телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические основы и мотивы преступности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фильм никого не разоблачает. Он просто показывает «ночную бабочку» — человека в чем-то ушербного, в чем-то обаятельного. Для нашего зрителя с советским сознанием, воспитанным на том, что зло обязательно должно быть заклеймлено, это было почти реабилитацией путаны и ее ремесла. Девчонки влюбились в «интердевочку», заговорили еe голосом и ее словами. В прессу и на телевидение полетели восторженные и гневные письма. Их получал и режиссер. Вот одно из посланий, оно было опубликовано: «Спасибо Вам, товарищ Тодоровский, за то, что Вы подсказали мне, как дальше жить и работать. Я понимаю, как трудно стать высокооплачиваемой «интердевочкой», особенно теперь, когда после Вашей картины конкурс на одно место будет огромный. Я буду стараться. Для этого еще 2—3 раза посмотрю картину. Это будет вроде подготовительных курсов. За небольшую плату. «Репетиторы» взяли бы намного больше. Просмотры помогут мне как следует усвоить профессиональный язык «интердевочек», запомнить, как они ведут себя с клиентами, и т. д. ». По одному из социологических обследований, проведенному в 1988 году в Риге, профессия валютной проститутки входила в десятку самых престижных. В 1989 году этот результат повторил Ленинград, ныне Петербург. Сегодня такие результаты, наверняка, дал бы любой большой город. На красивую панель, с шикарными шмотками, «Мерседесом» и, вообще, «изящной жизнью» запросились девочки из неблагополучных и из состоятельных семей. Они захотели быстро заработать денег, и продажа своего тела показалась при нынешнем упадке нравов кратчайшим и нестыдным путем к достижению цели. Проститутки довольно агрессивно отстаивают свое право быть признанными в порядочном обществе. Популярная молодежная газета опубликовала письмо одной из них, из подмосковного города Ступино. Цель письма — рассказать почтеннейшей публике, как роскошно живется его автору на зависть остальным: «Сейчас мой сводник делает мне 2-комнатную квартиру в Москве; другой делец заказал для меня у одного из лучших московских портных полный гардероб. Не одеваться же в магазине готовой одежды. Еще два месяца — и гуд бай, Ступино! Здравствуй, Москва!». Еще письмо в редакцию, уже не от девушки, но от матери: «Если моя дочь станет проституткой, я приму это положительно. А что тут особенного? Вот я отдаюсь приятелю, так он у меня утром еще и колбасу съест, а она отдается — ей за это деньги платят». Проститутки настаивают на том, что честно зарабатывают свой хлеб — они дают то, что обещают, и получают за это обговоренную плату. В обществе, где двойная мораль проела насквозь все моральные устои, где правительство регулярно не дает того, что обещает,—такая «исполнительность» действительно выглядит верхом профессиональной честности. Как бы то ни было, отношение к презираемой прежде профессии стало более терпимым. Учителя с ужасом рассказывают, что нынешние школьницы, еще первоклашками посмотревшие «Интердевочку», твердо решили повторить судьбу героини фильма. Мечтой стать проституткой не стыдно поделиться с подругой — та, если даже сама не нацелилась на древнейшую профессию, исповедь встретит сочувственно.

