телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Таким образом, «психосоциальная сила компетентности является основой для эффективного участия в социальной, экономической и политической жизни» (54, 227 с.) общества. Абрахам Маслоу затрагивает понятие «компетентность» в описании опросника личностной ориентации, который дает возможность измерить ценности и поведение, связанные с самоактуализацией личности. Его понимание компетентности здесь сводится к владению индивидуумом приемов успешного существования «здесь и теперь» (применимое к любой жизненной ситуации). Вторая основная шкала, разработанного им опросника, называется «компетентность во времени» (54, 510 с.). Компетентность во времени измеряет то, в какой степени человек живет в настоящем, а не концентрируется на прошлом и будущем. «Считается, что люди, компетентные во времени, могут размышлять о том, как прошлое относится к настоящему, и реалистично связывать долгосрочные планы с текущими задачами. У них есть чувство непрерывности этих трех аспектов времени. И наоборот, некомпетентные во времени отделяют свое прошлое и будущее от настоящего. Их жизнь в настоящем основана на сожалениях и чувстве обиды, связанным с прошлым, и идеализированных целях или страхах, связанных с будущим. Они также испытывают трудности в связывании своих прошлых достижений с надеждами на будущее» (54, 511 с.). Авторы акцентируют внимание на том, что самоактуализирующийся человек, в основном, компетентен во времени. Компетентность во времени оценивает тенденцию человека жить в настоящем, а не концентрироваться на прошлом и будущем. Когнитивная психология рассматривает вопрос компетентности в рамках приобретения когнитивных навыков, которые широко изучались в лабораторных условиях. В рамках данных исследований Фиттс и Познер предложили модель, состоящую из трех стадий развития когнитивных навыков: 1. «Начальная или когнитивная стадия – понимание задачи и концентрация внимания на необходимой информации. 2. Промежуточная или ассоциативная стадия – попытки использовать приемы, обеспечивающие быстрое понимание и вспоминание информации. Устранение ошибок и повышение скорости выполнения. 3. Последняя или автономная стадия – правильные ответы становятся автоматическими, повышается уровень скорости и безошибочного выполнения» (22, 169 с.). Получение новых знаний и изучение новой информации протекает по данному алгоритму. Понимание компетентности в рамках данного подхода – «это высший уровень развития когнитивных навыков, она занимает важное место в когнитивной психологии» (22, 170 с.). Компетентность, по мнению сторонников когнитивной психологии, основывается на создании больших банков специализированных и систематизированных знаний. Знания относятся к конкретной области и реализуются благодаря применению правил. Эти знания упорядочены в связанные между собой группы, что облегчает вспоминание информации. Извлеченные из памяти знания могут использоваться разными путями, в зависимости от области специализации и ситуации. Специалисты сами определяют, находится ли задача в пределах их знаний или необходимо применить правила из смежных областей. Зеер Э.Ф. под профессиональной компетентностью понимает «совокупность профессиональных знаний, умений, а также способы выполнения профессиональной деятельности» (15, 53 с.). Автор, описывая профессионально обусловленную структуру личности, разводит такие понятия как «профессиональная компетентность» и «профессионально важные качества».

