телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психология общения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
А – вторичный и Б – первичный. А – адаптированный и Б – диадоптированный. А – таксический и Б – атоксический. То, в чем два элемента считаются сходными (А) и противоположными (Б), называют полюсами, которыми обладает личностный конструкт; как эти называются согласно терминологии Келли: А – адаптированный и Б – диадоптированный. Разработанная Келли терапия фиксированных ролей описывается утверждением: 1. Активное экспериментирование с заданными терапевтом ролями в реальной жизни. 2. Использование техники «пустого стула» для эксплоративного диалога эффективных и неэффективных конструктов. 3. Вариант рационально-эмотивной психотерапии. Разработанная Келли терапия фиксированных ролей описывается утверждением: вариант рационально-эмотивной психотерапии. Дидактический тест. 1. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли раскрыты в трудах: 1.1 Гельвеция. 1.2. Конфуция. 1.3. Лейбница. 1.4. Бэкона 1.5. Канта. 1.6. Карнеги. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли раскрыты в трудах: Гельвеция, Конфуция, Канта. 2. Вунд является автором следующих работ: 2.1. Проблемы психологии народов. 2.2. Основания социологии. 2.3. Индивидуум и общество. 2.4. Этика, исследование фактов и законов нравственной жизни. 2.5. Восприятие и понимание человека человеком. Вунд является автором следующих работ: проблемы психологии народов; индивидуум и общество; этика, исследование фактов и законов нравственной жизни. 3. Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает: 3.1. Самоактуализацию в общении. 3.2. Самосовершенствование личности. 3.3. Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения. 3.4. Соответствие опыт, осознания и сообщения. Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает: соответствие опыт, осознания и сообщения. 4. С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации: 4.1. Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов. 4.2. Цель общения в нем самом. 4.3. Цель общения – приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения. 4.4. Цель общения – приобщение самого инициатора к ценностям партнера. С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации: приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения и приобщение самого инициатора к ценностям партнера. 5. Допишите незаконченное предложение: 5.1. Перцептивная сторона общения – это процесс восприятия друг друга партнерами по общению. 5.2 .Коммуникативная сторона общения – это процесс обмена информацией. 5.3 .Интерактивная сторона общения – это процесс взаимодействия партнеров по общению. 6. Отметьте сферы эффективности различных видов коммуникаций (поставьте в таблице знак « » или «-»). Виды коммуникации Эмоции Внимание Навыки Действия 6.1. Диалог - 6.2. Слухи - - 6.3. Речь оратора - 6.4. Письменный документ - - 6.5. Пресса - 6.6. Радио - 6.7. Телевидение - 7. Свойства речи – это: 7.1. Темп речи. 7.2. Громкость речи. 7.3. Тембр речи. 7.4. Количество пауз. 7.5. Интонация. 7.6. Частота дыхания. Свойства речи – это: темп речи; громкость речи; тембр речи, интонация. 8. Кинесика включает: 8.1. походку 8.2. прикосновение 8.3. рукопожатие 8.4. жесты 8.5. наклоны тела 8.6. мимику Кинесика включает: походку, жесты, мимику. 9. Процесс обмена информацией состоит из элементов: 9.1. Отправитель (кодер). 9.2. Сообщение. 9.3. Канал. 9.4. Шум. 9.5. Обратная связь. 9.6. Получатель (декодер).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рожденные выигрывать

Спросите у себя: * Какое отношение имеют мои ценности к моей личной, общественной жизни, работе? * Какое отношение они имеют к моему состоянию Я Родителя и Ребенка? * Отражает ли мой нынешний образ жизни те ценности, которые, по моему утверждению, я люблю? 2. Авторы раскрывают возможности их применения к повседневной жизни человека -- для ее лучшего понимания и совершенствования. На русском языке изданы работы основателя трансакционного анализа Э.Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". М., "Прогресс", 1988; "Секс в человеческой любви". М., МКЦ, 1990. Есть в переводе на русский язык и краткое изложение основных моментов гештальттерапии (см. К.Рудестам. "Групповая психотерапия". М., "Прогресс", 1990). Однако впервые представлено изложение названных подходов, доступное массовому читателю, интересующемуся психологией общения, межличностных отношений, склонному к поиску средств самосовершенствования, средств внутренней опоры в столь стремительно меняющемся внешнем мире. У вынесенного в заголовок этой книги ключевого слова "выигрывать" (to win) много значений

