телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические особенности личности студентов психологического факультета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Все отобранные экспериментальные учебные тексты раскрывали проблему личности в психологии. Оценка текстов производилась по 4 характеристикам: информативность текста (соотношение житейских и научных понятий; разнообразие словаря текста; длина слов (изобилие длинных слов в тексте); 2) сложность предложений (длина предложений; сложные конструкции в предложении); 3) ясность структуры текста; 4) абстрактность изложения. На основании экспертных оценок тексты классифицировались по степени трудности: легкий по степени трудности – Р.С. Немов «Общая психология»; средний по трудности – Ю.Б. Гиппентрейтер «Введение в общую психологию»; трудный - С.Л. Рубинштейн «Общая психология» Выявление уровня понимания студентами учебного текста производилось методом пересказа. В качестве основного критерия понимания учебного текста выступала способность испытуемых перевести содержание экспериментального текста на «свой язык», то есть пересказать его «своими словами». Испытуемым предлагалось прочитать отрывок из учебников в течение 15 минут, после чего произвести его письменный пересказ. Нами были получены следующие результаты: Среди студентов младших курсов (I и II курс) в среднем 62,0% студентов не понимают текст учебника (не могут его пересказать, передать смысл прочитанного). Встречаются ответы «ничего не понял», «текст ни о чем», «не успел запомнить»! 30,0% студентов не пересказывают текст (что предполагает осмысление текста, придание ему личностного смысла), а воспроизводят его по памяти. Другими словами текст запоминается, и воспроизводятся аутентичные авторским слова и предложения, которые зачастую не составляют основную мысль текста, и даже не согласуются друг с другом. И только 8,0% студентов младших курсов понимают основную мысль текста учебника, передают ее своими словами. Наибольшую трудность в понимании вызывает текст учебников Ю.Б. Гиппенрейтер и С.Л. Рубинштейна. При пересказе отрывков из этих учебников большинство студентов воспроизводили только первое предложение. Если говорить о студентах старшекурсниках (IV и V курс), то результат оказались близкими. В среднем 40,0% студентов не смогли пересказать текст учебника («текст о личности»). Однако следует отметить, что в среднем 60,0% студентов уже не просто воспроизводили текст по памяти, а переводили текст «на свой язык», анализировали упоминавшиеся в текстах учебников понятия, сравнивали и высказывали собственное мнение. В ответах студентов прослеживается влияние предыдущего учебного опыта, предыдущих знаний. Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы: Большинство текстов учебников по психологии не отвечают принципу доступности, то есть тексты перегружены профессиональными терминами, имеют нечеткую структуру и высокую степень абстрактности, что не только не способствует процессу обучения, но и затрудняет его. Студенты младших курсов не обладают сформированными мыслительными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение), в связи с этим они не могут работать с текстом, и, следовательно, не понимают его. В процессе обучения необходимо работать над развитием навыков работы с текстом у студентов (умение выделять основную мысль, формулировать вопросы к тексту и т.д.). Данное направление является перспективой нашей дальнейшей работы.

