телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Одежда и обувь -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СодержаниеВведение 1.Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе 1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы 1.2. Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе 2. Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками 2.1. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе 2.2. Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе 3.Психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками. 3.1. Формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе 3.2. Профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе Заключение Библиографический список Приложение № 1 Приложение № 2 Введение Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе». Объект исследования- воспитательная работа в школе Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе. Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе. В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно. В частности дополнительные задачи это: Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе; Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы; Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе; Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками; Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе; Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе; Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками; Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе; Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе. Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе. 1. Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе 1.1. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствовала такому представлению, то в последние годы начальная школа вошла в систему неполного, а затем и полного среднего образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовое воспитание и политехническое образование

Поднятие всего уровня учебы, вооружение учащихся знаниями, поднятие квалификации учителя и воспитательной работы школы это те предпосылки, которые необходимы для того, чтобы провести подлинную политехнизацию школы. Наша советская школа растет и крепнет, данные Октябрем установки будут осуществлены. 1932Pг. БОЛЬШОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ВОПРОС 30 ноября текущего года обсуждался вопрос о политехнизме на секции Всесоюзного съезда инженерно-технических работников. Секция приняла обращение ко всем инженерам и техникам Союза с призывом принять активное участие в деле политехнизации советской школы. Это обращение не должно остаться простой декларацией, оно должно помочь проведению в жизнь одного из важнейших указаний Маркса и Ленина.- Вопрос о соединении обучения с производительным трудом был поставлен Марксом и Энгельсом еще в «Коммунистическом манифесте» и позднее подробно обоснован Марксом в «Капитале». Мы знаем, какое громадное значение придавал Маркс соединению обучения с производительным трудом, причем это соединение он рассматривал не только как метод повышения общественного производства, но и как метод создания всесторонне развитых людей

скачать реферат Развитие школы и педагогики в других социалистических странах

Цель учебно-воспитательной работы школы — формирование всесторонне и гармонически развитого, политически сознательного и активного гражданина—строителя социалистического и коммунистического общества. Право граждан на образование гарантировано в социалистических странах конституциями и законами об осуществлении всеобщего обязательного бесплатного обучения, выделением значительных государственных средств на нужды народного образования, на школьное строительство, а также материальной помощью государства многодетным, неполным и малоимущим семьям, учащимся и студентам в виде стипендий, льгот, бесплатного пользования библиотечными фондами, а в ряде стран — бесплатными учебниками и пособиями. Государственные предприятия, кооперативы, широкая общественность принимают активное участие в повседневной воспитательной работе с детьми и молодежью, создана система педагогического просвещения населения, обеспечивающая единство семейного и школьного воспитания. Все это служит реальной гарантией права народа на образование. За последние годы широкое развитие получили школы продленного дня и интернаты, общежития, что обеспечивает возможность всем детям получить обязательное образование и профессиональную подготовку.

Диск для аэрофутбола (Hower Ball).
Футбол – одна из самых популярных и увлекательных игр. С воздушным диском для аэрофутбола вы можете наслаждаться игрой, не боясь разбить
469 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Органайзер для автомобиля "Профессионал".
Органайзер для автомобиля - практичный и недорогой подарок для того, кто часто находится за рулём. Конструкция органайзера предусмотрена
1023 руб
Раздел: Автоаксессуары
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
532 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Последний император Китая. Пу И

Школьники, студенты, солдаты должны были знать манифесты наизусть, и, если они забывали текст или ошибались, их наказывали. В годовщину обнародования тех или иных манифестов во всех школах, учреждениях, воинских подразделениях устраивались митинги, на которых зачитывался текст манифеста. (А в период «культурной революции» все взрослое население должно было знать изречения Мао Цзэдуна из его красного «цитатника», а при публикации «нового указания Мао» устраивались очередные митинги). К примеру, в школах эта церемония происходила так. Все учителя и школьники торжественно выстраивались перед трибуной: учителя впереди, а школьники – позади них. Затем из здания выходил в белых перчатках заведующий учебной и воспитательной работой школы, высоко держа над головой манифест, обернутый куском желтой материи. Присутствующие склонялись в почтительном поклоне. Заведующий поднимался на трибуну, клал сверток на стол, затем разворачивал его, открывал желтый деревянный ларец, извлекал свиток с манифестом и вручал его директору школы

