспедиция, что положила начало специальным океанографическим экспедициям, собрала огромный материал об Атлантическом, Индийском и Тихом океанах. Участники экспедиции проводили метеорологические наблюдения, глубин, определяли плотность воды, исследовали животный и растительный мир океанов, брали пробы почвы грунта,земли из с океанского дна и образцы придонной воды. Результаты экспедиции были опубликованы в 50-томном труде до конца XIX в. Среди других специальных океанических экспедиций необходимо отметить шведско-российскую русскую экспедицию А. Норденшельда на судне «Вега» (1878—1879), которая впервые прошла Северным морским путем с запада к востоку, и плавание в северных водах норвежского мореплавателя Ф.  Нансена на «Фраме», что открыл в 1894—1896 гг. в Центральной Арктике глубоководный бассейн.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Рекомендуемые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты: • куртка белая хлопчатобумажная – на 4 месяца; • шапочка белая хлопчатобумажная – на 4 месяца; • фартук белый хлопчатобумажный – на 4 месяца; • полотенце – на 4 месяца; • рукавицы хлопчатобумажные – 1 месяц. • Для предупреждения и предотвращения распространения желудочно- кишечных, паразитарных и др. заболеваний работник обязан: коротко стричь ногти; тщательно мыть руки с мылом перед началом работы, после каждого перерыва в работе и соприкосновении с загрязненными предметами, а так же после посещения туалета (желательно дезинфицирующим). При изготовлении блюд, кулинарных изделий не допускается носить ювелирные изделия, покрывать ногти лаком. 2. Требования безопасности перед началом работы. 2.2 Подготовить рабочее место для безопасной работы и проверить: • наличие воды в водопроводной сети, исправность и сроки клеймения манометров, отсутствие подтеканий оборудования; • исправность электрооборудования и другого оборудования; • работу местной вытяжной вентиляции. 3 Требования безопасности во время работы. 3.1 Для предотвращения попадания в воздух производственных помещений вредных веществ следует: • соблюдать технологические процессы приготовления кулинарной продукции; • операции по просеиванию муки, крахмала и др. производить на специально оборудованных рабочих местах. 3.2 Загрузку (выгрузку) продуктов в СВЧ-печь производить после соответствующего сигнала о ее готовности к работе.

скачать реферат Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Такие грузы, являясь главными для строительного объекта, находятся, как правило, на «критическом пути» сетевого монтажного графика, т.е. определяют продолжительность строительства объекта в целом. Техническая база системы перевозок КТГ Технической базой системы перевозок КТГ являются автомобильные прицепы- тяжеловозы единичной грузоподъемностью 900 тонн (максимальная грузоподъемность автопоезда 1,5-1,7 тыс. т), железнодорожные транспортеры грузоподъемностью до 500 т, речные баржи-площадки грузоподъемностью до 1 тыс. т, понтоны смешанного плавания «река-море» грузоподъемностью до 2 тыс. т, трюмные и палубные суда класса «река-море», морские суда типа Ро-Ро, Ро- Флоу и др. К числу основных новых технологических решений, созданных и внедренных в практику перевозок КТГ, относятся: • широкое внедрение бескрановых способов выполнения погрузочно- разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу; • эффективные методы расчета автодорог, позволяющие широко использовать автозимники, грунтовые дороги; • использование информационно-поисковых системы для изыскания оптимальных маршрутов; • применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками; • широкое использование способов перевозки КТГ по водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в воду скатыванием и последующая выгрузка выкатыванием; • снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счет использования допускаемых величин смещения центра тяжести; • инструментальное определение фактических масс КТГ и положения центров тяжести и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры; • технология автоперевозок в экстремальных условиях (зимой, в горах, городах и др.); • использование сезонных изменений уровней рек для выполнения погрузочно- разгрузочных работ; • использование универсальной оснастки на смешанных перевозках, одновременное использование длинноходовых электрических домкратов и др.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Удивительные свойства воды