Реализация этих условий осуществляется на основе построения «образа объекта» (субъективный образ профессии), «образа субъекта» (образ «Я»), а также образа субъектно-субъектных и субъектно-объектных отношений (профессиональное самосознание), лежащих в основе профессиональной самооценки, на основе которой в свою очередь возможна регуляция процессов профессионального развития. В исследовании приняли участие 65 студентов 5 курса, обучающихся на отделении психологии Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. Испытуемым предлагалось оценить представления «Я», «Психолог», «Я - психолог» по шкалам личностного дифференциала, разработанного в ЛНИПИ имени В.М. Бехтерева на основе методики Ч. Осгуда. Для определения степени близости указанных образов были подсчитаны значения по трем классическим факторам «оценка» (Ео), «сила» (Ес) и «активность» (Еа), что позволило дать характеристику уровня самоуважения, принятия, развития волевых качеств, а также определить уровень экстравертированности. Содержательную оценку образов «Я», «Я - психолог», «Психолог» была составлена на основе выделения шкал, одинаково оцениваемых значимым большинством испытуемых (80% испытуемых), семантической универсалии каждого образа. Выделенные испытуемыми степени выраженности предложенных характеристик, позволили более детально проследить изменения в содержании оцениваемых образов. Математическая обработка полученных данных проводилась с помощью статистической программы «S ADIA» для Wi dows с применением факторного анализа (методом главных компонент с последующим поворотом факторных структур по принципу Varimax). Психосемантический анализ отношения студентов к манипулятивному стилю поведения По данным исследований О.В. Макаренко, С.А. Богомаза, уже на младших курсах у многих студентов-психологов нарастает стремление манипулировать другими людьми. Данная тенденция вызывает некоторые опасения, если учесть, что предпочтение манипулятивной стратегии поведения со временем приводит к редукции количества средств достижения целей, что не может не отразиться на профессиональной деятельности будущего специалиста. С.А. Богомаз отмечает, что, возможно, манипулятивная стратегия поведения формируется у психологов во время обучения. Выяснить, как влияет проведение семинарского занятия на тему «Манипулятивный стиль поведения» с применением метода групповой дискуссии (как наиболее часто применяющегося метода обучения) на отношение студентов к данному явлению стало целью данного исследования. Данная тема рассматривалась на семинарском занятии со студентами второго года обучения факультета психологии Иркутского государственного университета в рамках курса социальной психологии. В начале и в конце занятия при помощи метода семантического дифференциала Ч. Осгуда студенты оценили по предлагаемым шкалам такое явление как манипулятивный стиль поведения. В первоначальном и последующем тестирований инструкции были идентичными. Для того чтобы выявить значимость изменений по каждой шкале, были сопоставлены разности оценок (первое и второе тестирование) всех девяти шкал при помощи хІ- критерия Пирсона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская рулетка

Пятнадцать лет небольшой срок. - Да. ~ Поживем - увидим. ~~ Все правильно. Увидим. Юрий БАТУРИН: "Работа во власти опасна…" ‹7 ноября 2000 г.› Я не знаю, как правильно представить Юрия Михайловича Батурина. Можно сказать, что летчик-космонавт, можно сказать, что известный политический деятель, можно сказать, что преподаватель наиболее престижных российских учебных заведений, потому что с одной стороны - это МГУ, с другой - Физтех. - Юрий Михайлович, у меня возникает ощущение, что вы глубоко несчастный человек, потому что у вас была мечта всей жизни - и она осуществилась. С одной стороны - счастье, а с другой стороны - вроде и мечтать теперь не о чем… - Это мечта, которую можно осуществлять несколько раз. - Вы будете готовиться к следующему полету? - Я и сейчас готовлюсь, в экипаже. - А вам звание Героя не присвоили? - Нет. - Почему? - Если бы моя фамилия была неизвестна в Кремле, то вопросов бы не возникло. А так это простой психологический этюд для студентов политических факультетов. - Но ведь особенность российской политики в том, что простота психологических этюдов не работает, и Кремль - место, куда приходят по-разному, из разных областей знания, но все возвращаются обожженными

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

У кинестетиков главенствующее место занимают ощущения, удобство, комфорт. Естественно, что наиболее успешно с обучающими системами, в которых основная часть информации передается через текст, графику и изображения, могут работать визуалы. Использование учебных мультимедийных комплексов, в которых заранее подготовленная информация передается графическими, анимационными, аудио- и видеоиллюстрациями, позволяет сделать более успешным обучение студентов с различными репрезентативными системами. Психологический тип характеризует индивидуальные свойства психики, определяющие изменения психической деятельности человека. Так, ключевые слова : холерика - ощущать, чувствовать; флегматика - воображать, представлять; меланхолика - слушать, смотреть; сангвиника - говорить, делать. Опираясь на психологические особенности личности студента, можно максимально реализовать его потенциальные возможности к обучению с помощью компьютерных обучающих систем. При этом интерактивность мультимедийных обучающих систем предоставляет возможности не только для пассивного восприятия информации, но и для активного исследования моделей изучаемых объектов или процессов.

Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор настольный "Офисный".
Настольный набор на вращающейся подставке позволяет эффективно организовать рабочее место. Изготовлен из экологически чистых
490 руб
Раздел: Наборы настольные
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 14x12 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 14x12 см.
463 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Внешность и характер

Таким образом, характер отношений, а также некоторые личностные особенности могут отражаться не осанке, посадке, походке и другой, типичной для данного человека позе. Высокомерные люди откидывают корпус назад, выпячивают грудь и вскидывают голову - скромные пытаются быть незаметными, поэтому сутулятся, втягивают голову в плечи, которые слегка приподнимают. Типичный подхалим наклоняет весь корпус вперед, при этом устремляя взгляд на собеседника и широко, подобострастно улыбаясь. Определение характера человека по его внешности - дело, безусловно непростое. Всегда необходимо учитывать, что некоторые люди стремятся замаскировать свое внутреннее содержание внешней игрой. Однако --- FUN-клуб Стивена Кинга: * Origin: Меpтвые коpовы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59) определенную информации об индивидуально-психологических особенностях личности и поведения человека его типичные позы все же содержат. Представляют интерес данные о типичных лозах во время сна. Поза спящего - ночной язык человека" - так назвал свою книгу американский специалист в этой области С

скачать реферат Анализ особенностей психического развития детей, рожденных путем кесарева сечения

Вмешательства в ход родов и отклонения от их нормального течения привносят в эту картину целый ряд негативных моментов. Опыт рождения функционирует психологически как прототип всех будущих ситуаций, представляющих серьезный вызов для индивида. Последствия применения кесарева сечения отразятся, прежде всего, на способности обращаться и взаимодействовать с другими людьми, на любви к ближнему и к себе. Считается, что у лиц, рождённых путём кесарева сечения, есть одна важнейшая психологическая тонкость: при родах они не прошли травмирующий родовой период, и поэтому психологически они более доверчивы к миру, открыты. В данной работе мы сделали акцент на изучение индивидуально-психологических особенностей личности студентов, рождённых путём кесарева сечения. Отметим, что развитие личности студента идет в ряде направлений: укрепляются идейная убежденность, профессиональная направленность, развиваются необходимые способности; совершенствуются психические процессы, состояния, опыт; повышаются чувство долга, ответственность за успех профессиональной деятельности, рельефнее выступает индивидуальность студента; растут общая зрелость и устойчивость личности студента.

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Но этот анализ может быть продолжен. Посылая на Тихоокеанский ТВД явно неадекватную своим задачам эскадру, Адмиралтейство обязано было поставить во главе адмирала стиля Рожественского. Иными словами, движение через Корейский пролив было предопределено еще в октябре 1904 г. в Санкт-Петербурге. Если бы Того знал особенности личности З. П. Рожественского, он мог бы оценить, с каким уровнем невротизации команд эскадра войдет в Тихий океан. В этом случае принять решение о развертывании всего флота в Корейском проливе ему было бы значительно легче. Отступление: психологи на войне Влияние психологических особенностей личности на механизм принятия решений почему-то хорошо изучено только в приложении к спорту, в частности – к шахматам. На психологическое состояние ответственных командиров – уровень усталости, степень развития неврозов, конфликтность – принято не обращать внимание. Пожалуй, только в прекрасном фильме «Красная палатка» У. Нобиле говорит на проходящем в его воображении суде: «Мне было больно» и получает отповедь от Линдберга: «Мне плевать на твою боль! Там у вас, кажется, механик ногу сломал в трех местах…» Но человек – даже в адмиральском мундире, – остается всего лишь человеком