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями

Родительские конференции (общеклассные, общешкольные) имеют огромное значение в системе воспитательной работы школы. Родительские конференции должны обсуждать насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети. Проблемы конфликтов отцов и детей и пути выхода из них. Наркотики, сексуальное воспитание в семье — вот темы родительских конференций. Родительские конференции должны готовиться очень тщательно, с обязательным участием психологов, социального педагога, которые работают в школе. В их задачу входит проведение социологических и психологических исследований по проблеме конференции и их анализ, а также знакомство участников конференции с результатами исследований. Активными участниками конференций выступают сами родители. Они готовят анализ проблемы с позиции собственного опыта. Отличительной особенностью конференции является то, что она принимает определенные решения или намечает мероприятия по заявленной проблеме. Индивидуальные консультации — одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Особенно она необходима, когда педагог набирает класс.

 Бросить курить раз и навсегда

В Россию по высоким ценам ввозится алкогольная, табачная, наркотическая и другая продукция, не только не содержащая полезных для человека и общества веществ, но и разрушающая нравственное, психическое и физическое здоровье людей, оказывающая генотоксическое действие, которое проявится дефектами у потомства. Обыкновенному человеку понятно, что происходит крупномасштабный обмен ценностей на антиценности, сопоставимый с предательством интересов своего народа. Защитить себя и свои интересы мы можем только сами. Реклама сигарет компрометирует людей, ее выполняющих и разрешающих. Либо современная система среднего и высшего образования не учит детей самому главному – думать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, сознавать и защищать свои интересы и права, руководствоваться в своих поступках разумом, либо у системы государственного образования и домашнего воспитания имеются мощные конкуренты в лице средств массовой информации, телевидения и радио, шоу-бизнеса, музыкально-развлекательной продукции, которые нейтрализуют образовательно-воспитательную работу школы и семьи и навязывают всем нам легкий, бездумный, потребительско-паразитический стиль мышления и образа жизни

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

Широкая индустриализация страны требовала повышения уровня учебно-воспитательной работы школы по подготовке учащихся к жизни и труду в новой технико-технологической среде. Разрабатывались новые учебные программы, предусматривающие обеспечение прочных системных знаний основ наук. Осуществление политехнического принципа в преподавании основ наук становилось ведущим элементом всей системы трудового воспитания и политехнического обучения. Утвердились такие важнейшие элементы системы политехнической подготовки, как осуществление политехнического принципа в преподавании основ наук, производственные экскурсии, внеклассная работа по технике и агробиологии, общественно полезный производительный труд школьников. Они оставались незыблемыми в практике советской школы до конца 30-х годов. Наряду с решающими шагами по осуществлению обязательного обучения детей школьного возраста школа значительно продвинулась вперёд по пути соединения школьного обучения с производительным трудом и общественной работой, благодаря чему заложены основы перестройки школы на базе политехнизма.

скачать реферат Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики

Учитель, наблюдая привычки детей и понимая источник их создания, не может ограничиться только школой. Рядом постепенных, но обдуманных шагов он превращает при содействии детей школу в культурный дом, влияющий на гигиену жизни ребенка в семье и в дальнейшем — и на самую семью. Это долго и трудно, но необходимо». Осуществление намеченной программы в области охраны здоровья дало положительные результаты — дети в школе и в семье стали соблюдать требования гигиены. Это имело огромное общественное значение в начале 20-х гг., когда в деревнях было еще немало бескультурья, предрассудков, а дети страдали от антисанитарных условий жизни. Плодотворная воспитательная работа школ под руководством С. Т. Шацкого получила высокую оценку В. И. Ленина. На совещании по физическому воспитанию Н. К. Крупская вспоминала: «Я рассказывала как-то Владимиру Ильичу о той работе, которую развертывает Первая опытная станция Наркомпроса в Калужской губернии в деле физического воспитания деревенских школьников (тогда станция делала еще первые шаги в этом направлении, теперь эта работа у нее развернулась очень широко). «Вот это настоящее дело, а не болтовня»,— заметил Владимир Ильич».

