телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические особенности воспитания в различных семьях

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Введение Значительное количество базисных характерологических особенностей человека закладываются у него в детском возрасте под влиянием различных социальных институтов, среди которых наиболее значимое место занимает семья. Эти формирующиеся личностные особенности во многом обуславливают качество адаптации ребёнка к социуму. Социально-психологическая адаптация (СПА) приобретает свою особенную остроту в подростковом возрасте, так как в связи со специфическими образованиями этого периода, она приобретает свои крайние формы (одиночество, бродяжничество, противоправные поступки и др.), часто болезненно переживается ребёнком и оказывает наиболее пагубное влияние на его дальнейшую жизнь. Знания об особенностях формирования личности под влиянием того или иного характера воспитания помогают глубже понимать сущность социально-психологической дезадаптации личности ребёнка и определять направление соответствующих коррекционных воздействий. Особенности социально-психологической адаптации детей в семьях с разными стилями воспитания Исследование посвящено изучению качественных особенностей влияния семьи на СПА личности подростка. В процессе изучения данной темы, была выдвинута гипотеза, о том, что позитивный интерес родителей по отношению к ребёнку положительно коррелирует с уровнем СПА подростка, в то время как родительская директивность, враждебность, автономность и непоследовательность имеют отрицательную корреляционную связь с уровнем СПА. Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 42 г. Белгорода. Выборку составили учащиеся 9 «Г» в количестве пятнадцати человек. 1) Тестирование: опросники «Подростки о родителях» (ADOR) и СЛА (адаптированный А. К. Осницким). 2) Статистический анализ (статистический пакет S adia 6.0). В процессе изучения и структурирования, имеющихся в науке данных о характере социально-психологической адаптации детей в семьях с разными стилями воспитания, выяснилось, что чаще всего исследователями выделяются следующие типы «неправильного» родительского воспитания: 1) Чрезмерный контроль над ребёнком, ограничение его самостоятельности, директивность родителей. 2) Полное отсутствие контроля, попустительское, чрезмерно снисходительное отношение к детям. 3) Детоцентрическая позиция, потакание любым желаниям ребёнка. 4) Непоследовательное воспитание, частое и хаотичное чередование различных стилей воспитания. Стиль семейного воспитания неотделим от отношения к ребёнку, которое за ним кроется и обуславливает его. Поэтому в различных классификациях воспитательных стилей часто фигурирует указание на эмоциональное отношение к ребёнку (враждебность, интерес, сочувствие, уважение, агрессивность и т. д.). Существенных различий в позициях отечественных и зарубежных исследователей не обнаружено. Но в целом, многие из них слишком однозначны и слабо диференцированны. В частности, при анализе воздействий воспитательных принципов родителей на формирование личности ребёнка, не учитывается специфичность влияния пола родителей. Например, непонятно, одинаково ли сказывается на личности ребёнка гиперопека отца и гиперопека матери. В результате обработки эмпирических данных о стиле семейного воспитания и СПА подростков, выяснилось, что воспитательный стиль матери в большей степени связан с адаптивными личностными особенностями ребёнка, чем воспитательный стиль отца.