Даже в самых, казалось бы, пропащих семьях может вырасти хороший, честный человек, если ребенком его любили и принимали. «Ночные бабочки» «вылупляются» из безнадзорных детей. Причем, одинаково опасна как безнадзорность явная, так и скрытая. Наблюдается такая тенденция: самоутверждение, стремление ощутить себя взрослым реализуется у сегодняшних подростков именно через секс, а это сфера, в которой достигнуть взаимопонимания с родителями труднее всего. Ради глупо понятого самоутверждения — беспорядочность и перебор им самим не нужных связей, преувеличенная их роль в жизни тинейджеров. Ребенка нужно понять. По большому счету это единственное, что требуется от родителей и воспитателей и что немногим дается. Потому что понять ребенка — значит, прежде всего, разобраться в самом себе, признаться в собственных слабостях и пороках. Надо отважиться быть честным. И тогда станет предельно ясно: все «плохие»дети — это несчастные дети, нелюбимые дети, преданные дети. Список использованной литературы Андреева А.Д. Как помочь ребенку пережить горе // Вопросы психологии. 2004. № 2. Блох И. История проституции. - М: АСТ-пресс, 2003. - 543 с. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. М., 1999. – 250 с. Ломброзо Ч., Ферреро Г. Женщина преступница и проститутка. Ставрополь: Изд-во А.А. Торбы, 2000. - 224с. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. – М., 1998. – 304с. Сосновский А.В. Лики любви (Очерки истории половой морали). - М.: Знание, 1992. – 208 с. Сутенеры и проститутки: Проституция в древности и сегодня. Автор-составитель Н.В. Белов. - Минск: Литература, 1998. - 638 с. Тархова Л.П. Как уберечь ребенка то тюрьмы и панели. - М.: 3нание, 2005. - 255с.

Но тем более это необходимо. «Времена не выбирают. В них живут и умирают». Времена бывают разные, а задача у воспитателей всегда одна — научить дитя жить достойно. Группы риска — кто в них? Возможность вырастить добропорядочного человека дается каждому. Родители, все, за редчайшим исключением, могут с надеждой и уверенностью смотреть на подрастающее дитя. Очень важно обладать этими сокровищами — надеждой и уверенностью. Страх и комплекс родительской неполноценности — плохие помощники, они сковывают душу и никак не способствуют успеху воспитания. Исследователи приходят к выводу, что преступника создает не матушка-природа, а социальная среда. Такой авторитет, как физиолог Иван Михайлович Сеченов, был убежден: психическое содержание деятельности человека на 999/1000 дается воспитанием и только на 1/1000 зависит от его индивидуальных особенностей. К группе риска относятся и дети из неполных семей, которые живут либо с матерью, либо только с отцом. И будь отец или мать хоть образцом законопослушания и одновременно членом общества трезвости, для их детей перспектива попасть в преступную среду в 1,5 раза реальнее, чем для счастливчиков, живущих с обоими родителями. Однако и ребята из вполне благополучных полных семей могут быть отнесены к группе риска, если они обладают специфическими чертами характера или такими особенностями психики, которые при неблагоприятных обстоятельствах могут стать провокаторами беды. Это дети, которые: — не умеют сострадать другому человеку, неспособны поставить себя на его место; — не умеют и, значит, не любят трудиться; осложненный вариант: если они к тому же имеют высокие претензии к уровню жизни. Такие личности предпочитают добиваться своих целей, обычно весьма примитивных, чужими руками; претендуют в преступных группировках на роль лидеров; — трусливы и несамостоятельны, не обладают чувством собственного достоинства, эти — легкая добыча лидеров; — эмоционально не развиты, не умеют преданно любить и глубоко страдать; — не в состоянии разумно оценивать последствия своих поступков, заглянуть хотя бы на шаг вперед; — не имеют духовных и культурных интересов, все их потребности сосредоточены вокруг элементарного: вкусно поесть, поглазеть в видик, завести шикарный «прикид», подцепить «клевого» дружка или подружку; — завистливы, не способны радоваться чужому успеху и благополучию. Все эти неприятные качества имеют нечто общее — терпением и любовью воспитатели в состоянии помочь таким детям, если не избавиться от них совсем, то очень сильно скорректировать. Но порой безжалостная природа наделяет своих чад такими «дарами», которые грозят суровой бедой. Это, как правило, дети: — генетически предрасположенные к гомосексуализму (таких рождается 2—3%); — наделенные такой гормональной системой, которая в 14—16—18 лет может взорваться гиперсексуальностью и превратить человека в хронически сексуально озабоченное существо; — ущербные, имеющие физический или иной изъян или просто какую-то особенность, отличающую их от других ребят, это дети, которые «не как все»— получившие родовые травмы, родившихся с патологией мозга; недоразвитые; с дефектами психики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис и Процветание