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Содержание: Глава 1. Экологические проблемы в теории педагогики и в учебно-воспитательном процессе школ 6 1. Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу 6 2. Значение и состояние экологии в системе учебно- воспитательной работы школ 10 3. Нравственно-экологические проблемы и системный подход к их решению в процессе уроков русского языка 14 Глава 2. Практическое раскрытие экологических понятий через уроки русского языка 20 1. Анализ констатирующего эксперимента 20 2. Формирующий эксперимент 22 3. Анализ результирующего эксперимента 24 Приложения. Введение. В невеселой гамме наших сегодняшних переживаний, все явственнее просматривается тревога экологии. Экологические проблемы имеют глобальный характер и затрагивают все человечество. К числу самых волнующих относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: Воздух, вода, почва. И это в свою очередь не может не сказаться губительно на растениях, животных, на здоровье людей. Главные отравители атмосферы – промышленные предприятия и автотранспорт, а также большое количество вредных веществ, поступающих в атмосферу при сжигании топлива, мусора, при пожарах.

скачать реферат Педагогическая деятельность

Он признает ошибкой свое былое отделение воспитания от образования и считает, что детей не только можно, но и нужно воспитывать (что он отрицал в 60-х годах). В 1907—1908 годах он ведет занятия с крестьянскими детьми. В эти годы Л. Н. Толстой просил допустить его к учительской деятельности в московской вечерней школе для рабочих подростков, но не получил на это разрешение министерства народного просвещения. Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу в 60—70-е годы. В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг разрушительной критике постановку воспитания и образования в России и в Западной Европе, современные ему школы, утверждая, что они осуществляют насилие над детьми, прививают им идеологию господствующих классов. Свои представления о том, кто имеет право и должен создавать школы для народа и как в них следует воспитывать и учить детей, Толстой изложил еще в своих первых статьях, опубликованных в 1859—1862 годах в журнале «Ясная Поляна».

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
900 руб
Раздел: Полезные мелочи
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
Швабра плоская Vileda "Стайл".
Швабра "Стайл" подходит для всех покрытий, включая ламинат и паркет. Сухой шваброй можно подметать – она отлично собирает мелкий
946 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

К сожалению, и здесь тяжелое материальное положение россиян вносит поправки. Растет число разводов, основной становится однодетная семья. Как и во всем мире, половая мораль стала в России достаточно свободной. Фактически все более распространяется и проституция. Меняется отношение к образованию. Образование мало вознаграждается реальной жизнью. Если мальчишка, моющий машину на набережных Москвы, получает много больше университетского профессора, это вряд ли будет его мотивировать к продолжению учебы. Если же молодёжь все же идет на продолжение учебы, то выбор часто диктуется доходностью будущей работы. Отсюда и изменяется отношение к труду и собственности. Для того чтобы обеспечить будущую жизнь, молодые люди очень часто переступают черту и входят в криминальный мир, а честный труд утратил свою популярность. Что касается свободы, нельзя не согласиться с изречением П.Н. Столыпина: «Бедность – худшее из рабств». Всего 3% населения относятся к категории богатых, примерно 20% живут сносно, а остальные едва могут или даже практически не могут позволить себе самое необходимое. (12, с.8-9). Поэтому изучение ценностных ориентаций участников педагогического процесса является первым и необходимым шагом обновления воспитательной работы школы.

скачать реферат Предмет и задачи психологии

Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности. Психология труда изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты научной организации труда (НОТ). В задачу психологии труда входит исследование профессиональных особенностей человека, закономерностей развития трудовых навыков, выяснение влияние на трудящегося производственной обстановки, конструкции и расположения приборов и станков, средств сигнализации и т.п. Педагогическая психология имеет своим предметом изучения психологических закономерностей обучения и воспитания человека. Она исследует формирование у учащихся мышления, изучает проблемы управления процессом усвоения приемов и навыков интеллектуальной деятельности, выясняет психологические факторы, влияющие на успешность процесса обучения, взаимоотношения между педагогом и учеником и отношения в ученическом коллективе, индивидуально- психологические различия учащихся, психологические особенности учебно- воспитательной работы с детьми, обнаруживающими отклонения в психическом развитии, психологическую специфику работы со взрослыми в процессе их обучения и т.д. К разделам или узким областям педагогической психологии относятся: психология обучения, психология воспитания, психология учителя, психология учебно-воспитательной работы с аномальными детьми.

