телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические факторы социальной желательности

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБСРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Ширипова Баирма Арсалановна Психологические факторы социальной желательности. Курсовая работа Научный руководитель: Федоров Александр Александрович Новосибирск 2005 ОглавлениеВведение Социальная желательность как фактор поведения Понятие социальной желательности Социальная желательность и личностные черты Эмпирическое исследование 2.1 Описание методик и процедура исследования Шкала социальной желательности Кроуна – Марлоу Методики, направленные для исследования личностных черт 2.2 Проверка надежности и валидности шкалы Кроуна-Марлоу 2.2.1 Результаты и Интерпретация Заключение Литература Приложения Введение Актуальность исследования. Рассматривая поведение человека, нам постоянно необходимо учитывать тот факт, что человек живет в обществе. Мы постоянно на протяжении всей своей жизни взаимодействуем с людьми. И существуют факты, свидетельствующие о том, что люди иногда преподносят себя не такими, каковы они на самом деле. И это отчасти обусловлено тем, что мы желаем получить одобрение со стороны окружающих. На данный момент, как нам известно, очень мало исследований, посвященных проблеме социальной желательности. Таким образом, акцентируя внимание на актуальности нашей курсовой работы, мы хотели отметить, что она обусловлена необходимостью проведении эмпирических исследований, касающихся данноий проблемы. Даная курсовая работа, следовательно, представляет собой психологическое корреляционное исследование на тему: «Психологические факторы социальной желательности». Объект исследования - социальная желательность. Предмет исследования – связь социальной желательности с личностными характеристиками. Соответственно, целью нашей курсовой работы является выявления связи социальной желательности с личностными характеристиками. Данная цель обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: Теоретический анализ публикаций, посвященных к данной проблеме Проведение корреляционного исследования, направленного на проверку выдвинутой гипотезы Сравнение надёжности двух вариантов шкал Кроуна – Марлоу (10 и 20-пунктовых). Общая гипотеза. Гипотеза заключается в том, что существуют личностные характеристики, связанные с социальной желательностью. Мы предположили, что значимые связи могут быть с толерантностью к неопределенности, открытостью, общительностью, тревожностью. Практическая значимость данной курсовой работы, на наш взгляд, заключается в том, что будет определена, во-первых, взаимосвязь социальной желательности с перечисленными выше личностными свойствами, что даст возможность эти данные использовать в психодиагностике и психологических тренингах. Во-вторых, будет проведено предварительное исследование надёжности менее объёмного варианта шкалы социальной желательности Марлоу - Кроуна, что открывает новые перспективы для ее использования. Социальная желательность как фактор поведения Понятие социальной желательности Для объяснения понятия социальной желательности, мы столкнулись с некоторыми трудностями, так как оно имеет двоякое определение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология труда

К ним относят: социальные характеристики и психологический климат в трудовом коллективе; 3) психофизиологические условия труда. К ним относят: умственную и физическую нагрузку, монотонность в работе, нервно-психическое напряжение; 4) эстетические условия труда. К ним относят: конструкторские и художественные качественные показатели рабочего места, применение музыкально-функциональных средств, архитектурные данные интерьера. На условия труда оказывают влияние три основных группы факторов: 1) технико-организационные факторы, к которым относят: технологические процессы, средства труда, его предметы, продукты, организация труда и управления. Технико-организационные факторы непосредственно обуславливаются уровнем производственных сил, а опосредованно ? уровнем производственных отношений; 2) социально-экономические факторы, к которым относят: экономические, нормативно-правовые, общественно-политические, социально-психологические факторы. Социально-экономические факторы непосредственно обуславливаются уровнем производственных отношений, опосредованно ? уровнем производительных сил; 3) естественно-природные факторы