Каждый из видов компетентности включает в себя и общие межпрофессиональные компоненты. Так специальная компетентность характеризуется: способностью к планированию производственных процессов, умением работать с компьютером, с оргтехникой, чтением технической документации. Личностная компетентность включает: способность планировать свою трудовую деятельность, контролировать и регулировать ее, способность самостоятельно принимать решения, способность находить нестандартные решения (креативность), гибкое теоретическое и практическое мышление, умение видеть проблему, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения. Индивидуальная компетентность включает в себя такие межпрофессиональные компоненты как: мотивация достижения, ресурс успеха, стремление к качеству своей работы, способность к самомотивированию, уверенность в себе, оптимизм. Маркова А.К. упоминает также такой вид компетентности как – «экстремальная профессиональная компетентность, когда человек готов к работе во внезапно усложнившихся условиях деятельности» (27, 35 с.). Деркач А.А., рассматривая структуру профессиональной деятельности профконсультантов службы занятости, выделяет следующие основные компоненты профессиональной компетентности: профессионально-правовую компетентность (знание законодательства о труде и нормативных актов, распорядительных документов службы занятости на всех ее уровнях, методических материалов по профессиональному консультированию и пр.); профессиологическую компетентность (система знаний о различных профессиях, требованиях, предъявляемых ими к субъекту труда, общей и специальной профессиональной подготовке, факторах профессионального развития, видах профессиональной деформации личности и пр.); социально-перцептивную компетентность (так как деятельность профконсультанта относится к системе «человек-человек», то необходима система знаний о типах личности, детерминантах поведения и отношений, восприятии и понимании человека человеком и пр.); коммуникативную компетентность (в виду того, что деятельность профконсультантов осуществляется в процессе общения, необходимы знания содержания различных форм межличностного общения, методов психологических воздействий, особенностей их применения) (11, 71 с.). Таким образом, структура и содержание профессиональной компетентности, с точки зрения акмеологического подхода, во многом определяется спецификой выполняемой профессиональной деятельности и ее принадлежности к определенным типам. По мнению Деркача А.А. психологическая компетентность занимает особую роль в структуре профессиональной компетентности, если деятельность относится к классам «человек-человек», «человек-группа или коллектив» и «человек – большие социальные группы» (по классификации Е.А. Климова). Причем, психологическая компетентность позволяет эффективно взаимодействовать и управлять «человеческой составляющей» управляемых систем. Разработкой и изучением различных видов компетентности уделялось немалое внимание и Бодалев А.А. Автор выделяет основные три группы профессиональной компетентности: «компетентность в профессиональной деятельности, компетентность в профессиональном общении и компетентность в реализации личности профессионала» (5, 314 с.) и виды профессиональной компетентности внутри каждой из групп.

Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Равный доступ граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой и вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения и т.п. Единство основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих. Внепартийность муниципальной службы (32). По своему содержанию муниципальная служба представляет собой не просто профессиональную, но и управленческую деятельность. От имени муниципального органа «муниципальная служба в рамках законодательства использует такие методы административной власти, как планирование, прогнозирование, управление, организацию, контроль. С помощью муниципальной службы проводятся в жизнь решения, программы, нормы, правила, запреты и предписания органов местного самоуправления» (30,143 с.). Отсюда видно, что деятельность муниципального служащего должна регулироваться знаниями следующих законодательных актов: Конституция Российской Федерации (Глава 8) Гражданский Кодекс Российской Федерации (Глава 5 Части 1) Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другое (58,13). В связи со сложностью решаемых задач, направленных на управление трудно предсказуемой большой системой, включающей различные подсистемы с собственными целями и назначением, система муниципального управления является многогранной и многоуровневой структурой и использует инструментарий целого ряда экономических наук. К базе знаний муниципального служащего следует отнести не только углубленное знание данного региона, его природно-ресурсного потенциала, исторических, демографических особенностей, уровня экономического развития, но и вопросы управленческого характера, а именно построение системы управления, наиболее приемлемой и эффективной. Подготовка муниципальных служащих должна включать в себя получение знаний по следующим дисциплинам: экономическая теория, государственное регулирование, экономика, маркетинг, менеджмент и другие (31). Существует законодательно установленные квалификационные требования к муниципальным служащим, согласно которым муниципальный служащий должен: – знать об особенностях и специфике управляемых объектов – территориальных, социально-экономических систем. Знания конкретной территории приобретаются в ходе практической деятельности; – обладать знаниями, навыками и умениями в основных областях профессиональной деятельности: управление экономическими процессами, управление социальными процессами, управление политическими процессами; – обладать знаниями, навыками и умениями по основным видам профессиональной деятельности – правовой – контроль за исполнением законодательства (31). Муниципальная служба является частью местного самоуправления и соответственно, обеспечивает исполнение управленческих полномочий муниципальных органов. Поэтому муниципальную службу можно определить как управленческий институт. В связи с этим, муниципальные служащие должны, наряду с узкоспециальными, иметь управленческие знания, навыки и способности, прежде всего в области сбора, обработки и обобщения информации, подготовки проектов решений, организации их исполнения, координации деятельности, регулирования и ряда других функций управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Толковый словарь психиатрических терминов