скачать реферат Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)

С 1944/45 учебного года было установлено обязательное обучение детей с семилетнего возраста. Это мероприятие ликвидировало разрыв между детским садом и школой. Однако для его реализации пришлось преодолеть ряд трудностей (не хватало учителей, классных помещений, не было умения приспособиться к возрастным особенностям детей-семилеток). Для той молодежи, которая в начале войны оставила школу и была занята в промышленности или в сельском хозяйстве, в 1943 году были организованы школы рабочей и сельской молодежи. Таким образом, повсеместно с большой энергией проводилась борьба за всеобщее обучение, несмотря на трудности военного времени, которые постепенно преодолевались. К концу войны удалось значительно сократить отсев учащихся из школы. Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников. Борьба советского народа с фашистскими захватчиками выдвинула ряд требований, изменивших учебно-воспитательную работу. Всему преподаванию, всей воспитательной работе в школе был придан боевой, патриотический характер.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

При этом сформулировано твердое правило: новые учебники не должны снижать теоретического уровня содержания обучения, достигнутого ранее, в 70-е годы. Опыт учебно-воспитательной работы школы после перехода на новое содержание образования показал, что важнейшим средством достижения поставленных целей являются организация и методы обучения. В 70-е годы благодаря вниманию государства, промышленных предприятий, совхозов и колхозов возросло материальное обеспечение школы. Массовый характер приняло создание в школах специально оборудованных предметных кабинетов с различными техническими средствами обучения. Созданы и применяются на практике организованные в государственном масштабе учебные телевизионные передачи, включаемые учителями в уроки и другие учебные занятия со школьниками. Переход на новое содержание обучения и введение новых форм организации учебных занятий стимулировали методическое творчество учителей. Учителя много работают над совершенствованием урока, умело сочетают на уроках и в других формах учебных занятий общую коллективную деятельность школьников с групповой и индивидуальной, организуют самостоятельную поисковую работу учащихся.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период наступления социализма по всему фронту и упрочения социалистического общества (1931-1941)

Так, число учащихся в V—VII классах в 1929/30 учебном году составляло 1,6 миллиона, а в 1938/39 учебном году — уже 8,8 миллиона. В V—VII классах сельских школ число учащихся за те же годы возросло в 10 раз: с 533 тысяч до 5576 тысяч. Постановления ЦК ВКП(б) об организации и содержании работы советской школы. В организации и содержании учебно-воспитательной работы советской школы были весьма существенные недостатки, мешавшие ей выполнять свою важную роль в социалистическом строительстве. В 1930 году Наркомпросом РСФСР были утверждены учебные программы, составленные на основе комплексов-проектов. Классно-урочная система и предметное построение программ объявлялись отжившей формой организации учебной работы, унаследованной от прошлого времени. Вносились прожектерские предложения заменить классы подвижными звеньями и бригадами. В 1931 году был составлен проект программ фабрично-заводской семилетки, также составленный на комплексно-проектной основе. Ежегодно сменяющие друг друга комплексно-проектные программы приводили к снижению уровня общего образования советских школьников. В 1931 году ЦК ВКП(б) принял постановление «О начальной и средней школе» (опубликовано 5 сентября), в котором осудил методическое прожектерство и дал принципиальные указания о коренном изменении учебно-воспитательной работы школы.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор пишущих принадлежностей Verdie "VFB-436" (перьевая ручка, шариковая ручка) в пробковом.
Набор пишущих принадлежностей Verdie VFB-436 из двух ручек - перьевой и шариковой в подарочном пробковом футляре. Корпуса ручек -
1263 руб
Раздел: Подарочные наборы
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
540 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века