скачать реферат Психолингвистика и языкознание

Так как она имеет непосредственное отношение к общению, еще одной весьма близкой ей психологической дисциплиной является социальная психология и психология общения как часть последней. Далее, поскольку формирование и развитие языковой способности и речевой деятельности тоже входит в объем психолингвистики, психолингвистика самым тесным образом связана с психологией развития (детской и возрастной психологией). Наконец, она взаимодействует и с этнопсихологией. В своем прикладном аспекте психолингвистика связана практически со всеми прикладными областями психологии: с педагогической психологией патопсихологией, медицинской психологией, нейропсихологией, психиатрией и коррекционной педагогикой (дефектологией) инженерной, космической и военной психологией, психологией труда и эргономикой судебной и юридической психологией наконец, с политической психологией, психологией массовой коммуникации, психологией рекламы и пропаганды. В сущности, именно эти прикладные задачи послужили непосредственным толчком к возникновению психолингвистики как самостоятельной научной области. 7. Психолингвистика и языкознание.ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА) ТРАДИЦИОННО ПОНИМАЕТСя КАК НАУКА О яЗЫКЕ КАК СРЕДСТВЕ ОБЩЕНИя.

Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
 Современная реклама - Теория и практика

Положительные эмоции угасают очень медленно, намного медленнее, чем отрицательные. В жизни каждого человека случаются периоды, в которые отрицательные эмоции доминируют, но когда, по прошествии некоторого времени, люди обращаются в мыслях в прошлое, то вспоминаются обычно только положительные. Такова особенность человеческой психики. Положительные эмоции помогают человеку правильно и надолго запоминать и воспроизводить полученную информацию. Отрицательные эмоции, наоборот, способствуют искажению полученных сведений. А.С. Золотнякова в книге "Проблемы психологии общения" приводит результаты опытов с участием детей. Когда детям говорили, что изображенная на картинке тетя хорошая, они через некоторое время с высокой точностью воспроизводили сюжет и детали картинки, когда детям говорили, что тетя плохая, искажения сюжета и деталей достигали 75 и даже 100%. Г. Блюм в книге "Психоаналитические теории личности" приводит результаты исследования Корнера, которые свидетельствуют, что заглавия, приобретшие негативную эмоциональную окраску, забываются значительно чаще по сравнению с позитивно окрашенными или нейтральными (соотношение 117:81:90)

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Возникшие в разных местах православные типографии использовали издания И.Ф. в качестве образцов. А в Москве стиль изданий сохраняли его продолжатели – Никифор Тарасиев и Андроник Невежа.2.Этика и психология общения в книготорговом предпринимательстве. Общение – сторона нашей деятельности, которая позволяет согласовывать ее с деятельностью других людей. Это процесс, при котором происходит обмен информацией между несколькими субъектами, передача друг другу эмоциональных состояний, оказание разного рода воздействий и влияний, способствующих формированию взаимных представлений друг о друге. Общение бывает прямое (лицом к лицу) и косвенное (с помощью технических средств, переписки), взаимное (беседа) и одностороннее (диктор на радио), межличностное (вдвоем или небольшой группе) и массовое (в театре, на митинге). В процессе любого общения люди оказывают друг на друга весьма сложное влияние. Среди основных способов воздействия на личность можно назвать: - убеждение - внушение - принуждение. Убеждение - стремление приобщить партнера к идее используя систему доказательств (логику). Внушение – воздействие без всяких доказательств, когда человек принимает сообщение на веру, без критики.