Включает в себя психоанализ, индивидуальную психологию Адлера, аналитическую психологию Юнга, неофрейдизм и др. П. детская. Раздел П. возрастной. П. индивидуальная Адлера. См. Адлера индивидуальная психология. П. криминальная. Раздел правовой (юридической) П., изучающий психологические закономерности формирования противоправных установок и их реализации в преступном поведении. В последние годы приобретает все большее значение наряду с судебно-психиатрической судебно-психологическая экспертиза. П. медицинская изучает психологическими методами особенности психики больного человека, а также психологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников, взаимоотношения между ними и больными. Включает в себя патопсихологию, нейропсихологию, соматопсихологию, психофизиологию, социально-психологическую диагностику применительно к медицинской практике, медицинскую профессиональную ориентацию, психологические аспекты психопрофилактики, психогигиены и психотерапии. П. «объективная». Направление П., изучающее главным образом реакции организма на влияние внешних, ситуационных факторов, абстрагируясь при этом от субъективных переживаний больного. П. социальная. П., изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактором их вхождения в социальные группы, а также психологические характеристики самих групп. П. старения. Геронтопсихология

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

В то же время они склонны к порядку, отработанным управленческим технологиям. Для муниципальных служащих различных регионов характерна также достаточно высокая степень активности, целеустремленности, высокий тонус настроения, инициативность. В качестве негативных сторон их профессиональных качеств можно назвать недостаточно высокий уровень социально-перцептивных способностей в отношении других людей и завышенные показатели личных притязаний, а также стремление независимо от результатов деятельности как можно более выигрышно их преподнести. Однако с социально-психологической точки зрения важно проанализировать не только внутригрупповые психологические характеристики профессиональной группы муниципальных служащих, но и исследовать процессы социального восприятия реальных политических, экономических, духовных процессов в обществе и сопоставить их с тем, как воспринимают эти же явления различные социальные группы в обществе. Иными словами, важно понять, близки ли муниципальные служащие в своем восприятии действительности к «простому человеку» или они находятся здесь «по разную сторону баррикад»? Это тем более важно сделать в связи с вновь обострившимся вопросом: по какому пути идти России дальше, какая модель реформирования наиболее соответствует ее менталитету и как относятся к современным социальным процессам муниципальные служащие? Прежде чем ответить на эти вопросы, выразим свое отношение к самому понятию «социальное восприятие».

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Словарь медицинских терминов

Адлера индивидуальная психология. психология инженерная -- раздел П. труда, изучающий деятельность человека в системе "человек -- машина", разрабатывающий практические рекомендации по рациональным способам приема и переработки информации, конструкциям рабочих мест и интерьеру рабочего помещения. психология космическая -- раздел П., изучающий особенности психической деятельности и психические реакции человека в космическом полете и разрабатывающий рекомендации по вопросам отбора, экспертизы, воспитания и обучения космонавтов. психология медицинская -- раздел П., изучающий психику больного человека, а также психологические особенности профессиональной деятельности медицинского работника. психология "объективная" (истор.) -- направление в медицинской П., изучавшее гл. обр. реакции организма на влияние внешних, ситуационных факторов, абстрагируясь при этом от субъективных переживаний больного. психология социальная -- раздел П., изучающий закономерности деятельности человека в коллективе и формирования межличностных

