телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психология делового общения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Деловые беседы можно проводить в формальной или неформальной обстановке. Существуют следующие основные принципы ведения деловых бесед: привлечение внимания, пробуждение заинтересованности, детальное обоснование, выявление интересов и устранение сомнений, преобразование интересов собеседника и окончательное решение. В процессе деловой беседы важно использовать приветствия, комплименты, обращение по имени. К месту уместно использовать анекдоты и истории из жизни. Часто деловая встреча начинается с вручения визитной карточки. Получив визитную карточку, следует внимательно прочитать имя и отчество партнера, если есть затруднения, переспросить (это лучше, чем коверкать имя), и постараться их запомнить. Необходимо соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида. Сверхмодный костюм совсем необязателен. Важно, чтобы он был в приличном состоянии. Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение при переговорах правил поведения страны – партнера по бизнесу. Правила общения людей связаны с образом и стилем жизни, национальными обычаями и традициями. Особым видом деловой беседы является совещание. На совещание необходимо приглашать только тех специалистов, которых непосредственно касается рассматриваемая проблема. К этике поведения за столом во время деловых приемов относятся предупредительность по отношению к соседям, умение пользоваться столовыми приборами, правильно сидеть за столом и красиво есть. Существуют следующие виды деловых застолий: «бокал шампанского» или «бокал вина», завтрак, чай, журфикс, коктейль, «а ля фуршет», обед, обед-буфет, ужин и т.д. За столом рассаживают, чередуя мужчин и женщин, хозяйку дома и хозяина сажают во главе стола. В торжественных случаях произносят тосты – краткие речи, при этом все смотрят на произносящего тост, подняв бокалы. Иногда после тостов чокаются с теми, кто сидит близко, остальным слегка кланяются, подняв руку с бокалом. Тосты следует произносить в подходящее время. 4. Деловые переговоры: культура проведения профессиональных переговоров, конфликты и пути их разрешения Подготовка к переговорам включает следующие этапы: составление правил переговоров, оперативная подготовка переговоров, отбор и систематизация материалов, анализ собранного материала, подготовка рабочего плана переговоров, редактирование, обработка хода ведения переговоров. Процесс ведения переговоров включает в себя начало переговоров, передачу информации, аргументирование, опровержение доводов партнера и принятие решений. В психологии конфликт определяется, как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Конфликтные ситуации возникают по следующим причинам: дефицит ресурсов, различия в целях и представлениях о них, различия в ценностях и манере поведения, совершение аморальных поступков. В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным (между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя); межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.