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Примером в отечественной психодиагностике может служить адаптированный Ю.Л.Ханиным сокращенный вариант опросника Марлоу- Крауна. Этот опросник стандартизирован на выборке спортсменов и используется для диагностики мотивации одобрения, контроля за фактором "социальной желательности", а также при изучении предпочитаемых средовых и межличностных влияний. Опросники интересов в зависимости от степени насыщенности личностными показателями могут быть отнесены и к опросникам- анкетам. Наиболее известным 38 рубежом является разработанный Э. Стронгом "Бланк профессиональных интересов" . В этом опроснике определяется четыре параметра интересов: 1. Сходство интересов обследуемого с интересами лиц, достигших успеха в определенной профессии; 2. Сходство интересов обследуемого с типично мужскими и типично женскими интересами; 3. Степень зрелости интересов; 4. Степень профессиональной подготовки. "Бланк" содержит 400 заданий, разделенных на 8 рубрик, например, "профессия", "школьные предметы", "развлечения" и т.д. Опросники ценностей направлены на измерение ценностных ориентаций личности, которые формируются в процессе усвоения социального опыта и обнаруживаются в интересах, установках и других проявлениях личности.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
 Этнопсихология

Первая глобальные общественно-исторические преобразования, достигшие апогея в XIX в. Драматические процессы формирования национальных государств современного типа, миграционная и социальная мобильность как следствие окончательного распада феодальных отношений, беспрецедентный рост городов, бурная индустриализация эти и им подобные социальные события определили общественную необходимость изучения психологических факторов социальной динамики: массового сознания и поведения, механизмов консолидации и воспроизводства народов (этносов) и др. Вторая группа причин, определивших возникновение социальной психологии, связана с развитием и дифференциацией системы гуманитарного знания (достаточно вспомнить, что именно в XIX в. права «научного гражданства» получили социология, психология, этнология, языкознание и иные человековедческие дисциплины) и кризисом традиционных концепций социо-исторического развития и психологических доктрин. Будучи неудовлетворенны абстрактно-логическими способами реконструкции закономерностей как исторического процесса, так и душевной жизни индивида, мыслители конца прошлого столетия устами последователя Э

скачать реферат О возможностях психологических исследований в сети Интернет

Иногда проведение исследования в сети - единственный способ набрать необходимое количество испытуемых из целевой совокупности. Здесь проще найти специфическую группу испытуемых, труднодоступную в обычных условиях, в частности, - исследовать маргинальные социальные группы. 4. Легкость изменения методического инструментария на этапе его разработки и апробации1. 5. Приближенность экспериментальной ситуации к условиям, в которых находится испытуемый, что обеспечивает большую экологическую валидность2. 6. Снижение влияния экспериментатора. 7. Возможность предоставления индивидуальной обратной связи непосредственно после прохождения тестирования, что служит дополнительным фактором привлечения испытуемых. 8. Испытуемые в Интернете более откровенны, что снижает искажения данных под воздействием фактора социальной желательности. При опросах с использованием электронной почты выявлена меньшая потребность в одобрении, чем в традиционных исследованиях3. При ответах на открытые вопросы по электронной почте испытуемые дают более подробную и развернутую информацию. 9. Появление дополнительных возможностей программного контроля за выполнением заданий .

 Секретарское дело

Внутригрупповой фаворитизм. Предпочтение членов своей группы представителям других социальных групп. Конкурентный характер взаимодействия с другими людьми. Ограниченная способность к децентрации, т.Pе. кPизменению собственной позиции в результате сопоставления ее с позициями других людей. Желание получить от окружающих больше, чем отдавать им. Стремление к власти. Личностные причины конфликтов. Вызваны индивидуально-психологическими особенностями участников взаимодействия. Субъективная оценка поведения партнера как недопустимого. В процессе взаимодействия у человека существует определенный диапазон вариантов ожидаемого поведения со стороны партнера желательное, допустимое, нежелательное, недопустимое; если поведение партнера оценивается как недопустимое, возникает конфликт. В конкретной ситуации человек должен понимать или чувствовать, какое поведение с его стороны партнер может посчитать недопустимым и учитывать это в начале взаимодействия. Низкая конфликтоустойчивость. Человек не обладает достаточной психологической устойчивостью к отрицательному воздействию на психику стрессовых факторов социального взаимодействия

