телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психологическое восприятие государственных доходов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
И все же в целом восприятие косвенных налогов отличается от отношения к прямым налогам. Например, с ростом доходов человека его восприятие бремени косвенных налогов в растущей степени недооценивается, более четко он замечает давление со стороны налога на доходы. Восприятие налогового бремени различно у представителей разных профессиональных групп. В наибольшей степени оно тяготит среду предпринимателей (особенно занятых в таких сферах, как гостиничное хозяйство, транспорт и т.д.). В условиях экономики России больше всего чувствуют нагрузку представители мелкого бизнеса. Второй важный компонент чувства нагрузки — ощущение, что по сравнению с другими социальными слоями твоя нагрузка несправедливо высока. Эмоции могут рождать также чувство неправильного распределения налогового бремени в стране. Как показали эмпирические исследования, значительная часть населения воспринимает свою налоговую нагрузку как слишком завышенную. В то же время многим представляется, что они не получают должного встречного объема благ от государства. Такая ситуация, отмечают Хансмеер и Макшайдт, выдвигает настоятельную задачу финансово-педагогической корректировки сознания граждан путем информации об истинной роли государства. НАЛОГОВОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ охватывает совокупность психологических реакций (и действий) человека по отношению к налоговому бремени. Поскольку у значительного количества населения выплаты налогов ассоциируются с чувством штрафа, естественно ожидать определенное противодействие людей процессу налогообложения. Указанное противодействие охватывает конкретные действия, к которым прибегает человек, стремясь избежать чрезмерного (по его мнению) или даже вполне оправданного налогообложения. Особенностью данного противодействия является то, что оно редко выступает в открытой форме как протест против действий государства. Однако нелегальные формы ухода от налогов — постоянное явление практически во всех странах. Трудно препятствовать уходу от налогов, так как процесс этот всегда скрыт. Его сложно прямо и открыто наблюдать с целью изучения. Одна из возможностей научного исследования заключается в экономическо-психологическом анализе налоговой документации соответствующих ведомств. В ряде стран такие меры проводятся. Но в ФРГ, например, данной возможности нет. Здесь превалирует право налогоплательщика на налоговую тайну. Проверка может быть проведена финансовым ведомством, но не группой ученых. Согласно мнению Шмельдерса, именно в решении данной проблемы правительству может помочь специальный научный курс — налоговая психология. Ее прагматическая цель — предусматривать поведение налогоплательщика в ходе подготовки к оплате и непосредственно при внесении своих средств в бюджет. НАЛОГОВЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И НАЛОГОВАЯ МОРАЛЬ. Эти понятия были введены в науку специально, чтобы научиться изучать поведение людей в процессе их взаимодействия с государством. Налоговый менталитет — это установка человека по отношению к налогообложению. Налоговая мораль связана с позицией личности по отношению к налоговым правонарушениям. Чтобы определить уровень данных показателей, типичных для того или иного состава населения, в европейских странах уже в 50-е годы проводились значительные социологические исследования (в США в 60-е и 70-е годы).