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Работают они своеобразно: как правило, они умны, хорошо образованы, энергичны, целеустремленны, работоспособны, у них высокая мотивация достижений, но в их деятельности имеются и типичные недостатки. В первую очередь им не хватает именно управленческих умений и навыков. Кроме того, ощущается дефицит умений работать с людьми. Поэтому при подготовке государственных и муниципальных служащих нужно обращать внимание, как на выработку навыков управления, так и на формирование определенных качеств личности. Развитие управленческих умений, навыков, освоение профессиональных знаний, приобретение опыта будут способствовать формированию профессионального мастерства муниципальных служащих. В то же время служащие должны обладать специфическими психологическими умениями, которые обусловливают эффективное межличностное взаимодействие. Поэтому в структуре деятельности государственных и муниципальных служащих центральное место должны занимать взаимодействия и различные формы делового общения. Профессионализм личности должен обязательно включать в себя систему личностно-профессиональных стандартов, ориентирующих на высокое качество выполнения профессиональной деятельности, а также на систему личностных норм регуляции поведения и отношений.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Преподаватель высшей школы должен не только преподавать студентам определенную учебную дисциплину, но и осуществлять руководство практикой студентов, курсовыми и дипломными работами, которые чаще всего междисциплинарны. Таким образом, преподаватель высшей школы должен быть компетентным в той предметной области, которой занимается кафедра, т.е. он должен быть специалистом, имеющим высшее образование по профилю кафедры. Однако быть специалистом в некоторой технической предметной области это значит освоить виды деятельности, необходимые для решения технических задач. Преподавание студентам требует совершенно другой деятельности: необходимо учитывать психологические особенности студентов, психологические и дидактические закономерности, которые специалист технического профиля никогда не изучал. По сути дела, специалист, осваивающий преподавание в вузе, должен освоить вторую профессиональную деятельность, дополняющую уже освоенную им профессиональную деятельность специалиста технического профиля. Некоторые технические вузы декларируют недопустимость подготовки выпускниками диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук до защиты диссертации на соискание ученой степени по техническим наукам

скачать реферат Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Названные компоненты являются не только психологическими предпосылками профессиональной компетентности, но и наработками, которые совершенствуются в ходе практической деятельности специалиста, занимающегося социальной реабилитацией. Специалист по социальный реабилитации должен обладать также знаниями, умениями и навыками, которые позволят ему выполнять следующие действия: 1. Оценивать социальную ситуацию развития, в которой оказался ребенок с ограниченными возможностями, определять ее положительные и негативные воздействия на его развитие и при необходимости оказывать помощь в выборе средств, форм или детских специализированных учреждений, необходимых для нормального развития такого ребенка. 2. Организовывать взаимодействие различных специалистов: врачей, дефектологов, педагогов-предметников и других с целью разработки и реализации единой стратегии и тактики использования реабилитационных технологий, общих требований и подходов в целенаправленном развитии личности ребенка. 3. Разрабатывать на основе исходной медицинской и психологической информации индивидуальные планы социальной реабилитации ребенка-инвалида с учетом специфических особенностей развития и последствий инвалидности и обеспечивать их выполнение. 4. Реализовывать на практике основные направления, подходы и технологии социальной реабилитации и прогнозировать последствия их применения, создавать оптимальные ситуации и условия для наиболее эффективного течения социальной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями в зависимости от характера инвалидности и ее последствий. 5. Получать с помощью психодиагностических и других средств обратную информацию о результатах социально-реабилитационных воздействий на психическое и личностное развитие ребенка и использовать данную информацию для выбора адекватных решений. 6. Выполнять профилактические функции.

скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

К сожалению, отечественными специалистами в области права явно недостаточно внимания уделяется данной отрасли теории и практики законотворчества. Более того, в юридических вузах страны спецкурс «юридическая техника» не преподается вовсе. Именно эти факторы, по мнению видного юриста Д.А.Керимова, объясняют то печальное обстоятельство, что наше законодательство страдает множеством недостатков технического порядка, особенно те законы и иные правовые акты, которые приняты в последнее десятилетие. Кроме того, по нашему мнению, низкий юридико-технический уровень регионального законодательства обусловлен не только недостаточным вниманием регионального законодателя к рассматриваемой стороне качества законодательства, но и небольшим опытом законопроектных работ, отсутствием сложившихся традиций юридической техники в правотворческой деятельности субъектов Российской Федерации. Потребность в расширении и углублении профессиональной компетентности парламентариев, служащих государственного аппарата (и особенно юристов) в постижении специально-юридических знаний в области права, законодательства и юридической техники ощущается тем более остро и актуально в попытках создания правового государства.

скачать реферат Муниципальная служба

Основными задачами муниципальной службы являются:1 а) обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования; б) обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения; в) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления; г) защита прав и законных интересов муниципального образования. Муниципальная служба основана на принципах:2 а) законности, верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих; б) приоритета прав и свобод человека и гражданина, определяющих смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления; в) равного доступа граждан к должностям муниципальной службы в соответствии с профессиональной подготовкой, способностями, достижениями по службе; г) подконтрольности должностных лиц местного самоуправления, их ответственности перед населением муниципального образования; д) гласности в осуществлении муниципальной службы, т.е. предполагает открытость законодательства о муниципальной службе, доступность муниципальных органов; е) профессионализма и компетентности муниципальных служащих – основной критерий, который используется при отборе кандидата на вакантную муниципальную должность; ж) социальной и правовой защищенности муниципальных служащих; з) внепартийности муниципальной службы, - в муниципальных органах не образуются структуры политических партий и движений, муниципальные служащие не могут при исполнении должностных полномочий руководствоваться решениями политических партий и движений, иных общественных и религиозных объединений.

скачать реферат Муниципальная служба

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Муниципальная служба как особый вид службы

С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительно-распорядительных, административных, информационно-аналитических и других функций. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются: 1) муниципальная служба осуществляется в органах местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган муниципального образования; глава муниципального образования; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Муниципальные предприятия и учреждения не входят в структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность в указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими; 2) муниципальная служба осуществляется в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит в структуру органов местного самоуправления.

скачать реферат Организация муниципальной службы в условиях модернизации законодательства (№25 ФЗ от 2.03.2007г.)

Данный принцип базируется на конституционных положениях о равноправии граждан: граждане РФ имеют равные права на осуществление местного самоуправления. В то же время Конституция РФ прямо не закрепляет права на равный доступ граждан к муниципальной службе. В ФЗ «О муниципальной службе в РФ» указывается, что при поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установлении каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.11 2. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих. По мнению ряда специалистов, профессионализм означает глубокие и всесторонние знания владение эффективными практическими навыками в определенной области деятельности, а компетентность – знание конкретного дела, существа выполняемой работы, а также умений и навыков распорядиться своими знаниями для достижения необходимых результатов.12 Содержание рассматриваемого принципа заключается, во-первых, в том, что муниципальный служащий исполняет должностные обязанности на профессиональной основе за денежное вознаграждение, а во-вторых, в том, что сам служащий должен быть компетентным сотрудником органа местного самоуправления, качественно осуществляющим свои полномочия. 3. Стабильность муниципальной службы.

скачать реферат Муниципальная служба

Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям (ст.3).      Основные принципы муниципальной службы (ст. 5): 1) верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих; 2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие; 3) самостоятельность органов местного самоуправления в пределах их полномочий; 4) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 5) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 6) равный доступ граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Речь идет не только о приравнивании муниципальных служащих к государственным служащим в части предоставления им льгот и гарантий, но и о вытекающей отсюда возможности безболезненного перехода из одной системы службы в другую, что важно для карьеры служащего, его профессионального роста. А это в свою очередь служит повышению эффективности как муниципальной, так и государственной службы. Законами субъекта Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством, должны устанавливаться квалификационные разряды муниципальных служащих, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы. Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” устанавливает, что квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы (ст.9).1 Основным элементом статуса муниципального служащего являются его права и обязанности.