скачать реферат Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Дипломная работа Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности) Выполнила: Михайлова А.А. факультет психологии 5 года обучения Научный руководитель: Кандидат психологических наук Елизаров А.Н. Москва 2002 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их". (Лук. 21:8) Введение В настоящее время существуют программы помощи лицам, пострадавшим от манипулятивного воздействия со стороны нетрадиционных религиозных культовых организаций, однако в них не учитываются индивидуально-психологические различия между людьми, которые нуждаются в помощи. Программы составлены, как будто все люди, попадающие под воздействие деструктивных культовых организаций одинаковы. Актуальной является проблема оказания помощи с учетом индивидуально-психологических различий консультируемых.

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Исследование проблемы мотивации в профессиональном становлении студентов является наименее изученной. Студенческий возраст изучается в основном с точки зрения особенностей познавательных процессов и личностных особенностей студентов. (Донцов А.И., Белокрылова Г.М., Никеличев М.В.). Исследование особенностей личности студентов привело к выделению нескольких типизаций студентов (Готлиб, Ходкина, Зеер). Н.Б. Нестерова, по психологическим особенностям развития учебно-познавательной деятельности студентов и ее мотивации, разделила весь период обучения на 3 этапа. Однако, данные об особенностях мотивации студентов в разные периоды обучения нам не удалось обнаружить. Недостаточная теоретическая изученность проблемы развития мотивации в студенческом возрасте обуславливает актуальность темы исследования. Данная работа имеет и определенное практическое значение. Так как изучение ценностного содержания мотивов поступления в ВУЗ и дальнейшей их динамики, в ходе обучения для эффективности управления формированием правильного эмоционально положительного отношения к будущей трудовой деятельности и осуществления дифференцированного подхода в учебно-воспитательной работе со студентами с различными типами мотивации.

скачать реферат Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы

Технологический аспект математический подготовки учителя должен носить непрерывный характер, т. е. все математические курсы должны участвовать в процессе непрерывного достижения студентами педагогической деятельности. Это позволяет перевести студентов с самого начала учебы в вузе с позиции школьника на позицию учителя, что придает этому аспекту математический подготовки ярко выраженный творческий характер, способствует выработке у студентов собственных элементов технологии. Как показала Н. В. Кузьмина, "в процессе творческой профессионально-педагогической деятельности педагог вырабатывает собственные психолого-педагогические технологии, в которых есть повторяющиеся элементы, содержащие автоматизмы, обеспечивающие процесс творчества" . Кроме технологического аспекта, для продуктивной профессиональной деятельности существенное значение имеет личностный аспект. Так, А. А. Дергач и Н. В. Кузьмина, определяя профессионально важные качества личности как "проявление психологических особенностей личности, необходимых для усвоения специальных знаний, способностей и навыков, а также для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде", считают, что таковые качества включают в себя "интеллектуальные (мышление), нравственные (поведение), эмоциональные (чувства), волевые (способность к самоуправлению), организаторские (механизм деятельности)" .

скачать реферат Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН)