Агрессивное поведение детей - это своеобразный сигнал SOS, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок справиться не в силах. Особенности групповых динамических процессов в семьях военнослужащих Внимание со стороны государства, уделяемое социальным проблемам семей военнослужащих (обеспечение жильем, правовые гарантии, денежные выплаты и компенсации и т.д.), должно способствовать уменьшению психологических проблем в этих семьях, таких как конфликтность, неудовлетворенность браком, проблема лидерства, проблема ролевой дисфункциональности и др. Но не менее важно внимание и к психологическим проблемам семейной жизни российских военнослужащих, так как данные семьи уязвимы и нередко подвержены сильным хроническим стрессам. Постоянная смена жительства, неустроенность жилищно-бытовых условий, профессиональная напряженность, подчиненность семейной жизни воинскому режиму, командировки и боевые дежурства - это лишь часть тех стрессогенных факторов, которые оказывают постоянное негативное влияние на жизнь семьи. Профессиональная деятельность офицера оказывает влияние на жизнедеятельность семьи, на внутрисемейные процессы, в том числе, связанные с переходом семьи от одного этапа жизненного цикла к другому. Можно предположить, что динамика таких изменений в семьях военнослужащих будет иметь свою специфику, обусловленную профессиональной деятельностью офицера. Мы провели эмпирическое исследование, в котором особое внимание уделяется изучению групповых динамических процессов в семьях военнослужащих, а именно, ролевых ожиданий и притязаний, сплоченности, семейных установок. На наш взгляд, именно в этих групповых динамических процессах проявляется специфика влияния воинской службы офицера на динамику жизнедеятельности семьи, поскольку данные процессы наиболее подвержены воздействию особенностей воинской службы офицера, а также являются потенциально конфликтными в семейной жизнедеятельности. В исследовании принимали участие 25 семей военнослужащих, где военнослужащим является мужчина. Средний возраст испытуемых 40 лет, стаж семейной жизни в среднем 17 лет. Мы использовали методики «Шкала семейной адаптации и сплоченности» Олсона Д. (FACES-3) (Олсон Д.Х., Портнер Дж., Лави И., 1985); РОП Волковой А.Н. (Волкова А.Н., 1979); «Измерение установок в супружеской паре» Алешиной Ю.Е. (Алешина Ю.Е., 1979); опросник удовлетворенности браком Столина В.В., Романовой Т.А., Бутенко Г.П. (Столин В.В., Романова Т.А., Бутенко Г.П., 1984). Применялись такие методы исследования как наблюдение и интервью. Оказалось, что супруги имеют общие значимые для них семейные установки, которые способствуют сплоченности семьи: установка на большую значимость детей в семейной жизни; ориентация на совместную деятельность супругов в семейной жизни; ориентация на традиционно представляемую романтическую любовь; ориентация на традиционное устройство семьи. Статистически значимые связи (p психологическое сопровождение семьи в течение того времени, пока будет проходить адаптация Заключение Результаты позволяют сделать вывод о том, что такие групповые динамические процессы как сплоченность, семейные установки и ролевые ожидания имеют характерные особенности в семьях военнослужащих, обусловленные влиянием специфики воинской службы на семейные взаимоотношения военнослужащих.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История психологии

Оно не приобретается, а извлекается из души благодаря направленности воли. Основанием истинности этого знания служит внутренний опыт. Идея о внутреннем опыте, обладающем высшей истинностью, имела у Августина теологический смысл, поскольку проповедовалось, что эта истинность даруется Богом. В дальнейшем трактовка внутреннего опыта, будучи освобождена от религиозной окраски, слилась с представлением об интроспекции как особом методе исследования сознания, которым владеет психология в отличие от других наук. 16.PРасцвет естествознания на Арабском востоке. Авиценна В VIIIXIIPвв. на Востоке происходил серьёзный расцвет культуры, в том числе и философского мышления. Именно там зародились многие крупнейшие умы, среди которых особенно следует выделить среднеазиатского ученого XIPв. Абу Али ибн Сину, создавшего «Канон медицинской науки». Авиценна был одним из первых исследователей в области возрастной психологии. Он изучал связь между физическим развитием организма и его психологическими особенностями в различные возрастные периоды

скачать реферат Педагогическая коррекция детей в начальной школе

Схема изучения учащихся, разработанная Ю.К. Бабанским и его сотрудниками, предназначена для целей оптимизации процесса обучения на уровне школы ее же силами. I — условия внутреннего плана; П, III, IV — условия внешнего плана; II — особенности организма школьника; II а — бытовые условия; II б — гигиенические условия в школе; II в — особенности воспитания в семье; II г — особенности обучения и воспитания в школе; III а — причины недостатков бытовых условий; НІ б — причины недостатков гигиенических условий в школе; III в — условия, порождающие недостатки воспитания в семье; III г — условия, порождающие недостатки учебно-воспитательного процесса. Эта схема полезна как основа для систематизации имеющихся в литературе данных о причинах неуспеваемости. Она позволила расположить по разным ярусам те явления, которые соотносятся друг с другом как причины и следствия, помогая увидеть иерархию и связи различных групп причин неуспеваемости. 10.3 Психологическая характеристика неуспевающих Дефекты общего развития, характерные для длительно неуспевающих учащихся, являются часто результатами запущенной еще в начальной школе неуспеваемости.

Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Национальная толерантность трактуется как специфическая черта национального характера, духа народов, неотъемлемый элемент структуры менталитета, ориентирующий на терпимость, отсутствие или ослабление реакции на какой-либо фактор в межнациональных отношениях. Таким образом, межнациональная толерантность – это свойство личности, которое проявляется в терпимости к представителям другой национальности (этнической группы) с учетом ее менталитета, культуры, своеобразия самовыражения. Методика воспитания культуры межнационального общения базируется на знании учителем особенностей детей, отношений между ними. При организации работы по воспитанию культуры межнационального общения педагогам необходимо знать и учитывать: а) индивидуальные особенности каждого ребенка, особенности воспитания в семье, семейной культуры; б) национальный состав коллектива учащихся; в) проблемы в отношениях между детьми, их причины; г) культурные особенности окружающей среды, этнопедагогические и этнопсихологические черты культуры, под воздействием которой складываются межнациональные отношения среди учащихся и в семьях

скачать реферат Психология

Среди них особо следует выделить среднеазиатского врача XI века Абу Али Ибн Сину, известного в Европе как Авиценна. Ибн Сина был одним из первых исследователей в области возрастной психологии. Он изучал связь между физическим развитием организма и его психологическими особенностями в различные возрастные периоды. При этом важное значение им придавалось развитию теории воспитания, определяющего воздействие психического состояния организма на его структуру. По мнению Авиценны, взрослые, вызывая у детей те или иные аффекты, изменяющие течение физиологических процессов, формируют их натуру. Идею о взаимосвязи психического и физиологического - не только зависимость психики от телесных состояний, но и её способность (при психических травмах, деятельности воображения) влиять на них - он разрабатывал, исходя из своего обширного медицинского опыта в области психофизиологии эмоциональных состояний. В это время в европейской схоластике стали адаптироваться некоторые положения античного естествознания, прежде всего - интеллектуального наследия Аристотеля.

 Психологическая безопасность: учебное пособие

Подобные ситуации пагубно сказываются на формировании личности, усугубляют слабые черты характера. Воспитание вне семьи. Само по себе воспитание вне семьи, в условиях интерната, не является отрицательным психогенным фактором. Наоборот, иногда бывает даже полезно расстаться с семьей на определенное время и пожить среди сверстников это способствует развитию самостоятельности, умению устанавливать контакты, выработке навыков социальной адаптации. Временное отделение от семьи особенно полезно, когда нарушения поведения связаны с тяжелой семейной ситуацией. Отрицательные психогенные факторы недостатки в работе интернатов и других воспитательных учреждений: сочетание строгого режима, граничащего с гиперпротекцией, с формализмом в его соблюдении (что дает почву для скрытой безнадзорности, дурных влияний, жестоких взаимоотношений между воспитанниками), а также недостаток эмоционального тепла. Устранить все эти дефекты в интернате гораздо труднее, чем в гармоничной семье. Психологические причины отклонений в семейном воспитании различны

скачать реферат История психологии

Именно это стимулировало развитие науки, прежде всего физико-математической и медицинской Появившиеся во множестве астрономы, математики, химики,. географы, ботаники, врачи создавали мощный культур но научный слой, из которого выделились крупнейшие умы Они обогатили достижения своих древних предшественников и создали предпосылки для последующего подъема философской и научной мысли на Западе, в том числе и психологической Среди них следует выделить прежде всего среднеазиатского ученого Ибн-Сину (XI в) (в латинской транскрипции - Авиценну). С точки зрения развития естественнонаучных знаний о душе, особый интерес представляет его медицинская психология. В ней важное место отводилось учению о роли аффектов в регуляции и развитии поведения организма Созданный Ибн-Синой “Канон медицинской науки” обеспечил ему “самодержавную власть во всех медицинских школах средних веков” Ибн-Сина был также одним из первых исследователей в области возрастной психологии Он изучал связь между физическим развитием организма и его психологическими особенностями в различные возрастные периоды, придавая при этом важное значение воспитанию Именно посредством воспитания осуществляется, по Ибн-Сине, воздействие психического на устойчивую структуру организма Чувства, изменяющие течение физиологических процессов, возникают у ребенка в результате воздействия на него окружающих людей, вызывая у ребенка те или другие аффекты, взрослые формируют его натуру.