В то же время она обладает рядом черт, отсутствующих у других социальных групп: общественно значимой целью деятельности и наличием органов управления и руководства. Существуют следующие типы взаимоотношений в коллективе: 1. Невмешательство: низкий уровень заботы руководителя о производстве и о людях. Руководитель много делает сам, не делегирует своих функций, не стремится к серьезным достижениям. Главное для него – сохранить свою должность. 2. Теплая компания: высокий уровень заботы о людях, стремление к установлению дружеских отношений, приятной атмосферы, удобного для сотрудников темпа работы. При этом руководителя не особенно интересует, будут ли при этом достигнуты конкретные и устойчивые результаты. 3. Задача: внимание руководителя полностью сосредоточено на решении производственных задач. Человеческий фактор либо недооценивается, либо просто игнорируется. 4. Золотая середина: руководитель в своей деятельности стремится оптимально сочетать интересы дела и интересы персонала, он не требует слишком многого от сотрудников, но и не занимается попустительством. 5. Команда: наиболее предпочтительный тип взаимоотношений в рабочей группе. Руководитель стремится максимально учитывать интересы производства и интересы коллектива, объединению деловитости и человечности на всех уровнях отношений. Динамика морально-психологического климата следующая: На первой стадии развития коллектива преобладает формальная структура: работники общаются в соответствии с должностными поведенческими стереотипами, присматриваются друг к другу, подлинные чувства чаще всего скрываются, цели и методы работы совместно не обсуждаются, коллективная работа проявляется слабо. На второй стадии происходит переоценка личностных и деловых качеств руководителя, складывается мнение о коллегах, начинается процесс формирования группировок внутри коллектива, возможна борьба за лидерство. Разногласия обсуждаются более открыто, предпринимаются попытки улучшить взаимоотношения внутри рабочей группы. Наконец, «притирка» заканчивается, четко просматривается неформальная структура, коллектив достигает определенной степени координации действий своих членов. Морально-психологический климат рабочей группы существенным образом зависит от ее структуры. Структура коллектива, т.е. реально существующая совокупность взаимоотношений членов группы, возникающая в процессе совместной деятельности и общения, исследуется на двух уровнях – формальном и неформальном. Социально-психологическая (неформальная) структура рабочей группы выступает как совокупность различных психотипов личностей. Существует множество критериев классификации личностей. К основным относятся – по темпераменту и по социально-психологическим признакам. Помимо воли администрации в каждом коллективе складываются малые неформальные группы из трех – семи человек. Если такая группа оказывает существенное влияние на общественное мнение коллектива, то ее называют референтной, или эталонной. Важнейшим признаком неформальной группы является наличие общей цели, которая, во-первых, не всегда осознается членами группы и, во-вторых не обязательно связана с решением производственных задач.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Делопроизводство: Справ. пособие.-3-е изд., стер.P Киев: Выща шк., 1988. 67.PФишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения.P М.: Наука, 1992. 68.PФомин Ю. А. Психология делового общения.P Минск, 1999. 69.PФормановская Н.И. Культура общения и речевой этикет.P М.: Издательство ИКАР, 2002. 70.PХандадашева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обуч. по спец. «Секретарь-референт», «Секретарь-машинистка», «Делопроизводство».-Ростов н/Д: Феникс, 2003. 71.PХолопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей.P М., 1994. 72.PЦепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров.P М.: ПЕРСЭ, 2001. 73.PЧестара Джон Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. сPангл. Л. Бесковой.-М.: Агентство «ФАИР»: ИНФОРМПРЕСС+, 1999. 74.PШейнов В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие.P М., 2000. 75.PЮри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми: Пер. сPангл.P М., 1993. 76.PЭнциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др.P М.: МЦФЭР, 2004. 77.PЯнковая В.Ф

скачать реферат Психология делового общения

Психология делового общения Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения. Лидия Михайловна Степанова Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность. Встреча Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать максимальное поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения. Для этого необходимо: — сориентироваться в ситуации; — продумать вопросы, предложенные для обсуждения; — определить свою позицию для принятия того или иного решения; — знать, какие выходы из контакта можно использовать. Платон сказал, что «хорошее начало — это половина дела», но не каждый контакт, встреча перерастают в беседу. Нетактично и даже неприлично пытаться втянуть в разговор человека, с которым только что познакомился и который не расположен к этому разговору.

Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
738 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Ненаправленная анималотерапия. Позитивные и негативные аспекты взаимодействия с собакой у детей и взрослых

Психологическое обеспечение национальных проектов развития общества: опыт, инновационные технологии, ментальные барьеры.P Кострома, 2008, стр. 3942. 28.PПарыгин Б. Д. Социальная психология.P СПб., СПб. ГУЛ, 2003, 616 с. 29.PПлатонов Ю. П. Социальная психология.P СПб., Питер, 2007, 332 с. 30.PПарсонс Т. О структуре социального действия.P М., Академ, проект, 2000, 879 с. 31.PПсихические расстройства и расстройства поведения (F00-F99) (Класс V МКБ-10, адаптированный для использования в Российской Федерации). / Под общей редакцией Казаковцева Б. А., Голланда В. Б.P СПб.: Издательский дом СПб. МАЛО, 2003, 588 с. 32.PРосс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация уроки социальной психологии.P М., Аспект Пресс, 2000, 429 с. 33.PТемин П. А., Якунин Ю. А., Никанорова М. Ю. Актуальные вопросы детской эпилептологии. //Рос. вестник перинатологии и педиатрии. 1995, P3. 34.PТышковский А. В. Социальная психология делового общения в групповой дискуссии.P М., ГУУ, 2001. 35.PФролов С. С. Основы социологии.P М., Юристъ, 1997. 36.PШадриков В. Д