скачать реферат Лекции по педагогической психологии

Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности 7. Психологические особенности педагогического коллектива 1. Понятие педагогической деятельности. Концепции педагогического процесса и их психологическое обоснование Педагогическая деятельность - это деятельность взрослых членов общества, профессиональной целью которых является воспитание подрастающего поколения. Педагогическая деятельность – объект исследования различных отраслей педагогической науки: дидактики, частных методик, теории воспитания, школоведения. Психологию педагогической деятельности можно определить как отрасль психологического знания, изучающую психологические закономерности труда учителя и то, как учитель воспринимает, трансформирует и реализует задаваемые обществом через институты воспитания цели и систему педагогической деятельности, как он осознает актуальность задач, форм и методов своей деятельности в зависимости от конкретных условий. Содержание и психология педагогической деятельности определяется социальными факторами - местом и функциями учителя в обществе, требованиями общества к учителю; затем социально-психологическими факторами: социальными ожиданиями окружающих учителя людей по отношению к его личности и деятельности, его собственными ожиданиями и установками в сфере его педагогической деятельности. 2. Структура педагогической деятельности Выделяют три компонента педагогической деятельности: o конструктивный; o организаторский; o коммуникативный.

скачать реферат Человек, его внутренний и внешний мир

В нем много аспектов и граней, но философское понимание человека не следует смешивать ни с биологическим, ни с психологическим, ни с социологическим. 50 “В этом смысле философия стремится выработать такое представление о человеке, которое отражало бы не его частное, исторически особенное и поэтому всегда ограниченное положение в мире, определяемое наличной. исторически преходящей ситуацией, а его всеобщее положение, его, так сказать, “родовую сущность” (Меж/ее В. М. Место проблемы человека в современной фи-лософии/УВопросы философии. 1980. № 7. С. 104). В то же время философия человека интегрирует представления о нем частных наук. Так, требует философского осмысления выделение в структуре личности определенных уровней, обусловленных социальными и психологическими факторами: социально-типического и индивидуально-психологического. То же относится и к основным сферам проявления сущностных сил человека: производственной, общественной, духовной, воспроизводственной (продолжение рода). Особое значение имеет философская трактовка труда, в разработку которой внес крупный вклад (правда, в мистифицированной форме развития духа) Гегель.

скачать реферат Организация рабочих мест

Группа производственно-технических факторов наибо­лее обширна. В нее входят: — технико-технологические факторы — особенности тех­ники и технологии, уровень механизации и автоматизации труда, степень оснащенности рабочих мест, режим труда и отдыха. Под воздействием этих факторов формируются фи­зическая тяжесть труда, характеризуемая объемом физиче­ской работы и статической нагрузкой за смену, и нервно-психическая напряженность, определяемая объемом перера­батываемой информации, интенсивностью внимания, напря­женностью анализаторно- мыслительной деятельности, сте­пенью монотонности труда, темпом работы; — санитарно-гигиенические факторы — температура, влажность, скорость движения воздуха в рабочем помеще­нии; уровни шума, вибрации, запыленности, загазованности, излучений; освещенность, контакт частей тела работника с водой, машинным маслом, токсичными веществами, общее состояние производственных помещений; — факторы безопасности, гарантирующие защиту работ­нике» от механических повреждений, поражений током, от химического и радиационного загрязнения; — инженерно-психологические факторы — комфортность на рабочих местах, совершенство конструкции и планировки техники, органов управления и средств контроля за ходом технологического процесса, удобство обслуживания машин и механизмов; — эстетические факторы — архитектурно-планировоч­ные решения интерьера и экстерьера, эстетически вырази­тельная форма и цвет средств труда, спецодежды, соответст­вующее оформление зон отдыха и пр.; — хозяйственно-бытовые факторы — организация внутрисменного питания работников; наличие и состояние бытовок, умывальников, душевых, туалетов; организация стир­ки, химчистки и ремонта спецодежды, уборки помещений и территории и т.д. Социально-психологические факторы — социально-де­мографическая структура коллектива, совокупность интере­сов, ценностных ориентации работников, стиль руководства в подразделениях и на предприятии в целом, масштаб и ха­рактер деятельности общественных организаций.