В школах для этих народностей рекомендовалось начинать учение на родном языке и переходить в последующем к обучению на русском языке. «2. Народы, живущие в районах, населенных и русскими». В школах этих мест предлагалось вести обучение сначала на русском языке, прибегая в отдельных случаях к пoмощи родного языка и переходя как можно быстрее к обучению только на русском языке (так велось обучение, например, в школах для грузинских детей). «З. Народы, достаточно обрусевшие» — украинцы, белорусы и другие, в школах которых строго предписывалось вести обучение только на русском языке. Применение данных «Правил» к народам, отнесенным к этой категории, привело к полному вытеснению практики обучения на родных языках, сложившейся под влиянием общественного движения 60-х годов. На основе этого общего директивного документа были созданы и опубликованы инструкции, определявшие принципы учебно-воспитательной работы школ на отдельных территориях обширной Российской империи. Так, школы для народов Кавказа, исповедовавших православную религию, должны были работать на основе «Устава об устройстве дела образования на Кавказе», изданном в 1873 году.

скачать реферат Революционно-демократическая педагогическая теория Н.Г.Чернышевского и Н.А.Добролюбова

Они более полно разработали учение о содержании и методике учебной и воспитательной работы школы, о воспитательном значении учебных предметов, воспитании самостоятельной мысли учащихся в процессе обучения, о сущности сознательной дисциплины и многое другое. Педагогическое наследие революционных демократов по своей идейно-политической направленности и научному уровню не имело равного в домарксистский период и сыграло выдающуюся роль в борьбе прогрессивных сил России за передовую систему воспитания и обучения. Революционно-демократические педагогические мысли Чернышевского и Добролюбова оказали большое влияние на развитие прогрессивной педагогики и школьного образования в России. Многое из этого педагогического наследия не потеряло актуального значения и для нашего времени. Список литературы

скачать реферат Педагогическая характеристика коллектива

Иначе говоря, достигается такая зрелость коллектива, когда он по- настоящему выступает как субъект воспитания, когда исчезает всякая почва для круговой поруки и замыкания в узкогрупповых интересах. Коллектив начинает функционировать как хорошо организованная и социально-здоровая ячейка нашего общества. В организации и воспитании коллектива большую роль играют традиции. “Ничто так не скрепляет коллектив, -говорил А.С.Макаренко,- как традиции. Воспитать традиции, сохранить их- чрезвычайно важная задача в воспитательной работе. Школа, в которой нет традиций. не может быть хорошей школой, и лучшие школы, которые я наблюдал.- это школы, которые накопили традиции”(А.С.Макаренко. Сочинения. Т.V. С.121). Большое значение в воспитании придавал традициям и В.А.Сухомлинский. Для воспитания коллектива нужны как тожественно- праздничные традиции, так и будничные, побуждающие учащихся к трудовой деятельности, улучшению дисциплины и культуры поведения. Традиции развивают коллектив, повышают содержательность его жизни, расширяют границы деятельности трудящихся, что оказывает на них большое воспитательное влияние, укрепляет их сплоченность, поддерживает чувство гордости за свой коллектив.

скачать реферат Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Для психолога и педагога процесс исследования неотделим от процесса активного вторжения в практику работы школы. И наши исследования, с одной стороны, были направлены на изучение и обобщение тех ценностей, тех находок, которые обнаружены в передовом опыте учителей и школ, с другой же стороны, на вовлечение педагогического коллектива школы, ее руководства, в активную и целенаправленную деятельность по формированию познавательных интересов школьников, по созданию общей системы учебной и воспитательной работы школы, преследующей эту задачу. В процессе обучения хотелось предусмотреть такие пути, которые были бы обращены к различному уровню развития познавательного интереса учащихся и находили опору в различных сторонах обучения: в содержании, в организации процесса деятельности (самостоятельная работа), в приемах побуждения и активизации учащихся. Рассмотрим конкретно программные пути по отдельным направлениям. В области обучения придавать большое значение глубокой и вдумчивой работе учителя по отбору содержания учебного материала, который составляет основу формирования научного кругозора учащихся, столь необходимого для появления и укрепления их познавательных интересов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.