Учитывая выше сказанное, можно рекомендовать только следующие общечеловеческие ценности. Главным принципом в международных отношениях должна стать священность и неприкосновенность границ.Также целостность государств. Ведь народов больше, чем стран в десятки раз. Если каждый народ потребует персонального государства, то мир может погибнуть. Другим важнейшим принципом в международных отношениях должно стать правило невмешательства во внутренние дела государств. Никакие оправдания такого вмешательства недопустимы. Как показала практика, ссылки на права человека и тому подобное оказываются лишь прикрытием корыстных мотивов, а напряжённость и количество жертв в мире от этого только растёт. Каждый народ сам должен завоевать и заслужить право на достойную жизнь. Такой подход принесёт человечеству гораздо больше пользы. Наконец, необходимо создавать такие межгосударственные экономические и военные структуры, которые бы исключали возможность силовых решений международных проблем. Главное, что эти структуры должны создаваться не на национально-психологической основе, например НАТО со своим прагматизмом, а на основе географической, например СБСЕ в Европе от Атлантики до Урала

скачать реферат Мотивация преступного поведения

Например, “хулиганские побуждения”. Диапазон этого рода побуждений очень широк – это может быть и озорство, бравада, баловство, с одной стороны, и ненависть к людям, мизантропство, с другой. И вообще, существует ли “хулиганский мотив”? Ведь в основе хулиганства лежит не само хулиганства, а пренебрежение интересами общества, честью и достоинством окружающих людей. Здесь следует отметить, что преступных мотивов не бывает. Человек несет ответственность за противоправное общественно опасное действие, а не за смысл данного действия для данной личности. Мотивы могут быть низменными и возвышенными, достойными и недостойными, социально положительными и антисоциальными. Мотивы, также как и цели действия, - понятия психологические, но в преступном деянии они приобретают уголовно-правовое значение. В неосторожных преступлениях нет прямых побуждений к совершению преступления, и здесь преступный результат не совпадает с мотивами и целями действия. Эти преступления связаны с дефектами и в регуляции поведения: достижение цели сопровождается преступным побочным результатом из-за недостаточной способности субъекта предвидеть возможные последствия своих действий.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Энциклопедический словарь (Р)

В результате получилось весьма неполное и одностороннее освещение жизни, против которого восстали даже поклонники Золя. Наиболее сильный удар был нанесен литературной манере Золя Мопассаном, который снова поставил реальный Р. на психологическую основу. В настоящее время психологический Р. приобретает все большую популярность во Франции; представители его Поль Бурже, Анатоль Франс и др.P умеют весьма искусно вплетать в ткань рассказа социальные мотивы. Немецкий Р. XIX в. тоже пережил переход от субъективного романтизма к объективно-реальному изображению действительности, с тем, впрочем, различием, что реальный Р. в духе Бальзака и Золя не нашел в Германии благоприятной почвы для своего развития и в лице Ауэрбаха, Поля Гейзе и др. пошел на сделку с субъективным идеализмом; зато социальный Р. нашел блестящего представителя в лице Шпильгагена, который в своем романе: «Один в поле не воин» дал нам лучший образчик социального романа XIX в.P романа, в котором главным пафосом является социальная идея, а на ее почве расцветает любовь героя и героини. Итальянский Р. XIX в., начавшись с подражания «Вертеру» Гёте («Джакопо Ортис» Уго Фосколо) и романам Вальтер Скотта («Обрученные» Манцони и «Осада Флоренции» Гверрацци), не дал до сих пор ни одного произведения, которое имело бы общечеловеческое значение

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

В общем-то на этой психологической основе складываются отношения в клановых системах организованной преступности — верхушках мафий и в бандформированиях, чей масштаб деятельности помельче. То же касается и неподотчётных законодательству традиционных “элитарных” семейно-клановых образований, контролирующих те или иные отрасли в общественной жизни всякого толпо-“элитарного” общества: политику, науку, искусства и т.п. Однако есть предел интенсивности личного общения, который не позволяет распространиться на жизнь всего народа этой динамичной системе выяснения отношений «кто на кого и что в праве положить». В пределах социальной системы, где личное общение всех между собой невозможно как вследствие превышения критической для этого максимальной численности, так и вследствие географической разобщенности индивидов, появляются надстроечные (по отношению к низовому уровню первичной стаи) уровни иерархии, в которых уже вожаки разных “стай” и “стад” выясняют среди себя, «кто на кого вправе член положить», а кто должен этому подчиниться вместе со всей своей “стаей”.