скачать реферат Предмет общения и средства общения

Говоря о том, что душа размышляет и разговаривает сама с собой, Платон по сути дела ставит вопрос о внутренней речи людей. Это один из важных вопросов современной психологии, в том числе психологии делового общения. Заслуживают внимания взгляды Платона на осознанные и неосознанные мотивы поведения людей, анализ которых весьма актуален в настоящее время. На многие психологические свойства личности указывал Аристотель (384- 322 до н.э.). Он характеризовал человеческие способности как функции души, рассуждал о психологических чертах характера человека, его мыслительных ассоциациях, о целесообразном характере его поведения и деятельности. Философ Нового времени нидерландец Бенедикт Спиноза (1632-1677) в своей «Этике» подчёркивает роль человеческой индивидуальности, характеризующий прежде всего внутренний мир человека, проявляющийся в тех или иных его психологических состояниях – аффектах. Таковыми являются, например, любовь, радость, сострадание, гнев, ревность, ненависть, побуждение к чему-либо и т.д. Вместе с тем, Спиноза указывал на причинную обусловленность человеческого поведения объективной необходимостью, что, однако, не снимает ответственности с человека за то, что он делает.

 Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум

Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.P М.: ИНФРА-М, 2004.P 368 с. 17. Комаров Е.И. Женщина-руководитель.P М.: Моск. рабочий, 1999.-175 с. 18. Лавриненко В.И. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Лавриненко.P 4-е изд., перераб. иPдоп.P М.: ЮНИТИ-ДАНА 2005.P 214 с. 19. Леонова Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие.P М: Экономика, 2005.P 127 с. 20. Леонов И.Г. Познай себя и других: популярные тесты.P 3-е изд.P М.: Маркетинг, 1999.P 400 с. 21. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя.P М.: Экономика, 1999.-320 с. 22. Литвинцева НА. Психологические тесты для деловых людей.P М.: Интел-Синтез, 1999.P 317 с. 23. Лобавин М.Л. Хочешь узнать себя? Нет проблем!P Челябинск: Издание фирм «Атоксо» и СТ «Пресса», 2002.P 240 с. 24. Намазов В.Н., Жмыриков А.Н. Психолого-педагогические методы исследования индивидуально-личностных особенностей.P М.: ИНФРА-М, 1998.P 146 с. 25. Орлова И.П. Тест: Вопросы для выявления психологических качеств // Юридический справочник руководителя.P 2004.P 4.P С. 94. 26. Панкратов В.Н

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

В этой связи совершенно справедливо отмечается, что «индивидуальность следственной работы подкрепляется процессуальной самостоятельностью следователя»1, которая, безусловно, налагает особый отпечаток на весь склад его психической деятельности.Список использованной литературы: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996. 2. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида,//Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. 3. .Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994. 4. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987. 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991 6. А.Э. Жалинский, «Профессиональная деятельность юриста». Издательство БЕК, 1997

скачать реферат Мова і культура в житті суспільства

Без мови взагалі не може існувати людське суспільство. На певному етапі розвитку суспільства виникає письмо, яке поширює функціонування мови у часі та просторі. Мовою, закріпленою в знаках письма, користуються не лише тоді, коли вона висловлена, а й набагато пізніше, отже, функціонування такої мови не обмежено в часі. Писемна мова виконує роль засобу зносин з іншими членами колективу, які перебувають на будь-якому віддаленні від того, хто висловлю свої думки, а не лише з тими, хто бере безпосередню участь у розмові. На основі писемної мови в процесі історичного розвитку суспільства виникає літературна мова. Зверніть увагу, що літературною називають унормовану мову. Українська мова, як окрема почала формуватися у ХІV столітті, виділившись із східнослов яже чимало проблему міжособистісних, міжнаціональних взаємостосунках, а також у суспільстві в цілому. Використана література Стельмахович М.Г. Мовний етикет // Культура слова. – К., 1981. – вип. 20. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1982. Атватер Й.Я. Я вас слушаю Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. Головаха Є.І., Паніна Н.В. Психологія людського взаєморозуміння. – Київ, 1989. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: 1990. Кан-Калик В. Культура делового общения. – Грозный, 1988. Леонтьєв А.А. Умейте слушать партнера по общению. – М., 1987. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М., 1987. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: Экономика, 1990. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: МГУ, 1989.