 Принцип сперматозоида

Соображал хорошо, но ходить не мог было сильное головокружение, когда становился на ноги. Так вот, одиноким я стал, потому что остановился в своем развитии. Мне казалось, что я способен на большее, но продвижения по службе не было. Я стал жаловаться своим приятелям на несправедливость обстоятельств ко мне, а затем на болезни. Ну, хорошо, один раз, ну два можно выслушать, а потом? Понятно, что меня стали избегать мои бывшие друзья, которые были заняты делом. Так пришел ответ на второй вопрос. От общения со мной им не было никакого толка. Я над собой не работал, советы их не выполнял, да и у них появились другие интересы. Занимаясь психологией, я четко понял, что мои способности никому не нужны, нужны мои знания, навыки, умения. А скучно мне с самим собой, потому что пустой я. Мне нечего, кроме своих жалоб, дать другим, а брать я хочу самое драгоценное, что есть у человека его время. И хоть бы для меня какой-нибудь толк был! Я стал работать над собой. Изучение психологии общения сделало меня интересным собеседником, наметился прогресс на работе

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

До настоящего времени ни одна российская организация (вуз, образовательный центр, школа, институты повышения квалификации и т.п.) не занималась подготовкой специалистов для системы дистанционного обучения, компетентных одновременно в нескольких областях (что связано с комплексным характером этой формы обучения): - в своей предметной области; - в современных активных методах обучения (обучении в сотрудничестве, проектных, исследовательских методах и т.п.); - в технологиях Интернет, использующихся при дистанционном - обучении; - в вопросах психологии общения в условиях Интернет; - в вопросах организации, управления и мониторинга дистанционных курсов. Специалистов такого широкого профиля можно и нужно готовить в рамках системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. При этом возможен одновременный охват большого количества обучаемых.Заключение.Рассмотрены основные дидактические свойства Интернет и некоторые способы применения Интернет в учебном процессе. Но та конкретная специфика работы, с которой столкнется педагог в своей практике, организовывая Интернет-урок, или задумывая для своих учеников рассылку по факультативному предмету на время каникул остаётся за кадром.

скачать реферат Сравнительный анализ отечественной и Американской социальной психологии

Подводя итог первой части книги,тема которой" Социальное мыш- ление",следует заметить,что объем информации вошедшей во все раз- делы огромен и очень четко подобран.Хотелось бы даже уменьшить ко- личество примеров,результатов исследований,дабы приоткрыть тот ос- . - 11 - тов на который все так органично вписывается.Конечно,можно было бы и покритиковать за значительные углубления в сферу психологии лич- ности, и особенно в социологию,но как бы поверхностному взгляду это не особо заметно.Следует сказать о продуманности изложения ма- териала в первой части и предполагать тоже самое по поводу второй и третьей частей. Вторая часть книги "Социальное влияние",состоит из пяти глав,каждая из которых по-своему неповторима.Например,шестая глава "Пол,гены и культура" повествует о гендерных различиях.Наиболее ярко эти различия проявляются в агрессии или сексуальности.Гендер- ные различия в сексуальных установках оказывают влияния и на пове- дение.Эпизодический "одноразовый"секс наиболее характерен для муж- чин с традиционной маскулинной установкой.Гендерные различия про- являются и в сексуальных фантазиях.Д.Майерс ставит вопрос о"куль- туре и поведении",приводя очень интересные данные.Вводится опреде- ление личностного пространства как буферного пространства,которое мы предпочитаем сохранять вокруг себя.Размер этого пространства зависит от нашей близости с собеседником.Далее приводятся примеры дистанций,которые практически совпадают с теми,что мы уже видели в курсе лекций по "Психологии общения" М.И.Станкина. Рассмотрим теперь определение коллективизма в американском учебнике и сравним его по А.В.Петровскому.Коллективизм- концеп- ция,отдающая приоритет целям той или иной группы по сравнению с личными целями.В соответствии с этим происходит самоидентификация.