 100 великих психологов

Они показали, что наименование предмета или явления происходит не случайно и имеет под собой психологическую основу. Испытуемые видели сходство между предлагаемым им бессмысленным рисунком и набором звуков, причем для каждого рисунка разные люди подбирали строго определенные звуковые комплексы. В 1924 г. вышла еще одна книга Д.Н. Узнадзе — «Мотивы интереса к учебным предметам», посвященная проблемам педагогики. В это время, в 1920-е гг., происходит формирование одного из фундаментальных понятий теории Узнадзе — понятия установки. Это понятие подразумевает реальное психическое состояние человека, выражающее его готовность к определенному поведению. Установка не только определяет отношение человека к какому-либо событию, мнению, лицу, но и показывает, в каком виде эти последние реализуются в мире его восприятий. Помимо разработки самого понятия, Узнадзе работает над созданием метода исследования указанного состояния. В результате возникает теория установки, предполагающая возможность познания психической активности человека с помощью системы научных понятий. Тот смысл, который Д.Н

скачать реферат Особенности психологической характеристики личности преступника

При этом мне бы хотелось рассмотреть этот вопрос с психологической и криминологической точки зрения. Естественно, будут описаны различные подходы к этой проблеме (а это именно проблема, потому что нет о ней единого мнения), но хотелось бы сразу оговориться, что ни один из них не претендует на полноту. В них еще много “темных пятен”, которые возможно будут в свое время заполнены, но к тому времени появятся новые, ведь жизнь это непрерывное движение, постоянная смена планов и ситуаций. Личность человека, совершившего преступление, является объектом пристального изучения многих наук криминалистического и психологического профиля. Именно изучение особенностей личности преступника породило целое научное направление, из которого сформировалась наука «криминология». Криминология вместе с психологией изучает такие проблемы, непосредственно связанные с вопросом о личности преступника, как мотивы преступного поведения, детерминация, причинность преступлений и т.п. 1.Понятие преступника в общем смысле 1.1 Понятие, структура личности преступника Понятие личности преступника многогранное, с ярко выраженным междисциплинарным характером, поскольку изучается не только психологами, но и юристами, занятыми разработкой вопросов, относящихся к уголовному праву и процессу, криминологии и криминалистике.

скачать реферат Преступная группа: криминалистические проблемы

Людей в преступной группе объединяет именно совместная преступная деятельность, а не приятельские или другие интересы. Такой подход позволяет увидеть в группе главное, ради чего она существует — совместное совершение преступлений. Другой признак преступной группы, нуждающийся в особом разъяснении, — определенная организация группы. Уровень ее может быть различным; высшая степень организации достигается в организованных группах и преступных организациях. Она предполагает наличие в ней психологической и функциональной структур. В группах низкого развития (случайных и типа компаний) эти структуры не всегда образуются полностью, однако определенные элементы организации существуют в них обязательно. С учетом данных признаков преступной группы можно сформулировать и ее понятие: преступная группа — это антиобщественное объединение людей на основе совместной преступной деятельности, представляющее собой малую неформальную группу, определенным образом организованную и выступающую как единый особый субъект деятельности.