скачать реферат Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

Конечно, такая оценка сугубо индивидуальна и зависит от личностных характеристик сотрудника. Пока для нас важно только то, что все производственные события, трактуемые сотрудником как «отрицательные», снижают степень удовлетворенности, а «положительные», наоборот, повышают. Поэтому можно предположить, что описание потребительских ожиданий корпоративного клиента от приобретения нового товара целесообразно проводить не только на языке, учитывающем потребительские свойства самого товара, но и на более понятном для него языке — языке индивидуальных ожиданий, связанных с удовлетворением его специфических потребностей. Но прежде чем перейти к описанию категорий этого «языка», отметим одну важную особенность, связанную с начальным состоянием клиента. Список литературы1. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2002. 2. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. 3. Жолобов Ю.В. Путь к диалогу. Психология делового общения. -Саратов, 2005. 4. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М., 2000. 5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Брест, 2003. 6. Айзенк Г. Проверьте свои способности. - М., 2002.

скачать реферат Организационная структура и анализ кадрового состава ООО "Полярная звезда"

Цель данной работы – провести анализ деятельности и кадрового состава ООО «Полярная звезда» и разработать программу улучшения корпоративной культуры компании. Задачи: провести анализ деятельности и выявить организационную структуру; провести анализ кадрового состава; разработать анкету и провести опрос; разработать Программу корпоративной культуры. Методы: анализ документов; анализ теоретических источников; наблюдение; интервьюирование; проектирование. 1. Организационная структура и деятельность ООО «Полярная звезда»Туристская фирма ООО б) минимальную и максимальную цепу реализации туристского продукта: в) минимальную цену туристского продукта, разрешив Субагенту реализовывать туристский продукт по любой цене, превышающей минимальную. 1 Анкета разработана на основе Опросника УСК / Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-307.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
3162 руб
Раздел: Трехколесные
Машина инерционная "Ford Transit, скорая помощь".
Машина оснащена инерционным механизмом, позволяющим ей двигаться «своим ходом», открывающимися передними, задними и боковой дверцами,
460 руб
Раздел: Машины скорой помощи
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Техника ведения деловых переговоров

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении выделена цель работы, задачи исследования, описание объекта и предмета исследования; обозначена актуальность темы; изложена структура работы. В первой главе рассмотрены общая характеристика ведения переговоров и основные этапы, различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психология делового общения по учениям Д. Карнеги. Во второй главе показаны особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» и разработаны рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам. При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности ООО «Сибстрой», другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л.Г., Митрошенков О.А., Кузин Ф.А., Кабушкин Н.И., Семенов А.К., Соловьев Э.Я. 1. Технология ведения деловых переговоров 1.1 Общая характеристика переговоров и основные этапы Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

скачать реферат Этика и психология делового общения

Контрольная работа «Этика и психология делового общения» Содержание Введение 1. Деловое поведение работников: творческая самореализация личности в деловом поведении 2. Взаимодействие личности и коллектива современного предприятия 3. Этика делового общения. Ключевые понятия Заключение Список использованной литературы Введение Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

скачать реферат Культура и искусство речи

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (ГОУ ВПО «ЧГПУ) Институт дополнительных творческих профессий КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Тема: Культура и искусство речи Выполнила: студентка 2 курса заочной формы обучения специальность ПО «Э и У» ППИ гр. 204 Прыткова Татьяна Николаевна Научный руководитель: Федорова Валентина Николаевна Челябинск – 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Культура делового общения: какой ей быть Деловое общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема Основные психологические характеристики культуры делового общения Культура речи и языка в деловом общении Технология развития культуры делового общения Глава II. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Заключение Библиографический список Введение Культура и искусство речи всегда была предметом особого внимания, ведь, чтобы добиться успеха, надо, прежде всего, научиться общаться.