скачать реферат Шпоры 4 семестр

Развивающее обучение предполагает, что в ходе обучения помимо формирования знаний и специальных умений надо предпринимать специальные меры по общему развитию школьников. Все три функции нельзя представить как параллельно осуществимые , неперекрещивающиеся линии в потоке влияния учебного процесса. Се они находятся в сложно переплетающихся связях: одна предшествует другой, являясь ее причиной, другая является ее следствием. 5. Сущностная характеристика преподавания, как деятельности деятельность - это деятельность взрослых членов общества, профессиональной целью которых является воспитание подрастающего поколения. Педагогическая деятельность – объект исследования различных отраслей педагогической науки: дидактики, частных методик, теории воспитания, школоведения. Психологию педагогической деятельности можно определить как отрасль психологического знания, изучающую психологические закономерности труда учителя и то, как учитель воспринимает, трансформирует и реализует задаваемые обществом через институты воспитания цели и систему педагогической деятельности, как он осознает актуальность задач, форм и методов своей деятельности в зависимости от конкретных условий.Содержание и психология педагогической деятельности определяется социальными факторами - местом и функциями учителя в обществе, требованиями общества к учителю; затем социально- психологическими факторами: социальными ожиданиями окружающих учителя людей по отношению к его личности и деятельности, его собственными ожиданиями и установками в сфере его педагогической деятельности.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Психологическая совместимость

В отдельную группу можно выделить трудности общения, в которых преобладает социально-психологический фактор. Социально-психологические трудности общения часто испытывают руководители. В качестве ключевых выделяются три группы трудностей общения в управленческой среде. Первую группу составляют трудности, связанные с процессом вхождения личности в группу. Они могут характеризоваться следующими личностными особенностями руководителей: неприятие другого человека, отсутствие интереса к нему, замкнутость, внутренняя скованность, несдержанность. Во вторую группу входят трудности общения, связанные с развитием отношений, групповых процессов, с группообразованием, сохранением группового единства. Для руководителей характерно: стремление занять во взаимодействии позицию эксперта, судьи; негибкость ролевого поведения; неприятие помощи со стороны партнеров; стремление помогать партнеру без «запроса» с его стороны; центрация на содержание собственного «Я»; отношение к другому человеку в рамках «должного», а не реального; декларация псевдообщности: партнерам приписываются позиции, цели на основе переноса прежнего опыта взаимодействия, нормативных предписаний и т.п., в результате чего понятие «Мы» используется не как результат формирования психологической общности, а декларативно, в чем проявляется отсутствие отношения к партнерам в целом к группе как к реальным субъектам.

скачать реферат Организация труда в новых экономических условиях

Социально-психологические факторы — социально-демографическая структура коллектива, совокупность интересов, ценностных ориентации работников, стиль руководства в подразделениях и на предприятии в целом, масштаб и характер деятельности общественных организаций.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Целью ее разработки являлось создание компактного и валидного инструмента, изучения определенных свойств личности, ее самосознания, межличностных отношений, который мог бы применен в психодиагностической и социально-психологической практике. ЛД сформирован путем репрезентативной выборки слов, описывающих черт личности, с последующим изучением внутренней факторной структуры своеобразной «модели личности», развивающейся у каждого человека в результате усвоения социального и языкового опыта. В ЛД отобрана 21 личностная черта. Школы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности по семи бальной шкале (от -3 до 3). Тест проводился на бланках (см. прилож. 2). Обработка и интерпритация данных. Результаты оценивались по трем классическим факторам семантического дифференциала: 1. Оценки 2. Силы 3. Активности Каждая черта относилась к одному из этих факторов. Таким образом получилось три группы, по 7 черт в каждой группе суммировались, согласно ключу (см приложение) Результаты значения фактора Оценки (О) свидетельствуют об уровне самоуважения. 36 Высокие значения этого фактора говорят о том, что испытуемый принимает себя как личность, склонен осознавать себя как носителя позитивных, социально-желательных характеристик, удовлетворен собой.