Как уже было обстоятельно показано в литературе, рассматриваемая «тень» во всех своих проявлениях тоже является реакцией на экономическую политику со стороны как населения в целом, так и хозяйственных структур. «Теневая» экономика представляет собой не контролируемую государством сферу экономической жизни. Прежде всего речь здесь идет об уходе этой сферы от налогообложения и от других форм контроля государства. Данное явление может существовать практически в любой социально-экономической системе (правда, при дифференциации структурных компонентов). Доля «затенения» ВНП в странах с переходной экономикой более высока, и объясняется это рядом причин, среди которых: слабость правовой базы; низкие доходы весьма значительных социальных слоев; мощный налоговый прессинг (на который государство идет в поисках средств для решения социальных задач); менталитет населения (включающий отсутствие должного самоконтроля). Уход от налогов стал здесь одной из главных конкретных форм проявления «теневой» экономики, причем пагубность этой формы для общества в массовой психологии еще не отразилась(см. табл. 2, показывающую результаты упомянутого опроса).Таблица 2. Тест 1. Как Вы расцениваете свое и других граждан стремление избежать налогообложения? (% к числу опрошенных) Приведенные данные дают некоторое представление о степени предрасположенности молодого поколения деловых людей к корректному (или некорректному) поведению по отношению к государству. С определенным удовлетворением можно отметить что значительная часть опрошенных, уже занятых практической работой, наиболее достойным вариантом считает законопослушание. Впрочем, в этой группе менее двух и каждых трех респондентов. К сожалению, среди тех, кто лишь готовится приступить к труду через несколько лет, ориентация хуже: даже не каждый пятый склонен платить налоги в будущем. Правда, можно надеяться на то, что молодежь по мере обретения жизненного опыта и общего оздоровления нашего народного хозяйства скорректирует свои позиции в позитивном направлении. Однако для этого требуется большая работа в сфере не только экономики и права, но и психологии. Литература Соколинский В. Психологические аспекты экономической политики. // Российский экономический журнал. №2, 2006. Бункина М.К. Экономика и психология. - М.: Дело и сервис, 2006. Китов А.И. Экономическая психология. - М., 1987. Малахов М.К., Семенов В.А. Экономика. Экономика и психология. Учебное пособие. - М., 1992. Попов В.Д. Психология и педагогика. - М., 1989. Психология. Учебник для экономических ВУЗов. / Под общ. ред. В.Н. Друтинина, 2007. 1 См.: Реформы глазами американских и российских ученых / Под ред. О.Т. Богомолова. - М.: Российский экономический журнал, Фонд «за экономическую грамотность», 2004.

Содержание Введение 1. Психология восприятия системы государственных доходов 2. Психологическое отношение к государственным расходам 3. Психологическое восприятие обществом экономической политики и поведение субъектов экономики Литература ВведениеМакроэкономический анализ охватывает не только систему денежного обращения, доходов и накоплений. Важнейшая ее сфера - финансовые взаимоотношения в обществе, которые является механизмом реализации государственного регулирования. Стоимостные потоки (как принято понимать категорию «финансы» на Западе) охватывают все звенья экономики, превращая их в единую работающую систему. За каждым из звеньев свои интересы. Многогранность их взаимодействия, специфика принятия решений по расчетам — все это делает область финансов одним из сложнейших блоков в экономике. Психологический фактор проявляется здесь значительно ярче чем, например, в сфере производства. Известный западногерманский специалист в области финансовой психологии Г. Шмельдерс в своей книге «Иррациональность в общественном финансовом хозяйстве» отмечал, что финансовая наука по сравнению с экономической теорией в большей степени связана с человеческим фактором; «Вся экономика представляет собой совокупность достижений людей. Однако общественная экономика (т.е. государственная) в наибольшей степени зависит от мотивации различных социальных групп, налогоплательщиков, политиков, законодателей и функционеров». 1. Психология восприятия системы государственных доходовСильную психологическую реакцию населения вызывает деятельность государства по сбору доходов в государственный бюджет, прежде всего, — налогообложение. Правда, этот отклик столь силен, в первую очередь, в странах с развитой рыночной экономикой. Основной сферой деятельности здесь выступает частный сектор. Большая часть доходов населения образуется путем получения средств не из бюджета, а от частного бизнеса. Основная форма государственных поступлений в рыночной экономике — налоги. К тому же следует учесть, что большую часть общества составляет средний класс (60—70%). Его доходы достаточно велики, поэтому данный слой уплачивает основную массу налогов. Все это объясняет тот факт, почему эпицентр наибольшего напряжения в социально- психологических отношениях между населением и государством сосредоточивается прежде всего в сфере налогообложения. Несколько иначе строится психологическое отношение населения к налогообложению в переходный период. Достаточно большой удельный вес государственной собственности в сфере производства, зависимость материального положения работников от получаемой заработной платы, ее относительно низкий уровень и, следовательно, сравнительно низкое налогообложение — все это не делает налоговую политику в психологическом отношении важной для основной массы населения, которое увлечено в большей степени аспектами бюджетных расходов (например, в связи с потребностью ликвидации задолженности по заработной плате на государственных предприятиях). Психологическая реакция (причем весьма острая) применительно к налогам наблюдается в настоящее время преимущественно у представителей производственного и обслуживающего секторов отечественной экономики, а также политиков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Поэтому лучше всего применять либо медитативный способ защиты, либо защиту с изменением субъекта восприятия. Защита с изменением субъекта восприятия. Защита с изменением субъекта восприятия является надличностной защитой, когда человек осознает свою причастность к групповым энерго-информационным структурам. Осознавая себя как часть системы, общая мощность которой неизмеримо превышает собственный энергетический потенциал, и вверяя этой системе защиту своих структурных элементов (в том числе себя как структурного элемента), психологическое восприятие человека значительно меняет отношение к возможности своего поражения посредством психических нападений. Такие обобщенные психоэнергетические биополя называются эгрегорами. С точки зрения медицинской гомеостатики, эгрегором является групповое сознание, обобщенное общими целями выживания: родом профессиональной деятельности, конфессиональной принадлежностью, родственными связями, национальностью, государственностью и, наконец, видовой принадлежностью. Наиболее часто используемые эгрегоры для личной защиты это родственные и конфессиональные (т.е. религиозные)