Химические и физико-химические методы очистки играют значительную роль при обработке производственных сточных вод. Они применяются как самостоятельные, так и в сочетании с механическими и биологическими методами. Нейтрализация применяется для обработки производственных сточных вод многих отраслей промышленности, содержащих щелочи и кислоты. Нейтрализация сточных вод осуществляется с целью предупреждения коррозии материалов водоотводящих сетей и очистных сооружений, нарушения биохимических процессов в биологических окислителях и водоемах. Гл. 10. Опыты. Опыт №1 Разложение воды электрическим током. Цель: доказать опытным путём, что при разложении воды электрическим током выделяется кислород и водород. Оборудование: 1) вода; 2) чаша; 3) источник тока; 4) поваренная соль ( aCl); 5) провода. Ход работы: 1) Собрать прибор для разложения воды электрическим током. 2) Дистиллированная вода электрический ток не проводит, но при добавлении поваренной соли ( aCl) – отличный проводник электричества. Наблюдения: При разложении воды электрическим током, я заметил, что на проводе с отрицательным зарядом бурно выделялись пузырьки газа, а на проводе с положительным зарядом они только скапливались у их кончиков.

скачать реферат Атомные электростанции. Будущее ядерной энергетики в Республике Беларусь

Рабочее тело – это среда, совершающая работу, преобразуя тепловую энергию в механическую. Рабочим телом обычно является водяной пар. Контур рабочего тела всегда замкнут и добавочная вода в него поступает лишь в небольших количествах. Назначение теплоносителя на АЭС – отводить тепло, выделяющееся на реакторе. Для предотвращения отложений на тепловыделяющих элементах необходима высокая чистота теплоносителя. Поэтому для него также необходим замкнутый контур, тем более, что теплоноситель реактора всегда радиоактивен. АЭС называется одноконтурной, если контуры теплоносителя и рабочего тела не разделены. Преимущества этой схемы: простота и большая экономичность по сравнению с 2-х и 3-х контурными. Недостаток – все оборудование работает в радиационно-активных условиях. АЭС называется двухконтурной, если контуры теплоносителя и рабочее тело разделены. Контур теплоносителя – первый контур, контур рабочего тела – второй. Преимущества: оборудование не работает в радиационно-активных условиях. Недостаток: более низкая экономичность и более высокая сложность по сравнению с одноконтурной.

скачать реферат Производство пастеризованного молока

Управление вентиляционными системами автоматическое, схемой предусмотрена защита калориферов от замораживания. Контроль параметров теплоносителя и учет расхода тепла предусмотрены по серии 903-04.13. Холодоснабжение проектируемого объекта осуществляется от собственной аммиачно-компрессорной станции. Технологическое оборудование работает на хладоносителе "ледяная" вода температурой 1 С, холодильные камеры =0( C и выше на рассоле. Камеры хранения масла с температурой -5( С, тепловая нагрузка 9,0 тыс. кал/ч оборудована автономными холодильными машинами МКВ18-2-4 - 1 рабочая и 1 резервная. Максимальный расход холода по системе "ледяная" вода 54,3 тыс. кал/ч, по рассольной - 40,8 тыс. кал/ч. Экономичность технологии достигнута за счет использования резерва мощности холодильной установки и подключения к хладотрассам других цехов. Система выполнена в соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок", Москва, 1981 г., "Правил устройства и безопасной эксплуатации фреоновых установок", Москва., 1988 г. Воздухоснабжение цехов осуществляется от магистральных трубопроводов сжатого, сжатого осушенного воздуха.