В рамках проведенного авторами исследования были также использованы такие стандартизированные методики, как 16-факторный опросник Р. Кеттела, шкала Р. Спилбергера и шкала социальной дистанции Э. Богардуса. 16-факторный личностный опросник Р. Кеттела (табл. 1) применялся для изучения национально-психологических особенностей иностранных студентов, поскольку он позволяет одновременно изучить личностные особенности студентов и оценить тенденции их реагирования на обобщенные описания ситуаций, имеющих место в период адаптации. Эта методика предлагает противоположные варианты поведения, каждый из которых может стать положительным в ряде ситуаций, чтобы определить степень выраженности и специфический «набор» таковых у представителей разных стран. Группа считается однородной по отдельному фактору, если 75% или более ее членов имеют по нему одинаково высокий или низкий показатель. Таблица 1 Названия факторов по Р. Кеттелу Фактор Название А Общительность/замкнутость B «Интеллект» С Эмоциональная устойчивость/неустойчивость Е Независимость/покорность, мягкость F Беспечность/озабоченность G Сильное «сверх-Я»/слабое «сверх-Я» Н Смелость/робость I Мягкость/жестокость L Подозрительность/доверчивость M Мечтательность/практичность Хитрость/безыскусственность O Фактор тревожности Q1 Радикализм/консерватизм Q2 Самостоятельность/зависимость от группы Q3 Самоконтроль/недостаток самоконтроля Q4 Высокое/низкое рабочее напряжение Обучение иностранных студентов проводится в межнациональных учебных группах – общение с представителями других стран и повседневная учебная деятельность оказывают существенное влияние на формирование личности студента.

Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47068.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
8832 руб
Раздел: VIP-сувениры для дома
Мягкий пол универсальный, синий, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом "Классики". 9 деталей - 1
754 руб
Раздел: Прочие
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
445 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии

Форма реферата: Реферат «на свободную тему» 5. Основная литература: Зеер Э.Ф. Профориентология. Теория и практика. М., 2004. Капрала Дж. Психология личности.- СПб., 2003. Климов E.A. Как выбирать профессию. М., 1990. Ковалев А.Г., Месищев В.Н. Психические особенности человека.- СПб., 1957. Корниенко Н.А. Личность и индивидуальные различия.- Новосибирск, 1998. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное определение. - Воронеж, 1996. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону, 1997. – 736 с. Курс лекций «Введение в специальность»График работы над рефератом:Срок промежуточного контроля: Срок итоговой проверки:Задание выдано: « » 2006г. Руководитель Студент Содержание Содержание стр.3 Введение стр.4 1 Общая характеристика профессий, требования профессий к свойствам личности. стр.5 2 Индивидуально-психологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности стр.14 2.1 Способность стр.14 2.2 Темперамент стр.17 2.3 Характер стр.22 2.4 Воля стр.26 2.5 Эмоции стр.29 Заключение стр.32 Список использованной литературы стр.33 Введение Ежегодно миллионы молодых людей, оканчивая школу, и получив среднее образование, становятся перед выбором какую же профессию выбрать, какой сфере деятельности посветить свою жизнь.

скачать реферат Психология альтруизма и жизненного успеха

Мы, предположили, что личность, ориентированная на успех, очень активна и инициативна и при встрече с препятствием ищет способы их преодоления и отличается настойчивостью в достижении цели, планируя свое будущее на большие промежутки времени. Проведенное исследование показало, что, психологические особенности личности, мотивированной на успех, связаны с направленностью личности, ее самооценкой, уровнем притязаний, локализацией уровня субъективного контроля, интеллектом, мобильностью, гибкостью, позитивным отношением к своему успеху. Для личности, мотивированной на успех, характерны такие особенности, как: четкое осознание целей и задач, направленных на реализацию личных и профессиональных решений; стремление к приобретению знаний и навыков эмоциональную удовлетворенность процессом и результатом жизнедеятельности. Заключение Современное институтское образование должно стремиться к формированию специалистов нового типа – профессионалов, ориентированных на успех. Этому во многом способствует личностно-ориентированный подход, делающий ставку на активность, творческую инициативность, самостоятельность современных студентов.

