![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Психологическое воздействие компьютера на человека | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Когда ты показываешь другому, какие усилия ты вкладываешь в работу. Этим ты вызываешь хорошую зависть, поэтому об отношениях с товарищами и детьми сказано так: «Самое лучшее воспитание — это чистый пример, без слов». Вопрос:А в других ракурсах…? Никаких других нет, оставьте всякие выдумки о том, что есть еще какие-то «дурные сглазы» и все прочее. Существует психологическое воздействие одного человека на другого, когда люди, обладающие особыми душевными — животными — силами, могут подействовать на других. Это тоже в нашем обычном мире называется сглазом, но я говорю о другом: о том, что происходит в группе, с точки зрения Каббалы. Это очень важно, это очень серьезное дело. Вплоть до того, что возбуждение в окружающих товарищах неправильного отношения к себе может вызвать не только остановку, но и регрессию в пути к продвижению. Это совершенно точно, ты ничего не сможешь сделать и должен будешь менять с ними отношения. От этого никуда не денешься, все равно в итоге все складывается таким образом, чтобы привести к развитию как можно более духовных отношений
Сегодня в промышленно развитых странах практически все рекламные агентства оснащены персональными компьютерами, и многие из них имеют выход в специализированные банки данных. Компьютеризация связала воедино рекламную и управленческую деятельность фирм, стерев границу между ними. Рекламодателю желательно наладить учёт эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности её отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Причём психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность зависит от степени психологического воздействия на человека. Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры: . улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение; . улучшить наружное витринное оформление; . разработать логотип столовой; . организовать выставки-продажи; . разместить информацию об оказании различных услуг; . добиться единого типового стиля оформления столовой; . разнообразить меню по дням недели, в зависимости от сезона, национальных праздников; . повышение профессионального этикета работников столовой; . пошив фирменной одежды для работников; . закупка обуви; . заключений контрактов с художником-оформителем и музыкальной группой; . покупка новой современной посуды, столового белья, приборов. Список литературы. 1. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3.
Искренняя, теплая улыбка при общении с человеком, • вызвавшая у него ответную улыбку даже против его желания. 2. Искренняя, теплая улыбка у бедного попрошайки, • когда он протягивает к вам свою несчастную ладонь. 3. Апелляция к интересам собеседника, а не к собственным, • чтобы повлиять эффективнее. 4. Апелляция к сексуальным потребностям человека, • особенно если этому человеку ОЧЕНЬ хочется. 5. Ношение красивыми женщинами вызывающих колгот и использование запахов, • для привлечения мужчин, естественно. 6. Метод Сократа: задавание цепочки вопросов, настраивающих собеседника на положительный ответ. • Нужный вам. 7. Властное поведение, не оставляющее сомнений, что вам надо подчиняться. 8. Уверенный вид и спокойный, искренний голос, рождающий доверие к вашим словам.Ответ Еще раз внимательно посмотрите основное определение: «Манипуляция - это скрытое психологическое воздействие, побуждающее человека изменить отношение к чему-либо, принять решение или что-то сделать в нужном для автора манипуляции направлении». Если строго и формально руководствоваться именно им, то на все вопросы будет положительной ответ: скорее всего, все это манипуляцией является
Фиолетовый цвет увеличивает выносливость ткани, воздействуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды. Однако В.В. Кандинский отметил, что при более высоком развитии это элементарное воздействие переходит в более глубокое впечатление. Тогда можно говорить о втором виде воздействия цвета на человека. Психическое воздействие цвета вызывает душевную вибрацию. Необходимо отметить связь между ассоциативными переживаниями, вызываемыми определённым цветом, и его значением в природе: «Например, красный цвет может вызывать душевную вибрацию, подобную той, какую вызывает огонь, так как красный цвет есть в то же время цвет огня. Тёплый красный цвет действует возбуждающим образом; такой цвет может усилиться до болезненной мучительной степени, может быть, также и вследствие его сходства с текущей кровью. Красный цвет в таком случае пробуждает воспоминание о другом физическом факторе, который, безусловно, болезненным образом действует на душу.» Интересна следующая классификация цветов по их психологическому воздействию на человека. 1. Стимулирующие (тёплые) цвета, способствующие возбуждению и действующие как раздражители: .