скачать реферат Классификация опасных и вредных поизводственных факторов

Работы на открытом воздухе характерны для ряда предприятий рыбного хозяйства в судоремонте, при добыче рыбы, ремонте орудий лова, в рыбоводстве. При неблагоприятных значениях параметров метеоусловий возможности терморегуляции организма человека могут быть исчерпаны и его тепловое самочувствие ухудшается. Вредные вещества. При эксплуатации судового оборудования и в ряде технологических процессов происходят выделение различных вредных веществ. Вредными являются вещества, которые при контакте с организмом человека могут вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения от состояния здоровья, обнаруживаемые современными методами как в процессе работы, так и в отдельные сроки жизни настоящего и последующих поколений. Все вредные вещества разделяют на химические вещества и производственную пыль. В рыбном хозяйстве определенные категории работающих могут подвергаться воздействию аэрозолей (пылей): при сварке, плавке, транспортировке и упаковке материалов (рыбная мука), в сетевязальном производстве и при постройке орудий лова (капроновая пыль).

скачать реферат Нефть в море

Здесь большие глубины, частые штормы, ледяные поля. В таких условиях гораздо лучше стационарных платформ — полупогружные. Их буксируют к месту бурения как большие баржи. Здесь они опускают вниз свои «ноги»-опоры. И опираясь ими в дно, платформа приподнимается над поверхностью моря с таким расчетом, чтобы волны ее не захлестывали, По окончании буровых работ такая платформа без особых хлопот может быть переведена в другой район. Проектируются и строятся суда обеспечения морских нефтяных промыслов. В начале января 1987 г. в финском городе Турку спущено на воду уникальное судно «Трансшельф». Оно предназначено для транспортировки морских буровых самоподъемньих установок. Новый гигант длиной 173 метра и шириной 40 метров имеет ряд особенностей. Судно полупогружное да и как иначе взгромоздить на палубу тысячетонные буровые платформы? «Трансшельф» набирает в танки забортную воду и с этим балластом погружается. Палуба площадью 5100 квадратных метров уходит на 9 метров под воду. Платформа затаскивается или заталкивается на борт. Балласт откачивается, и судно к походу готово. «Трансшельф» еще и судоремонтный док с мощной судостроительной техникой.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Компьютерная преступность и компьютерная безопасность

На практике в такую игру включают большое количество банков: так сумма накапливается быстрее и число поручений о переводе не достигает подозрительной частоты. Но управлять этим процессом можно только с помощью компьютера. Можно представить себе создание специализированного компьютера-шпиона, который будучи подключен к разведуемой сети, генерирует всевозможные запросы, фиксирует и анализирует полученные ответы. Поставить преграду перед таким хакером практически невозможно. Не трудно предположить, что организованная преступность давно приняла на вооружение вычислительную технику. Предупреждение компьютерных преступлений. При разработке компьютерных систем, выход из строя или ошибки в работе которых могут привести к тяжелым последствиям, вопросы компьютерной безопасности становятся первоочередными. Известно много мер, направленных на предупреждение преступления. Выделим из них технические, организационные и правовые. К техническим мерам можно отнести защиту от несанкционированного доступа к системе, резервирование особо важных компьютерных подсистем, организацию вычислительных сетей с возможностью перераспределения ресурсов в случае нарушения работоспособности отдельных звеньев, установку оборудования обнаружения и тушения пожара, оборудования обнаружения воды, принятие конструкционных мер защиты от хищений, саботажа, диверсий, взрывов, установку резервных систем электропитания, оснащение помещений замками, установку сигнализации и многое другое.