скачать реферат Цена и спрос

Фирма устанавливает окончательную цену на товар с учётом её наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политики цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами. Список литературы. Ф. Котлер “Маркетинг.” Е. Б. Яковлева “Микроэкономика.”

Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
 Национальная экономика

Эта точка является отправной, ниже которой невозможно установление заработной платы. Конечный уровень оплаты труда определяется под воздействием множества факторов, к основным из которых относится спрос и предложение на рынке труда. На особенности функционирования рынка труда оказывают влияние: 1) динамика оплаты труда; 2) состояние национальной экономики; 3) динамика доходов, не формирующихся под влиянием рынка труда; 4) динамика досуговых предпочтений населения; 6) изменение психологического восприятия определенных профессий; 7) динамика демографической ситуации. Таким образом, рынок труда является основополагающим элементом национальной экономики. От его динамики и состояния зависит функционирование национальной экономики. В процессе своего функционирования он подвержен влиянию множества факторов. 33. Особенности занятости и безработицы в переходной экономике Занятость населения это деятельность человека, в процессе которой он вступает в определенные социально-экономические отношения, которая позволяет получать определенный доход, направляемый на реализацию его потребностей

скачать реферат Государственное устройство России в XVIII-XIX веках

Власти своей верховники не пожелали выпускать из рук и после скоропостижной смерти Петра II (18 января 1730 г.). Приглашая на престол курляндскую герцогиню Анну Иоанновну, дочь Иоанна Алексеевича, Совет предложил ей ряд пунктов, которые она и подписала в Митаве. Пунктами этими или предварительными "кондициями" будущая императрица обязывалась, между прочим, в супружество во всю жизнь не вступать, не назначать себе наследника, не объявлять войны и не заключать мира без согласия Верховного Тайного совета; подданных новыми податями не отягощать; в чины выше полковника и во все придворные никого не производить, вотчин и деревень никому не жаловать; гвардии и армии находиться в ведении Верховного Тайного совета; у дворянства жизни, имущества и чести без суда не отнимать; не распоряжаться государственными доходами. При несоблюдении одного из этих условий императрица должна была лишиться престола. Прибыв в Москву и убедясь, что эти пункты предложены ей лишь незначительной партией, императрица 25 февраля разорвала их, и 28 февраля того же 1730 г. был издан манифест о восприятии ею самодержавия.

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Так, филиалы данного консалтинга расположены во многих городах, обороты с каждым днем растут, в основном за счет показательных тренингов, рекламных акций, возможности попробовать продукт. Товары распространяются по каталогам, а рекламу делают близкие и друзья своим знакомым по так называемой цепочке. Фирма активно использует внедрение рекламных плакатов и стендов на улицах городов, объявлений по радио и телевидению. Показательные пробные мероприятия дают пользователю возможность потрогать и осязать продукцию, что весьма важно для положительного психологического восприятия покупателем, и это только подчеркивает эффективность маркетинговой деятельности компании. А использование системы «скользких» цен и потребления товаров (услуг) «в долг», акции и скидки делают товар доступным покупателю с разным уровнем дохода. Однако и в этой сфере с такими активными маркетинговыми разработками идет активная конкурентная борьба. Традиционные методы рекламы становятся все менее популярными. Как показывает практика, все действеннее становятся различные нестандартные методы рекламных подходов