скачать реферат Условия конкретного преступления

Он предполагает рассмотрение социально-психологического механизма индивидуального преступного поведения и условий, под влиянием которых формируются негативные нравственно-психологические свойства людей, являющиеся субъективной причиной подобного поведения, а также внешних (объективных) ситуаций и обстоятельств, вызывающих, облегчающих или способствующих совершению конкретного преступления. Вопрос 1. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления. Социально-психологический механизм конкретного преступления, как и любого иного человеческого поступка, складывается из определенных элементов (звеньев) и этапов функционирования. Элементами психологического механизма конкретного поступка являются: - нравственные свойства личности, среди которых с этим поступком непосредственно связаны - потребности, - интересы, - мотивы, - цели. А этапами функционирования механизма являются: - формирования нравственных свойств, - их актуализация, - принятие поведенческого решения - и его реализация. Преступная направленность поступка обусловлена не особым характером психологического механизма его совершения, отличного от механизма правомерного поведения, а дефектами отдельных звеньев общего механизма и искажениями на различных этапах его формирования.

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Констатация какой-то психической аномалии (например, психопатии, олигофрении в степени дебильности, органического поражения центральной нервной системы и т.д.) не объясняет, почему этот человек совершил преступление. Мотивация, внутренние причины преступного поведения не представлены в диагнозе, кот-й лишь определяет наличие того или иного расстройства, его степень, тяжесть и т.д. Поэтому понять субъективные причины преступления, представленные в мотиве, можно лишь путем психологического изучения личности. Дефекты психики, если, они имеются вовсе не представляют мотивов преступного поведения, хотя и могут влиять на них. Как установлено, психопатии, например, являются одним из факторов, способствующих совершению насильственных преступлений. В то же время давно известно, что психопаты успешно работают и выполняют многие другие обязанности. Поэтому основное значение имеет не аномалия сама по себе, а социальный облик лица, сформированный обществом. Личность, ее психика являются, образно говоря, ареной, на которой происходит взаимодействие социальных и биологических факторов. Вне психики их соотношение понять невозможно.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Алкоголизм

В более старшем возрасте мотивами первого употребления алкоголя становятся традиционные поводы: "праздник", "семейное торжество", "гости" и т.д. С 14-15 лет появляются такие поводы, как "неудобно было отстать от ребят", "друзья уговорили", "за компанию", "для храбрости" и т.д. Мальчишкам свойственны все эти группы мотивов первого знакомства с алкоголем. Для девочек типична в основном вторая, "традиционная" группа мотивов. Обычно это бывает, так сказать, "невинная" рюмочка в честь дня рождения или другого торжества. И хотя это происходит с согласия родителей, в кругу семьи, все же и такое приобщение детей к вину опасно. Ведь стоит раз прикоснуться к спиртному, как уже снимается психологический барьер и подросток считает себя вправе выпить с товарищами или даже одному, если появляется такая возможность. Недаром в народе говорят: "реки начинаются с ручейка, а пьянство с рюмочки". В целом мотивы употребления спиртного подростками делятся на две группы. В основе мотивов первой группы лежит желание следовать традициям, испытывать новые ощущения, любопытство и т.п. Формированию этих мотивов способствуют некоторые свойства психики несовершеннолетних, пробуждающееся в них чувство взрослости, желание быть как все, стремление подражать старшим и т.п. Возрастными особенностями подростков в определенной мере можно объяснить и употребление ими спиртных напитков "для храбрости".

скачать реферат Алкоголизм

В более старшем возрасте мотивами первого употребления алкоголя становятся традиционные поводы: “праздник”, “семейное торжество”, “гости” и т.д. С 14-15 лет появляются такие поводы, как “неудобно было отстать от ребят”, “друзья уговорили”, “за компанию”, “для храбрости” и т.д. Мальчикам свойственны все эти группы мотивов первого знакомства с алкоголем. Для девочек типична в основном вторая, “традиционная” группа мотивов. Обычно это бывает так сказать, “невинная” рюмочка в честь дня рождения или другого торжества. И хотя это происходит с согласия родителей, в кругу семьи, все же и такое приобщение детей к вину опасно. Ведь стоит раз прикоснуться к спиртному, как уже снимается психологический барьер и подросток чувствует вправе выпить с товарищами, подружками или даже одному, если появится такая возможность. Недаром в народе говорят: “ Реки начинаются с ручейка, а пьянство с рюмочки”. В целом, мотивы употребления спиртного подростками делятся на две группы. В основе мотивов первой группы лежит желание следовать традициям, испытать новые ощущения, любопытство и т.д. Формированию этих мотивов способствуют некоторые свойства психики несовершеннолетних, пробуждающееся в них чувство взрослости, желание быть как все, стремление подражать старшим и т.п. Возрастными особенностями подростков в определенной мере можно объяснить и употребление ими спиртных напитков “для храбрости”.