скачать реферат Способы эффективного общения

Но знаете, я чувствую, что здесь что-то не сходится. Решение очень ответственное, и интуиция меня редко обманывает. Поэтому я хотел бы попросить Вас отложить это решение до завтра, чтобы у нас была возможность внимательно и не торопясь все обдумать. - Эта формула состоит из трех компонентов: - «Ты чувствуешь (тебе необходимо) » – описание того, как мы понимаем состояние собеседника, его желания и потребности; - «Я чувствую » – передача своих состояний, желаний, взглядов на проблему; - «Я хотел бы от тебя » – просьба к партнеру, вытекающая из этого. - Главным достоинством этой конструкции, отличающей ее от предлагаемой американскими психологами, является первая фраза: «Ты чувствуешь (тебе необходимо) » – желание передать собеседнику наше понимание , убеждающее в том, что мы не согласились ( как в примере) с его позицией не потому, что просто отмахнулись, но из-за того, что принимая все во внимание, все-таки имеем свою точку зрения или свои проблемы. - Трудно отказать собеседнику в просьбе, если перед ней он показал свое понимание нашего внутреннего мира. - Вторая фраза – описание своего состояния – по сути соответствует первым трем ступеням конструкции американских психологов : передаче в словах «пути зарождения» просьбы. - А заключительная фраза – сама просьба. - 1. «Ты чувствуешь (тебе необходимо) » - 2. «Я чувствую » - 3. «Я хотел бы от тебя » По менинию Е.И.Рогова, автора книги «Психология общения», очень полезен и так называемый «мы подход».

скачать реферат Психология конфликта и выход из него

Например, это психология общения, мышления, способности и др. Я рассмотрю такую тему, как конфликт и выход из него. Психология является лидирующей из одиннадцати наук, изучающих конфликт. Конфликт - наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон. Психология и поведение человека зависят не только от личных качеств конкретного человека, но и от социальной среды, которая представляет собой сложно организованное общество. В обществе люди объединены друг с другом в разнообразные группы; в большие и малые. Личность каждого человека зависима от психологии и отношений, существующих в малых группах, отношения складываются различным образом: и положительно, и отрицательно. В процессе достижения взаимопонимания часто возникают трудности, то есть отношения в группах могут быть конфликтными. Как я думаю, все знают, что у каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои достоинства и недостатки. Поведение человека в группе, зависит и от его личности и от особенности группы, от социального окружения. Особое внимание заслуживают отрицательные взаимоотношения в группе.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Роль общения со взрослыми в развитии ребенка

Об этом «эффекте» общения пишет Бронфенбреннер: умственно отсталые дети, находившиеся в ДУИТ, были разделены были разделены на две группы (экспериментальную и контрольную). В 3 года дети из экспериментальной группы были переданы на попечение женщинам с задержкой умственного развития, находившихся в аналогичных заведениях, а контрольная группа осталась в приюте. Через 13 лет автор исследования получил следующие данные: 85% детей из контрольной группы окончили школы, а 4 из 13 окончили колледжи. Большинство их них стали самостоятельными и неплохо адаптированными к жизни. В контрольной же группе многие умерли, а выжившие остались в учреждениях для умственно отсталых. Литература:1) А.А. Леонтьев «Психология общения» 2) М.И. Лисина «Проблемы онтогенеза общения» 3) Прихожан / Н.Н. Толстых «Дети без семьи» 4) В.С. Мухина (под ред.) «Лишенные родительского попечения» 5) Лангеймер / З. Матейчек «Психическая депривация в детском возрасте» 6) Л.И. Божович «Личность и ее формирование в детском возрасте» 7) В.С. Мухина «Возрастная психология» 8) П.Я. Черных «Историко-этимологический словарь современного русского языка» 9) D.

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

Подчиненный и начальник могут договориться о правилах, регулирующих их взаимодействие; возможно, иногда подчиненный может указать начальнику, что следует делать. Но существует определенный предел: это тот момент, когда подчиненный стремится поменяться местами со своим начальником. (47) Множество теорий обуславливается многообразием человеческого общения и многообразием подходов к проблеме психологии общения. Чтобы разобраться в механизме акта коммуникации, его разбивают на составляющие компоненты и анализируют каждый в отдельности. Вспомним Аристотеля, его представления о коммуникации можно представить в виде схемы: ОРАТОР-РЕЧЬ-АУДИТОРИЯ (СЛУШАТЕЛЬ). И эта триада, правда, в несколько ином звучании, - "коммуникатор – сообщение – коммуникант", - присутствует во всех последующих моделях коммуникации, составляя ядро всех моделей. Интересная модель коммуникации была предложена в 30-е годы Г. Лассуэлом, который выделил пять наиболее значимых компонентов процесса коммуникации: Кто говорит? – Что сообщает? – Кому? – По какому каналу? – С каким эффектом? Отвечая на каждый из этих вопросов, мы и составим себе представление о конкретном коммуникационном процессе. (44) Поскольку целью нашей работы является обобщить критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности, необходимо прояснить понятие критерия.