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Производитель устанавливает окончательную цену с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена соответствует установкам практикуемой предприятием политики цен и будет положительно воспринята посредниками, торговым персоналом собственных магазинов, конкурентами, поставщиками, государственными органами, при этом на формирование цен влияют следующие факторы: потребители, конкуренты, посредники, правительство.40 Установление окончательной цены. При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках потребительских товаров. Исходной предпосылкой является то, что одни цены имеют большую привлекательность, чем другие. Это может быть связано либо тем, что они традиционны, либо потому, что они соответствуют внутренней логике потребителей. Обычно психологическая цена устанавливается несколько ниже цены, доминирующей на рынке на аналогичные виды товаров и одновременно чуть- чуть ниже определенной круглой суммы.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Например, цена зависит от качества турпродукта, затрат на его продвижение, от стадии жизненного цикла турпродукта. Установление цены на товар - это процесс, состоящий из этапов: 1. фирма тщательно определяет цель или цели своего маркетинга, такие, как обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или качества товара, 2. фирма выводит для себя кривую спроса, которая говорит о вероятных количествах товара, которые удастся продать на рынке в течение конкретного отрезка времени по ценам разного уровня. Чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой, 3. фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства, 4. фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при условном позиционировании собственного товара, 5. фирма выбирает для себя один из следующих методов сбыт: "средние издержки плюс прибыль", анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли, установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов, 6. фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политикой цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами. 7. В конце концов, является ли цена правильной, решает потребитель.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой. 3. Фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства. 4. Фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара. 5. Фирма выбирает для себя один из следующих методов ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов. 6. Фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политики цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами.Реклама стимулирования сбыта и пропаганда играет важную роль в формировании спроса и продвижении товаров в условиях нестабильной экономики России.Розничная и оптовая торговля – это не только основные методы сбыта товаров, но и увеличение прибыли и повышения объемов продаж.Все вышесказанное – теоретические положения, известные методики, использовались нами в разработке практических рекомендаций гормолокозавода «Петропавловский». Заключение.Список литературы:Приложения.

скачать реферат Менеджмент стабилизации

Государственная стабилизация в России, таким образом, обусловлено появлением новых экономических потребностей, с которыми рынок по своей природе не может справиться. В России становление системы экономической стабилизации сочеталось с традициями крайнего абсолютизма. Тем не менее, в начале XX века наблюдалось строительство профессиональной экономической политики, переход к использованию рыночных и кредитно-денежных рычагов. Государственная стабилизация в России: подход к анализу В широком смысле слова государственная стабилизация — это распространение макроэкономического воздействия политических структур на национальное хозяйство. Но здесь, что называется, в игру вступает социально- психологический фактор, включающий национальную ментальность и традиции, степень рациональности ожиданий публики, доверия к действиям правительства и т.д. Можно предложить следующую схему прохождения регулирующего импульса: социальная среда; государственное воздействие на экономику (налоги, субсидии, ограничения и пр.); обоснованность (корректность) решений; характер и степень восприятия государственного воздействия (от согласия и готовности выполнять до сопротивления, активного или пассивного); эффективность воздействия; психологическая реакция экономических субъектов (предпринимателей, наемных работников, средних слоев); Государственная стабилизации предполагает принуждение, при котором свобода индивидуального выбора заменена волей, выражающей, якобы, интересы большинства.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Антимонопольное регулирование в рыночной экономике

В то же время каждый уровень обладает собственными возможностями воздействия на повышение конкурентоспособности. Особо подчеркнем зависимость конкурентоспособности производимых товаров от проектов их конструкции и технологии изготовления. Качество товара и издержки его производства самым существенным образом зависят от совершенства научных разработок, проектирования, конструирования, технологического обеспечения производства. Выделение конкурентоспособностей на разных уровнях управления экономикой подчеркивает также специфику методов управления конкурентоспособностью на каждом из уровней, своеобразие макроэкономического и микроэкономического управления, способность к конкуренции страны, отраслей, регионов, компаний, производителей отдельных товаров и услуг. Государственное управление конкурентоспособностью представляет организационно-распорядительное, экономическое, морально-психологическое воздействие государственных органов на процессы разработки, изготовления, рыночного обращения, потребления товаров и услуг и участников этих процессов, осуществляемое с целью укрепления позиций на рынках, максимизации объема продаж, выручки от продаж, дохода, прибыли посредством использования конкурентных преимуществ.