скачать реферат Образование, как основа для формирования стратегического мышления

При построении механизма реализации территориальной политики в сфере подготовки и профессионального дополнительного образования работников муниципальной службы следует ориентироваться, прежде всего, на принципы системности и комплексности. Следование принцип у системности означает, что политику подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих следует рассматривать в контексте общей политики кадрового обеспечения местного самоуправления. Комплексный подход к формированию механизма реализации политики обучения муниципальных служащих означает также рассмотрение его как системы, состоящей из элементов и имеющей определенную внутреннюю организацию. Комплексный подход способствует сбалансированному функционированию всех звеньев рассматриваемого механизма, ликвидации диспропорций и противоречий между различными сторонами процесса подготовки и профессионального роста муниципальных служащих. Основные требования к профессиональным знаниям и умениям государственных и муниципальных служащих определяются целями, задачами и функциями органов государственной власти и органов местного управления.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
скачать реферат Источники возникновения и последствия реализации угроз информационной безопасности

Реализация злоупотребления внешним лицом должна требовать от него больших затрат, чем потенциальная выгода преступника. Желательно, чтобы ваша информационная система компании была защищена не хуже, чем системы конкурентов. Доступ к серверам, хранящим информацию, должен быть ограничен не только технологически и организационно, но и физически. Вход в помещения ограниченного доступа должен контролироваться наиболее жёстко. Информация в компании должна быть разделена на несколько уровней доступа. Сотрудник должен получать доступ только к тем сведениям, которые необходимы ему для работы. Принцип минимальных полномочий должен действовать как для электронных, так и для иных данных. Необходимо утвердить список наиболее критичной информации, отнесённой к разряду конфиденциальной, сотрудники должны быть ознакомлены с ним под роспись. Доступ к конфиденциальной информации возможен только после внесения сотрудника в соответствующий список, утверждаемый руководством. При принятии решения о предоставлении доступа к информации целесообразно учитывать психологические особенности и компетентность сотрудника.

скачать реферат Административно-правовой статус муниципальных служащих. Прохождение муниципальной службы

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ. Законами субъекта РФ устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы РФ с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

скачать реферат Конкурсный порядок подбора кадров на муниципальную службу

Необходимо отметить, что в некоторых случаях замещение отдельных должностей на конкурсной основе не проводится . КОНКУРСНЫЙ ПОРЯДОК ПОДБОРА КАДРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ (на примере МО ГО «города ЮЖНО-САХАЛИНСК») 2.1. Нормативное обоснование муниципальной службы на муниципальном уровне Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2002 года № 1922 утверждено Положение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска . Положение утверждено в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе в администрации города Южно-Сахалинска, повышения профессионального уровня муниципальных служащих. Данное постановление утверждает Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска, которое в соответствии с Федеральным Законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» регулирует организацию и проведение конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в администрации (ее структурных подразделениях) города Южно-Сахалинска.

скачать реферат Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский Государственный Архитектурно-Строительный Университет Кафедра государственного и муниципального управления и права ОТЧЕТ по учебно-производственной практике На тему: «Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих»Выполнил: Студент 4 курса Специальности ГМУ Аскеров Ш.А.Проверил: Кузьмина Т.В Тюмень, 2010 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы профессиональной мотивации служащих местного самоуправления 1.1 Понятие и сущность профессиональной мотивации 1.2 Движущая сила успешного профессионального самоопределения Глава 2. Анализ профессиональной мотивации деятельности служащих местного самоуправления 2.1 Профессиональное развитие муниципальных служащих 2.2 Отношение населения к профессиональной деятельности муниципальных служащих в г. Губкинский ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы - эффективность муниципального управления определяется профессионализмом и деловыми качествами муниципальных служащих, являющихся важнейшим фактором власти по осуществлению рыночных и демократических преобразований в нашем обществе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.