скачать реферат Специфические особенности реального общения у подростков

Поведение же подростков по самой сути своей является коллективно – групповым. По мнению многих психологов, общение в подростковом возрасте приобретает характер ведущей деятельности. Однако развита потребность в общении у подростков по – разному. У одних она выражается в болезненной необходимости постоянно находиться в своей компании или с кем угодно, невозможности переносить одиночество. Другим, наоборот, нужен довольно небольшой объём контактов с людьми, они предпочитают проводить время наедине с собой. А это в свою очередь зависит от самого человека, потому что одним общаться легко, а для других каждый контакт, особенно с новым человеком, подобен решению трудной математической задачи. Причины этого могут быть разными. Одни действительно от природы, не очень общительны или увлечены какой – то идеей настолько, что каждый контакт, с другим человеком для них – потеря времени. Другие боятся общения с людьми, потому, что оно раньше не удавалось. Потребность в эмоциональных контактах, как правило, во многом зависит от того опыта, который сложился у юного человека. Кроме Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина общение детей со взрослыми в нашей стране рассматривали такие психологи как: Г.Х.Мазитова, С.Ю.Мещерякова, Н.М.Щелованова, М.И Лисина, и другие. А общение детей со сверстниками изучали такие психологи как: Н.М.Аксарина, В.С.Мухина, А.И.Мышкис и другие.Объект исследования: реальное общение подростков.

скачать реферат Невербальные элементы в общении

Эти данные заставляют нас задуматься над значением «невербалики» для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка - языка телодвижений, на котором все мы с вами разговариваем, даже не осознавая этого. 1. Поведение Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для «обсуждения» межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Большинство сигналов языка тела многозначны. Их более точное определение возможно лишь при учете следующих факторов: подбор слов, ударение, окружение, роли, настроение, вызвавшие его раздражители и т.д. Язык телодвижений в принципе более правдив, чем язык слов. Мы научились говорить на табуированные темы, соблюдая определенный контроль, а в запутанных ситуациях прибегать во имя спасения ко лжи. И используя имеющиеся у нас в запасе слова, нам это более или менее удается.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

Основные пути повышения осязаемости банковских услуг: акцентирование внимания на потенциальных выгодах взаимоотношений с клиентами; привлечение к рекламе солидных организаций. Преведем пример повышения осязаемости услуг в рекламе. ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОВОСИБИРСКВНЕШТОРГБАНКЕ: ЧЕТКО - расчеты ведет автоматизированный электронный комплекс БЫСТРО - платежи в режиме реального времени УДОБНО - банк расположен рядом со станцией м."Октябрьская" СОВРЕМЕННО - по желанию клиента банк устанавливает АРМ "Электронный клиент" Непостоянство качества и неотделимость услуг от квалификации людей предъявляют особые требования к обучению кадров. Работники банка должны знать на только технику банковского дела, но и психологию общения с людьми. Дополнительное качество оказываемых банком услуг создает окружающая обстановка (интерьер банка, офисная мебель и прочие внешние элементы). Несохраняемость услуг означает, что должен быть особый механизм выравнивания спроса и предложения. Услуги нельзя хранить, как товары. Поэтому в периоды пикового спроса важно заранее планировать, что будет предпринимать банк для того, чтобы не было очередей: привлекать дополнительных работников из других отделов; стимулировать обращение в банк в другое время и т.д. Наряду с перечисленными характеристиками, присущими всем видам услуг, банковский продукт имеет свои отличительные особенности.

Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Структура Программы по развитию клиентской базы, содержание ее разделов зависят от клиентской политики банка, целей, задач, а также используемых или внедряемых технологий обслуживания клиентов. С целью оказания банковских услуг приоритетным потенциальным клиентам важно составлять план привлечения и разрабатывать тактику работы с каждым из них, предусматривая поэтапные шаги к достижению цели. Все эти мероприятия включаются в Программу развития клиентской базы. Большое внимание в плане сохранения и расширения клиентской базы должно быть уделено представительским мероприятиям и рекламной деятельности. В рамках этого раздела Программы рекомендуется включать такие мероприятия, как: поздравления клиентов с юбилейными и праздничными датами; организация встреч-отчетов руководителей банка с клиентами; изготовление фирменной продукции, рекламных проспектов по видам банковских продуктов; осуществление пропаганды и рекламы банка в средствах массовой информации; выпуск собственной газеты банка и другие. Поскольку в организации работы банка по данному вопросу особое место занимает персонал, в Программе самостоятельным блоком целесообразно выделить вопросы, связанные с подготовкой сотрудников «контактных зон» – обучение психологии общения; проведение тренингов продаж; изучение основ маркетинга и маркетинговых инструментов; внедрение в практику семинаров по вопросам сохранения и привлечения клиентов, по составлению индивидуальных планов работы с клиентами.

скачать реферат Психологическая характеристика процесса самовоспитания

Во-первых, формирование высокоуровневого общего образования вкупе со специальными навыками общения. Во-вторых, воспитание уважения к другим людям, их чувствам, поступкам, мнению. В третьих, систематические занятия спортом, формирование положительного отношения к нему. И, наконец, в четвертых, получение специальных навыков в области прикладной психологии и психологии общения. Всё это должно обеспечить устойчивую базу для дальнейшего развития и совершенствования. В настоящее время в науке накоплен достаточный фактический материал, позволяющий проникнуть в суть процесса самовоспитания. Механизм самовоспитания имеет следующие особенности: человек выбирает цели жизни, идеалы в соответствии с общественными критериями, готовит себя к жизни в обществе, совершенствуется в коллективной деятельности по улучшению окружающего мира. Можно выделить следующие параметры самовоспитания: направленность, т.е. мотивы работы над собой. содержание (умственное, физическое, нравственное, трудовое, эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное). устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное). эффективность в формировании личности (выполняет функции главные и вспомогательные).

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Общение изучается различными науками: социологией, философией, медициной, педагогикой. Мы же будем рассматривать общение с точки зрения психологии. Общение – 1) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека; 2) осуществляемое знакомыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера. В виду сложности и емкости феномена общения толкование его как понятия зависит от исходных теоретических и критериальных оснований. В самом общем виде общение выступает как форма жизнедеятельности. Социальный смысл общения состоит в том, что оно выступает средством передачи форм культуры и общественного опыта. Специфика общения определяется тем, что в его процессе субъективный мир одного человека раскрывается для другого.

скачать реферат Работа с детьми Черлакского детского дома

В нашей стране мы имеем одно из наиболее серьезных психологических исследований по этой теме – изучение детей в школе интернате, проведенное под руководством Л.И.Ботович. (1960). В нем разработаны методы изучения личности детей, а также методика составления психолога – педагогической характеристике как необходимого условия накопления знаний об учащихся для диагностических и прогностических суждений о них. И.В.Дубровина и М.И.Лисина прежде всего изучали особенности общения детей со взрослыми и сверстниками. При этом они основывались на том значении, которое предается в советской психологии общению как основному контексту «социального присвоения» детьми общественно – исторического опыта человечества. Кроме того, они учитывали, что различие в воспитании детей в семье и вне семьи связаны, прежде всего, и больше всего с разницей в их общении с окружающими людьми. Чем младше ребенок, тем большее значение приобретает его общение со старшими, поскольку тем сильнее оно опосредствует все остальные связи ребенка с миром. Исследования Н.М.Неупокоева (1980) свидетельствуют, что даже поступившие в детский дом из самой не благополучной семьи более коммуникативные и восприимчивы к воздействию взрослых, чем дети, совсем незнающие семьи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.