скачать реферат Логистика

Осуществляя подобного рода схему перевозки, фирма оплачивает транзит по территории России. В порту Мариуполь груз (нефть и нефтепродукты) выгружается в нефтяные емкости и находится в них до подхода иностранного судна, которое забирает нефть для доставки в одну из западноевропейских стран. Таким образом, по данной схеме доставки груза фирма, помимо транзита по территории России, оплачивает транзитное хранение на территории Украины. Желая избежать транзитного хранения, фирма заключила договор с иностранной компанией о том, что последняя будет подавать свои танкеры в порт Мариуполь точно в срок прихода судна из Туркмении. Оба судна в порту Мариуполь швартуются борт об борт, и перекачка груза идет из одного судна в другое с использованием судового оборудования. Задание. Исходя из изложенной ситуации: предложите дальнейшие возможные пути рационализации схемы перевозки и перегрузки нефтепродуктов по контрактам указанной фирмы; каков должен быть базис поставки нефтепродуктов поданной сделке: - в случае хранения груза в порту Мариуполь, - в случае перегрузки груза с судна в судно; как вы считаете, стоит ли фирме приобрести или арендовать на долгосрочной основе в «тайм-чартер» нефтеналивные суда для Регулярной доставки товаров по своим контрактам? Кейс №3 по теме «Управление транспортной логистикой при морских перевозках» Известный московский завод — производитель ликеро-водочных изделий заключил договор на эксклюзивную продажу своей продукции с американской фирмой, расположенной в Новом Орлеане (США).

скачать реферат Инновационные технологии, применяемые для ремонта и восстановления оборудования на предприятии (на примере ОАО "Татнефть")

Отмечается минимальное значение по издержкам производства на 1 рубль товарной продукции — 0,6 руб., что меньше аналогичного показателя за 2006 г. (0,64 руб.), и на 12% меньше среднего уровня по отрасли. Рентабельность затрат по чистой прибыли ОАО «Татнефть» в 2007 г. увеличилась до 37% и в 1,7 раз превысила среднеотраслевой показатель. Ведущие компании нефтяного бизнеса России, находящиеся в окружении «Татнефти», имеют преимущества в ресурсной базе, более высокие показатели по объемам добычи нефти, среднесуточному дебиту скважин и сумме чистой прибыли. Но их качественные параметры — расходы на 1 рубль товарной продукции и рентабельность — ниже уровня «Татнефти» и среднеотраслевых значений. Высоким показателям эффективности производства «Татнефти» и сохранению одного из ведущих мест в отрасли способствуют реализация целевой программы по снижению производственных расходов и совершенствованию организации управления, значительный научно-производственный потенциал, инновационная направленность технической политики, высокий уровень специализации сервисных услуг. 1.2 Реновационные технологии предприятия Буровое нефтепромысловое оборудование работает на открытом воздухе и подвержено всем вредным влияниям окружающей среды, а также коррозионному воздействию бурового раствора, соленой воды, газового фактора и пр.

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

В аэропортах, где такая служба штатным расписа­нием не предусмотрена, расчет центровки произво­дит экипаж, а работы по загрузке судна и крепле­нию груза — грузчики аэропорта под наблюдением одного из членов экипажа или допущенного к вы­полнению этих работ специалиста, назначенного начальником аэропорта. Управление бортовым погрузочно-разгрузочным оборудованием возлагается на бортоператора (бортпроводника). 6.3. Работы по проверке исправности и подготов­ке к использованию бортового погрузочно-разгрузочного и швартовочного оборудования, а также его техническое обслуживание и ремонт осущест­вляют работники АТБ. Перед загрузкой ВС брига­дир (авиатехник) сдает указанное оборудование старшему бортоператору, который использует его в соответствии с инструкцией по погрузке, выгруз­ке, швартовке и перевозке грузов на ВС данного типа. 6.4. Ответственность за сохранность перевозимых грузов от момента их погрузки в ВС в аэропорту отправления до сдачи их в аэропорту назначения несет старший бортоператор (бортоператор) или сопровождающий грузы представитель отправителя, а при отсутствии их — бортпроводник или другой член экипажа, ответственный за груз. 6.5. При эксплуатации наземных средств погруз­ки (выгрузки) ответственность возлагается: — за использование авиационных поддонов, кон­тейнеров и тележек для транспортировки контей­неров — на службу организации перевозок; — за хранение поддонов, контейнеров и тележек— на службу главного механика (группу перронной механизации) аэропорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.