скачать реферат Профориентационная работа с подростками и студентами

Обучение гуманитарным дисциплинам способствует развитию традиционной логики, при этом обучение на психологических, юридических факультетах связано с развитием вероятностного мышления. Обучение на технических, естественно-научных факультетах способствует развитию пространственно-визуального мышления, вместе с чем и активному становлению профессиональных интересов, более активному, чем в подростковом возрасте. 1.2. Становление профессиональных интересов Возрастные этапы становления профессиональных интересов подростков изучены Л.А. Головей. Ею выделены четыре этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, профессиональные интересы характеризуются высокой изменчивостью, слабо интегрированы, не связаны с психологическими особенностями личности и являются в основном познавательными. На втором этапе, в 14-15 лет, отмечается тенденция к большей сформированности профессиональных интересов, их интеграции, включённости в общую структуру индивидных и личностных особенностей. На третьем этапе, в возрасте 16-17 лет, усиливается интеграция профессиональных интересов и в то же время возрастает их дифференцированность в соответствии с полом; имеет место объединение познавательных и профессиональных интересов, усиливаются связи последних с индивидуально-психологическими свойствами.

скачать реферат Влияние индивидуально психологических особенностей на формирование личности профессионала

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности 1.1 Актуальность диагностики профпригодности людей, ее взаимосвязь с дальнейшим становлением профессионализма 1.2 Понятие личность в психологии. Различные подходы к пониманию структуры личности. Свойства личности 1.3 Понятие общих и специальных способностей 1.4 Понятие профессионализма 1.5 Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов Глава 2. Экспериментальное изучение роли индивидуальных психологических особенностей в формировании личности профессионала 2.1 Организация исследования 2.2 Методики, использованные для диагностики качеств личности студентов, планирующих получить профессию психолога 2.3 Интерпретация результатов исследования Заключение Литература Приложения ВведениеНи для кого не секрет, что труд является неотъемлемой частью жизни человека. Он является не только средством, обеспечивающим существование и жизнедеятельность, но и способом познания и преобразования окружающего мира, условием развития личности, целью, потребностью, смыслом жизни.

скачать реферат Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии Специальность: психология ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студентки: Архангельской Ольги Борисовны Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения.Научный руководитель: старший научный сотрудник ПИ РАО, заместитель начальника 6-го ЦВКГ МО РФ, Иванов Александр ЛеонидовичРабота допущена к защите: Зав. кафедрой: Дата представления: Дата защиты: 31 мая 2004 г.МОСКВА 2004 год. Содержание Введение ГЛАВА 1. Основные методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике 1.1. Методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения 1.2. Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья в Чеченской республике 1.3. Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической реабилитации Глава 2. Исследование эффективности применения метода гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях 6-го ЦВКГ 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 2.2. Методика проведения исследования 2.3. Ход исследования 2.4. Результаты исследования 2.5. Обсуждение результатов исследования 2.6. Статистический анализ результатов обследования Выводы Заключение Список литературы Приложения Введение Участие в боевых действиях общепризнанно считается стрессовым фактором наивысшей степени интенсивности.

Механизм "Зубр", "Мастер" цилиндровый, 90 мм (цвет: хром).
Корпус цилиндрового механизма изготовлен из латуни. Симметричная форма позволяет использовать механизм в большинстве типов дверей. 5
334 руб
Раздел: Врезные
Дырокол с линейкой "Attache Selection", до 25 листов, салатоый.
Полностью металлический корпус. Заостренные пробойники. Линейка деления на форматы A4, A5, 888. Улучшенная конструкция контейнера для
401 руб
Раздел: Дыроколы
Флэш-диск "V-Cut", 8GB, серебристый.
Флеш-накопитель "V-Cut" имеет классическую и удобную форму. У флешки есть отверстие для шнурка, что позволит носить флешку
600 руб
Раздел: 8 Гб и менее
скачать реферат Профессиональная установка как компонент структуры профессионального сознания студентов