скачать реферат Современные проблемы содержания образования

Семья одновременно является малой Церковью, хранительницей народных традиций и ячейкой гражданского общества. Пренебрегая в содержании образования подготовкой к семейной жизни на основе традиций, практически невозможно найти духовную и логическую основу для всего цикла гуманитарных и общественно-политических дисциплин, отражающих социальную сферу жизни человека. На практике подготовка к семейной жизни может быть выражена определенными предметами, такими, как освоение домашнего труда для девочек и мальчиков, изучение традиционного уклада жизни нашего народа. Особую роль играет знакомство с жизнью святых людей, выдающихся личностей и героев нашего Отечества, их детством и особенностями воспитания в семье. Семья призвана передавать от одного поколения к другому особую духовно-религиозную, национальную и отечественную традицию. Чтобы это осуществилось в жизни, каждый выпускник школы сам должен быть носителем традиции. Нам следует учитывать, что русский народ является по сути своей многонациональным. Русским называет себя каждый, кто любит Россию, кто верит в ее особое предназначение, почитает ее самобытную историю, кто считает своим домом именно Россию, а не только свою малую родину.

скачать реферат Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

В результате совершенно разные явления не дифференцируются, трактуются как однородные — акты поведения учеников (не выполняет домашние задания, не слушает на уроках), черты их личности (ленив, неорганизован), элементы формирующейся неуспеваемости (пробелы в знаниях и навыках, недостатки познавательной деятельности)— все попадает в причины . СХЕМА I — условия внутреннего плана; II,III,IV— условия внешнего плана; I1 — особенности организма школьника; I2 — особенности личности школьника; II а) — бытовые условия; II б) — гигиенические условия в школе; II в) — особенности воспитания в семье; II г) — особенности обучения и воспитания в школе; III a) — причины недостатков бытовых условий; III б) — причины недостатков гигиенических условий в школе; семье; III в) — условия, порождающие недостатки воспитания в семье; III г) — условия, порождающие недостатки учебно-воспитательного процесса Систематизации подлежат причины в более частном значении этого термина, т. е. отклонения и переплетения отклонений от нормы в факторах успеваемости.

скачать реферат Неуспеваемость и самооценка младших школьников

Рассмотрев указанные недостатки работ, посвященных причинам неуспеваемости В.С. Устин сделал лишь попытку разработать основания для их систематизации. В основу классификации этих явлений положено два фактора успеваемости: возможности учащихся и социальные условия их обучения, развития, воспитания. Первые соотносятся со вторыми как внутренние условия с внешними. Условия внутреннего плана явно или скрыто, в настоящем или в прошлом, связаны с условиями внешнего плана. Наглядно эти связи представлены как радиусы окружности, в которую вписано несколько концентрических кругов: центральный круг обозначает условия внутреннего плана, а последующие концентрические круги - все более опосредованно воздействующие на них условия внешнего плана. Эта схема отражать систему условий, определяющих развитие личности и организма ребенка школьного возраста. Условия внутреннего и внешнего плана не однородны – они представлены определенными группами явлений: особенности организма и особенности личности школьника составляют две взаимосвязанные группы явлений внутреннего плана; в первом кругу условий внешнего плана, т. е. наиболее непосредственно воздействующих на особенности самого ученика, выделяются следующие группы явлений: бытовые и гигиенические условия жизни и деятельности ученика (в семье и в школе); особенности учебно-воспитательного процесса в школе; особенности воспитания в семье.

Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Нарцисстическое поведение

Аутистическое поведение Аутистическое поведение характеризуется затруднением социальных контактов, оторванностью от действительности, погруженностью в сферу мечтаний, фантазий. "Аутистическое поведение" -термин, производный от понятия "аутизм". Аутизм определяется психологами как психическое состояние, характеризующееся отсутствием приспособления к реальной действительности. Человек живет в мире фантазий, мечтаний. Особенности воспитания в семье, способствующие формированию аутистического поведения: 1. Отсутствие эмоционально теплого отношения со стороны родителей, особенно матери. 2. Мать по отношению ребенку проявляет дистантность, отгороженность. 3. Отец часто педантичен, чувство юмора отсутствует интересы преимущественно интеллектуальные. 4. Семья не гостеприимна, отношения с родственниками формальные, взаимные посещения редки. 5. Ребенок не находит поддержки, если пытается поделиться переживания-ми с родителями. Ребенок постепенно замыкается в себе, для него все большее значение приобретает мир воображения и фантазий. Фантазии связаны с желаниями, обусловленными лишением эмоционального тепла, разочарованиями реальной действительностью.