скачать реферат Управление персоналом

Но вопрос, как он будет их достигать? Пойдет «по трупам» или будет придерживаться дипломатическим методов. Люди отличаются друг от друга ценностными ориентациями. Ценностные ориентации - это более строгое понятие, характеризующее устойчивое отношение к идеалам (высшей цели). Следовательно, при поиске друзей, надо понимать, к чему тяготеет личность, схожи вы с ней или нет. И выбирать людей со схожими идеалами. Естественно, полной однородности идеала воссоздать тяжело. Но определенные рамки всегда существуют. В личных отношениях желательно найти себе друга или подругу, у которых физиологические желания не будут затмевать прочие на 100%. Так как в этом случае, жизнь потеряет огромное разнообразие, которое в ней содержится. Стимулы – оказание внешнего воздействия на человека, с целью побудить его к определенным трудовым действиям (определенному трудовому поведению). На стимулы влияет большая группа объективных и субъективных факторов, формирующих отношение человека к труду. Объективные факторы – социально-политическая обстановка, экономическое соответствие регионов, условий труда на предприятии, уровень организации и культуры на предприятии, демографическая структура коллектива, морально- психологический климат.

скачать реферат Общая психология

Опросник измеряет вероятность появления черты, но не ее интенсивность. Ожидание: выраженные черты провоцируют высокую частоту проявления в поведении. Но это относится только к социально желательному и личностно принятому поведению. За кадром – неосознаваемое и социально неодобряемое. 4. Проблема перечня черт – как объять необъятное. Слипание черт – генерализованные черты. Черта есть воспринятый гештальт! Тестовый метод: 1) суррогатный 2) непригодный для глубокого анализа 3) субъективный Однофакторные опросники – легко просчитываются испытуемым Многофакторные – более совершенные. Фактор – глубинная черта в основе поверхностных (Кеттел).Ананьев: 1. Первичные индивидные свойства - св-ва конституции - нейродинамические (нервная деят-ть) - функциональная геометрия больших полушарий 2. Вторичные индивидные свойства - психофизиологические функции (восприятие, память, мышление) - органические потребности 3. Собственно психологические (развиваются в онтогенезе – влияние социума) - темперамент - задатки Генетически задаются некоторые пределы развития задатков и темперамента (метод близнецов).

Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Политический процесс и политическое участие

Целесообразно выделение регионального, геостратегического конфликта. Такой конфликт отражает сложные и противоречивые процессы и заключается в острой и принципиальной борьбе между сторонниками различных социально-политических ориентации в регионе, занимающем ключевое, геополитическое положение и имеющем в силу этого особое значение. Специфика этого конфликта обычно выражается в значительных масштабах жертв и разрушений, а также в повышенном, геополитическом значении для ряда зарубежных стран или даже всего мира. В целях мирного разрешения конфликтов желательно учитывать, и искусно учитывать, следующие факторы: – институциональный фактор – существование или воссоздание в обществе института для ведения переговоров: согласительные комиссии, конституционный суд и т.д.; – консенсуальный фактор – наличие согласия между сторонами по поводу того, что должно собой представлять совместное решение; – кумулятивный фактор – чем меньше участников конфликта, тем вероятнее шанс его мирного урегулирования; – фактор исторического опыта – привлечение на свою сторону сил и традиций мирного урегулирования конфликта, имеющихся в данной стране или других странах; – фактор равновесия сил – обе стороны должны иметь равные права и полномочия решать конфликтную ситуацию; – психологический фактор – учет субъективных особенностей участников конфликта; – социокультурный и этнический факторы – учет цивилизационной, национально-этнической и социокультурной среды, в которой происходит конфликт и ее влияния на его специфику.