Теперь спросим: чем полезны цветы для здоровья? Какова эстетическая ценность цветов? В чем состоит положительное психологическое воздействие цветов на человека? Ответив на эти вопросы, получим разработку тезиса: 1) Комнатные растения хорошо влияют на здоровье человека. А. Некоторые из них используются как лекарственные. Б. Они улучшают микроклимат в квартире: а) выделяют кислород; б) повышают влажность воздуха; в) поглощают некоторые вредные излучения. 2) Комнатные растения эстетически воспитывают человека. А. Они помогают развивать у человека чувство прекрасного. Б. Они украшают квартиру. 3) Комнатные растения оказывают положительное психологическое воздействие на человека. А. Уход за цветами снимает стресс у человека. Б. Уход за цветами — полезная и приятная форма использования свободного времени. В. Ухаживая за цветами, городские жители сближаются с природой. (Здесь 1, 2, 3 — подтезисы первого уровня, А, Б, В — подтезисы второго уровня, а), б), в) — подтезисы третьего уровня) Конечно, возможны и другие формулировки и даже совсем другой подход — все зависит от индивидуальности и интересов оратора
Это особенно важно для туристских компаний, которые не владеют широкой сетью предприятий и охватывают небольшой участок рынка. Прямой маркетинг также удобен для отслеживания. Оценка эффективности рекламной деятельности. Реклама требует больших затрат, поэтому важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в целом в большинстве случаев не представляется возможным. В этом смысле можно согласиться с американским предпринимателем Д. Ванеймекером: «Я знаю, что половина моей рекламы идёт впустую, вот только не знаю, какая половина». Различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется изменением объёма продаж. В то же время общепринятым является мнение, что благоприятные изменения в информированности и расположении клиента предполагают увеличение сбыта. Таким образом, экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени её психологического воздействия на человека. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений.
Шум, превышающий 120 дБ, очень быстро вызывает у человека усталость и заметное понижение слуха. В каждом отдельном случае степень потери слуха и длительность периода восстановления пропорциональны уровню интенсивности и длительности воздействия. При большой интенсивности шум не только влияет на слух, но и оказывает другое воздействие (головная боль, плохая восприимчивость речи), порой чисто психологическое воздействие на человека. Все части тела испытывают при этом постоянное давление или ощущение порыва ветра; в костях черепа и зубах точно так же, как и в мягких тканях носа и горла, возникают вибрации. При уровне шума 140 дБ (порог болевого ощущения) и выше ощущение давления усиливается и распространяется по всему телу, а грудная клетка, мышцы ног и рук начинают вибрировать. Когда уровень интенсивности шума достигнет 160 дБ, может произойти разрыв барабанной перепонки. Продолжительный и сильный шум вредно отражается на здоровье и работоспособности человека. Продолжительное действие шума вызывает общее утомление, может постепенно привести к потере слуха и к глухоте. Под потерей слуха (ССБТ, ГОСТ 12.4.062-78) понимают постоянное смещение порога слышимости на данной частоте, т.е. необратимое (стойкое) нижение остроты слуха от воздействия шума. ГОСТ 12.4.062-78 для определения потерь слуха устанавливает 3 метода: на 8-ми частотах; на 4-х частотах; на 2-х частотах.
Метод убеждения может быть правовым и организационным, моральным и материальным, выраженным письменно и устно. Принуждение – вспомогательный метод в управлении. Он сочетается с убеждением, основан на убеждении и дополняет его. Методы прямого воздействия характеризуются односторонним властным воздействием субъекта управления на поведение управляемых. Методы прямого воздействия принято именовать административными методами управления. Методы косвенного управляющего воздействия на объект управления состоит в том, что с их помощью субъект управления достигает желаемого поведения объекта управления посредством воздействия на его интересы. Вместе с тем в государственном управлении наряду с административными и экономическими методами управления широко используются методы морального, психологического воздействия на человека. В связи с этим в качестве самостоятельной группы выделяются социально-психологические методы управляющего воздействия. В управленческой практике методы не применяются, изолировано друг от друга. Все методы управления должны соответствовать действующему законодательству по содержанию, целенаправленности и организационной форме. Административные методы управления классифицируются по форме выражения, юридическим свойствам, способу воздействия на поведение объекта управления, форме предписания.