скачать реферат Причины неуспеваемости школьников

Ближе всех к решению задачи описания системы причинно-следственных связей неуспеваемости, отвечающей теоретическим требованиям, подошел Ю. К. Бабанский. Он изучает учебные возможности школьников, объединяя в этом понятии два основных фактора успеваемости. Учебные возможности, в понимании Ю. К. Бабанского, составляют некий потенциал личности в учебной деятельности и представляют синтез особенностей самой личности и ее взаимодействий с внешними влияниями. Схема изучения учащихся, разработанная Ю. К. Бабанским и его сотрудниками, предназначена для целей оптимизации процесса обучения на уровне школы (её силами). СХЕМА I условия внутреннего плана; II III IV — условия внешнего плана; I1 - особенности организма школьника; I2 - особенности личности школьника; II а) - бытовые условия; II б) гигиенические условия в школе; II в) особенности воспитания и семье; II г) особенности обучения и воспитания в школе; III а) — причины недостатков бытовых условий; III б) - причины недостатков гигиенических условий в школе; III в) - условия порождающие недостатки воспитания в семье; III г) - условия порождающие недостатки учебно- воспитательного процесса.

скачать реферат Воспитание различных категорий девиантного поведения

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «ПЕДАГОГИКА» Тема: “Воспитание различных категорий девиантного поведения. ” Проверил: к. пед. н. доцент Лузгин С. А. Рязань 2002 г. План Введение 3 Девиантное поведение – что это такое? 4 СМИ – причина девиантного поведения? 8 Практическая психотерапия или протяни падающему в пропасть руку! 13 Центры психологической реабилитации 18 Заключение 22 Литература 23 Введение К вопросам воспитания «трудных детей» сейчас приковано особенно пристальное внимание общественности, ученых, педагогов. Газеты и журналы пестрят заголовками и целыми редакционными рубриками: «Шаги школьной реформы», «Неблагополучные семьи: социально-педагогическая помощь», «Особенности молодежных субкультур и их влияние на нынешнее поколение подростков», «Смысложизненные предпочтения подростков», «Внимание: беспризорные дети» и т. д. Активно обсуждаются проблемы детской проституции, наркомании, снижение возраста преступников. Но это в печати, в I er e e, на телевидении, в свете специально организованных дискуссионных «круглых столов». А что же в реальной жизни, среди нас? Кто должен заниматься воспитанием «трудных детей» и как это делать? Самое красноречивое отношение общества к этим проблемам просматривается, если оценить результаты социологических опросов прохожих на улице.

скачать реферат Социальное сиротство

Корни социального сиротства различны по своей глубине: одни могут уходить далеко и теснейшим образом быть связанными с негативными социальными явлениями, другие лежат как бы на поверхности. Необходимо не только и не, сколько бороться с последствиями, сколько приложить усилия для предотвращения этого усилия. Дети в семье алкоголиков. Отец – алкоголик занимает определенную позицию, он считает, что ему мешают дети, он их бьет или мелочно откупается. Мать-алкоголик бывает с детьми ласкова, но не занимается воспитанием. Дети голодают, не ухожены, большинство умственно отсталые. Они агрессивны, стремятся сами себя защитить, страдают от того, что их родители пьют, и стараются дружить с детьми из семей алкоголиков. Мальчики-подростки из таких семей чаще всего убегают, девочки бросают школу, вступают в раннюю половую связь. В связи с эти главная задача социального педагога состоит в том, чтобы изолировать ребенка от родителей-алкоголиков. Безнадзорность, стрессовость, отравления и несчастные случаи увеличили смертность, возросло число суицидов среди детей. 1.4 Психологические особенности детей – социальных сирот Социальные сироты – это дети, имеющие родителей, но оставшиеся без их попечения.

скачать реферат Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях

Все это оказывает серьезное влияние на дальнейшую личную и общественную жизнь, как мальчика, так и девочки. Итак, подытоживая, проведенное теоретическое исследование индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей хочется отметить, что существуют различные, зачастую противоречивые точки зрения о том, каким образом может повлиять воспитание детей без отца на формирование их личности. Почти все авторы сводятся к мысли о том, что отсутствие в семье не просто отца, а, прежде всего мужчины является важной предпосылкой отклонений в психическом развитии ребенка. Дефицит мужского влияния в неполных семьях проявляется в следующем: 1. Нарушается гармоничное развитие интеллектуальной сферы, страдают математические, пространственные, аналитические способности ребенка за счет развития способностей вербальных. 2. Менее четким делается процесс половой идентификации мальчиков и девочек. 3. Затрудняется обучение подростков навыкам общения с представителями противоположного пола. 4. Становится возможным формирование избыточной привязанности к матери, поскольку отсутствует член семьи, который мог бы «оторвать» ребенка от матери, вывести его в более широкий мир. 5. Наблюдается формирование низкого уровня социальной активности ребенка, т.е. инфантилизм. 6. Помимо общих психологических особенностей ребенка в подростковом возрасте, существует и индивидуально-психологический тип личности.