скачать реферат Особенности гендерных стереотипов в современном обществе

Одна из наиболее известных в этом подходе – теория социальных ролей Эллис Игли . Суть заключается в том, что для того, чтобы быть принятым обществом, мужчины и женщины должны вести себя конгруэнтно своей гендерной роли, т.е. совокупности стереотипных ожиданий, которые общество предъявляет данному индивиду как представителю определённого пола. Согласно модели артефакта, разрабатываемой А. Фейнгольдом , гендерные стереотипы заставляют индивида рассматривать свои личностные характеристики как более или менее социально желательные и стремиться отобразить свою личность благоприятным образом. Несмотря на разделение концепции на чётко биологические и социальные, во многих случаях различия между полами объясняются сочетанием биологических и социальных факторов. Психология женщины Эта отрасль науки изучает те особенности психики и поведения женщин, которые не стали предметом первого раздела. Однако традиция изучать женщин и мужчин в сравнении делает границы между обоими разделами чрезвычайно размытой. Специфическим предметом исследования данной отрасли являются психологические особенности, связанные с женской физиологией. Здесь изучаются психическое состояние женщины во время менструального цикла, дефлорации, беременности, родов, климакса, а также проблема материнства, женской занятости и безработицы, женского девиантного поведения.

скачать реферат Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку

Наследственное имущество и имущество, перешедшее в порядке дарения, может быть продано, подарено, обменено собственником только после уплаты им налога, что подтверждается справкой налогового органа. Подоходное обложение физических лиц дополняется взиманием налога на имущество, который в условиях перехода к рынку выполняет не только фискальную роль, но и служит своеобразным психологическим фактором, влияющим на поведение плательщика, сознающего себя собственником. Налог на имущество позволяет мобилизовать в распоряжение государства денежные средства наиболее состоятельных граждан. Благоприятные тенденции в развитии страны, ее экономический и социальный расцвет впрямую зависят от того, насколько быстро состоятельные владельцы имущества станут преобладающей частью российского общества. Но налог на имущество уже относится к местным налогам. Его правовая база - Закон РФ от 9 декабря 1991 г. 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц." Плательщиками налогов на имущество являются физические лица, имеющие в собственности объекты, определяемые настоящим Законом.

скачать реферат Функционирование культурно обусловленной лексики в жанре американской театральной рецензии

Лингвистический структурализм - направление в языкознании, определившее во многом не только лингвистическую, но и философскую и культурологическую парадигмы всего ХХ века. В основе структурного подхода - понятие структуры как системной взаимосвязанности языковых элементов. Задача структурной лингвистики, как ее понимал Соссюр, состояла в изучении языка как системы.Структурный подход к изучению языка, прежде всего, как системы исключал любую связь между языком и действительностью. Язык жестко членился на уровни, каждый из которых рассматривался как замкнутая система. . В структурной лингвистике выделяют два этапа развития. На первом этапе (с 20-х до 50-х гг.) отмечаются такие особенности, как повышенное внимание к структуре плана выражения, игнорирование роли социальных и психологических факторов в функционировании и варьировании языка. Второй этап (с 50-х до 70-х гг.) характеризуют такие черты, построение парадигм предложения и установление инвариантных схем предложения; распространение структурных методов на исследования по лингвистике текста; широкое применение структурных методов в сравнительно-историческом языкознании. В 70-х гг. структурное языкознание растворилось в новых лингвистических направлениях, “передав” им свой концептуальный аппарат и свои исследовательские методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.