Источники социальной напряженности имеют и внутриличностную природу. Общие социально-экономические источники социальной напряженности: — безработица; — рост цен; — высокие налоги; — рост стоимости жизни; — рост преступности; — невозможность получить квалифицированное образование, медицинское обслуживание и социальное обеспечение. Внутриличностные источники социальной напряженности: — негативные акцентуации характера; — некомпетентные коммуникации. Ситуации социальной напряженности могут отличаться длительностью психологического воздействия на человека. Быстропреходящая ситуация — характеризуется внезапным возникновением (фактор внезапности) и относительно кратким воздействием. От субъекта требуется оперативно воспринимать и осмысливать обстановку, принимать решения в условиях, когда она быстро изменяется. В напряженной ситуации выраженной неопределенности субъект поставлен в условия, когда он должен выбирать одно из нескольких, и нередко более или менее равнозначных решений. Это также ситуации с определенным риском.
Влияние это, вне зависимости от глубины нарушений, поступает непосредственно в мозг, проникает во все физиологические структуры, протекает прямо к органам через активные рецепторные зоны радужки глаза. Организм немедленно отзывается на целебный цветовой поток. Но для того, чтобы он был законен, приятен и полезен, его необходимо организовывать с данными цветотеста. Это и есть истинно психосоматический подход, позволяющий с помощью единой тестовой методики избрать единый фактор влияния, равно эффективный и в исправлении телесной жизнедеятельности, и в коррекции психических состояний. Психологическое воздействие цветов. Классификация цветов по их психологическому воздействию на человека.1. Стимулирующие (теплые) цвета, способствующие возбуждению и действующие как раздражители: - красный: волевой, жизнеутверждающий; - кармин: повелевающий, требующий; - киноварь: подавляющий; - оранжевый: теплый, уютный; - желтый: контактирующий, лучезарный. 2. Дезинтегрирующие (холодные) цвета, приглушающие раздражение: - фиолетовый: углубленный, тяжелый; - синий: подчеркивает дистанцию; - светло-синий: уводит в пространство, направляющий; - сине-зеленый: подчеркивает движение, изменчивость. 3. Пастельные цвета, приглушающие чистые цвета: - розовый: нежный, производящий впечатление некоторой таинственности; - лиловый: замкнутый, изолированный; - пастельно-зеленый: ласковый, мягкий; - серовато-голубой: сдержанный. 4. Статичные цвета, способные уравновесить, успокоить, отвлечь от других возбуждающих цветов: - чисто зеленый: требовательный, освежающий; - оливковый: успокаивающий, смягчающий; - желто-зеленый: обновляющий, раскрепощающий; - пурпурный: изысканный, претенциозный. 5. Цвета глухих тонов, которые не вызывают раздражение (серые); гасят его (белый); помогают сосредоточиться (черный).
Как правило, реклама отличается высокой действенностью с точки зрения рекламодателя и относительно низкой действенностью с точки зрения общества в целом. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, а также рекламной кампании, в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя, ибо позволяют сделать вывод о целесообразности рекламной деятельности. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы.
Экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени ее психологического воздействия на человека, т.е. от коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. Такая оценка актуальна как до выбора окончательного варианта рекламного обращения (предварительные испытания), так и после проведения рекламных мероприятий (последующий анализ). Предварительный анализ направлен на снижение степени неопределенности и риска, связанного с проведением рекламной кампаний фирмы. Это своего рода тестирование рекламного обращения. Проведение такого исследования необходимо для выявления ряда параметров (характеристик) рекламного сообщения. В частности, оно позволяет выяснить: . идентифицирует ли потенциальный клиент рекламное обращение с конкретным рекламодателем, т. е. с конкретной фирмой; . правильно ли клиент расшифровывает рекламное сообщение и улавливает его смысл; . достаточен ли уровень аргументации рекламного сообщения, и может ли предполагаемый клиент ему доверять; . вызывает ли рекламное обращение благоприятные ассоциации, интерес и желание приобрести товар или услугу; . достаточна ли степень привлекательности и запоминаемости рекламного сообщения.
Желательно применять принуждение только в чрезвычайных (форс-мажорных) обстоятельствах, когда бездействие может привести к жертвам, ущербу, гибели имущества, людей, несчастным случаям. Осуждение - прием психологического воздействия на человека, который допускает большие отклонения от моральных норм в коллективе или результаты труда и качество работы которого крайне неудовлетворительны. Такой прием не может применяться для воздействия на людей со слабой психикой и практически бесполезен для воздействия на отсталую часть коллектива. Например, товарищеский суд в кинофильме "Афоня" превратился из осуждения в фарс. Требование имеет силу распоряжения. В связи с этим оно может быть эффективным только в том случае, когда руководитель обладает большой властью или пользуется непререкаемым авторитетом. В других случаях этот прием может оказаться бесполезным или даже вредным. Во многих отношениях категорическое требование идентично с запрещением, выступающим в виде легкой формы принуждения. Запрещение предполагает тормозящее воздействие на личность. К нему мы относим запрещение импульсивных действий неустойчивого характера, что, в сущности, является вариантом внушения, а также запрещение недозволенного поведения (выпивка, бездеятельность, попытка хищения или брака).