скачать реферат Государственная молодежная политика в РФ

В поле их деятельности находятся проблемы: 1. занятости молодежи, в том числе выпускников учебных заведений и демобилизованных военнослужащих; 2. включенности молодежи в производственные формы деятельности, в том числе предпринимательство и фермерство; 3. формирования системы социальных служб для индивидуальной работы с подростками и молодежью; 4. профилактики преступности и безнадзорности среди несовершеннолетних; 5. поддержки социально значимых программ молодежных и детских организаций; 6. участия в организации досуга, развития творчества, организации летнего отдыха детей и подростков. Одной из основных проблем проведения государственной политики является ее психологическое восприятие и сведение ее к чисто затратной, распределительной, убогой и потребительской, не стимулирующей молодых людей к самообеспечению, новым видам производительной и творческой деятельности, а ставящей их в положение 4. повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества. В целях осуществления объективной оценки хода и результатов реализации государственной молодежной политики, разработана комплексная система измерения эффективности ее мер и положения молодежи в России.

скачать реферат Россия на пути экономических реформ

Но здесь также нужно еще учитывать социально-психологический фактор, т.е. национальную ментальность и традиции, степень рациональности ожиданий публики, доверия к действиям правительства и т.д. Вот схема прохождения регулирующего импульса: Государственное воздействие на экономику Социальная среда (налоги, субсидии, ограничения и пр.) Обоснованность Психологическая реакция (корректность) экономических субъектов решений (предпринимателей, наемных работников средних слоев) Характер и степень восприятия государственного воздействия ( от согласия и готовности выполнять до сопротивления – активного или пассивного ); эффективность воздействия Рис. 1 Государственное регулирование подразумевает собой принуждение в той или иной степени, при котором свобода индивидуального выбора заменена волей, выражающей якобы интересы большинства. В лучшем случае государство может эффективно перераспределять блага и услуги, непосредственно не преумножая их. К тому же история свидетельствует о том, что длительное ограничение права экономического выбора порождает пассивность граждан, неспособность к самостоятельным действиям, надежды на всемогущество власти.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Таким образом, закономерность научно-технического цикла, периодичность вследствие ее действия перехода к качественно более высокому техническому уровню создает возможность производства принципиально новой научно-технической продукции для сфер производственного и личного потребления, стимулируя положительную динамику спроса на нее. 6. Данный фактор соотношение на рынке старой и новой продукции частично порождается действием предыдущего. Поскольку спрос на продукцию, предлагаемую на рынке длительное время, постепенно затухает, это затухание вызывает спрос на ее новые виды, что приводит к цикличности спроса и стимулирует обновление продукции. 7. Важное, стимулирующее спрос, действие оказывает повышение эффективности работы потребителя нововведений, повышение фондоотдачи, снижение материалоемкости и трудоемкости, опережение конкурентов по качеству, времени выпуска новой продукции и другим показателям. 8. Одним из факторов спроса на новую продукцию является действенность рекламы, на которую, в свою очередь, влияет ее вид и форма, место и время проведения, продолжительность рекламной компании, а также психологическое восприятие рекламы потребителем нововведения. 9. Доходы потребителей являются фактором, прямо влияющие на характер спроса: чем они выше, тем больше спрос.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Фирма также должна учитывать, что установление окончательной цены на товар зависит от: психологического восприятия с обязательной проверкой; от того, что цена эта должна соответствовать установкам практикуемой фирмой политики цен и, что она будет благоприятно воспринята дистрибъютерами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами. При расчете исходной цены фирмы пользуются различными подходами к проблеме ценообразования. Один из таких подходов - установление цены по географическому принципу, когда фирма решает, как именно рассчитывать цену для удаленных потребителей, и выбирает либо метод установления цены ФОБ в месте происхождения товара, либо метод установления единой цены с включенными в нее расходами по доставке, либо метод установления зональных цен, либо метод установления цен применительно к базисному пункту, либо метод установления цен с принятием на себя расходов по доставке. Второй подход - установление цен со скидками и зачетами, когда фирма предоставляет скидки и производит зачеты. Третий подход - установление цен для стимулирования сбыта, когда фирма решает, прибегнуть ли к использованию «убыточных лидеров» или к ценам для особых случаев или предлагать скидки наличными.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Литература 90-х гг. Декадентство. Импрессионизм.