Этот тип установок является наименее изученным. И, наконец, третий тип профессиональных установок формируется на основе индивидуально-психологических особенностей личности и тесно связан с ситуацией. Именно такие установки В.А. Ядов классифицирует как ситуативные. Таким образом, проблема классификации установок в соответствии с непротиворечивым основанием остается одной из самых актуальных в процессе исследования. Профессиональные установки есть такое разноуровневое мотивационно-смысловое образование, проявляющееся как готовность личности воспринимать определенным образом условия деятельности и действовать в них соответствующим образом, которое пронизывает все аспекты профессиональной деятельности от профессионального самосознания до действия или поступка. Рассматривая социально-психологические установки с точки зрения их предметно-мотивационной соотнесенности, нам представляется логичным выделить среди них область профессиональных установок и классифицировать их как собственно-смысловые, собственно профессиональные. Глава 2. Профессиональные установки студентов как основа будущей работы. 2.1 Понятие «профессиональной установки» Установка представляет собой первичное первичное по отношению к деятельности явление, но системно - деятельностный подход играет важную роль в определение понятия «профессиональной установки».

скачать реферат Психологические особенности личности серийного убийцы

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Юридическая психология» на тему: «Психологические особенности личности серийного убийцы» Выполнила: Студентка МиП, группа (ТП-542) Принял: Кандидат психологических наук, доцент Москва – 2009 СодержаниеВведение Глава 1 Теоретический анализ психологических особенностей личности серийного убийцы 1.1 Психологические особенности личности серийного убийцы 1.2 Предпосылки формирования личности серийного убийцы 1.3 Мотивы преступлений совершаемых серийными убийцами Глава 2 Сравнительная характеристика серийных убийц в зависимости от мотива совершаемого преступления. 2.1 Психологический анализ личности сексуальных маньяков 2.2 Психологический анализ личности серийных убийц – каннибалов 2.3 Сравнительная психологическая характеристика серийных сексуальных маньяков и серийных убийц, которыми движет жажда каннибализма Заключение Литература Введение Теоретический анализ научных основ распознавания и раскрытия серийных убийств с некоторых пор все больше привлекает внимание и отечественных, и зарубежных специалистов.

скачать реферат Психологические проблемы отсева студентов

Перевоспитание таких неверно выбравших специальность студентов часто не приносит успеха направленность человека изменить далеко не просто. В связи с этим возникает задача улучшения информирования абитуриентов о будущей профессии. Составление профессиограмм целесообразно поручать сотрудникам профилирующих кафедр, наиболее осведомленным об особенностях и специфике той или иной специальности. 11. Оказание помощи в профессиональном самоопределении студентов, осуществление психологической коррекции личности студента при компромиссном выборе профессии. 12. Осуществление организующей функции по сплочению коллектива курируемой студенческой группы, изучение структуры межличностных отношений и психологического климата в студенческой группе. 13. Обеспечить тесное взаимодействие с теми преподавателями, которые ведут лекционные и практические занятия в курируемой группе, с целью снизить такие недостатки учебного процесса, как излишне быстрый темп изложения учебного материала на некоторых лекциях, недостаточная его конкретность, малое число примеров и т. д.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В соответствии с этим критерием можно выделить следующие группы: дети; подростки; молодежь; люди зрелого возраста; пожилые люди. Приоритетными социальными группами здесь являются дети, подростки, лица пожилого возраста. — Семейное положение. Здесь особого внимания заслуживают три группы: многодетные семьи; неполные семьи; одинокие люди. — Степень социальной адаптированности. По этому критерию особой остротой проблематики отличаются инвалиды, мигранты (беженцы); лица некоренной национальности; бывшие военнослужащие; лица, вышедшие из мест заключения и др. — Сходство интересов и ценностных ориентаций (различные объединения, группы, клубы по интересам). Дополнительными критериями характеристики аудитории проекта могут служить пол, уровень доходов, психологические особенности личности и т.д. В качестве примера характеристики проблемного поля проекта рассмотрим типичные проблемы вынужденных мигрантов — лиц, в силу ряда обстоятельств сменивших место жительства. Значительная часть их имеет невысокую профессиональную квалификацию, характеризуется отчужденностью от местных проблем, культурным и бытовым аутсайдерством, бесперспективностью социального, личного и бытового устройства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.