Насилие предполагает оказание физического воздействии, выражающегося в нанесении ударов, удержании, лишении свободы, побоях, истязании, причинении легкого телесного повреждения. В случаях причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью содеянное следует квалифицировать по совокупности со статьями, предусматривающими преступления против личности. Угроза применения насилия заключается в психологическом воздействии на человека по изменению его воли путем его запугивания, высказывания готовности применить насилие. Угроза должна быть реальной. Моментом ее реализации может быть как настоящее, так и будущее время. Совершение предусмотренного ч. 1 ст. 141 УК РФ деяния лицом с использованием своего служебного положения образует особый квалифицирующий признак. В данном случае ответственность наступает за действия, совершенные специальным субъектом. Тем, который имеет соответствующие полномочия, возможности, позволяющие ему совершать анализируемые действия. При квалификации обстоятельств использования служебного положения при совершении рассматриваемою преступления следует учитывать положения примечании к ст. 210 н 285 УК РФ. В п. "в" ч. 2 ст. 141 УК РФ воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий, совершенное группой или по предвари тельному сговору или организованной группой, также отнесено к квалифицирующему признаку данного преступления, поскольку подобные формы соучастия в значительной мере могут повлиять на ход н результаты выборов. В соответствии с ч. 2 ст. 35 УК РФ преступление признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если в нем участвовали не менее двух лиц, заранее (т.е. до начала преступной деятельности) договорившихся о совместном совершении преступления.
В психологической литературе наиболее устоявшимся термином для обозначения понимающего общения можно считать «рефлексивное общение». В психологическом плане он означает следующее: «При взаимодействии с собеседником я, как зеркало, «отражаю» его мысли и чувства, стремясь обдумать и понять их его глазами безо всякого оценивания». Принижающе-уступчивое общение—это целенаправленное взаимодействие, ориентированное на понимание собеседника, но содержащее реакции неуместного принижения своих чувств, стремлений и целей, а также неоправданные уступки собеседнику. Директивное общение—это целенаправленное взаимодействие, ориентированное на оказание прямого психологического воздействия на человека для достижения своих целей и состоящее из реакций, выражающих собственные оценки, взгляды, стремления и цели. Эти цели как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности могут в широком смысле состоять в достижении взаимовыгодных соглашений с партнером, в психологическом воздействии на него, в отстаивании своих интересов в условиях разногласий и конфликтов или в собственной защите от агрессивных нападок и угроз со стороны собеседника.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных покупателей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса . В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах.
Объективная сторона убийства состоит в противоправном лишении жизни другого человека. Указание закона на противоправности рассматриваемого деяния имеет важное значение. Не является, например, преступлением лишение жизни другого человека в состоянии необходимой обороны, приведение в исполнение приговора к смертной казни. С объективной стороны все виды убийства выражаются в лишении потерпевшего жизни (материальный состав). Без наступления смерти человека это преступление не может признаваться оконченным. Убийство может быть совершено как путем действия, так и путем бездействия. Обычно убийство совершается путем активного поведения –действия (удар ножом в жизненно важную область тела, отравление пищи и т.п.). Итак, действия, которыми причиняется смерть, в большинстве физические. Однако убийство может осуществляться и путем психологического воздействия. Например, человеку, страдающему тяжелой формой кардиологического заболевания, посылают ложную телеграмму о смерти его близких в расчете на то, что он скончается от сердечного приступа. Так и происходит. Так, С. осужден за умышленное убийство Т. Угрожая ножом, С. не давая ему возможности выйти на берег из затопленного водой карьера, до тех пор, пока Т. не утонул. Однако лишение жизни возможно и путем бездействия со стороны лиц, обязанных и имеющих возможность предотвратить смерть другого человека (например, мать не кормит своего новорожденного ребенка).
Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени её психологического воздействия на человека. Экономическую эффективность рекламы определяют путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле: Тд = (Тс П Д) / 100, Где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Тс – среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.; П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %; Д – количество дней учёта товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
![]() | 978 63 62 |