скачать реферат Криминологическая характеристика личности преступника

Она возникает в тех условиях, когда лидер имеет доступ к информации, неизвестной членам группы. Особенно такой которая является значимой для оценки ситуации и коррекции поведения. В организованных преступных группах этот вид власти выражается прежде всего в дозированном распределении лидером информации для рядовых членов группы, при этом полной информацией обладает только сам лидер. Лидерству также способствует и то, что в современных преступных группах по закону конспирации создается система, при которой низшие звенья вообще не знают своих руководителей. б) Конфликт и внутренние противоречия в преступных группах. О межличностных отношениях в преступной группе ярче всего говорит наличие конфликтных ситуаций между членами преступной группы. Конфликт- столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Основная причина конфликтных ситуаций, возникающих в преступной группе, - корыстные мотивы, являющиеся стержнем, основой деятельности преступных сообществ. «Уже в самой деятельности преступной группы заложен предмет конфликтного столкновения.

скачать реферат Девиантное поведение (алкоголизм)

И хотя это происходит с согласия родителей, в кругу семьи, все же и такое приобщение детей к вину опасно. Ведь стоит раз прикоснуться к спиртному, как уже снимается психологический барьер и подросток считает себя вправе выпить с товарищами или даже одному, если появляется такая возможность. Недаром в народе говорят: «реки начинаются с ручейка, а пьянство с рюмочки». В целом мотивы употребления спиртного подростками делятся на две группы. В основе мотивов первой группы лежит желание следовать традициям, испытывать новые ощущения, любопытство и т.п. Формированию этих мотивов способствуют некоторые свойства психики несовершеннолетних, пробуждающееся в них чувство взрослости, желание быть как все, стремление подражать старшим и т.п. Возрастными особенностями подростков в определенной мере можно объяснить и употребление ими спиртных напитков «для храбрости». Этот мотив связан с отсутствием у несовершеннолетних жизненного опыта, знаний, позволяющих им свободно вступать в общение с окружающими (например, с лицами более старшего возраста, девушками).

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

Эти интересы выступают как психологические предпосылки возникновения у ребенка потребности в усвоении теоретических знаний. ~В самом начале школьной жизни у ребенка еще нет потребности в теоретических знаниях как психологической основе учебной деятельности. Эта потребность у ребенка возникает в процессе реального усвоения им элементарных теоретических знаний при совместном с учителем выполнении простейших учебных действий, направленных на решение соответствующих учебных задач. Л. С. Выготский писал: «Развитие психологической основы обучения. не предшествует началу обучения, а совершается в неразрывной внутренней связи с ним, в ходе его поступательного движения,^3. 1 Таким образом, теоретические знания как содержание учебной деятельности являются вместе с тем и ее потребностью./Как известно, деятельность человека соотносится с определенной потребностью, а действия — с мотивами. В процессе формирования у младших школьников потребности в учебной деятельности происходит ее конкретизация в многообразии мотивов, требующих от детей выполнения учебных действий.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Криминологическая характеристика женской преступности

Нередко в комплексе причин и условий преступлений лежат или бытовые мотивы, или неприязнь людей друг к другу. Насильственная преступность в своей значительной части по статистике является следствием межличностных конфликтов. Такие конфликты опасны прежде всего непредсказуемостью поведения людей, что значительно усложняет их предупреждение. Уровень правосознания, личностной оценки социальной справедливости, психофизиологическая структура личности - являются как бы генераторами протестующего, а иногда и преступного поведения. Таки образом, для глубокого криминологического анализа причин преступности следует обращаться к противоречиям современной жизни как основному источнику всего причинного комплекса нынешней преступности. 2. Социально – психологические факторы женской преступности. Причинный комплекс, порождающий и объясняющий женскую преступность, составляет часть в блоке причин преступности в целом, но вместе с тем он отличается и определенными особенностями, специфичностью. Одним из существенных противоречий, способных породить криминогенные последствия, является существующая ныне диспропорция между потребностями женщины к активному участию в труде, профессиональной деятельности и резким вытеснением женщин с рынка труда.