скачать реферат Понятие личность

Третья подструктура охватывает индивидуальные особенности отдельных психических процессов или функций как форм отражения. Эта подструктура формируется путем упражнения, взаимодействуя с другими подструктурами. Ее называют подструктурой форм отражения. Четвертая подструктура объединяет свойства темперамента (типологические свойства личности), половые, возрастные свойства личности и ее патологию, так называемые органические изменения. Формируются нужные черты, входящие в эту подструктуру, а, точнее, переделываются путем тренировки. Они зависят от физиологических особенностей мозга в большей степени, чем от социальных влияний на человека, и потому эту структуру называют биологически обусловленной подструктурой. В эти четыре подструктуры могут быть уложены все известные свойства (четыре) личности. Причем часть этих свойств относится к одной подструктуре направленности: начитанность и умелость — к подструктуре форм отражения; истощаемость и возбудимость ~ к биологически обусловленной подструктуре. Другие свойства лежат на пересечении этих подструктур. Список литературы Литература: 1. Агеев В.С. Межгрупповые взаимодействия. - М.; 1980 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.; 1999 3. Вудлок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер (для руководителя практики). - М.; 1991 4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. - СПБ, 1994 5. Генов Ф. Психология управления.—М; 1982

скачать реферат Стереотипы и недостаток внимания, как факторы затрудняющие общение

Вступая в нравственные отношения, люди возлагают на себя определенные моральные обязательства и вместе с тем возлагают на себя моральные права. Моральное сознание – включает в себя познание, знание, волевое побуждение и определяющее воздействие на моральную деятельность и моральные отношения. Сюда также относят: моральное самосознание, моральную самооценку. Мотив - нравственно осознанное побуждение совершить поступок или же мотивация, - совокупность мотивов, означающая предпочтение тех или иных ценностей в моральном выборе, индивида совершающего поступок. Нравы и обычаи — это устойчиво проявляющиеся в поступках людей нормы поведения, соответствующие требованиям определенного общества. Результат – материальные или духовные последствия поступка, имеющие определенное значение. Установки – неосознаваемая готовность человека определенным образом воспринимать и оценивать какие-то ситуации, людей Эмотивная сторона общения связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров. 1 Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения. / Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 2001. 2 Вересов Н.Н. Психология управления. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 224с. 3 Казначевская Г.Б. Менеджмент – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 352с. 4 Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256с. 5 Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416с. 6 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
368 руб
Раздел: 7-12 цветов
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
336 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Правила деловой письменной речи

Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Список использованной литературы Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 295 с. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник – СПб.: Изд-во Союз, 2000. – 576 с. Организация работы с документами: Учебник/ В.А. Кудряев и др. – М.: ИНФРА-М,1998. 575с.

скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

скачать реферат Общение как феномен культуры

Словарь иностранных слов. М., Лист, 1998 28. Талигузова Л.Н. Ступени общения. М., Интор, 1996 29. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск, Амалфея, 1999 30. Чернышова М.А. Культура общения. Ленинград, 1983 31. Янушкявичюс Р., Янушкявичене О. Основы нравственности. М., Про- пресс, 1998 Приложение 1 Список специалистов Северо-восточного отдела пенсионного обеспечения №пп Фамилия имя Должность Классный чин Дата Нацио- Образование Стаж отчество рождения Нальнос работы ть 1 Белова Мария Начальник Главный 14.10.1955 Бело-ру незаконченное высшее, 5 курс 8 лет Николаевна отдела государственны ска Московского университета культуры, 9 мес. й советник 3 социальная работа класса среднее специальное, Пинский 6 дн. гидромелиоративный техникум, гидромелиорация, техник-гидротехник 2 Фархутдинова Зам. Советник 04.10.1956 Татарка Высшее, Киргизский государственный 7 лет Гульнур начальника государственно университет, прикладная математика, 7 мес. Фардатдиновна отдела й службы 1 математик класса 13 дн. 3 Уразова Главный Советник 20.07.1958 Укра-ин незаконченное высшее, 5 курс 23 г. Тамара специалист государственно ка Московского государственного 4 мес.

скачать реферат Деловой ужин

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова Доклад Дисциплина здоровье Ж12 (57) декабрь 2004 Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994 Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.