Внешний мир рисуется как бы в дымке, утратившим пластичность, в отзвуках, тенях, в переливах оттенков, полутонов. Переживающий субъект лишается стержня, расплывается в бессвязной смене настроний. Культивирование «мигов», никуда не направленная изменчивость субъекта возводятся Бальмонтом, Брюсовым в жизненный принцип. Начав с подчеркивания субъективных элементов в восприятии, импрессионизм доходит до иллюзионизма и солипсизма. Логическое движение мысли и изображаемая реальность вуалируются изобильными тропами. Упор на чувственные впечатления ведет, с одной стороны, к живописности поэзии импрессионистов, а с другой стороны — к культивированию акустической стороны стиха. В опытах свободного стиха, в астрофичности, в психологизированном синтаксисе, нарушающем логико-грамматические нормы (Анненский, Добролюбов), поэзия стремиться к индивидуализированному и свободному выражению переживания в его становлении. Лирической трансформации в импрессионизме подвергаются повествовательные и драматические формы. Новелла, лишаясь действия, становится психологическим этюдом настроения, ограничивается элегическим созерцанием, лирическим излиянием (Зайцев , Дымов).

скачать реферат Ценообразование

Фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства. Фирма изучает цены конкурентов, как основу для собственного ценообразования. Фирма устанавливает окончательную цену товара с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами. Прежде чем приступить к рассмотрению методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка. Экономисты выделяют четыре типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования. Постановка задач ценообразования. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позитирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему ценообразования, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирмы может преследовать и другие цены.

скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Цена призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара. Установление цены на основе уровня текущих цен – фирма отталкивается от цен конкурентов и меньшее внимание уделяет издержкам и спросу. Этот метод довольно популярен, так как в случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру, фирмам кажется, что уровень текущих цен олицетворяет коллективную мудрость отрасли и обеспечивает справедливое получение нормы прибыли. Установление цены на основе закрытых торгов применяется в случае борьбы фирмы за подряды в ходе торгов. При этом фирма отталкивается от ожидаемых цен конкурентов, а не от взаимоотношений между ценой и показателями издержек и спроса. Фирма хочет получить контракт, а для этого необходимо запросить цену ниже других. Однако эта цена не должна быть ниже себестоимости. Установление окончательной цены Фирма устанавливает окончательную цену с учетом наиболее полного психологического восприятия собственным торговым персоналом, конкурентами, поставщиками и государственными органами.

скачать реферат Основы экономической психологии - билеты за 1 семестр 2001 года

примерный перечень экзаменационных вопросов ОСНОВЫ ЭКОНОМИчЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Экономическая психология: сущность, предмет и задачи. 1. Характеристика восприятия людьми государства. 1. Психология отношения населения к налогообложению и понятие "чувство налогового бремени". 1. Социальная дифференциация по восприятию налогового бремени и понятие "налоговое противодействие". 1. Налоговый менталитет и налоговая мораль. 1. Пример искаженного восприятия государственных финансовых программ. 1. Российский менталитет и роль института лидерства в экономической политике государства. 1. Психологические параметры товара и психология моды. 1. Психологические особенности восприятия рекламной продукции и цены потребителем. 1. Ощущение "пороговой цены" и его проявления. 1. Факторы, определяющие поведение покупателя. 1. Психологическая характеристика основных видов покупок и стадии покупки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.