скачать реферат Правовое государство

Растет число стран, имеющих ядерное оружие, общего количества которого достаточно, чтобы уничтожить жизнь на Земле. Существует опасность перерастания локальных конфликтов и войн в термоядерные, ведущие к глобальной катастрофе. Развитие промышленности уже причинило невосполнимый ущерб природе; нарастает экологическая катастрофа, грозящая вырождением и гибелью человечества. Само человечество переживает еще не виданный в истории стремительный рост народонаселения, особенно в развивающихся странах; социальные последствия демографического взрыва дают основания крайне пессимистическим прогнозам. Порожденные всем этим, а также социальной и политической нестабильностью тревоги и опасения за будущее народов отдельных стран и человечества в целом служат социально-психологической основой для политических движений и программ авторитарного и тоталитарного толка, предлагающих экстремистские административно-военно-казарменные средства решения острых социальных проблем. Одни из этих движений и программ продиктованы искренним стремлением использовать крайние средства для спасения народов своей страны и всего мира, для других эти мотивы - лишь прикрытие своих сугубо эгоистических целей .

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов

В основе мотивов лежат потребности человека, порождаемые нехваткой чего-то, нуждой в чём-то, без чего он ощущает состояние дискомфорта, внутренней и внешней неуравновешен-ности, а соответственно - стремление их преодолеть. ". Пот-ребность - физиологический или психологический недостаток чего либо ." Эти потребности бывают двух типов - врождёнными (физиологическими) и приобретёнными (социальными). К первой относятся, например, потребности в пище, воде, тепле ; ко вторым - в общении, получении знаний, самореализации. При осознании потребностей у человека возникает желание их удовлетворить, а соответственно интерес к тому виду деятельности, с помощью которого этого можно добиться. Однако интересы могут реализоваться на практике только тогда, когда для этого появятся соответствующие условия, дающие возможность людям реально удовлетворить свои потребности. ( ) - Мескон, Основы менеджмента - М., 1992 г., стр. 360, абз. 6 ( ) - Мескон, Основы менеджмента - М., 1992 г., стр. 362, абз. 3 - 10 - Если потребности возникают на физиологическом уровне, спонтанно, то интересы - продукт сознательного их анализа, структурирования , ранжирования, оценки не только с точки зрения собственных желаний, но и общепринятых норм общественной жизни. в то же время интересы пассивны, ибо для активной деятельности человеку нужно не только понимать, чего он в действительности хочет, но и знать реальные пути достижения этого.

скачать реферат Движущие силы психического развития

Именно этим путем и рождаются новые деятельности, возникают новые отношения к действительности. Этот процесс как раз и составляет ту конкретно-психологическую основу, на которой возникают изменения ведущей деятельности и, следовательно, переходы от одной стадии развития к другой. В чем состоит психологический «механизм» этого процесса? Для того чтобы это выяснить, поставим раньше общий вопрос о рождении новых мотивов и лишь затем вопрос о переходе к мотивам, создающим новую ведущую деятельность. Обратимся к анализу конкретного примера. Допустим, что какого-либо ученика-первоклассника не удается усадить за уроки. Он всячески старается оттянуть их приготовление, а начав работу, почти тотчас же отвлекается посторонними вещами. Понимает ли, знает ли он, что ему нужно приготовить урок, что в противном случае он получит неудовлетворительную отметку, что это огорчит его родителей, что, наконец, учиться — вообще его обязанность, его долг, что без этого он не сможет стать по-настоящему полезным для своей Родины человеком и т. д. И т. п.? Конечно, хорошо развитой ребенок знает все это, и тем не менее этого еще, может быть, недостаточно, чтобы заставить его готовить уроки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.