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Коррекция психического развития в дошкольном возрасте

Коммуникативные проблемы в зависимости от партнера по общению можно подразделить на трудности в общении в семье – с родителями, братьями, сестрами – и трудности общения вне семьи, в детском саду – с воспитателями, сверстниками. Причиной нарастания конфликтов в общении с родителями могут быть кризисы нормального развития трех и семи лет, неадекватный тип воспитания в семье и, наконец, уже сформировавшиеся негативные личностные особенности самого ребенка. В зависимости от причин направленность и способы коррекции будут различны. Основные этапы коррекции включают: родительский тренинг, организацию коррекционных игр ребенка с психологом, организацию совместных игр родителей с детьми на свободную тему и по заданному сюжету. Психологическая адаптация, понимаемая как адекватное включение ребенка в новую социальную ситуацию, является важным фактором стабилизации социальной ситуации развития, существенно влияет на развитие личности ребенка. Проблема адаптации ребенка к детскому саду может рассматриваться как в контексте более общей проблемы депривации психического развития в детском возрасте , так и в контексте становления и совершенствования коммуникативной деятельности ребенка как условие вхождения его в новые социальные отношения.

скачать реферат Мотивация самостоятельной работы студентов-психологов

Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение новых для него особенностей учебы в вузе, устраняющее ощущение внутреннего дискомфорта и блокирующее возможность конфликта со средой. На протяжении начальных курсов складывается студенческий коллектив, формируются навыки и умения рациональной организации умственной деятельности, осознается призвание к избранной профессии, вырабатывается оптимальный режим труда, досуга и быта, устанавливается система работы по самообразованию и самовоспитанию профессионально значимых качеств личности. Знание индивидуальных особенностей студентов, на основе которых строится система включения его в новые виды деятельности и новый круг общения, дает возможность избежать дезадаптационного синдрома, сделать процесс адаптации ровным и психологически комфортным. Все эти трудности различны по своему происхождению. Одни из них объективно неизбежны, другие носят субъективный характер и связаны со слабой подготовкой, дефектами воспитания в семье и школе. Исходя из вышеизложенного, социальная адаптация студентов в институте делится на: А) профессиональную адаптацию, под которой понимается приспособление к характеру, содержанию, условиям и организации учебного процесса, выработка навыков самостоятельности в учебной и научной работе; Б) социально-психологическую адаптацию - приспособление индивида к группе, взаимоотношениям с ней, выработка собственного стиля поведения .

скачать реферат Представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой

Тема: «» ПланВведение 1. Теоретические основы изучения представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 1.1 Представление, как психологическая категория 1.2 Специфика полоролевого воспитания в семьях с различной структурой 1.2.1 Особенности полной семьи 1.2.2 Особенности неполной семьи 1.3 Особенности представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 2. Эмпирическое обоснование представления у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой 2.1 Обоснование методов исследования, базы и выборки Список литературы Введение Несмотря на то, что в последнее время основные функции семьи видоизменились, семья продолжает оставаться ведущим социальным институтом, влияющим на формирование личности. Именно в семье происходит физическое и эмоциональное развитие ребенка, именно в семье формируются фундаментальные ценностные ориентации человека, и происходит овладение социальными нормами и образцами поведения. К сожалению, в нашем обществе наметилась тенденция к увеличению числа неполных семей, где воспитанием ребенка занимается только мать или бабушка.

скачать реферат Стили семейного воспитания

К ним относят: демократический, либеральный, авторитарный и попустительский. Несомненно, перечисленные стили и методы семейного воспитания оказывают различное влияние на ребенка. В следующей части нашей работы мы подробнее на практике изучим влияние различных стилей семейного воспитания на развитие и поведение детей. Глава II Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей 2.1 Определение методик изучения стилей воспитания и взаимоотношений в семье Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. Диагностика психологического климата в семье и взаимоотношений родителей с детьми позволяет выявить стиль воспитания ребенка, а также возможность прогнозировать влияние тех или иных моделей воспитания на психическое и личностное развитие детей. Оценить, насколько благоприятна для ребенка существующая в семье система взаимоотношений родителей с ним, возможно при обращении к самому объекту воспитательных воздействий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.